Доброго! Глядя на результаты жеребьевки, хочу поделиться некоторыми своими соображениями.
Первое, - что касается нашего соперника, - вероятно украинского болельщика это удивит, но Эвертон из списка команд, продолжающих борьбу, начиная со стадии плэй-офф, многими и не только в Англии объективно считается одним из самых серьезных претендентов на выигрыш этой ЛЕ.
С приходом в клуб в прошлом сезоне нового и очень амбициозного тренера Роберто Мартинеса, сменившего на тренерской скамейке совершившего наверное самую большую глупость в своей карьере Дэвида Мойеса, который согласился после 12 лет спокойной работы в Ливерпуле попробовать славу не остывших еще ботинок Сэра Фергюссона в МанЮ, - Эвертон добился за один год такого прогресса, какого не видели болельщики "ирисок" на протяжении последнего десятилетия. Прогресса, прежде всего в смене стиля ведения командной игры, и заняв к тому же 5-ое место в АПЛ с рекордным для клуба количеством очков, набранных когда-либо за сезон в Премьерлиге, что позволило им снова попасть в Европу спустя 4 года.
В этом сезоне команда еще более укрепилась и многими в Англии ожидалось, что пора бы им уже замахиваться и на зону ЛЧ. Но как-то сразу в чемпионате у них не пошло, и вскоре всем стало понятно, что успехи даже прошлого сезона клубу в этот раз уже не повторить. И тогда клубным руководством ставка была сделана на евро-сезон.
Из заявлений английской прессы, - на совете директоров было решено, что надо использовать этот год для популяризации клуба на европейской арене и была поставлена планка попытаться попасть в ЛЧ через выигрыш ЛЕ. Зная особый кубковый характер именно Роберто Мартинеса, - для английского болельщика это выглядит вполне разрешимой задачей.
В отличие, например от тех же Ливерпуля и Тоттенхэма, которые еще не настолько далеки в турнирной таблице АПЛ от лидеров чтобы перестать бороться за самые высокие места чемпионата, - Эвертон уже может практически "отдыхать" в чемпионате Англии, сделав свой главный и единственный упор на ЛЕ. В качестве дополнительной аргументации желающим могу лишь посоветовать посмотреть на результаты всех предыдущих игр клуба в этой ЛЕ.
Второй украинский шар, - Аякс. Здесь прежде всего надо сказать, что амстердамцам очень не повезло с жеребьевкой в групповом турнире ЛЧ, оказавшись в одной группе с Барселоной и ПСЖ. Неудивительно, что в плэй-офф ЛЧ они не прошли. Дела в чемпионате Голландии у де Бура тоже идут прямо скажем не очень.
Аякс находится на втором месте, но отставание от ПСВ Эйндховен просто унизительно огромное, что заставило честолюбивого голландца сделать громкое заявление, на которое я бы посоветовал обратить особое внимание болельщикам Днепра. Он сказал, - если мы не выиграем в этом году ЛЕ, - то сезон следует считать для клуба полностью проваленным.
То есть, если очень коротко резюмировать, - и Динамо и Днепру в соперники на данной стадии ЛЕ попались команды, которые ставят исключительно выигрыш этого трофея своей главной задачей на остаток сезона и больше никаких других турнирных задач не имеют.
И последнее короткое наблюдение номер три:-). С учетом в целом очень сильного подбора команд, вышедших в плэй-офф ЛЕ в этом году, из которых в разговоре с друзьями возможно самыми предпочтительными в соперниках многие из нас видели, в частности, - Торино или Брюгге..., хотя понятно, что прогнозы дело неблагодарное и только время сможет ответить насколько справедливы были эти предположения.
Тем не менее, и особенно в силу того, что именно сейчас, когда все бОльшему количеству патриотически настроенных болельщиков становится все более понятна цена всех тех эмоциональных поступков различной степени необходимости, несдержанности и даже откровенной глупости на футбольном поле наших кумиров, как, и к большому сожалению, - и за пределами поля наших с вами "коллег" по болению, - наиболее благоприятный жребий и именно сейчас, - возможно был бы наиболее важен для нашего клуба. Но, наверное не с нашей удачей...:-), к чему тоже мы бы должны уже попривыкнуть.
