Ну вот и все. Теперь 9 месяцев ждать серьезных игр. Мучительно долго. Но таков был выбор летом президента клуба. Будем уважать его право и чудить,и ошибаться. Хозяин-барин. Так что же сделала сегодня команда, чтобы попасть в еврокубковую весну? Давайте по порядку. Итак, первый тайм. Я насчитал три атаки хозяев. Первая закончилась неплохим рывком Ярмоленко( у него сегодня был бенефис-это без иронии), штрафным и голевым ударом Шевы. Вторая атака была на 28 минуте. Закончилась угловым. И третья на 44 минуте была прервана рукой Пике. Это все, что показали гладиаторы Газзаева за 45 минут. Владение мячом 77-23 % в пользу "Барсы" и чудовищное количество брака. Если команда отдает территорию, то она должна быть готова к контригре. Газзаев был не готов ни к чему. Хотя ведь все складывалось как нельзя отлично. Мы помним, что делало раньше "Динамо" забивая быстрый гол. Напор, кураж, контратаки и сносили самых классных соперников. Сегодня же было что-то иное. Что? Не имею права написать. Мат не употребляю.
Самое печальное, что "Барса" играла просто стоя. Это напоминало предсезонную двусторонку с клубом оберлиги. Особо голевых моментов-то и не было. Шовковский разок начудил и создал выход один на один, да момент когда гол забили ответный. В остальном уверенная игра в кошки-мышки с соперником, который не знает, что такое прессинг, контратаки, навязывание своей игры, Так и закончился первый тайм.
Во втором тайме активности "Динамо" хватило уже не на одну минуту, а на 5. Ярмоленко отлично финтанул и навесил в сторону Шевы. Но мяч до нашего лидера не дошел. Поэтому сегодня у Ярмоленко бенефис. 2 полезных созидательных действия за матч. И тут "Динамо" опять повезло. Уже стратегически "Барселона" потеряла интерес к счету. Она уже по любому была в плей-офф. Но "Интер" выигрывал у "Рубина" и наша еврокубковая весна была как никогда реальна. Каталонцы неспешно перекатывали мячик, баловались пяточками, вообщем куражились. А что гладиаторы? А они за этим наблюдали. Поэтому изумительно исполненный штрафной Месси был логическим концом для тренера, исповедывающего остроатакующий, волевой, скоростной футбол. "Динамо" после этого пошло ва-банк? Конечно нет! Откуда силы у футболистов? Тренер по физподготовке Пикколини был плох. Наверное сейчас кто-то готовит команду лучше.
Вообщем, до осени, друзья. Возня с "Ворсклами", "Металлургами" конечно где-то занимательна, но не для тех кто видел КИЕВСКОЕ ДИНАМО. Новость, надеюсь будет серьезная в ближайшие дни одна: "Валерий Георгиевич-пока!"
Хотя кто-то, конечно, может продолжать верить в ЕГО команду. Я привык верить в НАШУ.
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
10.12.2009 09:53
"Вообщем, до осени, друзья", - слава Богу!
- 0
-
Alex Milevsky(alexmag)
- Читатель
10.12.2009 09:06
Почитал и понял, что в футболе как и в политике разбираются все. Только в свете єтих общих рассуждений хотелось бы получить ответы на следующие вопросы
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 13:33
1. Если смена тренера не улучшит игру Динамо,то поставьте меня на зарплату в 10 раз меньше.
- 0
-
Alexandr Kosakovski(kosakovs)
- Опытный писатель
10.12.2009 07:54
Да игра при Сёмине действительно была и в середине мяч держали и перпасовка нормальная,а тут две,три передачи в цель.остальные мимо..,Конечно тренер виноват..
- 0
-
Сергей Шульженко(svss)
- Начинающий писатель
10.12.2009 02:02
http://www.dynamo.kiev.ua/user/Moderator/18193.html Раньше уважаемей Вы ничего этого не знали?
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 02:14
Очень хорошо написано
- 0
-
Сергей Шульженко(svss)
- Начинающий писатель
10.12.2009 01:51
Да кстати все рыдают по Семину, а что прошлогодний полуфинал кубка УЕФА чем-то отличался от игры, которую показала команда в этом сезоне?
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
10.12.2009 02:00
Да не по Семину все рыдают.По Динамо.А полуфинал от последней игры в группе отличается хотя бы тем,что в него нужно выйти.И в полуфинал кубка Украины тоже,кстати.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 02:02
Естественно. "Шахтер" дома зажали прилично. Где-то не повезло. Но атаковали. И "Арсенал" гоняли!
- 0
-
Виталик билов(Moderator)
- Наставник
10.12.2009 01:48
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
10.12.2009 01:41
На протяжении многих сезонов у нашей команды стабильно возникают проблемы в матчах чемпионата последующих зв лигочемпионскими.В этом году мы заканчиваем в Симферополе. Все знают,что выиграть там ох как непросто.Шахтер играет дома с Ильичевцем. А сегодня Шахтер выиграл в перенесенном с 2010 года матче у Металлурга Запорожье.Да,на одну игру больше.А очки-то посчитайте.Поняли,на что это я намекаю?
- 0
-
Виталик билов(Moderator)
- Наставник
10.12.2009 01:29
- 0
-
комментарий удален
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
10.12.2009 01:32
Вот Вам пример слов за которые МОЖНО ответить уже сегодня:"Невыход из группы я посчитаю неудачей" Кто сказал,помните,надеюсь.Так вот и предъявите по адресу на тех же условиях.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
10.12.2009 11:09
По-моему он говорил про третье место
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:33
Я согласен. Готов работать за ползарплаты Газзаева и от этой половины 50% отдавать в фонд болел Стены. Лоббируйте меня.
- 0
-
Виталик билов(Moderator)
- Наставник
10.12.2009 01:36
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:44
Твоя задача продать,вернее впарить Мазератти,Милевского и Ярмоленко
- 0
-
(andryush)
- Наставник
10.12.2009 01:21
Днепрогэс, с интересом Вас читаю. Анализ игры интересен. Выводы, на мой взгляд, слишком банальны. Вы видели, чтобы команды какой-нибудь страны были на голову выше уровня футбола в стране в целом (подробнее я об этом написал у себя)? С каким тренером, по-вашему, результаты сезона отличались бы от нынешних на уровне больший чем флуктуация?
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:32
Естественно видел. То же киевское "Динамо" прошлого года. Тренеров я уже называл. Их много. Главное, чтобы это был адекватный человек, признающий свои ошибки и умеющий найти контакт с игроками. А разве могут быть небанальные выводы? Их всего два. Гнать поганой метлой или оставить
- 0
-
(andryush)
- Наставник
10.12.2009 01:49
Т.е. Вы уверены, что если б остался Семин, ДК бы показало в группе более высокое место?
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 02:04
Я уверен,что мне не было бы стыдно за команду. Проиграть можно по разному. А сегодня был позор. Мы были Андоррой.
- 0
-
(andryush)
- Наставник
10.12.2009 02:44
Сегодня была видна объективная разница в уровнях. Эпитетов можно много написать. Андорра - тоже эпитет. Но что по сравнению с испанским, украинский фурбол - Андорра, не новость. Мне тоже был симпатичен Сёмин. Но Газзаева я тоже уважаю. Может и незаслуженно. Я не такой уж спец. Но пока всё, что я вижу - уровен команды соответствует уровню игроков и в целом украинского футбола.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 02:55
Рубин не лучше Динамо. А так стыдно не играл. Калитвинцев,Максимов,Ващук,Косовский проигрывали "Ксамаксу" , а потом рвали Барселону.Но с другим тренером.
- 0
-
(andryush)
- Наставник
10.12.2009 05:43
Согласен, что "Рубин" смотрится не просто не стыдно, а очень хорошо (кроме второго тайма в Киеве). И согласен, что по подбору игроков он не лучше "Динамо". Но на мой взгляд в работе с "Рубином" Бердыев просто показал суперкласс. А Газзаев (и Сёмин) сыграли на объективном уровне "Динамо" и украинского футбола, не больше. По крайней мере пока.
- 0
-
Сайт Отстой(Balderis)
- Опытный писатель
10.12.2009 01:14
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:16
Сегодня был позор. Вот и все.
- 0
-
Павел P(bravery)
- Наставник
10.12.2009 01:23
Не было позора. А просто нас поставили на место. Виноват- тренер и никто другой.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:44
Играть так беззубо это есть позор
- 0
-
V K(KYUA)
- Опытный писатель
10.12.2009 01:13
Эдак вы батенька нам в актив атаки пишите. Хотите сказать, что перешли мы на чужую половину, ну или ближе чем на 20 метров к штрафной и уже атака нам в зачОт пошла. Сколько ж огда было их у Барсы?
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:16
Я засчитывал только атаки где мяч был на уровне штрафной площади
- 0
-
Толик(Clod)
- Опытный писатель
10.12.2009 01:12
Как бы ни старались противники Газзаева, но никто его не выгонит, разве что сам уйдёт, если предложение будет уж очень заманчивым :)
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:15
А мы не стараемся. Мы просто оказались правы. Только извинений пока не слышал от тех кто обещал это сделать. Да и не обещал. Так просто полагается в приличном обществе. Если не правы,то извиняются.
- 0
-
Толик(Clod)
- Опытный писатель
10.12.2009 01:16
В чём прав, что Газзаев уйдёт, у тебя все статьи к этому сводяться... пока Газзаев на своём посту
- 0
-
Толик(Clod)
- Опытный писатель
10.12.2009 01:17
тебе бы за покойного Лобановского извениться нужно, за то что в прошлом блоге осквернил его светлую память
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:19
В том что Газзаев развалил команду. Или она стала лучше?
- 0
-
Толик(Clod)
- Опытный писатель
10.12.2009 01:24
http://dynamo.kiev.ua/user/dneproges/21026.html
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:29
А ВВЛ это безгрешная личность?
- 0
-
Толик(Clod)
- Опытный писатель
10.12.2009 01:34
Если ты с такой иронией, как в конце того блога, про усобших говоришь, то грош тебе цена... о каких извинениях в твою сторону может быть речь
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:47
Каждый понимает, то что понимает.
- 0
-
Павел P(bravery)
- Наставник
10.12.2009 01:12
Газзаеву надо было посмотреть, как играло Динамо в 93-м году в меньшинстве против Барсы (покруче сегодняшней) и победило 3-1. Процент владения мячом был не выше. А опыта у команды в Еврокубках было еще меньше + матчи в чемпионате с 2-лиговскими союзовскими командами (не обладателями КУЕФА) Шепетовками, Эвисами, Нафтовыками, Буковинами...
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
10.12.2009 01:12
Гладиаторы-они в сущности артисты.Призваны развлекать публику.Повелось это сами знаете откуда и с каких времен.И в тевремена именно публика владела исключительным правом повернуть бльшой палец вверх или вниз.Это мой ответ тем,кто пожелает назвать меня ненастоящим болельщиком.
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:18
Умнейшие слова и оценка роли тренера. Но некоторые думают, что ПРОФИ виднее)))))))) Видели мы сегодня работу этого профи(((((((((((
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
10.12.2009 01:20
+100!
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
10.12.2009 01:24
одно "но". трудно представить у нас, в нашей стране осознанный профессиональный подход к делу. У нас, в том то и дело, должен быть тренер-тиран, чтобы заставить их бегать эти самые фортлеки, закрыть их на базе на пару недель, а не разрешать ходить на съемки клипов! Лобановский смог это сделать,но не тиранией, а невероятной харизмой!
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:28
Не совсем так. Сейчас нужен еще нормальный человеческий контакт. А этот понтер с короной на голове на это не способен.
- 0
-
Димон Голд(scorp)
- Старожил
10.12.2009 01:36
вот это и есть тренерская гениальность! когда тренер жестко гнет свою линию, при этом не выставляет тиранию напоказ. ))
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
10.12.2009 01:46
Именно таков как я понял Хиддинк. Очень требовательный, но свой для игроков.
- 0
-
(andryush)
- Наставник
10.12.2009 05:29
Вы переоцениваете роль психологии. Не потому что она не важна. Очень даже важна, но это лишь половина дела. Вторая половина - предложить хорошую стратегию на сезон и турнир, как и тактику на каждую конкретную игру. Это из болельщиков данного сайта мало кто сделает толково. Нужно переработать очень много информации и иметь образованность, виденье и чутьё.
- 0
Еще комментарииДо свидания!
1. Смена тренера улучшит ли игру Динамо? Считаю нет. Если игроки физически не готовы играть активно весь матч то какую ты установку на игру не давай (пресинг в центре и т.д.) то все равно через 20 минут камонда сдулась и остановилась. Если игрок пришел деревянным с детского футбола и не может ни остановить нормально мяч ни поработать с ним (даже на 50% Месси), то тренер уже ничего не сделает.
2. Сколько нужно работать с никакой командой чтобы поставить ее на ноги? Полгода! Смешно. Сколько Бердиев работает с Рубином? Сколько нужно времени чтобы заставить этих пижонов ну во всяком случае бегать (пресинговать )все 90 минут. Может их вооще не выпускать с базы. Ведь ладно не хватает техники, но физика всегда была в Динамо супер. Могли весь матч пресинговать соперника. А сейчас диву даешся парням по 20 лет а они пешком по полю ходят (хоть глаза наверное и горят)
Нужно дать тренеру (не зависимо от фамилии) поработать с командой минимум 2 года а тогда уже делать выводы.
А при таком состоянии и
2. Бердыев стал чемпионом России в первый год,когда в команду пришли 10! новичков
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я чудес не жду и поэтому смотрю на это с пониманием. За счет везенья, можно прыгнуть на пол головы выше себя, но не на голову. Т.е. могли выйти в ЛЕ с таким уровнем игры, при разумном везении и не такой убийственной группе, и там дойти до четверть- или даже полуфинала. Но выйти из группы ЛЧ для нынешнего "Динамо", это как проехать через весь города, ни разу не попав на красный свет. Бывает, но редко.
учетная запись этого пользователя была удалена
Нормальный атак насчитал одну - во втором тайме, создал Ярмоленко (навес). Штрафные удары метров так 15 до самой штрафной (и гол в том числе), конструктивной атакой назвать не могу - так, выдавили все, что могли из владения мячом, а тут еще и фарт в виде ляпа Вальдеса.
По сути согласен.
почитай концовку своего творения( я про ВВЛ)
Надеялся на чудо... не произошло, к сожалению. Даже ЛЕ не увидели весной.
Как же нам сегодня могло повезти!Сложилось впечатление,что когда за10-15 минут до конца барселонские защитники стоя катали мяч друг другу на своей половине,то наши в это время смотрели на них больными глазами и молили:продолжайте так до конца,ну что вам стоит.Более трусливой игры,чем сегодня я не видел ни то что у ЮПС (а я мягко говоря не мой кумир),но и нигде вообще (кроме СБУ под руководством А.А.Михайличенко).Это о футболистах.
Зачем профессиональной команде с высокими амбициями нужен тренер? Чтоб заставлять на тренировках бегать кроссы или фортлеки (готовить функционально)? Глупости.Любой профессионал способен самостоятельно подготовиться к сезону,пример тому аериканские и канадские баскетбольные и хоккейные лиги.Это же не ДЮСШ,где нужно за всем следить и поправлять.А может тренер нужен,чтоб определить состав на игру?Да 75% болельщиков этого сайта делают это весьма уверенно.По-моему роль тренера в профессиональной команде состоит в создании психологии победителя.Никуда без нее.Видели,как сегодня пришел на последний штрафной голкипер "Стандарта"?А нашему лучшему игроку этого цикла СаШо даже возможности такой не предоставили.После второго гола даже мячом не владели.Так что ее просто нет,этой психологии победителя.А настоящему тренеру (тому,который может выигрывать все,где играет) не нужно для прививания этой самой психологии год или три года.Он приходит с ней на первое представление команде и не расстается с ней никогда.
И еще роль тренера - подбор игроков в команду. Не просто выбрать на игру 11 из 20-ти, что и правда многим здесь под силу, а набрать игроков под своё виденье футбола и подготовить их играть, согласно своей тактике.