Генеральный директор донецкого "Шахтера" Сергей Палкин уже с насмешкой относится к попыткам России помочь Донбассу так называемыми гуманитарными конвоями.
"Я недавно побывал в Донецке. Пока пройдешь несколько контролей с каждой стороны, пока тебя разденут и оденут каждый раз, пока постоишь в очереди, ожидая обыска.
.. Это все не очень приятно. Там же отключили все украинские каналы. Идет зомбирование – показывают три каких-то мешка еды из России и рассказывают, что "Россия нам помогает", – сказал Палкин.Не прошло и года, как ахметовская команда (пока в лице Палкина) открыла глаза и увидела кто есть кто. Очень хочется надеяться, что это не просто слова менеджера Ахметова, а действительно до них дошло кто есть кто.
И еще. Очень бы хотелось, что бы "сие палкинское открытие", не ограничилось лишь словами, но и реальной помощью Украинской Армии и гражданскому населению, а не сепаратистам и террористам, которых Ахметов своими "гумконвоями" регулярно, до позавчерашнего дня, подкармливал. Ведь известно, что 90% всей этой ахметовской гуманитарки попадала именно к террористам.
Позавчера же, полк "Днепр", батальон "Донбасс", ПС и наш спецназ, приняли решение, окончательно перекрыть ( что я полностью и однозначно поддерживаю) этим ахметовским "гумконвоям" проезд на оккупированные территории, до тех пор, пока все наши пленные не будут освобождены. Мало того, что эти "гумконвои" не имели документов "конечного получателя", так и постоянно отказывались следовать маршрутами предложенными волонтерами и СНБО, нагло заявляя, что, дескать, "мы сами все доставим туда куда надо".
И вчера, первая партия ахметовского, так называемого "гумконвоя", состоявшая из 21 фуры не была пропущана на так называемые территории ДНР и ЛНР.
Правда, тут же появились, так называемые, " решалы" и "крышеватели", пытавшиеся всеми правдами и неправдами протолкнуть эти ахметовские фуры. Но получили самый жесткий и бескомпромиссный отпор от наших воинов, заявивших, что, пока не будут освобождены все, все до одного наши пленные, более ни один, так называемый, "гумконвой" от Ахметова не пройдет. А если эти "решалы" и "крышеватели" еще раз появятся - будут арестованы. Обосравшиеся "решалы" быстренько исчезли.
И вот тебе пожалуйста - заявление Палкина. Может,наконец дошло, что больше шутить никто не будет.
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
22.12.2014 12:51
Наконец то перестанут кормить предателей страны,путинский прихвостней,всякую фсбшную срань.После показа открытии ёлки в Донецке,стало ясно,что им этот гумкомвой до одного места.Они народ не кормят,а воруют и жируют на войне.Кому война,а бандитам из ДНР и ЛНР,это мать родная.Так пусть Ахметов, лучше одевает и кормит нашу армию,чем российских оккупантов.Это будет гораздо честнее, правильнее и патриотически.
- 0
-
Aнатолій Балюк(anatoliy75)
- Наставник
19.12.2014 21:00
рєшали вже порєшалі(
- 0
-
Александр Грицишин(g1171)
- Наставник
17.12.2014 22:11
Все эти ахметовские гумконвои разгружаются на Донбасс Арене, которую охраняет батальон Восток. Понятно,что он подкармливает террористов!
- 0
-
(Adjaray)
- Эксперт
16.12.2014 22:22
Ошибаетесь, такие как Ахметов и подобные ему (Иванющенко, Аркаллаев, Немсадзе) "прозревают" только в свою сторону и никогда не раскаиваются в содеянном, потому, как совесть у них добровольно и бесповоротно утраченное качество!
- 0
-
А B(SER_FOOTBALL)
- Наставник
16.12.2014 19:14
Генеральный директор ФК "Шахтер" Сергей Палкин - о последствиях блокирования батальоном "Днепр-1" колонны с гуманитарным грузом для мирных жителей Донбасса.
- 0
-
Василий Середа(shurik2012)
- Старожил
16.12.2014 16:39
Сегодня прочитал что везли в гумконвое Ахметова-водка коньяк пиво и одна машина из двадцати с лишним манка.Так кому он везёт всё это-деткам на Новый Год? Тогда понятное дело что они не поддерживают никакие акции в поддержку нашей Армии да наверное и Украины в целом.