Получили же мы, на мой взгляд, в результате одного из самых сильных соперников, если не самого сильного... А вот глядя на остальные результаты жеребьевки, понимаешь, что хорошо все-таки, черт возьми, быть главным коммерческим спонсором УЕФА.:-)))
Слава Украине!
P,S.
Решил перенести сюда еще и комментарий, оставленный мной на другой ветке, чтобы удовлетворить пожелания и тех, для кого какие-то общие фразы возможно могли показаться недостаточно убедительными, говоря о силе Эвертона... +++ Шотландец Стивен Нейсмит, чья игра как оказалось, - нравится Сергею Сидорчуку, - играет второго нападающего. По манере игры мне он очень напоминает наших Зозулю и Кравца. Как от одной мамы:-). Бельгийца Ромелу Лукаку после Челси и ЧМ никому наверное представлять особо и не надо. Это огромная машина, которую по своему потенциалу можно разве что сравнить с Дидье Дрогба... Но лично мне больше всего в Эвертоне нравится Росс Баркли. Многие на Британских островах предрекают ему лавры Пола Гаскойна. По крайней мере то, что у него немереный талант и перспективы в сборной Англии, - с этим никто не спорит. Кроме того в Эвертоне сегодня играют и другие футболисты, неоднократно вызывавшиеся под знамена сборной Англии: Фил Джагелка, Гарет Бэрри, Аарон Леннон, Лейтон Бейнс. Но самое главное, - у них очень умный и амбициозный тренер Роберто Мартинес, который умеет играть кубковые матчи и умеет успешно играть против топовых команд, возглавляемых топовыми тренерами.
Так что с ними придется считаться, на каком бы месте в чемпионате Англии они не находились:-).
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Владимир Гуминский(Shampions)
- Опытный писатель
05.03.2015 21:06
Ребят скажите когда Эвертон далеко доходил в ле? Чего вы его так боитесь. Если же сток Сити их спокойно катал сегодня. Нужно с уважением к нему отнестись и сыграть на своё уровне и всё, не надо строить велосипед.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
06.03.2015 04:11
- 0
-
Виталий Канев(KRIGS)
- Старожил
03.03.2015 16:45
Ну не всё далеко у них решено в чемпе! 2 поражения и зона вылета в кармане, так шо будем посмотреть! Плохо одно - у нас травмы и дисквалификации, а так с ними мы во всяком случае поборемся! Если не проходить Эвертон, то зачем рваться в Лигу чемпионов???
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
06.03.2015 04:33
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
01.03.2015 11:02
Когда увидел(а потом услышал от Дудека) слово Эвертон- понял, приехали. И дело совсем не в том, на каком месте команда, а в том, что она английская и в том, кого они в этом году побеждали. А наша игра с Генгамом была далека от идеальной. Поэтому предлагаю забыть о прогнозах, а собраться и хорошо сыграть.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
01.03.2015 20:29
- 0
-
Беляш Камонплэевич(stogramm)
- Наставник
01.03.2015 09:38
А что, разве Виктор Вацко возглавляет псевдо-патриотов????
- 0
-
О. Р.(Curiosity)
- Опытный писатель
01.03.2015 09:59
У автора видимо какие-то личные счеты с Виктором...
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
01.03.2015 11:32
- -1
-
О. Р.(Curiosity)
- Опытный писатель
01.03.2015 12:28
Я прошу прощения, если вам эта тема неприятна. Но как видите, не только меня удивили некоторые ваши высказывания в комментариях в этой же теме относительно Виктора Вацко) мне было очень интересно узнать его связь с псевдо-патриотами Динамо и вообще причины вашей некоторой нелюбви к этому уважаемому мной комментатору, но комментарий ниже ответил на многие мои вопросы) так что не буду развивать эту тему, раз вам не угодно) а по поводу Эвертона, то мое мнение довольно сильно не совпадает с вашим, но спорить не буду - два предстоящих матча сами нас рассудят)
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
01.03.2015 20:45
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
01.03.2015 11:29
- -2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.03.2015 05:33
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
01.03.2015 08:50
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
01.03.2015 21:06
- 0
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
28.02.2015 18:29
Грамотный анализ заслуживает всяческих похвал. Я скажу следующее: если мы хотим победить честно, то должны побеждать любую команду из Лиги Европы. играть не совсем основным составом против Эвертона - это все равно, что играть полноценным составом против МЮ. А мы ведь хотим в ЛЧ, и нам такой опыт очень пригодится
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
01.03.2015 21:45
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
28.02.2015 15:50
Всегда забавляли персонажи такого плана (сборный образ): - За Эвертоном (можно подставить любой другой клуб) я не слежу, но посмотрел в турнирную таблицу и уверен, что эту команду надо обыгрывать.
