В 1975-м году ДК завоевало Суперкубок Европы в двухматчевом противостоянии с "Баварией". По рассказам самих динамовцев и тех, кто знал кухню тех событий, идеологическую накачку к играм с немцами футболисты "Динамо" получили приличную. Ну, как же - год 30-тилетия Великой победы советского народа над фашистской Германией!
А кто такие футболисты "Баварии"? Правильно - потомки немецких фашистов! Короче, победить нужно было любой ценой! Типа, не посрамить память наших отцов и дедов.В первой игре, состоявшейся в бывшем логове нацистов в Мюнхене, серьёзную травму получил капитан киевлян Виктор Колотов. Рваная рана, кровь льётся ручьем. Ну, как вчера у Сидорчука. Динамовские врачи оказали помощь Колотову, и он, в окровавленных бинтах, вернулся на футбольное поле, чем вызвал, как утверждают очевидцы, восхищение, как у местных болельщиков, так и у футболистов "Баварии". Нет, я не намекаю на то, что Сидорчук должен был поступить, как его великий одноклубник 40 лет тому назад и вернуться на поле. Я обращаю внимание на другое! Партнёры Колотова, увидев, какая у него травма, не бросились на баварцев, не стали их косить, а продолжили играть в футбол. И не просто играли, а и выиграли тот матч, сделав хороший задел перед повторным поединком в Киеве. А ведь в том составе ДК были люди, которые могли бы и "ответить" за Колотова. Тот же Трошкин, например. Или Решко. Он жёстким парнем был. Кроме того, я могу представить себе реакцию Лобановского на те действия, которые позволили себе Ярмоленко и Беланда. Собственно, я очень сомневаюсь, чтобы кто-то из подопечных ВВЛ мог себе такое позволить...
Что мы имеем в итоге? Пришлось уродоваться больше тайма вдевятером. Проигран матч, который ДК не имело права проигрывать. Да что там, проигрывать! Учитывая разницу в классе, ничья выглядела бы, как обидное недоразумение! Теперь придётся навёрстывать упущенное (чтобы не сказать, про..раное) в ответке в Киеве. Кроме того, провинившихся игроков (ваше право, соглашаться с Ореховым или нет) ждёт дисквалификация. Причём, неизвестно, на сколько игр: только против "Генгама" или, в случае прохода дальше, со следующим, по идее, более сильным соперником.
И в завершение. Могу согласится, что оставшиеся на поле игроки заслуживают всяческого уважения и поддержки. Да, они молодцы! Но те, кто по свое глупости оставил их в меньшинстве, заслуживают совсем другой оценки. Или они такие же "наши сукины дети", как Сомоса?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Олег Деркач(olegdk1969)
- Опытный писатель
22.02.2015 20:57
Думаю проблема больше в том, что наши ожидали увидеть команду футболистов, а не команду костоломов. Тренерам нужно готовить игроков к таким поворотам жизни
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 19:08
Ну если Матич позволяет себе заработать красную в матче с Бернли, то что уже говорить о Ярмоленко и Беланде. Ему наверно тоже говорили, чтобы не поддавался на провокации, и кто - сам Моуриньо...
- 1
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
21.02.2015 04:29
Палка о двух концах. Распять Ярмоленко за выкаблучивание никогда не поздно, равно как и Беланду. Но, судя по всему, именно подготовительный процесс психологического плана был пропущен тренерским персоналом на сборах либо совсем, либо же просто забыт. Фактически, отдельные игроки команды своим поведением доказали одну простую истину - этот матч для них не слишком отличался от любого поединка минувших сборов. Потому что поведение того же Ярмоленко, который на какой-то момент просто "берега попутал", ну никак не вписывается в схему ответственного поединка. А вот на сборах такой игровой момент в идентичной ситуации вполне себе мог возникнуть. С разницей в том, что Андрюша "отскочил" бы скорей всего с жёлтой карточкой, либо началась бы потасовка, и матч не был бы доигран. Естественно, что как на сборах, так и в официальных играх такое поведение недопустимо. Но. Лично у меня создаётся впечатление, что Ребров, акцентируя внимание в первую очередь на игровом аспекте, просто по неопытности забыл донести до команды те самые "главные слова". Так что, думается мне, это - пощечина, скорей всего, в адрес тренерского штаба.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 09:19
А мне кажется, речь нужно вести, прежде всего, об уровне профессионализма игроков.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 11:43
100%! Подавляющее большинство тренеров буквально внушает игрокам мысль о необходимости не поддаваться на провокации, но есть игроки, у которых к этим внушениям имеется устойчивый иммунитет :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 11:52
Прививка от которого давно известна - штраф!:-)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 12:22
К сожалению никакие прививки не дают 100% эффект :))) Но вот даже с таким трудным "пациентом" как Хачериди они действуют дольше чем 4 минуты - "казус Беланды"
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 12:50
По большому счёту, по эпизоду с Беланда у меня меньше претензий - там была хоть какая-то борьба за мяч...
