Добрый день,дорогие друзья! Хочу представить Вашему вниманию еще один штришок к портрету нашего тренера.Это выдержка из его интервью Игорю Рабинеру,журналисту "Спорт-Экспресса"
- После поражения от "Интера" не обидно было слышать язвительные реплики Жозе Моуринью: дескать, у вас же великий тренер, вот и задавайте вопросы о "Динамо" ему?
- Он может говорить что угодно, потому что выиграл. Хотя и висел на волоске над обрывом. Стоит отметить и то, что победный второй мяч "Интер" забил из явного офсайда. Что же, мы - молодая команда, у которой появились новый стиль, новые игроки. Идти таким путем труднее, чем принимать готовую команду после того, как она при Манчини четыре года подряд становилась чемпионом Италии. Но мы абсолютно нигде не уронили своей чести и достоинства.
Обратите внимание на то,что получается Моуринью строить новую команду не надо было и у Моуринью нет своей тренерской концепции. Оказывается в "Интере" новые игроки не появляются,там постоянно старая команда.Они только в "Динамо" есть.И оказывается Газзаев пришел в команду,которая болталась в середине таблицы.Тем кто не согласен со мной просьба ответить в чем принципиально отличаются ситуации у Моуринью и Газзаева? Говорить о качестве игроков не надо.Речь о построении команды.
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
25.11.2009 19:36
Игра должна быть доведена до автоматизма, можно было пытаться её сушить контролем мяча и аритмией, но мы плохо умеем контролировать мяч...((((((((((( Низко посадили нашу команду к своим воротам, поэтому и контры неполучались, устало и неохотно переходили из обороны в атаку...(((((
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
24.11.2009 21:48
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
24.11.2009 18:57
Нужно было просто наблюдать за тем что происходило в Интере в начале прошлого года.Моуриньо ПЕРЕСТРАИВАЛ команду под себя,для этого ему покупали Куарежму за бешеные деньги.А потом ничего не вышло,Куарежма сейчас хрен знает где,а сам Маур вернулся к схеме,по которой игру Интеру поставил Манчини.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
24.11.2009 18:59
:)
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
24.11.2009 18:19
Вопрос такой: ДВОЙНЫЕ-ну это понятно,а что Вы понимаете под СТАНДАРТАМИ? Ответ нужен точный,Вы же не дилетант. Вопрос №2: каким образом ответ на вопрос журналиста характеризует профессиональные качества тренера?
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 18:44
Если вы не знаете ответ на второй вопрос,то смотрите хоккей на траве))))))))
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
24.11.2009 18:46
Да ВЫ лучше ответьте на мои вопросы,а то у меня тоже сомнения.Кстати,я гораздо больше люблю баскетбол.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 18:48
Я понимаю под стандартами следующее.Если Газзаев пришел в Динамо и строит новую команду,то он должен признать,что и Моуринью пришел в "Интер" и создал тоже новую команду.Которая поимела новую команду Газзаева.
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
24.11.2009 18:55
Даже в футболе стандарт-это во многом домашняя заготовка,т.е. ШАБЛОН.Газзаев что,предполагал такой вопрос.Или это все же импровизация?И слово ДОЛЖЕН как-то неуместно.Денег должен что ли?
- 0
-
Александр(sasha11)
- Наставник
24.11.2009 18:00
Такое создалось мнение,что Димасик и Днепрогес ненавидят Газаева,так набрали бы в рот гавна и оплевали бы Газаева.А то пишут,пишут! ИМХО,
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.11.2009 18:13
Есть же люди с аргументами в дебатах! Если больше нечего написать, то не пиши и этого. А то сейчас тебя о возрасте спросят, хотя и так очевидно
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 18:46
Я не увидел ни одного! Все оппоненты несут чушь и не понимают о чем пост. Мозг слабоват у людей.Они даже не понимают о чем я написал.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
24.11.2009 17:18
Днепрогэс, без подколки... ты играл в футбол профессионально или тренеровал кого-то??? Обоснуй, своё мнение по поводу Газзаева внятно, пожалуйста. Что конкретно не нравится???
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 17:21
Кратко
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
24.11.2009 17:25
По 2 - согласен только по матчу с Интером в Киеве. Хотя не факт, что упрямство Газзаева на прессухе после матча можно рассматривать как док-во.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
24.11.2009 17:33
ООО, с яблоками СУПЕР!!! хорошо сравнил!!!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 17:34
А Шева уже не играет правого полузащитника? Или Ярмоленко усажен на лавку? Может Алмейда вне состава7 Мне тяжело спорить с дилетантами и людьми не следящими за событиями.Вы максимум узнаете счет.А этого мало,чтобы спорить об игре.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
24.11.2009 17:46
"Мне тяжело спорить с дилетантами".
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 17:41
А у Семина Алиев был спелый?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
24.11.2009 18:03
Алиев и при Газзаеве играл, если вспомните.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 18:50
Играл? когда? Один тайм после своего интервью? В Динамо много классных игроков,чтобы держать Алиева на лавке? Или дерево Ярмоленко должен быть в составе?.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
24.11.2009 18:57
Извините, больше неинтересно с Вами дискутировать. Всего хорошего...
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
24.11.2009 17:32
Дружище, это футболисты должны подстраиваться под схему главного тренера, а не он у них на поводу ходить.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 17:40
А если не играл не тренировал это что? Признак чего? Михайличенко прекрасно играл.А тренировал...........
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.11.2009 17:22
Ну ты проюморил ))) "Вечерний квартал" плачет. Разве не чувствуешь, какой огромный футбольный стаж у парня за спиной?
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 17:25
Вижу.И чем он заканчивался тоже знаю.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
24.11.2009 16:59
Кстати, в интервью были моменты и получше (для Вас).
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 17:03
Ничего более глупого чем то что я выделил он несказал.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
24.11.2009 17:07
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
24.11.2009 17:07
Не, Уткин не взлетает))))) на фоне маура, у жозЭ язык ШО жало у осы.... а оно в Жопе))))))))))))))))))))
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
24.11.2009 16:52
ИМХО, Семин НЕ СТРОИЛ новую команду! Он просто навел порядок, разгрёб "конюшни" и выжал из имеющихся игроков МАКСИМУМ! Подготовил почву для грядущих "революционных" изменений.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
24.11.2009 16:52
+
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
24.11.2009 17:05
Доброго вечера! Кстати, не уверен, читали ли Вы вторую часть разговора Газзаева с Гордоном, не помешал ли самолёт.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
24.11.2009 17:18
Спасибо, "иду" читать.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
24.11.2009 16:56
И Тебе "дорогой" зачёт!!!!!)))))))))))))))))) я уже шутил, что это или Игнашевич или кто-то ещё из обиженных ГАЗЗОЙ))))))))))
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
24.11.2009 17:02
Серьёзно? Не поверишь, написал: "А может Вы Игнашевич, пишущий под псевдонимом?". Подумал, и удалил. Существует, всё-таки, какой то информационный эфир :)
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.11.2009 17:10
Игнашевич или Бубнов. Они оба одинаково любят Газзаева
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
24.11.2009 17:05
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.11.2009 17:21
Ни Юпитеров, ни быков тут нет, а просто мы все ищем кошку в черной комнате. Я не помню уже причин, которые предшествовали уходу Манчини из команды, да и мы никогда не знаем достоверно всего, а только то, чем нас кормят из официальных источников. Но в любом случае, приход Моуриньо не должен означать обязательно строительство новой команды, или курс на сохранение старой. Может, все проще? Уходит один великий тренер по каким-то причинам, приходит другой не менее великий? (жало может торчать из любого места, как сказал volva_65 24.11.2009 17:07 #, но мы сейчас говорим о проф.качествах тренера, а не о его человеческом "гении")
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
24.11.2009 17:32
Если я не ошибаюсь, то Мауриньо принял Интер с тем, чтобы успешно выступить в Лиге Чемпионов. Именно с этим у Интера исторические были проблемы.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.11.2009 17:42
Да, точно. Спасибо за напоминание. Кажется, именно желание увидеть у себя кубок ЛЧ и стало основой для приглашения Моуриньо.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
24.11.2009 17:54
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.11.2009 18:01
Это ты ошибаешься из-за своего неровного дыхания. Но... время покажет, кто прав. Искренне надеюсь, что ты признаешь со временем свою ошибку. От этого все мы только выиграем! Ведь это будет означать одно - Динамо стало сильной командой на европейском поле
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
24.11.2009 18:12
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
24.11.2009 17:50
Черт, не поверите, но именно про Юпитера, быка и Европу тоже сегодня вспоминала. Есть, есть таки информационный эфир!
