Друзья, рад сообщить, что мы запустили на Dynamo.kiev.ua онлайн продажу билетов на домашние матчи «Динамо». Соответствующий пункт меню уже присутствует на сайте. Кроме того, возле каждого упоминания на сайте поединка, на который идет продажа билетов, имеется кнопка «Купить билет».
Хотели запуститься хотя бы за неделю до игры с «Риу Аве», но, к сожалению, как это часто бывает, сроки релиза сдвинулись. Поэтому пока на сайте нет централизованного объявления о продаже — пока просто сообщаю об этом вам в этом посте.
Но! Главное, что сервис полностью готов и им можно пользоваться уже прямо сейчас. Поэтому собственно мы и решили, что будет странно откладывать его запуск до следующего домашнего матча.
Хочу отметить, что купленный на Dynamo.kiev.ua электронный билет — абсолютно полноценный, его не нужно менять в кассах на какой-то другой билет, поскольку он уже имеет штрих-код для прохода на стадион. То есть зашли на Dynamo.kiev.ua, купили билет — и с этим билетом можно сходу идти к турникетам НСК «Олимпийский».
В завершение большая просьба ко всем. Учитывая, что это совершенно новый сервис сайта, просим вас с пониманием отнестись к ситуациям, если что-то будет работать с недочетами, если где-то увидите проблему с отображением информации или, того хуже, ошибку. Мы тщательно и многократно протестировали весь функционал, но, тем не менее, всего предусмотреть просто невозможно. Поэтому если вдруг в ходе пользования сервисом продажи билетов вы столкнетесь с какими-то проблемами, напишите, пожалуйста, об этом нам на «Обратную связь». Само собой, туда же можно отправлять любые пожелания относительно усовершенствования и повышения удобства сервиса.
Спасибо!
В качестве пожелания(как говорится - аппетит приходит во время еды:) ) - хорошо бы добавить такой функционал, как реальный вид на поле с выбранного сектора. Понятно, что сектора большие, вид с разных мест сектора разный, но хотя бы вид со средины каждого из 80 секторов - уже было бы здорово. Понятно, что для "старожилов", давно уже определившихся с любимым сектором это не будет актуально, но для людей которые еще только ищут "favorite place" было бы здорово.
А теперь прям с сайта можно. Красота!
Это техническое ограничение НСК для всех, не только для нас.
Заказов может несколько.
Заказов может быть несколько.
В качестве пожелания(как говорится - аппетит приходит во время еды:) ) - хорошо бы добавить такой функционал, как реальный вид на поле с выбранного сектора. Понятно, что сектора большие, вид с разных мест сектора разный, но хотя бы вид со средины каждого из 80 секторов - уже было бы здорово. Понятно, что для "старожилов", давно уже определившихся с любимым сектором это не будет актуально, но для людей которые еще только ищут "favorite place" было бы здорово.
спасибо!
1) Если его не нужно менять, например мой билет который я сам распечатаю, тото может скопировать на ксероксе и пойти в место меня? :)
2) Ещё бы кто-то научил наших людей правильно прикладывать билет к сканеру, в основном очереди создаются из-за этого. На самом турникете нарисовано, что билет нужно подставлять на расстоянии 15 см, а не прикладывать все возможными способами к сканеру.
Конечно. Если до этого не прошли на стадион Вы.
Если Вы билет, например, потеряете, то тот, кто его найдет, тоже сможет пройти. Если Вы не успели распечатать его снова и пройти на стадион раньше.
Сканер считает штрих-код ТОЛЬКО один раз. Такова общая система.
Вот здесь Вы совершенно не правы, проблема не в том что многие пользоваться не умеют, а в том что их где то на мусорнике купили, это уже много раз повторялось всеми. Ну что Вы хотите если во время реконструкции знакомый устанавливал двери, ну и прихватил с собой смету, так мешок цемента по смете стоил 50 грн., это в то время как в том же эпицентре около 15 грн. уже точно и не помню, время то идет.
Хорошее дело! Молодцы!