Как обычно, после неудачных игр ДК, в смысле счёта (слава Богу, что таких игр в этом сезоне немного), посетители сайта делятся, в основном, на три условные категории. Две из них можно назвать, как "Усё пропало!" и "С кем не бывает. Я верю в команду!" Объединяет эти две категории то, что люди реагируют только на конкретный матч, на конкретный счёт.
И неслучайно, что наиболее жарко стало на сайте сначала после ничейки с "Зарёй", которая для многих стала громом среди ясного неба, а потом масла в сковородку добавила и вчерашняя ничья с "Фиорентиной".И вот уже после игры с "Зарёй" появляется пост с предложением паникёрам укутаться простынями и стройными колонами двигаться в сторону кладбища, а сегодня в разделе "статьи" размещён материал одного из админов, посвящённый матчу с "Фиорентиной" и также призывающий нас не паниковать. Мол, всё класс, злее будем! И уже с мест браво рапортуют: "Верю в команду!", "Ничего страшного, порвём "фиалок" во Флоренции!", "Покажем этим высокомерным итальяшкам!"... Какое высокомерие? Какие итальяшки? А до этого, по логике, наверно, были высокомерные луганчашки? А кое-кто договорился до того, что, мол, это даже хорошо, что "Фиорентина" нам забила! Мол, теперь ДК покажет в Италии атакующий футбол! И смех, и грех, честное слово...
Нет, я тоже против паники, но также советую снять розовые очки. Ведь повод для беспокойства появился раньше, чем осечка с "Зарёй". Я уже отмечал, что после феерического матча с "Эвертоном" в Киеве, в игре ДК пропали лёгкость, свежесть, скорости. Команда уже не создаёт столько много голевых моментов, как осенью. Вспомните, что тогда вытворяли в большинстве игр Ярмоленко и Ленс! Сколько моментов было у Кравца! Они тогда забивали, но сколько не реализовали 100%-ных шансов! А сейчас у нас очень мало голевых моментов. А откуда им взяться в играх с более-менее серьёзными соперниками, если уже нет прежних сил бежать в быструю контратаку? Есть же боязнь, что в случае потери мяча, не успеешь назад, в оборону. Не потому ли ДК так пассивно, в плане атаки, сыграло вчера с "фиалками"?
Что же произошло? Тут, скорее всего, сказалось много факторов. Я их на днях перечислял. Это и травмы, и дисквалификации, которые сказались на функциональном состоянии большой группы игроков, и неоправданно долгий перерыв, связанный с играми сборной, и конечно же, наверно, ошибки тренерского штаба с выбором игроков и тактики на конкретный матч (а кто не ошибается?), и очень плотный график, к которому мы не привыкли, потому что давно так далеко не забирались в еврокубках, и скорее всего, какие-то просчёты в подготовке в зимний период. Это же всё нужно учитывать, а не отталкиваться только от двух последних матчей.
Ситуация осложняется ещё и тем, что у нашего основного соперника по ЧУ, "Шахтёра", нет такого сумасшедшего графика, как у нас. В каком физическом и психологическом состоянии ДК подойдёт к очному поединку с ШД, одному Богу известно, хотя что-то можно и предположить. А запас очков у ДК, с учётом изложенного, видится не таким уже и солидным.
Многие уже задаются вопросом, а стоит ли уродоваться на трёх фронтах. Действительно, существуют опасения, что погнавшись за тремя зайцами, можно выдохнуться и остаться у разбитого корыта. Конечно, не нам, болельщикам, решать, какие задачи ставить перед командой, но обсуждать эту тему мы имеем право? Да и вообще, мы вправе замечать, как прогресс команды, так и не очень приятные моменты? Думаю, что да. А некоторые считают, что такого рода рассуждения приравниваются к паникёрству и выливанию на команду дерьма.
Кстати, я не назвал ещё третью категорию болельщиков. Думаю, четыре предыдущих абзаца этого поста избавляют меня от необходимости давать ей какое-то определение:-)))
П.С. О прогрессе команды по сравнению с прошлыми сезонами я не упомянул по двум причинам. Во-первых, он настолько заметен, что это уже отмечалось не раз. А во-вторых, тема поста была немного другая.
П.П.С. Надеюсь, что упоминание статьи Величанского не подпадает под пункт правил о недопустимости несогласия с политикой редакции сайта:-)))
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
18.04.2015 17:38
Все по полочкам, со всем согласен, остался лишь один вопрос: к какой категории болельщиков отношусь я?)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 17:50
Саша! Тут каждый решает сам:-)))
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
19.04.2015 19:13
" Свободные люди в свободной стране"
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2015 21:25
Правильная мысль:-)))
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.04.2015 11:03
Дякую, Сєдой! Ваш пост дещо перегукується моїм, опублікованим за день до матчу з Фіорентіною. Звичайно, ми не знаємо, які завдання ставить ІМС перед командою. А те що озвучують про виграш кожного наступного матчу, то це добре, бо піднімає і мотивацію і бажання в гравців і додає азарту вболівальникам. Але всі матчі не можна практично одним складом виграти апріорі. І не буду зупинятися на причинах, бо Ви їх перерахували. Ребров ще молодий і недосвідчений тренер, але він тренер максималіст, і, боюсь, що це може зіграи з ним злий жарт. На післяматчевій прес-конференції він був якось розгублений (IMHO), і тому мені не дуже сподобалися його відповіді.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 13:42
Да, я тоже заметил, как немного изменились послематчевые интервью Реброва. Раньше он говорил, что игроки сами получают удовольствие от игры, а теперь он всё больше говорит о их терпении.
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
18.04.2015 00:44
Немножко провокационный вопрос к автору:) Как Вы думаете, когда в следующий раз "Динамо" представится возможность взять еврокубок?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 01:39
Думаете, своим вопросом Вы поставили меня в тупик?:-))) А я Вам отвечу по-одесски, вопросом на вопрос:-))) А Вы хотите всего и сразу?:-))) Хотя, если серьёзно, надо отдавать себе отчёт, что команда европейского уровня, с претензией на еврокубок, за один год не делается.
- 2
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
18.04.2015 04:06
Всегда считал, что футбольный болельщик по определению максималист. То есть, хотеть всего и сразу для него вполне естественно. Но дело ведь даже не в этом.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
18.04.2015 09:56
С Вами можно было бы согласиться, если бы Вы смогли пояснить, в чем заключается "реальный шанс" выиграть ЛЕ именно в этом году.
- 3
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
18.04.2015 23:29
Постараюсь пояснить. Во-первых "Динамо" уже в четвертьфинале. Для того, чтобы выиграть ЛЕ нужно пройти все предыдущие этапы, включая сам факт попадания в ЛЕ.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 13:23
Если у тренерского штаба и игроков есть уверенность, что сил хватит для сражения на всех фронтах, то я тоже "за". Но пост-то мой появился не на ровном месте - видно же, что команда подсела.
- 2
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
18.04.2015 23:42
Ну конечно видно, что команда подсела, но это же не повод сдавать один из фронтов, на которых команда сражается. Знаете, по-моему в каждом сезоне у команды будут те или иные проблемы. В этом сезоне - подсела. В следующем - допустим, ушли лидеры. Еще в следующем - новички недостаточно адаптировались. Еще потом - не повезло. Еще - потом, еще что-то. Ну и как тогда еврокубки выигрывать?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2015 10:55
Есть максималистские желания болельщиков и есть реальные возможности команды. Очень часто эти две вещи не совпадают.
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
19.04.2015 21:39
Я абсолютно согласен с Вами. Но давайте взглянем на ситуацию с такой стороны: вот прямо сейчас есть шанс. Пусть и небольшой, но есть. Что тогда, принципиально от него отказаться? Намеренно слить матч с "Фиалками"?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2015 21:48
По зарплатам я с Вами согласен. А я не предлагаю намеренно сливать игру "Фиорентине". Мы эту игру можем проиграть в честной спортивной борьбе, при полной самоотдаче, с травмами, а потом, через два дня на третий, нам предстоит важнейшая игра с хорошо отдохнувшим ШД. Вот и всё. Безусловно, всё это понимает наш тренерский штаб и именно ему принимать какие-то решения. Вся ответственность на нём. А мы, болелы, имеем право обсуждать такие темы...
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.04.2015 00:24
Седой, огромнейшее спасибо за пост !
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 01:31
Спасибо и Вам! Тут может быть целый комплекс. Молодые, конечно, могли стушеваться, но мне кажется, что все сложности от усталости. Ну просто сумасшедший график, который идёт по нарастающей из-за более сильных соперников в ЛЕ. Всё-таки, "Эвертон" и "Фиорентина" - это не "Ольборг", "Риу Аве", "Стяуа" и "Генгам". А тут ещё на горизонте замаячил и "Шахтёр". Думаю, что и игра с "Волынью" не станет лёгкой прогулкой. Могу предположить, что тренироваться времени у команды уже нет - тут уже лишь бы восстановиться к очередной игре...
- 3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
17.04.2015 23:45
Для команды всегда должна существовать только одна игра - ближайшая. Концентрация, концентрация и ещё раз концентрация)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 01:16
Ничего не имею против концентрации. Но силёнки, как мне показалось, начали таять...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.04.2015 11:06
І оце є найбільшою бідою зараз. Тренерському штабу необхідно знайти можливості правильного розподілу сил, що залишилися, до кінця сезону.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
18.04.2015 11:10
К концу матча всегда так кажется, наверное крупные планы захэканного Ярмолы на экране повлияли) ТВ - оно такое) У нас в чемпионате всего 14 команд, плюс кубок и евролига - куда уж больше отдыхать, перед тем же Днепром не стыдно?)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 13:50
А, что "Днепр"? Чемпионских амбиций, если говорить откровенно, в этом сезоне у него уже нет, бронза в кармане, в ЛЕ откровенно подфартило с жеребьёвкой. У ДК несколько иная ситуация.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
18.04.2015 14:59
Нет, ну другим всегда легче) Но мир не придумал ничего лучше, чем переживать неприятности по мере их поступления, не распыляться на все турниры сразу. Ближайшая игра и на неё полная концентрация.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 15:08
Ну, я же с "Днепром" ничего не придумал!:-)))
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
18.04.2015 16:13
Так не на него и равняемся) Или?)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 16:59
Конечно, не на него! На "Барсу"!:-)))
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
18.04.2015 17:44
Зачем же сразу истерику?)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 17:51
А что, заметно, что я нервничаю?:-)))
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
18.04.2015 18:36
Нет, равняться на Барсу сейчас - истерично выглядит) Испанцы у нас всего-ничего работают)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 18:39
Ну, направление-то выбрано, так зачем стесняться:-)))
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
18.04.2015 19:05
Не мы выбирали, не нам и не стесняться)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 19:15
Ну, а потрындеть?:-)))
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
18.04.2015 19:18
Всё, домой пора)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 19:21
Удачи Вам!:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.04.2015 23:36
Несколько "апрельских тезисов":
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 01:14
Согласен, Ваш комментарий жестче. И справедлив. Но смысл моего поста был не в критике команды. Я хотел сказать, что болельщики имеют право обсуждать проблемы команды. Хотя, странно, что приходиться это доказывать...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.04.2015 01:22
Как там у Макара: "Кого ты хотел удивить?"....., в данном случае - убедить?!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 01:44
Да не столько убедить - это, может быть, бесполезно. А вот призвать тех, что не решается идти против течения, быть смелее.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.04.2015 02:13
Это на Вас пасхальные настроения подействовали! Осторожней, добрые намерения не оценят!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 02:20
Кое-кто уже даже разродился на соседней ветке:-))) Правда, похоже, парень пишет в стол - свита слабо реагирует:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.04.2015 02:35
Не видел...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 02:40
Там два поста подряд:-))) Один из них насчёт простыней:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.04.2015 02:45
Ааа, в стиле крутого триллера.... не смешно!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 02:48
А он, походу, тащится:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.04.2015 03:01
Не понимаю, КАК можно оскорблять человека за его мнение?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 03:14
Да я тоже писал жёстко:-))) Особенно, я усердствовал вместе с Фунтом во времена Сёмина-2. Пихали и игрокам, и Сёмину, и Вал.Динамо. Помните такого?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.04.2015 03:18
А как же! Друг Василия Дудника! -:))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 03:24
В кавычках?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.04.2015 10:23
Я бы даже сказал: в фигурных скобках! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 13:24
Честно говоря, скучно без него:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.04.2015 14:31
Его вроде "забанили" на 35 лет....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 14:36
Без права переписки...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.04.2015 14:40
И в ларьке отовариваться нельзя....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 14:42
Передачи, походу, тоже запрещены...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.04.2015 14:47
Я Вам скажу, по сравнению с некоторыми индивидуумами,
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 15:04
Да, невинный, совсем невинный.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.04.2015 15:14
В смысле, Вячеслав? -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 15:28
Светлая ему память... Нет, в нашем контексте, ангелок. Ну, Вал...
- 1
-
k. d.(zesik)
- Старожил
18.04.2015 05:01
По пунктам:
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.04.2015 14:37
k. d.(zesik)
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.04.2015 11:07
Жорстко, але правильно і справедливо!
- 3
-
Volodymyr Karpenko(vak55)
- Опытный писатель
17.04.2015 23:26
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 01:01
Бодаться, может быть и надо, но так, чтобы остались силы на ШД. Но кто может дать такую гарантию?
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
17.04.2015 23:19
Спад в игре бывает у любой команды, но грамотный тренерский штаб сам прогнозирует этот спад, и прогнозирует его, держа в руках календарь игр, стараясь подобрать менее значимый период. Не хочу ни чего говорить, но опыта пока у Реброва маловато. Вот и Монтела вымутил ничейку, во многом благодаря отсутствию опыта у ГТ, да и у всей команды тоже. Ни сколько не умаляя силу Фиорентины - у Монтелы довольно приличная команда, даже по составу круче нашей - Сергей Станиславович уж слишком его испугался, а по ходу перестроиться не смог. Поменять тактику по ходу игры для нынешнего ДИНАМО пока очень трудно.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 00:59
Ну, дай Бог, если так...
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
17.04.2015 23:14
Чи не занадто багато ми хочемо від команди у стані відродження, від тренера в перший рік самостійної роботи?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 00:54
Это мы сейчас так говорим. А в конце сезона, если мы упустим преимущество, которое сейчас имеем над ШД, это будет равносильно катастрофе. Мы просто не имеем право "отдать" этот чемпионат!
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.04.2015 11:09
Правильно - чемпіонат на першому місці!
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.04.2015 11:10
У Динамо, на жаль, уже є гіркий досвід профукувати і більшу очкову перевагу над кротами!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 13:54
Свежо придание...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.04.2015 17:06
Ну, я ж не хочу накаркати! Але по-моєму потрібно закінчувати з ЛЄ!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 17:18
Боюсь, что от ДК это уже не зависит.
- 1
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
17.04.2015 23:14
Насчет сумасшедшего графика говорить как-то несерьезно, люди профессионалы и должны быть готовы к такому развитию событий. Тем более, ЧУ - это не Примера, Серия А, АПЛ и не Бундеслига. Немного тревожит другое - то, как грубо играют против Динамо некоторые команды чемпионата при полном попустительстве арбитров. Такая грубость имеет свойство отсроченного действия. После этих игр до сих пор не в кондициях Ленс, травмирован Мигель, у Хачериди после травмы снова было повреждение. Такая ситуация не может не сказаться на общих действиях команды. Хотел бы ошибиться в своих суждениях.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 00:57
Так когда восстанавливаться от травм, если играем по два раза в неделю, а в ЧУ начинаются решающие игры? Не забываем также и о КУ.
- 0
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
18.04.2015 09:57
Речь не о графике, повторюсь - можно вспомнить союзный чемпионат. У меня сложилось мнение, что перед, как Вы сказали, решающими играми у Динамо много людей не в лучших кондициях из-за травм. Возьмите игры Олимпика с Динамо и шахтой - две большие разницы. А Черноморец? Боюсь ошибиться, но как-то уж системно эти травмы случаются.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 13:34
Можно, конечно, рассуждать о причине и характере травм, но они от этого, к сожалению, никуда не денутся и так или иначе, сказываются на состоянии игроков.
- 0
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
18.04.2015 17:46
Без сомнения. Мне просто очень хочется одного - чтобы к матчам с шахтой все игроки Динамо были в норме. Эти матчи КУ с Олимпиком жду с опаской - как бы опять не включились газонокосилки.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 17:54
Всякое может быть... Нужно побыстрее от мяча избавляться, чтобы соперник бегал не за игроками, а за мячом...
- 0
-
E JIEKTPIK(EJIEKTPIK)
- Наставник
17.04.2015 23:07
Смотря на то, какие игры нам сейчас предстоят,нужно сделать приоритет,а это без сомнения ЧУ. Динамо нужно стать чемпионами,и всё! Если бы мы играли с кротами сейчас,а на следующей неделе с волынянами,то можно было бы сыграть через не могу. А так, ну не выдержит команда,видно спад в игре,уже с Зарёй стало заметно это,мы и так прыгнули выше головы в этой ЛЕ. И не говорите,что все в Европе так играют,у нас много совсем молодых пацанов,Сергей только впервые вывел сам команду в ЕК,имеет право на ошибку,а нам нужна ЛЧ,и всё!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 00:50
Как я отметил в тексте поста, мне кажется, что спад начал прослеживаться ещё до игры с "Зарёй". Просто, соперники у нас были такие, что даже уже не показывая качественной игры, мы одерживали победы.
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
17.04.2015 22:54
А мне кажется,что мы очень много хотим.Объективно,мы еще не можем тягаться с Фиалками.Сейчас,самое главное,не посыпаться.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.04.2015 23:02
В том-то и дело! Вот уже и Луиска почувствовал запах крови.
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
17.04.2015 21:34
А тут один товарищ писал что он не расстроится за результат.
- 3
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
17.04.2015 21:15
По-моему команда в этом сезоне обязательную программу в ЛЕ откатала на отлично и больше болельщикам ничего не должна в плане результата. А значит во Флоренции может позволить показательные выступления с хлопанием дверьми. Глядишь может получится так хлопнуть, что дверь не выдержит и мы неожиданно окажемся на приятной стороне. Это я к разговору о прагматизме) Всё лучше, чем дрожать весь матч за неустраивающие нули.
- 10
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.04.2015 21:58
Знаете, я мог бы ответить так: пусть играют во Флоренции так, как считают нужным, но только так, чтобы им хватило сил выстоять в игре с "Шахтёром".
- 5
-
Volodymyr Karpenko(vak55)
- Опытный писатель
17.04.2015 23:29
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
17.04.2015 19:58
- 2
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
17.04.2015 20:07
Всегда удивлялся такому лукавству спецов (да порой и тренеров) - мол, давайте пожертвуем одним турниром ради умозрительного сосредоточения на другом....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.04.2015 20:18
Просто, иногда нужно реально смотреть на вещи и поступать прагматично.
- 1
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
17.04.2015 20:21
ну да, наверное, тут я сужу по себе.... :-)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.04.2015 20:34
Понимаете, будет просто обидно, если ни в одном турнире у нас не сложится. А хотеть... Ну, это дело нехитрое:-)))
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
17.04.2015 20:35
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.04.2015 20:59
Мне не нравится слово "слив" в контексте "Динамо":-))) Выражусь по-другому: неделя подготовки к игре с ШД лучше, чем два дня после тяжёлого поединка во Флоренции:-)))
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
17.04.2015 21:04
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.04.2015 21:50
Для большинства, а может быть, для всех. Лобановский является непререкаемым авторитетом. Но даже ему, с уже сложившимся коллективом, состоящим из высококлассных мастеров, не удалось "объять необъятное" в 1976 году - были проиграны и чемпионат СССР, и кубок СССР, и ЧЕ, и ОИ.
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
17.04.2015 22:06
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.04.2015 22:45
КК мы выиграли в мае, а ЧемпСССР закончился в декабре! Что же касается ЧМ-86, то да, играли хорошо, но... ничего не выиграли.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.04.2015 22:47
ну, в Мексике с точки зрения результата как раз сыграли НЕ хорошо...увы
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.04.2015 23:00
Так вот, чтобы не случилось так, что мы играли хорошо в КУ, ЧУ и ЛЕ, но ничего не выиграли, возможно и нужно расставить приоритеты?
- -1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
18.04.2015 00:01
- 1
-
Volodymyr Karpenko(vak55)
- Опытный писатель
17.04.2015 23:31
- 2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
17.04.2015 23:55
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.04.2015 01:08
Мы мечтатели или реально смотрим на вещи? Нет, я понимаю, что плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, но в нашем случае речь идёт о том, чтобы не надорваться. Или, как сейчас модно говорить, пошли в атаку и попали в плен. А мне больше нравится, как сказал Литвин: "Доплыли до берега и утонули..."
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.04.2015 17:07
Так їдьте до Варшави!))
- 1
Еще комментарииНа мій погляд, команда й так уже досягла висот у цьому сезоні порівняно з минулими 6. Але час вибрати пріоритет. Я вважаю, що цим пріоритетом має стати чемпіонат України!
Вот тут в соседнем блоге (http://dynamo.kiev.ua/blog/204290.html) я свое мнение уже высказал, постараюсь развить. Мне вся ситуация с "мы слабее "Фиорентины", лучше сосредоточиться на ЧУ" напоминает отмазку лисы в той басне про виноград. Мол, и так "зеленый", не больно-то и нужно, есть дела поважнее. Так вот, если мы считаем еврокубки реальным показателем силы команды, то давайте будем последовательными - шансы еще есть и вполне реальные. Нужно приложить максимум усилий для того чтобы их реализовать, и беречь себя на матч с "Шахтером" - это нерациональное использование сил, по такой логике.
Чисто гипотетически, допустим в ответке с итальянцами "Динамо" добивается необходимого результата - минимальная победа или ничья 2:2, или вообще проходит дальше по пенальти. Потом, кровью, везением, хоть тушкой хоть чучелком, но проходит. Естественно, дикая усталость и всего два дня на подготовку к матчу с "Шахтером" ставят победу под сомнение...
...и здесь у меня только один вопрос: ну и что с того???:) Ну, кроме, конечно, уязвленного самолюбия болельщиков "Динамо", но ради еврокубка лично я с этим смирюсь. При чем не факт, что "Динамо" вообще проиграет, "Шахтер" сейчас тоже не ахти. Ну отрыв уменьшится до 2-х очков, ну и ладно. Все равно "Динамо" будет оставаться на первом месте, а там еще вся концовка чемпионата, а "Шахтер" уже сыграл оба матча с большинством фармов, им потерять очки тоже будет где. Повторюсь, ЧУ от "Динамо" никуда не денется, его можно выиграть в этом сезоне, можно в следующем, и так далее. А еврокубки?
А в еврокубках не все так. Допустим, в следующем сезоне играем в ЛЧ. И следующие N лет будем играть в ЛЧ. Хорошо, конечно, но... что с реальными трофеями, которые можно домой привезти? Ну вот выходим из группы ЛЧ, но на какой-то стадии плей-офф все равно вылетим. Или, конечно, можно занять третье место в группе и продолжить борьбу в ЛЕ. Но тогда ведь условная "Фиорентина" или кто покруче может попасться гораздо раньше чем в четвертьфинале, так зачем надеяться на неизведанное, если уже сейчас есть реальный, абсолютно осязаемый шанс, который не получка, не аванс, и которого мы можем не увидеть еще много лет? Выбросить его ради надцатого чемпионства дома? Ну уж нет, если КУЕФА/ЛЕ выигрывли всякие "Зениты" с "Шахтерами", то чем мы хуже?
Команда европейского уровня, с претензией на еврокубок, за один год может и не делается. В теории. На практике бывало всякое. На практике - carpe diem, лови момент. Пока он, конечно, есть.
Во-вторых, давайте посмотрим на команды в нынешней ЛЕ. Допустим, "Динамо" проходит "Фиорентину" и попадает в полуфинал. Из дальнейших соперников - "Наполи" (который наверняка пройдет "Вольфсбург"), победитель пары "Севилья" -"Зенит" (не берусь утверждать кто пройдет дальше) и победитель пары "Днепр" - "Брюгге". Здесь возьмусь утверждать - "Днепр" выглядит явно предпочтительнее.
"Наполи" в данном случае выглядит наиболее неприятным соперником, с которым по итогам двух матчей шансы будут явно не в пользу "Динамо". Вероятность попасть на "Наполи" - 33,3%. Зато вероятность попадания на "Зенит"/"Севилью" или же "Днепр"/"Брюгге" - 66,6%. При этом ни однин из победителей этих пар не сильнее "Фиорентины" как минимум. Более того, если "Днепр" проходит "Брюгге" (а я в этом почти уверен), то тогда вероятность получить "Днепр" в соперники в полуфинале равняется вероятности попасть на "Наполи" - все те же 33,3%. При всем огромном уважении к "Днепру", "Динамо" сильнее и скорее всего пройдет дальше.
А вот уже в финале, шансы равны против любой команды, которая туда попадет из нынешнего набора кандидатов. Даже против очень мощно выглядящего "Наполи". Это не двухматчевое противостояние, где превосходящий класс и опыт игроков команды-фаворита рано или поздно решит, это один-единственный матч, где может случится все что угодно.
Исходя из этих соображений, я считаю шансы "Динамо" на победу в текущей ЛЕ реальными. Далеко не такими большими, как хотелось бы, но вполне реальными. Жертвовать ими в угоду чемпионату, ну... Скорее всего через 10 лет мы будем вспоминать матч с "Эвертоном" и феерические 5:2, а не очередной матч с "Шахтером". Есть возможность оставить для воспоминаний финал ЛЕ.
Что же касается Вашего вопроса, то мой ответ, возможно, Вам, да и не только Вам, не понравится, но всё же... Понимаете, после Майдана появилась надежда на слом олигархической системы в Украине. На разрушение искусственно (а на самом деле, преступно) созданных монополий. Кое-какие люди, достаточно близкие к той или иной власти, на фиктивных аукционах получили за бесценок неплохую собственность и занимаются диктатом цен, очень далёких от рынка. Кроме того, этот узкий круг людей явно не чтит налоговое законодательство. Некоторые из них являются собственниками футбольных клубов. Назвать Вам фамилии эти нескольких людей? Среди них ведь не только Ахметов. Так вот, для меня, признаком того, что нынешняя власть начала борьбу с олигархией, станет, в том числе, изменение политики владельцев клубов - отказ от покупки дорогих легионеров, акцент на собственных воспитанников и как следствие, изменение приоритетов. Ну, не может быть в нищей стране богатых клубов, замахивающихся на еврокубки! Ведь если посмотреть правде в глаза, владельцы содержат свои клубы и покупают дорогих легионеров за украденные у населения деньги. А потом нам рассказывают, что они занимаются альтруизмом, поскольку футбольный клуб не то, что не приносит доход, а явно убыточный! Ну, разве это не цирк?! Разве для этого люди выходили на Майдан?! Посмотрите на Чехию, Болгарию, Румынию, Польшу, Хорватию, Словению, Венгрию... Что, Украина богаче этих стран по ВВП на душу населения? Очевидно, что там просто нет кланово-олигархических капитала, как у нас. В свете изложенного, естественной должна стать и клубная политика. Приоритет - национальное первенство и подготовка игроков для продажи в богатые клубы Запада.
Добавил бы еще, что проблема не только в дорогущих легионерах, а и в размере зарплат вполне себе доморощенных игроков...
Спасибо за смелость высказать действительно спокойные и взвешенные мысли. Без вот этих бравурных ЩаВсехПарвём !
Я рискую показаться отпетым пессимистом, но тем не менее выскажу здесь свои мысли.
Безусловно прогресс после ОВБ большой. Спасибо огромное ССР за это. НО
Я бы еще и после первого матча с Зарей, сказал, что у нас проблемы - вспомните какие голы мы забили. А уж ничья с Зарей была даже не сигналом, это была уже сирена.
Да и осенью мы были не настолько сильны, чтобы спокойно проходить фиорентины и выше. Просто осенью у нас были соперники немного другого калибра. А победа над Шахтой.... Та то такэ... ))) Кто сомневается, пересмотрите еще раз тот матч.
И сейчас у этой команды еще и заметный спад наступил. По сути вчера почти вся команда играла минуты до 70-ой - То есть у нас проблемы с физикой. Но даже это не самое главное.
Главное - это то, что вчера мы проиграли середину поля. Всю середину поля !!! Полностью !!! И фланги и центр ! Надо напоминать фамилии игроков, которые играли в полузащите ? Очень слабо сыграл Ярмола. Ленс, несмотря на то, что был лучшим на поле, не показал всего на что способен, а к 70-ой минуте он откровенно остановился. Ну и главные разочарования - это наша молодежь !!! Они показали, что пока еще не полностью готовы к таким соперникам ! Всеми любимый Рыбалка (оттянутый опорник) проиграл, наверное половину всех единоборств. Симпатичный лично мне Сидорчук совершил больше брака в этом матче, чем за предыдущие 4-5 матчей. Буяльский...., а Вы видели его в матче ?? хотя... из той же оперы, что и Сидорчук . А Чумак зачем на поле выходил? Сколько раз он прикоснулся к мячу ? Мне запомнился только процесс выхода на поле с лавки.
У меня сложилось впечатление, что все немножко усрались перед этим матчем. Все вышли на игру с подогнувшимися коленками. И если бы не фартовый рикошет от Ленса, то всё было бы совсем угрюмо !
Я сердцем тешу себя надеждами, что ССР что-то придумает. Но голова пока несогласна с сердцем.
А паники... Нет, паники нет. Паники нет уже давно, после Газзаева, после второго Семина, после ОВБ.... Не, паники нет.
И про розовые очки - это Вы очень правильно. Надо научиться трезво воспринимать действительность.
Еще раз Спасибо за пост !
1. Совет по взаимоотношениям с начальством: если уж сели на кол - не ерзайте! :-)
2. Вы ещё мягко "пришлись" ... Спад очевиден. Кстати, лихорадочная ротация в последних матчах, тому подтверждение.
3. Хотя это отрицают, но, наверное, в "предсезонке" дали "в штангу"...
4. С грустью в душе, соглашаюсь с домнуле Мирчей: Ярмоленко предсказуем и прямолинеен.
Добавлю - при опеке быстрым беком, он " пропадает", никак не избавится от "обязательной программы" в виде ритуальных плясок с полученным мячам!
И это, по-моему, от сознания своей исключительности и незаменимости в команде, и, нежелания совершенствоваться.
5. Может быть, (в виде бреда), методика тренировочного процесса и тактика испанца Рианчи, вошла в противоречие с многолетней практикой подготовки в Динамо. Что-то вроде, помеси ежа и ужа...
6. Опять же, может я неправ - а нет ли в команде внутреннего конфликта? Даже между "ветеранами" и "молодыми"... Вспомните заявление Гусева - " ветераны просто так не отступят"?
7. Хватит, при малейшем успехе, делать из команды "Барсу", а из Реброва Фергюсона!
Кстати, примерам, за 2015 лет несть числа! -:))
Кстати, даже не подумал, о ком "это"...
Плюньте. Слюной.
Я, вообще-то, пожестче писал о Динамо..., правда, на метро очень давно не езжу, и на стадион не хожу - ноги болят... -:))
встречаемых на ресурсе, Вал - Белоснежка..., до знакомства с гномами!
1-личное - ноу комментс
2 - Не было бы ротации - гундели бы зачем на 25 игроков а играют только 11, нормальная ротация для команды играющей в трех турнирах
3-Что значит дали в штангу - видно что свежести нет... тем не менее если бы не было свежести/бега в игре с тем же эвертоном или генгамом - то могли бы их не пройти - и вообще бы нечего было обсуждать
4 - Ага, когда ярмоленко пролазит/тянет, попадает как в игре с Эвертоном - "бог одним словом", а когда не попадает и не пролазит (не всегда пролазит) - "туп и неадекватен". Соглашусь - что иногда лишних движений делает... именно танцы - можно попроще через пас
5 - Да таки бред - что такое "многолетняя практика подготовки в динамо" - маринование вечно перспективных до 25 летнего возраста и сдача в говерлу и кривбас? Ну тогда да, противоречие - у нас полкоманды возрастом до 23 лет и все свои
6 - Да гусев просто так не отступает - при выходе на замену забивает почти всегда....но видимо "молодые" совсем оборзели и даже теперь уговорили старшего тренера вообще "ветерана" на поле не выпускать, дескать есть уже один в воротах - хватит
7 - Согласен. Я бы сказал даже немного по-другому - нечего при малейшей оплошности так возмущаться будто Динамо - это Барса и "да какую-то пятую команду италии должны были мы же", а Ребров - Фергюсон и "должен же был"
Ну, Вы меня так сурово, будто я не Мороз, а Морозов! -:))
учетная запись этого пользователя была удалена
Но как говорят: опыт - дело наживное. Верим в команду, верим тренеру. У меня закралась мыслишка, что здесь присутствует некий тактический ход. Отыграли ведь только первый тайм...
Право тренера на успіх і помилки ми не повинні заперечувати. Тільки так можна зростати.
Ми можемо залишитись без ЛЄ, КУ і навіть не стати чемпіонами України. Але всерівно гра і результат уже кращі, ніж минулого сезону. Є надія, що десятирічний провал минає.
Побажаємо любимій команді успіху, а результати приймемо такими як будуть.
Реальність полягає в тому, що наші думки не впливають ні на що. Давати результат і вболівати за нього зі сторони - абсолютно різні категорії.
Ну я про других писать не хочу, лично я не то что бы расстроен, скажем так счет оставляет интригу, буду ждать ответку, а прочих экспертов и нострадамусов я просто игнорю.
Надеюсь на победу Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Дашь слабину раз - второй не заставит долго ждать....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена