В России достаточно хороших, солидных кандидатур тренеров для сборной. Можно и Газзаева вернуть из Украины, и Гаджиев сегодня свободен, и Валера Карпин, и, может быть, Бородюк, который помогал Хиддинку долгое время в сборной», – цитирует Семина Русская служба новостей.
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
24.11.2009 00:14
Кстати сегодня на пресс-конференции Газзаев технично ушел от ответа на вопрос что он будет делать, если получит приглашение возглавить сборную россии. Это настораживает.
- 0
-
дмитрий иванов(dima1961)
- Начинающий писатель
23.11.2009 23:26
Ю.Сёмин соскучался,,,, видимо он хочет занять место,,,, вместо ГАЗАААева???? посмотри на него
- 0
-
View aka VlBUS(view)
- Опытный писатель
23.11.2009 21:19
А еще можно "взять и уебать"! Нет, не ЮрьПалыча, а Русскую блять службу новостей! Нукак можно... Не знаю, но хочется очень!
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
23.11.2009 20:34
Простите,а на "ДнепроГЭСе" аварии,серьёзные случались? Лично я, "бредятину",этого парня,даже слушать не желаю.Не то,что-бы комментировать.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 20:54
Ее Вам комментировать и не нужно.Не справитесь.Просто учите наизусть.В жизни поможет!
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
23.11.2009 21:14
Боюсь,что совершенно не поможет.Удачи.
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
23.11.2009 20:16
Вот так очередной блог превратился в писанину имени dneproges... Уважаемые дописувачі этого ресурса! Пожалуйста, не произносите здесь больше буквосочетания "Газзаев"! Это плохо заканчивается. И очень длинно, и все те ж та по тому...
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 20:19
Произносите буквосочетание , Алексина!
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
23.11.2009 20:48
Если Ваше внимание привлекло слово "произносите", то спешу Вас успокоить: такой пРоступок, о наблюдательнейший dneproges, был совершен мною абсолютно осмысленно - пять баллов, справились )))
- 0
-
сергей(vs.poltava)
- Начинающий писатель
23.11.2009 19:32
dneproges, ты дружище по-моему немного не в себе! По сборной я с тобой во многом согласен, но по Лобановскому - бред сивой кобылы в лунную ночь...
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 19:57
В чем конкретно бред по Лобановскому? Прошу привести аргументированные ответы по моим претензиям к нему.Читайте выше. Команда Сабо заиграла.Победила в Лиге Панатинаикос и потом был скандал с шубами.А потом пришел Лобановский.То что говорят футболисты о Сабо не оспариваю.Это его минус.О Лобановском тоже.Только есть один нюанс.О Лобановском принято говорить либо никак либо хорошо.
- 0
-
сергей(vs.poltava)
- Начинающий писатель
23.11.2009 20:25
Ни ОДИН тренер из постсоветского пространства не добился и половины того, чего добился Лобановский - количество чемпионских титулов и кубков в СССР и Украине, два еврокубка, три полуфинала КЕЧ. В сборных поскромение, но 88 и 86( перспективнейшая, но так и не "выстрелившая" сборная). Я не боготворю Лобановского, но восхищаюсь Величайшим Тренером, чаще других дававшем результат. И заметь - добивался он этого с НАШИМИ командами, на девяносто процентов состоявшими из украинцев, а не с "Реалами" и "Барселонами", где по требованию тренера могли купить любого игрока планеты. И было неимоверно приятно и гордо смотреть, когда еще пару лет назад никому неизвестные НАШИ пацаны, гоняют заморских миллионеров по полю и повергают в шок всю Европу!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 20:53
А я говорил где-то что Лобановский плохой тренер? Я только сказал,что он далеко не святой.Но об этом предпочитают молчать.
- 0
-
сергей(vs.poltava)
- Начинающий писатель
23.11.2009 21:07
Он не НЕПЛОХОЙ - он САМЫЙ ЛУЧШИЙ. Лучшего у нас никогда не было, да и вряд-ли будет.
- 0
-
sergei belomesov(DARK)
- Опытный писатель
24.11.2009 00:49
Передергиванее истории, возможно умышленно.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.11.2009 19:14
А потом нашлись умники,сказавшие,что команду 85-86 ему собрал и сделал Морозов. А сборную 88,естественно Малофеев. Обычная позиция лузеров-обсирай того,кто чего-то добился,тогда вроде как и сам приподнимешься.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 19:15
Позиция лузеров это молиться на тех на кого указали))))))))))))))
- 0
-
сергей(vs.poltava)
- Начинающий писатель
23.11.2009 19:33
А Баба Яга против:)))) !
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.11.2009 19:00
Dodya-80-согласен на все 100%!
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.11.2009 18:58
И вообще-" эта песня хороша-начинай с начала". Когда ВВЛ выиграл С ДК в 1975 КК тут же нашлись мудаки,которые сказали, что все заслуги принадлежат Севидову! Он тоже типа собирал,тренировал и т.д.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.11.2009 18:50
Бог мой, ну что за бред. Сравнивать Сабо и Лобановского тоже самое,что Кличко и Бидненко. Это не то чобы разный уровень-это разные планеты!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 19:03
Я их не сравниваю.Я даю факты.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.11.2009 18:35
Лобановский помнится тоже пригрывал и людей из команды убирал. И что? Это как-то умаляет его заслуги?
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 18:44
Умаляет! Лобановский проиграл отбор к Миру в 2002. Он Андрюшу Несмачного в стыке с немцами выпустил и с его фланга три мяча за 15 минут получили! А в то время Скрипник был в большом порядке! Это Лобановский "заигрывал" за сборну Левицкого,меняя его на Шовковского за 5 минут до конца игры с Уэльсом,когда нам нужна была победа(1-1) ! Это Лобановский выпускал Михайленко,Кардаша в сборной! И еще кучу примеров приведу кого покупали и выпускали на поле при Лобановском. А та золотая команда 1999 года была сабо собрана.Что бы про него не говорили.Поэтому культ из Лобановского не надо делать.Достижения помним и уважаем.Но ошибок было достаточно.Причем глупейших.
- 0
-
Руслан Сидоренко(Dodya-80)
- Старожил
23.11.2009 18:50
Да, были "ошибки", пишу специально для Вас, но потом при глубоком анализе приходил к мнению, что они оправданные. На длительном периоде Он доказывал свою правоту. Единственная "ошибка" его состоит в том, что Он не смог подготовить достойного приемника. Но это не удавалось не кому из Великих, и Он не исключение.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 18:59
Братья Маковские его правота? Не надо из Валерия Васильевича делать Бога.Я специально подготовлю данные о его селекции!
- 0
-
Руслан Сидоренко(Dodya-80)
- Старожил
23.11.2009 19:01
Да Он был "не безгрешен", но его выбор давал РЕЗУЛЬТАТ. А чем вы можете похвастаться???
- 0
-
Руслан Сидоренко(Dodya-80)
- Старожил
23.11.2009 19:05
Я даже больше скажу. Все пики результатов Валерий Васильевич делал после прихода в Динамо, когда костяк команды уже был заложен. И благодаря своему "гению" Он поднимал команду на высший уровень, и выдавал результат с 80% основного состава предыдущего тренера.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 19:06
Какой результат? Когда исчезла команда собранная Сабо,то Лобановский хоть раз из группы ЛЧ вышел? Или может в Кубке УЕФА достижения были?
- 0
-
Руслан Сидоренко(Dodya-80)
- Старожил
23.11.2009 19:09
А полуфинал!!!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 19:17
Так это с командой Сабо!
- 0
-
Руслан Сидоренко(Dodya-80)
- Старожил
23.11.2009 19:23
Читайте выше.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 19:30
Придумывай,придумывай сложные красивые сказки)))))))))))))
- 0
-
Руслан Сидоренко(Dodya-80)
- Старожил
23.11.2009 20:15
Днепрогесс, когда вам нечем "крыть" вы переходите на личности. Это, конечно, беспроигрышный вариант, самое главное - аргументированный.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 21:39
Мне, крыть?! Это вам нечего противопоставить моим аргументам и вы съезжаете на иные темы.
