До начала игры с "Ольборгом" уже остаются часы. Читаю мнения экспертов и простых болельщиков и прихожу к выводу, что вопросов по окончательному итогу матча нет. А если и есть, то речь идёт только о том, сколько голов отгрузит "Динамо" в ворота датчан. Один, два, три, четыре?
Я так понимаю, что у всех ещё в памяти счёт в Днепропетровске?
Думаю, ДК ехало в Данию, тоже держа в уме счёт игры в Бухаресте, где "Ольборг" попал на 0:6...В этой связи, хочу сказать, что "Днепр" сейчас, в силу различных причин, не может служить той лакмусовой бумажкой, по которой мы можем судить о реальной силе ДК. Достаточно посмотреть на выступление ДД в той же ЛЕ. Особенно, на игру с "Карабахом".
Кроме того, подтекст днепропетровского (ДД-ДК) и предстоящего сегодня вечером (ДК-"Ольборг") матчей немного разнится. "Днепр" пытался выиграть не только тактическую битву, но и приблизить стратегическую цель - в случае победы над ДК, он существенно увеличивал отрыв от конкурентов и свои шансы на золото в ЧУ. Поэтому, как мне кажется, ДД погнался за тремя очками, взяв на вооружение не совсем правильную тактику. По идее, ему нужно было сыграть от обороны. Но это проблемы ДД...
А какая задача стоит перед датчанами? Стратегической, как таковой, очевидно, нет - ну, никто же, наверно, не будет утверждать, что "Ольборг" нацелился на Кубок ЛЕ! Разве что, выход из группы. А вот для выхода из группы датчан, при определённых раскладах, вполне может устроить в Киеве и ничья.
К чему это я? А к тому, что, скорее всего, динамовцам сегодня предстоит взломать, если не автобус, то, по крайней мере, хорошо выстроенную оборону. А это у нас получается не очень хорошо. Кстати, из последних четырёх голов, забитыми ДК в ворота "Карпат" и ДД, три были проведены после контратак, а один - после розыгрыша стандартного положения.
Вот тут мы и подошли к главному вопросу. За счёт чего мы можем обыграть "Ольборг", если он сделает акцент на глубокоэшелонированную оборону?
Вот Ленс сейчас набрал хорошую форму. Но мы же понимаем, что продемонстрировать свои лучшие качества ему легче на свободном пространстве. Боюсь, что датчане такое пространство Ленсу не предоставят. Это же относится и к Ярмоленко. Правда, не в такой степени. Тут многое будет зависеть от того, как наши крайние защитники будут помогать "своим" вингерам. И если с Сильвой более-менее всё понятно, то на противоположном фланге, где в последнем матче играл Вида, могут возникнуть затруднения - всё-таки, это его не "родная" позиция. Это намёк на возможное появление в старте Гусева. Уточнять, на место Ленса или Виды, не буду.
Поскольку игра первым номером нам удаётся хуже, чем игра на контратаках, можно допустить, что динамовцы чаще, чем обычно, будут прибегать к навесам в штрафную датчан. В этой связи, лично для меня, не будет большим сюрпризом появление в старте вместо Кравца Теодорчика. Как мне кажется, он может быть при такой игре и при стандартах более эффективным, чем Артём.
Также, я не исключаю, что в старте может появится Велозу - для преодоления хорошо организованной обороны ещё один креативный игрок не помешает. Вместо кого? Ну, учитывая нынешнюю форму Сидорчука, приходит на ум Рыбалка...
И в заключение, ещё об одном скрытом резерве, который может нам помочь. Мы, в смысле, динамовцы, совсем забыли о таком грозном оружии, как удары с дальних дистанций. Когда все подступы к штрафной перекрыты, такие удары могут стать решающим фактором. Ну, а о высоком темпе и прессинге я уже и не говорю...
Удачи всем нам - и команде, и болельщикам!
-
valerka foggy(foggy)
- Старожил
07.11.2014 00:22
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2014 00:28
Тут уже шутили по этому поводу:-)))
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
06.11.2014 22:51
По первому тайму ответ на вопрос, заданный автором в заголовке: "А хрен его знает".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 22:59
Это Вы ответили за Реброва?:-)))
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
06.11.2014 23:00
Да, он сейчас немного занят
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 23:03
Ну, может быть, перерыв пойдёт на пользу...
