По мотивам вчерашней игры сборной Украины, комментариев, мнений болельщиков решил вставить свои пять копеек.
О пропущенном голе. В некотором смысле, это стечение обстоятельств - играли в меньшинстве. Футбол, конечно, не хоккей, но не в случае со сборной Испании, они и в равных составах имеют тотальное численное превосходство.
Наверное ошибся Ротань, побежав прессинговать испанских защитников вместо травмированного Зозули, оставив опорную зону. К тому же, по моему мнению, линия наших защитников опустилась слишком низко. Если бы расположились на одну полоску укатанного газона выше, Кучер, которого Вацко сделал главным виновником пропущенного гола, накрыл бы Иско без проблем. Саша вообще сыграл классно, я только на повторе заметил, как он прочитал Иньесту, начав рывок на секунду раньше паса. Жаль не успел, но действовал мастерски. А Женя, наоборот, зевнул Морату, наверное еще далек от своих лучших кондиций. Да и сам гол - фирменный испанский, мы не первые и не последние такие мячи пропускаем. Действия Пятова в этом эпизоде обсуждать не берусь, но в целом по игре Андрей сыграл отлично.О наших вингерах. Полностью разделяю общее мнение, что наши звездные фланги сыграли не лучшим образом. На мой взгляд, их невыразительная игра имеет те же причины, что и год назад в Динамо. Так же беззубо играли Ярмоленко и Ленс, особенно против "автобуса". Тики-така тот же "автобус", только очень мобильный, базирующийся не на банальном скоплении игроков, а на их грамотных тактических перемещениях, которые обеспечивают численное преимущество на любом участке поля от штрафной до штрафной. Значит надо было хотя бы компенсировать это численное преимущество соперника на флангах, что периодически получалось слева, при активной помощи Степаненко и Ротаня. А вот справа Ярмоленко бросили одного против двух - трех испанцев в надежде на на индивидуальное мастерство, т.е. на "авось". Надо поблагодарить Тимощука за игру, но при этом понимать, что человек всю жизнь бегает по одной и той же траектории, от ворот до ворот. Кроме того он физически не успевал за Андреем. Думаю, что тренеры понимали, - укрепляя надежность обороны, они лишают команду атакующего потенциала Ярмоленко. Жаль, что Сидорчук получил травму, а Гармаш не набрал форму, но в сборной есть Руслан Ротань, который обучен еще Рамосом как создавать треугольники и ромбы на флангах. Правда в этом случае нужно было закрывать позицию опорного полузащитника футболистом умеющим не только обороняться, но и разгонять атаки, и поддерживать их вторым темпом. И этот футболист точно не Тимощук. Я понимаю, что кредо МИФа - "вертикальный футбол", но невозможно побеждать сегодняшнюю сборную Испании с помощью той же тактики, которая приносила успех с Барсой двадцать лет назад. Разве что в случае, если удалось бы выстоять первый тайм, а во втором забить первыми, но с учетом нашего соперника, это та же тактика на "авось". Я вообще не понимаю, почему в матче, который анонсировался нашим тренером как " не имеющий решающего значения", не наигрывать другую тактическую схему и не доверить место в составе футболистам лучшим на сегодняшний день и имеющим серьезные перспективы в будущем.
О реализации. Я думаю, что кроме фарта, который в футболе всегда на стороне сильного, проблема заключена в психологии. Для того, чтобы хладнокровно использовать свои моменты нужно быть уверенным в своих силах и верить в победу. А в нее никто не верил. Надеялись - да, но веры не было. Внутренний настрой наших футболистов заключался в том, чтобы "не стать мальчиками для битья" и уехать домой "с гордо поднятой головой". Без веры, даже при неплохой игре, победы не придут. Это я плавно перехожу к теме возможного перехода наших лидеров в топ-чемпионаты. Выбор, конечно, за ними, но для того чтобы научиться выигрывать у грандов, нужно играть с ними каждую неделю.
Ну а в общем, если не ставить перед собой серьезных задач, играли не плохо.
100% Согласен. В этом и проблема. За любое поражение 0 очков. А у нас всё стереотипы, что лучше проиграть 0-1, чем 10-0. Оно то может менее позорно, но глобально одно и то же.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
03.04.2015 21:13
А свято є. Тобто свято буде у Києві, 10 жовтня цього року. Принаймі хочеться у це вірити.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
29.03.2015 13:21
Так нам нужна только высокоподнятая голова или очки тоже нужны?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.03.2015 12:16
С такой ломовой полузащитой нам ничего не светит.
- 0
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
29.03.2015 00:38
Саша вообще сыграл классно, я только на повторе заметил, как он прочитал Иньесту, начав рывок на секунду раньше паса. Жаль НЕ УСПЕЛ, но действовал мастерски.
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
29.03.2015 09:27
Ситуацию с голом я увидел по-своему, комментировать особо нечего, - просто цепочка обстоятельств и коллективных ошибок при великолепной игре испанцев.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
29.03.2015 00:38
Як завжди у вирішальних матчах при МІФу (згадаймо ігри мирулого відбору в Києві проти Англії, у Франції), вийшли на гру з установкою від ТШ на нічию, керуючись принципом - "краще перебдєть, чем недобдєть". Звідси і бажання "не стать мальчиками для битья" и уехать домой "с гордо поднятой головой". Притиснулися до своїх воріт - "лише б не забили, боже, лише б не забили..." - здається, іншої думки у нікого і на полі, і на лавці не було. Тільки коли пропустили, і коли іспанці дещо підсіли - трохи почали грати. І при удачі тільки у другому таймі могли двічі засмутити іспанців. Так, Іспанія сильна, але наша збірна не настільки слабка, щоб складати руки ще до початку матчу - це й показав матч, друга його половина. Але- якщо наперед настроїтися, що не виграєш, бо, за словами МІФа, "Іспанія ... знову у всіх виграє", то іншого результату важко чекати. Не може так говорити ГТ - тяжко тоді чекати хорощої гри від його команди, адже налаштування команди залежить від нього насамперед. Удача усміхається сміливим, і Давид перемагає Голіафа, коли вірить у свої сили і в перемогу. А з МІФом про сміливість на полі у матчах з провідними командами щось не віриться...
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
29.03.2015 09:51
Уже после написания поста я прочитал на сайте интервью с Висенте Гомесом. Был там и вопрос, - какую бы установку он дал украинцам на игру с Испанией. Ответ поразительный - самое главное использовать свои сильные стороны, а не подстраиваться под соперника. Я рад, что такие люди работают в Динамо.
- 0
-
Андрей Чаговец(sensey555)
- Старожил
29.03.2015 00:10
«Компромиссами дела не спасти: нужно пойти на риск сегодня, ибо завтра, может случиться, рисковать уже будет нечем»
- 8
-
dkfan fan(fanofdynamo)
- Эксперт
28.03.2015 23:25
Проигрыш есть проигрыш и про проигрыше 0 очков. Но достаточно послушать зарубежный футбольных аналитиков и они очень критиковали Испанию что очень слабо играло и все ожидали крупный счёт, а тут Украина все карты испортила. Вспоминаю ЧМ 2006 года, когда сборная с крупным счётом проиграла. Прогресс есть? Есть. Пропустили на много меньше, хотя всё равно проиграли. Надо всегда искать положительные моменты.
- -2
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
28.03.2015 22:28
Я не помню случая, чтобы хоть одна команда МИФа выиграла у приличного соперника на выезде. Так что дело не в игроках, а в тренере. А в чём разница между верой и надеждой? Автор не отвечает. Хорошие менеджеры иногда говорят, что если рабочий делает брак, то на 80% виноват инженер и только на 20% - рабочий. Как не крути, львиная доля вины за поражение лежит на МИФе.
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.03.2015 22:57
Хорошо, что не просите разъяснить значение слова "любовь". С остальным согласен, если только менеджер в угоду модной нынче оптимизации не поставил вместо качественных комплектующих дешевое фуфло.
- -3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
29.03.2015 00:36
" ......не поставил вместо качественных комплектующих дешёвое фуфло"
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
29.03.2015 09:09
Проблема в том, что невозможно освоить новые технологии, применяя материалы прошлого века. И менеджеры с устаревшей психологией прогресса не добьются.
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
28.03.2015 22:25
Неужели не поняли - "свята не буде", во всяком случае в ближайшее время!!! Что вы хотите, если глава ФФУ разбирается в футболе точно так же, как в бейсболе - ему все понравилось - и настрой, и игра отличная, и ТШ молодцы. Вот только если все молодцы, то чего счет 0:1? Или молодцы, что ни 0:6? А разница в чем? Что, за 0:1 очки дают? Посему, почитав интервью этого упившегося счастьем президента ФФУ, я понял - терпеть нам МИФа до конца отбора, а если туда все же попадем, сломав традиции плей-офф, то и на самом Евро, а там, не дай бог и на отборе на ЧМ-2018. Нам ведь надо побеждать словаков на выезде, верно? А мы там выставим такой же автобус как в Испании и в лучшем случае привезем ничего нам не дающую ничью, а в худшем - проиграем. С испанцами игра дома последняя в отборе, может ничего не значит ни для нас, ни для испанцев, но тактика будет та же. И в лучшем случае мы праздник увидим один раз - дома с Люксом. Потому как и с Македонией, и с Беларусью мы тоже будем играть с опаской - вдруг нечаянно пропустим? А не дай бог в плей-офф РФ попадет, так мы и худшую команду прошлого ЧМ будем бояться, и Толика поставим - как же, в России играет (или тогда уже будет играл).Так что, господа - праздника не будет, а то как бы чего не вышло.
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.03.2015 22:58
Оптимистично.)))
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
28.03.2015 23:06
Согласен, даже слишком. Ну а в чем я не прав? Вспомните начало отбора - 0:1 в Киеве от словаков, те же "поражения не заслуживали" и.... тот же состав на игру с белорусами!!! Я уж не знаю, кто или что повлияло на МИФа, что он выпустил Будковского, который так класно умеет не попадать по мячу и Сидорчука, который "завел" середину поля - сразу легче стало играть и Ярмоле и Конопе. Видимо инстинкт самосохранения, чуйка сработала - ничьи не простят и Коньков не спасет. Потом была Македония и единственный гол забитый Сидорчуком. А почему не нападающим? Так там Зюзя, а он в клубе уже полгода (на тот момент) не забивал - куда уж там.
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.03.2015 23:12
И хотел бы подискутировать, но аргументов нет.
- 0
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
28.03.2015 21:23
- 3
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
28.03.2015 21:42
Психологию меняет главный тренер или вы так не считаете? Или вы игроков считаете совсем тупыми, что они не понимали - исходя из тактической схемы мы играем в автобус, большой, трехэтажный. Ну не умеют сейчас играть в автобус ни Коноплянка, ни Ярмоленко - они по другому играют в клубах. Да, Ярмоленко сыграл плохо, на первый взгляд. Но требовать от Ярмоленко, оставленного в одиночку играть с двумя (постоянно), а то иногда и с тремя - это большой загиб. Андрей командный игрок, да может в одиночку решить вопрос возле штрафной или в ней, но не от своей до чужой с 2-3 на плечах. А кто ему туда хоть раз мяч доставил? Он сбрасывал мяч на Толика а от него мяч отскакивал как от бревна. И все.
- 4
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.03.2015 21:49
+!
- 3
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
28.03.2015 21:50
- -1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.03.2015 22:03
Дело даже не в годах, он просто не может играть в такой футбол. Другого плана игрок, и пожалуй, другого времени.
- 4
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
28.03.2015 22:09
- -1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.03.2015 22:39
Никогда не сказал о нем дурного слова, он достоин уважения и как футболист и как человек. Более того, считаю, что и в нынешней сборной может сыграть на позиции ЦЗ,
- 6
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
28.03.2015 22:50
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
28.03.2015 21:22
Теперь надо выигрывать у словаков в Братиславе и у испанцев в Киеве
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.03.2015 21:33
Так ото ж.
- 0
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
28.03.2015 20:35
Фоменко нужно было попросить Сашо вернуться в ворота сборной, ведь слабого Пятова мы видим,
- -3
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
28.03.2015 19:45
Можно долго обсудлать детали и мелкие моменты игры, но главное, что пока наши не начнут играть на попеду в таких матчах сдвигов не будет... Короче все с головы начинается.
- 4
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
28.03.2015 19:40
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.03.2015 19:59
Я думаю, что разница между таймами объясняется лучшими физическими кондициями наших футболистов, собственно это признают и сами испанцы. И это закономерно, наши к началу апреля приближаются к пику формы. А испанцы играют с августа прошлого года с недельным рождественским перерывом.
- -1
-
Евгений Q(JeksonFcDk1)
- Наставник
28.03.2015 19:39
"Внутренний настрой наших футболистов заключался в том, чтобы "не стать мальчиками для битья" и уехать домой "с гордо поднятой головой"."
- 9
Еще комментарииМы не забили в решающих матчах ни Англии, ни Франции, ни Словакии с Испанией.
Можно описать как хороши Т С и Рт поодиночке. с ними мы можем задушить , например, Польшу или Черногорию.
Но с топ-командами надо иметь что-то другое...
---------------------------------------------------------------------------
Уважаемый автор, меня эта ваша фраза по-хорошему улыбнула. Вспомнился Роман Карцев: "Раки были большие, по 5 рублей, но - вчера!". Думаю, вина Хачериди была здесь минимальной, если вообще была. Кучер - не успел, Женя вдогонку навязал борьбу, Пятов мог бы не выходить. Но да ладно... Хочу вас поблагодарить за освещения действий Ярмоленко. Многие обвинили его в неумении играть против грандов, а "эксперт" Грачев договорился до того, что Андрей бросил Федецкого одного в защите. Еще хотелось бы услышать ваше мнение относительно Рыбалки. Он играет в основе Динамо, его взаимодействие с Ярмоленко не вызывает сомнений и у него есть все качества креативного опорника. Это я к вашему тезису о наигрывании другой тактической схемы. А за статью - респект!
О Рыбалке в этом посте я написал достаточно много, завершив фразой - "и этот футболист точно не Тимощук".
Валерий Васильевич Лобановский
Ви вважаєте наших хлопців фуфлом?
Категорично не погоджуюсь. Вся проблема у вибраній технології.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вроде бы не так давно у Дика Адвоката считался ключевым игроком команды на месте опорного полузащитника, но футбол быстро меняется, и иметь в центральной зоне чистого разрушителя - дорогое удовольствие.
учетная запись этого пользователя была удалена
последний раз - в Мюнхене... Как то коряво вышел из ворот, а защитник борется...
учетная запись этого пользователя была удалена
100% Согласен. В этом и проблема. За любое поражение 0 очков. А у нас всё стереотипы, что лучше проиграть 0-1, чем 10-0. Оно то может менее позорно, но глобально одно и то же.