В связи с последними событиями в Украине, берем последний год, многие болельщики задаются одним очень интересным вопросом - можно ли Шахтер назвать "донецким"? Его продолжают так называть "великие эксперты" - Денисов, Леоненко на всю страну с телеэкранов. А так ли это?? Клуб весь сезон играет в Киеве и Львове, живя при этом в Киеве (городе где 99% болельщиков болеют за родное им Динамо) .
В стране идет война с вражескими нам державами, все Мы, украинцы, хотим Мира. За Мир в Нашей Стране молится и автор этого блога. Я продолжаю считать что Донецк это Украина, а его жители украинцы...Тех кто кричал "путин прийди, россия спаси" я не имею ввиду, они сами получат то на что заслуживают.
Вопрос вот в чем: уже точно понятно, что донецкая и луганская области очень сильно разрушены, а жители массово покинули сие места, и в ближайшие годы ни про какую нормальную жизнедеятельность этих районов и говорить не стоит.. Так чей же в такой ситуации Шахтер? Что в нем донецкого? Президент живет за границей, изредка приезжая в Киев, хотя декларирует в прессе что "постоянно проживает в Киеве". ПАРАДОКС, но болельщиков Шахтера во Львове, про Киев вообще молчу, на пальцах можно пересчитать. Во Львове, как бы там не рвали рты лживые СМИ, всегда недолюбливали Шахтер и особенно тех кто кричал "путин прийди, спаси нас". Киев и Львов принимают простых людей, беженцев, и будут помогать и дальше ...но любить будем ВСЕГДА ТОЛЬКО ДИНАМО...так же как и во Львове КАРПАТЫ...это все мифы что яко бы за Шахтер там кто то серьезно болеет, в Еврокубках только...да и то не все... В самом Шахтере "донецких" футболистов вообще нету!!! А кто? Бразильцы? которые если бы не кабальные контракты бежали бы так что аж пятки сверкали! Или один единственный претендент - воспитанник футбольной школы Ракицкий, который является сторонником ДНР и не поет гимн Украины, который поют парни моложе его... когда истекают кровью в городе где он вырос, в окопах по которым Ярослав когда то разьезжал на своем дорогом джипе...
Но самое интересное дальше..."украинского" в Шахтере еще меньше...если то "меньше" вообще можно отыскать.. Состав - иностранцы, (пару украинцев лишь для лимита на легионеров), тренер - иностранец-гастарбайтер, президент - татарин, олигарх кровавых 90-х. Единственным "донецким" в Шахтере можно назвать его БОЛЕЛЬЩИКОВ которым я желаю Мира и благополучия, поскольку мы все Люди и каждый имеет право на симпатию к любой футбольной команде. И судить Вас за то что Вы болеете за Шахтер не буду...это Ваш выбор. А так по большому счету "украинского" в Шахтере вообще НЕТ и давно уже не было.. И в таких условиях многие болельщики понимают что нынешнему Шахтеру не место в Украине, в таком виде не место... Ваш президент поддерживает лишь свой капитал, ваши футболисты и тренер не уважают нашу страну...
Время изменило нас и Украину, такой Шахтер не нужен больше Украине...вы его любите (это я к истинным болельщикам Шахтера) но поймите нужны перемены... И назвать Ваш клуб "украинским" язык не поворачивается.. Ахметову желаю как можно скорее оказаться там где ему место - в тюрьме! "Експерту" Денисову надо прекратить обливать черным пиаром наш Клуб. Клуб за который болеют не из за красивой рекламы в которую вкладывают награбленные у НАРОДА миллиарды, а потому что за него болели еще наши прадеды, потому что Динамо еще хранит в себе добрые традиции клуба где есть место Украинцам и честной борьбе, по правилам... Мы все заслужили перемены к лучшему, своей кровью и терпением! Если раньше меня просто возмущали многие вещи к которым прибегают руководители и собственники вашего клуба, то сейчас молчать я не имею права..потому как мои друзья и родственники гибнут на фронте..гибнут за ПЕРЕМЕНЫ....Не могу..просто не могу считать Шахтер украинским клубом! Старался, но не получается...
-----------
Вот Мустафа Джемилев (и не он один) - татарин, украинский крымский татарин. Для меня он - украинец, так как он гражданин Украины и сторонник Украины. Точно как Зидан - француз, и Меркьюри - англичанин.
