С чего начинается гадина?
С удушливой лжи по ТВ,
С попов, пешеходов таранящих
На «Лексусах» и «БМВ».
А может, она начинается
С той первой абхазской войны,
С тех криков, и плачей, и выстрелов,
Что не были русским слышны?
С чего начинается гадина?
С невтоптанных в грязь кумачей,
С портретов тирана усатого,
И чествованья палачей.
А может, она начинается
С той мантры про «Родину-Мать»,
Не просто с незнанья истории,
А и с нежелания знать?
С чего начинается гадина?
С креста перед входом в МИФИ,
С гламурной накрашенной курицы,
Которой политика - фи.
А может, она начинается
С завистливой злобы раба,
С мечты, чтоб соседу свободному
Скорей наступила труба?
С чего начинается гадина?
С парадов и олимпиад,
С вельможно-холуйского барина,
Что лижет начальственный зад.
А может, она начинается
С дворцов и офшоров вдали
И с маленьких глупых гаденышей,
Что курс Селигера прошли?
С чего начинается гадина?
С истерики на площадях,
С надкрыльев жука колорадского
На невоевавших бл%дях.
А может, она начинается
С «портянок» и «ботов» сетей,
С уменья воспитывать ненависть
Ко всем, кто не любит плетей?
С чего начинается гадина?
С визгливых имперских понтов,
С орущих под флагами гопников
И лупящих женщин ментов.
А чем же закончится гадина
Всея озверелой Руси?
Спроси у повешенных в Нюрнберге,
Саддама Хусейна спроси!
С чего начинается гадина?..
Источник: Юрий Нестеренко
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
09.01.2015 13:37
А ещё очень славненько на эту мелодию у Ореста Лютого (в более исторической перспективе) поётся:
- 5
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
09.01.2015 12:51
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
09.01.2015 13:40
Перечёл текст (2 раза). Ни одного целого куплета, относящегося к Украине не нашёл (разве что про офшорные зоны вставочка...) А вы, Вадим, какие отнесли?
- -2
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
09.01.2015 13:48
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
09.01.2015 14:03
А разве вы не чувствуете разницу между "попами, пешеходов таранящих" и мажорами???
- -1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
09.01.2015 14:12
- 2
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
11.01.2015 05:33
Значит ли это, что вы уверены в том, что если бы ОМОН в Москве избивал бы студентов, вышедших на демонстрацию, то московские попы их бы впустили в монастырь и стали бы звонить во все колокола, созывая москвичей? Пробовали ли вы сравнить, для примеру, Кардинала Любомира Гузара и патриарха КГБ Кирилла?
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
13.01.2015 23:24
Пётр Саныч, солидарен!
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
14.01.2015 05:42
Спасибо, Олег! Я ведь, собственно, и не спорю, что недостатков и у Украины, и у меня, и у всех валом.
- 1
-
комментарий удален
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
09.01.2015 21:34
Плюс стотысячпиЦЦот.
- 2
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
09.01.2015 21:49
Вообще в истории человечества было всего две империи, которые держали собственный народ в рабах - Золотая Орда и паРАША. Собственно, паРАША - прямая наследница Золотой Орды, посему можно со всей ответственностью считать, что не две, а одна.
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
10.01.2015 09:27
сравнивать украинский волелюбный народ, с рабской душонкой российского, увольте!
- 1
-
комментарий удален
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
14.01.2015 18:00
Mr. Gold, плюсую.
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
10.01.2015 12:17
Вы зря недооцениваете генетический код.:) Почему у разянско-казанского была не было Магдебургского права, вернее, оно не применялось на той территории, которая справедливо всеми европейцами в то время считалась Московией и Азией? Да просто потому, что оно не имело ни малейших шансов там прижиться! Тут, брат ты мой, надо было не на печи лежать, а слезть с не и что-то делать, а это не по-рЮсски.:) Гораздо проще лизнуть сапог барину и получить косточку со стола, а барин он знает, что делает, на то и барин.
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
10.01.2015 12:20
Был там у них, в Новгороде, один небольшой проблеск, да и тот быстро к ногтю прижали...
- -1
-
комментарий удален
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
10.01.2015 12:53
Абсолютно согласен - складывается веками. У московии такая вот история, идущая от Золотой Орды, века крепостного права и все такое... Так сложилось. И самое главное - ИХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ! Им власти разве что еще на голову не насрали, а они продолжают им лобызать сапоги. И будут лобызать дальше! Вот когда на столе не останется маслаков, чтобы бросить рабам, тогда рабы из-за отсутствия жрачки взбунтуются, сметут нафиг царя, отберут хавчик и пойло, нажрутся от пуза, через недельку отойдут слегка и с бодунища выберут себе нового царя! И все по новой - пущай барин думает, ему по рангу положено. Вот и вся ментальность.