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 13:07
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 13:12
Я с Вами согласен! Между "Тремя мушкетёрами" и Суперкапом выбираем Суперкап!:-)))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 14:22
я бы сказал, что к тому времени, когда он скосил соперника, борьба за мяч уже окончилась. Но мне было бы любопытно узнать, что же такое прокричал в адрес Беланды Ребров, когда Беланда уходил в раздевалку
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 14:29
Что бы тот присмотрел за Ярмоленко:-)))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 14:43
Ну конечно, как это я сам не догадался! Нельзя же было оставлять Ярмоленко одного в раздевалке даже на те пару минут до перерыва :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 14:52
У меня просто нет других версий:-)))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 16:06
А зачем другие? Эта очень правдоподобная :))) Особенно в сравнении с большинством циркулируемых здесь :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 16:16
Ну, у меня появилась ещё одна, более реалистичная:-))) Может быть, Ребров обращался не к Беланде, а к Богу? Ну, чтобы тот наказал Платини. Ну, как бы, Платини возглавляет УЕФА, он француз, а "Генгам" тоже из Франции. Короче, Платини нас заказал! Странно, что эта версия не была здесь озвучена и поддержана:-)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 16:32
На самом деле ничего странного. На данном историческом этапе Платини не главный враг и Ваша версия может отвлечь следствие от главных подозреваемых :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 16:42
Но я бы не зарекался, что такая версия не всплывёт:-)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 17:13
Всплывёт конечно - ведь никто не забыт и ничто не забыто :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 17:22
Тем более, что до ответного матча с "Генгамом" осталось не так уже и много времени. Не дай Бог, в ослабленном составе не взломаем автобус, я Платини не завидую:-)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 18:07
Я тоже. Я и нам с Вами не позавидую, но Платини "пойдёт паровозом"
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 18:16
Паровозом с нами? Неплохая компания!:-)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 18:59
Лишь бы Блаттер не присоединился и не испортил компанию :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 19:07
Как я о Блаттере забыл, ума не приложу! Лес рубят, щепки летят! Блаттера в топку!:-)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 19:12
Уже ищут ту самую топку где Серёжа Лазо горел :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 19:15
А белогвардейцев уже вызвали?:-)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 19:19
Да, они как раз освободились от прелылущего проекта :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 19:23
Ну, тогда я спокоен за Блаттера:-)))
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 10:30
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 10:41
Со слов Реброва выплывает, что в данном случае можно говорить о первой версии. Разве что, имелась в виду травма не только Шовковского.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 10:50
Ну, я отталкивался от того, что сказал Ребров http://dynamo.kiev.ua/articles/199905.html
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 11:03
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 11:08
Ну, Вы же знаете - я спокоен:-))) Скажу больше! Я останусь спокоен даже тогда, когда "Генгам", установив автобус, увезёт из Киева нулевую ничейку.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 11:22
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 11:26
Я не против. Даже "за"! Но не забываем о наших проблемах с составом и неумением вскрывать насыщенную оборону...
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 11:36
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 11:48
Молодёжь, вроде, должна играть веселее, но насколько эффективнее - это вопрос. Вспоминаю 1970 год (ну, ЧМ в Мексике и 100-летие Ленина. Шутка!). Так вот, ДК играет в Киеве в ослабленном из-за отсутствия сборников составе с ростовским СКА. На поле много молодёжи. Играли весело, с огоньком. Создавали моменты, но реализация... Короче, проиграли 0:1. Правда, трибуны проводили их аплодисментами...
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 12:05
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 12:17
Кроме Ленина?:-))) Помню, как в 1966 году, тоже в ослабленном (как тогда думалось) составе киевляне играли в первенстве СССР (на ЧМ в Англию уехало 5 игроков основы). Ну и начали нести всех подряд. А потом вернувшимся из Англии нужно было попотеть, чтобы отвоевать место в основе.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 12:30
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 12:51
Здесь играем, а здесь рыбу заворачиваем?:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 10:55
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 11:04
Сейчас эти нюансы уже не актуальны:-))) Маємо те, що маємо...
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 11:10
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 11:19
Фартовые замены... Это. наверно, что-то связанное с шестым чувством...
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 11:27
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 11:30
Так это совсем другое дело! Это уже высший пилотаж.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 12:00
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 12:09
Такое приходит с опытом. Ну, может быть, встречаются и молодые гении:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 12:22
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 12:27
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 12:45
Нам остаётся только пожелать Реброву, чтобы его решения тоже приводились в пример.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.02.2015 12:10
Мне кажется, что Ваши две версии не взаимоисключающиеся, а дополняют одна другую, а потому являются по сути одной. Я размышлял по этому поводу и прелставляю себе ход мыслей ССР следующим образом: до первого гола наши в основном после навесов воздух выигрывали, а внизу у французов мало что получалось. Кандидатами на замену были только Гусев и Велозу, но у них была важная роль - хоть немного придержать мяч в середине, чтобы совсем уже не сбиться на сплошной отбой. И конечно Ваша первая версия в части учёта возможной травмы вратаря. Ну а когда мы стали проигрывать воздух систематически он Хачериди выпустил. С тем, что поздновато я согласен. Оглядываясь назад конечно надо было выпускать Хачериди пораньше, но все мы задним умом крепки...
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.02.2015 12:54
- 2
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
20.02.2015 22:57
Блестяще и по делу!
- -1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
20.02.2015 19:50
Всю зиму жил ожиданием этого матча и вот , что называется "получил удовольствие " ! Не смотря на то ,что французы ещё те падлюки, не знакомые с понятием фейерплей ,наши не имели права себя так вести. На то он и еврокубковый опыт ! В прошлом сезоне точно так как Беланда , был удалён Мбокани , (но тогда пронесло) и мы опять наступаем на те же грабли ! Поэтому полностью согласен с автором..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 19:59
Ну, кроме французиков, надо отдать должное и судейке. Но всё равно, так поступать, как это сделал Ярмоленко, нельзя! В итоге-то пострадало "Динамо"!
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.02.2015 19:17
Я тут в одном из комментов дал Ярмоленко "выгоду сомнений", он таким образом решил остановить игру, чтобы врачи смогли помочь Сидорчуку, но выбрал для этого ужасно глупый метод. Но Ваше напоминание на тот не столь давний прыжок двумя ногами на лежащего игрока соперника меня поколебала
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.02.2015 19:10
Ну Вы, автор, тоже сравнили - да если бы это был финал СУПЕРКУБКА, то любой бы на поле остался, а тут всего лишь 1/8 ЛЕ с посредственной командой, ведём 1:0, врач бы никогда не разрешил остаться...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 19:15
Если мы и дальше будем так "самоудаляться", как Ярмоленко, то никакие финалы нам не светят.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.02.2015 19:22
Я почему-то не сомневаюсь, что доктрину "не поддаваться на провокации" им вдалбливают в головы перед каждым матчем, но как говорится "говори к крыше".
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 19:26
Человек проявил собственную инициативу:-)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.02.2015 21:37
И как говорится, инициатива наказуема :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 22:03
Такая - да!
- 3
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
20.02.2015 19:07
я не сторонник теории заговоров, но замените название команды соперника на шактёр и имя судьи на вакс, гипотетически, и после этого оцените прошедший матч. действия судьи, многие, говорят об умысле. красная карточка Ярмоленко не за фол, а за то что он таким образом остановил матч и выполнил работу судьи. Тут же судья подбежал к "подкошенному" французу и демонстративно не обращал внимание на действительно травмированного Сидорчука.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 19:12
Никто не собирается оправдывать судейство, но что от удалений выиграло ДК?
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
20.02.2015 21:49
Да не чего!, но это эмоции!!!, и они есть у всех, хоть не кто и не говорит что есть правильно!!!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 22:17
Так в результате этих эмоций ДК проиграло! Эмоции нужно направлять во благо команде, а не во вред.
- 1
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
20.02.2015 22:29
Это да бесспорно но, вы лично их всегда контролируете!??
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 00:09
Мы здесь кого обсуждаем, отдельных игроков ДК или меня?
