Уважаемый Жека Матіящук (DynamoWBC) опубликовал пост http://dynamo.kiev.ua/blog/207781-kak-eto-ponimat , в котором ограничился скромной ссылкой на ситилайт предстоящего чествования Динамо - чемпиона Украины 2014/15 гг.
А тут надо не по ссылкам ходить, а "крепко ударить по пилатчине и тому богомазу, который вздумал протащить её в печать".
Нет, не вздумал, а протащил.Смотрите:
Ситилайт "в полный рост":
Детали:
А так в оригинале, использованном дизайнером (не с нарушением ли авторских прав?):
У кого-то не возникнет, может быть, вопрос, а у меня возникает: чем же его творческому воображению не угодила арена Олимпийского? Неужели нельзя было выжать из её архитектурной пластики и застывшей музыки одного-единственного образа без плагиата и вражеских ассоциаций?
Ну чем она может не угодить?
Это как? Ясно. что молодые дизайнеры могут не интересоваться ни футболом, ни политикой, ни собственной страной. Но макет этого продукта наверняка прошёл длинный путь утверждения с протоколами, подписями и печатями. И что, никто не заметил ни Зенит-арены, ни флага агрессора?
А чей дизайнер это делал? Уж не телеканала ли Интер, который балансирует между патриотизмом и нигилизмом? Тысячу лет его не смотрел, а сегодня придётся. Странно это всё.
Самое печальное, что исправить уже ничего нельзя. поздно. Но, по-моему, ситуация чересчур вопиющая. Скажем просто: это скандал.
P.S. Ночью было не до этого, а теперь можно и восполнить пробел. По моему глубокому убеждению, если что-то разносишь в пух и прах, надо обязательно показать альтернативу.
Но не такую. Только что наткнулся на фото Зенита, сделанное "в честь пятого (всего лишь пятого!) чемпионства в первенствах России/СССР". Страсть соседей к фейковому аристократизму ничего (чего стоят дворцовые пальтлеты Никаса Сафонова), кроме саркастической улыбки не вызывает. Роден почему-то изваял надгроного Бальзака голым. А ведь мог "слепить" нечто вольтерианское. В общем, вот образец того, как не надо делать. Сей шедевр надо держать под рукой всем менеджерам, подписывающим баснословные контракты на чествование футбольных (и не только) героев
Пожалуйста, вот она. Постер юбилейного 60-го Каннского фестиваля (не менее сакральное событие, чем наше). Художник (!) выбрал для него самых лучших актёров Канн, всего-то. Мысленно поставьте на их место чемпионов Украины 2014/15 и всё станет ясно, понятно, профессионально, аппетитно и по-аристократически аскетично. Такого уровня аскетизм концентрирует внимание на образе, на героях события, а не на высосанных из пальца гугла "красивостях". Наслаждайтесь и облизывайтесь. У меня слюна уже течёт.
Источники информации: Пост в блоге Жека Матіящук (DynamoWBC) и http://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/vicebachili/786967.html Групповой портрет Зенита: http://www.gazeta.ru/sport/news/2015/05/30/n_7243033.shtml
Предупреждаю наших и "ихних" ботов и обормотов: у меня полный карман банов. Отправляю без предупреждения и объяснений - за любые некорректные комментарии
В цей же час -- випускники київських шкіл відмовляються від Випускних балів , бо не час !
Самі , помітьте ! Трошки й жаль їх , та які УМНІЧКИ !!!
Никакого отношения OSTCHEM к Динамо не имеет. Зная немного о ситуации по "привлечению" этого спонсора, могу вам сказать, что это контракт внешний и к связям клуба отношения не имеющий.
Что касается макета, то не сомневаюсь, что он изготавливался там же, где и "сайты за 70 долларов". То есть - где придется и подешевле. Кстати, я даже не уверен, что его кто-то в клубе видел, а не отдали полностью на откуп рекламщику.
Я ведь совсем не об этом, а о том, что инициатива была от людей, которые для Динамо не были кем-то своим. Пришла компания, предложила спонсорские условия, они клуб устроили.
Я не вижу, что предосудительного вы в этом находите? Видимо, я неточно сформулировал мысль о том, что "отношения не имеет". Я имел в виду, что эта компания не является родственной и появилась по внешним каналам. А уж откуда эти средства - у Динамо нет возможностей Авакова или Наливайченко, чтобы выяснять. Контракт подписан официально и с официальной фирмой.
Так что я не вижу в этом абсолютно никакого криминала.
А еще можно так:
http://sebastiankruger.org/rolling_stones.htm
Обратите внимание на размер: 2 Х 2,70 м.
Полу-не-спец, полу-скупец,
Впору невежда,
Но есть надежда,
Что в чём-то полный молодец.
учетная запись этого пользователя была удалена
в детстве помню кино-афиши в северодонецком клубе. мне так они нравились, что я напрашивался посидеть в мастерской или побыть на побегушках. а теперь, Господи, откуда руки растут?
я ведь сценографией занялся только потому, что художники не могли воплотить мой вербальный образ в пластике или приносили что-то такое, что вспоминались Беня с Кисой на теплоходе.
а Беню и его сателлитов, сейчас отодвигают от кормушек. Вот и к нам нонче был прислан известный галстукеоед.
На то есть службы клуба. Вот пусть они и разбираются