Слава Богу, Украина выстояла! Без малейшего креатива в атаке, мы - соло, а не хором - отстояли свои ворота. (Дальше шепотом: против Литвы).
А порой и в центре поля отстояли. Уже слышу: "Была у меня мысль и я её думал, потом осматривался... а мячик-то тю-тю".
Скажите честно, кто был ближе к победе? Правильно, не мы.
Она, конечно, нам и не особенно нужна была. Мы вышли на молодёжь посмотреть, себя показать.Можно ерничать хоть до утра. Но теперь весь отпуск перед глазами будут стоять Люксембург и Литва - до самой, ни при детях будет сказано, - Испании.
И чем мы её будем? Я не спрашиваю, будем что. Актуально будет - чем тормозить и чем обыгрывать Испанию. И так же умышленно спрашиваю именно чем, а не кем.
Чем? Только энтузиазмом, фартом и хрестоматийными - волей и концентрацией. Вы способны вот прямо сейчас визуализировать энтузиазм, фарт, волю и концентрацию команды, которую мы наблюдаем?
Кем? Спросите что-нибудь полегче. Да, и Ярмоленко, и Коноплянка, и даже Федецкий ни с того ни с сего, а иже с ними Гусев, Ротань, Кравец (что очень сомнительно, т.е. будет ли он на поле, хотя он страшный сон Валенсии) могут на фарте и энтузиазме... Испанцев?
Перпетум мобиле испанцев вряд ли будет играть на энтузиазме и давать волю фарту соперника. Ни на секунду не сомневаюсь, что там на треть или более другой состав жовто-блакитних будет играть в другой футбол. Вот тут-то и зарыта собака. До самой игры с испанцами мы так и не узнаем, что это за футбол.
Команда-загадка с загадочной стратегией и штрих-пунктирной тактикой должна будет обыгрывать в Мадриде испанцев, потому что проиграла
в Киеве словакам!
Грустно. И с этой грустью придётся переспать зиму. 27 марта, в день театра, между прочим, нас ожидает непредсказуемый спектакль. После Люксембурга и Литвы нам лучше не обращать внимание на букмекерские ставки.
Антракт.
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
19.11.2014 23:45
Надежда есть , но какая то дохленькая.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 23:54
в реанимацию её?
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
20.11.2014 00:23
Надо ненужное удалить и поставить хорошие импланты.
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
20.11.2014 00:05
Во времена Метра основу сборной составляли игроки одной команды, - лидера чемпионата. При этом привлекались и игроки других команд на голову выше. Не равные по игре а на голову выше. Игроки одной команды чудесно понимают друг друга, знают манеру игры, - поэтому игрок другой команды должен быть выше по мастерству.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
19.11.2014 19:05
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 19:08
Уповаю на то, что не полный. Пока не полный
- 1
-
Олег Шевчук(oleg19_27)
- Старожил
19.11.2014 14:09
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 14:14
мой дилетантский ответ: почти никакой
- 3
-
Олег Шевчук(oleg19_27)
- Старожил
19.11.2014 15:29
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 22:44
Этого никто запретить не может )
- 0
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
19.11.2014 11:43
Я теж надіявся, що побачу найближчий резерв збірної, але...!?? А може, це була тактика така - кинули в річку та нехай випливають? Якщо Безус, що гріє в ДК лавку, виглядав кращим в першому таймі, то що тоді говорити про інших: яка мотивація?, хто кому що мав доводити!? І це найближчий резерв чи колгоспна команда(до речі, були досить непогані, а деякі гравці по техніці дали б фори нинішнім зб.). Це ж був тм, ніякої відповідальності(типа -кров з носу) за результат - грай і отримуй задоволення! Сумне майбутнє! "Мы ждем перемен!".
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
19.11.2014 10:14
Да , невесело , та Ваше -- "проспать зиму" - не сприймаю !
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 10:19
дык это ж про нас, а не о команде и ГТ. нам надо пережить зимнее затишье
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
19.11.2014 17:34
Ваша готовність відповісти -- усім та про все -- ознака сильного мужчини ! (хоч і з Мельпомени.))
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 18:01
Дякую. Втім декому відповісти фізично і психічно не можу. Тоді плюсую і мовчу.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.11.2014 09:24
Мда. Объективно Будковский никакой. Морозюк и в первом тайме не особо, а во втором вообще тихий ужас - столько потерь мяча. Коноплянка действительно слаб сейчас, жаль. Ну Тимощук на поле - без комментариев. Безус - это же песня. Много шума из ничего, постоянно мельтешит, куда то бежит, что то изображает с нулевым КПД. Но такое впечатление, что Фоменко уже сам не знает что делает. Ну нельзя же на полном серьёзе рассчитывать на командную игру, выпуская СРАЗУ столько нового народу. Вот они и мыкались каждый кто в лес кто по дрова. Это не наигрывание состава, кто из них выйдет против испанцев, Пилявский, что ли? Это не пойми что, только со знаком минус, типа вы требовали молодых в сборной, ну так вот вам их, да побольше.
- 3
-
Егор(egor)
- Старожил
19.11.2014 09:03
мабудь, наші хлопці думали, що в червоній формі проти них вже іспанці грають, тому були дуже обережні, особливо в захисті :)
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 09:58
Ха, я вчера ребятам то же самое сказал во 2-м тайме.
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
19.11.2014 08:15
- 2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
19.11.2014 08:09
Игра СбУ в нынешнем отборе очень сильно напоминает игру ДК времен годичной давности...или только у меня такое впечатление?
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 10:01
нет, не только у Вас )
- 3
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
19.11.2014 23:50
Так может дело в ГТ, мы уже это проходили.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 23:55
не знаю. такие выводы можно делать только наблюдая команду изнутри. а она герметично закрыта
- 0
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
19.11.2014 02:29
Дозволю собі запитати. А з якої, власне кажучи, речі Україна повинна бути на голову-дві сильніша за Литву? З яких таких виняткових обставин?
- 3
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
19.11.2014 02:55
А потому, уважаемый г-н Яр, что Украина находится на 19 месте, а Литва на 92.
- 3
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
19.11.2014 10:19
Рейтинги? Опіум для народу. Дурня. Це десь те саме, що середня температура по лікарні. Бо як тоді пояснити 1:7 бразильців від Німеччини цього літа? Яким боком притулити тут місце в штучній ієрархії?
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
19.11.2014 13:38
Серёжа! Эти, упоминаемые вами 1:7 мне сразу тогда ещё напомнили наш проигрыш в финале Е-88. Был тяжёлый осадок? был! Была вера в то, что просто что-то пошло не так? была! А в сегодняшних выигрышах и ничьих сборной - ничего нетушки, одно сплошное разочарование...
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 10:03
а хто вимагає зняти тренера?
- 0
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
19.11.2014 11:08
Ну перепрошую. Дослівно Ви - ні. Але сувора критика результатів команди само собою спонукає до таких висновків. Програє ж тренер.
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
19.11.2014 13:14
Ответ вы знаете: потому что сборная Украины всегда была сильно переоценена собственными болельщиками.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 22:45
хорошо бы, но боязно
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
20.11.2014 12:08
Нормально. Учитывая регламент, уровень будет как раз наш. Фавориты вряд ли откровенно завалятся, а с командами уровня Венгрии, Исландии, Шотландии, Ирландии, Словении, России можно играть...
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
20.11.2014 13:23
С Россией особенно. Побоище ведь будет
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 18:06
про перемогу над французами я все сказав (вірніше Рібері сказав). на решту Ваших питань я подекуди відповідав у своєму блозі. якщо цікаво, подивіться
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.11.2014 01:22
Ребята! Чегой то вы не того.... Как это у ЗАПАСНЫХ игроков нет мотивации? И через какие игры они будут в "основу" пробиваться?
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 01:29
с некоторыми стилевыми расхождениями, но по сути согласен
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 00:57
"Любая команда будет играть так, как позволит ей соперник. Это в равной степени касается и нас, и сборной Испании" (М.Фоменко, пресс-конференция)
- 3
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
19.11.2014 00:46
- -1
-
Константин Protector(Protector)
- Наставник
19.11.2014 00:56
Ну так, по этому и кротов так мало вызвали, потому, что не для вас эта игра.
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
19.11.2014 00:11
Единственное, как по мне, что внушает край надежды - это то. что у руля Испании стоит такой же, мягенько так скажем, КОНСЕРВАТОР, как и рулевой сб. Украины. Значит в День Театра игра пойдёт не класс и порядок против порядка, а класс против сверхусилия. Испанцы будут валять дурака (особенно по началу) - и это наш шанс!
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 00:12
Ваш сценарий мне нравится
- 4
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
19.11.2014 00:16
Хотелось бы, естественно, предложить вам чего-нить трошечки получше, но увы..
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 00:20
Ваш на редкость оптимистичный
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
19.11.2014 00:31
Не спорю, все признаки сохранения хорошей мины при плохой игре присущи моему прогнозику. Если это можно назвать оптимизмом - валяйте, только спасибо скажу!
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 00:35
нет позвоночника. я его не вижу. нет даже намёка на единый организм. да, второй состав - это серьёзно. не было на поле многих, кто выйдет с испанцами. поэтому остаётся ждать. для нас это долго, а у МИФа цейтнот
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
19.11.2014 00:42
Про "мифовский" цейтнот я с вам не соглашусь: у него - вагон времени, чтобы прикинуть, как надо перестраивать командную игру, которой нет, как правильно вы и другие пользователи здесь отмечают. Даже останется чуток времени на то, чтобы выучить Гимн Страны и петь его с командой... Что за фигня такая, а? Тот же Юрген Клинсман, не гражданин страны, сборной которой ему доверено руководить, но он одно целое с ребятами? которых вывел на поле, и поэтому не стыдиться петь "о! say can you see" ..
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 01:02
С гимном всё ясно, его давно пора было знать. А вот времени всё-таки немного. Надо же вычесть отпуска. И когда там в расписании года сборы? То есть время у него есть на домашние интеллектуальные затеи. А на реальные тренировки времени не много
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
19.11.2014 02:45
Так ведь их светлости ГТ и надо, прежде всего, найти ответ на главный вопрос: "Камо грядеши?". И расписать систему тренировок для сборов. И вызвать на сборы, исключительно, тех, кто здоров морально и готов физически. Из них составить по паре на каждую позицию. И выпустить в основе того, кто наиболее готов будет 27 марта. Позвоночника, как вы выражетесь, нет не потому, что они не сыграны достаточно. А потому, что, например, что будет делать с мячом, доставшимся ему в центре поля, Конопля- постоянная загадка не только для игроков соперника (что есть хорошо), но и для партнёров, и для самого Жени(что и является, собственно, несыгранностью). Вот, скажите, к примеру, зачем Олег Анатольич лез постоянно влево от Конопли, если у того не получалось совсем перемещаться в центр. Почему Гусев в следующем же случае не гнал к центру, уводя соперника? и т.д. и т.п.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 10:17
Вы правы. но сказанное Вами из области фантастики в том плане, что состава эквивалентного испанцам у нас просто нет. Как радовались, что разбили французов. А я услышал Рибери, кажется, и получил объяснение ноющему сердцу: они отыграют гандикап. Но ведь были приличные игры? Были. Я называю это игрой на ё.т.м.
- 2
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
19.11.2014 13:44
Славное у вас сравнение со стиралкой получилось, но с помощью молотка и какой-то матери ничего красивого не сделаешь. Конечно, упорство и воля - главные составляющие спорта, особенно некомандного. Но, когда БЫВШИЙ Бышовец заявил, что футбольная игра выигрывается за тренерским столом, - я был с ним полностью согласен. Я и сейчас в этом (и только в этом) с ним согласен.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.11.2014 18:08
я мав на увазі відсутність інших, окрім ентузіазму, чинників для перемоги над Іспанією
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
21.11.2014 04:57
Ой, кто знает наверняка заранее? Я даже и не удивлюсь такому, если мы Марта 27-ого узнаем, что МИФ нас всех (включая испанцев) держал за дураков, и вынашивал планы, как наверняк переиграть испанцев? :))))
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
19.11.2014 19:23
- -1
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
18.11.2014 23:54
Понятно, что игра товарищеская,но себя -то надо уважать.На поле было все.кроме команды.Все спонтанно,все на импровизации,а точнее-как получится.Испания? Болеть-то за своих все равно будем.
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
18.11.2014 23:56
вот именно, на импровизации! те же слова говорил партнерам по просмотру: каждый делает что может, хочет, решает в данный момент.
- 0
Еще комментарииМИФ с большим скрипом берет в сборную динамовцев.
Сыграности с прибалтами как раз и не было.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Дабі-лайк , словом !
Нажаль, мені здається, що у весну ми війдемо у вчорашньому стані.
Благаю Бога, аби я помилився
учетная запись этого пользователя была удалена
Ми що, десятки років вкладаємо десятки-сотні мільйонів доларів в дитячий футбол? У нас одна з найкращих інфраструктур? Наші гравці і тренери лідери трансферів? Може, ми законодавці моди в цій грі?
Хтось дасть ствердну відповідь?
Весь минулий відбірковий цикл команда МІФа відіграла на максимумі. І всі хором твердили, що ТАКОГО результату міг досягти лише Фоменко.
А тепер ми показуємо свій звичний, середньо-об'єктивний рівень. І вже паніка і розпач. З чого!?
Люди добрі. Спустіться на землю. Маємо те, що маємо, і нема чого голову попілом посипати.
Тим більше, що перше місце Словакії на сьогодні ще нічого їй не гарантує. Бо словаки - така сама нестабільна і важкопрогнозована команда, як і ми, і що вона покаже навесні ніхто не знає.
А з Іспанією - як Бог дасть. Поживемо - побачимо.
А от міняти Фоменка зараз було би найбільшою дурістю з огляду на те, що альтернативної кандидатури НЕ-МА-Є.
От і всі діла.
Но не это главное. Если вы, действительно, считаете, что сб. Украины показывает свой обычный средне-объективный уровень в последних шести матчах, а не игру под названием "бей-беги" - тогда да, тогда ничего и, главное, никого менять не надо.
І ми, вибачайте за тавтологію, трошки середніший середняк, ніж, можливо Литва, а заодне і Латвія, і та ж Словакія зі Словенією, і Польща. Але не більше того.
І потім. Можна скільки завгодно кепкувати скажімо з того, що "население Лихтенштейна заболел", але це куди як легше, ніж обіграти це саме "население", коли воно майже повним складом виходить на футбольне поле.
А "бей-беги" - ну що ж поробиш...
И, по моему, вы путаете рейтинги, основанные на результатах, с рейтингами опроса населения.
В нашем случае никто среднего арифметического не выводит!
Рік назад всі ми (ну добре, не всі, але переважна більшість точно) розгублено розводили руками, мовляв, як же так, роками не помічали такий талант посеред себе. Блискучий психолог, аналітик, тактик, і т.д. і т.д. І саме літній вік був чи не першопричиною усіх чеснот. Бо досвідчений же.
А тепер що? Пеньок ти старий, Міша. Нічого твоя команда не може. Знімай шинель, пішли "домой". На пару з пенсіонером Тимощуком.
Ні, я чудово усвідомлюю, що критика невтішних результатів своєї команди - річ природня. У футболі, принаймні, точно. Але наразі, вважаю, передчасна. Он німці скільки років терпіли Льова. І що? Дотерпіли.
А ми вирішили, що обігрувати французів 2:0 це обов'язкова програма, а то й програма-мінімум, і посередній старт вважаємо провалом?
Повторюсь: ЧОМУ?
По сути говоря, нашему третьему месту мало что угрожает. Традиционный плей-офф манит, как тот Михалыч Дулина. Кстати, я вполне согласен на стыки с условием их прохода, дабы прикончить наконец сей психологический барьер.
А по "спектаклю", отвечу словами путиниста Ярмольника: "Сдается, джентльмены, это была комедия!"
_________________________________________________________________________
Категорически не согласен! Хотя сама по себе эта реплика даёт право на разночтения. Я понимаю, что ГТ рассчитывает не позволять играть испанцам в свою игру. Это и настораживает. Люксембург, Литва, Ольбург играли с СУ и ДК в свою игру. И все могли выигрывать или выигрывали, при этом лишив нас возможности сыграть в свою игру (на определенном временном пространстве).
Окей, слишком заумно. Но и у МИФа кроссворд получился.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот это самое ё.т.м. и должна наигрывать команда. С Люксембургом этот фокус прошёл, а с Литвой "не было мотивации". Я бросаю бельё в машину, а она ни с того ни с сего пыхтит и на чистісенькій російській мові каже: "а шо это у тебя сегодня всё такое не гламурное? пхы-пхы. у меня мотивация пропала. да и в отпуск пора".
Нет, машина, она в любое время года, недели и дня щёлк - и на цырлах. И какое же удовольствие получаешь, когда она разгоняется - всегда до одних и тех же максимальных оборотах!
Так будут играть испанцы, потому что они машина: щёлк - на малых оборотах, едва переминаясь с ноги на ногу. Потом чуть быстрее, с переменой направления вращения: немного туда - немного сюда... каждый винтик знает, что ему делать и делает - по раз и навсегда заложенной программе. И так до самого конца, до момента, когда на максимальных оборотах разгонит барабан так, что дух захватывает.
Делая всю эту историю короче, заявлю: я прежде всего за игру, тогда и результат придёт непременно. А наоборот никогда не бывает, это против законов природы.
учетная запись этого пользователя была удалена