Сегодня прочитал слова Вацко: "Ребров отметил, что клуб ставит перед собой задачу побеждать в каждом матче чемпионата, но приоритетом является Лига чемпионов". Вот тут и хотелось бы разобраться. Понятно, что соперники в группе ЛЧ будут совсем другого порядка, чем "Сталь". И понятно, что если существует такое понятие, как пик формы, то логично достичь этого пика к играм с более сильными командами.
Но... ДК участвует в трёх соревнованиях: ЧУ, КУ, и ЛЧ. Каковы реальные цели ДК в этих турнирах? Ну, по первым двум, ответ однозначен - победа и в ЧУ, и в КУ. А вот каковы наши задачи в ЛЧ? Реальные задачи? Выиграть ЛЧ? Можете не отвечать. Полуфинал? Четвертьфинал? Одна восьмая? Плей-офф? Третье место в группе, дающее право продолжить играть в ЛЕ? А в ЛЕ? Победа в ней или выход в финал? Другими словами, по какому принципу мы расставляем приоритеты? И, в конце концов, правильные ли они? Ведь, если перед началом сезона ошибиться с приоритетами, то можно в конце сезона остаться ни с чем.
Если у нас в приоритете ЛЧ(???), то где тогда соответствующее усиление состава? Пока мы видим только ослабление, и дай Бог, чтобы не было новых потерь. А те приобретения, которые уже сделал Суркис, при всём уважении к нашим новичкам, на ЛЧ, по-моему, не тянут. Я понимаю, что в нынешних экономических и политических реалиях Украины, усиливать состав дорогими легионерами нереально, да и несправедливо по отношению к нищенствующему населению, но в таком случае, при выборе приоритетов, как по мне, нужно плясать от печки, то есть, от имеющегося в распоряжении тренерского штаба состава игроков.
Также, я понимаю, что сейчас могут пойти комментарии от патриотов-максималистов. Типа, от "нечего после первого тура делать далеко идущие выводы, до "мы великий клуб, гранд, ставящий самые максимальные цели во всех турнирах, в которых принимает участие, мэтр нас приучил к победам, мы самый сильный клуб Восточной Европы, у нас послужной список" и т.д. И заканчивая пресловутым "не боги горшки обжигают". Но игры с "Фиорентиной" ещё свежи в памяти. Да, график был тяжёлым, футболисты устали, но кто сказал, что в этом сезоне график будет попроще, а соперники полегче?! Ребята, посмотрите на списки корзин для жеребьёвки в ЛЧ. Мы, кстати, в третьей. Посмотрите, кто входит в первые две. Там, по-моему, команд, слабее "Фиорентины", нет Ну, может быть, за редким исключением. Да и в четвёртой кое-кто найдётся, равный, условной "Фиорентине". Короче, без парочки групп смерти не обойтись. И сдаётся мне, что с нашим счастьем, в одну из таких групп можем попасть и мы. Во всяком случае, этого исключать нельзя. Так что, тут есть о чём подумать и нам, болельщикам, и Суркису, и тренерскому штабу. То есть, приоритеты должны быть реальными, а не мнимыми.
Успех в прошлом сезоне, достигнут благодаря ряду удачно сложившихся обстоятельств. Новый тренер, верный единомышленник-соратник, притершиеся новые игроки, кураж. Но вот на Лигу этого оказалось мало!
Ребров, пока не великий тренер, мало того, он неопытный главный тренер. Ушёл один ведущий футболист, ещё 2-3 на низком старте. Реальной замены нет. Игроков, уровня ЛЧ, крайне мало.
Настораживает заявление ИМС о 60% готовности команды.... Почему это говорит не Ребров? Разве ИМС совмещает должность главного тренера? И чем он мерил эти проценты - амперметром, динамометром, рулеткой?
По поводу приоритетов, прекрасно сказал персонаж Глузкого:
"Хочу купить дом, но не имею возможности! Могу купить козу, но не имею желания! Так выпьем за то, чтобы наши желания, совпали с нашими возможностями!"
