После вчерашнего матча Металурга и Динамо, поднимал настроение просмотром испанского "классико" Барселона-Реал. Настроение поднялось. Кратковременно. После финального свистка подумалось, как Динамо может обыграть команду, которая вдесятером играет агрессивнее, опаснее и техничнее,чем один из лучших клубов Европы мадридский Реал?
Ответ прост-НИКАК...Барселону невозможно обыграть.Только не говорите о Рубине, иногда и палка стреляет. Хотя я лично считаю, что осечка Барсы с казанцами вообще отдоленно относится непосредственно к футболу, а скорее всего, связана с деньгами:-)
Так какие же выводы можно сделать после игры Барса и Реала? Реалу удалось, практически на равных, сыграть с Барсой в 1 тайме. За счет чего? За счет Кака и Роналду. Последний, выйдя на поле после 2-х месячного отсутствия, был в составе своей команды лучшим(привет Кравцу). Именно он накручивал и создавал опаснейшие моменты у ворот Барселоны, постоянно удерживая в напряжении пол-команды каталонцев. И мне лично кажется, что не заменили бы его в начале 2 тайма, матч мог пройти по другому. Но тренер решил сделать ход конем, снять Роналду и поставить деревянного Бензема(привет Газзаеву и Гиоане). С этого момента Реал очень сильно напоминал киевское Динамо образца 2009г( только в Реале мебель подороже напорядок) и даже вдесятером Барса делала с Реалом все, что хотела.Для равной игры из состава Барселоны надо было удалить еще человека 2-3, возможно, это принесло результат:-)
Перед Динамо стоит задача обыграть Барселону. За счет чего, на мой взгляд, это возможно?Только за счет сильных, быстрых и техничных напов.А есть ли они у нас? Милевский? Сравнить его с Роналду-унизительно для последнего. За то время, которое Артем принмает и обрабатывает мяч, находясь спиной к воротам, Криштиану успевает обыграть 3- 4 человек, пробежать метров 30 и ударить по воротам.Шевченко?Ну так он у нас полузащитник:-) (очередной привет Газзаеву). Ярмоленко? Даже не смешно(((. Постоянная же игра в обороне результата не даст. При такой тактике стоит уповать на Господа Бога, Шовковского и не больше 2-х мячей в наши ворота.
Что же делать? Готовится к худшему. Такова суровая правда жизни. Конечно, есть варианты сломать Ибрагимовича, Месси, потом Анри и надеятся, что Газзаев выпустит Алиева и тому удастся забить мяч со своей половины поля, незаметно для голкипера каталонцев, когда тот уснет от безделья. Других вариантов я лично не вижу.
Но это футбол.Будем надеяться на футбольное чудо.
P.s.У Роналду, Кака, Ибрагимовича и Милевского есть много общего. Например, все любят пас делать пяткой. Но качество исполнения, все-таки, у одного из них на несколько порядков хуже.
P.P.S. Пока Пуйоль играет в Барсе,Димону не светит абсолютно ничего
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
30.11.2009 16:30
Выиграть можно, "Если у ребят будут гореть глаза" :)
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
30.11.2009 17:15
Или, если мы потушим горящие глаза соперника.
- 0
-
Виталик билов(Moderator)
- Наставник
30.11.2009 16:30
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
30.11.2009 16:39
Но ведь если ни на что не надеяться, то скушно жить. Да еще и можно себя начать чувствовать непоноценным каким-то.
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
30.11.2009 15:49
Если бы в футболе все следовали простой логике, то одна команда (самая первая) всегда оставалась бы победителем.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
30.11.2009 17:18
Кстати, совершенно согласен на счёт 86-го. Беседовал перед матчем с другом (поклонником Спартака, что никак не умаляет его спортивных и человеческих достоинств), который сам сказал: "да ты посмотри на них, их же сейчас никто не сможет остановить..."
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
30.11.2009 17:25
Все знают, что было у той команды. Василич, ОЧЕНЬ сильный психолог, помимо того , что он был ГЕНИАЛЬНЫМ тренером. Что вы хотите, он выдавал "рецепт" на игру - тот работал.... и так много раз. Парни "чувствовали" друг друга подсознательно и ещё мелочь НИКОГО НЕ БОЯЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
30.11.2009 15:14
Снег наш союзник, и тема "стена" группы Pink Floyd в исполнении наших защитников)))
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
30.11.2009 14:14
Прочитав допис шановного автора.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
30.11.2009 14:23
+
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
30.11.2009 13:05
Зібрались до початку ЛЧ власники та тренери команд-учасників поговорити між собою, та визначити порядок, за яким буде визначатись європейський чемпіон.
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
30.11.2009 15:04
> Виграти можна тільки за великого бажання за всіма законами футбольної логіки.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
30.11.2009 12:05
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
30.11.2009 12:28
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
30.11.2009 11:18
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
30.11.2009 11:26
А пачиму?
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
30.11.2009 11:28
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
30.11.2009 12:04
и я поинтересуюсь - а пачиму? Не забили, естессно
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
30.11.2009 12:27
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
30.11.2009 11:18
Парни, не до конца со многими из вас согласен............ Шансов нет, когда закончился матч и соперник забил на один больше, чем вы!!! Ерунда, я не согласен, шансов НУ не было у рубина с барсой, а они победили ( при правильной тактике и НЕРЕАЛЬНОМ везении). Матч с прИнтером показал, что Маур ослабив тыл выпустил вперёд 2 игроков атакующего плана... а мы вместо того, чтобы ПОДЕРЖАТЬ мяч максимально долго... сели к воротам, прижались и отбивались, без контригры... матч с рубином был очень вязким, восточноевропейские команды предпочитают такой стиль ведения игры... с барсой в Киеве надо играть вторым номером ( что будет продемонстрировано Газзаевым) а начинать оба тайма надо с ШКВАЛА атак, как это было в Милане... барса играет и даёт играть.... и она уже в плей-офф...
- 0
-
Сергей Повзун(Povzun)
- Старожил
30.11.2009 11:08
Блог называется "Как обыграть Барселону"... Автор ответил - никак. А я вот позволю себе не согласиться. Как обыграл Рубин? До последней минуты организованно в обороне и 100% реализация созданных моментов. Про первое промолчу. Дай Бог... А второе - в каждом матче создавались моменты. Вот и есть над чем поработать. Дай Бог отобороняться, дай Бог реализовать все. В 1999-м у нас тоже не было территориального преимущества. Защитились и реализовали. Вот за это и буду болеть и переживать. А насчет фраз "без шансов", "никак" и т. п., это не в моих правилах. Шанс есть всегда, непобедимых команд не бывает. Удачи!
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
30.11.2009 11:20
На мой взгляд,поражение от "Рубина",либо какая-то "нелепость",либо "дого...",ну вы поняли.К сожалению,"снаряд",дважды в одну "воронку",вряд-ли "попадёт".Нам же остаётся,лишь ВЕРИТЬ и НАДЕЯТЬСЯ.
- 0
-
Сергей Повзун(Povzun)
- Старожил
30.11.2009 11:22
Нелепость и реализация созданных моментов - разные вещи, согласись.)
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
30.11.2009 11:40
Я вот,вчера читал,что коэффициент на победу "Рубина",был 1:22.Ничего утверждать,не собираюсь,но сам лично задумался.......
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
30.11.2009 14:44
И играл? Или только задумался?
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
30.11.2009 11:03
Так ведь ОБЫГРЫВАТЬ и не обязательно,я бы даже сказал не надо вовсе. В умении играть в футбол Барса заведомо сильнее.Выиграть отдельно взятый матч можно прежде всего за счет большего желания-перебегав,перерубив соперника.И удача,конечно,должна быть на нашей стороне.
- 0
-
Александр(san73)
- Старожил
30.11.2009 10:21
не гоже заранее хоронить нашу команду
- 0
-
(grom62)
- Наставник
30.11.2009 10:23
Надеятся и верить будем. Больше ничего не остается
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
30.11.2009 10:34
остается еще даже после отрицательного результата верить и надеяться. Команду для души, как и родителей, не выбирают.
- 0
-
View aka VlBUS(view)
- Опытный писатель
30.11.2009 10:41
>Команду для души, как и родителей, не выбирают.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
30.11.2009 11:50
так можно и до сперматозоидов докопаться...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
30.11.2009 10:08
Я вот подумал.... Эх, нам бы "деревянного" Бензема....
- 0
-
View aka VlBUS(view)
- Опытный писатель
30.11.2009 09:45
Давайте негромко... Давайте вполголоса... (с)
- 0
-
(grom62)
- Наставник
30.11.2009 09:48
)))
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
30.11.2009 10:01
В смысле - раком?
- 0
-
Ира(seriel)
- Наставник
30.11.2009 09:58
Вот правильно! Тётя Надя здыхает последней
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
30.11.2009 17:02
Согласен.
- 0
Еще комментарииДобрый день!
учетная запись этого пользователя была удалена
Уверен, что надеяться и верить надо всегда.
Но мы как раз не за это любим эту игру и свою команду.
Барселону обыгрывать вполне можно. Недостатков в их игре хватает.
Важно превзойти в заряде на игру.
В 86-м году, когда я наблюдал выход динамовцев из клубного автобуса на стадионе, можно было с высочайшей вероятностью определить, выиграют они сегодня или нет. И не имело значения, какой соперник. Читалось по глазам. Причем у всей команды.
Если ребята сейчас проникнутся важностью момента по полной программе, то Барсу обыграем. Даже не сомневаюсь. Если хотя бы кто-то "выпадет" из общего настроя, шансов нет. Барса слишком классная команда, чтобы прощать "неопределившихся с целью выхода на поле".
Ну а лично я сделаю все, что зависит лично от меня. Я буду на стадионе. Я посажу (как обычно) голос. Потрачу немыслимые для Донецких патриотов деньги на билет. Что там еще осталось ? Дочка будет фотографировать за воротами. Жена не подойдет к телевизору.... Подержусь за скамейку, на которой сидит Василич перед стадионом...
Если еще что-то надо, то сделаю. Но все будет зависеть от тех 11-ти пацанов, которых выберет НАШ Главный тренер.
Будем надяться и верить.
Что-то особенное всё-таки было у той команды.
Висновок такий: він на дуже пристойному рівні, ЯКБИ це писав вболівальник Барси :).
Що я маю на увазі:
якщо мені, вболівальникові Барси, потрібно обгрунтувати, чому вона (моя Барса) переможе свого наступного суперника, то я, яко справжній вболівальник Барси, роблю дуже просто (й логічно):
1.вибираю (для аналізу) матч, в якому Барса перемогла
2.вибираю не просто переможний матч, а бажано з титулованим суперником
3.аналізуючи цей матч, розхвалюю гру суперника (тим вагоміша перемога Барси)
4.аналізуючи цей матч, геть відкидаю будь-який негатив, пов'язаний з грою Барси (включно з пересмикуванням фактів, якщо буде потрібно)
Зрозуміло, якщо дотримуватися пунктів 1, 2, 3, 4, то суперникові Барси потрібно ВЖЕ НЕГАЙНО запастися памперсами та зайняти чергу до туалету (для подій вагоміших)
Так от.
1.Якби на початку матчу Роналду забив гол, а він фактично вийшов сам-на-сам з Вальдесом, то гра покотилася б руслом інакшим. Мабуть.
До речі, Роналду можна такі моменти НЕ реалізовувати, а от Яромоленкові НЕ можна - зась! (це я щодо певного ґрона вболівальників, що не можуть жити без критики Андрія)
2.Добре би було, якби автор навів хвилини матчу, коли Роналду ОБІГРУВАВ по 3-4 гравці Барси. Бо я такого НЕ помітив :).
3.Барса забила лише у 2-му таймі, після виходу на заміну Ібрагімовича (свіжішого за захист Реалу). Забив у ситуації, в якій НЕ очевидно, що він би забив ще раз. Плюс до того, є сумніви. що він таки це зробив з положення поза грою (як на мене, невеличке, але було).
4.Не пригадую ІНШИХ гольових моментів Барси.
5.Але крім цієї ги ВНУТРІШНЬОГО чемпіонату, було ще кілька ігор. І там Барса заграла так, що опинилася на 2-му місці після Реалу. Втратила лідерство.
(дуже нагадує ситуацію з Динамо. Шахтаря перемогли, але заграли внічию з Металургом, перед тим - з Карпатами)
6.Тепер про ІГРИ Рубіна з Барсою. Нагадую, їх було дві.
В 1-й грі, Барса мала багато моментів. але реалізувала один. Тобто, якби рахувати за гольовими моментами, то мала б виграти. Але програла.
В 2-й грі Барса моментів фактично не мала. А Рубін мав. Особливо у 2-му таймі, після виходу на заміну Бухарова. Який міг би забити 2 голи 100%-вих.
7.Була ще одна гра. Барси з Інтером. Там Барса перемогла 2:0, по всіх статтях, просто знущалася з Інтера (на Моурінью шкода було дивитися).
Про що це говорить? А про те, що Рубін не "наклав у штанці ще перед матчем", НА ВІДМІНУ ВІД Динамо й Інтера, та їх тренерів Газзаєва та Моурінью.
Певно, серед вболівальників Рубіна (а також тренерів) не знайшлося ТЕОРЕТИКІВ, які НАУКОВО обгрунтували, що в іграх з Барсою!!! якимсь задрипаним рубіновим казанам!!! ніц не світить.
Перша пропозиція була дуже вірною, прагматичною та справедливою.
Визначити в кого кращі гравці, в кого кращий набір тактик, та за рейтингом розташувати команди.
Але ж деякі чомусь не погодились. І запропонували зовсім іншу схему – грати на полі та визначати кращого в грі. І невідомо чому пройшов саме цей варіант?????
Якби ж усе було так просто в футболі.
- В тебе хто? – Шевченко, Мілевський, Гіоане і, можливо, Алієв. А в тебе хто?
- Анрі, Мессі, Ібра, Шаві і, можливо, Чигринський.
- А, ну тоді без питань – ти виграєш. Давай по 150 і по хатах.
Але у футболі все складніше. Тому і грають. І виграють/програють зовсім не ті, хто повинен.
Не думаю, що в 1975 році ми були об'єктивно сильніші за Баварію.
А ціла низка виграних зустрічей у тієї ж Барси та Реалу, в Києві та на виїзді???
Виграти можна тільки за великого бажання за всіма законами футбольної логіки.
я би тут сказав дещо інакше:
"Виграти можна тільки за великого бажання долаючи заперечуючи та ламаючи всі закони футбольної логіки."
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А ШАНСЫ есть всегда... ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НУЖНО,,,
всегда есть шанс на победу
и если такое писать, то зачем 9 декабря вообще болеть за Динамо?
будем надеятся и верить что Динамо порадует нас V
Любовь пришла и там осталась!
Очень сложный и спорный вопрос. И про команду, и про любовь... И даже про продителей! Да-да...
Автор прав. Объективных предпосылок победить Барселону у нас к сожалению нет. Впрочем их было не особо много и перед Шахтером. И перед Англией кстати тоже... Такшта буум надеятся. Ну и болеть конешно же...
Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно... (с)
Это к вопросу "КАК?" Вот... Как-то так...:)))
Предпосылки и реальность...