Да, поддал Леоненко жару на сайте своими последними высказываниями. Не отмени Украина смертную казнь, не избежать бы Леону расстрела. Ну, а так, судя по всему, нарвётся на пожизненное...
Конечно, как эксперта, Леона нельзя воспринимать всерьёз. Честно говоря, как и его "нападки". Но кое-что у него проскальзывает, что заслуживает внимание.
О кое-чём можно было бы нам и подискутировать. Например, о привлечении в структуры ДК испанских специалистов, о которых упомянул Леоненко (http://dynamo.kiev.ua/blog/198924.html). Для меня непонятно, почему эта тема проскочила мимо посетителей сайта. У меня, например, возникает резонный вопрос: почему именно испанцы? Потому, что они в последнее время добились ощутимых успехов, как на уровне клубов, так и сборной? Ну, топ-клубы сразу можно отбросить - там играют дорогущие легионеры - нам такие не по карману. Система подготовки молодых игроков? Может быть, но у меня есть на этот счёт большие сомнения - испанская школа, как мне кажется, не ляжет на наши реалии и особенности "национального характера":-))) Даже если она и начнёт давать свои плоды, то в весьма отдалённой перспективе. Может быть, стоило обратить внимание на немецкий опыт (кстати, немцы - чемпионы мира), на голландский (кстати, бронзовые призёры ЧМ-2014), на хорватский? А теперь ещё и на бельгийский?Если эта тема не вызывает интереса, тогда да, все на борьбу с Леоном!
А испанцы, тут скорее всего "плясали от печи" т.е. от Рауля, скорее всего остальные два его команда.
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
10.02.2015 11:47
Здравствуйте, sedoj!) Вы считаете, как и ваш любимчик), что Ребров строит Барселону им. Гвардиола? По-моему, вы не настолько глупы, как Витёк)
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2015 11:57
Испанцы к ДЮСШ отношения не имеют, в том-то и вся проблема. Там работают вполне себе украинские тренеры... Можно сколько угодно говорить о методике и прочей лирике, но детей тренируют люди советской футбольной школы.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
10.02.2015 13:25
chekanov, почемуже не имеют?
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2015 14:38
Вы учтите, что у каждой динамовской "юшки" есть своя пара тренеров. Так что испанец будет заниматься скорее административной работой.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
10.02.2015 16:52
Всё же, думаю, они будут работать по его методе.
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2015 19:32
Вопрос в том КАК они будут работать по его методе (ежели она будет, вестимо).
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
10.02.2015 20:44
Думаю, она будет. А вот вопрос "как?" - действительно, вопрос. Надеюсь, несозвучно вопросу)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.02.2015 12:13
Только закончилась развернувшаяся на сайте эпопея с мифическими трансферами, как начался новый сериал. На это раз - о Леоненко. А я никакие сериалы не обсуждаю.. Хотя, я и прочёл его нашумевшее интервью. И там говорилось, помимо всего прочего, о испанцах. До Леона эта тема практически не обсуждалась, а мне она показалась интересной. Я бы сказал, неоднозначной. Почему же её не обсудить? У меня, например, есть большие сомнения в правильности сделанного выбора в пользу испанских специалистов. Это не касается Рауля, работающего, в основном, с первой командой. Речь идёт о тех его земляках, которые привлечены к работе с детьми и юношами. Это уже вектор на перспективу. Как ни крути, испанский вектор. Мне кажется, что он не сработает. Почему? Ну, если под испанским футболом подразумевать пресловутый контроль мяча, то для этого требуются техничные футболисты. А это должны быть особо одарённые ребята, с хорошей природной координацией движения. Где их легче искать и находить? Там, где футбол является массовым, ещё на детском уровне. Должно быть огромное количество разного рода спортивных площадок и климатическая возможность играть в футбол на протяжении всего года. Ну и доступность в секции футбола. Имею в виду, что футболом должны заниматься не только дети состоятельных родителей, а все желающие ребятишки. Есть ли сейчас в Украине такие условия? Сомневаюсь. А в будущем? Неизвестно.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2015 12:18
Технику людям можно и нужно ставить. Только для этого нужно с мячом работать, а не легкоатлетов воспитывать, которые потом начинают шарик гонять... Не говоря уже о процветающей на этом уровне коррупции. Впрочем, как и везде.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.02.2015 12:27
Сомневаюсь, что нет методичек, доступных для отечественных специалистов. По коррупции согласен.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2015 12:33
Методички есть. Во всяком случае, должны быть. Вопрос в том, как их воплощают в жизни тренеры советской школы.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.02.2015 12:38
Покупаем кофеварку, читаем инструкцию и вперёд - эксплуатируем!:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
10.02.2015 13:47