А Ахметов - вор.
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
18.01.2015 17:10
Согласен... Вон уже товарняки с торпедо и корнями гонять собрались
- 2
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
18.01.2015 17:14
"Конями"
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
18.01.2015 12:29
Если Ахметов виноват в развязывании войны,а я думаю что в той или иной степени виноват, то на него должно быть открыто уголовное дело и избрана мера пресечения. Затем,согласно украинскому законодательству,его вина должна быть доказана в суде и судом должна быть определена мера наказания. ФК Шахтёр не может отвечать за действия своего президента и его футболисты соответственно тоже. Что то я пока не слышал об открытии в отношении Ахметова уголовного дела и подозреваю что не услышу...А место ли такому Шахтёру в ЧУ или нет, надо решать в соответствии с украинскими футбольными законами,а не исходя из политических пристрастий.
- 1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
18.01.2015 11:11
А - не только вор. Есть кадры в интернете, где он с убегающим янеком, значит он содействовал его бегству. Сейчас он кормит террористов своей гуманитаркой. Ведь понятно, что гуманитарку получит первым тот, у кого оружие, а не простые люди. И т. д. Его место - тюрме.
- 0
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
17.01.2015 18:09
Шахтар, звісно, клуб український... був. А коли став ахметовським, то втратив право так зватись. Більше того, весь час ми чуємо від гравців і функціонерів цього клубу, що вони донецькі. Про Україну ні слова. І це в такий важкий для всієї країни час
- 5
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
17.01.2015 20:41
Срна всегда говорит, что хочет мира на Донбассе. Почему бы хоть раз не сказать, что хочет мира в Украине. Нам надо на Донбассе не только мир, но и отсутствие сепаров
- -1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
17.01.2015 17:22
Мы, украинцы, хотим Мира. За Мир в Нашей Стране молится и автор этого блога. Я продолжаю считать что Донецк это Украина, а его жители украинцы...
- 2
-
Вадим Спасский(Avtor_blogov)
- Старожил
17.01.2015 20:29
Вы имеете ввиду сегодняшних наших власть имущих?? Работаю на госс службе в данный момент, вижу картину изнутри.. а про другие страны по возможности читаю, когда нахожу время))) Я вас верно понял?
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.01.2015 16:28
Верно поняли. Тех, кто пришли к власти на волне народного гнева, а прибыли их растут - это в военное-то время?! - тоже имею в виду...
- -1
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
17.01.2015 20:44
Дэви, команда, которая отказывается публично поддержать украинскую армию, не заслуживает на поддержку в еврокубках. За что поддерживать? За то, что их конченый президент является непосредственным проводником войны? С Филадельфии легко рассуждать
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.01.2015 16:39
Позволю себе заметить, что я не "рассуждаю", а высказываю лишь свою точку зрения! Мои любимые команды - "Динамо" и "Черноморец", но их, к сожалению, нет среди участников Лиги чемпионов, где Украину представляет "Шахтёр". Это Ваше личное дело и Ваше право - болеть "против", но не заставляйте меня, Бога ради, делать то, что делаете Вы. Так уже давно живёт весь цивилизованный мир...
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
18.01.2015 11:13
Все, что автор написал - правда. А Вы передергиваете.
- -1
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
17.01.2015 13:37
Мечта болельщика Динамо - Шахтер и Днепр - убрать , разогнать, лишить и т.д. и стать
- -10
-
Ігор Євтодьєв(baga07)
- Старожил
17.01.2015 13:27
Я болельщик ДК. Болел, болею и буду болеть за свою любимую команду. Но я не понимаю почему все так ополчись на Шахтер. Вот говорят, что надо сменить владельца Шахтера. Но у меня вопрос, много ли людей сейчас в Украине будут вкладывать деньги в футбол. Или надо чтобы Шахтер развалился как Металлист, Черноморец, Ильичевец и т.д. И с кем ДК будет играть в чемпионате, только с Днепром и мы все как в 90-е будем ждать только еврокубков и плевать хотели на свой чемпионат, так как там и так все ясно будет. Не думаю. Путь Шахтер развивается как он хочет. Единственное это конечно то, что чемпионат должен быть честным, но для этого как минимум надо поменять ФФУ.