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
24.11.2009 17:57
Кстати в истории похищения Европы, бык и Юпитер был одним и тем же лицом, или мордой... Или что там у быков? Зато как символично! Если не пролетим Рубину, то за второе место будут бороться бык и Юпитер! Что собственно и так было понятно.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
24.11.2009 18:02
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
24.11.2009 18:11
А прокомментируйте мой предыдущий, извините за тавтологию коммент. Для меня это очень важно. И с каждой минутой все важнее и важнее.
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
24.11.2009 18:18
17:39 ... Ну пожалуйста...
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
24.11.2009 18:32
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 17:51
Я рад.что хоть один человек понял о чем речь в моем посте))))))))))
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 17:05
Посмотрите сколько игроков у Семина осталось в основной обойме из предыдущей команды.Вы некомпетентны.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
24.11.2009 17:13
И чего тебе всё кажется, что ты более компетентен, чем остальные на этом сайте??? Игроков у Сёмина было более, чем предостаточно.... гнильё выкинул и стал работать с тем, "что" захотело работать... и весь хрен до копейки...
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 17:23
Потому что мои прогнозы сбываются на 100% в стратегическом плане.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
24.11.2009 17:15
Я писал же - разгрёб конюшни?
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
24.11.2009 17:22
Да, дружище - писал!!! Всё прочитано!!!
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.11.2009 16:42
К слову, если кто пропустил или уже забыл, то до Мауриньо Интер четыре раза подряд был чемпионом Италии. Италии, а не Украины, Белоруссии или России. Это все же есть показатель уровня команды. И именно это, я думаю, имел ввиду Газзаев, когда говорил о готовой команде. А Динамо после провальных последних лет только один год при Семине начало становиться командой. Семин положил только начало пути становления, он и сейчас еще идет. Вот это и имел ввиду Газзаев, говоря о становлении молодой команды. Продолжает его Газзаев, и если не произойдет ничего экстраординарного, то мы получим в сезоне 2010-11 года очень сильную команду, готовую рещатиь серьезные задачи. По крайней мере, я вижу это так, и очень сильно на это надеюсь.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 16:45
Вы плохо читаете или понимаете.Газзаев строит НОВУЮ команду. Зачем? Это одному ему известно.И в чем она новая это тоже один он знает.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
24.11.2009 16:52
KASS
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
24.11.2009 16:52
+
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
24.11.2009 18:01
Не трогайте вы его. Такие, как он, нужны на этом сайте для, как говаривал Михаил Сергеевич, "учета плюрализма мнений".
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
24.11.2009 16:37
Сущности "двойных стандартов" не вижу. Команда Мауриньо строится на совершенно другом бюджете и другом психологическом статусе.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
24.11.2009 16:43
Э, что Ты понимаешь???........... это же луч света в нашем тёмном царстве)))))))))))))
- 0
-
V K(KYUA)
- Опытный писатель
24.11.2009 16:46
Если я верно понял автора, то его задел тот факт, что ВГГ хотя или нет, но говорил о ДК как не о великом клубе, а как о клубе, который чего добился впервые и сейчас хочет прыгнуть еще выше (как пример).
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 16:59
Удивляюсь людям.Причем тут это? Я тогда не знаю как еще объяснить!
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
24.11.2009 17:17
Не стоит высказывание одного тренера (кем бы он ни был), на пресс-конференции, перед матчем, использовать, для анализа его (тренера) философии и планов.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
24.11.2009 17:19
Это уж точно!!!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 18:43
Это не первое его высказывание.Если вы не поняли в чем двойные стандврты,то значит вам не в мой блог.Есть тут писатели попроще.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
24.11.2009 18:55
Альтернативой оскорблению, всё-таки, могла быть попытка разъяснить своё толкование...
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 17:38
Извините,но я в шоке.Вы не первый кто делает абсолютно далекие выводы от того что мной написано.Научитесь читать и думать,а потом постите.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
24.11.2009 17:56
Прошу прощения, что пропустил "соль" Вашего комментария.
- 0
-
Андрей Богданов(Havbek)
- Старожил
24.11.2009 16:36
Мне плевать кто и что говорит в прессе, а особенно на тех кто разносит это. Главное результат и если он будет достигнут тренеру никто не вспомнит то или иное высказывание.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 18:41
высказывания очень часто предопределяют результат.Но не многие это могут понять
- 0
-
Сергей Повзун(Povzun)
- Старожил
24.11.2009 16:28
Да нет никакого желания читать твой пост ещё раз. Тебе не нравится тренер Динамо. Ты пытаешься уверить себя в этом, но сам не знаешь как. Пытаешься найти тут в этом вопросе единомышленников, но не находишь. Все твои доводы не соответствуют действительности. Спорить нет никакого желания. Для меня очевидно с первой игры, что команда заиграла по-другому по сравнению с прошлым годом. Состав изменился. Изменились некоторые позиции, я имею ввиду, что некоторые игроки заиграли на новых позициях . Вполне очевидно, что изменился стиль и поменялась команда.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 17:31
Слова человека,который футбол смотрит по газете.
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
24.11.2009 17:39
Уверять себя ни в чем не надо, здесь все уверены в себе выше крыши. Вопрос в том, как болеть за Динамо ( без вариантов - ЗА! ), и желать навернуться его тренеру? И не получить при этом раздвоение личности? Для меня это тоже очень насущный вопрос.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
24.11.2009 18:44
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
24.11.2009 18:57
Завидую. Для меня все гораздо эмоциональнее. С души воротит смотреть, как он радуется голу, подпрыгивая и тряся щечками. Меня так надолго не хватит. Если труп врага не проплывет по речке в ближайшее время, то я не знаю, на год меня уж точно не хватит. Жаль... Футбол был хорошей зацепкой за жизнь, слава богу, не единственной.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
24.11.2009 16:27
Вообще, перечитав ещё раз убедился, что поднятая тема и выеденного яйца не стоит............
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 16:43
А чего ты тогда обсуждаешь игры Динамо? Это головняк Суркиса)))))))))
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
24.11.2009 16:48
Нет, это бабки Суркиса... а я болею за эту команду лет 30, но я не вижу отрицательных моментов в его тренерской работе. Он добросовестно выполняет её..... и особо не удивлюсь, если Суркис предложит ему совместить должности...
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
24.11.2009 17:01
А вот это будет трындец((((((((((((
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А Газзаев игру перестраивает точно так же,но под свое виденье.Есть хорошая цитата Лобановского "Игроки под тактику,а не тактика под игроков"Да мы не Барса или МЮ,или тот же Интер,но мы и не клуб второй Лиги где лепят из того что есть.Вы тут уважаемый автор обвиняете людей в том что они смотрят футбол по газетам.Так даже люди "газетчики" понимают,что два абсолютно разных тренера не могут ставить абсолютно одинаковый стиль игры.То что предлагаете вы в своих блогах,это все равно что ходить в обуви 39 размера при 44 размере ноги.
1.Неумение строить взаимоотношения с футболистами.
2.Уперто делать дальше ошибки даже если видит,что ошибается.
Подробнее в ранних постах.
По 1 - с Алиевым?!?!?!? Или с Шевой?
Да Алиев сам с собой не умеет отношения выстроить! Вот у Вас мешок яблок. А в нём - одно подгнившее. И если Вы его там оставите (половину то съесть можно) - у Вас сгниёт всё :)
----
Ну зачем же так? Пока кто-то из нас как минимум тренером не станет работать, то все мы дилетанты, хоть и на разном уровне, но - дилетанты. Как-то в ненужное русло уходит "дискуссия".
Если у Вас такие убедительные доводы и факты, то Вы их приведите. Ваши умозаключения, в большинстве своём, выглядят так, будто строятся они на догадках и на Вашей вере в "правильность" построения команды.