sedoj, а я вам и на предлогал обсуждать сериалы)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.02.2015 14:07
Я не очень верю в мичуринские эксперименты в нашем футболе. Но если уже и привлекать иностранных специалистов по работе с детьми и юношами, то, как мне кажется, они должны быть более близкими "родственными душами":-))) Всё-таки, как по мне, испанцы далеки от нас:-))) Вернее, их футбол. Звёзд, таких, как в "Реале" или "Барселоне" нам не видать, значит, наш потолок - это условный "Реал Сосьедад". Для ЧУ, может быть и достаточно, но для Европы - большой вопрос... Или Вам больше нравится нынешний мадридский "Атлетико"?:-))) Мне, кстати, он нравится...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
10.02.2015 16:44
Вообще, знаете, sedoj, возможно, вы и правы. Я не знаю... Я не знаю, как вообще работают клубные детские школы, будь то хоть где. Поэтому мне трудно, как оспорить, так и согласится. Могу лишь предполагать и, внашем случае, надеяться на лучшее. Но то, что у нас в Украине нихрена не делается для развития футбола, то тут я с вами согласен на все сто. Всё запущено.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.02.2015 17:24
А в чём проблема? У Вас же есть и Интернет, и компьютер!
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
10.02.2015 18:17
У меня есть телефон и мобильный интернет. А с украинским мобильным интернетом... )
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2015 11:05
Тут ведь надо говорить ещё и о том, что к этим испанцам будут попадать вполне себе готовые футболисты. То есть системой подготовки детей они если и будут заниматься, то очень поверхностно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.02.2015 11:12
Вроде, с детьми и юношами. Их же, испанцев, двое. Ну, не считая Рауля... А чья проблема? Так пост же как раз об этом!
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.02.2015 11:53
Только последний испанец будет иметь какое-то отношение к академии, насколько я понимаю. Висенте работает уже с людьми, которые имеют профессиональные контракты (за редким исключением, конечно).
- 1
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
09.02.2015 23:02
Почему именно испанцы?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 23:31
Ну, Вы мне льстите:-)))
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
09.02.2015 20:18
Я думаю, что это давняя история. Года три назад в Барселону за опытом ездил Александр Ищенко, понятно, что не по своей воле. Значит интерес Игоря Суркиса к испанской системе подготовки футболистов возник уже тогда. Правда, "хитрый лис" после командировки утверждал, что это нам не совсем подходит, так как дети у нас физически слабые и надо больше внимания уделять физике. Но мы то помним, что один из философов "тики таки", Луис Арагонес всегда утверждал, что худосочные испанцы никогда не смогут на равных играть в силовой футбол с немцами и англичанами.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 23:22
Я - никто, чтобы критиковать или осуждать выбор ДК, а если конкретней, то ИМС и Реброва. Но я имею право сомневаться. А судя по минусам, здесь мало кто сомневается в правильности обсуждаемого выбора. Причём, у меня есть большие сомнения в искренности этих людей. Поддакивание не означает, что есть убеждение...
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
09.02.2015 17:29
- -3
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
09.02.2015 17:52
А Барселона то здесь уже при чем ? Рауль у себя на родине работал в трех клубах «Химнастика» (Торрелавега) , Расинг и Леванте. Первые два находятся на другом конце Испании , ну Валенсия правда немного ближе к Каталонии ))
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
09.02.2015 18:34
- 0
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.02.2015 20:49
И правда! Почему Испания это только Барселона! Там уж и Реал есть тоже... Если сравнивать Динамо с кем-то из этих двух Испанских грандов, то Динамо ближе по стилю игры к Реалу чем к Барсе.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 23:04
Мне тоже так кажется.
- -1
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
09.02.2015 17:18
Добрый день Седой, вот поверьте на слово,, ожидал блог на эту тему ( не только испанскую ). Леон ещё говорит о Ярмоленко, что тот заигрывается, передержка мяча, и с такой игрой ему нечего делать в топ чемпионате, и я с ним тут согласен, а Вы скромно промолчали :-))) По поводу испанцев, дело не в национальности, Вы же знаете что Ребров с ним работал в Рубине, и видимо видeние футбола Рауля, совпадает с Ребровым.И ещё, если они испанцы, это не значит, что они играют по испански, Атлетико в пример.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 23:03
Я не выступаю здесь адвокатом Леоненко. Но в том, что он наговорил, как по мне, есть, пусть и немного, и рациональное зерно. Кстати, как и его замечание по игре Ярмоленко. Мы же эти моменты пропустили мимо ушей и сконцентрировались только на тех, где он говорит обидные вещи, которые раздражают поклонников ДК.
