В жизни, зачастую, триумф одних автоматически означает трагедию для других. И спорт, и футбол в частности, тому подтверждение.
Уход Идейе и травма Мбокани предоставили уже угасшему было Кравцу редкий и очевидно, последний шанс доказать Реброву и прежде всего, самому себе, что он что-то стоит, как футболист.
И надо сказать, что Кравец этот шанс, вроде как, не упустил. По крайней мере, забивал он, более-менее, исправно, и ДК, если смотреть по результатам во всех турнирах, в общем-то, достаточно легко пережило и уход Брауна, и длительное отсутствие Мбокани. Ну, а о работоспособности Кравца уже начали слагать легенды:-))) А тут ещё подоспел и вызов в сборную...А дальше, всё пошло, как у зебры - белая полоска сменилась на чёрную: сначала, травма помешала сыграть за сборную, а потом... А потом была куча нереализованных моментов в игре ЛЕ с "Риу Аве", и как следствие, непопадание в старт на игру с Полтавой. В общем-то, вполне нормальная ситуация, но... Но кто же знал, что возвращение в стартовый состав Мбокани будет таким триумфальным - два гола и результативная передача! Да каких гола! Один - пяткой из-под себя, а второй - головой в высоком прыжке, да так зряче, будто рукой положил! Так мало того, этот матч в Полтаве имел стратегическое значение - одержав в нём победу, ДК, скорее всего, уйдёт на зимний перерыв, сохранив комфортный пятиочковый отрыв от ШД. Честно говоря, наверно, мало кто ожидал такой прыти от уроженца африканского континента в таких тяжёлых и непривычных для него погодных условиях...
А теперь попробуем поставить себя на место Реброва. Кого ставить на следующий матч? Ну, логика подсказывает, что Мбокани. И если Дьемерси снова проведёт его на высоком уровне7 Нет, дай Бог, чтобы так и было, но что тогда остаётся Кравцу? Снова на лавку и ждать свой очередной шанс? Так можно и сломаться в психологическом плане. Кстати, в этом свете, может не сложиться и со сборной - Фоменко не очень жалует лавочников. Тимощук не в счёт - по-моему, они с МИФом на одну руку играют:-)))
Другой вариант: допустим, Ребров не поставит Мбокани, а будет играть Кравец. Мне кажется, тогда конголезец (да и не только он), мягко говоря, не поймёт Сергея Станиславовича. А на носу зимнее трансферное окно... А дурной пример заразителен. Прежде всего, для легионеров... А тут такой шанс после долгого перерыва выиграть ЧУ... А когда в команде плохой микроклимат... Ну, вы поняли.
Короче, с возвращением Мбокани, для Кравца наступают не очень радужные времена. Как он справится с новыми испытаниями, покажет только время.
Кстати, у Тео дела совсем плохи. Но он, думаю, знал, на что шёл...
__________________________________________________________________________________
Позволю с Вами не согласится! Тут скорее причина в другом. Мбо, мощный, таранный игрок, хорошо играющий головой. И не просто лишь бы "качан" подставить, а именно играющий, и практически всегда выигрывающий верховые мячи. И сбрасывает он головой зряче на партнеров. Кравец во всех этих компонентах ему уступает. У него есть свои преимущества.
А по такой погоде/полю, да при наличии рослых защитников у Ворсклы, кандидатура Мбо была предпочтительней Кравцу!
Сугубо личное ИМХО!
-
Максим Бондаренко(bonmax77)
- Наставник
02.12.2014 14:25
Есть решение : игра в два нападающих.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 14:32
Не думаю, что дойдёт до игры в два нападающих. Разве что, для спасения какого-то отдельно взятого матча...
- 3
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
02.12.2014 10:57
Ребров при выборе нападающих опирается от индивидуальных качеств защитной линии соперника и выбирает необходимый вариант: если игра будет строиться на забеганиях и постоянном прессинге - ставит Кравца, если игра будет вязкой, действовать ДК будет исключительно за счет прострелов и навесов - тогда мощный Мбокани.