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
07.11.2014 00:05
Ну таки пошёл)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2014 00:08
Хорошо спать будут!:-)))
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
07.11.2014 00:11
Может быть.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2014 00:27
Как здесь любят говорить, будут играть на классе:-)))
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
07.11.2014 00:31
Ну, кстати говоря, могут позволить, хотя бы на фоне Карпат)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2014 00:41
Ну, не всё коту масленица:-)))
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
07.11.2014 00:55
"Не масленница" была в Ольборге. А сейчас так, диетка, но на пользу для здоровья.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2014 01:08
Для здоровья?! Боюсь, многие на сайте с Вами не согласятся:-)))
- 1
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
06.11.2014 21:33
Никаких навесов, Ольборг всё сверху поснимает,а это значит холостые забеги в штрафную, оно нам надо!? :-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 21:38
Оно-то нам не надо, но есть такая поговорка - "Разве хочешь? Должен!":-)))
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
06.11.2014 21:52
"Разве хочешь? Мусиш!?" Никому и никогда!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 22:52
Да, первый тайм подтвердил мои опасения. Мало того, датчане не ушли в глухую оборону...
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
06.11.2014 23:01
А зачем датчанам уходить в глухую оборону, они ведь видят,у киевлян игра не идёт.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 23:06
Согласен...
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
07.11.2014 00:09
Фух..., слава Богу, на морально волевых, взяли три очка.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.11.2014 00:25
Да, отскочили:-)))
- 0
-
Олег Шевчук(oleg19_27)
- Старожил
06.11.2014 21:32
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 21:36
А это, что за шифровка?:-)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2014 20:41
Думаю, изменений в составе, по сравнению с Днепром не будет. Будут играть с одним опорником (Рыбалка) и в три защитника. Хачериди вменят в обязанность помощь Рыбалке. Силва, Драгович и Вида "сядут" ниже, с обязательной диагональной подстраховкой при атаке киевлян флангами. Беланда и Сидорчук будут меняться местами, Ленс - чаще смещаться в центр.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 20:54
И параллельно, дал возможность людям убить перед футболом время:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2014 20:57
Ну, Вы же меня понимаете.... Кстати, может быть еще мотив: дезориентировать соперников по тотализатору... Святое дело! -:))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2014 21:05
Ага! По стартовому составу я угадал! Дайте с полки пирожок! :-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 21:13
Тот, самой большой, с мясом - это мой! Остальные все можете забирать:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2014 21:38
Жадность и чревоугодие - смертный грех! :-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 21:42
То-то я чувствую себя неважно! Не так, как 40 лет тому назад:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2014 21:56
А я думал, только со мной эта фигня происходит! Да, кстати, и бабы тогда были значительно моложе...., лет на 40! Кроксворд и регбус! :-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 22:55
Неразрешимый!:-)))
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
06.11.2014 19:44
Нашим не расслабляться ни на секунду - и тогда "Ольборг" сегодня точно проиграет.
- 1
-
ig my(tyrus01)
- Опытный писатель
06.11.2014 19:24
Давайте не забывать что в первой игре с Ольборгом, Динамо реально имело моменты (тот-же Ярмоленко) и прессинг был и оборону взламывали.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 19:31
В той игре "Ольборгу" нечего было терять.
- 0
-
Егор Носаль(nosal.ua)
- Опытный писатель
06.11.2014 19:04
После прочтения блога стало беспокойно. Такое ощущение, что у Динамо нет шансов.))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 19:08
Сейчас исправлю текст. Всё удалю и напишу одну фразу - "Динамо"-чемпион!"
- 0
-
Егор Носаль(nosal.ua)
- Опытный писатель
06.11.2014 19:12
Вот это будет правильный блог. Мы же в следующем сезоне возьмем Лигу Чемпионов, забыли?))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 19:18
А как же с нынешней ЛЕ?
- 0
-
Егор Носаль(nosal.ua)
- Опытный писатель
06.11.2014 19:25
А в нынешней ЛЕ есть Ольборг. Вы же о нем написали, неужели опять забыли?))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 19:33
Так я его к фаворитам этого розыгрыша не относил:-)))
- 0
-
Егор Носаль(nosal.ua)
- Опытный писатель
06.11.2014 19:46
А кто относит? Мы всего лишь говорим о матче с Динамо.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 19:48
Нет, мы уже говорим о следующей ЛЧ:-)))
- 0
-
Егор Носаль(nosal.ua)
- Опытный писатель
06.11.2014 19:54
Хорошо, мы говорим о матче Динамо - Ольборг и дальнейших перспективах киевлян.))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 19:57
Поговорим...:-)))
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
06.11.2014 18:42
В матче с Ольборгом у нас было достаточно моментов, ну а реализация нулевая, чего-то не хватало.
- 1
-
sergei filipov(didfiodor)
- Старожил
06.11.2014 18:24
Эх Седой, после прошлой игры седеть тебе больше некуда или всё таки остались чёрные волосики/
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 18:30
Э...э... Эта проблема интересует весь сайт или только Вас?
- -3
-
Полевой Александр(sas777)
- Наставник
06.11.2014 18:10
Надо играть в Футбол. Без нервов , без мести. Просто играть в Футбол. Результат придет.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 18:14
По-моему, это самый короткий рецепт:-))) Но очень ёмкий...
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
06.11.2014 17:56
1. Датчани ніколи не грають відвертий автобус. Ні збірна, ні клуби - там антуфутболу нема принципово.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 18:13
Я не на ровном месте "вспомнил" о Велозу:-))) Дело в том, что Ребров уже так поступал и объяснял своё решение...
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
06.11.2014 18:56
Ви вірите у пояснення?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 18:59
Это касается и этого сайта?:-)))
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
06.11.2014 19:16
) це стосується всього у житті.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 19:21
Вообще-то, я догадывался, что с правдой у нас не всё так гладко, но чтобы настолько:-)))
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
06.11.2014 19:29
Нє, ну не все так грусно)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 19:35
Не думал я, что мы так закончим тему Велозу:-)))
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
06.11.2014 17:52
Как играть с "Ольборгом"?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 18:08
А что после игры? После игры мы или ругаем команду, или превозносим до небес:-))) А до игры можно спокойно пообщаться:-)))
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
06.11.2014 18:18
А что после игры?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 18:27
Неплохая идея!:-))) Но один раз мы уже играли с "Ольборгом". Причём, относительно недавно:-)))
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
06.11.2014 18:32
Было дело, перед игрой наши болелы открыто в уме уже держали 3 очка, но мяч круглый , поле ровное(см.мою аватарку)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 18:43
Сегодня тоже поле ровное и мяч круглый, но мы надеемся на лучшее...
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
06.11.2014 18:51
Все правильно,на мой взгляд, сегодня тренерский штаб вложил в сознание наших игроков, что надо играть с полной отдачей на поле, и не забывать ," что мяч круглый , поле ровное".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 18:58
Думаю, игроки это поняли ещё после Дании.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
06.11.2014 19:07
Осталось немножко времени , и все проверим по игре. Удачи тебе ДК!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 19:12
Поддерживаю!
- -1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
06.11.2014 17:45
Не совсем согласен по Ленсу...конечно , ему лучше "на ход" и что бы он бежал. Но в тоже время , например, за сборную как по мне он свой лучший матч провел против ...казахстана , где казахи тоже автобус поставили. Даже лучше роббена смотрелся...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 18:05
Смущает, что речь идёт о игре с Казахстаном:-)))
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
06.11.2014 18:17
Автобус он и у казахов автобус...казахский даже выигрывал в Нидерландах после первого тайма 0:1
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 18:25
Но Вы же понимаете, что тут не всё так просто. Да, Голландия разобралась с автобусом, но оа бронзовый призёр ЧМ. А кроме того, она разобралась не только с казахами, но и ещё с кое-кем. В том числе и с испанцами, и с бразильцами:-)))
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
06.11.2014 17:43
"Читаю мнения экспертов и простых болельщиков и прихожу к выводу, что вопросов по окончательному итогу матча нет".
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.11.2014 18:03
Очень точно подмечено!
- -3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
С Карпатами наши будут отдыхать на всю после таких ужасов...)))
Главное, чтоб Ребров их сумел взбодрить на Карпаты.
Заметил, что после такого матча и сам морально опустошён, так что шутить и стрить как-то не получается. Матерился просто по ходу матча много.
Игра в пас, тихий ужас :-(
учетная запись этого пользователя была удалена
Уважаемый "Седой" пошутил для создания интриги при просмотре матча. :-))
А счёт пусть будет хоть с разницей в один мяч, сегодня не разница важна, а три очка.
Бежать вперёд против "Ольборга" опасно, команда очень организованная и тактически нас разобрала прекрасно.
А вот тотальным прессингом, быстрыми контратаками, частыми дальними в створ и опережающей игрой на подборах и добиваниях - им вполне можно набить хоть и полную кошёлку.
Сегодня главное - планомерно давить на соперника и таким образом заставить его ошибаться.
Сегодня нужна повышенная концентрация и самоотдача и в обороне уверенная игра.
О счете в матче не хочу говорить, просто нужна победа.
Тому відбою і виносу не буде 9якщо, звісно, наші не заженуть їх у штрафну).
Компактність на своїй половині - да, буде.
Но огризатись вони будуть по-любе. Будуть чекати, терпіти, мотати нерви і вистрілювати.
Як і дома у них було.
2. Як грать проти О? В ідеалі - точно так як ШД проти Бате. Тобто сильні індивідуальні дії, швидкі рішення, агресія і ініціатива. А також максимальна концентрація в ключові моменти - щоб удари ставали голами а не штангами.
3. По складу. Ну от не хочу я Мігела. Не розумію я цього гравця, не щасливий він нам майже завжди. Мьякотілий, навіть боягузливий. Ну да - технічний. А що толку?
Рибалка із лузера став надійним опорником, максимально роботящим, тямовитим, відповідальним. Ну він за матч дасть на 5 пасів менше у середній зоні - і що? Ті 5 мігелевих пасів - це рецепт перемоги?
Ольборг Динамо може обіграти в будь-якому стилі і в будь-якому складі. Головне - мінімум помилок позаду і самовіддача попереду. Все решта - в наявності.
І ще я би реалізацію переваги відклав на "чемпіонські раунди", тобто на кіець матчу. Датчани важчі за наших, якщо наші не себе будуть вимотувати біготнею у перші 15 хв матчу (як в гостях) а заставлять бігати і вколювати датчан (наприклад, частими швидкими переводами мьяча впоперек, індивідуальними проривами, дриблінгом, квадратами) - то рано чи пізно датчани здохнуть і тоді за 10 хв їм можна буде наклолотити 3 штучки.
Не знаю як хто, а я ще з совєцьких часів затямив що про правду мовчать)
Сама цікава і корисна інформація - та яку ніхто не знає. Тож якщо Ребров щось знайде в своїй роботі ДІЙСНО корисне - він нізащо не розкаже це до років так ... 80.
Також є така річ як житєйська політика: "навіть собака руку дающую не кусає" - а отже яку би там дурницю не замутив ІС, Ребров буде всім розказувати що це - його ідея і його помилка))
Якщо звісно Ребров дійсно такий розумний як про нього кажуть.
І я його зрозумію.
Тому якщо він щось там він розказує про Мігела як про конче необхідного ігрочилу - я віру СР десь так на 15%. Решта - інші версії. Наприклад, мігела інтенсивно продають. І малоуспішно. Або ІС вважає мігела своїм особистим успіхом і весь час натякає що "нада карошєму іграку дать время на полє". Або взагалі ІС має деякий вплив на тренерські рішення - і по складу і по тактиці.
І хай навіть Ребров кожен ранок буде кричати "не так це!" - переконатись що то правда - неможливо. Та й не цікаво, врешті - у мене є власні очі і моск і я здатен побачити ху-із-ху і вот-із-зет )))
Ібо,
Правда - у кожного своя,
Істина - одна на всіх.
Но Істина недосяжна людині, тільки Бог має розум щоб охопити увесь Всесвіт.
Якщо він Всесвітом не є звісно. Розумною матерією тобто.
Ну тіпа так))
Так що мєлкі брехло-шалості і макіавелівсько-узбецька хитрість - це просто елемент життя)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Давайте лучше перед игрой помолчим, а про себя подумаем, выходить на поле и побеждать.
++++++++++++++++++++++++
Отметить победу!......
==========================================================
Мнение автора постараться срочно - до матча! - передать Серёже Реброву и...
Бог даст, удача будет с нами...