- 1
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
10.02.2015 08:36
Да я не про адвоката, а просто ожидал, что кто то обязательно укажет на те моменты где Леон рационально зерновал.Я так понимаю,что сайт в большинстве своём отреагировал на его слова о регрессе, я на то, что Шева фартовый,и поэтому "случайно" забивает, и о плаксе Реброве, даже если это так (Ребров), не ему об этом говорить.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.02.2015 10:31
Понимаете, народ нужно чем-то занимать. В трансферное окно нас кормили всевозможными слухами о каких-то мифических переходах, но эта байда уже, слава Богу, закончилась. И вот, теперь новый сериал - "Леон-говнометатель". Мне это неинтересно - игра ДК от этого не зависит.
- 1
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
09.02.2015 17:06
А почему именно испанцы?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 22:56
А я ничего не решаю:-))) Мне просто интересна аргументация.
- -1
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
09.02.2015 16:29
Давайте не смешивать Динамо и леона (умышленно с маленькой буквы)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 21:54
Я же никого не заставляю!
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
09.02.2015 16:20
Потому что Ребров лично знаком с Раулем, а остальные испанцы - представители той же школы)
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
09.02.2015 16:11
У меня, например, возникает резонный вопрос: почему именно испанцы?
- 1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
09.02.2015 15:53
А почему не китайцы , они вон как развиваются? А почему не австралийцы ., чемпионы Азии. вот это парни !. А почему не коты дивуарцы. ведь чемпионы Африки...хотя , тренер там и француз... .
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 16:07
Ну, что? Потроллили меня? Браво! Пойду расплачусь...
- -7
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
09.02.2015 17:40
Я и не утрирую , просто думал этот "блог-шутка". )) А то мне абсолютно не понятно , почему "испанская школа " даст отдачу " не завтра и не послезавтра", а все остальные так прям сегодня ее принесут.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 21:32
Ну не будет играть ДК в испанский футбол! Не верю я в это! Где нам набрать 10 Заваровых? По большому счёту, не играет в бразильский футбол и ШД. Футбол "Барсы" уже отходит. И как я понял, она его не собирается реставрировать в чистом виде...
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
09.02.2015 15:44
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 15:55
Помнится, "Барса" подписала Кумана, который первому пасу научился не в Испании:-)))
- -5
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.02.2015 16:03
Хорошо если так же думает и Ребров,и ИМС. У нас уже традиционно проблема с техникой футболистов, с наличием атакующих игроков в центре поля умеющих действовать нестандартно, быстро думать, играть в одно касание,словом умеющих то,чем давно славятся испанцы. Из самых заметных украинцев за последние годы вспоминаются лишь Рыкун и Милевский,отчасти Назаренко...Но все они в той или иной степени играли стоя,особенно Рыкун,а это уже давно вчерашний день. Достаточно посмотреть как ещё двигается в т.ч. и с мячом в свои 34 года Хави.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.02.2015 16:26
Кстати о технике работы с мячом: на вопрос по поводу его мнении о игре Блохина, Пеле ответил: "Я не разбираюсь в легкой атлетике..."
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.02.2015 16:36
Я неплохо помню как играл Блохин...Техничным футболистом его назвать было действительно...скажем так сложновато. Но определённый и не такой уж прямо ничтожный,как говорил Пеле, у него технический уровень,безусловно,был. Да и уровень нападающего всё таки определяется не столько голым умением обращаться с мячом,а количеством забитых им голов, стабильностью в этом самом забивании, уровнем соперников которым он забивал, количеством выигранных титулов. С этим у Блохина всё в порядке.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.02.2015 16:46
Мне Блохин - футболист очень нравился.
