Игорь Суркис прав: Динамо выстрадало это чемпионство. И не только Динамо, но и болельщики его. Для меня, как оказалось, важнее был процесс, молитвы и медитации за любимую команду, то есть опосредованное (хотя с этим можно поспорить) участие в борьбе. Да и рано пить шампанское. Через два дня игра с Олимпиком, который будет упираться из последних сил.
Тревожные чувства были перед игрой с Днепром. И тревога усилилась, когда прошла информация о том, что хитрющий М.Маркевич выставляет на игру второй состав. Как-то совсем не верилось, что Днепр не хочет победы, до игры отказывается от серебряной гонки. Игра началась и сразу стало понятно. что Днепр будет биться до конца. Без Коноплянки, Ротаня, Селезнёва, Федецкого, наконец, Бойко, сделает всё, чтобы победить или, как минимум, не проиграть.
Серьёзная штука эта психология победителя. Она передаётся всей команде (это и нас теперь касается), когда уже есть. И каждый из тех, кто не вышел на поле с Наполи (за "макаронников" бан мгновенный!), воспринял победу над итальянцами как свою. Резерв пропитался превосходством Днепра над именитыми соперниками. Да, забей Беланда в моменте, которые нельзя упускать, и неизвестно что было бы. Но через минуту уже Калинич мог создать очень сложные проблемы для Динамо. И тут же Жабченко, как мне кажется, не зафиксировал очевидный фол вблизи наших ворот. то есть весы не просто качались, они скакали туда-сюда.
Непременная победа Динамо становилась не такой очевидной. А откладывать чемпионство до игры с Карпатами во Львове было слишком стрёмно. Это теперь с ними можно играть более чем вольготно, а свобода от груза ответственности как раз и сулит победу Динамо во Львове без нервов.
Именно нервы, груз ответственности за результат матча сковал Динамо психологически. Не знаю, как вам, а мне показалось. что я смотрел третий матч с Фиорентиной. Именно четверг наложил на действия киевлян самый серьёзный отпечаток, а не недооценка "ослабленного" Днепра. После обоюдоострого спурта в первые минуты игры началось затяжное тактическое сражение, в котором киевские фланги натолкнулись на бетон закалённой в европейских матчах защиты. Ярмоленко замелькал то на левом фланге, то в глубоком тылу, лишившись простора на коронной позиции. А Ленс испытал нечто вроде удивления от того, что не проходят его кинжальные атаки по левому флангу.
Гол Виды не стал вишенкой на праздничном тортике, нет. Он был не менее выстрадан, чем гол Селезнёва в ворота Наполи. Трудовой сам по себе, он списал в архив все нереализованные динамовцами моменты, каждый из которых давался крайне трудно, возникал вдруг и требовал фантастического взаимопонимания между партнёрами, высочайшей концентрации и способности выскочить на мяч через не-могу. А этого как раз и не было. Всё это добавляет весомости силовому выходу Домагоя Виды на ворота соперника, его атлетической неуступчивости, спортивной злости и способности устоять на ногах даже тогда, когда это уже практически не реально. Молодец, что тут скажешь!
Если Динамо решительно настроено на Кубок, до среды о победе надо забыть. Обращаю ваше внимание на "если". Если кубок то таке, тогда несите бокалы, взрывайте шампанское, зажигайте петарды и вот он нам ТРИУМФ!
В комментариях уже появились ссылки на мой пессимизм. Коллеги, какой пессимизм? Нет у меня никакого пессимизма и тем более упаднических настроений. Ещё не хватало после стольких лет ожидания недооценивать достигнутое. Но вы же не станете отрицать, что заявлено нечто большее? Да и самооценка Сергея Станиславовича и новоиспечённых чемпионов существенно изменится, если сначала золотые, блин, медали положить аккуратно в Кубок, блин, а потом не по кромке, блин, а грубо, во всё его горнило, влить в этот Кубок с медалями шампанское...
