Ну, что сказать... Обычно, во время просмотра футбольного матча, мне удаётся "продержаться" 45 минут без сигареты - курить иду на балкон в перерыве матча. А вчера... Точно уже не припомню, но в первом тайме выкурил не меньше 2-х сигарет. Естественно, потом покурил во время перерыва и ещё одну после жёлтой Ярмоленко.
А оно мне, инфарктнику, надо?:-))) Да и сигареты отнюдь недешёвые:-)))У нас принято, к месту и не к месту, к той или иной игре вешать заезженный ярлык - "Победа на классе". А вчера какая победа была? Как можно охарактеризовать игру динамовцев в Луцке? Вот мне показалось, что "Динамо" вчера первый тайм попыталось сыграть на классе. Типа, ну, не сейчас забьём, так позже. Пропустили гол с пенальти? Ничего страшного, сейчас отыграемся, никуда эта "Волынь" от нас не денется. Ну, вот таким показался настрой футболистов. Не думаю, что тренерский штаб не акцентировал внимание своих подопечных на необходимости включится в игру вместе со стартовым свистком. Очевидно, мысли футболистов витали уже во Флоренции. А может быть и вокруг игры с ШД во Львове.
Подтверждением такой версии может быть протокол вчерашнего матча. Обратите внимание на время, когда Динамо" забивало свои голы и когда наши игроки "зарабатывали" у Швецова свои жёлтые карточки (кстати, один из двух своих "горчичников" игроки "Волыни" тоже поймали в этом временном отрезке)! Чтобы не заставлять посетителей сайта искать выдержку из протокола, приведу её здесь:
«ВОЛЫНЬ» (Луцк) — «ДИНАМО» (Киев) — 1:3 (1:0)
Голы: Эрик (6 пен.) — Кравец (66, 70), Буяльский (73)
Предупреуждены: Полевой (33), Шарпар (59) — Ярмоленко (50), Силва (61), Ленс (62)
То есть, пока игроки полностью не включились в игру, о голах нечего было и думать! А так, пошла настоящая мужская борьба - начали выигрывать единоборства! Поэтому, делаю вывод, что на классе "Динамо" сыграло именно во втором тайме! А класс "Динамо", конечно же, выше, чем у "Волыни". Просто, начинать игру сразу нужно на своём классе. В том понимании, в каком я попытался изложить свою мысль.
И ещё. Несмотря на мои нервные перекуры, поймал себя на мысли, особенно, на второй день, что если бы все матчи нашего чемпионата проходили по таким сценариям, как вчерашняя игра в Луцке, то у нас был бы просто великолепный чемпионат! Поэтому, спасибо и лучанам, за отличные футбольные эмоции (Бог с ними, с моими нервными перекурами)! И совершенно другие слова хочется сказать в адрес Швецова, но, по-моему, всё уже и так сказано до меня.
Ну, а Кравец? Не поторопился ли он на четыре дня?:-))) Дай Бог, чтобы он продолжил в этом же духе!
- Виявляється, щоб заграти в свІй футбол нам потрІбен не тренер, а суддя - пІ.....ас!)))))
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.04.2015 20:17
Ставлю "like". І з мене цього досить. Коментувати нічого не буду, бо вже накоментували на 213 коментів :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.04.2015 20:23
Тем более, что сегодняшний матч может дать повод для новой дискуссии:-)))
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.04.2015 20:37
Головне, щоб сьогодні матч закінчився з позитивним рахунком для потрібної нам команди :) Ось тоді можна і 1000 коментів назбирати.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.04.2015 20:42
Удачи всем нам сегодня!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
21.04.2015 13:12
Да уж, понервничать пришлось.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 13:52
Надеюсь, он не все карты раскрыл:-)))
- 4
-
Vladimir Sinelnikov(wwwowwwik)
- Старожил
21.04.2015 12:23
Спасибо за блог... я один из вас: помимо того что курил....и принимал капельки ( коньяк пригублял )... так я ещё и матерился так ,что трамваи на подоле приостанавливались...особенно когда Ярмола по воробьям влупил...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 12:40
Ну, не только же нам страдать:-)))
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
21.04.2015 13:13
Владимир, на трамваи обычно бросаются представители другого клуба :)
- 5
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
21.04.2015 14:09
))))
- 3
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
21.04.2015 11:01
А по Кравцу... по характеру 1й игры с ФИО он нужен был как минимум за 20 мин до конца 2го тайма выходить: Тео заметно не успевал не то что убежать от скоростных защитников - зацепиться не мог за мяч, а Крава как раз "специалист" по зацепиться-развернуться-полететь в контратаку... Одними штрафными на Кравце отодвинули бы игру от своих ворот и, как сказал обиженный Кварцяный, "посадили бы на свисток". Но история, как известно, сослагательных наклонений не терпит.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 11:27
Могу предположить, что в отсутствие Велозу и Гармаша, ставка будет сделана не на контроль мяча в середине поля, а на длинные передачи. А кто у нас может такую отдать? Ну, в начальной стадии, Рыбалка. Также, уже в процессе атаки, острую длинную могут отдать Ярмоленко и Ленс. Правда, не забываем ещё и о Беланда. Короче, думаю, мелкого паса в середине мы много не увидим... А обороняться, думаю, нам придётся числом. То есть, в атаку будем выбегать малыми силами и нечасто. По крайней мере, на первых порах. А там уже, с течением времени, придётся плясать по счёту. К сожалению, нам нужно забивать. Ну и не пропускать, конечно:-)))
- 3
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
21.04.2015 12:12
Острую и длинную и Витёк (Антунеш) может отдать (как и убежать, собственно), и Данило, (хотя, в осносном на Ярмолу) но мы четко видели в 1м матче, что у ФИО игра на опережение (прерывание длинных передач) поставлена как надо: они срезали все забросы вперед. И что плохо в длинной прямой передаче, особенно верховой: нужно остановить-обработать-пробросить себе на ход- развернуться-и сделать рывок-точно отдать/ пробить, - и все за тот короткий промежуток пока не накроют скоростным прессингом их эшелонированное catenaccio. Остается исключить из этой цепочки несколько составляющих, потому как все выше перечисленное может у нас исполнить без потери и паса назад только Ярмола, - и то с % брака около 40-60. А лучше оставить только 2 последних звена (рывок-точный пас/удар) - как для заявленного почти идеального % брака, думаю, что в нервозной обстановке он будет выше. Но кто ТАК сможет отдать? Рыбалка? Хм...
- 1
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
21.04.2015 12:28
Другое дело разрезные и "черпачки". И если последние хороши против прижавшейся малограмотной обороны не умеющей играть на грани оффсайда и в него ловить (пас Ярмолы - гол Буяльского, а ранее пас Реброва - гол Шевы Реалу, пас Белькевича - гол того же Шевы), то разрезные идеальны для свободных зон, в которые на хорошей скорости могут бежать те, кто у нас могут бежать - Кравец, Антунеш, Ярмола, Ленс. Но есть маленькая проблемка: свободные зоны образуются если их освобождают уходя в атаку. А ФИО никуда идти атаковать не будет, им не надо. Они скорее будут "сушить" от своей штрафной до центра и искать контратаку. Т.е. остается комбинировать: контроль - испанские "ромбики-треугольнички", на который есть надежда, но не так чтоб уж много - прессинг + индивидуально они техничны и быстрее наших, оч хорошо бегут в контратаку, как показал киевский матч (в общем нужен тот, кто хорошо держит мяч) + резкие выпады по флангам (тут нужен тот, кто ТОЧНО отдаст на ход/ в ноги фланговому игроку). Вопрос: КТО?.. Как там у классика: "Гиммлер или Борман? Кто же?" (с)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 12:39
Я за разрезные:-))) Уводить может Кравец, а врываться... тот, у кого больше сил:-)))
- 2
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
21.04.2015 14:32
Да я тоже. ("Черпачки" - это уже, как говориться, "десерт"!). Но куда уводить и куда врываться, если там человек 6-7 в защите будут. И не стоять на месте, а постоянно двигаться, чтобы в случае попадания мяча к атакующему игроку - сразу прессануть и отобрать, тем самым одновременно перекрывая и зоны и играя по игроку с мячом. Ну уведет Кравец на себя 1-2х, а 5-6 будут ждать условного Беланду/ Сидорчука/ Буяльского? Тут, походу, надо пытаться подойти как можно ближе к позиции, с которой можно бить по воротам в разумным сочетанием силы и точности (много моментов для удара не будет, нужно будет использовать каждый). И не стесняться: если некуда разрезную отдать на забегание с фланга, например, - сразу в створ (главное, было бы место/ время на замах). Бить пока не залетит, не бояться, как давеча Сидорчук. Ну и стандарты использовать, хотя при такой игре защиты ФИО на угловых с них немного толку.
- 1
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
21.04.2015 10:30
Седой, спасибо за пост! Все по делу. Впрочем, как всегда.
- 2
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
20.04.2015 22:54
у ДК система игры очень энергоемкая и поэтому команды, которые ему противостоят, должны также очень много бегать.
- -10
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 09:54
Насчёт четверга не знаю, но я бы и не проводил параллели между "Волынью" и "Фиорентиной" - это команды разных уровней. А о матче с "Волынью"... Ну, неужели ДК сильнее её только в физике?
- 4
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
21.04.2015 19:25
вот когда Волынь во 2 тайме физически сдулась, тогда у ДК одновременно проявилось преимущество и в технике с тактикой. А что в этом непонятного ?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 19:32
По-моему, Вы всё же упрощаете...
- 2
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
22.04.2015 15:24
в 75 году кто был "класснее" Бавария или ДК ? :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.04.2015 15:35
Неудачный пример! Ну, если сравнивать класс той "Баварии" и того ДК и сегодняшнего ДК и "Волыни".
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
22.04.2015 22:45
почему же - в Вашей системе координат те Бавария вс ДК, как нынешние ДК-вс Волыни соответственно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.04.2015 22:53
В 1975-ом класс команд был приблизительно равным, а сегодня ДК намного сильнее "Волыни".
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
23.04.2015 15:56
так, договорились...:)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.04.2015 16:11
Удачи!
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
20.04.2015 21:29
Ведмідб, лис, вовк і заєць сідають грати в карти. Ведмідь бере колоду карт в руки, тасує її і говорить: "значить,так. Грати будемо чесно. А як тільки хтось почне "мухлювати", так відразу ж по хитрій рижій морді дістане." Може, пора вже не тільки про ваксів-баксіві швецових говорити, а і по хитрій рижій морді з'їздити... Тобто, усувати причину, яка у даному випадку дійсно рижа.
- 8
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
20.04.2015 21:20
Курение вредно для здоровья, берегите себя, Седой, Вы наше все)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2015 21:23
Всё у нас другое!:-)))
- 3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
20.04.2015 21:09
То что Динамо в первом тайме "бамбук курило" само собой, но и Волынь хороша была. За Рыбалкой и Сидорчуком внимательно следили волынцы и атаки начинать приходилось то Виде, то Силве, то Хачериди с Драговичем, оттягивался назад Ярмоленко за мячом, а результат всё плачевный был. Кварцяный, видать, очень внимательно игру с Фиорентиной изучал)
- 1
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
20.04.2015 20:47
Уважаемый автор, курить - вредно!)) Швецов - редкое чмо, но именно его гнусное решение встряхнуло Динамо. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Хотел бы, чтобы немного подзабытое чувство спортивной злости укрепилось в душе каждого игрока команды. Еще надеюсь на справедливое решение КДК, навеянное профессионализмом динамовских юристов. А иуде Швецову воздастся по делам его.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2015 21:02
И по его наглой роже!:-)))
- 3
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
20.04.2015 21:42
Точно! И чтоб свисток проглотил!:-))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.04.2015 20:06
2 сигареты... У меня, инфарктника, 2 ПАЧКИ! Хотя, конечно, хвастать тут нечем.... Разве, что глупостью... -:))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2015 20:17
Это не глупость, а покаяние:-)))
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.04.2015 20:34
Благодарю, Отче! -:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2015 20:37
В валюте?
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.04.2015 21:49
В молитве, сребролюбец! -:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 09:44
Я, признаться, на другое рассчитывал:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 14:20
Набрались там бездуховности.... Скрепы где?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 14:37
В рифму ответить?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 14:46
Там их нет! Я, в молодости, напроверялся....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 15:19
Так я тоже. Но уже столько времени прошло...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 15:22
Да... я как то не подумал.... Надо проверить!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 15:25
Всех?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 17:25
Кого догоню....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 17:44
Значит, немногих:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 18:21
Главное, чтобы "они" не поддались...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 19:19
А что с ними делать? Разве что, обследовать...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 19:21
Ответ такой же, как с "урной Поплавского": "Бррр...."!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 19:26
А Вы говорите, скрепы...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 19:36
СкрИпим....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 19:39
Смазка вышла вон...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 19:44
И поршень в шприце для смазки свободно ходит.... -:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 20:17
Ну, какой есть...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 21:26
Главное, что есть!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 21:37
В нагрузку:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 21:45
Да, иногда "тянет".... особенно, при танцах.... -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 22:28
Вы ещё танцуете? Наверно, только медленные танцы?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 23:59
Исключительно перед занятым туалетом! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.04.2015 00:39
Так Вы ещё не так плохи - некоторые и до туалета не могут доковылять! Я знаю, что говорю...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.04.2015 01:05
Не приведи Господи!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.04.2015 09:18
Да, до туалета он не сопровождает.
- 1
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
22.04.2015 14:11
Ай да диалог! Браво обоим!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.04.2015 14:19
Этот старик, мой ровесник, не даёт мне прохода на сайте:-))) А я - ему:-))) Вот так и ходим друг за другом, повышая один другому настроение:-))) Как оказалось, кому-то ещё...:-)))
- 1
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
22.04.2015 14:20
Спасибо Вам обоим!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.04.2015 14:27
Эх, нам бы с Морозом Ваши годы...:-)))
- 1
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
22.04.2015 14:41
;-)
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
20.04.2015 19:59
Уйдя из спорта - "смалил" безбожно, по чёрному... Кайфовал в начале 90-х, когда хорошие сигареты уже можно было просто покупать, а не "доставать"... в доме, как правило, всегда было два блока и "дымовая завеса":-))....Уже 16 лет не курю и не тянет...
- 4
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
20.04.2015 19:24
Победа не на классе :) Победа на злости в адрес судьи :) Надеюсь, Ребров разберётся с этим тумблером и сумеет правильно настроить киевлян на каждый следующий матч :D
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2015 19:35
Как говорил почтальон Печкин: "Это я раньше такой злой был, потому что у меня на велосипеде седла не было":-)))
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.04.2015 19:51
А может, Реброву, их, как боксеров перед боем, по морде бить? Ну, чтобы разозлить..... -:))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2015 20:11
А до Хачериди он дотянется?:-)))
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.04.2015 20:22
В прыжке... или с табуретки..., или, табуреткой...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2015 20:25
В "Тоттенхеме" этому не учат!:-))) А вот в Турции или Казани, может быть:-)))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.04.2015 20:27
Мы все учились, понемногу,
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2015 20:30
"Не можешь - научим, не хочешь - заставим!"
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.04.2015 20:31
Будешь копать от забора - до самого вечера! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2015 20:35
Кто спит, встать!
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.04.2015 21:48
Вывести в чистое поле, поставить лицом к стенке, и влепить пулю в лоб! -:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 09:40
Что же там за стены?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 14:13
Так это армейские выражения! Только для тех, кто чистит сапоги с вечера, чтобы утром надеть их на свежую голову! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 14:36
А мы тем, кто ночью храпел, на нос портянку натягивали. Один раз, когда были в Латвии в командировке (я в топографах служил), к нам из нашей части из Калининграда приехал наш начштаба, подполковник. А жили мы в лесу, у морячков-связистов. Нам там выделили какой-то курятник. Ну и наш начштаба, видимо, решил сэкономить командировочные и переночевать у нас в этом курятнике. Когда уже все улеглись и потушили свет, подполковник заранее извинился и предупредил, что он храпит...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 14:42
Ну вы и звери..... Малюта Скуратов, инквизиция, гестапо - отдыхают!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 14:46
Поплавского переплюнуть?! Это вряд ли...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 18:22
А наплевать?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 19:17
Плевать некуда - там уже полная урна.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 19:19
Бррр...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2015 19:25
А я о чём!
- 1
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
21.04.2015 14:39
Короче, поставьте здесь шлагбаум или толкового майора!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 15:01
"Стой прямо, как дуб, перед грозой! А лучше, сядьте и молчите, как вкопанный!
- 2
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
20.04.2015 20:31
Ну что вы, Динамовцы − культурные люди :)
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2015 20:35
Настоящего наставника сразу видно!:-)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.04.2015 21:47
И все таки табуретка присутствует!
- 2
-
Vlad Kozak(Vvm80)
- Старожил
20.04.2015 19:17
Аналогичная история и у меня происходила с перекурами, брал компьютер и шагал на балкон с сигаретой смотреть матч! Вышел курить злой и нервный , от мыслей о заговоре, что неужели наши не смогут переломать сие действие, этот рыжеватый сценарий этого матча!! В голове полно мыслей, тут и пеналь на Виде, тут и заряженые Лучане которые просто супер прессинговали наших в первом тайме и не давали головы поднять ни мяча обработать , плюс эти карточки нарисованые !! Надежда была что Волынь не сможет так плотно играть весь матч что и произошло, плюс все таки после карточек наши реально заиграли!! Так вот вышел я с 10ти минутного перекура с сияющей улыбкой и горящими глазами, чем удивил свою супругу которая наблюдала за мной 60 мин матча, мол чё сияешь ? Говорю пока курил наваляли им на любой вкус 3 красавца!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2015 19:21
Матч с "Фиорентиной" теперь на балконе смотреть будете?:-)))
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.04.2015 19:49
К вопросу "о балконе"... В 1996 году, "Нива" Винница обыграла в полуфинале Кубка Украины Шахтер. По пенальти. Вратарь Циткин "взял" три пенальти, винничане - забили три!
- 6
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
20.04.2015 22:11
Извиняюсь спросить Сергей, я был на том матче, про какого уважаемого дядьку Вы речь ведете? Как то я пропустил сей момент. Хотя Вы правы, в тот момент я по сторонам не смотрел)))))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.04.2015 22:44
Как то неудобно называть, те более, он уже не с нами....
- 1
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
20.04.2015 22:17
Кстати про фарт. Есть у меня друзяка, я ему уже литров 10 водки проиграл. Проигрываю часто, потому как после первого неудачного матча ( либо сб.Украины либо Динамо, либо Нива), всегда его спрашиваю, ну что мол, чуйка на ответку есть? А он с мудрым таким видом говорит, не парся, пройдем. Я в ответ заряжаю, блин дружище, если пройдем, бутылка с меня. Вот и проигрываю)))))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.04.2015 22:47
Назначайте время и место "расчета"! Говорю - "пройдем"! -:))
- 2
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
21.04.2015 08:32
Принимаю. О месте договоримся, я так понимаю Вы с Винницы?
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.04.2015 14:10
Я с Винницы. Принято.
- 1
-
Vlad Kozak(Vvm80)
- Старожил
20.04.2015 19:56
Если понадобится то готов, хоть на балконе хоть на улице ))))
- 3
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
20.04.2015 18:49
Класс нужно показывать всегда и везде....Но иногда даже упомянутого класса может не хватить.
- 2
Еще комментарииКравец не торопился. он - репетировал :)
Что до 2й игры - не ясно какую тактику выберет Ребров, как он с одним явным "пробоем на мизере" (отсутствием Драговича) будет обороняться. А также атаковать и связывать линии (опять же без Велозу и Гармаша) - а это немаловажно! В отсутствие упомянутых игроков ТОЧНО И БЫСТРО обеспечить доставку мяча в нужную точку поля, В НОГИ!!! атакующему - как по мне на сегодня задача трудноразрешимая. Одна надежда на мануальщиков Ярмолы и Буяльского )))
Короче, одни вопросы. Одно радует, что реализовывают эти "коварные" тактические планы и схемы не роботы и не нарисованные "куклы" из компьютерной ФИФЫ, а люди, которым свойственно ошибаться. И попытка описать идеально худший для нас вариант повторения "Браги" - так его еще нужно реализовать футболлерам ФИО. А они - не идеальны. Поэтому использовать их ошибки - тоже вариант просочиться в штрафную. Много попыток нам не дадут, но нам для равной в тактическом плане игры много и не надо. 1 раза воплощенного в гол - вполне хватит. А потом пойдет уже совсем другая "пьянка" с совершенно другой тактикой. Короче, поживем - увидим. Не долго осталось. Главное чтобы везуха не подвела и на этот раз!!!
"На классе" - это комментаторский штамп (кажется перетуринский или маслаченковский), в смысле "одной левой". НО все мы знаем, что одной левой Волынь (и не только Волынь) не обыгрывается. На "классе" в этом понимании можно обыграть детско-юношескую полудворовую команду. А в ПЛ принцип "мы тут в свое удовольствие "понабиваем", а вы сами себе забейте пару - и по домам" уже минимум лет 10 как не работает. И Слава Богу!
Волынь очень хорошо противостояла Динамо в 1 тайме - много и всей командой бегала и не давала играть нормально.
Но на 2 тайм сил у лучан стало не хватать - поэтому с такой легкостью пошли проникающие атаки на их ворота.
имхо, именно банальная нехватка физики у волынян стала главной причиной такой "классной" игры киевлян.
вот если бы против кондиционной Волыни в 1 тайме ДК с легкостью забило пару банок, вот тогда это действительно был бы класс.
А так. все это фуфло, которое найдет свое подтверждение в четверг
а кто победил ?
почему ?
потому что ДК было более сыгранным и быстрым.
ладно, не будем умничать перед сегодняшним матчем. пока
П.С. А курить я люблю)))
Вот почему я много лет уже не хожу на футбол.уа - там такой красоты сроду не было и не предвидится)))
П.С. Я тоже немолод - 38 летом)))...
Что касается игры... Первый тайм вспоминать не хочется... какой-то тяжелый и беспросветный... тем ценнее волевая победа... Артёму всегда симпатизировал - парень с непростой футбольной судьбой, не сдаётся и продолжает сражаться за свой шанс...Купленный судейка швецов большой буквы в начале фамилии недостоин...
В общем, выдохнем, и хочется верить в счастливое воскресенье.
Чему нибудь, и как нибудь...
Еще чуть-чуть, и вы бы Поплавского с его пением на людях переплюнули бы! -:))
Я то знаю: такому солдату хрустальный ....член дай, так он его и разобьет!
И, вообще, офицер без мечты - как собака без крыльев!" -:))
Я думаю, Сергей Станиславович прекрасно сможет подобрать другую аналогию, которая лучше настроит игроков на борьбу :)
Например как-то так: не выиграть сегодня − это как получить по морде лица табуреткой от какого-нибудь срны. Вы готовы такое стерпеть? Готовы получить от кротов табуреткой − и не ответить? Ах, вы не допустите? Идите и выигрывайте. И не позволяйте себя отделывать табуреткой.
Так вот, после первого отбитого одиннадцатиметрового, на ВИП-трибуне, солидные дядьки, старались не изменять позы, при которой Шахтер НЕ забил! Один 60-летний, уважаемый человек, простоял всю серию пенальти на одной ноге с высоко поднятой правой рукой! -:))
А Вы говорите: "на балконе покурить"! -:))
Могу только напомнить: справа, от входа в подтрибунные помещения, и над входом, ВСЕ выполняли команды "Шундика" (если Вам что-то говорит это имя): "Станьте так, как стояли при ударе!" -:))
P.S. Но если друг ничего не говорит, и бутылка не помогает((((
P.S. Ну вот, даст Бог и проиграю еще одну бутылку водки))))
"Порядок бьет класс" (с)
Банальная "забывчивость", как нам Волынь неоднократно портила кровь, похоже, не научила.
Хорошо то, что хорошо заканчивается.