- -1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
09.02.2015 17:12
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.02.2015 15:34
Интересная тема,ув.Седой. Может быть всё проще и дело не столько в национальности,сколько в том что Ребров хорошо знал по Рубину Рауля и с этого то всё и началось...Мне кажется что после долгих лет ошибок ИМС понял что тренеры старой советской школы и такого же менталитета уже ничего Динамо не дадут. Футбол всё больше теряет ранее присущие ему национальные особенности, активно применяет всё то лучшее что есть вне зависимости от национальной принадлежности. А пребывание в собственном соку только ограничивает возможности к росту. Отсюда и желание руководства ДК видеть в тренерском штабе европейцев с современными идеями и методами подготовки команды...Лишь бы специалист был хороший,а какова его национальность,дело пятое. С подачи Реброва оказались испанцы, не самая футбольная провинция,прямо скажем)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 15:52
А клубничка-то наша будет повкуснее испанской!:-)))
- -3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.02.2015 16:10
Ну у нас то и барышни,предполагаю, не хуже чем испанки,хотя в Испании бывать не доводилось пока)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 20:51
Как я понял, Ребров и Рауль отказались от идиотских вертикальных навесов из глубины в штрафную на одиноко стоящего там ц.н. Зашла речь о контроле мяча. Но это же не значит, что ДК будет плести кружева, как "Спартак" или совсем недавно "Барса". Ну, нереально это! Как по мне, нам бы подошёл стиль "Боруссии" её лучших времён при Клоппе. Ну или что-то другое в этом роде...
- -1
-
Cергей С.(krek777)
- Старожил
09.02.2015 15:34
Немцы - чемпионы мира, не потому что у них только в Баварии или Боруссии умеют готовить молодёжь, там все поставлено на государственном уровне... тут надо сравнивать не с Динамо...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 15:50
Возможно, что двое остальных испанцев - протеже Рауля. Но один из них будет работать с детьми, а другой - с юношами. А это уже выбранное направление на перспективу. Сработает ли? Не рискуем ли мы? Это же сколько нужно просеять детишек, чтобы отобрать десятка три будущих технарей?
- -4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.02.2015 16:23
Да тут дело не столько в том способны ли наши дети поголовно стать технарями,а в том что в детстве несравненно большее внимание надо уделять не "беговой работе",а умению обращаться с мячом, и не стоя на месте а в движении, не тратя на это 4-5 касаний и драгоценные секунды, точно и правильно пасовать, бить по воротам, умению обострять игру индивидуально и быстро думать на поле. Никто не говорит что "физика" не важна,но "физику" то можно совершенствовать и в зрелом возрасте,а вот технику очень проблематично. Тем более сейчас есть,по крайней мере в ДК, хорошие поля,инвентарь, современное мед.обеспечение. Нужны только опытные,квалифицированные тренеры без совковых замашек и мании величия.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 21:58
Ну, мне кажется, это упрощённый подход. Бразильцы, как бы, более техничные, чем испанцы. давайте тогда бразильцев пригласим:-)))
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
10.02.2015 04:37
В идеале приглашать надо лучших профессионалов своего дела,а будут ли они бразильцами,испанцами или инопланетянами-не важно. На мой взгляд давно прошли те времена,когда бразильцы были более техничными чем остальные. Да и само понятие "техника" видоизменилось. Иногда смотрю ЧШ Англии,раньше говорили что там одни "дровосеки" и "мяч в центре поля не задерживается"...Бывает,не без этого. Но там и много ребят, которые работают с мячом на скорости как в компьютерной игре,т.е.идеально...У нас и в ПЛ мало кто так может. Да и у сб.Бразилии давненько я не вижу ранее характерного для неё превосходства над остальными в работе с мячом.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.02.2015 10:25
Только время покажет, делаем ли мы сейчас правильную ставку. Но сомневаться-то сегодня нам никто не запрещает:-)))
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
10.02.2015 10:29
Тоже верно)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.02.2015 15:32
Pourquoi pas? - C'est la Vie! Именно, такова жизнь! Скорее всего, испанцы, аргентинцы ближе нам по менталитету - такая же некая расхлябанность, музыкальность, склонность к юмору и гротеску, легкое отношение к жизни.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 15:43
"Так выпьем же за кибернетикэ!" (с.):-)))
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.02.2015 16:13
И непременно на развалинах часовни! -:))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.02.2015 21:11
Коллега, какая самка отряда псовых ставит нам минусы?
