ИМС реально крут.
На мой взгляд, Антунеш не стОит и 4 млн. И нет никаких сомнений, что и ИМС и руководство "Малаги" прекрасно в курсе, что ни один клуб, кроме ДК, в ближайший год не даст за Антунеша даже 4-х млн, не то что 6 или 8.
Отсюда следует, что ИМС сознательно идёт на переплату.
Почему и зачем?
Как пел бессмертный Высоцкий, "мне представляется совсем простая штука".
ИМС по сути награждает Реброва за уже сделанное за неполный год то, чего три его предшественника не могли годами.
Что именно такого недоступного трём предшественникам сделал Ребров - все на этом сайте и без меня запросто скажут: он создал команду, в которой царит взаимопонимание и взаимовыручка, которая играет в не просто победоносный, но и тактически богатый и нетрусливый футбол.
Вот в награду за это ИМС сознательно втридорога покупает Реброву остро нужный инструмент для более комфортного завоевания украинского чемпионства и, что уже ничуть не маниловщина, для серьёзного замаха на победу в ЛЕ.
Коллеги, такого давно не было. Лет примерно десять. Повторяю: для реально очень серьёзного замаха на победу в ЛЕ.
Девять из десяти президентов клубов, сопоставимых с ДК по бюджету и регалиям, сказали бы Реброву в такой, как у ИМС сейчас, ситуации: воюй имеющимися бойцами, вон у тебя Макаренко и Гармаш выздоравливают. ИМС тоже мог бы; и любому из трех предшественников Реброва, при их игре и успехах, так и сказал бы.
Поэтому держим кулаки за Реброва и его ДК, коллеги. Этой весной они всерьез замахнутся порадовать нас с Вами не только чемпионством, но и еврокубком - и им будет нужна для этого наша наиэнергичнейшая поддержка!
Тренеру был нужен левый защитник. Он его купил. Выполнил свою работу , как президент.
А переплатил , или нет это дело такое.
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
05.02.2015 07:39
Убийца кротов (ATO1927)
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.02.2015 01:01
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
03.02.2015 21:59
Ваня Скорик (Scorp89)
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.02.2015 00:54
- 1
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
03.02.2015 21:05
Не знаю, как эту новость увидел сразу Тремулинаса вспомнил.... Про него тоже так писали, восторгались и радовались, но будем посмотреть.
- -3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
04.02.2015 04:24
Тремулинаса вспомнил.... Про него тоже так писали, восторгались и радовались
- 1
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
03.02.2015 17:54
У меня тоже ощущение чемпионства присутствует , впервые, за много сезонов. И в ЛЕ , определённо, Динамо может пройти как можно дальше, это тоже заметно. Все мы заслуживаем увидеть наконец-то возрождение славы нашего Клуба. Почему бы не в этом сезоне? Честно, особенно сейчас не хочется представлять плохие варианты.
- 4
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
03.02.2015 16:54
Подойдет Антунеш киевлянам мы узнаем это по ходу чемпионата и ЛЕ,а также узнаем переплатил или нет ИМС. Малага увеличила сумму трансфера,по моему мнению,из-за того,что киевляне очень поздно начали работать по нему перед самым закрытием трансферного окна,тем самым давая испанцам возможность торговаться,понимая,что игрока на нужную позицию динамовцы за оставшееся время не смогут найти.
- 2
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
03.02.2015 17:37
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
03.02.2015 19:43
Ну, не развели, а, скорей, воспользовались положением.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
03.02.2015 15:28
С таким составом как сейчас, очередной евротрофей ДК вполне реален.
- 3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
03.02.2015 23:41
Pavlo Kvach (DinamoandUkraine2), спасибо за вдумчивый коммент, плюсую.
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
03.02.2015 13:01
Тут дело такое... Летом Севилья торговала Антунеша ( после продажи в Ливер Морено) и Малага повесила на него ценник в три миллиона. Севилья покрутила носом и предпочла купить за те же три ляма у Динамо Тремулинаса. Динамо, промучившись пол-года без нормального левого бека, купило у Малаги Антунеша за 6+2 миллиона. Антунеша за восемь, который от летнего Антунеша за три, ничем не отличается. И не выше классом того же Тремулинаса. В чем смысл этих маневров?
