Сначала о хорошем. Поздравляем Динамо Киев и нас с вами с европейской весной! Заслужили! Кстати, чегой то мы все были уверены в жуткой слабости Риу Ави? Бюджет маленький? Так деньги на поле не играют! И вообще, португальцы сейчас на 7-ом месте из 18 команд, и от 3-го места(Порту), их отделяет 5 очей, а от 5-го и вовсе одно!
Такие живенькие ребятки... Им бы еще в обороне чуток добавить, и возили бы будь здоров! Так что, все таки, где то, киевляне молодцы.Только вот, по первому тайму, именно - где то! Во первых, наш коуч, наверное, наслушался Высоцкого - как там у Владимира Семеновича: "Все мозги разбил на части, Все извилины заплел..."
Ну посудите сами - Силву с правого фланга отправил на левого центрального, бедолагу Виду с того же правого фланга на левый..., это наверное, чтобы служба медом не казалась! Не знаю как португалов, а Виду точно изумил до невозможности! Так, что Домогой до конца игры и не пришел в себя. Целый матч нарывался на "горчичник", один получил, но будем честны, еще на парочку наработал! Правда, есть у меня подозрение, одну карточку он сам искал - "спалить" имеющиеся предупреждения перед плэй офф... Но сыграл, в целом, отвратительно!
Не впечатлил и Силва, наверное, украинский мороз приморозил его бразильский организм!
Разочаровал Белханда: ну нельзя же так ошибаться в передачах! Тем более, на 5-7 метров! Что касается помощи Кравцу и вингерам, то тут вообще аут!
Как то внезапно сник Сидорчук. Растерял весь креатив, потерялся на поле, и не впереди созидать и не в обороне разрушать! Ни себе, ни людям. Я, грешным делом, думал, что Ребров заменит его еще на минуте 20-й...
Который раз, динамовцы провалили центральную зону в атаке! Только, вроде, с центрфорвардами наладилось.. Прямо, как у Лукашенко: "только взялись за яйца - пропало масло!" Шо то надо делать..
Вообще, ощущение, что в первом тайме, киевляне вышли на поле не разогретыми! Помните, болельщики со стажем, как то ли Динамо Минск, то ли Динамо Москва, выходили на разминку за 40 минут до начала матча? И гоняли как сумасшедшие! Может, Реброву попробовать?
Великолепен Ленс. И даже неважно, что не отрабатывал сзади.. Если бы не он - точно Динамо заснуло бы на поле! Сколько классных голевых передач на Кравца! Это же просто неприлично - не забить столько раз... Отсюда и название поста: хотелось, чтобы у мяча была ручка, как у чашки - схватил бы Кравец за эту ручку и зашвырнул кожаный в ворота! Иначе - никак!
Старался Хачериди и Рыбалка. Сумел не "запалить" Бурда. Обострил Велозу, прямо на глазах добавляет Мбокани. Жаль, что надолго не хватает. Во втором тайме проснулся Ярмоленко, надоело снабжать неумех передачами Ленсу - взял, и сам все сделал -красавец!
Не думаю, что нужно судить команду строго - все таки рывок Динамо в этом году сделало приличный! Игра забудется, а счет останется! И место в итоговой таблице.... Очень хотелось бы, чтобы первое!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
29.11.2014 14:30
Фраза '' только взялись за яйца - пропало масло!'', супер, хотя слова Лукашенко.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.11.2014 16:21
Классика!
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
29.11.2014 01:10
А я ОПЯТЬ сравниваю слабую игру при Реброве с сильной при Блохине...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.11.2014 02:02
Привет, Саша! Рад Вашему комментарию. Что это Вы никак ОВБ забыть не можете? Да Бог с ним!
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
29.11.2014 18:55
Добрый вечер, Сергей! Незабитый пенальти Коно - это его вклад в прохождение будущего клуба в финал ЛЕ
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.11.2014 02:37
Таки подложил команде большую хавронью, шлимазл! Аз охн вей, что тут скажешь... :-)
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
28.11.2014 15:38
Поздоровляю і Вас з Євровесною.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2014 15:58
Дякую! Дуже приємно таке читати.
- 0
-
Дима _(deemaster)
- Наставник
28.11.2014 13:38
Спасибо, с удовольствием прочёл! Особенно понравилась фраза Лукашенко)
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2014 13:40
"Бацька" он такой....
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
28.11.2014 13:28
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2014 13:39
Спасибо Вам за оценку.
- 1
-
Владимир Толок(v_tolok)
- Начинающий писатель
28.11.2014 12:32
Все познается в сравнении. Если сравнивать с ДК годичной давности -то да прогрес очевиден, но до уровня 1986-го или 1999-го еще пахать и пахать.И если нынешний состав ДК уступает по техничности команде 86-го, то 99-й даже чуть превосходит(Шева стоит особняком).Но команда ССР уступает тем составам по скорости как движения так и принятия решений каждым игроком., по тактической грамотности футболистов, по самоотдаче, ну и линия защиты без коментариев. Уровню того ДК которое я хочу видеть из защитников соответсвует только Хачериди.Я как и наверное большинство болельщиков готов пить валидол в матчах ДК с грандами типа Барсы, Бавариии и иже с ними, но в матчах с Ольборгами -просто наслаждаться игрой любимой комады. Всех с победой.
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
28.11.2014 11:36
Странный спич!!! И у тренера мозги не работают, и не тех и не туда поставил. Может автор "высокомудрых изречений" посоветовал бы Реброву - кого ставить на левый фланг обороны, если не Виду? Кого??? Не понравилось, что Бурда справа, а Силва в центре - так тут выбор был невелик. Ребров склонился к тому, что молодой парень (Бурда) в центре обороны - это неоправданный риск. Я, например, с ним согласен. Ведь ошибку на фланге может подправить центральный защитник, а ошибку центрбека подправлять некому - дальше только вратарь. Интересно, что автор подразумевает под фразой "в очередной раз провалили центральную зону в атаке"??? Что это? Если неудачная игра центрфорварда - возможно, как минимум один надо было забивать, а если вообще - то были голевые передачи и по центру, и проходили, ну не везло Кравцу сегодня, бывает. Сидорчук немного не успевал поддерживать атаку - вы слишком много хотите от молодого парня, первый сезон играющего на таком уровне!!! Вероятно небольшой спад. Ничего, вышел Велозу и дело пошло лучше. Велозу пока не готов играть весь матч, это понятно. Как , впрочем, и Мбокани. В целом с оценкой матча автором не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2014 12:11
Каждый имеет право на своё виденье происходящего. Провал в центре поля Вы сами и объяснили, только следует ещё упомянуть и Белханду. То что сошло с Риу Ави, не простит более мастеровитая команда. Что касается перестановок в линии обороны...., это, скорее, ирония. Имеем, что не имеем!
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
28.11.2014 09:45
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2014 11:35
Да, мне тоже так кажется. Скорее всего, отвыкли от роли лидера. Но это приятное положение!
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
28.11.2014 12:06
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2014 12:19
Наверное, не Вы один грешите субъективизмом! :-) У меня складывается точно такое мнение. Несколько раз Ребров пробовал Сидорчука и под нападающим, и на месте разрушителя опорника. Кажется, с ним ( Сидорчуком), его функциями , не определились до конца.
- 3
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
28.11.2014 12:24
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2014 12:43
Возможно, Ребров ставит Сидорчуку какие то особые задачи, но уже где то третью игру, включая сборную, как то невыразительно получается. Может, Вы и правы, просто не хватает физики на аналогию с Гармашем. И Фернандиньо не получается... А может, все проще - просто еще молод! Перерастет...
- 1
-
Макс Михалыч(Max_Valyo)
- Опытный писатель
28.11.2014 09:01
Может автор и был уверен в слабости Риу Ави, но я больше чем уверен, что большинство так не считало. объясню просто - это Португалия детка, там очень техничные команды.
- 1
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
28.11.2014 08:50
на гру Динамо приємно зараз дивитись...не Барса і не Баварія, але і не "сон-трава" Сьоміна і не "камон плей" Блохіна...так Динамо грало напевне років 5 топу в час приходу Газаєва
- 2
-
Макс Михалыч(Max_Valyo)
- Опытный писатель
28.11.2014 09:11
камон плей это конечно фраза века
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
28.11.2014 15:42
Ну і "сон-трава" теж гарно!)
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
28.11.2014 08:38
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2014 11:42
Вы правы. Очень не хватает " прежнего" Гармаша. Да и " под Ленса" нужен креативный защитник.
- 2
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
28.11.2014 04:35
Вида уже не первый раз играет на левом. А Бурду на правый, С.С. очень правильно поставил: на Ярмолу в тыщу раз больше надёжи, что подстрахует салабона, чем на Ленсика, согласны?
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.11.2014 01:57
В центре обороны ССР не хочет рисковать с Бурдой, потому и перевёл туда Силву, а Бурду на фланг обороны. Совершенно ожидаемое и разумное решение.
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
30.11.2014 02:08
Не стану спорить с вашим видением этой ситуации. Думаете, что сегодня с возвращением Драго, Данило опять будет справа? А мне, думается, что Бурденко начнёт в стартовом...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.11.2014 17:36
Думаю, что если Хач и Драго в порядке, то Силва вернётся на всоё место справа. Скоро узнаем.
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
02.12.2014 01:36
Поздравляю, Майкл! Мы "обои" предугадали: вы - правильнее, конечно, но и Бурденчик без роли не остался! :)))))))))))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.12.2014 15:36
Как говорится 'great minds think alike" - великие умы мыслят похоже :)))
- 0
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
28.11.2014 01:11
Срочно нужен зимний отдых.Видимо на перестройку ушло много сил. Отдых заслужили.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.11.2014 02:35
да, первую половину сезона отработали хорошо.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.11.2014 00:35
у меня другие впечатления. столько создано моментов в 1-м тайме! а то что не было гола - это не только виноват Кравец, но и вратарь молодец.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2014 01:52
А Вы знаете, Godar, именно с "черной дырой" - гравитационной ловушкой, есть что то общее у нынешнего Динамо. "Черная дыра" - область пространства, покинуть которое не может ни одно тело. Даже движущееся со скоростью света.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.11.2014 02:31
Ох, ну точно не ожидал, что на сайте Шурика с кем-то буду говорить о синергии. Приятно, чёрт возьми. Значит, с метафорами пора прощаться. Потому что "черные дыры" я трактовал даже не то, что литературно, а в русле мейн-стрима. Впредь буду осторожнее )
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2014 12:01
Вы совершенно правы. Ленс, своим решением эпизода, выпал из упорядочненного движения. По простому, это выглядело как: " да пошли вы все! Надоело! Сам справлюсь!" На уровне футбольного озарения. Тем и ценен. Хаос... Если бы, при броуновском движении, иметь парочку демонов Максвелла в середине поля - это была бы великая команда! :-)
- 3
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
28.11.2014 15:44
"Це Ви зараз з ким говорили?"(с))))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.11.2014 16:05
Ми всі учились десь потрошки, чого нибудь і як небудь...... (с).
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
29.11.2014 02:53
мне легче в поле практической психологии и даже квантовой механики. с термодинамикой отношения не сложились, пед был жлоб
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
29.11.2014 02:52
со мной
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
29.11.2014 02:51
вот этот хаос тогда станет домашней заготовкой. а Ленс действительно всех послал и довёл дело до конца сам
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.11.2014 13:37
"...пед был жлоб!"
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.11.2014 13:45
P.S. Почти как: "Здоб ши Здуб"!.... ну, так, чисто фонетически.... :-))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
29.11.2014 17:45
Класну музику грають. Мені подобаються.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
29.11.2014 20:39
что-то такое и было )
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
28.11.2014 04:31
Это вы про последний штрафной? Когда Ротань в девяточку левую (от кипера) посылал?
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
29.11.2014 20:41
нет, не согласен. Днепр атаковал, в первом тайме даже много. но эффективности было меньше, чем у Динамо и пастора Шлага.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
28.11.2014 00:34
- 0
Еще комментарииЛучше с умным потерять, чем с дураком найти
Лучше поболеем за Реброва и Днепр. Жаль. Не хватило злости у команды, а Мирон не подсказал.
Ну, может, жабоедов при бьют....
Як, завжди, морально відпочиваю на Ваших блогах.
Абсолютно позитивні та адекватні відчуття.
учетная запись этого пользователя была удалена
А не имеем фланговых защитников! Особенно, левого...
учетная запись этого пользователя была удалена
Что ни говори, играть при 7 градусах мороза не совсем комфортно. Но при всех нюансах, ощущение уверенности команды в себе все таки присутствовало. Ещё бы с центральным хавом определится...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
касательно решения Реброва поставить на эти позиции Виду и Силву....так они ж не первый раз тут играют, положился на их универсализм и опытность, с вязи с тем что Бурда тоже правоногий, то поставить Виду слева более логично чем Бурду. Поэтому упреки в адрес тренера смешны.
Беланда да выпал из игры.
Сидорчук нормально отыграл. Да, не так как последние пару игр, но и не так, чтоб его менять на 20 минуте.
Чем Велозу обострил игру кроме забитого мяча я как то и не заметил. Даже были моменты, когда шла атака а Велозу пытался придержать мяч(неизвестно зачем), но в этот момент Рибалка забрал мяч у Велозу и отдал пас на Ленса, да бы не потерять динамику атаки.
Что касается Мбокани, то пусть набирает форму, слабоват пока
учетная запись этого пользователя была удалена
После гола Ленса и правда было тревожно. тучи сгущались, но капнуло слегка. Слегка - это, конечно, благодаря СаШо.
Я ждал 2-го гола. Он должен был быть и он случился. Передача Андрея была шикарной. Но и Велозу шикарен (вспомним моменты Кравца).
И все-таки Динамо смотрится более предпочтительно в сравнении с Днепром. Он бойко начал. Гол стал приятной неожиданностью. Забей Конолянка, был бы совсем другой футбол. Не безоговорочная победа Днепра, а принципиально другой футбол. Потому что Интер и не думал беречь силы (как и Риу Аве, кстати). Интер играл на победу и заслуженно добился её. Ничья быть могла. Коноплянка пробил великолепно со штрафного, но повезло сильнейшему.
А Динамо - при очевидных белых пятнах (а не черных дырах) в игре смотрелось лучше.
Отличие любой высококлассной команды - в притёртых друг к другу игроках, каждый из которых, именно на своем месте, а в командном действии, обеспечивает синергию усилий коллектива. То есть, наличие синергии обеспечивает БОЛЬШИЙ результат, чем от простого сложения сил.
В Динамо пока есть "черные пятна", мешающие команде быть действительно великой. Вот эти позиции и тянут остальных вниз.
Как то так....
(Сергей, на всякий случай, я это написал серьёзно. А несколько саркастическая тональность у меня в крови).
До сих пор проблему именно командной подгонки механизма к механизму я "обзывал" по-разному. Был один пост, в котором фигурировал хаос, как формообразующий фактор, как обязательная стадия временной кристаллизации целого. Вот это скорее до сих пор присутствует в игре Динамо. Сегодня Кравца выдвинули на 1-й план, играли на него, а в результате Ярмоленко упрекали в том, что он не слишком заметен. Кравец словно растерялся. а Ярмоленко, Ленс безукоризненно выполняли свои функциональные обязанности в составе механизма. И гол Ленса - это ведь сбой системы, сбой механизма, это на самом деле то, что работает против единого не-линейного механизма. А вот второй гол или любой из нереализованных Кравцом был бы как раз образцом работы единого механизма.
В общем, Вы меня поняли.
Бачите, на футбольному сайті і Другий закон термодинаміки пригодився! :-)
-------------------------------------------------------------------------------------
Чеканная фраза получилась! Звучит афоризмом... -:))
А то, что вам наши больше понравились.. так это, не обижайтесь, напомнило мне разговор Штирлица с пастором Шлагом(немного переделанный, правда):
-Это в вас говорит необъективностью
-Это во мне говорит любовь к Динамо!
:))))
почему Динамо? потому что Кравец со своими последними ударами - это не более, чем стечение обстоятельств. но создание такого количества 100%-ных голевых моментов о многом говорит
учетная запись этого пользователя была удалена