- 1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.02.2015 21:21
эта пачти самэц отряда "Quest pistols"
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 21:52
sergej moroz (ste60) - Наставник
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.02.2015 22:01
Все просто - это пес, с первичными половыми признаками с..ки!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.02.2015 22:02
P.S. Первичные признаки описывать? -:))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 23:29
В ночное время!:-))) И желательно, намёками:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.02.2015 23:41
Куда уж мне, дедушке... Однако, говорят, есть хаарррошие сайты, ну прямо "das ist fantastisch"!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.02.2015 23:43
Согласен, не будем здесь открывать новые рубрики:-)))
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
10.02.2015 11:09
Это вы про немецкие? порно? а разве немки там не "занудливы", как все немцы? :))))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.02.2015 11:14
Главная проблема немок в том, что они рожей не вышли:-)))
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
10.02.2015 11:40
Все поголовно? А вот, к пример, Катарину Витт помните, коллега?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.02.2015 12:08
Помню, конечно. Одно из светлых пятен.
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
10.02.2015 12:19
Ну, не мне же вас учить, что исключения только лишь подтверждают правила! Смотрите на немок без очков и без шор, глазами жадными цапайте (с)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.02.2015 12:29
А если у меня плохое зрение?:-))) Лучше водки выпить! Тогда все женщины красивые:-)))
- 0
Еще комментарииПочему испанцы? Могу лишь предположить. Чтобы школа выпускала своих иньест, мессь и сильв с вильями)
Почему ИМЕННО испанцы? А какая вообще разница? Главное - чтобы были специалисты. Ну и, вероятно, Рауль подогнал)
Касаемо школ с национальной привязкой. По моему скромному мнению, глобализация потихоньку стирает рамки. Сборная Нидерландов тому яркий пример.
P.S. Как написать "Хави" во множественном числе?)
Нет, может быть, мы сейчас видим только начало строительства новой клубной системы. Но едва ли она даст существенные плоды в ближайшем будущем (понятно, что у каждого свои рамки в этом вопросе). Ибо процесс крайне длителен.
Суркис о Альберто Пачеко:
"Он будет работать с академическими группами, являясь их старшим тренером, но его работу, как, впрочем, и деятельность всей академии, будет контролировать Александр Ищенко, который с должности старшего тренера академии переведен на должность директора ДЮФШ им. Валерия Лобановского."
П.С. Я думаю, так и будет - "Хави":-)))
"До Леона эта тема практически не обсуждалась, а мне она показалась интересной. Я бы сказал, неоднозначной. Почему же её не обсудить?"
Да я вроде как и не был против... Вот, обсуждаем)
"Там, где футбол является массовым, ещё на детском уровне. Должно быть огромное количество разного рода спортивных площадок и климатическая возможность играть в футбол на протяжении всего года. Ну и доступность в секции футбола."
Так что, нам вообще ничего не делать? Никого не приглашать? В то м смысле, что кого не пригласи - будь то немец, голландец, испанец, француз и пр. - это не имеет никакого смысла, т.к. у них есть всё перечисленое вами, а у нас нет? Возможно... Но что-то делать ведь надо...
Нет, я понимаю, что вы о векторе развития и всё такое... Я ж не зря задавал вопрос о Барселоне им. Гвардиолы)
Поделюсь своим небольшим опытом.
Записался я как-то в детстве у себя в городе в ДЮСШ на футбольную секцию, было это где-то в середине 90-х. Так вот, все тренировки сводились к тому, что мы, придя в спортзал, сами, на своё усмотрение, делились на команды и просто играли на вылет, играли кому как вздумается. А тренер... а тренер сидел на лавке со свистком и... всё) Единственное, что мне запомнилось из показанного им - это его шрамы на голенях. Это единственное, что он показывал) По теплу нас переводили на стадион. Правда на газон нас не пускали, за крайне редким исключением (и это для нас был праздник!), гоцали мы за воротами по резине. Нет, всё же нас иногда баловали тренерскими изысками - иногда играли на лежачие ворота) Проходил я туда сезон и сделал для себя вывод, что ничему я там не научусь, т.к. ничему не учат, а просто в футбол погонять я и дома могу, в любое удобное для себя время. Вот и всё, вот и вся работа с детьми, вот и весь массовый футбол. Чтобы стало заметно лучше, для этого нужны госудаоственные программы, но с этим у нас никак, а сейчас вообще всё поурезали, значит будет ещё хуже. Так что на массовость в ближайшие годы расчитывать не приходится. Но с тем, что есть работать нужно.
"Всё-таки, как по мне, испанцы далеки от нас:-))) Вернее, их футбол. Звёзд, таких, как в "Реале" или "Барселоне" нам не видать, значит, наш потолок - это условный "Реал Сосьедад". Для ЧУ, может быть и достаточно, но для Европы - большой вопрос..."
На мой взгляд, мы от всех далёки) Во всём. Чтобы что-то изменить, нам нужны специалисты со стороны. А из какаой они там страны... Главное- чтобы были специалисты, которые умеют работать с детьми.
В прошлом сезоне и мне Атлетико нравился. В этом же сезоне, к моему огромному сожалению, я не имею возможности смотреть матчи зарубежных чемпионатов, так что ничего конкретного сказать не могу.
Кстати, вот Леоненко говорит постоянно о том, что Динамо Реброва хочет играть, как Барселона. ССР отрицает, но в клуб берут уже третьего испанского тренера. Это наша проблема, что у нас все испанцы ассоциируются с тики-такой, или в клубе с логикой проблемы?
Тому, що прецедент залучення іноземного тренера з ім"ям в укр. топ клуб був лише в ШД та ДД. До Динамо ближче ближче ДД з іспанцем Рамосом, Напевно ГМС з ІМС безпосередньо в президента ДД брали інфу щодо вражень від його роботи.
Якщо не помиляюсь седой, ви писали як свого сина віддали в школу Динамо, при тому що він технічно був на рівні але програвав в атлетизмі. Можливо той ваш блог теж подіяв:))
Потом подлил масла Рамос, чей Днепр, состоящий из игроков среднего уровня, играл на равных с бразильцами Луческу. При этом показывал отличный футбол. И, наконец, Сергей Ребров, похоже, явный приверженец испанской модели футбола.
Но мне кажется, что выбор приоритетов не главное, Шахтер, например, предпочел голландцев. Главное это системность в работе , испанские специалисты работают на всех уровнях клубной системы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Теперь о сайте и о жаре. Леоненко перешел на личности, в не хорошем тоне, и сайт на это отреагировал, ну я так точно....
P.S . Читаю с утра новость, он хочет поговорить с Шовковским, "я не я, и слова не мои", посмотрим...
=====================
Ну решил ТАК хозяин. Решил!
Нам-то что до этого?
Дадут результат - молодцы.
Как по мне - то хоть монголы, лишь бы мы вернули себе лидирующие позиции в ЧУ и не пасли задних в Европе.
Это некогда динамовец - ДЕРЬМО. Это моё личное мнение и дискутировать об этом не хочу.
А вот почему испанцы... давайте лучше в другом блоге дискутировать, ато этот с запашком...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Господин седой (sedoj), в этом вопросе я с Вами солидарен. Испанцы, португальцы-представители латиноамериканского футбола (правда, с добавлением европейского атлетизма).Мы хорошо помним слова В, Лобановского: У меня нет звезд в команде, у меня команда-звезда,а это чисто европейский футбол (тотальный футбол- Голландия, немецкая машина- Германия, атлетический футбол - Англия, Шотландия)..
А то испанцы ...конечно , у них там одни "звезды" им хорошо...то ли дело немцы , вообще у Баварии одни "свои воспитаники" раз в 25 лет , что то да и выиграют на уровне сборных ...куда там тем испанцам с их тремя титулами подряд...
Один титул у испанцев уже уплыл. Напомнить, в каком стиле? Думаю, скоро уплывёт и второй. А мы получим отдачу (или не получим) от испанских детских тренеров не завтра и не послезавтра. И не нужно утрировать - голландская, немецкая, хорватская, а теперь и бельгийская школы зарекомендовали себя отлично. А Вы о китайцах и австралийцах... Ну, что же... Каждому своё... Или это просто лишний повод присягнуть на верность? Тут это в почёте...
Бельгийцы после провала в 98-м году ведь не тренеров меняли , а систему. "План Саблона" заключался именно в этом...плюс консультации с университетом Лувена . И то это дало свои плоды только лет через 15. а поначалу все плевались... А тут прям сегодня подавай ))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А испанцы, тут скорее всего "плясали от печи" т.е. от Рауля, скорее всего остальные два его команда.
Немцы - занудливы, англичане - снобы, португальцы - немного хуторяне в своей замкнутости, французы - заносчивы, швейцарцы - расчетливы, румыны - цыгане, голландцы - ну, они такие.... "смешливые"....
Поэтому - только испанцы!
Да в этих самках не сильно разбираюсь:-)))
Прошу прощения, что не удержался вас боднуть трошки за излишний "интернационализм"...