- 2
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.02.2015 00:15
А что "отдельные" игроки ДК не люди такие как вы и я?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 00:24
Лучший способ уйти от дискуссии - перевести разговор на другую тему. Кого, кроме Вас, интересует, контролирую я свои эмоции или нет? И при каких обстоятельствах. Дома, в семье, это одно. На предприятии, в коллективе, это другое. А на футбольном поле существуют правила, которые нужно соблюдать. Есть также тренерская установка, игровая дисциплина, которые нужно выполнять. Кое-что записано и в контрактах футболистов, и за кое-что полагаются денежные штрафы...
- 1
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.02.2015 00:42
Я прекрасно это понимаю и вы со своей "кухней" здесь не причем, да есть правила и я так же уверен в соответствии с контрактом кто то(Беланда) будет оштрафован, может и Ярмола тоже, но гнать на игроков в этом случае я считаю не совсем уместно!, это стечение обстоятельств, и не надо кричать с пеной у рта про правила и т.п, все и так это понимают, но гнать в прямую на футболистов в этой ситуации...!?, - увольте!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 00:52
Давайте так. Вы гоните на судью, на французов, на кого хотите. А я буду критиковать тех, кого считаю нужным.
- 2
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.02.2015 10:53
Не вы себе критикуйте кого хотите, навязывать а тем более заставить что то!?, я вам не могу та и не хочу, знаете немного раздражает вот эта ваша "правильность" во всем, скажите вы в жизни такой дотошный? И еще я не кого как другие уверен, "убивать" не собираюсь!, не утрируйте.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 11:16
Успокойтесь, я на Вас убийство не вешаю - тут и без Вас желающих хватает...
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.02.2015 12:22
Не вижу здесь извините не каких аналогий, опять утрируете! Там была тогда его личная идиотская инициатива, как и все тогда в команде "великого" тренера!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 12:47
А Вы поищите в архивах сайта комментарии по поводу того удаления!
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.02.2015 14:26
Чьи комментарии??
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 14:30
Как чьи? Посетителей сайта!
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.02.2015 14:50
Так что все кричали и я в том числе, вот он какой "молодец", так опять же если и так, я там не участвовал, и это разные вообще вещи та ситуация и эта!!!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 14:55
Большинство, так же, как и сейчас, оправдывало его поступок. И я говорю не о Вас, а о тенденции. Хотя, похоже, что и Вы её разделяете...
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.02.2015 15:25
Ну да что уж там!, не Седой" пойди, стадо.. стадо...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 15:42
Вам не кажется, что у нас какой-то странный диалог получается? Игрок умышленно нарушает правила, получает дисквалификацию, подводит коллектив, команда проигрывает, а Вы всё под меня копаете.
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.02.2015 15:58
Не много ли чести уважаемый Седой?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 16:02
Ну, если Вы так ставите вопрос, то у меня к Вам встречный: а что Вы здесь делаете?
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.02.2015 16:15
Так я не свожу все внимание на себя!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 16:23
Ну, Вы спросили (или усомнились), "не много ли чести уважаемый Седой?". Вот я и спросил Вас, зачем Вы столько времени общаетесь со мной, якобы, недостойным человеком. Что же тут непонятного? Тем более, что я Вас сразу спросил, что мы здесь обсуждаем: меня или поступки отдельных игроков ДК. А Вы, с чего начали, тем и закончили - обсуждением моей скромной персоны...
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.02.2015 16:34
Да нет уж увольте, Вы сказали "а Вы всё под меня копаете.", так это ваша фантазия, акцент на Вас исходил именно от Вас!!!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 16:46
Но если я так написал, то, наверно, имел на это основания. Собственно, я Вам на них уже указал. Или Вы несогласны с "копанием". А как же ещё трактовать переход с заявленной темы на мою, персональную?
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.02.2015 16:53
Ну если Вы так и в самом деле думаете!?, мне добавить не чего!!!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 16:59
Пожалуй, мне тоже...
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.02.2015 17:09
Ну и ок!
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
20.02.2015 22:31
А вообще как говорит Ващук надо так-" Справедливо – не справедливо, но он должен сделать так, чтобы это было не заметно"..!!!
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
20.02.2015 18:20
Ну рана тоді була не під коліном а на "кості". І, між іншим, матч був зразуж зупинений для надання допомоги. Якби суддя зупинив учора гру, все було б по іншому.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 18:36
Ну, не гоните... Только с Ярмоленко это не в первый раз происходит. А у нас же есть ещё ещё один борец за справедливость, помимо Беланда - Хачериди. Бог его знает, что могло произойти, выпусти его Ребров со стартовых минут...
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
20.02.2015 18:00
Второй гол был не обязательным: восемь человек в своей штрафной только помешали друг другу. Гол забит из зоны ц. защитника, где у нас два "гренадера" Хач и Драго. А забивают головой, и не первый раз.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 18:11
Какой уже смысл разбирать события второго тайма? Игра закончилась в первом, а во втором уже были одни мучения...
- 1
-
Иван Бежнар(fedotystch)
- Старожил
20.02.2015 20:46
Хача на поле еще не было.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 22:02
Может, это и хорошо?:-)))
- 1
-
sp1962 sp1962(sp1962)
- Опытный писатель
20.02.2015 17:57
Уважаемый Седой! Вы в определенном смысле - мой кумир на этом сайте. Вы - великолепный аналитик и фантастический эрудит. Об Вашем чувстве юмора даже не стоит вспоминать! Но позволю себе не согласиться с Вашим определением тренда (модное слово), наличествующего сейчас в команде. Мне кажется (упреждая советы перекреститься, сразу говорю: я - язычник или атеист), что у Сережи Реброва профессионализм тоже в почете. Но есть и иной аспект. Команда в его понимании должна быть очень сплоченной. Это не противоречит принципам ВВЛ, а сейчас является примером качественного ситуативного менеджмента. Основная его мысль - команда прежде всего, "умри", но товарища защити. Возможно, это новая стратегия для создания сильных команд в Восточной Европе. Я не готов рассуждать на эту тему в глобальном плане. Резюме: в коллективе профессионалов всегда должно быть "чувство локтя" и единство цели (простите за выражение Карла Маркса). Примите и такую точку зрения, хотя с большим уважением отношусь и к Вашей.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 18:09
Спасибо Вам... Но я, для оценки той или иной ситуации, всегда смотрю на то, что мы имеем в сухом остатке. Ну, как бы, из материального, поражение и два удаления ведущих исполнителей с непонятной по длительности дисквалификацией. А с другой стороны, мы имеем, якобы, отомщённого Сидорчука... Правда, на вопрос, что было в перерыве в раздевалке, Шовковский ответил: "Без комментариев". Думаю, если бы команда рассыпалась в благодарностях по отношению к Ярмоленко и Беланда, ответ Шовковского был бы несколько иным...
- 0
-
sp1962 sp1962(sp1962)
- Опытный писатель
20.02.2015 21:40
Пожалуйста, не за что. Вы абсолютно правы. Но я ведь о другом. Хотел сказать, что Станиславович ищет стратегию, как и ВВЛ. Ищет возможности побеждать западноевропеские клубы, не имея шансов приобретать "звездных" футболистов и вообще боротоойься по-финансовому. Бороться в каком-то ином измерении - это действительно "ноу-хау". Если этот юноша (Ребров), что-то путное
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 22:15
У меня претензий к Реброву и его работе нет:-))) Даже по теме удалений. Я же понимаю, он не будет выносить сор из избы и на публике не будет давать критические оценки своим игрокам.
- 2
-
sp1962 sp1962(sp1962)
- Опытный писатель
21.02.2015 07:07
Эх! Наше с Вами бы понимание -да богу в уши! А что было в раздевалке - не знаю. Хотел бы надеяться, что был найден компромисс между мальчишеской честью и зрелым жизненным прагматизмом. Подобный компромисс (не подразумевается - скомпрометированная девушка) мог бы стать одним из базовых принципов формирования стратегии создания суперклуба. Я - или фантаст, или старый маразматик.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 09:24
На Вашем месте, я бы выбрал второе - он мне ближе по духу и... по возрасту:-)))
- 1
-
sp1962 sp1962(sp1962)
- Опытный писатель
21.02.2015 11:58
Благодарю! Туда себя и зачислю... Хотя, может, еще "повоюю". Воинствующий маразматик!!? Кажись, неплохо звучит. Почти, как фамилия.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 12:12
Я бы сказал, как диагноз:-))) А благодарить меня не надо - сам такой:-))) Ну, может быть, не сильно воинствующий:-)))
- 1
-
sp1962 sp1962(sp1962)
- Опытный писатель
21.02.2015 13:00
Собственно, это была аллюзия на один старый фильм, где младший брат говорит старшему: ".. во как наша фамилия зазвучала..." (цитирую по памяти, могу ошибаться). Так мы - однофамильцы, родственники или товарищи по диагнозу? Я уже тоже не особо воинствую. Устал... или опал. (Как в древнем анекдоте про болгарские сигареты: "всю ночь сосал "Стюардессу", а к утру у меня "Опал"").
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 13:08
Скорее, последнее:-))) А эти марки сигарет хорошо помню - по тем временам они считались крутыми:-)))
- 1
-
sp1962 sp1962(sp1962)
- Опытный писатель
21.02.2015 13:22
Ну, и ладно... Доктор, а жить будем?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 13:28
Ну, судя по возрасту, недолго:-))) А "Столичные" были дороже. Правда, в зависимости от пачки: в твёрдой упаковке 40, в мягкой 30. Маразм:-)))
- 1
-
sp1962 sp1962(sp1962)
- Опытный писатель
21.02.2015 13:45
А пример этого горца, хайлендера, как бишь его... Дункан МакЛеод или Коннор... не вдохновляет?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 13:51
Нет! Он же сохранял молодость:-))) А насчёт той стабильности Вы правильно заметили:-))) Поэтому я и помню те цены:-))) Эх... Пирожки с ливером по 4 копейки! Макдональдс и рядом не стоял!:-)))
- 1
-
sp1962 sp1962(sp1962)
- Опытный писатель
21.02.2015 14:12
Тогда другой киношный пример - "Замороженный" с Луи де Фюнесом. Тоже вариант.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 14:18
Ну, замороженный - это не отмороженный. Поэтому, можно и согласиться. А то, что слюни потекли, так это не самое страшное - в нашем возрасте бывают случаи попикантнее:-)))
- 1
-
sp1962 sp1962(sp1962)
- Опытный писатель
21.02.2015 14:39
Таки - да! Все же пойду поработать остатками зубов (в смысле поесть). Спасибо за общение.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2015 14:42
Приятного аппетита!:-))) Слава Богу, что я Вам его не испортил:-)))
- 0
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
20.02.2015 17:02
Ярмоленко був неправий.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 17:10
Снайпера на трибуну!:-)))
- 1
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
20.02.2015 17:21
На худий кінець смітний ящик на поле.
- 2
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
20.02.2015 17:25
P.S. Між іншим є інформація, що директор днр Захарченко поранений в дупу.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 17:27
Лучше бы в голову!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 17:25
Мусорные баки сейчас в дефиците...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.02.2015 16:51
Якщо брати грубо за календарем, то до 40-річчя перемоги ДК в Суперкубку ще залишилося десь близько півроку. А до 30-річчя перемоги треба було завоювати КК.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 17:02
По Сидорчуку я уже высказался - к нему претензий нет и быть не может! А вот по удалениям... Ведь это уже не в первый раз, когда у Ярмоленко сдают нервы. И каждый раз его отмазывают на сайте. Помню, когда он прыгнул двумя ногами на лежащего соперника. Тогда его адвокаты придумали невообразимую отмазку - мол, если бы он так не прыгнул, то мог бы сам получить травму. Ну и якобы, он так поступил, чтобы сопернику было неповадно. Здорово? Только тогда, если руководствоваться этой логике, плешивый путлер тоже поступил правильно, когда оккупировал Крым! Он же прозомбировал рашенскую вату, что если бы он вовремя не забрал Крым, то туда бы пришли американцы.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.02.2015 17:13
Коротко - вилучення зароблені дурними і невиправданими проступками наших футболістів. Якби голови іх думали, то Динамо могло перетворити домашній матч у формальність.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 17:18
Именно!
- 1
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
20.02.2015 17:29
Поставил блогу плюс за редкую объективность, действительно разве можно сравнить
- 3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
20.02.2015 16:37
Партнёры Колотова, увидев, какая у него травма, не бросились на баварцев, не стали их косить, а продолжили играть в футбол. И не просто играли, а и выиграли тот матч, сделав хороший задел перед повторным поединком в Киеве.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.02.2015 16:39
А чому ви вважаєте, що Ребров не дає таких вказівок?!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 16:46
Ребров, как и любой другой нормальный тренер, мог призвать играть жёстко, но не вызывающе по-хамски. Футболисты знают, как можно наказать оборзевшего соперника, не провоцирую арбитра на красную карточку. Например, можно в игровом стыке разорвать в клочья голеностоп соперника и не нарваться при этом на удаление.
