Приведённое ниже, отрывок из блога А. Минкина на "Эхе Москвы". Если хотя бы один слеповерющий в "Крымнаш" возьмёт на себя смелость прочесть внимательно нижеприведённые строки и прекратит мыслить о вечности гос-ва, устроенного по принципу "совка", перестанет связывать своё будущее с гибельным режимом и забудет про колбасу по 2-20, буду считать, что не зря это всё здесь "публиковал".
.....Переживаемый нами сейчас переходный политический момент весьма любопытен. Это одно из тех мгновений общей усталости, когда в обществе (даже наиболее проникнутом идеями независимости и свободы) возможны всяческие проявления деспотизма.
Сейчас многие выбились из сил. Отсюда проистекает странная боязнь всего, что движется вперёд; всего, что шевелится, что вслух рассуждает и мыслит.
Этим страхом перед новыми революциями власть злоупотребляет. Она дошла до мелочной тирании. Она приносит вред и себе, и нам. Если она думает, будто в умах царит теперь равнодушие к идеям свободы, то она ошибается. Есть только усталость. Когда-нибудь у власти жёстко потребуют отчёта во всех противозаконных действиях, которые с некоторых пор всё учащаются.
Какой огромный путь власть заставила нас проделать! Два года тому назад можно было опасаться за порядок, а теперь многим приходится дрожать за свободу…
Государство шатается, законы рушатся, политическое единство, раздираемое интригами, дробится. Элита дичает и вырождается; все ощущают предсмертную слабость — и внешнюю, и внутреннюю. Главные государственные устои рухнули — нет больше полиции, финансов; все понимают, что приходит конец. Отсюда во всех умах рождается тоска о прошлом, опасение за будущее, недоверие ко всем и ко всему, уныние и глубокое отвращение.
Так как болезнь государства гнездится в самой верхушке, то близкие к ней заболевают первыми. Часть элиты, менее честная и менее благородная, остаётся «при дворе». Всё должно вскоре рухнуть, время не терпит, надо спешить, надо обогащаться, пользоваться обстоятельствами. Все думают только о себе. Не питая ни малейшей жалости к стране, строят своё личное счастье на великом общественном несчастии. Люди домогаются всего, хватают и расхищают всё — ордена, звания, должности, деньги. Живут только честолюбием и алчностью. Скрывают под внешней благопристойностью тайное распутство. Люди становятся жестокими. А когда наступает день опалы, в душе чиновника, впавшего в немилость, пробуждается нечто чудовищное, человек превращается в демона.
Безнадёжное состояние государства толкает другую, лучшую половину элиты на иной путь. Она проникается отвращением ко всем делам; она ничем не может помочь, ибо приближается конец света. Что можно сделать и стоит ли предаваться отчаянию? Надо забыться, закрыть на всё глаза, жить, пировать, наслаждаться. Кто знает, есть ли впереди хотя бы год.
Картина, которую мы сейчас бегло обрисовали, встречается в известный момент в истории всех монархий, но особенно ярко она обнаруживается в Испании конца ХVII века...
Г-н президент, мы не в первый раз развлекаем вас цитатами из классики. Из европейской классики. С пятого абзаца этого письма (со слов «Переживаемый нами сейчас переходный политический момент») и до Испании конца ХVII века — всё, что вы прочли, написал Виктор Гюго в начале ХIХ века. А мы с вами живём в начале ХХI. Прошло всего-то двести лет. Заменить пришлось только одно слово: вычеркнуть «дворян» и вписать «элита».
Барин пожрать дал, маслак со стола кинул? Кинул. Надо ему сапожек лизнуть. Стакан налил? Ух-х-х! Каков благодетель! Ну-ка, быстренько второй сапожек цемнуть! Не барин, а золото! Что? Шкуру содрал и подсрачником в навоз загнал? Так то ж для моего, нашего, всеобщего блага! Ужо он знает, как и что нам надобно, на то и барин. А мы чё? Мы наукам не обученные, в университетах ваших не обучались, не наше дело думать, наше - сапоги и задницу барину лизать, чтобы он чувствовал свое величие и нам кость пожирнее бросал, да водочки подливал, иногда с цепи отпускал... Лепота!
Барин пожрать дал, маслак со стола кинул? Кинул. Надо ему сапожек лизнуть. Стакан налил? Ух-х-х! Каков благодетель! Ну-ка, быстренько второй сапожек цемнуть! Не барин, а золото! Что? Шкуру содрал и подсрачником в навоз загнал? Так то ж для моего, нашего, всеобщего блага! Ужо он знает, как и что нам надобно, на то и барин. А мы чё? Мы наукам не обученные, в университетах ваших не обучались, не наше дело думать, наше - сапоги и задницу барину лизать, чтобы он чувствовал свое величие и нам кость пожирнее бросал, да водочки подливал, иногда с цепи отпускал... Лепота!
Сейчас смотрю на приговор Навальному, по Дождю. Им только что насрали на голову, всей стране, плюнули в душу, сказали: "Сидеть, шавки!" и будут сидеть! Какие еще примеры нужны? Где эти деятели культуры, ась? Почему не вышли на площади по всей стране? РАБЫ.
Ну как терпели девять лет... То налоговый майдан, то еще что-то... так и накручивалось. А там - тишь да благодать. Какая, нахрен, революционная ситуация?!!! Там если и будет, то просто бунт! Рабский бунт. После бунта нажрутся, обрыгаются-обосрутся, с бодунища снова выберут себе барина и "заживут по-новому". Вот так.
Если Вы думаете, что я в восторге от нашей нынешней власти - зря. Но я знаю твердо одно - если они попытаются заболтать, не выполнят обещанного, то слетят быстрее и жестче "легитимного". На их месте я бы делал то, что обещано народу, иначе.... Ну, Вы поняли.
Хотел бы вам напомнить последствия Первого Майдана - что там было хорошего, а? Говоря вашими же словами: "снова выбрали себе барина и зажили "по-новому", нет? Плачевными оказались и результаты августовского "майдана" в РСФСР 1991 года. Теперь вы пугаете "их" - нонешню украинскую власть бунтом, бессмысленным и беспощадным, нет?
Давайте, мой друг, всё же постараемся оптимистичней смотреть в украинское будущее и пожелаем всем нашим соседям жить в мире и процветании. Ведь мы с вами в этом заодно?