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.07.2015 02:23
Приоритет один - ЧУ. Ну, с некоторыми отступлениями под ЛЧ)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.07.2015 11:31
Ну, так с трибуны не скажешь:-))) Я бы, на месте Суркиса или Реброва, сказал так: "В этом сезоне приоритетом для нас является защита чемпионского титула. Кубок Украины мы тоже постараемся сохранить у себя. Правда, сделать это будет намного тяжелее, чем в прошедшем сезоне. Вы же знаете, что защищать титулы намного сложнее, чем их завоёвывать. Тем более, что в силу объективных причин, мы теряем и можем ещё потерять ведущих игроков. Кроме того, в этом сезоне нам предстоит играть в ЛЧ, где нам не хочется ударить в гряз лицом. Конечно, все эти обстоятельства усложнят нам наши задачи на внутренней арене, но мы постараемся с честью выйти из этой ситуации". Как Вам?:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.07.2015 15:45
Думаю, как и вам) Но, справедливости ради, хочу заметить, если задаться целью, то, нечто подобное, можно насобирать из разных вью в одно. Другое дело, что это всё в разброс) Что же до приоритетов озвученых Ребровым, то это, на мой взгляд, всё же больше для футболистов. Ведь и состав хочется по максимуму сохранить, и, учитывая то, что новых (качественных) нужно привлечь.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.07.2015 16:11
Потому, что с трибуны нужно говорить чётко и ясно:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.07.2015 08:36
Я бы ещё добавил - честно. Но - не в этом мире.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2015 08:47
Ещё одним пессимистом стало больше:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.07.2015 09:42
Почему ещё одним?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2015 09:47
Я так понял из Вашего комментария:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.07.2015 10:29
Скорее реалист. Я ж не виноват, что таковы реалии)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2015 10:39
Вообще-то, когда-то говорили, что пессимист - это хорошо информированный оптимист:-))) Наверно, это относится и к реалистам:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.07.2015 14:03
Люди устраивают мир так, что, скорее всего, где-то так и есть. Это если брать в общем, а не частности)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2015 14:29
Соглашусь:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
22.07.2015 13:25
Перешліть цей виступ Семененку!:))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2015 13:31
За гонорар?:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
22.07.2015 17:58
Звичайно, Ви ж маєте отримати свою вигоду!:))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2015 18:46
Вот это уже совсем другой компот!:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
22.07.2015 20:22
Може на компот і вистачить!:)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2015 08:20
Из сухофруктов:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
23.07.2015 08:25
Та ні, із свіжих фруктів та ягід! Не можна бути таким дріб'язкових!:)) Сухофрукти на зиму!:)) Щоб можна було добре перетравити перехід Ярмоленка в АПЛ!:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2015 08:44
Компот из сухофруктов - это одно из лучших детских воспоминаний:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
23.07.2015 09:31
А в мене парне молоко!:))) І свіжий домашній хліб із смородиновим варенням!:)) досить:)) До обіду ще далеко!:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2015 09:42
До обеда... Я ещё не завтракал!:-)))
- 1
-
Александр Калашников(nadogol)
- Старожил
20.07.2015 23:13
Заранее извиняюсь за вопрос не по теме поста. Только что я посмотрел календарь и обнаружил, что между 5-м и 6-м турами временной промежуток 2 недели (15.08. и 29.08.). В играх 1/32 кубка, назначенных на 22.08., клубы УПЛ не играют. Что запланировано в этот временной промежуток? Может, товарищеские игры сборной?
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
20.07.2015 22:53
Мне кажется, многие не поняли идею поста) Давайте для ясности разобьём сезон на две части, осеннюю и весеннюю. В осенней части самые сильные соперники у нас в группе ЛЧ. Было бы логичным выводить команду на пик формы между началом октября и концом ноября. Тут никаких противоречий между тремя турнирами нет, все они проходят параллельно во времени. Совсем другое дело с весенним пиком формы) Для ЛЧ, трезво глядя на жизнь, пик нужен на конец февраля - начало марта, а для ЧУ и КУ пик нужен на конец апреля-май. Вот этот вопрос и задаёт sedoj, что лучше - синица в небе или журавль в руках?)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.07.2015 11:17
Ну, в общем, Вы, наверно, правы. Но прежде, чем дать ответ на вопрос о синице и журавле, желательно посмотреть на ситуацию в комплексе. Как я и предполагал, не обошлось без нападок ура-патриотов. "Не судите по первой игре", "вспомните ВВЛ", "нужно побеждать в ЛЧ в каждом матче", "у нас самые сильные игроки", "верим в команду и тренера", "не поливайте команду дерьмом" и прочие догмы и лозунги. Ну и кроме этого, мне всё-таки хотелось понять, что вкладывается в понятие "приоритет". Потому, что получается, ну, если трактовать это слово традиционно, что ДК в этом сезоне делает ставку на выступление в ЛЧ. Так, что же это за ставка? На что мы нацелились? И стоит ли из-за этой цели принести в жертву, как ДД, внутренние соревнования? Кроме того, кое-кто, как ни странно, не может уяснить, что ЛЧ это не ЛЕ - там совсем другой уровень. Впрочем, я, кажется, пошёл уже на очередной круг...:-)))
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
21.07.2015 13:39
При расстановке приоритетов должна быть какая-то отправная точка. Что у нас есть на сегодня? 26 матчей в чемпионате и высокие шансы победить в нём. 6 матчей в ЛЧ и никаких шансов победить в ней (выиграет кто-то из китов - Барса, Реал, Челси, Бавария, ПСЖ, МС). Кубок Украины и высокие шансы победить в нём. Сегодня приоритет ЛЧ состоит именно в этих шести матчах, которые должны показать кто мы и где мы, ибо ни ЧУ, ни КУ здесь не показательны. Это для трактователей традиционного понятия приоритета, лозунгового)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.07.2015 13:59
И Вам спасибо за комментарий!:-)))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
20.07.2015 20:55
Что то я за Машей заскучал, она бы нам все по полочкам разложила, и по точкам..., правда Седой :-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 20:59
Насколько я знаю, она иногда заходит на "УФ":-)))
- 2
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
20.07.2015 21:15
Да, знаю, видел-читал ее там, и днепрогесс там же феерит, админ! Про Фунта не спрашиваю ( хотя интересно ) все равно всего не скажите, да?! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 21:21
Ну, говорить о ком-то в его отсутствие, как бы не сруки. Единственное что, думаю, Фунт меня простит, у него сегодня день рождения, с чем я его и поздравил.
