ДК (лето)
После удачного сезона прошлого года болельщики ДК с нетерпением ждали динамичного развития и улучшения качества игры, особенно в атаке. Пришел новый тренер. Валерий Газаев – тренер максималист пообещал выиграть Лигу чемпионов через три года. Ну-ну – подумало большинство, подождем.
ДК начало чемпионат здорово. В первых четырех играх наколотили 17 мячей, показывая при этом атакующий футбол все 90 минут матча. «Черноморцу» последний мяч забили на 80 минуте, «Таврии» и «Кривбасу» на 90, а «Ильичевцу» на 86 минуте. Следует заметить, что три игры из четырех были сыграны в Киеве. Забивали: Гусев-4, Милевский-3, Ярмоленко-3, Нинкович и Корреа по 2, Кравченко, Гильерме, Еременко по 1. Статистика показывает, что атакующее трио забило 10 мячей.
Вывод: команда играла в остроатакующий футбол с явновыраженными вингерами и центрфорвардом. В атаке принимало участие 5-6 человек, что приводило, в конечном счете, к высокой результативности команды и что было несвойственно для прошлого сезона.
Шева
Возвращение Андрея Шевченко было для меня большим приятным сюрпризом. Считаю его лучшим игроком Украины последнего десятилетия. Но вот уже три месяца пытаюсь понять – пошло ли на пользу ДК и самому игроку возвращение в родные пенаты.
За три месяца выступления за ДК Шева отыграл 16 матчей в трех турнирах (ЧУ, КУ и ЛЧ). Забил 4 гола. В ЧУ поразил ворота с пенальти ( ДК- «Металлург» Донецк ), со штрафного ( «Арсенал» - ДК ), с игры ( ДК - «Оболонь» ). При этом дважды выходил на замену во втором тайме. В ЛЧ забил мяч «Интеру» в Киеве. Средняя результативность за игру составляет 0,25 гола.
В каждом матче за ДК Андрей показывает запредельную самоотдачу, борьбу до последних минут, стремление к результату. Без всякой «звездности» играет на той позиции, на которую ставит тренер. Пытается импровизировать, не опускает руки до финального свистка. Одним словом – лидер.
ДК с Шевой
Я думаю, что Газзаев оказался в такой ситуации, что и Мауринью три с половиной года назад. Игра, которую начал ставить Газзаев не предусматривала на поле двух ярковыраженных форвардов. Эксперименты с позицией для Шевы уже порядком надоели. В Харькове был самый не удачный вариант – правый хавбек. Так же «мучился» Мауринью. Занята позиция Шевы была в «Челси». Дрогба своей игрой вот уже пять лет доказывает всем скептикам, что «Челси» для него то-же самое, что в свое время для Шевы был «Милан».
Возвращаюсь к ДК. Сейчас Шева находится в непростом психологическом состоянии. Моменты есть, игра идет – голов нет. Начинаются споры с арбитром, появилась злость, грубая игра. В четырех последних матчах три желтых карточки. Мое субъективное мнение таково, что или Артем или Шева должен сидеть на лавке запасных в зависимости от тактической схемы на данный матч. «Сдвоенный центр» - это скорее утопия, чем перспектива.
Одна ремарка не по теме. Для меня лучшая пара центральных защитников за последние два года – это Михалик-Юссуф. Как им удалось из опорников превратиться в надежных центрбеков не понимаю, но факт. Если взять газзаевский период, то в двух матчах с «Интером» Юссуф грел лавку запасных. Результат Вам известен. С «Рубином» в Казани кроме удара Домингеса вспомнить у ворот ДК нечего. В трех ничейных матчах ДК в ЧУ Юссуф, догадайтесь, правильно – не играл. Мое мнение, что в матче с «Шахтером» он был одним из лучших.
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
03.12.2009 10:54
Как приятно было прочитать этот блог. Умные, сдержанный, аргументированные коментарии, с уважением как к собеседнику, так и ко всем игрокам и тренерам Динамо. Одним словом - КЛАСС! Редчайший из блогов, после прочтения которого получаешь удовольствие истинное! Всем писавшим - огромное спасибо и уважение!
- 0
-
Валерий Шевченко(svm_52)
- Читатель
03.12.2009 06:14
Никто не говорит про Михалыка. После травмы игра далека от той, что он показывал. Работает только на разрушение.
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
02.12.2009 21:23
Я считаю что надо поменять местами Милевского и Шевченко.От Мили все-равно кроме паса больше нечего ждать,он даже впределах вратарской ищет кому отдать да и удара нет,а вот Шева думаю расцвел бы заново на месте полноценного форварда
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.12.2009 21:51
Абсолютно согласен.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.12.2009 22:23
Представляю.
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
02.12.2009 18:45
Неуважение.
- 0
-
igor(iiii)
- Опытный писатель
02.12.2009 18:28
– Какой конец верёвки лучше бросать тонущему "бомбардиру"?
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
02.12.2009 17:39
Да, Пирло и для Динамо и для Шевы и для ЧУ просто СКАЗКА!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.12.2009 17:48
Назик может пас отдать...
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.12.2009 17:57
Так его и пасут вдвоем...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
02.12.2009 17:38
Шутки шутками,а мне это напомнило недавнюю ситуацию с Рыкуном...
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.12.2009 17:42
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
02.12.2009 17:48
Единомышленник.... Я еще до первого матча с греками писал о том,что в домашнем матче он нужен....
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.12.2009 18:01
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
02.12.2009 18:03
Да,хуже точно не было бы...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
02.12.2009 17:59
Мне вот ,если вернуться к Шевченко, очень жаль,что ушел из Динамо Гильерме...
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
02.12.2009 18:01
Он не ушёл, пока только в аренде.... всё может быть...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
02.12.2009 18:05
Пока в Динамо Милевский, я думаю Гильерме по ряду причин здесь ничего не светит...
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
02.12.2009 18:51
Согласен! Карлоса действительно сейчас не хватает - с его мышлением и пасом...
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.12.2009 18:03
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
02.12.2009 18:06
Есть такое расхожее мнение,дескать ,Гильерме не динамовский игрок... стереотипы однако...
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.12.2009 23:48
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.12.2009 18:10
Рыкуна очень жаль. Сам загубил такой талантище.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.12.2009 18:08
Лучше Чави. Сейчас - он № 1.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.12.2009 17:19
Вот, это - более правильное суждение.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
02.12.2009 17:23
КРАСАВЧИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! смотри ка, какой умный турецкоподданный!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.12.2009 17:27
Согласен, что игровые мысли Шевы не все понимают вовремя. Пока (?).
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.12.2009 17:34
Функционалка?...
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.12.2009 17:39
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.12.2009 17:44
Нет наигранных комбинаций - Шева то пропустил общие сборы.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
02.12.2009 17:39
Мозги.... Футбольные....
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.12.2009 18:08
В первую очередь - мышление. Хотя, если ноги за собственными мыслями не успевают, то чего уж там ожидать о реакции на чужие мысли... То есть, небольшая доля утомления может иметь место. Но, определяющее - безусловно мышление.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.12.2009 19:07
Здесь вопрос очень интересный, но ответить на него сложно. Конкретно - нужно знать результаты функциональных тестов. С расстояния - бегают ведь. По километражу - набегают не меньше, а даже больше Интера или Барселоны.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.12.2009 21:21
Уровень углекислого газа или концентрация ионов водорода?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.12.2009 23:30
Согласен, что тема интересная. Есть несколько теорий локального утомления.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.12.2009 23:52
Любопытно и применимо к разным сферам... В какой плоскости поведенческой или физиологической?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
03.12.2009 00:13
:)
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
03.12.2009 08:47
Было-бы интересно. Я, в общих чертах, представляю идею и приминение. Спасибо.
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.12.2009 17:34
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.12.2009 18:09
Должны понимать со временем. Благо - это клуб, а не сборная, где возможности играть вместе немного.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.12.2009 17:55
Милевский может и сейчас, но его пасут постоянно - фолят и не дают играть.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.12.2009 18:19
Все правильно. Это и есть - игровой интеллект.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.12.2009 18:06
По крайней мере, этого стоит ожидать (лучшей сыгранности и понимания)!
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.12.2009 23:32
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.12.2009 18:24
Изменилась тактика. Вместо "от обороны" (получил - убежал - забил), вырисовывается "агрессивное давление" и он, как мне кажется, не может пока найти себе правильное место. Но старание присутствует, интеллект - тоже, так, что надежда есть.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.12.2009 18:33
Да, пока он не вписывался, но молодой и работающий. Действительно может войти!
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.12.2009 19:57
Ярмоленко - ярко выраженный левша (огромный просчет его подготовки в ДСШ).
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.12.2009 21:18
По Ярмоленко у меня к себе только два вопроса: действительно ли Газзаев рассмотрел в нем что-то, недоступное нам смертным? Или это временное и вынужденное закрытие проблемной позиции в его схеме?
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.12.2009 21:40
???
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
02.12.2009 23:38
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
02.12.2009 18:35
300 раз хочу ошибиться, но кажется мне, что это Венглинский (Воробей, Белик).
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
02.12.2009 16:49
ProFFesor
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.12.2009 17:33
Никого брать не надо, и, надеюсь, не будут!
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
02.12.2009 18:32
==Шева свои скоростные качества подтянет ==
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.12.2009 18:55
Нет, я вспоминаю историю о Газзаеве, который после тренировок с легкоатлетическим тренером в свои 34 года за 2 месяца поставил личный рекорд на 30 метров!. В одном из интервью он сказал об этих упражнениях и что для таких тернировок нужно свободных от игр 2 месяца...
- 0
-
Сергей Куринный(Adler)
- Начинающий писатель
02.12.2009 16:41
Шева никогда не был на поле грубияном,да уже и не будет.Последние жёлтые карточки-это просто какая-то клоунада со стороны судей.Когда приДурай из Зари конкретно разбивает лицо Андрею-это была красная и пенальти-судья не прореагировал никак и все вундеркинды,супервундеркинды от греха подальше,воздержались от любых комментариев.Там,где Шеве показали жёлтые,непонятно за что,за принципиально более серьёзные нарушения других игроков никому ничего не показывали.Так что в этом вопросе никакой проблемы нет
- 0
-
Влад Суслов(vlad-dk)
- Опытный писатель
02.12.2009 16:54
"Шева никогда не был на поле грубияном,да уже и не будет." Абсолютно согласен.Но вспоминаются последние игры с Карпатами,Рубином и Металлургом З.В Казани он грубо срубил в центре поля игрока,а ЧУ получил за разговоры с арбитром.Огромный психологический пресс после Греции и неудач в ЛЧ давит с каждой игрой все сильнее.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.12.2009 17:29
В Казани не успевал и фолил...
- 0
-
Влад Суслов(vlad-dk)
- Опытный писатель
02.12.2009 20:29
Мне сегодня эта мысль тоже в голову пришла.Добавить можно еще полуфинал весенний с Шахтером в Донецке.
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
02.12.2009 16:17
Одно его присутствие на поле заставляет партнеров больше двигатся а соперников боятся.
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
02.12.2009 16:16
- 0
-
fstrong fstrong(fstrong)
- Начинающий писатель
02.12.2009 16:09
Шева хороший игрок,но он уже и ауты стал бросать)) бьет сам , сам с собой играет,может пол команды обвести и отдать,но не вперед.а назад.А потом говорит ,что пас Милевскому давал (с Шахтером). пора бы немного успокоиться и направить свое мастерство и опыт на команду.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.12.2009 16:17
Шева, в течение последних 10 лет, играл рядом с выдающимися исполнителями. В Динамо, пока таких нет. Сейчас, он вынужден ради команды - перестраиваться и возможно, эта перестройка происходит несколько болезненно. Но он очень сильный человек и, уверен - все у него получится.
- 0
-
Влад Суслов(vlad-dk)
- Опытный писатель
02.12.2009 16:46
Тебя почитать так получается - ДК для Шевы,а не Шева для ДК.Шева такой же член команды как и остальные.Болезненно идет адаптация Шевы из-за использования его не на его позиции.Не будет он в воротах стоять.Это ясно.По поводу Мауринью.Он также на словах был счастлив поработать с выдающимся игроком,но не сложилось.Ни один Главный тренер не будет себе врагом.Для примера.В четырех играх ЧУ ДК забило 17 мячей.В последних 16 аж 23.Слишком долго идет адаптация игровой схемы с использованием Шевы.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.12.2009 17:08
Не совсем тебя понял. Такое впечатление, что мои высказывания и твои выводы - из разных книг.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
02.12.2009 17:22
Человек пытается донести до нас факт того,что до Шевченко команда играла лучше,чем после его прихода...При этом в качестве аргументов количество голов до и после и т.д. Короче формальная логика ,без попытки разобраться по сути...
- 0
-
Влад Суслов(vlad-dk)
- Опытный писатель
02.12.2009 20:26
Я вернулся.Для imi_45.Во-первых,из-за травм последние три года Андрей практически не играл.Во-вторых,я не считаю,что игроки ДК имеют меньшую квалификацию,чем игроки чемпиона Италии.Возили их в Милане или нет?Все европейцы играют за свои сборные плюс Юссуф.Я не знаю какие задачи ставит перед Шевой Газзаев.Какую схему команда отрабатывает,но играть команда стала хуже,особенно в атаке.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
02.12.2009 17:18
imi_45
- 0
Еще комментарииМного брака. Ярмоленко практически сплошной брак. О каком обсуждении голов Шевы можно говорить, когда сам пойди забери, сам создай, сам забей - это уже онанизм. Он работает на команду и серце радуется, и от того, как он принимает мяч и как отдаёт, а голы будут. Гусева нельзя держать на банке - -это тот игрок который, чем больше играет тем лучше. Пока играл была и острота и голы. Стали придерживать, как джокера - игра все хуже и хуже.
И Газзаев здесь должен выступить опытным ювелиром, гармонично соединив лучший бриллиант с остальными камнями.
Поэтому и верю в Газзаева.
– Оба.
А со скоростью у него, кажется, тоже проблема...
Милевский может отдать пас и быстро, но его пасут не по детски...
По этой причине он и в Запорожье сорвался...
И есть моменты/пасы...
С результатом не повезло...
После простоя (ну понятно) его сначала отправили во вторую команду поднабрать форму. он потренировался ,сыграл пару игр и когда Рахаева (тренер второй команды) спросили,что он думает по игре Рыкуна он ответил,что по игре то нормально ,только на поле его никто не понимает....
учетная запись этого пользователя была удалена
Правда прекрасно понимая,что это утопия.
А с другой стороны это только теория. Мы же не знаем как бы все обернулось...
учетная запись этого пользователя была удалена
Именно потому,что это игрок с очень высоким уровнем футбольного интеллекта. Но он был прямым конкурентом Милевского,так что понятно...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ведь футбол, как и другая игра, это в первую очередь - интеллект, а потом уже рывки, прыжки и т.д.
Игрокам ДК, особенно молодым, надо учиться у него умению чувствовать игру.
Всё по делу +100500 пиЦЦот)))))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Он в последнее время часто берет игру на себя и пытается прорваться сам...
Дело в том, что бегать за мячём и с мячём - две большие разницы, по моему мнению. Бегать за мячём требует поддержания высокого уровня возбудимости для обеспечения быстрой и адекватной реакции на действия соперника. Это утомляет нервную систему, в первую очередь. Нервная же система и управляет действиями мышечной сис-мы.
Есть очень интересные исследования о влиянии нервного утомления на физические показатели, где видно, что чисто физически - существуют предпосылки к проявлению высоких уровней силы, например, в то время, как фактический уровень проявляемых усилий может снизиться на 30%.
Я не отрицаю, что возможно, некоторым игрокам необходимо улучшать уровень физиологической подготовленности, но "на вскидку" основной причиной спада темпа вижу именно нервное утомление.
Профессионально в спорте?
учетная запись этого пользователя была удалена
Гусев уже устал - в начале сезона выглядел посвежее...
Ярмоленко откликается на пасы - моменты же есть и много - но..., его тянет в центр, краек не его позиция, да и в оборону не очень охотно возвращается...
Нинкович неплохо понимает игру и подыгрывает...
По Михалику пока ничего не могу сказать...
Им бы с пасами побольше поработать, неточные пасы - одна из главных проблем.
Ну а после зборов, надеюсь, будет уже все нормально...
Пока ближайшая задача - без потерь очков до зимы добраться...
Вот кого хотелось бы увидеть так это Кравца. Как-то не ладилось у него пока.
учетная запись этого пользователя была удалена
В остальном - таки да.
учетная запись этого пользователя была удалена
Первым приду к нему, пацану и попрошу прощения, если это будет не так.
ты прав на все 100 %
ко всем
вы можете назвать ту главную характеристику Шевы, благодаря которой он стал лучшим в ДК, потом в Милане, а затем в европе ?
имхо, это его способность на высокой скорости контролировать мяч, т.е. осуществлять его ведение, обводку.
причем, делать это неустанно в течение всего матча.
таким образом, тот, прежний Шева - это: высокая скорость работы с мячом + необыкновенная двигательная выносливость + также поразительная психологическая выносливость (нервы из стали)
Вы не забыли, как Андрей в те годы получал в центре поляны мяч от своих обороняющихся партнеров и тащил его в одиночку до штрафной врага, проходя сквозь 2-3 врагов, убегая от них или тащя их на своих плечах, но не теряя при этом мЯча, и забивал гол либо создавал реальную голевую угрозу ?
А теперь ответьте себе - так ли Шева стал играть, начиная с конца его карьеры в Милане, не говоря о челсийском периоде и тем более о нынешнем ?
ProFFesor прав, братцы, из указанных трех составляющих у шла первая составляющая, к сожалению
Поэтому мы и видим в его исполнении: очень много движения, очень много борьбы, очень много желания, но он перестал создавать угрозы воротам врага.Он не может освободиться от опеки врага, т.к. последний уже не уступает ему в скорости
Да, идея в принципе верна - можно компенсировать потерю скорости налаженым взаимодействием с партнерами.Но, видимо, пока не получается
Да и Шева, надо признать, продолжает играть в ту же игру, что ранее, как будто у него скорость еще та.Отсюда очень много потерь
Но у ДК вообще в этом сезоне проблема со скоростной атакой - Шева не скоростной, Милевский - еще хуже, Гусев - непонятно какой после восстановления, Ярмоленко - быстро задыхающийся динозавр; Еременко и Маграо (очень быстрые люди) - почему-то отодвинутые в оборону.
При игровой схеме Газика, предполагающей скорсотные контратаки (вспомните по аналогии эти разящие контры в ЦСКА в исполнении В.лава, Жиркова, Карвалью), у него в ДК не оказалось скоростного чела в атаке
С каким нетерпеньем ожидали возвращения Кравца - именно потому, что ожидали, что вот он, долгожданный наконечник. И не безосновательно, все мы помним, как убегал он от испанов
Но не получилось у него что-то до сих пор, увы
Имхо, в межсезонье необходимо взять скоростного нападника и распасовщика в центр, чтобы одавать пасы наконечнику.Остальные позиции закрыты хорошо
Нужно дать по мозгам игрокам, которые их дубля не желают вылезать, и провести нормальную межсезонку.
Шева свои скоростные качества подтянет - Газзаев знает упражнения и методики.
Полноценный сбор вытянет физику.
Плюс будет время на функционалку.
то есть, ты утверждаешь, что время потечет вспять ?:)
Поэтому и жду весны...
В Запорожье - среагировал на судейство Можаровского.
Между прочим, в Полтаве тоже Можаровский судил...
Интересная статистика матчей ДК с судейством Можаровского...
учетная запись этого пользователя была удалена
"ДК для Шевы, а не Шева для ДК" - больше похоже на каламбур. Насчет Челси - я уже сказал, и сказал объективно.
Выскажи, пожалуйста, свои мысли доходчивей, без эмоций.
К чему он написал "ДК для Шевы, а не Шева для ДК" я тоже не понял....
Для zed.Без статистики нет анализа.Свой вывод в блоге я сделал и пока не изменил.
Ты знаешь, Ты абсолютно прав!!!! Мне кажется, что и нервы ШЕВЫ на поле от того, что он 10 лет играл среди высококлассных игроков, у которых та же культура паса и видения поля были на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне...
к сожалению много моментов запарывают Ярмола, Миля, Нинко бывают ужасные передачи с флангов за ворота (Гусев и Маграо) и у самого ещё не всё получается... НАВЕРНОЕ, из-за этого...