Когда в "ПроФутболе" анонсировали съёмку в динамовской раздевалке, я был уверен, что там обязательно будет шампанское, которого в раздевалке Днепра после Наполи не было. Игорь Суркис прав: будет и шампанское, и водка, но после окончания сезона, после успеха в матче с Олимпиком, для которого игра с Динамо - всё или ничего, а значит он костьми ляжет и голову на рельсы положит.
Не исключено, что играть придётся с Днепром, но уже с первым - европейским - составом. А если в финал выйдет Шахтёр... Только представьте себе, что Кубок для Шахтёра в этом сезоне значит ровно столько же, как для Динамо в прошлом. Он зубами вцепится в то, чтобы, блин, серебряные медали, блин, положить в Кубок, блин, и кричать на всех углах: во какие мы молодцы, блин, даже бездомные!
И в качестве гипотезы, вдруг сгодится. Мне показалось, что я разгадал загадку неожиданных неудач Динамо в матчах с соперниками, у которых надо было выигрывать (включая Фиорентину). Оцепенение, которое идёт от ответственности за результат, за страх перед внезапной срезкой, постоянными переживаниями за свои ворота. Здесь две составляющих: одна из них в плоскости всё ещё не оптимального технического совершенства всех без исключения игроков, а главным образом от психологических лакун. Кроме безусловно эффективного Рианчо, Динамо срочно нужен такой же эффективный психолог, который будет снимать не только стрессы, но и излишние психологические зажимы. Мышцы цепенеют, солнышко блестит, когда игрок не уверен в собственных силах или чрезмерно уверовал в силу противника. И этот специалист тоже должен быть ассом, в своём деле не уступающим Реброву и Рианчо. Уверен, что сейчас найдётся умник, о котором я постил сегодня анекдот в ФБ:
- Вы пройдёте тест на IQ? - Конечно... А что такое IQ? - Тест окончен.
Этим я хочу сказать, что уже сталкивался с реакцией на такие ремарки: "Та это он себя предлагает". Надо иметь очень воспалённое воображение, чтобы такое сказать.
С Днепром Динамо было сковано на поле только из-за этой проблемы. И её надо решать. Благо времени до начала группового турнира ЛЧ валом. Это, на мой взгляд, самый важный трансфер лета.
Суммируя сказанное, выходит, что долгожданная и выстраданная победа не "конец - делу венец", а всего лишь промежуток. Да, да, увы и ах. И чтобы окончательно развеять эйфорию, пару слов о 12-м игроке. Вернее, о той его части, которая не заполнила 20000 мест на Олимпийском. Какие страсти кипели вчера в моём блоге, сколько зашкаливающих эмоций, банов, анонимных минусов, нелицеприятных посланий в личку, сколько заверений в преданности клубу до гробовой доски, готовности порвать на преданной груди последнюю тельняшку за Динамо... и 20000 свободных мест - после аншлага на Днепре! 50000 зрителей сыграли за себя и за того парня, шоу было выше всяких похвал. Но уверен, яркие пустые кресла били динамовцам в глаза. Это исключительно субъективно, но мне точно было бы обидно, если бы после аншлага на спектакле друга, но конкурента на моей сцене на моём решающем спектакле наша публика вдруг не сотворила аншлаг на важном или точнее сказать решающем спектакле. Трудно понять. почему после супер-аншлага на игре Днепра мотивированный фактом обретения чемпионства Киев не пришёл на оставшиеся 20000 мест. Мне кажется это сказалось на игре нашей команды. На битком забитом Олимпийском, который будет сниться Наполи всю оставшуюся жизнь, Динамо показало бы настоящую чемпионскую игру. Поверьте мне, точно показало бы. Наши игроки всё умеют или почти всё. Дело за психологией, а 50% ответственности за неё несёт зритель, поэтому он и называется: 12-й игрок. Не зритель, как в театре, а со-участник, то есть действующий вместе и с инхронно с командой, который пашет не только 90+ минут матча, но до и после него. Я так думаю.
С победой, Динамо. С долго-жданной, такой желанной и, безусловно, огромной победой - в чемпионате и над собой - второе куда сложнее, потому ценнее в 1000 раз! Но мы с нетерпением ждём феерического или трудного, но обязательно победного завершения этого мучительного сезона драматических военных времён.
И, наконец, авторское послесловие. Я не буду отвечать на комментарии. И пусть подпольные кровососы отдохнут и оближутся. Запрещать комментирование или нежиться под солнцем фан-зоны не в моих правилах. Даже графу Толстому до поры (!) интересна была дискуссия на темы, затронутые в его 100-томных сочинениях. Я не граф Толстой, но зло берёт. Многослойный ковёр из 300 минусов во вчерашнем посте слишком неприятное зрелище, психологически неприятное. Дискуссия была острая и неоднозначная. Выставь эти 300 минусов реальные комментаторы, разговоров бы не было. Тут дело не в минусах, а в том, что мне осточертели анонимные смельчаки, по ночам покрывающие публикацию красным ковром. Причём, даже такие безобидные комментарии, как: "Да, спасибо", "Окей" и даже ":-)" Я бы с удовольствием списал 500-1000 баллов с кармы до начала комментирования, чтобы развеять миф о том, что для меня так дороги плюсики и их плюшкинское накопление. Представьте себе свеженький тираж выстраданной автором книги, который по ночам пачками размалёвывает губной помадой или ваксой для ботинок аноним, у которого своих книг нет да и чужих тоже, есть только нечто красное для упоительного самовыражения, пока никто не видит. Читать помалёванную книгу можно, но неприятно. Так что не обессудьте. В случае острой необходимости я отчаюсь на десяток-другой ответов.
Мене якось не хвилював результат - бо був упевнений що сьогодні чи завтра ДК таки стане чемпіоном.
А й не стане - значиь судьба.
Я дивися на гру українських футболістів і мені сподобалось як відпрацювали матч Лучкевич і Сваток.
А тримаючи в умі молодих Рибалку, Бурду, Макаренка уже трішки стабільних Ярмоленка, Коноплянку, Бойка і декількох іще гравців, зважаючи на непогану гру клубів у Європі і наявність досвічених українських тренерів -
я бачу цікаву перспективу у збірної України.
Схоже, що ми маємо шанс не просто час-від-часу вистрілювати до рівня плей-оф відбору.
У нас народжується звичка мати хорошу збірну завжди.
Цікаво буде подивитись.
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.05.2015 22:57
Почти никлгда Вас не читаю, так как стиль написания "рядом с футболом" мне претит, хотя не отрицаю интерес каждого к к определенному письму. Сейчас, однако, непосредственно о футболе, хотя, несмотря на мой "одобрямс", с причинами спада во второй части сезона не согласен. Психологией, уверен, тут более 20% не пахнет, есть банальное, согласен, отсутствие опыта и, в большей мере, обычный, снова-таки, банальный спад в игре, ибо сравнить вчерашнюю игру с Днепром и игру в первом круге сложновато. И вот тут, уверен, очень сложная задача у тренерского штаба - как бороться с таким спадом. Начался же он после игры с Эвертоном в Киеве, далее по нисходящей. Тут нет ничего нового, подобные спады характерны для всех команд без исключения, для всех тренеров, в том числе и великих.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.05.2015 02:52
Спасибо за то, что сделали исключение. Я всегда читал Вас, ничего не зная об отношении к "рядом с футболом". Это словосочетание амбивалентно. Моему театру спорт близок. С психологией сложнее. Не поверите, я её вовсе не преемлю. Психологический театр терпеть не могу - за малыми гениальными исключениями. Но не мог я до Вашего комментария всерьёз говорить на сайте Шурика о том, как тотально исключить психологию из спорта. Да и длинно это. Поэтому в посте речь о промежуточном подходе. Спад не характерен природе человека... Но это уже совсем дебри. В любом случае спасибо Вам за откровенность.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.05.2015 09:01
Вообще-то, скорее всего, "рядом с футболом" - это занадто, прошу прощения, все ж у Вас, просто, свой стиль, который, тем не менее, не для меня.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
19.05.2015 20:38
Томек, та психология, о которой пишу я, существенно отличается от бытовой. Поэтому её нельзя назвать "общечеловеческой". Сейчас в науке кошмарная путаница с терминологией.
- -1
-
Noddy Holder(Slade11)
- Опытный писатель
18.05.2015 18:48
Уважаемый Godar S. ! Трудно в чем-то не согласиться с Вами. Все, как говорится, по полочкам. Как по мне, то ключевой момент - это
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
18.05.2015 19:06
Не могу удержаться от благодарности )
- 1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
18.05.2015 18:47
Гипотеза о нужности классного психолога не нова. Насколько я помню, попытки пригласить психолога на работу в Динамо были. Но все - неудачные. Разговор о болельщиках в данном случае не совсем по существу. Во-первых, многие понимали, что играть основой Днепр вряд ли будет из-за эйфории и усталости. Во-вторых, доля чемпионства по большому счёту в этом матче не решалась. В-третьих, по ящику матч точно смотрели миллионы людей. Это тоже немаловажно. Не надо так строго относиться к двенадцатому игроку.
- 0
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
18.05.2015 18:32
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
18.05.2015 18:37
Даже не знаю, что сказать: гордиться или гонорар требовать? Ничего себе! Спасибо за информацию
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.05.2015 03:12
А че тут говорить, рубите "бабло", Godar! :-$
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
20.05.2015 02:33
Уже разбираюсь. будем посмотреть
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
18.05.2015 16:00
Всі ми знаємо : "Художника обидеть может каждый !")
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
20.05.2015 02:34
К Вашим словам прислушались...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.05.2015 14:03
Несколько мыслей россыпью:
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
18.05.2015 14:18
Нет, Олег, я реалист. И точно знаю и воплощаю в жизнь теорию анти-эйфории. То есть у меня она запрещена. Четыре года пахала у меня единая команда, прежде чем заслужить право на выпуске и расставании оторваться за все полторы тысячи дней концентрации: баня с бассейном, вино, водка, пиво, шашлыки, секс, сумасшествие, разнузданное панибратство первый и последний раз...
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.05.2015 14:28
Из всего перечисленного, наиболее желанное "водка" и "шашлык", ибо остальное является следствием, а, иногда, и вредным излишеством! :-)
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.05.2015 14:32
P.S. кстати, Жан-Люк, в Ваши 84, праздновать надо спокойной! Во избежание..... Но чаще! :-)
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
18.05.2015 14:46
Это было 7 лет назад. И, слава Богу, до 84-х мне пока далековато. Хотя энергии мсье Jean-Luc Godard можно завидовать смело, но по-белому
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.05.2015 15:05
Жизнь удивительна, и полна парадоксов и совпадений: у меня общий с Jean-Luc день
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
18.05.2015 15:13
У меня с Дали. Хотя к нему критическое отношение. Он Лорку сдал. А ещё, что удручает, с "референдумом", будь он не ладен!
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
18.05.2015 13:42
Всех с долгожданной победой и группой ЛЧ осенью. Конечно мы рассматриваем победу в ЧУ как промежуточный этап сезона, мы же теперь жадные :))) , но давайте не заглядывать далеко вперёд, пусть команда концентрируется на следующей самой главной игре, а уже потом на следующей самой главной. А о Суперкубке Украины поговорим отдельно :)))
- 1
-
Виктор ...(Vityok9)
- Опытный писатель
18.05.2015 13:22
----Именно нервы, груз ответственности за результат матча сковал Динамо психологически. Не знаю, как вам, а мне показалось. что я смотрел третий матч с Фиорентиной.-----
- 2
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
18.05.2015 12:36
Вопрос на засыпку: а Вы уверены, что в Киеве наберется 70 тысяч "со-участников", а не зрителей? А если бы играли не с финалистом ЛЕ? Но в любом случае, присутствующие вчера на стадионе получили свою порцию счастья, ведь затянувшееся взятие ворот днепропетровцев чудесным образом преобразило вполне ожидаемую радость по поводу долгожданного чемпионства в настоящую эйфорию.
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
18.05.2015 12:57
Задели. На секунду выхожу из тени. 2/3 тиража третьей книги, выхваченной из типографии за два дня до взятия типографии сепарами, осталась в Луганске. Не знаю, что с ней будет: сожгут её или размалюют...
- 3
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
18.05.2015 13:19
Но здесь не лнр и не днр. Здесь территория болельщиков киевского "Динамо", и рот нам никак не заткнешь! Поэтому не сдавайте позиций, ведь враг именно этого и добивается...а то потом действительно придется партизанить )))
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
18.05.2015 14:50
Спасибо, мы вместе и мы едины!
- 4
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
18.05.2015 11:48
За последнее время мы так увлеклись евроуспехами Днепра,что разобрали игру этой команды до косточек и окончательно породнились с ней.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
20.05.2015 02:36
Ух, а я, оказывается, пропустил Ваш комментарий. жаль, Вы ведь вряд ли загляните сюда теперь. ладно, а вдруг.
- 0
-
Виктор Войцеховский(voyzeh)
- Начинающий писатель
18.05.2015 11:06
- 3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
18.05.2015 10:47
Годар, у Вас столько плюсов, что Вам и нечего переживать за минусы.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
18.05.2015 14:51
Начинаю чуть-чуть выходить из тени и чувствую со-причастность ко вчерашней и будущим победам Динамо. Спасибо за классные слова!
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.05.2015 10:38
А от я вчора, дивлячись по тв матч, думав про трохи інше.
- 5
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
18.05.2015 10:01
Абсолютно согласен с автором.Команда на правильном пути,но работы еще много.
- 2
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
18.05.2015 10:00
годар--вы знаете-что после апрельского ничейного синдрома--я не ходил на говерлу и метадон--но вчера друзья обманом затянули на олимпийский--и я очень им благодарен как и 50000 людей которые были вчера на стадионе-мы чемпионы--мы все
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
18.05.2015 14:52
И я о 50000 думаю исключительно позитивно. Но при 70000 было бы ещё лучше и не так тяжело
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
18.05.2015 20:10
100%
- 1
Еще комментарииПредполагаю, что в новом сезоне спад конца этого будет преодолен. Жаль, что наибольшая амплитуда пришлась на Фиорентину, то есть на момент самых трудных игр в Европе.
Спад неизбежен, но, на примере Барселоны этого сезона, его надо планировать, причем в средине сезона, чтобы к решающим играм быть в лучшей форме.
И да, ССР и Рианчо найдут методику и тогда мы пойдём вверх.
И все же, я бы специфику футбола, конкретно, спад, не стал бы переносить на общечеловеческие свойства. Для примера: в Реале нынче спад, хотя, уверен, каждый игрок, как личность, никакого спада не замечают за собой. Ну и так далее.
Спасибо за комментарий, земляк!
----Здесь две составляющих: одна из них в плоскости всё ещё не оптимального технического совершенства всех без исключения игроков, а главным образом от психологических лакун. Кроме безусловно эффективного Рианчо, Динамо срочно нужен такой же эффективный психолог, который будет снимать не только стрессы, но и излишние психологические зажимы. Мышцы цепенеют, солнышко блестит, когда игрок не уверен в собственных силах или чрезмерно уверовал в силу противника. И этот специалист тоже должен быть ассом, в своём деле не уступающим Реброву и Рианчо.----
Уверен, если эта проблема будет решена, на наших глазах появится Команда-Звезда и будут ее вспоминать, как команды Мэтра 70-80х. Все предпосылки для этого на лицо. Я по натуре ( а может в силу возраста) скептик, но не в данном случае. С уважением и наилучшими пожеланиями.
учетная запись этого пользователя была удалена
Та , як виявляється , не надовго , бо в більшості своїй Люди ці розумні та поблажливі ..)
А то що ж виходить ? Ми автора тут чистимо , а він в шпаринку підслуховувать ?))
-все таки, Вы, батенька, пессимист! Старайтесь жить настоящим мгновение, ибо: "остановись, мгновение, ты прекрасно!"
- а обозначить итальянцев, как "адепты пасты" , или, "пожиратели фасованного теста", не возбраняется? :-)
-Вы не замечали, что каждый из нас, КАЖДЫЙ (!), в какой-либо момент, срывается, и начинает проклинать " минусовщиков"- анонимов? Или "ононимов"?
-было бы неплохо, привить некоторым нашим командам, психологию ёжика: " Я сильный! Я сильный!......, а получив пинка от слона, тут же сказать: да, я сильный!..... Только.... лёгкий!"
Это к тому, что , даже не будучи ежиком, слона мы часто сами себе придумываем..
-давайте не ждать гербовой бумаги, а писать пока на обычной!
-в тоже время, это не значит, что при отсутствии горничной, довольствоваться дворником! Гораздо правильней будет искать хозяйку! :-)
Поверьте мне, так никому и никогда не срывало крышу, но один раз за 4 года после многих достижений, которые отмечать эйфорией запрещалось категорически.
Рождения - 03.12. 19.., а у уважаемого А...а - профессия...
Мені цей матч скоріше нагадував четвертий матч з "Олімпіком" (надіюсь автор зі мною теж погодиться через більшу схожість)
А за класом дніпровський дубль навіть вищі ,але та ж манера гри від ооборони через контр атаки,ціль на гру така сама - не пропустити , і якщо випаде таке щастя забити.
От в такий футбол як показують ці ігри Динамо з їх манерою позиційних атак важко грати.
П.С. І ще не погоджуся з тими хто засуджував Маркевича за такий склад на цю гру , виснажена основа мала б менше шансів проти Динамо в цій грі і влетіла б 2-3 голи . Свіженькі гравці найближчої заміни(вони доречі хто не помітив по хитрому плану Маркевича готувались у Киеві до ціеї гри 5 днів) досить пристойного рівня .Ця команда переграла б щонайменше дві третіх команд ЧУ.
P.S. Вам ли обращать внимание на минусовщиков, у которых, как Вы выразились, "своих книг нет да и чужих тоже"? А Ваши книги, уверяю, никто ваксой не разрисует - они здесь, перед нами, в целости и сохранности. И, что немаловажно, их читают и иногда даже перечитывают)))
Так вот родной брат Днепр показал вчера,что у него ,несмотря на сложности с составом ,есть стержень .Закрадывалась мысль в конце игры ,что ничья никого не устраивает.Забейте уже гол ,хоть кто нибудь.
И все таки Динамо больше атаковало и заслуженно вчера забило чемпионский гол.Пусть вчера было 50000 на матче.Уверен,что в финале Кубка Украины с Днепром(да-да с Днепром))))зрителей будет под завязочку.А у меня перед монитором таких крамольных пожеланий не возникнет
Каждый идет своим путем.Мы уже Чемпионы!Днепр тоже хочет завоевать титул!Ах,да!Ещё есть претендент на успех в Кубке Украины - бездомный Шахтар!Боже мой ,какие события ожидают нас в ближайшие дни!
Ура!Еще раз радуюсь вместе со всеми!Динамо -чемпион!Жизнь - продолжается!
Godar!Спасибо за блог .
Спасибо на добром слове
учетная запись этого пользователя была удалена
Интересно читать Ваши блоги, потому что Вы трезво оцениваете ситуацию, с упором на здравый смысл...и не покрывая все патриотизмом или еще чем-то.
Мене якось не хвилював результат - бо був упевнений що сьогодні чи завтра ДК таки стане чемпіоном.
А й не стане - значиь судьба.
Я дивися на гру українських футболістів і мені сподобалось як відпрацювали матч Лучкевич і Сваток.
А тримаючи в умі молодих Рибалку, Бурду, Макаренка уже трішки стабільних Ярмоленка, Коноплянку, Бойка і декількох іще гравців, зважаючи на непогану гру клубів у Європі і наявність досвічених українських тренерів -
я бачу цікаву перспективу у збірної України.
Схоже, що ми маємо шанс не просто час-від-часу вистрілювати до рівня плей-оф відбору.
У нас народжується звичка мати хорошу збірну завжди.
Цікаво буде подивитись.