- 3
-
Vlad Kozak(Vvm80)
- Старожил
02.12.2014 13:11
Тоже считаю что у Кравца есть большое преимущество перед МБО что он прессует защитников мама не горюй, соответственно отбор-ошибки у соперника и получайте! Мбо так прессовать не будет , стиль не тот! Поэтому у Реброва вариации в построении игры появились , плюс здоровая конкуренция ! Мне кажется не надо сейчас раздувать тему что один пришел второй приплыл и будет греть лавку, и наоборот! Единственный момент это то что б сами игроки это понимали и наоборот брали что-то полезное друг у друга для роста, а не морально подавлялись когда в старт будут не попадать!
- 4
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
02.12.2014 09:42
Седой! Вы ли это? Пост без критики)))) Похоже Вы таки начали верить в возрождение команды))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 10:44
Что же Вы не договариваете?:-))) Да, пост, можно сказать, без критики, но и дифирамбов нет!:-))) Хотя, в Полтаве была одержана победа, значение которой трудно переоценить...
- 1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
02.12.2014 10:48
На мой взгляд, раз уж Вы не критикуете, то с Вашей стороны это уже дифирамбы в адрес Динамо))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 10:56
Возможно, Вы и правы:-)))
- 0
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
02.12.2014 11:03
Точно не Вы))) Быстро что-то соглашаетесь)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 17:37
Ну, когда соглашаюсь, когда нет:-)))
- 0
-
владимир флоря(tasmand)
- Начинающий писатель
02.12.2014 07:17
А вариант с двумя нападающими это что вчерашний день?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 10:39
Думаю, это у Гладкого надо спросить:-)))
- 1
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
02.12.2014 02:12
- -3
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
02.12.2014 19:57
Не будет Крава сидеть на лавке. Разве что, если ещё на снегу придётся, скользя, играя. Тогда и без Артёма соперник в атаку не будет с ходу уходить...
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
02.12.2014 02:04
Сейчас в основе должен быть Мбокани. И мне кажется что ни Кравец, ни Теодорчик от этого не пострадают.
- 3
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
02.12.2014 19:59
Для Лиги Чемпионов и для сб. Украины сидение Кравца в запасе (пусть даже и золотом) - это абсурд. И я уверен (не на все СТО, конешна), что ССР в курсе этого.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 20:19
Давайте разделим эти два вопроса. Ребров - тренер ДК, получает зарплату в ДК, и проблемы СбУ его касаются постольку поскольку.
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
02.12.2014 20:25
Увольте, разве я где-то предлагал жертвовать интересами Динамо заради сборной? Если они совпадают - тогда только радоваться остаётся, ежели нет - так нет.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 20:38
Но Вы же написали выше (цитирую Вас): "...для сб. Украины сидение Кравца в запасе (пусть даже и золотом) - это абсурд". Это плохо, согласен, но в ШД сидит на лавке Гладкий! Наверно, это тоже плохо для сборной, но это же не абсурд, а просто проигранная конкуренция с Адриано.
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
02.12.2014 23:02
Друг мой седой! Наши расхождения в данном случае столь непринципиальны, что я готов сдаться на вашу милость. Но, если МИФ опять не вызовет Кравца на следующий сбор - ответите головой!!! :)))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2014 10:40
Шутка, безусловно, принимается:-))) Конечно, постоянно играющий и забивающий за ДК Кравец заслуживает вызов в сборную, но если он сядет в ДК на лавку, шансы его в сборной будут равны нулю.