По именам игроков, которые Вы привели однозначных мнений ни среди специалистов, ни среди дилетантов нет. Поэтому, как-то сложно говорить о "очевидном"...
Проблема в том, что пока Алиев был травмирован команда прошла критический период "притирки". Алиев выздоровел, но форму не набрал и, в то же время, поспешно высказался прессе о своём недовольстве.
Кланы в ДИНАМО уже были и игра ушла, пришёл Сёмин разогнал бразильскую "коза ностра"))))) и всё двинулось по правильному пути.
Мне кажется ты говоришь об Алиеве, ну ему надо поумнеть и стать взрослее, даже лучший футболист мира не должен каламутить коллектив и право тренера убрать из состава ЛЮБОГО неподходящего под его принципы, но это же при поддержке президента клуба... Миля взялся за голову и играет и пусть его пример будет Саше вектором, куда двигаться...
А ошибки есть у всех, у тебя, у меня, у Газзаева.... их нет у того, кто ничего не делает...
На мой вопрос так и не ответил... играл, тренировал???
Например, Моур просто великолепно "отбрил" :) Газзаева по поводу "Для меня игроки Динамо - техничнее".
Газзаев прокоментировал эти свои слова, хотя, в общем-то, это и ежу было понятно. В смысле: "А что я должен был ответить итальянскому журналисту?" Ответ Моура читался пободрее. Ну так Моур - это же как Уткин, примерно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Уважаемый dneproges! Не знаю причин Вашего "газзоненавистничества", но, имхо, это близко, скажем, к "женоненавистничеству"!
Приятных эмоций от сегодняшнего матча... Уточняю! Если ВЫ - болельщик ДК :)
Интересно, имхо.
http://dynamo.kiev.ua/articles/19693.html
учетная запись этого пользователя была удалена
И он немного изменяет команду в соответствии со своим видением тактики и наличием игроков. Но основное остается - команда должна везде и во всем стараться быть первой! И показывать красивый футбол, нравящийся как зрителям, так и владельцам команды.
Суть в том, что Моуриньо принял стабильную на протяжении последних лет команду. Вот это немаловажно.
Манчини был неожиданно уволен после победы в серии А.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
PS А вас не обижает, что днепрогэс настолько популярнее?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И не надо выискивать грязных пятен на костюме НАШЕГО тренера, а то днепрогэс уже это занятие скоро поставит во главу каждого своего рабочего дня
ЗАЧЁТ!!!!!)))))))))
Тактический рисунок Динамо изменился существенно после смены Сёмина Газзаевым. Требовать, чтобы Газзаев следовал тому, что начал Сёмин, всё-таки, утопично.
Говорить о наших молодых игроках и недостатке опыта - не новость.
Не кажется ли Вам, что вы за тенями охотитесь?
Аргумент.... просто это не тренер ДИНАМО.... и фффсё...
Справедливости ради скажем, что спич действительно не из лучших, но это ли хотел сказать нам ВГГ .... хм .... не факт.
А в чём Вы видите двойные стандарты?
см
drewpandovsky 24.11.2009 18:19 #
Мне кажется Ваш блог более эмоциональным, чем аналитичным (тем более с личными добавками к тому, что Газзаев говорил). Отсюда и разное толкование. То, что не один я оказался в некотором замешанном поиске "двойных стандартов", вероятно, подтверждает неясность постановки вопроса...
P.S. В общение, при непонимании вопроса респондентом, не всегда проблема в восприятии. Ровно такая же вероятность существует и в корректности постановки вопроса.
учетная запись этого пользователя была удалена
ДОПУСТИМ................Любой из нас заезжает в квартиру, хозяин которой надолго уехал и предоставил вам полное право выбора двигать мебель в любых направлениях и в случае надобности просто выбрасывать её с балкона............. Это я к тому, что у каждого из нас квартира будет обставлена на свой лад...........
А так как тренером ДИНАМО не является днепрогэс, то её строить или ломать предоставляется право ГАЗЗАЕВУ....
справится или нет - это уже его головняк, ну и президента клуба...