- 6
-
a ui(a_ui)
- Наставник
01.03.2015 10:05
100%. а попадись нам сегодня Дортмундская Боруссия, так, исходя из таблицы, ее вообще нужно всухую рвать в 3 мяча
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
02.03.2015 07:07
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
28.02.2015 14:35
С постом, по большому счёту, согласен. Прочитав, поставил "лайк" и думал идти себе тихонечко дальше бороздить просторы нета, но почитав комментарии решил задержаться)
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
02.03.2015 07:31
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
02.03.2015 23:35
Спасибо за ответ)
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.03.2015 07:46
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
03.03.2015 11:09
А как вы считаете, есть ли разница между "Слава Украине!", "Мы до Москвы дойдём!" и "Динамо - чемпион!", "Мы всех порвём!"?
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.03.2015 11:37
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
03.03.2015 14:42
Возможно, и вы не совсем правильно меня поняли)
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
06.03.2015 05:30
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.03.2015 13:12
Я не первый день на сайте, т.ч. мне, в данном случае бегать не надо)
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.03.2015 05:23
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
16.03.2015 22:54
Мы о разном...) Ведь я не о том, что это - приветствие, пожелание, желание и т.д., и т.п. А о том, как это работает. Ну, да ладно... Раз вы считаете, что в одном случае это не вредит, а в другом вредит, то тогда да, никаких двойных стандартов - имеете на то полное право)
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
17.03.2015 03:15
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.03.2015 14:18
Ладно, повторюсь ещё раз и я) Мы о разных разницах. Вы мне о разнице, которая есть - форма и содержание, я вам о разнице, которой нет - их воздействие/действие - объединение. Вот и всё) Не имеет значени, в данном контексте, вокруг чего, кто, где, когда, как и для чего объединяется - это не важно. Важно то, что объединяются... благодаря чему объединяются.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
17.03.2015 21:30
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.03.2015 23:31
Что вы, уверяю вас, у меня и в мыслях не было о завершении на плохой ноте. Если вы о "По-моему, пора завязывать)", то, поверьте, это скорее мысли в слух, обращённые к самому себе)
- -1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.03.2015 12:45
- 0
-
Николай Дубов(Parker)
- Начинающий писатель
28.02.2015 13:49
Также не стоит сбрасывать со счетов Кристиана Атсу, который был признан лучшим на недавнем КАН. И это при наличии на этом же турнире Жервиньо, Яя Туре, Обамеянга, Андре Аю, Бони.
- 2
-
Андрій(mudran)
- Наставник
28.02.2015 14:16
просто Атсу зіграв кілька матчів за Евертон, він не є основним гравцем навіть на заміни не часто виходить, але мені він дуже подобається, може Мартінес не хоче з нього зараз робити зірку щоб в кінці сезону Челсі на нього нереальні цінники не ставило так як з Лукаку вийшло. Ще в них є Макгіді колишній лідер Спартака, але він теж не вважається гравцем основи, буває що виходить, але це коли вже нема кого ставити, найсильніший їхній склад на даний момент такий:
- 3
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
28.02.2015 13:20
- 5
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.02.2015 13:25
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
28.02.2015 13:57
- 2
-
Игорь Заславский(zayadliybolelschik)
- Опытный писатель
28.02.2015 12:21
Блог просто супер! Спасибо автору.Развеял аргументированно мои вчерашние иллюзии по вопросу мотивации Ливерпульцев
- 7
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.02.2015 12:32
- 1
-
Андрій(mudran)
- Наставник
28.02.2015 13:17
в нас просто люди не хочуть навіть чути що ми можемо не пройти Евертон, я вчора тоже звертав увагу що це дуже сильний суперник, що 12 місце нічого не значить, що Евертон всі сили кине щоб виграти ЛЄ і потрапити в ЛЧ, що в них склад сильніший і дорожчий за наш, а мене тільки мінусували, ніби я проти того щоб Динамо пройшло далі. Я взагалі вважаю хто з цієї пари вийде той і виграє ЛЄ. Наш Ребрв звичайно все прекрасно розуміє і віднесеться з повною серйозністю до цього протистояння, йому про силу Евертона розказувати не треба, а от вболівальників підготувати до дуже важких матчів, і до того що можем просто не пройти ірисок як би ми ідеально не грали - це потрібно. Поки що вболівальники не хочуть сприймати Евертон в серйоз, побачимо які будуть настрої вболівальників після першого матчу, думаю поважати Евертон почнуть всі не залежно як закінчиться матч на Гудісон Парк. Хотів знайти відео в Швейцарії, але не знайшов жодного огляду, кругом тільки голи показують, я передивлявся той матч, там просто море моментів від Евертона, там один Лукаку мав забивати не 3, а мінімум 6 не вірите подивіться, тим більше Евертон десь з 60 хвилини грав в меншості і в їхні ворота поставили пенальті який Оаро і не забив.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.02.2015 13:29
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.02.2015 13:53
Якщо ми будемо грати ідеально, то пройдемо "ірисок". Хіба, що вони гратимуть ідеальніше)))
- 0
-
Алексей Бемс(skrebets)
- Опытный писатель
28.02.2015 11:26
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.02.2015 11:47
- 12
-
Алексей Бемс(skrebets)
- Опытный писатель
28.02.2015 12:06
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.02.2015 12:28
- 6
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
28.02.2015 21:05
Ну, откровенно слабых соперников уже не осталось, так что нормальный жребий. А вы что, хотели Наполи или Рому, ну или Севилью, а может Фиорентину? :)
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
02.03.2015 07:43
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
02.03.2015 22:12
Ну, вы глубоко копнули. Я то с вами по-сути согласен, только все это было чересчур завуалировано в контексте результатов жеребьевки :)
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
02.03.2015 22:32
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
03.03.2015 20:55
Ну да, у многих бывают крайности - или эйфория, или "все пропало" :)
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
06.03.2015 05:01
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.02.2015 13:55
А я щось не помітив масового оптимізму
- -1
-
Алексей Бемс(skrebets)
- Опытный писатель
28.02.2015 14:03
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.02.2015 13:54
А чому псевдо-патріоти, і чому їх очолює Вацко?
- 1
-
Volodymyr Karpenko(vak55)
- Опытный писатель
01.03.2015 07:33
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
02.03.2015 07:48
- 2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
28.02.2015 10:47
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.02.2015 11:13
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.02.2015 11:18
Я бачив і що! Минулі результати гоаорять про минулі досягнення команди. А матчі виграють ті команди, які в той момент сильніші за противника.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.02.2015 11:52
- -2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.02.2015 14:04
Авторство поста не дає вам право так висловлюватися і перевирати мої слова. Давайте не будемо переходити межі. Стосовно Вацко, то я вважаю його людиною, яка створює противагу всьому анти-динамівському на кротоканалі і достатньо добре розуміється і на англійському футболі також. Його емоційні випади мене абсолютно не хвилюють.
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
02.03.2015 08:09
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.03.2015 17:48
Вацко не мій, і в порівнянні з моїм віком він дійсно дитина!
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
02.03.2015 21:53
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.03.2015 22:31
Дякую за побажання і вам того ж бажаю. Свій день я визначаю сам і господь Бог мені допомагає в цьому. Героям слава!
- 2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
28.02.2015 11:46
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.02.2015 12:00
- -1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
28.02.2015 13:07
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.03.2015 12:34
- 1
-
Volodymyr Karpenko(vak55)
- Опытный писатель
01.03.2015 07:35
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.02.2015 09:47
Я не вважаю, що жереб був невдалим для наших команд:
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.02.2015 10:03
- -3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.02.2015 10:52
Так ми отримали серйозного, значно серйознішого за Генгам, суперника.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.02.2015 12:05
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
28.02.2015 09:18
В принцыпе всё верно подмечено, соперник серьезный, но, всё равно надо играть, и выигрывать.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.02.2015 10:07
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, где-то так. И ничего ж ты им не объяснишь - должны обыгрывать и все тут. Они ж двенадцатые :)
" И еще патамуша в последнем матче они сыграли вничью ДОМА с ПОСЛЕДНЕЙ ( капслок нужен для убедительности) командой лиги". :)
Так вот.
учетная запись этого пользователя была удалена
Собственно говоря, чего я хотел-то...) yorkship, скажите честно, насколько вы, тут в комментариях, удовлетворились?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Странно, что вы ни разу не встречали подобного, как "Мы до Москвы дойдём!"... А я вот встречал. И не только на нашем сайте, и не только в интернете. Что нам там делать, этого и я не знаю. Да и суть не в этом. Суть в зерне, которого вы не заметили) Сейчас покажу)
Задал я свой вопрос из-за вашего "псевдо-патриоты" и вашего к ним отношения - с одной стороны. И вашего "Слава Украине!" - с другой. На мой взгляд, похоже на двойные стандарты. Вы же не считает себя псевдо-патриотом, как тех, которые "Мы всех порвём! И Эвертон тоже!") Ведь, если разобраться и ответить на мой вопрос, то, на мой взгляд, разницы между этими лозунгами (как и всеми остальными) нет никакой, т.к. функция и действие у них одно: 1) эмоциональный фон; 2) на фоне эмоционального фона объединение.
Спам это, или нет - решать, конечно же, вам, т.к. блог ваш и вы тут "играете" по своим правилам)
P.S. За хорошее пожелание, безусловно, спасибо) И вам тогоже!
учетная запись этого пользователя была удалена
"Слава Украине, - это не просто эмоциональный фон. Это наш цвет, наш дух, наше приветствие, это наше лого, - о чем бы мы не говорили... Особено сейчас!"
Эмоции в чистом виде) Вы сами обрисовали эмоциональный фон, на фоне которого происходит объединение.
учетная запись этого пользователя была удалена
"...как вам порванный Эвертон???" - это не ко мне) Я, вроде как, лайк ставил.
учетная запись этого пользователя была удалена
По-моему, пора завязывать)
Всего наилучшего и вам!
учетная запись этого пользователя была удалена
Немного упрощю для всех жизнь и соглашусь с вами в том, что соглашаться не всегда легко)
Спасибо за приглашение)
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а про остальных автор и так указал в блоге и в комментариях.
В смысле согласен - соперник очень непростой.
----------------------Ховард--------------------------
Коулмен----Джагелка----Стоунс-----Бейнс---
-------------Маккарті------Баррі--------------------
Міральяс--------Нейсміт--------------Барклі----
------------------Лукаку-------------------------------
хоча позиція Барклі "плеймейкер", але Мартінес завжди туди ставить Нейсміта, а Барклі вінгером, буває навпаки, там вони коротше в атаці бігають міняються:)
Є в них дуже слабкий гравець ЦЗ Алькарас, його Мартінес взяв вільним агентом з вилетівшого в Чемпіоншіп Вігана, коли Алькарас грає то проблеми в захисті гарантовані, але навряд чи його поставлять, він грав домашній матч з Янг Бойзом, але там просто все було вирішено. Піенар дуже давно вже не грає, в нього одні травми. На Браяна Ов'єдо треба звернути увагу, теж дуже толковий гравець, він лівий захисник буваї лівим хавом грає, ЧС за Коста РІку пропускав через дуже страшну травму. Дістен надійний захисник хоч і дуже віковий щось 36 років, але останнім часом не грає вроді травми. Осман теж такий собі Гусєв наш (хоч і не по позиції), але легенда клубу, і часто приносить користь своїм досвідом. Гібсон ще один ірландський гравець (там Коулмен Маккарті Макгіді Гібсон гравці збірної Ірландії) посередній центральний півзахисник, Леннона взяли в оренду в Тотенхема, він дуже добре влився, зараз навіть в основі грає замість Міральяса.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Евертон аж ніяк не сильніший за наше Динамо. Те ж саме стосується переваги Аякса над Дніпром.
2. У нас теж не менш, а може й більш, амбіційний ГТ і команда.
3. По матчу з Олімпіакосом на виїзді у Дніпра проглядається осмислена гра і не гірше, ніж за кращих часів Рамоса.
4. Наші суперники повинні боятися наших команд, а не навпаки
учетная запись этого пользователя была удалена
І без лозунгів - Динамо по силах пройти його, але все вирішиться на полі.
Ніхто ж не міг очікувати таких матчів з французами!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена