За месяц обмена мнениями на сайте ДК от Шурика нашёл массу приятных в общении и адекватных людей, таких как
AWAW, Oleg-Donetsk, ophrahasa, torkesh, grom62, grigorenko, divor, krotofob, KASS, Yury P, zed, Bondyaraa, sass, Alex.Stone, Dimasiks, Bond.Alex, Matej, rig и другие...
Цена "вопроса"... Многие из нас участвовали в перепалках с "инакомыслящими грубиянами"..... Что мы получили из этого: 1) Пока ушёл и не вернулся АВАВ... 2) было потеряно много времени, нервов, сил и слов на сумбурный ответ провокаторам... 3) Были отвлечены от работы и Шурик и Олег Донецк и тоже потратили нервные клетки.
Предложение состоит в следующем: объединить усилия АДЕКВАТНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ ДИНАМО КИЕВ в изоляции таких "гостей" сайта.......... кто-то замечает конкретную неадекватность "нового" посетителя с провокационными замашками, тот просто реально предлагает остальным участникам "ИГНОР" данного индивидуума, о чём и пишет сообщение!!! Думаю, если в провокационных блогах таких "болельщиков ДК" не будет наших комментов, они сами засохнут и отпадут, и также, как вариант удаление "гнусных" по содержанию постов не несущих в себе конструктивной критики или клуба и его руководства... другие мнения будут, но не будет провокаций.
Это написано с единственной целью, в следующий раз, не исключаю его, дать более качественный отпор "вражеским попыткам" нападок на любимый нами клуб.
Всем спасибо, за внимание. С уважением, Виталий.
-
Виталик билов(Moderator)
- Наставник
27.11.2009 19:57
- 0
-
Елизавета(fis)
- Опытный писатель
27.11.2009 16:10
я думаю, многие уже давно игнорируют провокационные блоги и посты )
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
27.11.2009 14:54
ага,я уже увидела
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
27.11.2009 14:40
А на ДА не хочу (на матчах с ДК) находиться в толпе идиотствующих ахметовцев);
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
27.11.2009 14:43
Ира, я все больше и больше проникаюсь к вам симпатиями :)
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
27.11.2009 14:46
С чего бы это? Вы меня пугаете, молодой человек...
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
27.11.2009 14:49
В блоге выше
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
27.11.2009 15:05
Ира, а Вы что пугливы, аки трепетная лань???)))))
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
27.11.2009 15:23
да-да, пыгливая,милая, добрая, белая и почти пушистая...А некотрые личности...Не будем тыкать пальцами естесна...сделали из меня такого прям зверя...
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
27.11.2009 15:47
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ой, насмешила))))))))))) Вспомнил КВН, ЛуцаУралНАуионал..
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
28.11.2009 10:16
гГ да лаадно, я правда хорошая, да-да
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
27.11.2009 14:34
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
27.11.2009 14:41
1. Давай и дальше - я добавлю;
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
27.11.2009 14:58
а кто такой Офра? Чет я ступил... :-)
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
27.11.2009 15:10
Мога бы Опра???))) Офра Хаза известная турчанская певица.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
27.11.2009 15:17
"Офра - гениальный журналист" - это из мессиджа Олега.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
27.11.2009 15:36
Опра - я ступил
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
27.11.2009 14:32
Пока я сбольше согласен с Григоренко.
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
27.11.2009 14:36
Ну бля этого моредам нужно здесь сидеть днем и ночью. Кто этим собсна заниматся то будет? У каждого своля жизнь, свои дела.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
27.11.2009 14:57
Не нужно постоянно сидеть
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
27.11.2009 15:42
Очень даже имеет право на существование...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
27.11.2009 14:43
Всё- таки опечатка "сторожилов" не случайна, звучит. А ещё взять пару толковых майоров с пулемётами...
- 0
-
Grif fin(Weaver-74)
- Начинающий писатель
27.11.2009 14:48
+
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
27.11.2009 15:01
Сам не ожидал такой меткости... :-)
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
27.11.2009 15:36
+
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
27.11.2009 14:49
Дык, я об этом и толкую!!!!! Последние блоги не назвал бы самыми интересными и обсуждаются вяловато...
- 0
-
View aka VlBUS(view)
- Опытный писатель
27.11.2009 14:19
CKOPO!
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
27.11.2009 14:24
А вот Х.Й тебе - мы еще АВАВА не вернули... :-)
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
27.11.2009 14:30
Это обмен или раздача?
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
27.11.2009 14:33
Это обвинение, что крысы бегут с корабля, когда ему трудно и нужна помощь...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.11.2009 14:58
:)
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
27.11.2009 14:33
Странно, и причём тут ХОККЕЙ))))))))))))))))))))) Ты же футбольный болельщик))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
27.11.2009 14:44
А какую мелодию в радиорубке поставишь?
- 0
-
Grif fin(Weaver-74)
- Начинающий писатель
27.11.2009 14:10
Мне что-то кажется, сайт футбольных болельщиков - не "Спокойной ночи, малыши"
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
27.11.2009 14:25
Вот именно БОЛЕЛЬЩИКОВ. А это понятие не равно заветному крику:"Кроты,по норам!
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
27.11.2009 14:31
Разве кто-то такие крики издаёт????? Это уже чисто поржать после 3:0 и заверений, что они самые сильные)))))))
- 0
-
Grif fin(Weaver-74)
- Начинающий писатель
27.11.2009 14:38
Одна страна жила 70 лет за "Железным занавесом", и непонятные умники решали, что можно и что нельзя.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.11.2009 14:05
Речь, помоему не о вчерашнем конфликте, а о поиске способа предотвращения таковых.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
27.11.2009 14:18
Абсолютно прав.... Именно локализовать "насекомое" и провести дезинтоксикацию))))))))))))
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.11.2009 14:56
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
27.11.2009 15:14
Мотив может быть достаточно простой - упадок мотивации, нет поддержки болельщиков...
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
27.11.2009 15:33
Я таких и не знаю, кажется...
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
27.11.2009 14:02
Изоляция, и самоизоляция в частности, ничего хорошего не даст. А учиться жить среди РАЗНЫХ людей никому и никогда не помешает.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.11.2009 14:08
Если все разные будут общаться на разных языках непонятных для друг друга, то ничего из этого не будет. Ведь речь не о сектанстве и контроле мнений, а о соблюдении каких-то этических норм.
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
27.11.2009 14:17
У каждого свои нормы, надо быть в нете такими же, как в жизни. А дискредитировать мысль, доведя её до абсурда я и сам могу.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.11.2009 14:24
Речь, ни в коем случае не о мыслях, а о форме общения, которая оскорбляет других пользователей. Согласен, что нужно быть как в жизни. Поэтому, ведь, мало кто в своех жизни начинает оскорблять своих коллег с порога, например...
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
27.11.2009 14:28
Предлагаю принимать людей такими, какими они есть. Кто может - учится сам, насильно, да ещё через интернет никого ничему научить не получится, в конце концов, в нете не бьют сильно по голове.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.11.2009 15:10
В принципе - полностью согласен. Но коль мы уж здесь собрались с общим интересом, то вполне нормальное явление - договориться о том, что мы считаем нормальным в форме общения/обсуждения, а что нет. И по-моему здесь не было ни разу призыва менять людей.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
27.11.2009 15:17
Секунду, но у чела, который обижает людей по жизни.... и будет дефицит общения с ними же... его просто начнут избегать, что и мы пытаемся сделать... мы же не говорим ему, изменить, мы говорим ... не надо безосновательно переходить на личности... тем более всё делалось чётко и продуманно, как бы больнее, но без матов....
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.11.2009 15:40
Согласен, как и раньше здесь написал.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
27.11.2009 13:52
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
27.11.2009 13:54
:)))))
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
27.11.2009 13:46
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.11.2009 13:49
Если правила не описать, то и требовать нечего. Ведь "адекватность" нужно определить. Для этого правила. Другого способа нет.
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
27.11.2009 13:57
Ну пре регистрации кажется было предупреждение
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.11.2009 14:03
Не помню уже, но...
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
27.11.2009 14:06
Ну для этого каждый должен осознать, что оскорбления ровным счетом ничего хорошего за собой не несут. Только унижения. в первую очередь себя, как человека. Нет, как Человека.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.11.2009 14:11
Конечно, согласен!
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
27.11.2009 14:16
ну да ахах...Я вот просто иногда поражаюсь людям...что-то кому-то пытаются доказать...Твердо стоят на своём, кричат, бесятся, при этом все остаются при своих "имхах"...А нервы то не железные однако...
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
27.11.2009 13:44
Насчет тематики. Вор избежание флуда можно бы создать тему именно для этого. Одну. Регулярно прочищаемую, когда становится слишком много коментариев
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
27.11.2009 13:51
Все же неноармативная лексика порой наиболее объктивно отражает реальность.Если не возражаете,я бы предложил перефразировать так: "...сообщения с матами,не несущими смысловой нагрузки (мат ради мата)..."
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
27.11.2009 13:55
не к сожалению робот не определит есть ли там смысловая нагрузка. А админам перебирать все блоги и коменты...Я думаю вы понимаете...аццкая работа
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.11.2009 14:01
Как все (кроме view) были свидетелями - не только мат оскорбляет.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
27.11.2009 13:38
Проблема, кстати, несколько сложнее чем кажется с первого взгляда.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
27.11.2009 13:38
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
27.11.2009 13:45
А что,нейрохирурги не матерятся:):):)?
- 0
-
Ruslan Rubin(K-Pax)
- Наставник
27.11.2009 14:26
наверное матерятся тоже, но оччччень маленькими нейроматюками :)
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
не знаю, не знаю. Я в Кривом Рогу нормально себя чувствую на Металлурге среди психов ака фанов кривбасса...
Как бы вопрос. Здесь можно аудиофайлы добавлять?
Чувак одет в медведя, второй говорит показывая на него АТУ, а медведь : всё что угодно, только не АТУ!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Кто там за кого - это не о футболе, а дело каждого (я, с тобой, кстати)
3. Бред
4. Я в Киеве на Динамо с Бестом (Лешей) в этом году был ТРЕТИЙ раз в жизни (в Донецке - чаще)
5. Не спорю, ангелов там нет
6. Офра - гениальный журналист, не alexandrdenisOFF&FW называться же :)
7. Умных - всегда меньше
8. Но они лучше
Юра, размеры Твоих комментов определяешь только Ты, многим они очень поучительны и интересны...
ОФРА , Юра твой новый ник от Олега)))))))))
пи-эйч на английском тоже как Ф читается...
Наверно это не то... :-)
А ник я менять не собираюсь - пусть меня на уа-футболе идентифицируют...
Взвешенный подход очень и очень нужен.
Для начала неплохо было бы провести идентификацию - один АйПи - один логин. Иначе все меры с банами не проходят и лишаются смысла...
Следующий этап - модераторы или помошники сайта.
Начать с небольшой группы - 2-3 человека из числа сторожилов, адекватно относящихся к критике, и дать им права увеличивать свое количество, согласно тем же критериям (старожил + толерантность)
Создать пул или стек блогов - только одобренные одним из модераторов попадают на страницу.
Подобная система работает в он-лайн играх: есть админ, но есть и групппа модераторов, которые заходя в игру одновременно выполняют функции контроля с возможностью кратковременного бана (для успокоения буйных очень полезно)
1. - есть черновики блогов и только из них, после подтверждения "одним из" они поступают в ленту. кто-то из них зашел на сайт, открыл первый в очереди и выдал решение: пропустить или нет. Если в это время пришел второй, взял для рассмотрения и прочтения следующий. Как результат - уменьшится количество "дурных" блогов...
2. - зашли на интересующий их раздел и если заметили некорректное поведение, то или предупредили или отправили в бан. То же самое можно проделать по истории обсуждения.
Я учитываю, что система с плюсиками дает большую нагрузку на сайт, а вот отдельная страничка с очередью блогов будет гораздо легче по нагрузке на сервер.
Юра, ну и всё равно, если появится такого рода "утончённое чмо" мы же сразу это заметим... детские глупости не в счёт, просто чтобы постоянные посетители были готовы, чтоб потом не пытаться в авральном порядке опять писать воззвания друг к другу давайте договоримся как себя вести... у нас сейчас как в команде, хорошие люди есть, а игровые связи не налажены.....
Читайте в моём блоге "Х..Й ВАМ! Или я тоже устал... я тоже ухожу..."
Сидеть, я сказал... :-)
Без обид, но для раздумий...
Елена, как всегда - остроумно. Достойный матч для уважаемого (без иронии) view...
Что из этого вышло - знают все.
Кому-то сильно хочется переделать лучший футбольный сайт страны на Выхолощенное стадо бездумных единомышленников ?
Наблюдал и даже поучавствовал, но для себя понял, что бессмысленно. Согласен с мнением, о систематическом манипулировании.
Устроить скандал для этих целей - вполне подходящее решение...
Хотя и изучать пока некогда...
:-)
1. какие эти нормы
2. как контроллировать их соблюдение
В интернете это обычнее из-за анонимности... Ну а лучше ли это не мне судить.
Просто у входа - снимаем обувь, чтобы не загрязнять...
Принимать людей как есть - имею в виду мысли.
Никто не ведёт себя вызывающе, провоцируя других оскорблениями (с или без мата) с добрыми намерениями "общения с разными людьми".
Делается ведь это - либо из-за чувства угрозы самому себе, либо из-за (непонятной) потребности разделить собеседников и наблюдать за их грызнёй. Ни тому ни другому в клубе по интересам (которым является подобный этому сайт) места не вижу... Смысл?
Подраться - займитесь боксом или подобным.
Доказать, что "сам не дурак" - читайте, пишите, аргументируйте.
Интриги строить - в политике можно самоудовлетворится.
Я лично на сайт стал заглядывать для информации. Читал. Появилась возможность комментировать - высказался. Пообсуждал некоторые вопросы с другими пользователями. Полезно и интересно.
Эмоционально сопереживал...
Игнорирую междометные комментарии... Получается пока.
Но в любом случае, если "свобода" подразумевает под собой вседозволенность в возможности оскорблять собеседника - я ПРОТИВ.
В жертву свободе порядочность приносить НЕЛьЗЯ!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Любое предупреждение, не подкреплённое воплощением в жизнь теряет свой смысл и ведёт к потере контроля (в этом случае над формой общения).
Поэтому нужно найти механизм реализации контроля этики.
Тем не менее, система так не сработает. Проблемы возникают на стадии "осознавания"... к сожалению
А насчет конфликтов, по-моему решение очевидно. Блокировать коменты к данной теме. И скрывать сообщения с матами.
А вообще согласна конечно. Иногда без мата и не выразить.
Но мат тоже важно. Дело, наверное, не в том кто матерится, а где и с какой целью.
Материться в общественном месте, где могут быть и дети - не поддерживаю.
Материться с целью оскорбить кого бы то ни было - не принимаю.
Оскорбление это предпоследняя стадия конфликта. Конфлиты возникают из-за того, что один из участников общения чувствует угрозу своему существованию или своим ценностям. Почему, отличное от своего, мнение толкуется как угроза?..
Вопросов, на мой взгляд два:
1. Этика общения
2. Тематика общения
Вопросы связаны между собой, но отрицательная этика общения приводит к конфликтам.
Всё-таки "+ / -" восполняли некоторую роль контроля за этикой, но могли, к сожалению, использоваться и в другом контексте.
Итак, кто ревизор и кто инспектирует ревизора... Вопрос в доверии. Идеальных систем НЕТ. Каждая инспекция строится, в конечном счёте на доверии к кому то.
То есть модераторам должны доверять в том, что они будут исполнять порученное НЕ пользуясь личными критериями, а следуя чётко описанному, понятному и принятому каждым, своду правил общения.
Корректнее, если хозяин сайта примет решение. И корректно, если это будут нейтральные люди. Насколько я понимаю, есть проблемы с ресурсами. Решить эти проблемы нужна финансовая подержка. Символическая плата за регистрацию на сайте (и тем самым возможность комментировати и создавать блоги) может позволить создать достаточную кассу для покрытия модераторских расходов .
Возможны, вероятно и другие решения, но они, по-моему сложнее чисто демократически или технически.
учетная запись этого пользователя была удалена