Ну, вот и закончилась для "Днепра" прекрасная сказка в этом розыгрыше Лиги Европы. Закончилась достойной игрой в финале, с достойным счётом. Команда Маркевича уступила, чего уж тут скрывать, явному фавориту. Но не могу сказать, что "Севилья" так уже и повозила днепрян, как многие предполагали до игры.
Более того, не привези игроки "Днепра" сами себе второй (точная копия гола сборной Испании в ворота украинской сборной в нынешнем отборе на ЧЕ) и третий голы, и всё могло сложится намного удачнее для "Днепра". Хотя, куда уж удачнее, если рассматривать турнир в целом.А ведь путь днепрян к финалу не был усеян розами. Но они сумели, если уж не на мотоцикле, то, по крайней мере, на велосипеде:-))) обойти такие известные в Европе клубы, как "Интер", "Сент-Этьен", "Олимпиакос", "Аякс", "Брюгге" и "Наполи". Правда, был ещё и "Карабах", но... то такэ:-))) Короче, Маркевичу и его "Днепру" за этот евросезон смело можно поставить пятёрочку. С чем мы днепрян и поздравляем. А если бы удалось одолеть "Севилью", то можно было бы поставить 5 с жирным плюсом.
И ещё. Тут многие сетуют на то, что у Маркевича коротковата скамейка. Наверно. Но сейчас, после завершения этого розыгрыша ЛЕ, у Мирона Богдановича может возникнуть совершенно другая проблема - как бы удержать в команде ведущих игроков. Ведь не секрет, что еврокубки, особенно на поздних стадиях, это ещё и своеобразные смотрины! Думаю, после вчерашнего финала кое-кто из игроков "Днепра" попал на карандаш к селекционерам из Западной Европы. Помимо Коноплянки, о котором уже давно говорят, это может касаться и Бойко, и Канкавы, и Федорчука, и Дугласа, и Лео Матоса, и Матеуса, и Калинича, и даже того же Лучкевича. Проскочило также сообщение, что есть спрос и на Селезнёва...
А теперь немного о другом. Ну, типа, вернёмся к нашим баранам:-))) То есть, к нашим внутренним делам - ЧУ и КУ. Сделав ставку на ЛЕ, тренерский штаб "Днепра", вынужден был (и это очевидно) пожертвовать нашими внутренними соревнованиями. В первую очередь, речь идёт о ЧУ. А ведь второе место, дающее право стартовать в ЛЧ, было для "Днепра" вполне реальным. Но силёнок на все три турнира у команды Маркевича явно не хватило. В итоге, вылет из КУ и, скорее всего, только третье место в ЧУ. Стоило ли из-за этого рубиться в ЛЕ, в итоге, проиграв финал? Для "Днепра", считаю, стоило. Он вписал, как для себя, отличную страницу в клубную историю! Ох, а если бы он вчера выиграл...
Ну, а что же "Динамо"? Давайте помечтаем задним числом:-))) Предположим, что неимоверными усилиями нам удалось пройти "Фиорентину". Возможно, даже ценой травм нескольких основных игроков. А через два дня "Динамо" ждал нелёгкий, во многом определяющий, матч с "Шахтёром", который на тот момент отставал от нас на 5 очков. Мяч круглый, поле ровное... Случится могло всё. А если бы проиграли? Остаётся 2 очка отрыва и... полуфинал ЛЕ. Ну, полуфинал еврокубка - это уже не та стадия, на которой можно прикидывать расклады: типа, что нам важнее, ЧУ, КУ или ЛЕ. А кто нам мог попасться в полуфинале? Ну, если смотреть по реальной жеребьёвке полуфинальных пар, то мы должны были попасть, вместо фиалок, на ту же "Севилью". Ну, ладно, не нравится вам "Севилья":-))), выбирайте на свой вкус: "Днепр" или "Брюгге":-))). Хорошо, уговорили - "Брюгге"!:-))) По-любому, две непростые игры посреди недели. Не забываем, "Шахтёр" играет один раз в неделю (ну, не считая тех дней, когда приходиться играть в КУ, но там и "Динамо" участвует)! Но я отвлёкся:-))) Итак, мы, конечно же, проходим "Брюгге", и нас ждёт финал ЛЕ:-))) А кто нас там, в финале, ждёт? "Днепр" или "Севилья". Ну, что? "Выбираем" днепрян?:-))) Ребята, не гневите Бога!:-))) Тем более, что "Днепр" и "Севилья" вчера уже сыграли, и результат мы знаем:-))) Так вот, победили бы мы "Севилью"? Ну, не знаю... Но, скрипя сердцем, предположим, что нет, и Кубок ЛЕ уехал в Испанию. А мы, перед предполагаемым финалом ЛЕ поехали бы во Львов на игру с "Карпатами", ну, скажем так, не в оптимальном составе. А помните, разрыв от "Шахтёра" всего два очка, а на носу финал ЛЕ? Ну, вы, наверно, поняли, к чему я веду. Да, "Динамо" могло остаться ни с чем - без КЛЕ, без золота ЧУ и без КУ. И если для "Днепра" выход в финал еврокубка, это небывалое достижение, то для "Динамо"... Шестое подряд чемпионство "Шахтёра" было бы для нас полной катастрофой. И многие её, думаю, просто не пережили бы. Я, например, точно:-))) А так, чемпионство у нас уже в кармане, осталось только его положить в Кубок Украины, и я буду считать, что динамовцам этот сезон удался на славу!
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
30.05.2015 19:44
Класний блог. Автор однозначно заслужив на лайк :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.05.2015 19:47
Вы же знаете, я пишу не для лайков:-))) Так, пробьёт что-то, и... пост готов:-)))
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
30.05.2015 19:53
А блог і дійсно класним вийшов :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.05.2015 19:58
Спасибо, Володя!
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
30.05.2015 21:08
І Вам дякую :)
- 1
-
A. Z.(A-Z)
- Старожил
30.05.2015 07:37
Всё-таки, итоги этого сезона для "Динамо" хочется подбить после Финала Кубка Украины.
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.05.2015 14:55
Здравствуйте, sedoj!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.05.2015 15:19
Здравствуйте! Ох, если бы Вы мне напомнили, о чём был тот пост:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
29.05.2015 15:43
http://dynamo.kiev.ua/blog/140084-i-prisnilsya-mne-son
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.05.2015 18:43
Благодаря Вам, только что прочёл тот наш давнишний диалог. Было интересно!:-))) А насчёт пробуждения... Пусть тот сон продолжает снится - он был неплохой. И отчасти, пророческий:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
01.06.2015 13:26
И мне было интересно)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.06.2015 13:43
Ну, вот, доставили друг другу удовольствие:-)))
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.05.2015 10:39
Неправильно поняли. Ниже я уже пояснял несколько раз. Что вышло, то и вышло. Просто, ситуация могла развернуться по-другому, если бы мы прошли "Фиорентину". Может, вы играли бы все три турнира, а может и ни одного. Как "Днепр"...
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.05.2015 23:59
-Все мозги разбил на части,
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.05.2015 10:27
Значит, теперь мы в равных условиях:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.05.2015 13:34
Получается, что даже обычное, нормальное состояние человека, всего лишь одно из многих проявлений шизофрении? :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.05.2015 13:41
Именно так!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.05.2015 14:51
Good Good! Canst thou not came in usual way as desent people do?... Sir... :-) (c)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.05.2015 15:03
Es tut mir leid, ich spreche und verstehe nicht sehr gut Englisch:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.05.2015 16:09
Sehr trauringl I aus dem altenglischen ubersetzen:
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.05.2015 18:52
А, тогда совсем другое дело!:-))) Ну, где-то так:-)))
- 1
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
28.05.2015 23:16
Кстати, по поводу Днепра. Если помните когда-то в финале КУЕФА было два матча . Уверен, если такое было и сейчас , Днепр стал бы обладателем кубка.
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
29.05.2015 00:06
- 1
-
иван(tia-1969)
- Опытный писатель
29.05.2015 08:36
Согласен. Тоже об этом думал. В двухматчевом противостоянии Маркевич бы их прошел, а так пришлось играть в невыгодный "Днепру" футбол - атака на атаку, победа любой ценой. Результат известен.
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
28.05.2015 21:54
Мечтать задним числом это что-то новое.На сегодняшний день достижения Днепра нам известны и за финал ЛЕ им огромное спасибо.О приоритетах руководства и тренерского штаба ДК-важны все три вершины.В ЛЕ не сложилось.Если бы жертвовали ей,то не упирались с Генгамом и Эвертоном.Чемпионами стали досрочно-браво!Третья-кубок.Надо выигрывать,надо,а будет ой как трудно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2015 22:03
С "Генгамом" и с "Эвертоном" наши были ещё свеженькими.
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
28.05.2015 21:51
Почему-то Барселона и Ювентус и чемп своих стран выигрывает и в финале ЛЧ играют. Наши же команды могут сосредоточиться на одном турнире. И видим разницу в классе. Только в евротурнирах мы видим истинную силу наших команд, когда даже выход в финалЛЕ бывает раз в десяток лет
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2015 22:01
Вас это удивляет?:-)))
- 0
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
29.05.2015 10:07
Да нет не удивляет. Удивляет то что десятками лет ничего не изменяется.
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
28.05.2015 20:57
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2015 21:06
Вы, наверно, решили "расшифровать" мое троеточие? А финал ЛЕ... Мне, что, ещё раз повторить, что ситуация могла сложиться так, что ДК могло в этом сезоне вообще остаться без титулов. Как у того же "Днепра", который вчерашний финал хоть и проиграл, но для него это огромное, к тому же, небывалое достижение.
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
28.05.2015 21:45
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2015 21:55
Я его высказал давно. Тогда был такой отрезок, когда команда не бежала. И не только в играх с фиалками. Как по мне, всё началось после ответки с "Эвертоном". Плотный график оказался непосильным. Хотя Ребров это и отрицает:-))) Поэтому, я тоже допускаю, что из-за этого спада, Суркис мог расставить приоритеты. Типа, Бог с ним, с "Фиорентиной", как получиться, а главное - чемпионство в ЧУ и по возможности, Кубок.
- 0
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
28.05.2015 20:55
У нас необязательные многочисленные удаления здорово подпортили игры в Лиге Европы.
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
28.05.2015 19:58
Руководство Динамо трезво оценило свои силы и поставили на ЧУ и КУ.
- 0
-
Юра Секрет(Yra91)
- Наставник
28.05.2015 19:26
Как по мне всё произошло довольно правильно с точки зрения того кто остался в еврокубках после четвертьфиналов...По поводу Динамо, я после матча с Фиалками (ну даже если бы чудом прошли бы их) было видно что команда емоцыонально выдохлась и нужна была передышка...допустим вышли в полуфинал а там ждали Днепр, Наполи, Севилья...ну хорошо попался бы Днепр...матчи чемпа кубок Украины у обоих команд тяжелейший график большое количество сложнейших игр не дай бог запороли чемп запороли кубок а шахта по любому воспользовалась бы ситуацией...ладно прошли мы Днепр...вышли в Финал а там Наполи либо Севилья, с итальянцами у Динамо печальная история результатов. Севилья разорвала в пух и прах Фиорентину так что особо мало что хорошего ожидалось бы от результата против них...так что для Динамо всё сложилось отнюдь не плохо. А Днепр прыгнул и так выше головы жаль только одного что в чемпе Днепр больше заслуживал 2 место, ну что тут сказать Маркевич сделал ставку на Финал ЛЕ но ставка себя до конца не оправдала...да и моё мнение больше победы в финале ЛЕ заслуживал Днепр по многим объективным и не очень причинам, но на этот раз судьба и удача повернулась в сторону более опытных и матёрых...
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
28.05.2015 17:32
Всё -таки не думаю ,что Динамо проиграло Фиорентине , дабы сконцентрироваться на чемпионате. Просто так получилось - дома пропустили на 94 мин. , во Флоренции начали очень слабо а после удаления Ленса шансов практически не осталось . Не было у Динамо той заряженности на победу как это было у Днепра . Вот чему мы у Днепра должны поучиться ,так это бойцовским качествам , которые к сожалению в играх с Фиорентиной ,Динамо не продемонстрировало.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.05.2015 17:57
Я не утверждаю, что "Фиорентине" слили. Вопрос в том, что могло произойти, если бы мы прошли фиалок.
- 0
-
Psycho 11(psycho)
- Опытный писатель
28.05.2015 17:31
Автор полностью прав. Мы могли позволить пройти фиалок, но не могли позволить рискнуть чемпионством. Приоритеты - штука суровая, но ЛЧ и 27-е счастье (очень уж жду 3-ю звездочку на лого) - были значимее.
- 5
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
28.05.2015 17:26
Абсолютно со всем согласен. Приоритеты Ребровым и Суркисом были расставлены верно. Да, ЛЕ не покорилась, но хотел спросить, кто бы мог еще год назад представить себе, что мы сможем занять первое место в чемпе, дойти до четверьфинала ЛЕ и играть в финале кубка с реальными игровыми возможностями его взять???
- 3
Еще комментарииЕврокубки - супер! Учитывая, опять же, ситуацию. Пару лет назад было спокойно, а таких результатов не было. Для страны с 2-мя официальными стадионами, мы прыгнули выше головы.
Вспомнился мне, в контексте недавнего матча Динамо-Днепр, ваш давний пост в блоге "И приснился мне сон"... "Пробуждение" написать не хотите?)
-все извилины заплел..... (с)
Так сказать: нет абсолютно здоровых, есть только недообследованные? :-)
*Ужель обычный путь тебе заказан, путь достойного человека?... Сэр.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И общие затраченные усилия на вытягивание этих игр.
Ну и нервы нам.
Тут есть чему поучиться у того же Днепра.
Больше учиться у Днепра нечему.
Невероятная пруха еще какое-то время не покидала их. Скажем так - весь первый тайм.
Первый гол - образцово-показательная атака. Много таких атак проводит Днепр? Хм... Не помню....
Штрафной Ротаня - песня! Но...
Если бы Ротань все время так бил штрафные - он бы стоил 50 млн и играл бы где-нибудь в Реале или Баварии.
А пропущенные... Эх! Ну первый ладно, бывает, а потом защита просто курила бамбук.
По Маркевичу у меня такое мнение:
После его высказываний о нашей сборной в бытность ГТ СбУ не люблю я его.
Резюме - ВПЕРЕД, ДИНАМО!
Днепр мог при определенном везении взять кубок ЛЕ и решить проблему ЛЧ напрямую.
Кто не рискует тот не пьет шампанское (это я о Днепре). Думаю что шипучки они вчера таки выпили:))
Иногда наш максимализм мешает объективно оценивать возможности Команды. Другое дело, что руководство, болельщики Динамо всегда ставят для себя максимальные цели. И я это всегда поддерживаю.