- -5
-
комментарий удален
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.01.2015 16:53
Не могу с Вами согласиться. К примеру, п е р в ы м официальным профессиональным футбольным клубом в Украине - ещё в бывшей стране Советов! - стал "Днепр", а вслед за ним и киевское "Динамо" (первый президент В.Безверхий, земля ему пухом), президентом которого в 1993-м стал Григорий Суркис со своими единомышленниками из "великолепной семёрки". Прежде, чем вновь вернуться в родной клуб, В.В.Лобановский тщательно изучил положение динамовских дел. Принял решение, когда понял, что его всё устраивает. Абрамовича в ту пору и близко около футбола не было...
- -1
-
Олег Шевчук(oleg19_27)
- Старожил
17.01.2015 14:17
- 9
-
Valer Valer(Little_Gogi)
- Наставник
17.01.2015 12:19
Ницще сказал: "Если долго смотреть в бездну, бездна посмотрит на тебя"
- -4
-
комментарий удален
-
Valer Valer(Little_Gogi)
- Наставник
17.01.2015 14:00
Прямо по Рузвельту: Самоса конечно негодяй, но это наш негодяй!
- -2
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
18.01.2015 11:20
Согласен с Вами. Только Суркисы не поддерживают сепаратистов, а Коломойский вообще фактически организовал сопротивление сепаратизму, потому, что если бы ждали пока это сделают наши правители, которые заодно с ахметкой - это значит, что уже вчера ростеррористы были бы в Киеве, а столицей Украины была бы Винница.
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.01.2015 21:20
https://www.youtube.com/watch?v=DpO2WevqO_Y#t=12
- 0
-
Valer Valer(Little_Gogi)
- Наставник
19.01.2015 11:46
Я тоже знаком с Севой и слежу за его радио и иногда за телепередачами. А ссылку это дал только потому, что статья появилась в КИЕВСКОЙ газете. Думаю Вам, кто был в "теме" тех разборок хорошо знаком Фима Островский... Слышали, наверное и о банде Алика Магадана, в которой нынешний депутат и хозяин батальона "Киев-1" Константиновский-Карамаз был одним из киллеров. Уже давно говорили, что, именно Карамаз и убил Островского. Были бы очень интересны Ваши воспоминания о том периоде становления "Динамо". Думаю для молодых болельщиков они были бы очень информативны. Напишите об этом, Дэви, плз....
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
17.01.2015 11:48
Все правильно сказано. Я включил комп и читаю состав ШД на матч. Пятов и Рак. Остальные все Хохлы. Вот вам и украинская команда. И тренер с президентом тоже. Вы знаете, меня все чаще посещают мысли.Если бы они в одночасье отделилились да и делу конец. Да, это наши земли, туда вложено много денег ., пота и слез. Но ведь все шахты дотационные(ну почти все). Россия бы их в 24часа все закрыла(аналоги в ростовской обл.) За кого и за что каждый день гибнут наши люди? За тех, кто называет нас фашистами? Да они сегодня, когда идут с протянутой рукой и просят хлеб у наших солдат , так называют, а что будет , когда станет мирно и наши же люди за деньги государства(наши) там все отстроят?
- 5
-
Саша Иванов(dk-4ever)
- Опытный писатель
17.01.2015 10:48
Пока хозяин вор, эта команда у меня ассоциируется с колорадами
- 4
-
Николай Бат(liggain)
- Опытный писатель
17.01.2015 10:43
Предистория: я родился и можно сказать вырос в России, жил в Енакиево, потом в Донецке. Так получилось, что несмотря на регион проживания с детства болел за ДК. Началось все еще с отца, а уже глядя на него я где-то лет с 10-12 ( как раз ЧМ 86 года) начал увлекаться футболом ну и понятно болеть за туже команду что и он. Всегда был "белой вороной" поскольку практически все население любит "Шахтер". С автором блога во многом не согласен.