- 1
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
20.02.2015 16:50
Тому, що вказівка заробити дві червоні картки і грати більше тайму вдев'ятьох виглядає сумнівною.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.02.2015 16:52
Я про слова Лобановського, взагалі-то)))
- 0
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
20.02.2015 17:03
Myk Myk - я не біоенергетик на щастя, аби розуміти кого користувач сайту має на увазі не вказуючи в своєму коментарі прізвище.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 16:53
Я бы даже сказал, очень сомнительной.
- -1
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
20.02.2015 17:06
Здається мені в українському чемпіонаті є тренер, який може дати таку вказівку))
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.02.2015 17:15
І живе він у Луцьку?)))
- 1
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
20.02.2015 17:21
саме так)))Харизматична особистість. Мрію аби він очолив динамівську молодіжку.)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 17:24
И готовила бы наша молодёжка убийц с лицом ребёнка:-)))
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
20.02.2015 17:16
Myk Myk (myluch) - Наставник,Возможно и дает, но никто из игроков не выполняет. У Лобановского была своя система воспитания: Не выполнил пару установок на игру или нарушение спортивного режима, на лавку, еще раз- в дубль, еще несколько раз, в " Динамо" Ирпень, а если игрок не поддается воспитанию, то во Внутренние войска. Сейчас в европейских клубах воспитывают игроков - валютой, а если это не помогает, то не дают игровую практику в основе до окончания контракта.
- 0
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
20.02.2015 16:06
Дилетант, а чому ви вважаєте, що більшість боїться висловити свою думку?По суті це всього-на-всього футбольний форму, де лише невелика кількість користувачів знають один-одного.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 16:16
Я уже и забыл, когда меня так называли:-)))
- 1
-
Андрій ...(A1398)
- Наставник
20.02.2015 16:21
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 16:27
diletant - это мой прежний ник...
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.02.2015 16:54
А що дилетант зразу посивів!?))) А де "Бувалий"?)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 17:06
Не только поседел, а и полысел:-))) А где Бывалый, не знаю:-)))
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.02.2015 17:17
У мене така аналогія дилетант - Бувалий - експерт (Сєдой):-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 17:21
Если бы только звено...:-))) Зубы выпадают!:-)))
- 0
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
20.02.2015 16:28
Андрію, шановний добродію!Я нікого не звинувачував в дилетантстві. Я лише позначив свою присутність тут. Назвавши Седого, Сідим Дилетантом.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 16:33
Подыгрывают тем, кого знают:-)))
- -1
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
20.02.2015 16:38
)))))
- 1
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
20.02.2015 16:23
Не варто забувати)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 16:29
А так можемо отримати - 3 матчі для Ярмоленка та Юнеса. А це не всиляє оптимізму.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.02.2015 19:03
Как это 3 матча дисквы для наших! Тут уже разворачивается кампания, чтобы судью пожизненно дисквалифицировать, Да ещё и следствие провести и выяснить не встречался ли он с посланцами из РФ, а может и с самим...Тут впору меру пресечения избирать, а не наших дисквалифицировать..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 19:09
Так тут уже успели обвинить во всех смертных грехах старушку Гейропу!
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.02.2015 19:26
А ещё и суток не прошло после игры, то ли ешё будет :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.02.2015 19:32
Тут на соседней ветке есть пост Кравчука с видео, доказывающим, что травму Сидорчуку нанесли неумышленно. Но сайт не верит Кравчуку (админу!)!!! Ну. как же - только умышленно и никаких сомнений!:-)))
- -1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.02.2015 16:40
Два останні рядки згоден, як і з попередніми також)))
- 1
Еще комментарииИ кстати Аткинсон был ненамного лучше нашего словенца.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По капитанской повязке полностью с Вами согласен - сам думал на эту тему и пришёл к такому же выводу.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Многие сейчас обвиняют удалённых игроков Динамо в несдержанности, но если судья не проявлял в этих эпизодах, недопустимую для него эмоциональную неприязнь, то скорее всего вёл себя умышленно. Если же не умышленно, то что он вообще делает на поле?
И с пеной у рта я не кричу. Я вообще не кричу. Кричат те, кто собрался в Киеве убивать лягушатников.
Дело не в правильности. Просто, всё имеет свои корни. Вот это с пеной у рта "Мы своих в обиду не дадим!", "Нечего гнать на своих!" имеет обыкновение повторяться. https://www.youtube.com/watch?v=B55QX7HRnMk
По по воду игровой ситуации я уже писал, повторятся не буду!
