Сегодня армейцы Москвы доказали, что такое грамотный тренер. Я говорил о нем еще в блогах где спорили о том кого на царство вместо Газзаева или Михайличенко. Спрашивали меня о конструктиве. Я называл Гранта,Слуцкого,Непомнящего,Кобелева. Мне неслось: Кто это такие и что они выиграли?! А я отвечал, что заплатить пару миллионов тренеру с лэйблом Дольче Габана много ума не надо, а вот увидеть перспективы в таких как Дель Боске и в перечисленных это и есть талант менеджеров. И вот сегодня ЦСКА в плей-офф ЛЧ. Команду тренер принял месяца полтора назад.И уже построил все что нужно. И это еще при сегодняшнем ударе от УЕФА с дисквалификацией ведущих защитников! Очень рад за Леонида! И за Гинера, который смог исправить свои ошибки очень быстро! Ну, а желающие могут ждать от Газзаева строительства еще года три. Ведь так завещал Великий Лобановский лет 20 назад! Правда время ушло неумолимо вперед.
-
Геннадий Павлов(gep)
- Начинающий писатель
09.12.2009 16:49
Ты, почему-то, считаешь, что Слуцкий толковый, а я - наоборот. Есть масса доводов. За Крыльями следил? Ситуацию просрали. Еще раз - главное результат. Все остальное - субъективно. Думаю, что если Слуцкий отрастит усы и будет говорить на пресс-конференциях не то, что ты ожидаешь, то он тебе разонравится. ГАЗ же уже делал вполне определенный результат.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 16:57
Крылья шли прекрасно до памятногого матча с Тереком. И не Слуцкий его продал. Вот когда начнет говорить глупости то скажу.Люди бывают меняются.Газзаев давно уже их начал говорить.А ему предложили контракт с Киевом.
- 0
-
Геннадий Павлов(gep)
- Начинающий писатель
09.12.2009 15:22
Насчет пустоты в ЦСКА - неправда. При Газзаеве команда отлично играла, даже в конце прошлого сезона. Что значит пустота? Если речь только о лиге чемпионов, то можно сказать что на 99 % все тренеры никакие. Скажи, тогда кто для тебя авторитет. Слуцкий? Он еще вообще ничего не выиграл. Лобан тоже лигу чемпионов не выигрывал. Так по мелочи, пару раз кубок кубков. Если посмотреть сетку тех турниров,то тоже фигня. Это если рассуждать твоими категориями.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 15:50
Речь именно о ЛЧ. ЧУ уже ни болельщиков ни Суркисов не интересует как таковой. Слуцкий авторитет потому что он ТОЛКОВЫЙ. И выиграет.Но потом будет стоить гораздо дороже!
- 0
-
Alexandr Kosakovski(kosakovs)
- Опытный писатель
09.12.2009 15:00
Точно,а в ответ тишина...
- 0
-
Alexandr Kosakovski(kosakovs)
- Опытный писатель
09.12.2009 13:13
Может и у Газаева крутой уровень,однако особого восторга от игры нет...Может должно время пройти.Ещё один сезон,
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 13:17
Так у него в ЦСКА время было! И пустота!
- 0
-
Геннадий Павлов(gep)
- Начинающий писатель
09.12.2009 12:04
ДнепроГЭС. Все твои изыскания сводятся к мысли о том, что Газзаев неквалифицированный тренер. Пытаешься, применяя нестыковки в его комментариях прийти к этому выводу. Но это все лажа. То, что Газзаев один из немногих тренеров, выигравших кубок УЕФА, чемпионаты и кубки России, позволяет однозначно говорить о его квалификации. Результат определяет все. По этому показателю ГАЗ посильнее и Семина и Слуцкого, которых ты восхваляешь. То, что ГАЗ озвучивает на пресс-конференциях не обязательно должно соответствовать твоему видению. Кроме всего, он также отвечает за психологическое состояние игроков. Если будет нести негатив, который ты ожидаешь, команда лучше играть не станет. Не в этом проблема.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 12:35
Посмотрите внимательно историю выигрыша Кубка УЕФА. И сравните эту же историю с Кубком у "Зенита". Уровень команд. И посмотрите результаты ЦСКА в ЛЧ с Газзаевым.
- 0
-
Alexandr Kosakovski(kosakovs)
- Опытный писатель
09.12.2009 10:15
А игра в Манчестере?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.12.2009 10:09
А что Вы думаете о положительных допинг-тестах двоих игроков ЦСКА? Чья ответственность?
- 0
-
Cоня Степаненко(stsofia)
- Читатель
09.12.2009 10:36
3 ноября они не прошли допинг-контроль, и если их признают виновными в употреблении запрещенных препаратов, то ЦСКА может быть дисквалифицирован, сообщает lenta.ru со ссылкой на BBC News.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.12.2009 11:03
Я в курсе. Дело в том, что активная субстанция именно этого препарата - псевдоефедрин. Если псевдоэфедрин является и субстанцией в ренее запрещённых препаратах ВАДА, то могут и дисквалигфицировать. Так как объяснение ЦСКА, в таком случае - сконструированно.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2009 11:11
снять с розыгрыша команду из-за полулегального препарата - попахивает громким скандалом. Вы так не находите?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.12.2009 12:04
Может и не снимут. Посмотрим, что решат.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2009 12:12
даю ноготь на мизинце на отсечение, кто не снимут)))
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.12.2009 10:07
- 0
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
09.12.2009 08:37
Согласен, роль тренера - определяющая, если игра не идет, побед нет - надо разбиратся, но за результат отвечает тренер, нет результата - увольнять тренера, не будет выхода в 1/8 ЛЧ - тренера надо менять. Не взирая на прошлые победы. Это были не наши победы.
- 0
-
Alexandr Kosakovski(kosakovs)
- Опытный писатель
09.12.2009 06:44
Чё толку говорить,у кого какая группа,посмотрите на саму игру,как играет Киев или ЦСКА?Сразу всё видно,где присутствует мысль,какая-то,а где просто беготня...и каждый второй пас мимо кассы...Причём видно это во всех играх,что во внутреннемЧМ,что в лиге.
- 0
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
09.12.2009 08:32
Понимаю твою точку зрения. Тем не менее, что- теперь при каждой удаче других команд втирать что нам бы таких тренеров? Ну сегодня молодец Слуцкий, желаю ему повторить успех Газзаеа и взять какой нибудь кубок, поднять его над головой а не слечь гордо в плей-оффе. Газзаеву желаю успехов новых с Динамо.
- 0
-
Александр Ice(porada)
- Опытный писатель
09.12.2009 02:41
Уважаемые блогеры, за сим позвольте откланяться по приине того, что завтра важный день. А всем болельщикам ДК, хочется пожелать, чтобы прогнозы Днепрогеса не сбылись.
- 0
-
Emilio Gonzales(emilio)
- Читатель
09.12.2009 02:39
Г-н Днепрогес принадлежит к существовавшей всегда категории болельщиков ДК, которые резко и чрезмерно критично высказываются по поводу любимой команды и, наоборот, отпускают завышенные комплименты командам ,являющимся на данный момент самыми заклятыми противиками. Многие болельщики с 30-40 летним стажем, наверное, вспомнят незабвенных Михаила Львовича и Витю Бунда, которые, разоблачая Лобановского, собирали толпы слушателей на футбольных "брехаловках " в 70-80х. Не соглашаясь с г. Днепрогесом, не следует его ненавидеть. Нужно помнить, что он продолжает великую традицию всегда существовавшую в среде болел ДК. А самому г. Днепргесу хотел бы заметить, что Михаила Львовича и Витю Бунда здесь, наверное, мало кто вспомнит. А "уничтожавшегося" ими Лобана помнят ВСЕ.
- 0
-
Александр Ice(porada)
- Опытный писатель
09.12.2009 02:43
Прерван мой сон. Вот мне про них даже батя не расказывал, теперь спрошу у него.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 02:50
Газзаева не вспомнят. Спокойной ночи)))))))
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2009 10:39
как категорично. вы не днепрогес, вы, как минимум Нострадамус
- 0
-
Emilio Gonzales(emilio)
- Читатель
09.12.2009 12:23
Так в конце 70х-начале 80х Лобан еще не имел такого всемирного признания, какое получил после 86 гоода. У него был в активе выигрыш КК-75 и полуфинал КЧ-77. Критики (возмутительно несправедливо) относили КК на счет Севидова, а полуфинал 77 считали провалом. При этом после 75 была игра, мягко говоря, уязвимая для критики, хотя и приносила результат на внутренней арене. А в ЕК помимо указаных успехов были сплошные провалы. Вот и наезжали на Лобана. А в 1986 оказалось, что сели критики в лужу. Они, конечно продолжали критиковать, но кто ж их слушал.... Поэтому, уважаемый Днепрогес, не стоит быть таким категоричным сегодня, чтобы не краснеть завтра. А вдруг Газаев достигнет великих успехов.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 12:42
Если ВДРУГ произойдет,ПОКАЮСЬ ПУБЛИЧНО
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 12:36
Так ведь папа твой помнит! Так почему меня должны забыть?!
- 0
-
Александр Ice(porada)
- Опытный писатель
09.12.2009 02:18
Да, но Юран до этого за дубль отбегал буть здоров. А миху никто не мариновал, он был любимчиком ВВЛ, просто если ты помнишь, тогда еще Блохин играл, а Миха на замене у него. И тоже у него сразу не получалось. А про Шацких ты зря, статистику смотри. Да Макс много не забил, но и забил он много.
- 0
-
Александр Ice(porada)
- Опытный писатель
09.12.2009 02:23
и о отставке я выше написал
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 02:33
Я помню,что Миха колотил много в дубле и я еще думал почему этого пацана нет в основе? А юран если не ошибаюсь в 20 лет начал молотить. Возраст Ярмоленко. Просто в Киеве и Протасов был и Саленко. Юран просто в основу не проходил по малолетству.
- 0
-
Александр Ice(porada)
- Опытный писатель
09.12.2009 02:06
О, я тоже. Тогда ты должен помнить, как начинал Михайлиенко и Юран. Первый так же как Ярмоленко, а второй за ДК2 ноги себе ломал. Так вот, если не давать шанса, то и новых Шевченко и Блохиных не будет, но это к сожалению к Ярмоленко не относится, мне кажется он просто сейчас закрывает позицию Кравца, который в свою оередь набирает форму. Но нельзя же так неистово не любить тенера из-за Ярмоленко...
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 02:13
Не соглашусь. Михайличенко был перемаринован в дубле минимум года 2. Юран как начал играть в основе сразу начал ложить мячи.Там была скорость,напор,удар. Талант виден сразу.Ярмоленко может стать хорошим опорником,защитником.Но форвард он НИКАКОЙ. Это даже хуже чем Шацких. Хотя тот хоть что-то в Украине забивал.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 02:14
И о тренере я отзываюсь так не из-за Ярмоленко.Если интересно почитай ранние блоги.
- 0
-
Александр Ice(porada)
- Опытный писатель
09.12.2009 02:32
Так читал, тебе ж не угодишь с тренером. Проще тогда болеть за кривбасс, там все прогнозированно, что не игра то проигрышь, а тарана в отставку не гонят. ответ прост, кто вместо него, никто не хочет. Так вот и с ДК трудно работать, все ждут больших успехов и сразу, а так к сожалению не бывает. А тут уж извини, четкая паралель с бизнесом, ведь бизнесов которые выстреливают через пол года единицы, так и футбол такой же бизнес
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 02:34
Как это мне не угодишь?! Я Семина сразу при назначении приветсвовал,хотя многие помню были скептически настроены.
- 0
-
Александр Ice(porada)
- Опытный писатель
09.12.2009 02:48
я вот скептически настроен не был, и ГДЕ сейчас ШПАЛЫЧ?
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 12:41
В Локомотиве.
- 0
-
S A(DeNSiTy)
- Опытный писатель
09.12.2009 01:42
Согласен на счёт Слуцкого. Есть один вопрос. Завтра ты будешь болеть за Динамо и надеятся что ты не прав, или болеть против чтоб потом написать ещё один блог?
- 0
-
Александр Ice(porada)
- Опытный писатель
09.12.2009 01:46
зачетмDeNSiTy
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 01:52
Я всегда болею за Динамо,но когда вижу п ходу игры как тренер тупит,то эмоционально говоришь про себя"получи гол и уходи из команды" А уж верить в Ярмоленко я завтра не буду. Это недоразумение,а не футболист. Забить он может даже по теории вероятности(как Михалик дурочку в Италии положил),но пользу команде приносить он не в состоянии. А для пользы команды Киеву завтра надо закончить еврокубковый поход.Если конечно после этого выгонят Газзаева.Агония никому не нужна.
- 0
-
Александр Ice(porada)
- Опытный писатель
09.12.2009 01:57
У меня вопрос к тебе Днепрогес, ты с какого года болеешь за ДК? При этом отношение к Ярмоленко я поддерживаю.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
09.12.2009 02:00
Осознанно с 1985
- 0
Еще комментарииили два ,посмотрим.
По правилам УЕФА, если больше одного игрока оказываются положительными на допинг-тесте - команду могут дисквалифицировать.
Такое наказание предусмотрено регламентом УЕФА в том случае, если виновными в употреблении допинга признаны два и более игрока команды. Команда может быть дисквалифицирована как на текущий сезон Лиги чемпионов, так и на более длительный срок.
В понедельник ЦСКА получил факс из УЕФА, в котором говорилось, что Игнашевич и Березуцкий отстранены от участия в матче шестого тура группового этапа Лиги чемпионов против турецкого «Бешикташа». 8 декабря на официальном сайте УЕФА появилось официальное подтверждение временной дисквалификации игроков.
ЦСКА объяснил отстранение футболистов технической ошибкой медицинского персонала клуба. В анализах Игнашевича и Березуцкого был обнаружен препарат судафед (международное название - псевдоэфедрин), который не является запрещенным веществом, но о его применении надо уведомлять заранее. Игроки ЦСКА лечили судафедом простуду.
В списке запрещенных веществ Всемирного антидопингового агентства (WADA) псевдоэфедрин находится в категории «S6: Стимуляторы».
Однако на сайте WADA отмечается, что в настоящее время этот препарат не является запрещенным, а включен в программу мониторинга 2009 года.
Контрольно-дисциплинарный комитет УЕФА разберет дело Игнашевича и Березуцкого 17 декабря.
Напомним, 18 декабря в швейцарском Ньоне состоится жеребьевка 1/8 финала Лиги чемпионов. ЦСКА вышел в плей-офф турнира, победив 8 декабря «Бешикташ» (2:1). Игнашевич и Березуцкий в этой игре участия не приняли.
УЕФА в последнее время и так трясет нехило - арбитры, футбольная мафия и т.п.
еще только допинговых разборок не хватало...
побоятся раздувать. к тому же это однозначно прецедент.
учетная запись этого пользователя была удалена
Играем только на морально-волевых...
А Днепрогес вовсе не прогнозирует,а констатирует факты,которые нормально мыслящему и видящему человеку,мало-мальски разбирающемуся в футболе видны.
Просто ,когда начинаешь высказывать ,какие-то мысли....сразу такой шум...
А самое интересное,что не дай бог если наши проигрывают,от них же идёт столько грязи....На игроков,которые играют ,как могут.
Верим в ДК!