- -1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
17.01.2015 22:28
Ну, если бы Ахметов не поддерживал сепаратизм на Донбассе, то ничего бы у Путина не получилось. А ведет себя Ахметов так потому, что на интересы Украины ему наплевать - для него есть только свои интересы. Сейчас уже 2015 год, но впечатление такое, что Донбасс остался где-то в начале 90-х, с совковым менталитетом, чем и воспользовались Путин с Ахметовым :)
- 1
-
Давид Шеремет(bucha126)
- Старожил
17.01.2015 07:34
пора бы уже давно арестовать Ахметку, а все его финансовые активы отобрать в том числе и Шахтер и все эти деньги перечислить на АТО
- 3
-
Роман Львівський Динамовець(dynamovetz73)
- Читатель
17.01.2015 01:53
Ми справді повинні залишатись людьми - співчуваю жителям Донецька і Луганська - бо люба війна це - трагедія! Щодо Шахтаря то він потрібен Українському футболі але зовсім з іншими власниками і відповідно з виконанням чесних правил гри - і на ділі а не на словах (повністю солідарний з автором блогу) В Іспанії Франції Англії Німеччині власники - мілліардери котрі купляють сильних зірок щоб зробити свої клуби сильнішими. Але реакція на певні події там теж є. Згадайте перехід К.Роналду в Реал і реакцію іспанського парламенту на цей трансфер. Англія - я жив в Лондоні і знаю що покупка Челсі Р.Абрамовичем викликала шок в Лондоні і пресі - це потім вони прийняли Абрамовича.Але в цивілізованому європейському футболі - в іхніх суспільствах і принципи поведінки - цивілізовані. Їхні футбольні зірки - такі ж люди - і кутять в барах і з жінками пригоди люблять. Але я щось не чув щоб хтось з футболістів АПЛ негативно чи образливо висловлювались про Нац.Зб.Англії. чи футболісти Селтіка чи ірландських клубів про ту ж Англію негативно ніколи не висловлювались (навіть в часи війни ІРА проти Англії). Бо вони мають поняття честі і достоїнства і поваги до таких же людей як вони. А в нас в клубі Шахтер виховують ненависть агресію хамство наглість і что они лучше всех (восточная прям Барселона) и всем им позволено.Тому і з'являються Рахитські - які вчителі (луческу)- яблуко від яблуні...До речі рекомендую Д.Срна вивчити історію своєї країни - і особливо період 1991-1995 період коли Хорвати захищали свою незалежність проти сербів - котрих москва і сьогодні ой як підтримує - тоді б не висловлював таких спічів.- До речі неоднаразово був в Хорватії і бачив як вони святкують роковини перемоги своєї незалежності. Але повернемось до футболу - М.Платіні писав в своїй автобіографічній книзі що гра в футбол повинна нести мир-єднання людей. Тому поважаю і підтримую ультрас Шахтаря які за єднання за припинення всього того що робиться на Сході з боку днр і лнр і россии. А клуб Шахтар повторюю потрібен Українському футболу але повинен змінити власника-змінити вектор свого ставлення саме до Українського футболу -до людей України-до самої України- стати українським клубом -бразили чи інші легіонери хай собі виступають за Шахтар-це не показник щодо неукранськості. Вибачаюсь перед адміном-автором блогу і відвідувачами сайту за такий довгий комент.
- 3
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
16.01.2015 23:06
Я болельщик Динамо-это сразу для ясности.Много эмоций у автора.Команда ШД,ее футболисты,не виноваты что играют за клуб Донбасса.К войне,которая идет в этом регионе,причастна президентская рать Януковича с депутатами,Ахметов и многие другие.То что происходило в футболе последние лет 6 накапливало у болельщиков неприязнь к этому клубу в стране,но в еврокубках адекватные любители футбола желали успехов команде.Надоел румын с постоянным нытьём,достали судьи,дочерние команды,сливающие игры,но говорить о том,что такой Шахтёр не нужен Украине-бред.Сегодняшние реалии в футболе таковы,что владельцами английских клубов есть американцы,арабские шейхи и российский Абрамович.В Испании,Франции,Германии тоже самое.И футболистов иностранцев в клубах масса и уверяю Вас они не патриоты той страны за клуб которой играют.В Арсеанале(Лондон) было период англичан вообще не было.Могу ошибиться,но только одна команда комплектуется своими футболистами басками-Атлетик Бильбао.Думаю что не надо путать войну с футболом.Всем нам победы и мира.Всем командам мира и чистоты в футболе.