- 0
-
Полевой Александр(sas777)
- Наставник
23.11.2009 18:50
А чего же так при Сабо не играло ?
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 19:01
Почему не играли? В Лигу вышли,у панатинаикоса выиграли,дисквалификация и пришел Лобановский....
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
23.11.2009 22:05
Зашёл тут почитать...
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
23.11.2009 18:55
С заменой вратарей точно ничего не перепутали.Мне кажется в том отборе Шовковский был травмирован.И играли все подряд-от Кернозенко до Вирта и Левицкого.Тогда,кажется и Филимонов у нас объявился.Хотя не помню точно.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 18:58
Не перепутал.Точно помню был на стадионе.счет 1-1,а он Шовковского с поля убирает,чтобы Левицкого заиграть.88 минута вроде шла.
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
23.11.2009 22:31
Ну, если и проиграл, то как раз потому, что поставил Скрипника!
- 0
-
Василий А(iduschiy)
- Старожил
23.11.2009 18:29
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
23.11.2009 18:23
Ну, если Семин готов заплатить своими акциями неустойку за Газзаева - тогда можно.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.11.2009 18:21
dneproges-ты прфессиональный склочник и провокатор. Валил бы ты на сайт Шахты уже.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 18:29
В чем мои провокации? И кого я первым оскорбил? Если я пишу то что есть,а глупые люди из чувства противоречия визжат,что это не так,то это их проблемы.Я по сборной оказался прав вплоть до счета.И что? Меня тоже обвиняли,что я не верю в команду.Только в команду я верю.Я не верил в идиота,который эту команду набирал. Так где же вы те кто верил в михайличенко? Где их признания,что они идиоты?
- 0
-
Василий А(iduschiy)
- Старожил
23.11.2009 18:31
- 0
-
(grom62)
- Наставник
23.11.2009 18:32
Не надо было быть большим футбольным специалистом, чтобы понимать какой тренер Михайличенко и какая команда СБУ.Другое дело, что альтернативы нет. А орать, что Миха никакой-много ума не надо
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 18:36
Альтернатива есть.Другое дело,что тут находились ослы,которые кричали,что Михайличенко все делает верно.И что Воронин на Х нужен команде.Селезнев же с Ярмоленко альтернатива! А Кучер это вообще Бог защитных порядков!
- 0
-
(grom62)
- Наставник
23.11.2009 18:41
Конкретно по пунктам: какая альтернатива Михайличенко? Вместо кого должен был выйти Воронин?Была ли альтернатива Кучеру, кроме Чигринского?
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 18:53
Тренеров куча в Европе. Мне перечислять фамилии? Воронин должен играть с Шевченко впереди.Милевский под нападающими.Калиниченко на левом фланге(хотя бы тайм если у него с физухой не в порядке).Алиев рядом с Милевским. Справа Гусев. Вот такая созидательная линия имела бы шансы на успех!
- 0
-
(grom62)
- Наставник
23.11.2009 19:10
Куча тренеров-это не конкретика, а просто куча. Алиев первый тайм так и играл, и что? И чем Калиниченко лучше Ярмоленко? А насчет Воронина...Он даже с Андоррой был никакой. Кроме грубого подката не показал ничего.Такая созидательная линия имела шансы на влет 0-2, 0-3, 0-4 и т.д.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 19:26
Калитвинцев,Грант,Яковенко. Ярмоленко сравнивается с Калиниченко?! Разговор окончен.Дилетантизм)))))))))))))))))))))))))))))
- 0
-
(grom62)
- Наставник
23.11.2009 19:27
аналогично))
- 0
-
Руслан Сидоренко(Dodya-80)
- Старожил
23.11.2009 18:44
Ваши прогнозы по сборной ( хотя это было и нетрудно) сбылись, но по Газаеву , вы или заинтересованное лицо, или глубокий дилетант. Ваше поведение на сайте говорит обо дном, если вы дилетант, то просто склочник и дешевый PR-щик. Если Вы заинтересованное лицо, то не стой стороны начинаете "товарисч", и все Ваши "анализы" стреляют в пустоту.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 18:56
Склочники пишут гадости. Я никого не трогаю. Люди пишут в моем блоге.Поэтому чушь нести не надо. Если по сборной было не трудно чего ж вы выступали против моих речей? А? Дилетант! А по Газзаеву еще легче))))))))) Жду завтра вечером))))))))
- 0
-
Руслан Сидоренко(Dodya-80)
- Старожил
23.11.2009 19:08
По поводу Михайличенко я все время говорил, что это тренер не умеющий мотивировать (накручивать) игроков. Плюс, глубоко не "обыгрывающий" ситуацию с очередным соперником.