- 0
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
16.12.2014 12:25
А чи не краще роззброювати гумкомвої Ахметова безпосередньо на місці їх завантаження?
- 2
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
16.12.2014 09:50
Пусть уж меня уважаемый автор поста простит, но саму статью анализировать не буду.Мне чисто, даже по-человечески, безразлично, что думает Р.Л. Ахметов.
- 4
-
(atdirmaq)
- Наставник
15.12.2014 23:11
- 6
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
15.12.2014 22:29
Перекрыть надо и поставки продуктов в Крым.А то патриотизм наших можновладцив-это болтавня и исполнение гимна,а сами набивают карманы продолжая бизнес с агрессором.
- 3
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
15.12.2014 21:42
Увидев здесь некоторые комменты, что типа " киевская хунта и каратели" хотят уморить голодом мирных и ни в чем не повинных жителей, с вашего позволения, чиркну несколько строк именно на эту тему.
- 10
-
A G(Toha111)
- Эксперт
15.12.2014 21:47
Слава Героям!
- 2
-
василий dn(acid)
- Начинающий писатель
15.12.2014 22:13
пишу из Донецка....если есть - ,,,не еда,,,оставить не еду у себя и отправить гум конвои дальше.....в Донецке не вижу ни украинской ,ни росийской ---только ахметовскую гуманитарку-----пусть хотя бы она идет....в очередях за гуманитаркой в большинстве старики и мамаши....
- 1
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
15.12.2014 23:14
Василий, сразу видно вы нормальный, порядочный человек, извините за вопрос, почему вы там находитесь среди этих террористов, наркоманов, алкоголиков и т.д. гордо именующих себя "ополченцами"? Почему вы не уезжаете? Чего вы ждете? Не беспокоитесь о себе, подумайте о жене и ребенке. Чему, скажите ваш ребенок может научиться у этого террористического говна?
- 3
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
15.12.2014 23:47
Да и еще. Согласен, это несколько цинично, но еще более цинично, и, даже преступно, ценой нескольких тысяч жизней, подвергать смертельной опасности десятки и сотни тысяч жизней.
- 0
-
василий dn(acid)
- Начинающий писатель
16.12.2014 09:06
На вопрос почему я не уезжаю ----отвечу я уже вернулся (уезжал вначале лета,вернулся в начале октября).Я тут родился,тут родились мои дети - тут у меня квартира ,друзья,которые тоже уезжали и вернулись,такие же адекватные ,тут есть небольшая работа.Кстати живу я среди людей,обычных людей со своими тараканами.Из близких знакомых 20челов уехало и 18 вернулось......наверное по тем же причинам.....жить хочется ДОМА и в МИРЕ...на выходных отмечали ДР жены--пришло 10 гостей-разных ,со своими мыслями---специально не говорили про политику(табу)-давно я так не отдыхал ...душой....
- 2
-
Олег o(elf1022)
- Опытный писатель
16.12.2014 09:49
Обязательно найдется, осталось все это пережить...
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.12.2014 21:17
Кстати, с "решалами" начали тоже правильно "договариваться" - этапировать в СИЗО, как подозреваемых в сотрудничестве с террористами. Даже, если суд отпустит, то месяц-два посидят без вреда для общества.
- 4
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
15.12.2014 20:25
Неужели Ахметов не понимает, что Гиркин притянул не рабочих, преподавателей и студентов, а всякую безработную шушеру?
- 1
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
15.12.2014 19:08
Давно надо было. И с Крымом так же. А то жрут наши продукты и ржут.
- 8
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
15.12.2014 20:26
И продукты и воду, а власти пофиг, что в Донбассе гибнут...
- 0
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
15.12.2014 19:05
Ахметов столько горя принёс Украине и в мирное время,а война в Донбассе его затея. Он и Путин два кровавых злодея. По обеим плачет петля. Верить им могут только идиоты.
- 13
Еще комментарии- Сергей Анатольевич, вчера батальон "Днепр-1" задержал 22 фуры с гуманитарной помощью от Рината Ахметова. Учитывая, что "Шахтер" принимает самое непосредственное участие в работе Гуманитарного штаба, какие могут быть последствия?
- Самые серьезные! Продукты и предметы первой необходимости предназначены для жителей Донецкой области, пострадавших в результате боевых действий. Сегодня регион переживает гуманитарную катастрофу. У людей нет денег, им элементарно не на что купить еду. В такой ситуации "Шахтер" и Штаб делают все возможное, чтобы хоть как-то поддержать своих земляков. В Гуманитарном штабе работает одних только сотрудников "Шахтера" и "Донбасс Арены" 375 человек, которые с августа ежедневно встречают груз, разгружают, расфасовывают и раздают его людям.
- Сколько продуктовых наборов уже роздано?
- На данный момент более миллиона. В общей сложности помощь получили уже 550 тысяч человек, в том числе более 250 тысяч со склада на "Донбасс Арене" - все это мирные жители Донецка и прилегающих городов. Хочу обратить внимание: Гуманитарный штаб, прежде всего, обеспечивает питанием и предметами первой необходимости самые незащищенные категории населения: пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями, детей, матерей-одиночек и беременных женщин. В условиях финансовой блокады региона гуманитарная помощь - это единственный способ выжить. Задерживая груз, военные обрекают население на голод. Если в ближайшее время фуры с продуктами не прибудут в Донецк, люди сотни тысяч мирных жителей останутся без еды!
І заодне поцікавитись у "мецената" - яким таким чином військове спорядження потрапляє у фури?
Цілком очевидно, що "наші" СБУ і МВС занадто дрібні організації для цієї справи. Тут без батальонів з передової не обійтись.
А хотел бы несколько слов своих вставить по поводу развернувшейся (уже в тысячный раз) дискуссии на тему "Кормить ли ЛуганДон"?
Гуманизм - это замечательное, светлое чувство. Ещё не менее светлым являются любовь, дружба, тяга к прекрасному... Но, простите, какое отношения все эти чувства имеют к стране, в которой идёт гражданская война? Когда всё (от буханки хлеба и до миллиона рупий для донецкого театра) является весомой поддержкой врага, то и надо перекрывать эту поддержку всеми доступными способами. Давайте так: что на сегодняшний день главное из двух? Сохранить жизнь бабушек, дедушек, юношей и девушек, попавших под оккупацию, или победить? И если вы, господа гуманисты, станете настаивать на том, что никакая победа украинского гос-ва не стоит голодной слезы жителя Донецка, тогда.. Тогда я вас ещё спрошу: а почему это жизнь солдат и добровольцев, освобождающих Донбасс, можно отдавать для достижения мира в Украине, а обитатели Донецка являются более привилигорованными в этом плане? Только не надо мне рассказывать, что солдаты - это военные, а гражданские лица - это.. гражданские. У каждого солдата есть семья, его гибель (увечье) такая же трагедия для них, как и голод (жизнь под бомбёжками) граждан ДНР-ЛНР, нет? На каком основании жертвы должны быть ТОЛЬКО с одной стороны, а? Это не война тогда, извините.. Я даже и не знаю, как тогда ЭТО назвать? Короче так, господа: это война - и жертвы неизбежны.
P.S. Если сепаратюги выдадут пленных - я за то, чтобы все ахметовские грузы пропускать!
учетная запись этого пользователя была удалена
Я и сам бываю в зоне АТО, или поддерживаю связь, когда меня там нет, сейчас например, я в Запорожье.
Так вот, касательно этих ахметовских, так называемых, гумконвоев. Простые люди, а особенно дети, ни как не должны страдать и по возможности получать хотя бы продукты. Но все дело в том, что в этих (а на данный момент их уже было 12), гумконвоях от Ахметова, по какой-то причине оказывалась военная форма, бушлаты, танковые шлемофоны, берцы, термобелье, водка, сигареты... Это что, для детей все и для стариков? Да, есть в этих ахметовских гумконвоях и продукты, но почему они в большинстве своем оказываются у террористов? Вот например к задержанным вчера, так называемом, ахметовскому гумконвою, буквально через пару часов прибыл один хрен и начал рассказывать, что это какая то типа ошибка, и это все ехало к нему в его супермаркеты "Брусничка". Понятное дело этого хитрожопого быстро поставили на место и он так же быстренько удалился. Конечно, что то перепадает и простому населению, но подчеркиваю, многое оказывается именно у террористов. Все эти ахметовские гумконвои разгружаются в Донецке на складах Донбасс-Арены террористами из Оплота и Востока, и уже потом, когда они соизволят, что то передается людям. Так вот, что касается например задержанного вчера состоящего из 21 фуры этого ахметовского гумконвоя, то решение принято такое: как только будут доставлены документы, где будет указан конечный получатель, и после тщательной проверки всех (!!!) фур, груз будет все же отправлен для простого населения. Точнее говоря, все продукты будут розданы жителям близлежащих городков, сел и поселков, ибо, Ахметов считает, что в этих небольших городках, селах и поселках люди в помощи не нуждаются? Термобелье, берцы, шлемофоны, военные бушлаты и все, что относится к милитиристскому грузу, все будет изыматься и отдаваться нашей Славной Украинской Армии, террбатальонам и т.д. Останутя в фурах только продукты. Будет предложен маршрут доставки данного гумконвоя, предложено сопровождение и контроль со стороны международных гуманитарных организаций, и весь этот караван без проблем отправится дальше. Но, еже ли Ахметов или эта Римма Филь (координатор ахметовских гумконвоев), будут и дальше цинично перевозить в своих фурах помощь террористам, прикрываясь при этом " помощью простым людям", эти гумконвои будут конечно останавливаться и не пропускаться. И я считаю, что это правильно. Нельзя цинично прикрываться горем людей, помогая и снабжая террористов.
Пора уже ахмет-бандита ставити на місце.
для правды приходит русский гум конвой и начались безсонные ночи.....
Террористы специально стреляют из жилых дворов и кварталов, наши стараются не отвечать и не отвечают, но вы как взрослый и умный человек должны понимать - когда постоянно идут обстрелы, когда погибает твой товарищ с которым ты ел с одного котелка и курил одну сигарету, то нервы тоже не железные, вполне можем и ответить.
Я прочел здесь ваши комменты и скажу честно: вы мне импонируете. И я бы не хотел, что бы пострадали вы или ваши родные. Поэтому уезжайте, не подвергайте опасности свою жизнь и жизни вашей жены и ребенка.
А фуры и разные там гумконвои, содержимое которых реально не будет попадать реально нуждающимся мирным гражданам, плюс, содержащие милитаризованную и алкогольную продукцию - пропускаться не будут! И это правильно. Поймите, Украина не будет кормить и финансово-социально обеспечивать районы подконтрольные террористам, до тех пор, пока не будет налажен контроль и за финансами, и контроль-распределение, если это касается, так называемых, гумконвоев с продуктами.
И не должно быть с вашей стороны на этот счет обид. Вы здравомыслящий человек, и должны все понимать.
Поверьте мне, очень, очень непросто было принять решение нашему правительству относительно финансовой блокады районов неподконтрольных пока официальной власти. И я, и многие другие и волонтеры и военные и эксперты выступали и призывали правительство принять именно такое решение.
Кстати, уважаемые наши партнеры - США и Международный валютный фонд, и Банк реконструкции и развития - также это поддерживают. Открыто и конкретно заявляют: что, если официальные власти будут продолжать финансировать оккупированные террористами районы, США, МВФ и ЕБРР не будут давать Украине деньги, ибо, это равносильно финансирыванию и поддержке терроризма.
А без финансовой поддержки США, МВФ и ЕБРР в стране будет полный финансовый дефолт, где пострадает, сотни тысяч или даже миллионы человек.
Поэтому я и написал, пусть это несколько цинично, но нельзя ради нескольких тысяч человек, подвергать опасности сотни тысяч и даже миллионы человек.
Это надеюсь вы понимаете?
Это же касается и так называемых, ахметовских гумконвоев. Мы не будем пропускать эти ахметовские караваны, без должного осмотра, контроля и конечного распределения, только потому, что бы "благодаря" этим, так называемым, гумконвоям не умирали наши украинские воины.
про ахметова ----как писал человек выше --сидит на двух стульях - красиво сидит.Пока вам пишу - жена по телефону обсуждает,что ахметов выделил для детей подарки на новый год в садики и школы,может быть они в тех машинах,с едой и берцами.......
и да ,я понимаю зачем это делают и наверное поддерживаю.....Но нужно делать все до конца....додавить ----что бы не было полувойны и полублокады,как сейчас полумир....
и про Донецк не волнуйтесь- яркий пример Славянск сейчас,будьте уверены найдутся патриоты с флагами и обьятиями для украинских солдат....много найдется...