- 1
-
комментарий удален
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
10.01.2015 13:45
Он, родимый.:) бЭспошшшадный.:)
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
10.01.2015 12:24
И о чем, в конце концов, можно говорить с рассеянами, если (вдумайтесь!!!) г-н Зорькин, на секундочку, глава Конституционного Суда рассеи, осенью 2014!!!!!!!!!!!!!!!!!!! года заявляет, что крепостное право - благо для рассеи и духовная скрепа!!!!!!!!!!! Аллес! Магдебургское право, говорите, для расеи?:)
- 1
-
комментарий удален
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
10.01.2015 12:54
Боюсь, это уже не абсурд, а шизофрения.:)
- 1
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
09.01.2015 12:06
Большей мерзости, чем некая субстанция, именующая себя Российская Федерация - придумать НЕВОЗМОЖНО.
- 5
Еще комментарииЗ чого починалась московія,
З крадіжки святої Русі,
Бо Русь починалась у Києві
І знають про ето усі!
А може вона починалася
З тих матів що вчила їх "МАТЬ",
За лєніна, Б-ТЬ, і за сталіна
Є***ь вас всіх не пєрє****ь.
:)))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Впрочем, у каждого свой взгляд на страну и народ, её населяющий...
учетная запись этого пользователя была удалена
А вообще-то... а почему бы вам не дерзнуть и не написать текст про украинские "недостатки" на эту же мелодию? А мы бы сравнили. Заранее благодарен!
Вот только равнять надо сравнимое. А то в след. раз изучат пристальнее мои недостатки и сравнят меня, скажем, с очень всенародным губернатором губаревым. Или заявят, что в последней модели BMW куча недостатков, и теперь, наконец-то, можно не смеяться над ладой- малиной, а заниматься исключительно критикой собственной машины... :)))
У рассеян рабство на генном уровне, а гены, как говорится, пальцем не раздавишь. И именно поэтому Украине, и не только, надо отгораживаться от паРАШки как от лепрозория. Физически - построить мощную границу, укрепить погранвойска и всю Армию, экономически - свести к минимуму сотрудничество. Культурно - ментально между нами и так пропасть, но поменьше пускать сюда разных артистов с куриными мОзгами, типа журнализДов и прочую шелупонь. Запретить парашенские каналы, или, чтобы Запад не очень шумел - установить за них такую плату, чтоб уши завернулись. И так далее. Шоб русскимЪ миромЪ тут не то что не пахло, а даже намеку не было!
-----------------
Дополню сказанное коллегой Mr. Gold.
Речь не об эфемерных выдумках вроде уникального генетического кода. Речь о вещах объективно существующих, легко измеримых и доказуемых.
Все те черты современного общества, которые отличают его в лучшую сторону от раннесредневекового феодализма (где феодалы были по сути иерархической бандой рэкетиров, а все остальные их бесправными рабами и "терпилами"), все эти отличия в лучшую сторону - они растут из одного корня: Магдебургское право.
Где было Магдебургское право, там за много поколений выработалось обоснованное самоуважение свободолюбивого гражданина. Обоснованное не пустым самомнением, а его, этого гражданина, положением в обществе - защищенным от произвола феодалов реально работающими законами, опирающимися на реальное разделение властей и их реальную выборность, а также на устойчивых гарантиях неприкосновенности личности и частной собственности.
В Украине Магдебургское право было в десятках и даже сотнях городов.Каждый из них представлял собой, по сути, автономную республику с реально работающей демократией в самом лучшем смысле этого слова.
В городах сегодняшней РФ (кроме Восточной Пруссии, которая не показатель, ибо население там было поголовно заменено таким же рязанско-казанским рабски воспитанным хамохолуйским быдлом, как по всей остальной РФ), Магдебургского права не было НИГДЕ.
Шануймося, бо ми того варті!
Не считать же, в самом деле, попытки Петра 1 сбрить бороды боярам и Катьки 2 придать лоск вшивым боярам, серьезным движением к Европе? Зачем они стали переписывать историю рассеи? Им-то хотелось в Европу, да вот сам рабский народ не очень, ему было и так хорошо. Посему им критически важно было пристегнуть Московию к Киевской Руси, чего на самом деле и близко не было, более того, к самой Византии, Третий Рим, так сказать. Что, собственно, продолжалось (изменение и фальсификация истории) все время существования недоимперии и продолжает делать Пуйло сейчас -Корсуни и прочий горячечный сакральный бред. А зачем? Все просто - если Украина окончательно отвалится, то "великая империя" станет государством без глубоких исторических корней, кои она себе неправомерно приписала. Я к чему это? Да к тому, что все попытки "оевропить" народонаселение московии правителями недоимперии во все времена натыкались на рабский ген сего народонаселения. Но он опасен тем, что рабы очень завидуют свободным людям на подсознательном уровне, причем хотят не сами добиться свободы, а чтобы свободные стали рабами и они осознали - не мы одни в гАвне по уши сидим!
Посему утверждаю - рассеяне - РАБЫ по жизни и ничто и никогда их изменить не может. БэсполЭзно. Выход один, выстоять и отгородиться от них. Только так.