- 2
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
20.07.2015 21:35
Не знал, присоединяюсь к поздравлению, надеюсь Фунт читает, не, уверен.
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
20.07.2015 21:44
Седой, ну Вы скромняга, хотели написать " с кем то в его отсутствии " Да ладно, все нормально и правильно, Вы же меня не знаете :-))) хотя правильней сказать не узнаете:-( )
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.07.2015 10:32
Да нет, написал вроде то, что и хотел. Ну, не участвует человек в разговоре, а мы о нём будем что-то говорить. Может быть, ему не хотелось бы этого. Оно же как? То да сё, а как он там, а что делает, а из-за чего бан и т.д и т.п. А Вас я действительно не узнаю, хоть и понимаю, что упоминание о Марии и Фунте, как "маяк":-)))
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
20.07.2015 20:28
приоритетом является Лига чемпионов
- 2
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
20.07.2015 18:19
А как можно ставить задачи на ЛЧ не зная с кем будем играть? мр.Седой вы можете???? Скажите могу, давайте поржем вместе.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 18:30
Давайте поржём уже сейчас - мы не знаем конкретных соперников, а уже расставили приоритеты!:-))) Но даже, если узнаем, по-моему, это мало что меняет - кто Вам больше по душе: ПСЖ или "Ювентус", "Бавария" или "Челси", "Арсенал" или "Атлетико", "Севилья" или "Реал"?:-))) БАТЭ не предлагать!:-)))
- 0
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
20.07.2015 18:35
Паритет простой, и он не меняется у Динамо ни когда, победа в каждом матче. если так получится победа в ЛЧ уже в кормане. Вопрос получится?
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 19:01
А Вы не догадываетесь?:-))) Понимаете, я против того, когда накануне чего-то мы начинаем верить в сказки, при этом убеждая себя и друг друга в их реальности, а потом, на финише, с умным видом начинаем объяснять и выискивать, в общем-то очевидные причины, которые не позволили осуществить задекларированое. А поначалу, да, рассказывать остальным, что правильный болельщик всегда должен верить в команду. Только мне кажется, что болельщики чемпиона Люксембурга вряд ли видят свою команду в группе ЛЧ, а мы, что, тупее болельщиков Люксембурга? Нет, конечно, на группу ЛЧ мы наиграли, но вынашивать с нашим составом планы в ЛЧ по типу "победы в каждом матче"... В принципе, я не против - пробуйте!:-)))
- 0
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
20.07.2015 19:22
"Футбол - это простая игра, в которой 22 человека 90 минут гоняют по полю мяч, а в итоге выигрывают немцы". Гари Линекер, 1990
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 19:32
Ой, простите, я совсем забыл, что у нас сейчас играют футболисты такого уровня, как Шева и Ребров, Калитвинцев и Белькевич, Головко и Ващук, Хацкевич и Гусин, тренирует команду тренер уровня и опыта ВВЛ.
- 2
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
20.07.2015 20:00
Поверьте что 97 году мнение что у нас играют Ах какие футболисты не было и в помине. А настроение было ну все нам пипец. Это Шевченко и Ребров стали посли тех матчей звездами.
- -1
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
20.07.2015 20:04
Напомнить вам как нас в квалификации 96/97 ЛЧ вынес Рапид 2:0 и 4:2. Забыли? Что там играли великие " футболисты такого уровня, как Шева и Ребров, Калитвинцев и Белькевич, Головко и Ващук, Хацкевич и Гусин" Где там был уровень???
- -1
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
20.07.2015 20:13
95\96 и 94/95 Прямо такой уровень был что лучше не вспоминать и старт в лиге 97/98 у нас уже по мнению Седого играют звезды мирового уровня такие как " Шева и Ребров, Калитвинцев и Белькевич, Головко и Ващук, Хацкевич и Гусин" Вы хоть не позортесь
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 20:25
Знаете, у меня нет желания превращать дискуссию в предвыборный митинг с ура-патриотическими лозунгами. Поговорим ближе к зиме...
- 0
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
20.07.2015 20:42
Ага и Грачева не забудьте позвать,
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 20:48
Нет, Грачёва я Вам оставляю - будете на нём карму повышать.
- 0
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
20.07.2015 21:00
и кухарку Зину
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 21:07
Обязательно - не оставлять же Вас голодным! Причём, во всех отношениях.
- 1
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
20.07.2015 21:07
Я к чему, ровно год назад у нас тот же спор возник, а что ждать от команды после такой игры, (второй тур прошел), я как понял вы тогда свою карму повышали, от той команды по игре вы не ждали ни чего, я сказал давайте через 5-6 туров поговорим, ваш ответ был зачем ждать мне сейчас не нравится я и говорю. Я потом в течении года возвращался к теме уже нравится? Ответ был то еще нет нормальных соперников, то еще в европе не играли... Даже после того как Киев взял все во внутреннем чемпионате все, и не плохо выстрелил в европе, добится от вас что да я был не прав я так и не смог. Думаю кроме кортошки, вы и спец по граблям, других объяснений у меня нет. Всего доброго
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 21:17
Ещё раз. Я не критикую сегодняшнюю форму команды. Речь о другом! Я не уверен, что если команда наберёт свою лучшую форму, как в лучших матчах прошедшего сезона, то она сможет на равных бороться в группе ЛЧ с сильнейшими командами континента. Тем более, что на сегодня, ДК понесло потери (в лице Ленса), и похоже, что на этом наши потери не ограничатся. А то пополнение, которое пришло, вряд ли нас кардинально усилит. Теперь понятно?
- 1
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
20.07.2015 18:05
Приоритеты в ЛЧ озвучивались всегда одни и те же: выход из группы,а там как бог даст.Я только один раз слышал от Газзаева,что он хочет выиграть ЛЧ.Что из этого вышло все вероятно помнят.За полтора года Ребров сделал многое,результаты на табло и в турнирной таблице,Сдается мне что топикстартер очень строг и требователен.Последний год показывает что динамика выздоровления положительная,хочется конечно все и побыстрее но...Все когда то бывает в первый раз.Наш ГТ первый раз в ЛЧ,в прошлом сезоне в первый раз был в ЛЕ и мальчиком для битья не стал,так имейте же терпение,я думаю он разберется.
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
20.07.2015 18:03
Коллега, вероятно Ребров имел в виду важность матчей в ЛЧ....Ибо приоритет - это и есть та самая важность))) А вот насколько успешными будут эти матчи для команды....Тут, думается у Реброва есть в уме задача-минимум и задача - максимум, кои он, будучи при уме, вряд ли искренне и откровенно озвучит))) И эти задачи он, скорее всего, формулируются исходя из реалий))) А они таковы, что усиления ждать не приходится (но никто из толковых легионеров, не будучи под наркозом, сейчас в Украину не поедет))) Отсюда и эти размыто-туманные утверждения.....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 18:23
Так может быть, так и стоило сказать: для нас приоритет - внутренние соревнования, а в ЛЧ постараемся не ударить в грязь лицом?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
20.07.2015 18:35
Ну.... Просто - можно долго жонглировать словом *приоритет*.....И если перефразировать слова Реброва (не употребляя заимствований)...То получается *Для нас наиболее важными являются игры ЛЧ*.....Вот и всё....И дипломатичное огибание утверждений об их результатах)))) А то, что эти игры будут катализатором реальной силы команды - по-моему ни у кого не вызывает ни вопрсов, не сомнений))))))))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 18:45
Это даже не обсуждается!:-)))
- 0
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
20.07.2015 18:54
Молодца Натали! Не в бровь а в глаз.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 19:11
Сочувствую!:-)))
- 0
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
20.07.2015 19:18
Не надо,только что с бани ,и пару раз по сто.
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
20.07.2015 19:23
Упс, забыл про смайлик :-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 19:24
Я шутки понимаю и без смайликов:-))) По крайней мере, надеюсь на это:-)))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
20.07.2015 17:57
Так много коментов,не буду перечитывать.ВЫ ,удачно жонглируете фактами,а в чем конечный смысл,извините не понял.Наш бюджет давно меньше,чем у шахты.Сравнивать с мировыми грандами,еще хуже.Так вот,правда,в чем наш интерес на самом деле,какие могут быть достижения?Какие,на ВАШ взгляд приоритеты?Я лично,прекрасно задаю вопросы,но не знаю на них ответы.У Вас с этим лучше?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 18:05
Мне интересно, что думают люди на эту тему. Вот, ниже я задал вопрос sedoj седой (sedoj) - Эксперт
- 0
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
20.07.2015 19:06
Да что тут думать, ну нет у нас состава на серьезные успехи в ЛЧ, и уже много лет. Только при сумашедшей везухе можем дойти до 1/4, например, все удары в створ ворот соперника достигают цели. А вот ЛЕ нам по силам.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
20.07.2015 19:52
На сколько позволяет моя память (имею ввиду времена СССР),жертвы в пользу,тогда сборной, вели к провалам и там, и там.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 19:56
В том-то и дело.
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
20.07.2015 17:45
"Бей вперед - комбинация придет.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 17:59
А кстати, болельщики ДК были бы удовлетворены, если бы ДК добился таких результатов, как ДД в прошедшем сезоне?:-)))
- 0
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
20.07.2015 19:14
Как для меня, участие в финале это конечно здорово, но проигрывать в нем это удар ниже пояса, ну или спортивная трагедия, поэтому не знаю, завидовать ДД или нет.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 19:22
Вот и у меня двойственные чувства:-)))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
20.07.2015 19:27
Главное чтоб не раздвоение, " шутка" Никулин " Операция Ы" :-)))
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
20.07.2015 19:51
Результат (поражение) Днепра в финале лично у меня не вызывал сомнения.Да, бодались и очень хотели, но....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 19:55
По крайней мере, они почти до конца сезона претендовали на второе место (ЛЧ) и на КУ.
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
20.07.2015 20:02
Отвечая на Ваш, седой, вопрос был ли я удовлетворен достижениями Динамо, такими каких добился ДД, - скажу нет.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 20:22
Согласен!:-)))
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
20.07.2015 23:24
Вижу появились Ваши "почитатели", те, которые родились со знаком минус(-).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.07.2015 11:32
Я рад за них:-)))
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.07.2015 17:06
Пріоритети команди визначає керівництво.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 17:23
Главное, чтобы была еда/игра!:-)))
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
21.07.2015 00:49
Згоден, тоді й появиться апетит!:))
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
20.07.2015 16:46
Думать надо всем! (c)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 17:05
Справедливости ради, ШД заплатил за Бернарда ещё больше денег, а отдачи от него не наберётся и на пол-лимона:-)))
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
20.07.2015 17:44
это проблемы Шахтера...
- 2
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
20.07.2015 17:47
у нас, к сожалению, "порча потенциала" приобрела системный характер...
- 2
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
20.07.2015 17:50
до Мбокани у нас был Идейе... да сколько их там было, всех не упомнишь...
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
20.07.2015 17:53
равно как и вспомнить кого из них продали в Челси, Боруссию, Милан...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 17:53
Ленс? Я не думаю, что он до прихода в ДК играл хуже, а у нас стремительно прогрессировал. Иначе он бы не привлекался в сборную Голландии, играя ещё у себя на родине:-)))
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
20.07.2015 18:09
собственно, о том и речь, что никуда он не прогрессировал...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 18:31
Очевидно...
- 0
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
20.07.2015 19:45
Да-а, прочитал комменты Нытика и призадумался-расстроился, хотя не нытик. А теперь серьезно, похоже что так и есть.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 19:49
По крайней мере, недалеко от истины...
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
20.07.2015 20:18
Не далеко от истины?! Да там много чего не далеко от истины ( сегодняшний футбол Украины ) .Очень не хочется что бы наш чемпионат скатился до уровня венгерского.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 20:26
Тенденция такая налицо...
- 0
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
20.07.2015 16:13
Приоритеты в Лиге Чемпионов будут определяться после жеребьевки, но без усиления думаю придется отталкиваться от принципа - Главное не победа а участие
- 3
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
20.07.2015 16:12
Слова Вацко о приоритетах - это ни что иное, как попытка более-менее гладко оправдать Реброва, который чуть не доигрался с выбором состава на игру со "Сталью". Но вчерашняя игра - это отдельная головная боль.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
20.07.2015 20:37
А где интересно Ребров "чуть не доигрался" с выбором состава на игру со Сталью. Состав был самый что ни на есть предсказуемый, кроме Буяльского вместо Сидорчука. Я думаю, что как раз с выбором состава к Реброву вчера претензий быть не может.
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
20.07.2015 16:03
Уважаемый Седой! Слова, которые Вы сегодня прочитали, Виктор Вацко высказал во вчерашнем выпуске программы о футболе, выходящем на канале футбол-1. Сказаны они были на таком фоне постоянного нытья говноэксперта леоненка: "Ну, давай, сейчас расскажи, почему Динамо сейчас не готово, это же суперклуб, да вот мы да вот я...", что даже денисов попытался заткнуть рот своему подхалиму хотя бы на время. Быть может, Вацко хотел по-другому аргументировать нынешний уровень подготовки динамовцев, но, возможно находясь под давлением сидящего напротив, сказал, что приоритет сезона - выступление в Лиге Чемпионов.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 16:40
Если честно, я не смотрю БФ, поэтому не знал, в каком контексте высказал свою мысль Вацко. Я собственно, акцентировал внимание на словах Реброва. Ну и Суркис добавил интриги, заявив о 60%-ах. Кстати, не смотрю БФ по "наводке" нашего сайта - Ну, там же одни враги ДК! Поэтому, смотрю в это время Цыганыка:-))) Ну, как же - там же сидят друзья ДК (вчера, например, Несмачный и Ищенко). Между нами говоря, полный мрак, но что делать - они же наши, динамовцы!:-))) Но если по теме, то мне просто интересно, как воспримут болельщики ДК возможную неудачу в групповом этапе ЛЧ. Могу предположить, что в таком случае, многие будут возмущаться и писать, что с таким составом и с такой игрой незачем было лезть в эту ЛЧ. Типа, только опозорились, всех с пляжа, тренер - физкультурник. Вот поэтому я и предложил дискуссию, чтобы такие болельщики взвесили все реалии сегодняшнего дня и когда придёт время подводить итоги, учитывали все факторы, которые могут стать определяющими в стартовавшем сезоне.
- 1
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
20.07.2015 18:33
Ну, я смотрю бф лишь в контексте показа обзора всех матчей ПЛ. Ну, и хотелось посмотреть, как далеко зайдет в своем неуемном желании обличить Динамо его бывший футболист. (Кстати, прет его не по-детски, что даже отметил ведущий). А касаемо ожиданий результата команды в текущем сезоне, то они довольно сдержанные. У Вас, думаю, тоже.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2015 18:44
Насчёт ожиданий Вы правы.
- 0
Еще комментарииА почему не скажешь?)
Самое интересное должно начаться в декабре. И всё будет зависеть от результата выступления в группе ЛЧ. Рассмотрим три варианта:
1 - Выход из группы ЛЧ. Шансы пройти 1/8 маленькие, 1/4 - ещё намного меньшие. То есть нет смысла форсировать пик формы на февраль-март в ущерб хорошим шансам выиграть чемпионат и кубок.
2 - Последнне место в группе ЛЧ. Вариантов нет - готовиться на апрель-май и не упускать журавля из рук.
3 - Самый опасный вариант - 3 место в группе ЛЧ. То есть переход в плей-оф ЛЕ. И тут клуб подстерегает опасность. Шансы выиграть ЛЕ намного больше, чем ЛЧ. Но. Нервы не железные и очень хочется, и Днепр показал. Что будет? Как правило, подготовка к весенней стадии еврокубков имеет не стратегический характер, а тактический. Т.е. форсируется пик формы к первому же этапу(1/16). Так нам и еврокубок не выиграть и, без достаточного очкового задела, чемпионат проиграть можно, и в КУ проблем не избежать. Поэтому этот вариант и похож на выпуск из рук журавля и погоню за синицей в небе)
п.с. Я хорошо помню, как Вы поднимали тему приоритетов весной) Я тогда не соглашался с Вами) Но то был разговор, когда уже подготовка была проведена и мы лишь наблюдали результат, кроме того, мне кажется, в клубе прошлой осенью тоже никто не представлял где мы окажемся весной и какие мы. Но сегодня эта тема очень актуальна, спасибо, что затронули)
Многие Лета тебе Фунт! Пускай этот бан будет самым плохим , что произошло у тебя в жизни. Удачи и здоровья тебе и твоей семье!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Эти слова Реброва, конечно, можно приветствовать,на моей памяти за последнее десятилетие только гл. тпенер ДК Газзаев мечтал выиграть ЛЧ, но увы не сложилось, и сам подал в отставку. С автором статьи полностью солидарен. чтобы приоритетом являлась ЛЧ, необходимо усиление команды особенно в нападении, ведь без ярко выраженного голеадора успеха нам не видать, да приобрести зарубежного напа, когда в стране "финансы поют романсы" проблематично, остается один выход искать в своей стране, пускай не в этом сезоне. так на перспективу, ведь Лобановский умел находить таланты. в Украине.
По впросу веры в сказки... Если не ставить самые высокие задачи как можно победить? Да ЛЧ это уровень выше чемпионата Украины и что? Да будем стараться выиграть даже у Барселоны получится врядли, и что? По вашему нужно вообще сниматься и не участвовать у них же такие имена. А когда Шева и Ребров рвал Реал и Барселону, на кануне игры разве кто поверил что мы сметем Барселону? Тогда за тур до матча игра с Ньюкаслом 2-2, Вопрос ВВЛ что теперь нас ждет с Барсой? ВВЛ да не бойтесь вы ее она слабее Ньбкасла, вы тогда в это поверить могли? В то что зеленое Динамо просто ее уничтожит в двух матчах?
А от ЛЧ отказываться не нужно. Во-первых, заслужили. Во-вторых, пусть набираются опыта. В-третьих, себя покажут и на других посмотрят. В-четвёртых, посмотрят, кто из них чего (сколько) стоит. Но называть это приоритетом... Не знаю, не знаю...
20.07.2015 17:59 Допустим, ЛЧ у нас действительно в приоритете и мы вышли из группы. Что делать дальше весной, сосредоточиться на плей-офф ЛЧ и пожертвовать, как ДД, внутренними соревнованиями?
Так и приоритетами.
Интересно, насколько отличались цели которые ставил ставил перед собой Днепр в начале и конце сезона. Хотя сейчас можно говорить всё что угодно.
Ради справедливости стоит сказать что днепряни могли сосредоточится на ЧУ и раньше:)), и какие бы у них были приоритеты?
По аналогии, логическим завершением любой атаки является удар по воротам. У ДД два промаха и штанга. Мощный удар, но штанга.
У Динамо есть забитые голы после продолжительной засухи.
Президент сказав про 60% процентів готовності -ОК! Але хочу звернутися до умовності - уявіть, що ДК учора відіграло так же феєрично як і Зоря, то сьогодні усі б говорили, а дехто і кричав, що ми готові з такою грою грати в ЛЧ і дійти як мінімум до 1/4 фіналу! Я вважаю, що розмова про пріоритети команди потрібна нам і сайту:)), щоб ми не нудьгували:)).
Ребров учора говорив про гру на фоні навантажень. І було видно, що гравці не свіжі. Я думаю, що нам слід довіряти ГТ. А пріоритети, як і апетит приходять під час їжі/гри!:))
===================
А давайте попробуем...
Будучи полным профаном и давно выведенным на чистую воду кроторезидентом (инквизиция, не спим, вот объект для минусов), я наивно полагаю, что клуб, который в преддверии ЛЧ по собственному желанию покидают ведущие игроки, и что немаловажно, сам клуб не делает особых попыток их удержать, вряд ли он делает приоритетом ЛЧ...
Купим кого то? Это возможно, хотя не факт... Но давайте опять-таки подумаем... А зачем? Например, Мбокани - наказан и сидит на лавке за плохое поведение (хорошее применение для потраченных 10 или скольких там выложенных за него миллионов)... заигравший в прошлом сезоне Ленс - уже игрок АПЛ... а сколько всяких Рафаэлей, Тремулинасов и т.д. и т.п. успешно играют где-то там, хотя у нас вообще не знали, что с ними делать...
И похоже, что не узнают... В Динамо не умеют работать с новичками, и на мой взгляд, очень наивно полагать, что они сыграют на высоком уровне прям с самого начала, то есть момента покупки...
Идем дальше... Все тот же Ленс по системе гол+пас в прошлом сезоне достиг показателя, равного 15, в сезоне 13/14 - всего восемь... можно было бы списать на адаптацию в команде, но Юнес Беланда был приобретен в том же 2013 и адаптировался на отметке 11...
Ярмоленко тот же показатель прошлого сезона - 26, до этого три года подряд гол+пас=16...
О чем это говорит? Что как только ребятки навострили лыжи, они капитально прибавили, обнаружив нешуточный собственный ресурс... что, в свою очередь, приводит к нехорошим мыслям о том, а на сколько процентов они выкладывались до того, как твердо решили расстаться с Динамо?
Все вышенаписанное, конечно же, не означает, что Суркис не прикупит еще кого-то... но останется вопрос, насколько будет это приобретение удачным, успеет ли игрок (или игроки) адаптироваться, захочет ли выкладываться?
Тот же Мбокани в сезоне 2013/2014 годов по системе гол+пас показатель, равный 23, что на тот момент было вторым местом в ЧУ (побольше великолепного Ленса даже в его лучшем сезоне, проведенном в Динамо)... И вот затрата в 10 лямов, с неплохими игровыми характеристиками будет получать нехилую зарплату за то, что будет "перевоспитываться"... Вам не кажется, что это несколько бессмысленные с точки зрения финансов приобретения?
но если уже рассматривать Шахтер, о давайте тогда вспомним хотя бы Мхитаряна, который не явился на сборы и был продан в Боруссию, хотя в очереди за ним стояли якобы Ливерпуль, Челси, Тотэнхем, Манчестер Сити...
Не припомню такой гонки за нашим выдающимся Ленсом :)
некоторые полагают, что Сандерленд недостаточно хорош для Ленса...
точно не помню, но не так давно сравнивались показатели Ленса непосредственно перед Динамо и они ближе ко второму сезону Ленса в Динамо... одних только голов он наколотил 19, в Динамо - только 5...
речь идет не о прогрессе, а о том, что игрок, возможно, не до конца раскрывает свой потенциал и не играет на том уровне, на котором действительно способен...
почему так происходит? опять-таки он готов уйти в Сандерленд, хотя здесь вроде бы на хорошем счету и на носу ЛЧ...
почему? сам Ленс считает это большим шагом и видимо, надеется, что Адвокат сможет выжать из него больше, чем Динамо... я, во всяком случае, именно так интерпретирую слова "По моему личному мнению, он хороший тренер, потому что он может сделать меня сильнее"...
http://football.ua/england/276069-lens-sanderlend-bolshojj-shag-dlja-menja.html
Перед грядущей ЛЧ лично у меня есть 2 основных повода для беспокойства, ибо в этих аспектах игры я улучшения не замечаю с момента прихода Реброва и по сей день. Оба аспекта - взаимодополняемы и взаимозависимы. Первое: без Хачериди в составе мы проигрываем практически каждую воздушную дуэль. Причём независимо от того, на каком участке поля эта дуэль происходит. Как следствие - вечные "пожары" в собственной штрафной. Второе: мы всё ещё находимся в вечном поиске исполнителя стандартов, с уклоном на угловые. У Велозу, положа руку на сердце, откровенно не получается. Ярмоленко, ИМХО, полезней в штрафной соперника, чем на подаче углового. Раньше пробовали кучу претендентов, включая Ленса или даже Гусева, вчера вот Морозюка. Может оно, конечно, в глазах Реброва и не важно, но команда, похоже, вообще не готова к верховым мячам, причём ни в нападении, ни в защите. В итоге, некоторые игроки предпочитают доставать верховые мячи ногами и удаляются с поля за чрезмерное увлечение карате.
Думаю, что Вы, как человек поживший и повидавший, да и априори неглупый, прекрасно поняли смысл сказанного Виктором Вацко, Но так как до следующего матча тьма времени, писать о чем-то нужно :)
Попробую и я. Ну, поотдуваюсь за Вацко:)
Итак достойное выступление в ЛЧ - это как? Очень просто, вам любой Суркис ответит: "Выход из группы. А дальше - постановка очередной локальной задачи и ее выполнение." В случае невыхода в весеннюю ЛЧ - выход в весеннюю ЛЕ. Вот так! Ну и соответственно показать игру КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ команды (не забыли еще выражение Лобановского?)
Ну, по первому вопросу, вроде разобрались. теперь по поводу усиления состава. Ту мне на помощь придет Сергей Станиславович Ребров. В своем флэш-интервью он сказал: "Что же касается возможных новичков, то у нас есть варианты, и,я уверен... (тут он тут же поправился), я думаю, мы усилим наш состав новыми футболистами." Так что и здесь не все так мрачно:)
Если что, прошу прощения за легкомысленную трактовку довольно серьезных вещей, но, вообще-то думаю, лично Вы обижаться не будете. Воспитание не позволит:)
А теперь о серьезных вещах несколько серьезных слов. думаю, в этом сезоне и по игре и по результату и по уровню кадрового обеспечения мы сделаем шаг назад. незначительный, но все же. О причинах я хотел бы поговорить попозже (ну, через месяц-полтора). Но, если честно, меня больше тревожит постановка игры. Контроль мяча - это, конечно, хорошо, но без скорости толку не будет. А вот на скоростной переход из обороны в атаку, по-моему почти не предусматривается. И частые рейды Ярмоленка с мячом вдоль центральной линии - тому подтверждение. Не люблю скоропалительных выводов и поверхностных сравнений, но выход из обороны в атаку в одно-два касания сейчас хорошо удается в игре Зари. Чувствуется сыгранность. У нас же очень много недопонимания, особенно на левом фланге. В общем, если качественно не повысим мобильность игры - отступим, причем по всем направлениям. Вот почему сейчас возможны очковые потери на фоне невзрачной игры и вот почему выбран приоритет - ЛЧ.
Ну а лично я надеюсь, что команда осенью будет летать. Только, чтобы это было не на словах Суркиса, а наяву. Тогда обо всех этих приоритетах быстро забудут. И правильно:)