Почитал гневную реакцию болельщиков по результату игр с Карпатами и с Ольборгом (двух матчей). Я признаюсь честно: вчера сам плевался и взывал к Реброву скорее выпускать на второй тайм Ярмоленко и Кравца, ибо ничья даже не маячила, а встала во весь рост. Ну, в результате, так и сыграли. Ну, и началось: позор; с такой игрой чемпионом не стать; игроки не выкладывались; Ребров не угадал с составом; игроки устали, но где ротация состава; почему ротация состава, ведь новые не усилили, а ослабили игру, ну и т.
д. Еще вчера, немного поостывши, перекуривши и подуспокоившись, я, наконец, признал для себя очевидное, то, что признавать раньше как-то не хотелось, ибо всегда хочется верить в красивую сказку, даже если и понимаешь, что это пока сказка. Давайте вместе посмотрим на вещи здраво. Итак. 1. Состав у команды пока не сильнее прошлогоднего (а с учетом травм Гармаша, Мбокани да еще и Хачериди – точно слабее), а ведь результат явно лучше. В чем причины? Первая – Ребров изменил игру, поставив во главу угла контроль мяча и активный переход из обороны в атаку и назад (с использованием агрессивного прессинга) большой группы игроков. Но такая игра отнимает много сил. К ноябрю силы начали немного заканчиваться. Говорить о просчетах ГТ при подготовке к сезону просто смешно, ибо по результату команда везде впереди. Глядя на календарь оставшихся матчей можно спрогнозировать удержание позиций даже при дальнейшем падении кондиций. Так что здесь к Реброву претензии можно выдвигать только в порыве неконтролируемых эмоций. 2. Игра команды далека от чемпионской. Это правда. Более того, качество игры к концу осени может и снизиться. В чем причины? Ребров пока лишь ищет оптимальную игру команды. И экспериментировать приходится через матчи – ЧУ, КУ, ЛЕ, ведь на тренировках можно лишь наиграть комбинации, апробация происходит в игре. Ошибается ли Ребров во время этого процесса? Да. Но он молодой начинающий тренер, коим свойственно ошибаться. И мне, черт возьми, гораздо приятнее наблюдать нынешний прогресс команды, наряду с падениями и болезненными шишками, чем тоскливо взирать на убогую игру под руководством очередного опытного специалиста, коих за последнее время у нас было немало. Кроме того, кадровый потенциал команды все же ограниченный. Причины, почему не усилились летом известны: главная - ситуация в стране, второстепенная – у Реброва была и пока есть туча игроков, с которыми ему сначала надо было разобраться, а потом продавать (чтобы не было как с Рафаэлем или Мехмеди). И то, что команду за 4 месяца не сделать – известно всем. Так почему же вчера мы об этом забыли? Я не собираюсь защищать Сергея Реброва, да он в этом и не нуждается. Хотя, если вглядеться на фото с последней прессконференции в лицо сидящего молодого человека, можно увидеть глубину переживаний за случившееся. А выводы он сделает правильные, я уверен.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
10.11.2014 20:58
Ни в чем Ребров не виноват.Сами игроки всё и напартачили.Ярмоленко вчера похоже и не собирался играть и выход его на поле, пожалуй, был ошибочным.Команда психологически к игре была не готова.Почти все хотели отдохнуть и победить малой кровью.Нет качественного резерва по обьективному стечению обстоятельств.И вот .Играет один наигранный состав-всё нормально,а любая замена в стартовом составе приводит к плачевному результату.Поступки отдельных игроков просто раздражают.Сидорчук-опорник,который стал при Реброве твердым игроком основы,вчера в завершающей стадии атаки был более полезен,чем центорофорвард . Молодец!И в тоже время сотворил свой очередной идиотский поступок и удалился.Штрафные.Кто может их исполнять в Динамо.Велозу?.Гусев?Только не Ярмоленко.Он и с 11 метров перестал в рамку попадать перестал.В других командах я знаю кто штатный по этим делам.А у нас кто?.Когда забивали прямым ударом со штрафного.Пожалуй все таки это тренерская недоработка.Да и куда делись домашние заготовки,в разных аспектах игры,а ведь мы уже их временами разглядели и одобряли.Теперь о нашем ближайшем резерве.Бурда.Он конечно цепкий в обороне,но какой то перепуганный.Футбольной солидности пока не хватает..Теодорчик.Вот ,наконец,и разглядели его.Да ,желание есть.Но техники и мастерства нет.Слабый игрок.На много уровней ниже Кравца и тем более Мбокани .И где же тут Ребров виноват?.Был ещё и нефарт.Хотя бы один мяч могли забить ,но не сложилось.Были и явно не назаначенные пенальти в ворота Карпат и самое неприятное-это было видеть звериный футбол в исполнении Карпат,в котором Даушвили и Мирошниченко исполняли роль диких бизонов ,а их с ужимками гориллы-хорватский тренер-примата.После этого матча буду очень переживать,что бы именно эта команда вылетала в первую лигу,а окончательны вывод сделаю после игры с Шахтером.Верю,что приведёт Ребров Динамо к чемпионскому титулу .С его приходом слава богу игры обсуждаем ,а не беляш и камон плей.Команда ещё будет шишки набивать.Движемся дальше.Впереди много ответственных игр.
- 1
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
11.11.2014 11:14
По Теодорчику согласен - он послабее Кравца, но брали его посреди круга в пожарном порядке за небольшие деньги и требовать от него такой же сыграности, что и от Артема преждевременно.
- 1
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
10.11.2014 20:04
По многим вопросам солидарен с автором.Но,я не сказал бы, что так уж много было гневных отзывов.Скорее многие испытали сильный эмоциональный стресс.Однако,большинство болельщиков ,так же как и автор,верят в стабилизацию игры ,,Динамо,, А то.что работы непочатый край,знает и Суркис,и Ребров,и игроки ,и мы с Вами.
- 2
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
10.11.2014 21:07
Согласен с Вами уважаемый Петр целиком и полностью.Не хочется терять первую позицию.От этого и трясет на эмоциях.
- 1
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
10.11.2014 19:58
- -1
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
11.11.2014 11:18
Ну так у меня вопрос: в чем конкретно и за счет чего же прибавили футболисты? Им зарплату подняли или они как-то сами поумнели? Или все же тренера стали лучше понимать?
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
10.11.2014 19:26
Неплохой пост. Спасибо
- 2
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
11.11.2014 11:39
Придираться можно и нужно:)
- 0
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
10.11.2014 18:27
Згоден, згоден, згоден!
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
10.11.2014 18:02
Аналогичные ощущения ! После игры ,готов был " рвать и метать" ,а сегодня поостыв понял : как быстро мы привыкаем к хорошему . Мы занимаем первое место в чемпионате и в группе ЛЕ, мы обыграли всех основных конкурентов иоторвались от Шахтёра на 5очков - могли ли мы ещё год назад мечтать об этом ? А сегодня нам уже этого мало . А ведьу Реброва ,как справедливо отмечает автор блога , состав слабее прошлогоднего. Так что не будем как та Галя из анекдота , через чур балованными, главное что команда на верном пути ,а всё что не убивает,делает нас сильнее!
- 1
-
G S(tyrant)
- Старожил
10.11.2014 17:47
Конечно, вчерашняя игра не очень понравилась. С другой стороны, в этом году таких неудачных игр не так много, и каждую мы переживаем как неудачную, а в прошлом - так играли во всех матчах, вот так и не лучше, а результат - как повезет, и в подобном матче при Блохине ничья бы еще за радость была, ведь вдевятером же доигрывали. А сейчас для нас это неудача, игра ниже уровня. Значит, есть прогресс, даже сейчас у Реброва он есть. А тренер он молодой и начинающий, значит, это еще не вечер. Поэтому, не стал бы ругать Сергея. Вспомним, что несчастный случай с Бурдой и Кравцом при исчерпанных заменах - это все-таки форс-мажор, и невезение вчера тоже было серьезное... Главное, что ШД и ДД тоже сыграли вничью, и мы хоть и не оторвались, но все равно на первом месте. Все можно исправить, все в наших руках. Так что не вешать нос!
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
10.11.2014 17:22
Ребров начинающий тренер со всеми вытекающими отсюда последствиями. У команды есть игра, есть коллектив.
- 1
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
10.11.2014 19:34
Вместо Сидорчука выйдет Велозу.Других вариантов нет.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
11.11.2014 10:56
Ну положим есть ещё Безус и Аруна, но пока лишь в теории
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
10.11.2014 14:59
Да ни в чём Ребров не виноват, умников тут развелось столько, что плюнуть некуда, обязательно попадеш если не на "эксперта", то по крайне мере на "крутого тренера".
- 1
-
N. M.(nikita.max)
- Опытный писатель
10.11.2014 14:56
Мое мнение, единственная ошибка Сергея Станиславовича это выпуск Кравца на 66 минуте. Рановато для третей замены и еще не все было потеряно. Как раз начали давить Карпаты, моменты создавать, Ярмоленко еще вышел. Теодорчик итак на себе постоянно 2ох держал, еще б трое на Ярмоленко сели. У других пространство появилось. Лучше б до 80 подождал. А остальное травмы, настроение перед матчем, тренеру лучше знать кого выпускать. Хотя зная, что Хачериди имеет проблемы , лучше б его не выпускал
- 3
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
10.11.2014 15:14
Я небольшой специалист в плане тактики, тем более тактики ДК, но ведь присутствие Кравца на поле на сегодня обозначает жесткий прессинг на чужой половине поля, чего Теодорчик, пока, в виденьи ССР делать не может. Пока вторично, почему Тео не встречается с мячом в штрафной площадке, или на подступах к ней. Важно (я так думаю, для Реброва), почему Карпат мало прессинговали на их половине. Кравец в этом уже преуспевает. Теодорчик - пока нет. А насчет травм - так это никакой Ребров не спрогнозирует.
- 1
-
k. d.(zesik)
- Старожил
10.11.2014 14:28
Хорошая запись! - я примерно так же рассуждаю. Почему-то все в порыве страсти от потерянных своих двух очков - абсолютно забыли - что играют вчерашние дублеры - бурда, калитвинцев, рыбалка, буяльский и тд, что выпал гармаш и макаренко и никак не вылечится хачериди. От Сидорчука уже ждут лидерства и супер игры в каждом матче (парень просто рядом сверх удачных игр там поднял планку ожиданий, что куда там...)
- 5
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
10.11.2014 14:15
Правильно. Вчера в комментариях к игре высказывал схожие с вашими мысли. Там, конечно, многие мне эмоционально возражали) Надеюсь, сейчас от эмоций отошли и успокоились.
- 3
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
10.11.2014 19:13
Ну, кока нам до золота, как до неба. Если повезет, мы будем чемпионами.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
10.11.2014 14:10
- -1
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
10.11.2014 13:26
Да, Вы правы... и про состав, и про молодость тренера, и эмоции болельщиков, требующих победы всегда и везде.
- 3
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
10.11.2014 13:19
- 5
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
10.11.2014 13:37
Я пам'ятаю з Карпатами 7:1. На Динамо.
- 1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
10.11.2014 13:50
- 4
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
10.11.2014 14:15
Насчет ошибок Реброва... Косвенно Сергей Станиславович признал, что с составом не угадал, но опять же: усталость игроков и непредвиденные травмы стали определяющими в снижении качества игры. А на классе выигрывать пока удается крайне редко по причине величины этого самого класса.Но когда команда предельно мобилизована, то достигает нужных результатов.
- 2
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
10.11.2014 15:42
- 3
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
11.11.2014 11:46
Тревожно другое, после потери Кравца команда вообще не поняла, как атаковать. Занервничали и ничего не создали. Ну, поставь Ярмолу впереди, а Беланду направо, пусть подают, а Андрей борется. Ребров на это не решился.Может, всему виной игра Андрея головой?
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Но к сожалению, слишком много нестыковок.
- =Ребров изменил игру, поставив во главу угла контроль мяча== А Блохин и Семин разве исповедовали игру без мяча ?
- = Глядя на календарь оставшихся матчей можно спрогнозировать удержание позиций даже при дальнейшем падении кондиций== - Ага, если мы с последней командой УПЛ играем вничью. Тогда мы 100 % должны выигрывать у МетаДона и Ворсклы.... (смех сквозь слезы)
- = И экспериментировать приходится через матчи – ЧУ, КУ, ЛЕ, ведь на тренировках можно лишь наиграть комбинации, апробация происходит в игре== Кто Вам сказал такую глупость ?? Это вообще что-то новое в футболе.
- =И то, что команду за 4 месяца не сделать – известно всем. Так почему же вчера мы об этом забыли?==
Команда один игрок которой стоит больше, чем вся команда соперников, должна обыгрывать последнюю без вариантов.
На счет усиления - с самого начала и до сих пор не пойму покупку Теодорчика.
Есть и еще к чему придраться.
А в сказки верить не надо - смотрите, анализируйте, сравнивайте и делайте выводы
Но я согласен с тем, что прогресс есть. Согласен с тем, что Ребров не нуждается в ничьей защите. Верю (не могу сказать, что уверен), что он сам понимает свои ошибки, глубоко переживает их, и ищет пути выхода
Попробую ответить по пунктам: Почему-то все зациклились на том, что Карпаты - последняя команда в УПЛ. но ведь не по набраным - реально - очкам и не по игре. А насчет МетаДона и Ворсклы - так запаса прочности у Динамо, думаю, пока достаточно. К тому же преследователи тоже не застрахованы от потери очков.
по второму пункту: остаюсь при своем мнении - только реальная игра, пусть даже товарищеская дает оценку результату тренировочной работы.
"Команда один игрок которой стоит больше, чем вся команда соперников, должна обыгрывать последнюю без вариантов. " Тогда давайте выстроим команды по баблу, раздадим места и даже не будем играть. А на фига, и так все ясно.
Мне вот очень нравится, что в этом сезоне у "маленьких" (пусть не обижаются, я о бюджете) команд появилась надежда отобрать очки у "грандов". Вот и МетаДон отбирает и Карпаты. И это нормально. Ненормально, когда все, в том числе и футболисты, и судьи знали перед началом сезона, сколько очков наберет Шахтер.
По Теодорчику - ну, Вы сами знаете, ЧЕМ была продиктована эта покупка. Так що маємо те, що маємо.
Но реальная отточеность атак ДК лишь появляется, и в играх со Стяуа и с Ольборгом и вчера просматривалось отсутствие остроты в атаках команды по ходу начала игры. Некий элемент того что делал Семин, дыр-дыр и отсутствие дальних ударов по воротам. Плюс консервативный подход к ротации состава как у Палыча.
Сидорчук очень важный игрок сейчас дла Реброва, интересно кого выпустят вместо него в Запорожье.
А ведь у нас молодая команда. Многим уже бельханда и ленс "не так сыграли" - а вспомните как они "играли" еще год назад...Так что угомонитесь пожалуйста с невсегда обоснованной критикой команды.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я целиком поддерживаю тренера, потому что вижу, в какую сторону он стремится развивать игру команды.
И его интервью вчерашнее, ."..мол, да, возможно, ошибся с заменами и ротацией, но мы очень хотели выиграть..." - это для меня признак амбициозности, которая передается игрокам и прорывается уже в их контактами с журналистами.
Пусть лучше нефарт на этапе становления команды происходит в таких матчах...
Более того, такие матчи, возможно, позитивно влияют на командный дух, уверенность в себе игроков и тренерское мастерство и интуицию.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена