Как же любим мы помечтать...)
Давайте уже, наконец, посмотрим реально. На любимую команду.
Как там говорил Жеглов...? ..."твой номер шестнадцатый.."
Динамо заслужило и по игре, и по результату в данной группе 4 место...
Если нет игры..., нет забитых мячей...абсолютно беззубая игра в нападении..., только видимость желания забить ( мне вообще иногда кажется, что если вдруг мяч каким-образом влетит в ворота, то у наших нападающих будет шок! Они ведь этого реально не хотели..., сами сразу не поверят в такое Чудо..). Выходим на поле и боимся. Причем боятся все: защитники боятся пропустить, а нападающие - забить..)) Кстати, когда вдруг ( по незнанию!) забили Интеру ...., ужас окончательно сковал наших футболистов - ведь теперь надо было во чтобы то ни стало не пропустить...., а как известно, чего больше всего боишься - то и происходит. О том, чтобы забить еще хотя бы гол, играя на победу, речь уже не шла. И так много...:), а главное - сами от себя не ожидали. Самому Интеру. Целых два мяча.
Что же Вы Хотите в таком случае от Команды???
Но у нашего тренера зато "все в шоколаде"...,все молодцы. Только неясно, он всех за идиотов держит..., или кого-то конкретно..., может работодателей..??
Ну и каждый раз эти интервью предматчевые..., звездные..."..приехали за победой..."...,." за ценой не постоим...",
" на одной ноге..., если нужно сыграем", "даже Лига Европы не устроит..." т .д. Нет, эти ребята точно нас держат за идиотов...Всех.
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
25.11.2009 11:29
Якщо реально дивитися на речі, то вчорашній результат закономірний. І багато хто тут забувають, що у кінці листопада у майже всіх наших клубів (так вже повелося) настає фізичне й психологічне виснаження. Тим більше, що ворашня гра фактично за 10 днів була (а в Динамо 7 збірників) - четвертою (дві - Греція, Шахтар і Рубін), серед яких не було прохідних. Той же Рубін за цей час фактично зіграв лише з Зенітом (у Рубіна лише Сємак збірник). + Важке поле + незіграність + відсутність двох провідних захисників (До речі, я тепер не знаю, чи варто Алмейду повертати до основного складу). І навіть на цьому фоні Динамо (особливо у другому таймі перегравало Рубін) . І по Ярмоленку - він хоча явно не бразилець, але хоча б не боїться мяча, не віддає його поперек і назад як багато хто, а йде в обіграш, загострює, так що робити якісь негативні висновки по ньому зарано. А то буде як із Кравцем, якого ми можемо загубити. А їм з Ярмоленком усього по 20. Навіть якщо програємо Барсі, то не треба істерик. Буде 2 місяці зборів, буде Ліга Ч з першого місця без Тимішоар. А там гляди й склад Газзаєв награє і ще підсилить кимось (сподіваюся на І.Суркіса).
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.11.2009 11:50
Уважаемый,опять Вы говорите "...(так вже повелося).." Эту "бредятину",ещё можно было слушать в Союзе,но сейчас,когда СОВЕРШЕННО другой менталитет,СОВЕРШЕННО другой состав игроков,СОВЕРШЕННО другая система подготовки ,эту "несуразицу",лично я,слушать НЕ ЖЕЛАЮ.
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
25.11.2009 12:13
У тому то й справа, що гроші й можливості інші, а менталітет той самий (у наших, у всякому разі) якщо на те пішло.
- 0
-
Макс Макаров(starforce)
- Начинающий писатель
25.11.2009 12:18
менталитет тот же самый у бразильцев???
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.11.2009 11:09
Сижу вот я,и думаю.Если,в своё время,Володя Бессонов,являющийся "комсоргом" команды,бегал и "выбивал" квартиры,для Чемпионов СССР,о каких сравнениях может идти речь? Это-же СОВЕРШЕННО другое время,и сравнивать какие-то "тактические схемы","рисунки игры",СОВЕРШЕННО НЕ УМЕСТНО.Просто,люди,профессионально играющие в футбол-ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ЛЮДИ.Просто некоторые,мои ровестники,которым "около 40,и не много "за",этого НЕ ПОНИМАЮТ.Время другое,(уже),господа.
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
25.11.2009 11:03
Можно было бы выдать в эфир очередной заумный анализ,но есть возможность выступить доступно.По поводу нашего "никакого" нападения,неспособного забить.Достаточно посмотреть в таблицу и станет видно,что больше нас в группе пока не забил никто.Так что от поспешных выводов стоит воздерживаться.Я не говорю,что у нас нет проблем,но чтоб их рассмотреть желательно остыть от эмоций.Иначе есть риск показаться смешным.
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
25.11.2009 11:18
честно говоря, "достали" уже с этой таблицей....
- 0
-
Макс Макаров(starforce)
- Начинающий писатель
25.11.2009 12:10
итак, идет 15 минута встречи сборных СССР и Аргентины. Аргентинцы нанесли 8 ударов по нашим воротам, а наши нанесли 47 ударов!!! счет 8-0 в пользу Аргенитны...
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
25.11.2009 12:41
Будут доставать до тех пор,пока не научитесь правильно ставить вопросы.Ну,к примеру (следует из той же таблицы): почему наши вратари больше всех пропустили? Скорее ответ на этот вопрос более точно объяснит наше 4-е место.
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
25.11.2009 12:01
+
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
25.11.2009 10:31
Мд-а-а-а-а...
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
25.11.2009 10:43
Да не из возможностей конкретного футболиста исходил Лобан...., а наоборот -
- 0
-
Макс Макаров(starforce)
- Начинающий писатель
25.11.2009 12:16
Буряк - балерина??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
25.11.2009 13:02
Вообще-то Балерина у нас одна... -это Прима на все времена....,всем известно её имя, точнее его.
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
25.11.2009 10:27
"Если нет игры..., нет забитых мячей....." А чи знаєте Ви, що Динамо на першому місці в групі по кількості забитих м"ячів?
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
25.11.2009 10:13
Ну где эти "контуры будущей команды"?
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
25.11.2009 10:47
Я Вам написал своё вИденее, Ваше отличается - что поделаешь.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.11.2009 10:52
С Вами,согласен на 100%.
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
25.11.2009 09:59
Досить посипати голову пеплом. Вчора, до речі, команда зіграла краще ніж дома з Інтером, хоча тоді Шева й забив випадковий гол. А так продали ми Бангура, а попереду фактично повільні "песіонери". А головне немає півзахисника який би розганяв атаки, доставляв би мячі тому ж Мілевському або Шеві. Тож треба думати про підсилення взимку, інакше в наступній Лізі буде те ж саме. І дати спокійно тренувати Газзаєву, припинити фекалієметання без причин. Він тільки пів-року в команді, а ми вже хочемо обігрувати Барсу або Інтер.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
25.11.2009 10:15
Ну, не давать спокойно тренировать Газзаеву может, в основном, лишь руководство Динамо, а тут у него проблем, по-моему, пока никаких нет. Наше же желание уже сейчас побеждать и Барсу, и Интер, думается, выглядит абсолютно естесственным ! По крайней мере, с тем кадровым ресурсом, который посчитал нужным оставить Валерий Георгиевич перед ЛЧ это не выглядит какой-то фантастикой. А потому - ждем-с !
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
25.11.2009 09:58
Нет, не соглашусь. Есть игра (точнее, те контуры будующей игры, которую ставит Газзаев... и эта игра мне нравится! только плеймейкер нам нужен, остальные линии и сейчас весьма хороши), есть забитые мячи (больше, чем у всех в группе), есть бешенное желание забить, не всегда подкрепляемое индивидуальным мастерством (особенно пока у Ярмолы).
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
25.11.2009 09:39
Не о том спор. Одни пытаются выяснить кто лучше болеет и больше верит. Другие - сравнивают зачем то команды разных лет, типа ".. а вот раньше...".
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
25.11.2009 09:59
В общем, конечно же, согласен с оценкой игры нынешней команды. Вот только СПОКОЙНО ждать у меня как-то не получалось никогда...
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
25.11.2009 10:16
Ну, можно и неспокойно:)
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
25.11.2009 09:39
в том и дело...., что это не просто "определенные трудности.."
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
25.11.2009 09:37
Ребята, насчет Тренера согласен, конечно. Но такой появится теперь уже, наверное, после нас, лет через 50-100. Так что, теперь и на футбол не ходить ? :-) Кстати, при ВВЛ по 700 никогда не приходило на Олимпийский ( Республиканский, Центральный ).
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
25.11.2009 09:16
да..., бывало всякое...., но был четкий почерк команды.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.11.2009 09:25
Уважаемый,но ведь и при Васильевиче были "провалы".Да такие,что на "Олимпийский" приходило по 700(???!!!) человек.Я не киевлянин,но "Спортивная Газета",да и "телекартинка",этого скрыть не могли,да и не собирались.Но ведь и в то время, МЫ БЫЛИ С КОМАНДОЙ!!! Почему-же сейчас,когда,есть определённые трудности, кое-кто начинает "выть"? Лично у меня,ответа НЕТ.А я,как ВЕРИЛ,ТАК И БУДУ ВЕРИТЬ. В КОМАНДУ!!!
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
25.11.2009 09:04
значит мы с Вами верим примерно с одного года...., с 1980-го.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
25.11.2009 09:10
Раньше тоже всякое бывало... Кстати, мой стаж с 73-го, впрочем, сейчас это совершенно не важно...
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
25.11.2009 08:54
если футболисты ДК прочитают мнения болельщиков...., и увидят (к ужасу своему!), что в них, несмотря ни на что, все еще верят (и это перед матчем с великой Барсой!)...., они придут в еще больший ужас....Они же так надеялись, что уже все (и пресса и болельщики) после матча с Рубином от них отстанут..., "оковы тяжкие падут!"...., но нет тут то было!
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.11.2009 09:00
Ээээ,уважаемый,лично я верил ВСЕГДА,и вероятно этим и отличается НАСТОЯЩИЙ БОЛЕЛЬЩИК,от людей,спрашивающих на следующий день,результаты матчей,при этом "визжащих",что они "болельщики".У меня такое с 80го года.Так-что,ВЕРЮ В КОМАНДУ!!! P.S. Впрочем как всегда.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
25.11.2009 09:05
За что ж ты их так ? Сам же знаешь - хотеть, мочь и уметь - разные вещи. А настоящий болельщик всегда будет верить, тем более игра нашей команды, мягко говоря, далеко не безнадежна ! Поэтому, также, как и в случае со сборной, будем надеяться до конца. И даже после :-)
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
25.11.2009 11:54
Михалик наоборот удивляется вопросу журналиста - "Вы что, уже перестали верить в команду и заранее нас похоронили?"
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
25.11.2009 13:09
А Вы хотели услышать о него..."жаль, что в нас еще верят.."
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.11.2009 08:39
Если,в случае победы 2:0,над "Барсой",по дополнительным показателям,мы их "обходим",тогда я,из лагеря "пессимистов",перехожу в лагерь "безумных оптимистов".БОЖЕ,сколько раз,это уже происходило???.ВЕРЮ В КОМАНДУ!!!
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
25.11.2009 08:42
Дай-то Бог ! Перейдем вместе :-)
- 0
Еще комментарииможет быть, но он уж точно не похож на украинский.
попробуйте написать в УЕФА ...., пошлите им таблицу....., укажите там, что Динамо забило больше всех (может они не все знают!) ....,и что мы, все болельщики, просим, учесть это...., и, в виде исключения, пропустить Динамо в следующий раунд ЛЧ, как самую забивную команду Лиги Чемпионов сезона 2009/2010.
Ладно. давайте вспомним, кто играл у Лобановского.
Демьяненко - у него че? Дриблинг был? Техника ювелирная? Он играл как бульдозер.Тренер его в этом качестве и использовал.
Буряк - "балерина", не выдерживал жестких единоборств, оборонительных качеств в середине поля - ноль. Но видение поля, чувство игры, острейший пас - гений, каких и сегодня раз-два в мире. Продолжать можно долго. Лобановский использовал игрока исходя из его возможностей и качеств. Исходил из данной реальности. И делал это гениально.
Сегодняшние тренеры поступают по другому. Многие расставляют игроков по полю под свое видение игры, свою модель. Под это покупаются исполнители. Недорогие. Те, кто в тренерскую схему не вписывается - греют лавку.
подходил ли данный футболист под его модель игры, и готов ли был неукоснительно выполнять все его требования, как на тренировке, так и на поле..., и даже вне его.
А сейчас тренера чаще подстраиваются под того или и иного футболиста...., не смея посадить его на лавку...., потому что есть "неприкасаемые"...., или нет особой конкуренции..., либо и то и другое....Потому что он все таки уже "звезда"...., и, я, тренер, каким бы гениальным тренировщиком не был, посадить на лавку не смогу, даже если очень захочу....Лучше скажу, что всё в прекрасно..., и играет этот игрок отлично, и что я, как тренер, им доволен. Так же удобно. Всем удобно и хорошо. Кроме болельщиков.
ИДИОТ!!! Ты хоть когда-нибудь видел его в действии???!!!!! Да постоянно как включишь футбол минуте так на -дцатой - у всех футболочки чистенькие и один бегает весь черный. И СРАЗУ ПОНЯТНО, ЧТО ЭТОТ ГРЯЗНУЛЯ - БУРЯК!!!
так что не пори хуйни и лучше помалкивай, за умного сойдешь!!!
Зато хорошо в кадре смотрится), наша Прима. И мы живем в историческую эпоху=можем наблюдать её, т.е. его в действии...:)
По поводу Буряка...., конечно, это всем известно..., по поводу его футболки и трудолюбии и самоотдачи на поле...,
а при Лобане нет и не было "неприкасаемых"...., попробуй не отработай где-то)), не посмотрит, что ты Буряк или Блохин....,посадит, и надолго. Вот в этом, на мой взгляд, помимо прочего и заключается сила и цельность Тренера..., в мужестве взять ответственность на себя..., в отношении конкретного игрока или конкретной игры. Взять ответственность за конечный результат.
Покажите, в каком месте они находятся???
Может быть, главный контур это Милевский...., которого бы, к слову, ВВЛ не подпустил бы на пушечный выстрел к главной команде.... , да и к дублерам тоже. Кстати, снова поднимаю в своем блоге эту тему: кто-нибудь считает сейчас в Динамо ТТД, сделанные тем или иным футболистом во время матча....Если считают, то раньше результаты вывешивались в команде на обозрение игроков...., там же Милевский почти по нулям стоит. Капитан наш. Не знаю, может он выполняет эти ТТД вне поля....), наверное, вне поля эти ТТД выполнять куда приятнее..., с девушками, например. А на поле у него уже сил, похоже, не остается. Все отдал без остатка. До матча.
Или контур, это Ярмоленко....,"бей, беги..." наш.
Нет, я не хочу критиковать..., или, тем более, унижать кого-то из футболистов. Пусть простят.
Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет!
Но факты - упрямая вещь.
Если Вы думаете, что делать команду - это всего лишь взмах волшебной палочки и не более, что я Вам могу сказать...
У Вас много эмоций, остыньте, пересмотрите обзор игры.
Да, Ярмола не Месси и даже не Кркич, но на данный момент в нём подкупает старательность, скорость, агрессия, какой-никакой, но дриблинг... если не будет прогрессировать - сядет на лавку и делов... но молодому парню дают шанс - и это правильно.
У Мили есть сильные и слабые стороны. Падать, если Вы не заметили, он уже начал меньше... с другой стороны, мы теперь и меньше штрафных зарабатываем... так что это тоже палка о двух концах.
Как по мне - смешно требовать глобальных изменений и результатов от ноговго тренера через 0.5 года работы. Во со сл. сезона вполне присоединюсь к критике, если будет повод, а пока нужно поддерживать.
Так что Вы видите всё в каком-то тёмно-сером свете (Вы болельщик Барсы, феерии хотите в каждой игре???), в то время как я вижу становление новой, задорной, молодой и весьма дерзкой команды.
Но ведь каждый имеет право на мнение, ведь так? Не соглашаться - тоже нкто не запрещал. Мы же свободные люди. Какждый болеет в силу возможностей, привычек, степени любви к любимой команде. Нужно уважать мнение оппонента, даже если сегодня с ним не согласен. Я так думаю.
Раньше тоже было всякое. У Валерия Васильича тоже были спады. Они, к счастью, помнятся хуже.
Но саейчас не об этом.
Вспоминая вчерашний матч, задавал себе вопрос - нравится ли игра команды?
Тот же вопрос задавал себе в субботу. после матча с шахтой.
В обоих случаях ответ - нет.
Даже наши победы не выглядят логичными. Они - как фарт.
Нынешнее Динамо выиигрывает только тогда, когда явно проигрывает сопрерник. и если соперник не согласен (как Интернационале) - результат не достигается.
Будем спокойно ждать и верить в команду.
К сожалению. Пока не видно просвета. Намека на созидание, комбинационную игру в нападении, взаимопонимания между нападающими и полузащитниками нет....Базисной игры, костяка нет.... Всё бывает, бывает что и отдельный футболист не форме..., что-то у кого-то не заладилось..., но тогда его товарищ страхует его, отрабатывая "и за себя и за того парня"..., и мы почти не чувствуем, что кто- там не форме, потому что все налажено, как часы.
Но больше всего здесь настораживает тренерская позиция, что мол "все в порядке, спасибо зарядке"...
Нет, верить, конечно, нужно..., вера, как известно, умирает последней.
Особенно у болельщиков.
И была Вера. Безграничная Вера в Тренера. У всех без исключения,а главное - у футболистов.
И это являлось определяющим в конечном успехе команды. Без Веры не выигрывается ни одно сражение - ни в спорте, ни в жизни.
Только раньше было во что верить. Точнее в кого. Светлая память.
"Боже мой, почему же мы устояли с Рубином....", думают некоторые футболисты Динамо..., "теперь опять придется выдерживать весь этот ажиотаж перед матчем с Барсой по поводу нашей возможной победы и шансов на выход..., давать интервью перед матчем..., где снова нужно отвечать на неудобные вопросы и лукавить относительно шансов на победу...Как надоело! Так хочется спокойно играть...., с каким-нибудь Ильичевцем, да даже с Шахтером готовы играть хоть каждый день...., только бы избавиться уже от этого лигочемпионского ада..., где все от нас чего-то хотят... Так хочется спокойной, размеренной жизни...."
Он спросил ведь с надеждой....)) А вдруг!