Этого нельзя было не видеть. Такое ни в коем случае нельзя пропускать. Это был чистейший адреналин. Зрелище, которое нужно смотреть и впитывать. Вот сегодня - одни спасибо. Да, можно разобрать всех по косточкам, можно запустить чем-нибудь не тяжелым в Виду. Но он - забил. Пусть даже не совсем он, но и микро-рикошет запишем в его актив.
Датская поросль сначала встряхнула нас, как выразился Олег Гусев, а теперь заставила собрать всю волю в кулак. И невероятный по накалу, адреналину и истерическому хохоту Фортуны матч. Слишком долго Фортуна вела себя развязно, слишком долго ложилась грудью под наши удары, разгоняя холодный адреналин блестящего вратаря соперников.
Славянский брат в желтом слишком часто заставлял зеленеть от возмущения, ненавязчиво склоняя чашу слепого правосудия в сторону Ольборга. Но Динамо забило, когда и он, и везунчик (от слова труд) Ларсен, и даже грудь Фортуны были уже бессильны.
Гусев!!! Какое же хладнокровие надо иметь, чтобы выйти на поле десятым и сыграть, словно на поле одиннадцать. Мигелу надо обязательно показать, что вносит на поле наша Легенда, когда выходит на совсем чуть-чуть. Не забей он, валидола не хватило на три минуты с окрыленным полу-истерическим тренером Ольборгом.
Давайте оставим Сергея Реброва наедине с игроками и тренерским штабом для анализа и решения проблем. Их много и они очевидны. Но сегодня в очередной раз мы увидели, что команда набирает обороты, в команду вселилась психология победы любой ценой, через ё.т.м.
СаШо, лежащий на траве, верящий и не верящий, слёзы датского молодняка и главного тренера, мы с друзьями у телефизора - стоя последние 15 минут, уже не в силах усидеть, великолепный "Олимпийский" - вольтметр сегодняшней игры.
С Победой! С победой в матче, который излучал энергию. силу, атлетизм, обоюдную жажду борьбы и победы. Ольборг едва не выломал динамовцам крылья, но он же их и "вернул на место". За это ему низкий поклон. А ещё за начало матча, в котором ему отводилась роль автобуса. Ничего себе автобус...
Я получил огромное удовольствие от этой тяжелейшей игры с непредсказуемым результатом. Вдвойне радостно, что Динамо ушло с поля победителем.
Динамо, ура. Динамо, спасибо. Сергей Станиславович, Вы вернули нам веру в будущее, которое невольно возвращает к традициям.
Браво, Динамо! Спасибо за борьбу, Ольборг!
-
Коста Коста(Costas)
- Начинающий писатель
07.11.2014 14:21
СаШо, лежащий на траве - - честно говоря переживательно было за него...
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 14:36
а я думал, что это эмоции или дикая усталость. оказалось, проблема с бедром. ждём результатов обследования
- 2
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
07.11.2014 13:30
Фига себе здесь дискуссия развернулась по поводу анализации игры! Смотреть вглубь никогда, конечно, не лишнее, но думаю, что в данном случае - в тему не катит, как по-моему, совершенно. Тема, которая была заявлена уважаемым автором, гораздо глубже любого анализа. И главнее, ибо..
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 13:48
спасибо, Пётр Саныч!
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
08.11.2014 22:07
Вам спасибо, дорогой Годар, что выразили всё, что у меня на душе было после матча в словах и предложениях!!!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.11.2014 12:57
Адреналина хватало, но в результате - позитив! Олежка действительно забил очень нужный мяч доказав, что победа была заслуженной!
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 13:48
и вовремя избавив нас от валидола!
- 2
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
07.11.2014 12:42
В день 7 ноября ,в красный день календаря,слава богу, нашли общий язык.С победой и надеждой на лучшее.Не знаю какие эмоции у команды остались на воскресный матч с Карпатами.Ярмоленко бы отдохуть ,без замен с лета играет
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
07.11.2014 18:29
Ярмоленко один матч точно пропускал - выездной кубковый с «Карпатами».
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
07.11.2014 12:07
Кому адреналин,а кому валидол с корвалолом.
- -1
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
07.11.2014 11:39
Уважаемый godar А как по мне , то путь построения команды Ребровым выбран и вряд ли будет взята в основу теория" отчебучить хулиганское" .Что там Рауль кричит во время игры, всё время думал я.А оказывается он переживает за геометрию на поле,за треугольники всякие и квадраты.Становится понятно ,что тренерскому составу такой матч это провал,это нож в сердце.А у Вас стиль написания постов черезчур Эзопов ,тем не менее читать-одно удовольствие.
- -5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 11:55
эзопов - не самое страшное...
- 4
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
07.11.2014 10:50
Уважаемый godar!Очень с Вами согласен,что надо поблагодарить Ольборг за два прекрасных матча и тренер у них нормальный,адекватный мужик.Вот он, так это точно, хорошо изучил игру Динамо .Я вас прекрасно понял,что Вы больше о адреналине и таблеточках-валерьяночках .Надеюсь ,что с такой волей и таким желанием и игровая стабильность появится.А ведь игра есть у команды, мы ведь видим.Спасибо команде и тренерскому составу за возрождение и надежду в будущие победы.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 10:58
я терпеть не могу "правильных" артистов: в тетрадочку всё бисерным почерком перепишет, удареньица и паузы значками пометит, мизансценочки зарисует... и ни фига на сцене не покажет.
- 2
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
07.11.2014 10:29
Вот сейчас напишу восторженные строки.,что команда с характером ,в меньшинстве победили и прочие всякие одыи что игра забывается.А вот как раз такая игра не забывается.Да красивая победа,с адреналином.Но!А что за действо мы наблюдали в первом тайме.А я скажу.До 20 минуты Динамо вообще и мячом толком не владело,а затем все попытки приблизится к воротам Ольборга заканчивались ПОЖАРАМИ у наших ворот.Кто не согласен-смотрите повтор первого тайма.Вот это был адреналин -от безнадежности ситуации.Затем с середины первого тайма и во втором поактивнее начали бегать,временами мысль появлялась на поле и моменты появились,но не было уверенности ,что победим и датчанам слишком многого позволяли делать.Слава Хачериди!Время уходило и становилось на душе всё больше тоскливее.А дальше ,после удаления Драговича-не понимаю почему некоторые его хвалят ,он же проиграл силовую борьбу за мяч в центре поля и к тому же проиграл в скорости нападающему , удалился и классически подвел команду .Дальше начался театр,спектакль ,адреналин,счастье от забитых мячей,праздник после финального свистка,успокоительные средства на ночь.Всё .Победа .Радость.Был футбол.Так сложился матч.Всем рекомендую ещё раз посмотреть повтор игры на трезвую голову,остынуть от эйфории и тогда обсудить игру.Хорошего было в ней много,особенно драматургия и несгибаемый характер команды.Здорово.Но ясно одно мы желаем Лиги Чемпионов,а в Лиге Чемпионов команды по наглее и повыше классом ,чем Ольборг и ещё обязательно с одним-двумя из грандов надо сыграть..Вот о чем хотелось бы поговорить.Целиком согласен с точкой зрения Олега Мазяра.Была бы эйфория от победы ,если бы это был финальный матч.Вот так сложилось и все.А нас то ждёт надеюсь ещё долгий путь в Лиге Европы и Чемпионате Украины.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 10:40
хороший комментарий. но его же нельзя читать без успокоительных. нет не только абзацев, но даже интервалов. видите, это Ваш стиль, Вы им дорожите, и Вам плевать, хорошо ли читателю, удобно ли, комфортно ли...
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.11.2014 12:09
Болельщик Динамо (ankar56) - Старожил - 07.11.2014 10:29
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.11.2014 12:11
Погоджусь з Годаром в одному.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 21:50
і все, лише в одному?
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 09:58
Исчез один комментарий. Без меня исчез. У меня нет привычки на эмоциях отвечать особо эмоциональным комментаторам. Заглянул в его "досье", а там...
- 6
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
07.11.2014 10:32
"футбольная вата" , что с них взять )) Здесь в перерыве некоторые едва ли не баяны рвали , а ВКДК взяли и победили , вот теперь и бесятся ))
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 10:46
а я рад, что перебрался с друзьями к телевизору и ничего во время игры писать не мог
- 3
-
k. d.(zesik)
- Старожил
08.11.2014 03:02
Может это не конкретно "они" - но на стадионе постоянно есть немало следующего рода болельщиков: После (во время) неудачного первого тайма: "Фу, Му, Ярмола - фраер, кравец - дерево, уроды, сколько можно, бу, му,,,,, После 3:0 или 2:0...."Молодцы, Молодцы, молодцы, Кравець - красава - бомардир, Ярмола - Бог! Ну пацаныващеребята!
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.11.2014 10:16
увы, они не только на стадионах6, они повсюду. и градация та же
- 0
-
Олег Мазяр(Mazyar)
- Опытный писатель
07.11.2014 08:36
Если откровенно, то, кроме самого характера победы, ничего хорошего в матче не было. Забили корявый мяч, который не должен был залетать, зато более верные моменты не реализовали. Движения почти никакого. У нас нет плэймейкера - вот беда. Да, Сидорчук старается, иногда отдает очень неплохой пас, иногда сам забивает, но нет надежных связей между линиями обороны и атаки. Может дело в Рыбалке-разрушителе, который в общем неплохо обороняется, но пас вперед весьма редкий? Не знаю. Долго катают поперек и много ошибок при переходе в атаку. Потому и Хачериди начал вперед лезть - другого пути нет.
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 10:08
- У нас очевидная проблема по некоторым позициям. Не нам их решать. Да и не настолько они катастрофические (пока)
- 4
-
Олег Мазяр(Mazyar)
- Опытный писатель
07.11.2014 10:18
Ну и причем тут Лионель Месси к моим комментариям? Месси что, один имеет право говорить свою точку зрения относительно игры? Я пишу о том, что я вижу. И руководствуюсь не диванным профессионализмом. Во второй половине 1990-х годом играл против Динамо на юношеском уровне. Играл фланговым защитником. Да, не получилось стать высококлассным футболистом. Променял футбол на науку (сейчас кандидат наук) и ни капельки не жалею. В научном мире пытаюсь отстаивать мысль, что футбол - самый сложный игровой вид спорта. Именно потому, что немного в нем разбираюсь. Просто я знаю, что такое разный класс футболистов: и если в одной команде игроки более мастеровитые, то никакая фортуна не должна этому мешать два матча подряд. Первый тайм показал, что Динамо играет в странный футбол с заведово более слабым соперником.
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
07.11.2014 10:41
В том то и дело , что "немного разбираетесь" )). Даже то , что в детстве бегали за мячем не помогает... Это ж надо Сидорчука к плэймейкерам отнести )))
- 5
-
Олег Мазяр(Mazyar)
- Опытный писатель
07.11.2014 10:47
Классика - это удар перебрасывание вратаря Ярмоленко, это удар во вратаря Кравца. "Бегали за мячем"... Хотелось бы узнать ваш опыт этой игры, правдивый, конечно. Во всяком случае когда мы играли против киевского интерната, который котировался круче Динамо, нас просили игру сдать. Против кого вы играли, хотелось бы узнать? Может, против Барсы?
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 10:49
Вот Вы и подтвердили мою мысль о том, что у Вас есть эксклюзивное право оценивать и анализировать.
- 2
-
ManInBlack(ManInBlack)
- Старожил
07.11.2014 11:00
"забили корявый мяч" - ніщо нікуди не зникає і не звідкіля не береться (c). Не забивали 100 % -ные, корявый не мог не влететь.
- 2
-
Олег Мазяр(Mazyar)
- Опытный писатель
07.11.2014 11:16
Вы же не хуже моего видели, как сложно он летел в угол ворот, что там без небольшого рекошета не обошлось, что голы головой обыкновенно забиваются, не закатываясь, а влетая в ворота. Ничего личного, конечно. Но то, что я не стал футболистом, зависело не только от меня. В моем родном городе Житомире просто нет футбольной команды. Было полумертвое Полесье, но сейчас и этого нет. Потому сделать карьеру футболиста житомирянину гораздо труднее, чем, скажем, даже сумчанину. Поэтому со своей первой мечтой пришлось распрощаться. Ну а что касательно умения анализировать... Попросите Шевченко проанализировать игру - думаю, вы здорово удивитесь глубине анализа.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 21:51
увы, мы не узнаем закрытых оценок Сергея Станиславовича
- 0
-
k. d.(zesik)
- Старожил
08.11.2014 03:08
Как по мне почти все "в молоко". Что значит корявый мяч который не должен был залетать - это какой именно? Мяч Виды - рабочий вполне - может даже наигранный - он четко прибежал куда надо (куда навесили) и вставил голову - отличный гол. Его этого гола скорее всего хватило бы для победы и без "корявого" гола Олежки Движения почти никакого - это шутка? В первом тайме движения мало было - но когда прибавили во втором - двигались хорошо - и подбор работал ("лезущий вперед хачериди") - и моменты пошли (три моменты за две минуты в начале 70ых минут, то есть с 61 по 63). Нет плеймейкера - а тот же пас рыбалки на ход Ярмоле - когда последний перебрасывал - чем не "острый пас"? Нет надежных связей между линиями - это как? Пасы не дают защитники полузащитникам - что эта "умная" фраза значит вообще?
- 1
-
Олег Мазяр(Mazyar)
- Опытный писатель
08.11.2014 18:25
Корявый гол - мяч, который едва прошёл, который шел с небольшим рикошетом. По поводу вставил голову - и отличный гол. А как ещё забиваются голы после углового? Но голы головой забиваются обычно в "девятку". Этот гол - тривиальный. Он действительно трудовой. Соперник на секунду расслабился после удаления - и получил. Что тут наигранного? ВСЕ так делают. Я когда тренировался, то мы тоже такие "заготовки" делали. Ответьте, а куда еще бегут при угловом??? Ваше замечание "может даже наигранный" и "четко прибежал" говорит о том, что вы не понимаете основного: при угловом всегда бегут и никогда не стоят. И кто-то всегда прибегает.
- 0
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
07.11.2014 06:27
Знаете пересмотрел взаписи ПОНОСТЬЮ матч - жах...
- -12
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
07.11.2014 04:12
А я, лично, наверное, впервые в жизни рад, что ошибся, предсказывая "Динамо" СОКРУШИТЕЛЬНУЮ победу! Такая Победа, как сегодня, стоит штук двадцати двух побед Шахты над сородичами "славянского брата в жёлтом"!!!
- 7
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 10:09
и я того же мнения. там был пир "воякакой", а у нас была игра воли, нервов, терпения, везения... то, чего не найдёшь ни на дне бутылки, ни в шприцах, ни в порошках, ни даже... ой, стоп
- 2
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
07.11.2014 13:17
Хорошо вам, - вы ещё даже думать о сексе умеете... :))))) Я -то, вообще, такое слово забыл уже! --(((
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.11.2014 03:04
Славный был бой, рад что ДК доказало что оно сильнее. Гости молодцы, ничего не скажешь, желаю им победить в оставшихся играх турнира.
- 3
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
07.11.2014 02:56
Матч - супер.
- 5
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
07.11.2014 06:46
Паниковать ? Дома ?! Перед кем ?!
- -7
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
07.11.2014 06:48
Тренеры минувших лет приучили именно к этому...
- 1
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
07.11.2014 06:57
Так автор же написал о традициях , так ?
- -1
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
07.11.2014 07:19
Кому шо, конечно, но 90-е были ой как давно. И точно так же давно у нас не было ни нормального тренера, ни нормальной команды.
- 3
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
07.11.2014 08:02
Ааааа
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 10:12
класс!
- -1
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
07.11.2014 08:03
90е давно ...ОМГ...
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 10:12
Вот, лучше не скажешь, спасибо
- 2
-
k. d.(zesik)
- Старожил
08.11.2014 03:15
Ага, точно, Семин бы если бы победил риу аве, потом со всеми и с Ольборгом по 0:0 сыграл бы: играли бы в 5 защитников
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.11.2014 11:58
Планувався вихід Тео замість Кравця (він конкретно фізично підсів і останні хвилини матчу красномовно це довели - Кравець стиснувши зуби намагався бігти, але вже не міг).
- 1
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
07.11.2014 01:34
Я БЫЛ на этой ИГРЕ.Это один из тех матчей о которых будем вспоминать долго.
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 01:39
Верю! И во время игры, перед большим экраном не раз выкрикивал: завидую, белой завистью завидую тем кто видит это воочию!
- 6
-
Mic Snig(micsnig)
- Начинающий писатель
07.11.2014 11:53
Честно говоря со стадиона немного другое впечатление от игры и должен сказать до оптимизма было не близко. Да, была уверенность что мы выиграем, но... Было видно как команда старалась играть через правый фланг (Ярмоленко). Ленз устал руками махать выпрашивая пас, и когда наконец мяч переводили на его фланг пас отдавали не на ход а в не додачу. В итоге он чуть матами не крыл своих партнёров. Меня интересует, почему вроде бы после удачных игр и казалось бы налаживания взаимопонимания, вдруг такая какофония? Ярмола конечно хороший футболлер, когда ему вставить пистон, он понимает игру, но как только начинает перебирать игру на себя, команда в результате страдает. Вот из-за таких вещей получаются такие сложные игры, с моей точки зрения. Ну в конце, конечно, скажу о просто море эмоций после забитых голов...
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.11.2014 21:54
Динамо победило, Вы увидели это на Олимпийском. вот увидите, этот матч долго не будет выходить из головы )
- 0
-
Mic Snig(micsnig)
- Начинающий писатель
08.11.2014 10:36
Он действительно не выходит из головы. Я всё время пытаюсь понять насколько большой потенциал наших игроков, насколько большой потенциал у тренерского штаба, какая роль в тренерской работе ССР? Так долго ждёшь возрождения ДК, что подсознательно относишся к происходящему с боязнью обманутся. Кстати во время матча была твёрдая уверенность в положительном результате. Не могу объяснить откуда чувство, но оно разительно отличается от чувств времён Сёмина и Блохина.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.11.2014 15:50
вот видите. не торопите события, процесс развивается и вполне динамично
- 0
Еще комментарииКакова по вашему, уважаемые коллеги, САМАЯ главная идея темы "команда и болельщики"? а я скажу, что это - ВЕРА! Она вчера была оправдана! и это славненько, очень славненько.
под "хулиганством" я разумею импровизацию. просто слова этого не употребляю, потому что чаще всего исполнители напичканы лекалами "импровизаций".
что до треугольников и квадратов разных, то я солидарен в этом с Раулем.
именно строгость во всём, как база, основа, но футбол - куда более, чем театр, предполагает способность сыграть дерзко, неожиданно, не предсказуемо...
люблю хулиганов, которые готовы бучу отчебучить. только они не замечают, что я их мягко "задвинул" в темп и ритм, где всё "расписано" до доли секунды, до аккорда, собственно.
а ещё круче те, кто знает о строгой пластической партитуре, но знает и то, что внутри её (а вернее, внутри себя, других степеней свободы нет) можно искать каждый раз новое. вот если зритель приходит на один и тот же спектакль несколько раз, значит, мы победили.
- а зачем вы ходите столько раз на спектакль?
- что вы, они же каждый раз новые. и я не знаю, чего сегодня ожидать. это такой адреналин...
а теперь без эмоций перечитайте себя и меня. и найдите у меня эйфорию. эйфория и адреналин - не одно и то же
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Підтримаю Вас - на 90% мої "тверезі" враження на трибуні.
Крім того - невеличка тривога за паростки психологічного сбою нашої команди в обох матчах з Ольборгом. Враження, що і на другий матч виходили з тим самим настроєм, що і на перший. Штибу - ну що Ольборг? - зараз сам ляже.
Бажано розбивати на абзаци/параграфи.
Всё стало на свои места: человек брюзжит по поводу и без повода. А ещё за эмоциями не улавливает некоторых нюансов:
- я написал об адреналине, а не о качестве игры. Цитата: "Давайте оставим Сергея Реброва наедине с игроками и тренерским штабом для анализа и решения проблем. Их много и они очевидны. Но сегодня в очередной раз мы увидели, что команда набирает обороты, в команду вселилась психология победы любой ценой, через ё.т.м.".
И где тут о том, что Динамо сыграло безукоризненно?
Видимо, прежде, чем писать, надо научиться читать, чтобы комментировать не свои ассоциативные рефлексии, а то, что действительно написано.
Одним словом какие-то одноклеточные существа - то мышление сугубо "черно-белое"
- Надо быть как минимум Лионелем Месси, чтобы написать: "Если откровенно, то, кроме самого характера победы, ничего хорошего в матче не было. Забили корявый мяч, который не должен был залетать"
- По поводу моментов. Как раз вчера я оценивал их сразу, по горячим следам. И сказал у телевизора: сейчас начнут писать о низкой реализации, но мало кто отдаст должное Ларсену и Фортуне. В большинстве случаев динамовцы делали всё правильно, но Ларсен и Фортуна были против реализации. А вот когда Фортуне надоело костьми ложиться в ворота Ольборга, и залетел "корявый" гол. Хотя не такой уж он и корявый.
- Переходя невидимую черту диванного профессионализма, надо выходить на поле самому и делать. Но лучше даже не думать о том, что и сколько нужно в жизни сотворить, сколько растратить сил, энергии, терпения, воли, фарта, адреналина. в конце концов, чтобы завоевать право выйти на поле в футболке Динамо.
"Корявый гол" ?!? Подача углового , человек играет головой на опережение - просто классика.
А кто у нас там плеймейкер в Динамо? Рыбалка что ли? Или Белланда?
а с меня для скрупулёзного анализа своей отрасли науки и практики хватает
А если серъезно, уважаемый Олег, то имея футбольный опыт, Вы не должны были не обратить внимание, что Ольборг (во всяком случае в первом тайме) играл очень грамотно - разумно агрессивно впереди, мобильно и компактно в обороне, отсюда много поперечных передач и передач назад. А "корявому" голу предшествовал забег Виды практически с линии штрафной и подача именно в ту точку, куда он прибежал. Так что, имхо домашняя заготовка, тем более мяч пересек линию еще до контакта с вратарем.
З.Ы. Ничего личного, но, имхо, Вы правильно сделали, что поменяли футбол на науку.
По поводу домашних заготовок. Домашней заготовкой могу считать гол Ярмоленко после заброса Белланда, но голы головой со штрафных на опережение... Ну а как они могут еще забиваться после угловых? Что еще тренировать на тренировках? Думаете, в Реале нет таких "заготовок"?
И по поводу случайных мячей. Бывают голы незаслуженные, случайные и просто тупые. Этот гол не был типичным голом после углового, как и гол Гусева: если защитник не всунул ногу, неизвестно, как бы все закончилось. Но это футбол. Просто высококлассная команда обязана забивать со 100% моментов. А Динамо две игры кряду транжирила такое, что списать на грамотную оборону и простое везение Ольборга нельзя. Думаю, Ребров не столько оптимистично оценивает игру, потому что такие команды все-таки нужно проходить легко, тем более после досадного проиграша.
По поводу Рыбалки... Я не говорил, что он никогда не отдает. Я сказал, что отдает редко, потому запоминается. Кажется, Вы посмеялись над моим тупостью по поводу плеймейкера Сидорчука. Я снова у Вас спрашиваю, кто же играл плеймейкера??? Назовите, коли обвиняете меня в том, что я не понимаю элементарного.
По поводу умной фразы процитируйте, что я написал полностью, а не отдельную фразу своими словами.
В чем тут эпитеты ? в потрясающем браке ? в отсутствии скорости 2/3 матча ? в браке Беланда и Кравца ? В том что ДОМА даже в меньшинстве мы ОТБИВАЕМСЯ от САМОГО Ольборга...
Не знаю автор по поводу традиций, видно мы их по разному помним. Не сильно разнятся БАТЭ и Ольборг, но чувствуйте разницу...
Давайте снимем розовые очки, господа...
Уровня Ольборга выносят 3-0 а-ля Университатя за 20 мин 1го тайма...
Что восхищает - нормальный взгляд футболистов на свою игру.
Кто знает пропустит ли кто-то из наших следующий матч кроме Драговича? Карточки получили Сидорчук и Вида...
Я уже и забыл когда мы так показывали характер и волю к победе.
Очень понравилось решение Реброва не паниковать и играть на ничью после удаления. Защитника выпустил уже при счете 1-0.
А ведь при других тренерах замена бы состоялось тут же, и мы бы играли на 0-0 (и, скорее всего, пропустили бы минуте так на 89-й).
Олег Анатольевич - это отдельное спасибо. За этот матч. За каждый матч. За все эти годы и игры за Динамо. Он и СаШо подают прекрасный пример нашей молодежи.
Спасибо Команде, спасибо Тренеру!
Я у шоци...
А традиции лично для меня 80-е и 90-е
И тогда таких "ах" не было бы.
При игре дома.
PS Понимаете я НИКОГДА не анализирую на эмоциях. Пересматриваю игры полностью. А автор видно писал, посмотрев игру только по ТВ.
Я пересматривал также игру с Днепром. Тех эпитетов что наградил ДК Цыганык явно недостойны. А вот за кротов 1-0 и особенно матч со Стяуа тут да - зе бест !
Для этого футбол и смотрю, чтобы испытывать эмоции.
Для прагматичного подхода у меня есть моя работа (наука), где эмоции неуместны.
Анализируют игру пусть тренерский штаб с командой вместе. Мы выиграли. В меньшинстве!
Как говорил ВВЛ: "игра забывается, результат остается".
Шпасибо за внимание - я спать!
Болейте за Карпаты, там адреналина каждый матч вагон :)
__________________________________
"Для этого футбол и смотрю, чтобы испытывать эмоции.
Для прагматичного подхода у меня есть моя работа (наука), где эмоции неуместны"
Після видалення Драговича Ребров відклав заміну Кравець/Тео і терміново покликав Бурду. І це класика. Заміна "состоялась тут же", просто потрібен був час на переодягання + саме в цей час вдалося забити гол.
Якщо зважити на те, що Ребров до матчу погоджувався на 1:0, то після видалення він чітко за класикою зміцнював оборону, погоджуючись на збереження рахунку. Ще раз наполягаю, що це класика і це правильно. Бажано не приписувати нашому ГТ прозорливість та геніальність. На сьогоднішній день його одна з головних якостей - відверта професійна практичність, реалізм, системність. Геніальність - це до Моура))) - хапати вершки на грошових командах. А у Сергія, як виявилось, потенціал для того, щоб стати серйозним, стабільним, професійним тренером рівня Пеп, Клоп, Бьєлса та навіть САФ.
Эмоции просто захлестывают.
Спасибо ребятам.Спасибо Реброву!!!