- 3
-
Антон Соболевський(antonsobolevskyy)
- Старожил
03.02.2015 14:15
Цілком імовірно, що Тремуліна не підходив Реброву з певних , відомих йому як тренеру , причин. Натомість Антунеша Ребров дуже хотів бачити у складі. От і весь "смысл этих маневров", на мою думку.
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
03.02.2015 14:36
Может быть и так, спорить не буду. Я вот только не могу понять, почему все убеждены, что это именно Реброва креатура?
- 2
-
Антон Соболевський(antonsobolevskyy)
- Старожил
03.02.2015 18:44
Бо так логічно думати...Ніхто не забороняє припускати, що Ріанчо або і сам Суркіс креатура, та все ж для мене картинка виглядає класично - тренер приносить список дефіцитних позицій, скаути надають перелік кандидатів, тренер обирає умовні топ-5 і йде з розмовою до президента.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
03.02.2015 19:35
Да вы идеалист. :))) Но, по-моему, все гораздо прозаичней. Суркис сказал, что Ребров просил закрыть ПОЗИЦИЮ (проблемную) ну и мы, типа, её закрыли. Была бы просьба об именно этом игроке - так бы и было сказано. Подписали в авральном порядке, на ленте, из-за чего и пришлось переплачивать. Малага не была готова к продаже и у неё не было возможности быстро найти замену ( остался один левый бек - Артур Бока, который вчера с Валенсией и играл) и поэтому без дополнительного стимула ( переплаты) разговор не клеился. Где-то так, короче.
- 2
-
Антон Соболевський(antonsobolevskyy)
- Старожил
03.02.2015 22:26
Ну Суркіс же не сам лівих захисників через http://www.transfermarkt.com/ чи fm15 шукає))) А про те, що просили саме Антунеша, я й не писав. Мова йшла про умовний список п'яти по кожній позиції, де португалець міг бути наприклад третім, а Табану першим/другим. Так чи інакше, як на мене, краще з ним ніж без нього.
- -2
-
Игорь(zed)
- Наставник
03.02.2015 22:57
Ну, я не знаю, как можно искать игроков по трансфермаркету или, тем более, по компьютерной игре, но и таких игроков, как Антунеш, особо искать тоже не надо. Человек играет в ЛаЛиге, является основным игроком приличной команды-середняка. Я к тому, что он и так на виду. Я, обычный болельщик, за последние годы видел несколько десятков игр с его участием. Искать - это когда хотя бы в Сегунде или во второй португальской лиге. Другое дело - понять подойдет ли он команде, сможет ли тренер правильно его использовать. Так же "искали" Тремулинаса, а потом не знали что с ним делать. Не учли специфику этого игрока и главное - квалификацию нашего тогдашнего тренера. Что касается Антунеша, то он игрок попроще, думаю, у него шансов заиграть больше.
- 2
-
Vladimir zhitomir(Vovaz)
- Наставник
03.02.2015 12:58
Думаю, что левый защитник Динамо очень нужен, ну и -1) игрок сборной Португалии (Велозу будет наставником); 2) игрок топ-чемпионата; 3) 6 лямов- значит с игроком не хотели расставаться, значит не такой он уж и слаб; 4) раз заплатили - значит подходит Реброву.
- 3
-
Тарас Мельник(Tarik_02.)
- Старожил
03.02.2015 12:42
Чи переплатив побачим на весні...А міцненьий португалець з досвідом іспанського чемпіонату на лівому фланзі зараз точно не помішає.
- 4
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
03.02.2015 12:34
Олег, всё так. И, да, ДК наша поддержка будет нужна как никогда. Именно в связи с ЛЕ.
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.02.2015 11:08
Команда продолжает играть на трёх фронтах и от травм никто не застрахован . Кроме того нам реально светит Лига Чемпионов и по этому ИМС должен был закрыть проблемную позицию. А что до того переплатил или не переплатил, то сегодня без переплаты в Украину вряд ли можно получить квалифицированного игрока.
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.02.2015 10:55
думаю, что все-таки это все не ради эфемерной "победы в ЛЕ", а ради того, чтоб спокойно стать чемпионами страны, без плейоффа попасть в ЛЧ и целенаправленно готовиться к ней с начала года.
- 3
-
Ваня Скорик(Scorp89)
- Опытный писатель
03.02.2015 10:38
По победе в ЛЕ: если Вы заметили то в этом сезоне клубы из ТОП-5 чемпионатов весьма серьёзно отнеслись к ЛЕ. Что это, желание в условиях кризиса подзаработать, пусть и немного, или же просто стечение обстоятельств посмотрим весной. Но в этом сезоне из 12 групп ЛЕ вышли именно те, кто и должен был, не в одной группе не было громких сенсаций, всё вполне закономерно, даже Вольфсбург, сражающийся за ЛЧ в Германии и не имеющий проблем с финансированием играл основой и вышел из неслабой группы. Динамо же в этом сезоне в еврокубках с серьёзными командами не играло.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.02.2015 14:52
Думаю любая альтернатива Юнеса будет не хуже Юнеса.
- -2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
03.02.2015 15:34
Не согласен по Беланде, работу свою выполняет качественно, но в тоже время на его позицию кандидатов, если что, у нас хватает.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.02.2015 08:32
- 1
-
Олексій Держенюк(Alex_DK.1988)
- Наставник
03.02.2015 10:38
А в той же час Ассу-Екото стає вільним агентом.
- 0
Еще комментарииИгорь Михайлович крут...а почему нет.? Действительно крут.
Тренеру был нужен левый защитник. Он его купил. Выполнил свою работу , как президент.
А переплатил , или нет это дело такое.
-----------
Первый плюс Вашему комменту был от меня. Спасибо за прекрасный коммент.
Но насчет "А переплатил, или нет это дело такое" - полагаю, Вы не уловили одну казавшуюся мне важной мысль моего поста. Это моя недоработка: значит, я свою мысль недостаточно проработанно сформулировал. Исправляюсь.
Переплатил ли ИМС - важно.
Важно вовсе не как увлекательное для кого-то, но не меня, хобби считать чужие деньги. Важно как индикатор его намерений. И в качестве индикатора важна не столько сумма, сколько процент.
Переплата, причём не сумма, а именно _процент_ переплаты - беспрецедентны для ДК за весь период после интервью ИМС журналу "Форбс" летом 2013.
Интервью, которое благодаря мастерству интервьюера не только стало интересной публикацией, но и подтолкнуло ИМС пересмотреть многие свои взгляды - последовавшие и продолжающиеся с тех пор действия ИМС не оставляют в этом сомнений. В частности, он стал гораздо рачительнее считать копейку.
О хобби считать чужие копейки, кстати, надо сказать особо.
Люди, находящие удовольствие в подсчете чужих копеек или миллионов, мне всегда были несимпатичны, и я никогда не был одним из них. Если своим постом создал у кого-то ложное впечатление на этот счет, то приношу свои извинения.
Как говорил доктору Ватсону Шерлок Холмс, "Вы правы в своей догадке, что я имею отношение к уголовному миру, но тем не менее я вовсе не уголовник".
Справедливо раздражавшим многих в этой ветке обсуждения (мол, чего это он?) тоном аналитика, выпускника экономического факультета, я говорю по той простой причине, что таковым по одному из своих дипломов (и последующей работе) и являюсь.
Если дипломированный электрик Вам скажет, к примеру, "здесь проводка может не выдержать и загореться", то он вовсе не стремится ни поговорить тоном эксперта, ни посчитать чужие амперы - он стремится защитить Ваш дом или предприятие от пожара.
И если тот же электрик говорит "судя по новой электропроводке, владелец завода собирается ставить здесь новые более производительные станки и увеличивать объёмы продукции" - ему тоже можно верить.
Подытожу. Беспрецедентный процент переплаты, подобного которому мы и близко не видели у ИМС за всё время после интервью журналу "Форбс", означает какое-то важное новое намерение ИМС.
Выигрыш ЧУ получился бы и без такой дорогой покупки - очковый задел хорош, и до 11 апреля ДК не играет в ЧУ ни с кем, против кого вообще нужна тщательная и искусная защита. Там взлом "автобуса" нужен.
Единственное логичное объяснение - ИМС в этом году "чует" возможность побороться за выигрыш ЛЕ как гораздо более достижимую цель, чем за многие прежние годы. И "вкладывается" в этот шанс со всей серьёзной решительностью.
Если это так и есть, то мне видится, что нам, болельщикам, уместно об этом знать и оказывать команде максимальную моральную поддержку - она при замахе на столь большие цели непременно нужна, потому что соперники тоже не лыком шиты, и здесь все слагаемые успеха имеют вес - в том числе и те, что определяются болельщиками.
Это, кстати, касается и вопроса провокаций на стадионах. Не подставляться под санкции ни в коем случае. ФАРЕ непрофессиональна и предвзята против Украины, в этом мы уже убедились. Ну так у нас в Киеве в 1942 году судил вообще судья из люфтваффе, а мы всё равно победили, так что уже доказано - предвзятостью нас не остановить. Надо ни в одной из игр ЛЕ не дать ФАРЕ ни малейшего шанса для придирок.
И тогда, при стечении всех слагаемых, в том числе и нашей, болельщицкой их части - как знать, наградой нам вполне может стать долгожданный еврокубок!
учетная запись этого пользователя была удалена
если Вы заметили то в этом сезоне клубы из ТОП-5 чемпионатов весьма серьёзно отнеслись к ЛЕ. Что это, желание в условиях кризиса подзаработать, пусть и немного, или же просто стечение обстоятельств
--------------
Полагаю, это ни первое ни второе из названного Вами (хотя Ваш коммент нахожу отличным и уже отплюсовал).
Это новое обстоятельство, которое теперь будет действовать много лет.
А именно: давление финансового фейр-плей.
Важна не просто зарабатываемая сумма, а её происхождение. Или, другими словами - её категоризация.
(Кто имел дело с безналом в советские времена, и кто работает с различными расходными позициями плана счетов бюджетной организации сегодня, те с полуслова в курсе.)
Деньги, заработанные клубом у УЕФА, уж точно не вызовут ни у ФИФА ни у УЕФА никаких вопросов.
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------
Тогда (при переходе к нам Тремулинаса) у нас ГТ другой был.
Сейчас - настоящий.
учетная запись этого пользователя была удалена
По игре иногда ещё есть вопросы, потому не решился бы ставить на нашу победу, но болею и верю что пройдём далеко и выступим достойно.
Думаю игроки это прекрасно понимают, что дало возможность не сломать строй. Все готовы играть и выкладываться и стоит при этом отметить примерное поведение легионеров.
Примерное поведение легионеров, кстати, на мой взгляд - результат изменения подхода ГТ (вместе с самим ГТ) с "игроки обязаны меня понять и найти со мной взаимопонимание" на "я обязан понять каждого игрока и найти с ним взаимопонимание". Как считаете?
И - да, Антунеш вполне себе годный игрок...
Особенно если учесть, что летом возможны продажи некоторых игроков основы.
Ливер, Вольфсбург, Фиорентина, Боруссия, Вильярреал, Эвертон, Наполи, Рома, Зенит, Тоттенхем, Бешикташ, Олимпиакос - в этих клубах подбор игроков не хуже, чем в ДК, к игре на два фронта многие привыкли и покупкой Виторино не сильно их удивишь, а вот тот факт, что Юнес остался безальтернативен и в случае чего на его позицию придётся, видимо, сдвигать Ярмолу, вызывает опасение, да и Велозу с Сидорчук до выздоровления Дениса безальтернативны.
На счёт цены: да, переплатили, но будем надеяться, что Сергей Станиславович действительно хотел видеть именно ЭТОГО игрока в команде и его притирка с новыми партнёрами пройдёт гладко. Хотя за 6 лямов я бы рискнул выдернуть Рахмана Абдулу Баба из Аугсбурга ИМХО
Один Сидорчук с Гармашем чего стоят, а есть Калитвинцев, Аруна, Гусев. Так что Ярмоленко останется там где сейчас.
учетная запись этого пользователя была удалена