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
23.11.2009 20:11
dneproges, может кто и клялся в любви Михайличенко, но большинство высказывающихся здесь верили не в тренера, а в то, что Украина поедет в Африку. Но мы НЕ едем!!! Так сколько уже можно распинаться, что тренер г...но? У Вам не надоело еще себя хвалить? Не нужно себя так рекламировать - мы Вас уже знаем.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
23.11.2009 21:37
Юля. Без вариантов.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
23.11.2009 18:10
Семин мог бы быть и поосторожнее в своих высказываний. Особенно после финта с Локо и Пинколини.
- 0
Еще комментарииЗаебали уже эти провокаторы. Писали б уже про Жириновского, если больше не про что...
Сабо команду собирал... Так почему же она, команда эта, НЕ ЗАИГРАЛ при Сабо!!!??? Времени, наверное не хватило, скажешь:) Ты почитай, что говорят про ВВЛ футболисты, игравшие под его руководством( тренировочный процесс, психология победителя и т.д.) и что говорят они про Сабо.
Отбор Лобановский действительно проиграл, но он то был во-первых в солидном возрасте( плюс проблемы со здоровьем ), во-вторых, насколько мне известно, ВВЛ совсем не хотел принимать сбУ и совмещать должность гл . тренера сборной и "Динамо"( опять же таки здоровье ). И вообще, если бы не Лобановский, скорее всего не было бы не только "Динамо" 75, 86, но и "Динамо" конца 90-х. А была бы вечно перспективная команда Сабо, Фоменко, Пузача и др.
А он с фактами со своими... Ты на другие факты посмотри..
А ошибки... Так они бывают в любого тренера. Непобедимой "Барсе" Кройффа в 94 "Милан" в финале ЛЧ 4 сухих положил. В прошлом сезоне "Барса" по всем статьям переиграла "МЮ". И таких примеров полно. Но это ведь не умаляет ни достижений ни тренерский гений Фергюссона, Кройффа и других величайших коучей, среди которых и наш ВВЛ!
"Команда Сабо заиграла.Победила в Лиге Панатинаикос и потом был скандал с шубами.А потом пришел Лобановский."
А вот и нехрена не так. После шуб Сабо еще сезон рулил , и были Ксамакс в ЛЧ и Рапид в КУ, счет этих матчей я не помню точно. Ксамаксу влетели помоему 1-3, Рапиду 2-4, по сумме.
А вот потом пришел Метр и была Барселона...
Никак не пойму: Вы ратуете за возвращение Сабо??
И - НЕ ПОСТАВИЛ Гусина!
Воспитывал!
Причем тут Несмачный! Что, при самом лучшем защитнике с его фланга никто не навешивает?
А Скрипник... Не могу отделаться от ощущения, что он в том матче "зарабатывал" своё нынешнее будущее, прогибаясь и не доставая до пролетающих над ним мячей!
Но Лобановский заменил Тимощука, который без Гусина тоже потерялся ....
учетная запись этого пользователя была удалена
Суркис не похож на человека, который дважды может слушать одну и ту же хохмочку.
учетная запись этого пользователя была удалена
P.S. Если уж чувствуете себя Нострадамусом, скажите лучше, кто президентом станет ))))))