А так то, читаю новости о футболе и своей любимой команде, делюсь своим мнением с остальными на этом ресурсе!, а что я вас чем удивил...!?
Не потрібно "гнати" на Ярмолу, на мою скромну думку.
(не путать с путиным) придумает - так он Бог. Тор, Один, Вицли-Пуцли, Зевс, Аллах, Перун, Будда или им подобные. А СаШо - профессионал и молодец/! Он именно - герой.
По поводу сигарет: "... дай бог памяти в каком это году..." я предпочитал "Столичные".
В мягкой пачке сигареты действительно были хуже...
Однако, у Вас потрясающая память. Я не помню сколько пару дней назад сигареты стоили... Хотя тут есть оправдание - цены регулярно меняются.
От этой "ностальджи" уже слюни потекли. Наверное, надо кого-нибудь съесть.
В мене таке було враження, що він просто хотів віддати за Сидорчука. А вийшло ще гірше.
Хоча я б на його місці легко зробив би те саме.
А ще краще було би суддю скосити. Гуляти - так гуляти.
Прецедент непоганий.
Я погоджуюся з Вами, що ДК привезли собі проблеми... А щодо відповіді на грубощі суперників, то зараз нема в команді комсоргів, профоргів, які мають проводити виховну роботу і т.д. і т.п.))))
Та й футболіст інший пішов сьогодні. Сидорчук, апріорі, не міг поступити, як славетний Колотов, бо лікарі б не дозволили, а може з інших причин...
Так, що у Реброва зараз нелегкий тиждень буде... А хто б міг подумати перед матчем, що таке станеться. Мені не могло наснитися і в страшному кошмарі таке!
игру и откровенное хамство?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Все правильно, ведь Лобановский четко давал задание игрокам перед игрой, не ввязываться в спор с судьей, не отвечать на явную грубость противника. Да, я и сам хорошо помню игру Лобана, его неоднократно за игру грубо валили, он вставал, ни корчился, не спорил, ни с противником, ни с судьей, а если судья назначал шрафной в его пользу , если это было на левом фланге, медленно ставил мяч на точку, и делал свой "фирменный". удар.
Вся справа в психології...
По суті чого боятися!?Ви праві в тому, що варто виконувати тренерську установку на гру, іншого не дано, але ж погодьтеся, що певний невезіння було присутнім, іноді ідентичні епізоди арбітри пропускають. Але безумовно, так грати не варто. Нам пощастило, що ми грали з слабкою командою. Попадися нам хтось солідніше класом пропустили б мінімум чотири голи, і могли б не грати матч в Києві.
А так це має стати гарним уроком для нас та безцінним досвідом для головного тренера.
Почему боятся? Ну, может быть, боятся нахвататься минусов... А по сути, ведь всё просто! Удаления. Кто что кому доказал? И чем эти два удаления обернулись? Сколько плюсов и сколько минусов (я имею в виду, для "Динамо")? Простые вопросы и простые, очевидные ответы!
А если кто-то интересуется моим мнением о судье, так тут всё однозначно - он козёл! Но мы сами себе нанесли больший вред, чем этот судейка.
учетная запись этого пользователя была удалена
А тут середня ланка випала..:))
П.С. Автор блогу Вам не підіграв, тому і доводиться все це писати)
Ви праві, коли говорите про злощасну карму. Іноді суспільне визнання для людини вартує більше аніж правда. І доводиться грати під сопілку більшості. За цим спостерігати як мінімум не приємно.
Вилучення?По суті справедливі. Хоча мені як вболівальнику Динамо неприємно визнавати тупість двох гравців у даних епізодах. Варто було стримувати себе.
Звісно мінусів більше чим плюсів. Так би ми спокійненько собі закрилися б, зловили б французів на контрвипаді і мали б в Києві комфортні 0:2.
А так шанс буде у молодих футболістів, дай бог, аби все склалося щасливо для нас.
Арбітру варто було заспокоїти гру, але він цього не зробив.
Завжди легше у провалах скинути тягар відповідальності з когось на себе. Так морально ліпше для себе. Але робити так не варто
Варто сказати, що ми винні, що піддалися на провокації. В Києві будемо робити все залежне від нас...
А так можемо отримати - 3 матчі для Ярмоленка та Юнеса. А це не всиляє оптимізму.
________________________________________________________________________
Вот, об этом и речь!