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
03.12.2014 13:29
Отож воно... увы.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2014 13:49
Давайте скажем прямо: не нам советовать Реброву. Наш удел - просто обсуждать и рассуждать:-))) Ну, вот и порассуждаем... Следующая игра с кем? С Метадоном. Задачи команд на этот матч? У ДК одна задача - победить. Другие варианты даже не рассматриваются. Метадон. Помнится, нам сообщили, что кто-то простимулировал "Ворсклу" перед игрой с ДК. Думаю, для нас не является секретом имя "стимулятора"?:-))) Думаю, ничейка Полтавы с Киевом его бы вполне устроила. Логично предположить, что Ахметов "заинтересует" Метадон перед игрой с ДК? Логично. А раз так, то можно предположить, что "Металлург" приложит максимум усилий, чтобы не проиграть. Значит, основные усилия Метадона будут направленны на оборону. А теперь мы возвращаемся к началу нашего разговора:-))) Кто должен играть в нападении ДК в игре с "Металлургом", Мбокани или Кравец? Почитайте комментарии к этому посту:-))) Ответ напрашивается сам по себе:-))) А решать Реброву:-)))
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
03.12.2014 14:02
Такое впечатление, что вы (и не только вы) негодуете, узнав (или прослышав краем обоих ушей), что соперник выходит против нас на игру ПЕРЕСТИМУЛИРОВАННЫМ? Как по-моему, - это замечательно: если противоборствующая команда сражается с нами в полнакала - толку-то от ощущения победы над "филонами"? Конечно, стимуляция команды со стороны является нарушением закона, но в чисто спортивной "пусть победит сильнейший" никаких нареканий у меня не вызывает. Это же, в конце-концов, не финансирование из-за границы предвыборного штаба соперников?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2014 14:29
Вы меня не совсем поняли. А вернее, совсем не поняли. Но в этом есть моя вина - не разжевал:-))) Я за то, чтобы в каждом матче в ЧУ была борьба. Это не обсуждается. Проблема в другом! Понимаете, когда посторонним "спонсором" предлагаются приличные деньги за конкретный результат (а в нашем случае, это, скорее всего, ничейка), то проплаченная команда сосредоточится, в основном, на защите собственных ворот, практически, не помышляя о атаке. Это же понятно - нахрена мне бежать вперёд, если есть вероятность нарваться на контратаку! Тем более, что ДК силён в этом компоненте. Вот если бы Ахметов "заказал" Метадону победку, тогда был бы другой расклад - возможно, игра бы пошла на встречных курсах:-))) А так, скорее всего, МД предпочтёт синицу в руке, чем журавля в небе...
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
05.12.2014 00:28
Да, ведь НАМ итак -итак надо учиться вскрывать автобусы, нет? Вот и будет хорошая возможность! Вот уж, действительно, не знаю. Если дают деньги за проигрыш - это чётко безобразие, и оно должно быть наказано со всей неотвратимостью. Если дают за победу - я, например, тока приветствовать это буду. А вот если за ничью... Хм.. Ваш пример меня убедил, что надо задуматься над этим. :))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2014 11:30
А что тут задумываться, сегодня посмотрим:-)))
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
05.12.2014 13:55
Да.. конечно.. вам легко говорить (и посмотреть).. А мне ещё придумкать как-то придётся, как трансляцию "обеспечить".
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2014 14:01
А в чём проблема? Есть же ТВ и Интернет!
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
07.12.2014 05:54
Я в это время путешествовал (чтобы остановиться на два часа - даже и речи не могло идти). Но в этот раз (тьфу-тьфу - шоб не сглазить) до самого гола Кравца ни разу не выбило. Видимо, не зря я так за него постоянно агитирую, что даже об этом прочуяли у моего провайдера телефонного :))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 09:41
Понятно... Хороший у Вас провайдер:-)))
- 0
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
02.12.2014 01:31
Робити такі глобальні висновки,за результатом однієї гри,я вважаю,просто некоректно !Попереду міжсезоння,і дуже багато різних подій!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 10:08
Простите, а какие глобальные выводы я сделал?
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
01.12.2014 23:57
Я думаю, що для Реброва не існує авторитетів. Той, хто має кращі показники, виходить у старті. Матч у Полтаві тут стоїть особняком. ГТ хотів попробувати рівень готовності Мбокані у "критичних" умовах. А Мбокані таки добре проявився. Тепер усе на інтуїції Реброва, хто буде грати з метадоном і стяуа в старті. Ризикну передбачити, що Артем - з металургами, Мбо - в Бухаресті. Але це приємна проблема вибору. Так як залишилося всього два матчі, то обидва нападники матимуть можливість зіграти... Стосовно веселих часів для Кравця з поверненням Мбокані, то хай у Артема болить голова. Слід зазначити, що йому із забиванням не пощастило в дуже неслушний момент.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.12.2014 23:45
Думаю это хорошая головная боль. Согласен, что с Метадоном со старта выйдет Мбо, но скоро перерыв, а там сборы и кто там лучше себя покажет, тот и будет играть. Кравец за эту осень наиграл на отлично, так что можно считать, что ушёл на зимний перерыв досрочно. Ну и на замену он в оставшихся играх тоже выходить будет (со Стяуа может и в старте).
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 10:04
Так такое впечатление, что все эксперименты вынужденные - идёт процесс залатывания дыр. Слишком много травмированных.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.12.2014 15:49
Они действительно вынужденные - Беланда не мог играть, но ведь напрашивающейся заменой был бы Безус, е не Велозу. Одни из требований к экспериментам - повторяемость и воспроизводимость результатов. Посмотрим в пятницу эксперимент ли это был или просто вынужденная реакция :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2014 16:49
Так, судя по всему, на Безусе поставлен крест, если он не появился на поле даже в такой ситуации. По крайней мере, до зимнего окна...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.12.2014 17:42
Да, префразируя известное высказывание - зима план покажет..
- 1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
01.12.2014 21:50
Ответ только один.В еврокубках нада выпускать Кравца,там Динамо будет играть от обороны(имхо),а с Металлургом донецким снова Мбокани,там будем атаковать,так что в обоих матчах будут проявляться лучшие качества двух форвордов...и волки сыты,и овцы целы)))
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
01.12.2014 21:07
Всё - таки уж лучше страдать от переизбытка нападающих ,чем от их недостатка. Да и игру в двух напов можно иногда попробовать. Опять же травмы , карточки , от них тоже никто не застрахован. Если будем продолжать играть на три фронта , думаю хватит игр на всех.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.12.2014 21:12
И даже на Теодорчика? Сомневаюсь... Чемпионат короткий, любая потеря очков может оказаться невосполнимой. Играть будут сильнейшие...
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
01.12.2014 23:59
Теодорчик буде на підхваті, або появиться амбіція і буде рватися в основу
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
02.12.2014 00:45
Ну, если честно, то в плане потери очков проблема крайних защитников гораздо актуальнее у Динамо, чем проблема с нападающими :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 10:10
Верно! Благо, в УПЛ мы больше атакуем, чем защищаемся:-)))
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
02.12.2014 15:40
Ну, да Металлург это же не Челси и ПСЖ, но проблема в том, что даже с Ольборгом может случиться "сюрприз" :) А ведь Динамо играть в ЛЕ, а там даже с первого места можно напороться на Наполи или Севилью, я уже не говорю об 1/8 или 1/4 :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 15:42
В зимнее окно придётся решать эту проблему...
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
02.12.2014 17:53
Ну, надеюсь к весне Макаренко будет в порядке, а правого надо покупать, т.к. в ЧУ достойных кандидатов не видно (доказательство тому - вторая игра с французами, Федецкого заменить просто не кем было, в сборной та же проблема, что и у Динамо) :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 17:56
Всё взаимосвязано:-)))
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
01.12.2014 20:05
Кто же их знает эти законы, да еще такого жанра, как футбол. Даже если удержим легионеров в конце чемпионата, то Андрей Ярмоленко уйдет почти наверняка, ЧУ он явно перерос. Кого Вы видете на правой бровке? Мое мнение - лучше Кравца сейчас нет никого, и вряд ли подпишем кого - то серьезного. Артем уже сейчас выполняет колоссальный объем работы, не свойственный ЦН. Быстрый, техничный, работает обеими ногами, агрессивный в атаке и в отборе, отменная физика. Кроме того, умный футболист. Может сыграть под нападающим.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.12.2014 20:14
Так, что, Вы его видите на фланге? Что-то мне не верится... А в центре... Слабоват он в игре головой...
- -1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
01.12.2014 20:43
Старался не пропускать игры Арсенала, когда Артем играл в аренде. Так вот в тех, что удалось посмотреть, он не играл наконечника, скорее атакующего полузащитника, и очень уверенно чувствует себя на флангах.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.12.2014 20:47
Ну, что же... Запасёмся терпением:-)))
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
01.12.2014 21:13
Обратите внимание, что делает Сергей Ребров. Треугольник центральных полузащитников, - Беланда, Сидорчук, Рыбалка, перетасован полностью. Все сменили позиции. Бурда скоро или в рамку станет или в нападение пойдет. Человек не боится экспериментировать и доверять украинцам. Так что, все может быть.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.12.2014 21:24
Подождите, а какую позицию сменил Беланда? Сидорчук играет, но не забывайте, что травмирован Гармаш. Как дальше карта ляжет, одному Бо... простите, Реброву известно. Ну и Велозу слишком долго втягивается в сезон:-))) То есть, линия полузащиты сформировалась из-за стечения определённых обстоятельств, а не потому, что она идеальная.
- -1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
01.12.2014 22:10
Беланда у Блохина - ярко выраженный атакующий полузащитнмк, чуть ли не второй нападающий, у Реброва ЦПЗ с функциями плеймейкера, в завершающей стадии атаки на острие не играет, только из глубины. Голов практически не забивает, даже обидно, с такой то техникой и ударом. Сидорчук - номинальный опорник, играет практически атакующего, ну во всяком случае чистого ЦПЗ. Рыбалка - голеодор молодежки, больше заточенный на атаку, занял опорную зону.
- 4
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
01.12.2014 19:37
Ребров сказав чітко і ясно, що грати буде кращий. Тренер собі не ворог.
- 3
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
01.12.2014 19:37
Два дня назад я в своем комментарии отметил низкий уровень мастерства Кравца(за что , ессесно , получил пару минусов). И вот мы видим игру Мбо. Нет, и он не всегда будет таким результативным, но то что уровень мастерства у него значительно выше- факт. Что остается Артему? Пахать. Ведь он гораздо мобильнее конголезца, врывается в свободные зоны. Да и не везло ему откровенно в тот день. Возможно Ребров попробует их и в паре(в отличие от Брауна, эти два нападающие - разноплановые: cкорость и таран). И еще . Я не исключаю. что летом Мбокани может уйти. Так что Артему нужно все время доказывать себе и тренеру, что он нужен.
- 2
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
01.12.2014 18:38
Никогда не понимал этого воздыхания по Кравцу.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.12.2014 18:42
Предположу, что Ребров такого же мнения:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.12.2014 00:02
А я вважаю, що і ви так думаєте, або підказуєте Реброву)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 10:13
Реброву подсказывает Рауль:-))) Причем, за деньги:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.12.2014 17:30
А ви безкоштовно!)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 17:34
Вы меня правильно поняли:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.12.2014 17:37
Іноді вас важко було зрозуміти, але ще в школі учителі говорили, що я легко вчуся))) і не пройшло й півроку як я навчився)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 17:41
Поблагодарите ещё раз Ваших учителей:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.12.2014 17:45
На жаль, багатьох уже немає серед нас...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.12.2014 17:49
Тогда мысленно...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.12.2014 06:20
Обов'язково !!!
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
01.12.2014 19:33
- 1
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
02.12.2014 11:56
"И если хотим хорошо выступить весной в ЛЕ, то ни о каком Кравце не может быть и речи."
- 0
Еще комментарииДва разноплановых форварда.
Странно, что Ребров не использует эту схему. (но ему конечно же виднее)
В игре с Ворсклой и команда была тягучей, и поле не давало играть в стеночки - поэтому и вышел Мбокани в старте.
Не будет ничего в стиле "Мбокани пришел, Кравец теперь паутиной покроется", они будут поочередно (а, иногда и вместе) выходить в тех матчах, где будут максимально полезными.
Так что мой вывод ситуация которая сложилась с нападающими только в огромный плюс для Динамо , хотя честно говоря рано вы еще Мбо запели дифирамбы , по одному матчу после такого длительного отсутствия рано делать выводы, но хочется что именно так и было!
А по поводу Мбо и Кравца, думаю ССР будет находить возможность чтобы они взаимозаменялись, и при этом находить слова чтобы никто из них не был обижен... А вот в зимнее межсезонье, он уже будет пробовать наигрывать схему с двумя нападающими. Как одну из...
учетная запись этого пользователя была удалена
Главное для Артёма сейчас - это не ломаться. Ниже объясню почему.
Когда в сборную вместо тебя берут не забивающего Зозулю, это одно. Немой вопрос в мозгу- что не так?
Когда же вместо тебя играет более опытный и классный партнёр, то прежде всего для тебя самого - всё очевидно. Игрока у которого в связи с этим могут возникнуть какие-то вихри, в самом деле стоит удалить из коллектива. Кравец парень с очень сильными нервами, и желанием играть за ДК. Суркис тоже так сказать не дремлет и своё веское слово скажет.
С Теодорчиком другой момент - его ведь всё это время не держали на банке, он выходил буквально с первого дня и бывало выходил в основе. И на редкость эффективно выходил на замену, забив несколько важнейших мячей, отдав несколько отличных передач. Психологически это должно укрепить его на некоторое время от лихих мыслей и поступков. И кто сказал что нам не нужна надежная замена? По физ данным Лукаш на эту роль подходит весьма.
Так что всё идёт по плану, может брать чемпионат и драться за Лигу Европы. Компашка подобралась для этого славная! А там ещё и Гармаш с Макаренко подоспеют и будет комплект!
Есть полная перспектива обкатать и получить команду для Лиги Чемпионов, что будет бонусом для каждого легионера который сейчас в ДК. И если тем же Теодорчику с Кравцом это невдомёк, то ....
Другое дело, ЛЧ. Но и тут вряд ли можно говорить, абсурд или не абсурд, будет на поле Кравец или нет. Играть будут сильнейшие - ЛЧ не тот турнир, где обкатывают игроков только потому, что у них украинский паспорт.
Играть в ЛЧ с одной наигранной схемой (под одного нападныка) - это кошмар. Поэтому Артём должен быть постоянно наготове, что и поможет немало сборной.
Волки сыты, овцы целы, - что и требовалось доказать!
Да, схема должна быть не одна, но должна быть и основная! И предполагаю, что в основной схеме места для второго форварда не найдётся. Разве что, если придётся спасать игру...
Но! Я уже отымел критику (справедливую) за то, что подсоветуваю ССР больше думать о Родине (сборной), а потом о Себе. Кто на думку тренерского штаба больше в следующих матчах будет соответствовать начинать и выигрывать - так тому и быть!!!
Я -решительнейший противник обхода ЛЮБОГО закона, но в данном случае я бы закрыл на это глаза, будь я на месте прокурора. Впрочем, учить украинскую прокуратуру и украинские суды, как надо закрывать глаза на преступления - не надо, они с этим делом настолько хорошо (пока, надеюсь) справляются, что уже и разговоры об этом вести становится как-то общим местом...
Но я не плачусь, думаю, и без меня сегодня вскроют кого надо и что надо. Главное - чтобы мяч не замёрз! :)))
А вот насчёт Беланды тоже интересно - Велозу на его поэиции смотрелся неплохо, ещё один эксперимент Реброва :)))
Хотя и за свое место он еще поборется, просто слишком долго он пересидел на лавке и перележал на койке.
Мое мнение - рановато его благодарить, еще успеем.
Денису - здоровья. Переживаю за него также, как и за Кравца в свое время. Не так много у нас по-настояшему одаренных молодых футболистов, чтобы от них отказываться. А конкуренция с Сидорчуком, таки да, будет серьезная. Пусть она обоим пойдет на пользу.
Да он старается, он помог команде когда некому было играть, но в техническом плане форвард он посредственный. Мбокани его превосходит по всем статьям. И если хотим хорошо выступить весной в ЛЕ, то ни о каком Кравце не может быть и речи. Там не будет Риу Аве.
Что бы кто то не подумал, я не выгоняю Кравца. Пусть Теодорчика возварщают лучше))) Наоборот, пусть остается в обойме, для тактического разнообразия пойдет. Но на поле должен играть лучший не по паспорту а по технике, скорости мышления, креативности итд.
учетная запись этого пользователя была удалена
Всей душой желаю Вам попасть пальцем в небо.:) В смысле, чтобы сам Артем своей игрой опроверг Вашу эпитафию.