- 1
-
Вадим Спасский(Avtor_blogov)
- Старожил
16.01.2015 23:46
Эмоции это то что присуще ВСЕМ болельщикам всего Мира! Упрекать болельщика в эмоциях все равно что рыбу за то что любит в воде плавать))) Просто Вы очевидно не полностью поняли суть блога) так как сейчас написали то же что и я, просто другими словами))
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
17.01.2015 18:39
Эмоции,переживания на стадионе,у телевизора,действительно,присуще всем болельщикам и это понятно и правильно.А суть изложенного Вами проста как семейные трусы и даже между строк ничего не найдешь.Еще раз-не смешивайте футбол с войной и не так примитивно определяйте украинство Шахтера.Что и кого поддерживает Ракицкий не знаю.Как к игроку не испытываю никаких симпатий.В следующий раз обдумывайте о чем писать.
- -1
-
Вадим Спасский(Avtor_blogov)
- Старожил
17.01.2015 20:42
За "семейные трусы" конечно спасибо!)) В данном блоге между строк писать ничего не планировал изначально)) когда будут новые блоги и там возможно придется прибегнуть к этому, хотя...видно будет. А что касается Шахтера: его я перестал считать украинским еще лет 10 назад, и буду так считать когда вооруженный конфликт закончится. Про войну написано здесь лишь потому что вся структура Шахтер занимает вражескую позицию для государства Украина, я в этом точно уверен как человек работающий на госс службе и имеющий юридическое образование. Это подтверждают и десятки комментариев и оценок к данному блогу. Просто если раньше Шахтер был для меня просто сборищем иностранцев которых нанял Ахметов за разворованные деньги в 90-х, то сейчас они для меня еще и предатели, а я как каждый болельщик имею право выражать свое мнение по этому поводу...потому что команды играют для болельщиков и лишь для них!а не для одного Ахметова и януковича с его свитой..
- 0
-
Роман Львівський Динамовець(dynamovetz73)
- Читатель
16.01.2015 23:02
Теж згоден з автором- Мене звати Роман і я зі Львова - в ЛЧ завжди вболівав проти кротів. А друзям чи студентам (я-викладач ЛНУ) пояснював що якщо і піду на Арену-Львів то лише в сектор тих же Атлетіка Порто чи Бате одягнутий в їхній ж символіці. В 2009 в фіналі КУЕФА щиро і всім серцем вболівав за Вердер.Вважаю що Донецьк і Луганськ - українські міста (згідно історії українців там винищили петр 1 і сталін) але цей ахметобандюковський шахтер не є укранським по духу - вся вертикаль побудована на лжі (аренди футболістів-інформативний блок-прихована політика проти Національної збірної України і багато чого іншого). Цей клуб не випадково втратив свій стадіон та базу-бо рано чи пізно вся ця брехня як і кров убієнних донецьких бізнесменів що на руках ахметова аж по локті- воздається - Господь завжди воздає за заслугам і всяким путлєрам яникам і ахметам не обійти Бога (хоч їхні мозки не встані цього зрозуміти а про серця та душі упирські їхні не має що і говорити.Як львів'янин то я проти базування Шахтаря у Львові.
- 8
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
17.01.2015 15:06
Не те , щоб посперечатись ..) Чому іменем С. Бандери не названий аеропорт ? Львів - Арена ?
- -1
Еще комментарии-----------------
Единственным "донецким" в Шахтере можно назвать его БОЛЕЛЬЩИКОВ которым я желаю Мира и благополучия, поскольку мы все Люди и каждый имеет право на симпатию к любой футбольной команде.
------------------
Мы все заслужили перемены к лучшему, своей кровью и терпением!
================================================================
Разве можно с этими мыслями автора не согласиться?! А согласившись, разве можно не пожелать - действующему чемпиону Украины! - удачи в играх с грандами Европы, а всем нам - скорейшего мирного неба?!
На мой взгляд, автору стоило бы внимательно познакомиться с суждениями о патриотизме, который многие, во все времена и во всех странах, делали прикрытием личных интересов...
вечными чемпионами! Я в России не знаю ни одного частного владельца футбольного клуба...
Нет ни дураков ни фанатиков... ...
учетная запись этого пользователя была удалена
Думаю на этом сайте очень мало пользователей, помнящих, как зарождалось "Динамо" Суркисов в начале 90-х. Наверное, вообще единицы слышали о СП "Динамо-Атлантик". СП беспошлинно ввозило в Украину огромные партии товаров, среди них спиртные напитки и табачные изделия. И вообще только, один, два человека (шутка) слышали о том, что американский соучредитель СП, Джефф (Фима) Островский был расстрелян в 92-м в аэропорту Нью-Йорка. Почитайте и посмотрите
http://kyiv.osp-ua.info/crime/13526-leonid-roytman-bratja-surkisy-zakazali-ubiystvo-efima-ostrovskogo-kotoroe-ispolnil-vjacheslav-konsta.html
К чему я все это. Деньги, особенно большие, в Украине никогда не зарабатывались честно. Поэтому, если мы вспоминаем Ахметова ( Ахмет-хан, Рыжий, Татарин), то мы не можем не говорить о других игроках это бизнеса Игоре Суркисе (Сурок младший, Однофамилец, Скунс) или Коломойчском (Беня, Колома).
Приятного просмотра...
=============================================
Ссылка, как говорится, того же "разлива" постсоветского пространства...
А то, что Вы предлагаете "почитать и посмотреть", уже в соцсетях давно (с октября 2014-го), более 155-ти тысяч уже посмотрели. Работа Севы Каплана, с которым знаком, вызывает довольно сложные чувства...
Практически все известные клубы сегодня состоят из легионеров. Да своих воспитанников как правило больше чем в Шахтере и мне, не скрою, гораздо симпатичнее Динамо из Гармаша, Ярмоленко, Хачериди, Шовковского, Кравца, Гусева, Сидорчука и Макаренко, чем из Аруна, Драговича, Мбокани. Но есть ведь и такие легионеры как Силва, Вукоевич, это те ребята, которых и язык не повернется назвать заробитчанами-легионерами.
Автор во всех грехах обвиняет Ракитского и по нему рисует весь Шахтер. Но посмотрите тот же Тайсон всегда уважительно отзывался про Украину. Кучер, Степаненко, Пятов играют за сборную и гимн поют. И судя по интервью киевских игроков - вполне искренне играют за сборную. А насчет петь или не петь гимн. Я, например , еще с советских первомайских демонстраций не переношу публичного пения, речевок и т.д. Считаю, что уважение к стране определяется не публичным пением гимна.
О том какой плохой Ахметов - ребята давайте признаем все (даже так ВСЕ) олигархи и просто очень богатые люди Украины сделали свой капитал в 90-нулевые, скажем так, не совсем законно. И крича - давайте раскулачим Ахметова - надо продолжать: Суркиса, Коломойского, Порошенко, Ярославского. Из известных людей только Кличко заработал реально именно своим трудом. Тот же Ахметов задолго до 2014 года организовал свой благотворительный фонд. Как минимум 6 противотуберкулезных учреждений западной Украины благодаря фонду получили новое оборудование. Про больницы на востоке я даже говорить не буду. "Раскулачим Ахметку" - вы не боитесь, что вслед за ним начнут раскулачивать других? А когда не останется миллионеров начнут "кулачить" всех остальных. Я уже столкнулся с этим в Донецке, когда люди с оружием "кулачат" всех кто имеет больше, чем человек с оружием.
Понимаете поговорка про соринку в чужом глазу и бревно в своем как никогда сейчас актуальна. Нам необходимо искать хорошее с обеих сторон, а оно есть поверьте. В мае ехал из Донецка в Енакиево - знак на въезде в город раскрасили в цвета российского флага, но уже в начале июня буквы "киев" были в цветах украинского флага. На том же сайте Енакиево в опросе "За какую вы страну" почти половина проголосовала за Украину. Так что прежде чем обвинять всех огульно в непатриотизме - задумайтесь, что на Донбассе сейчас правят бал не шахтеры и металлурги вышедшие на протесты, а российские танки и грады управляют которыми зачастую те же российские "отпускники" плюс к ним маргиналы, которые за 200-300 баксов в месяц мать родную продадут не то, что флаг своей страны. А таких персонажей хватает везде и на Украине и в Европе и в США....
Абрамович если бы украл хоть один цент у народа Англии был бы тут же осужден, я думаю это не будете оспаривать? А по поводу игроков Шахтера, так знаете Ракицкий к примеру своим поведением как раз наоборот показывает что он "виноват" и даже очень)) в чем?? да в том что не уважает людей которые болеют за его команду, людей которые покупают дорогие билеты на стадион за последние деньги потому как устали от войны и переживаний за свою страну Украину!!...людей что живут в этой стране!
Відповідь знаю - Садовий . А шо ? Данило Галицький -- це ж так рідно , так поруч ..............
to dynamovetz73