Не успел закончиться душераздирающий долгоиграющий сериал под условным названием "Приключения Коноплянки", как нам тут же предложили новый, но уже с новым героем в главной роли - на этот раз мы обречены ежедневно, по несколько раз на день, сопереживать о дальнейшей судьбе Андрея Ярмоленко. Тем более, что он нам, болельщикам ДК, намного ближе, чем экс-днепрянин Коноплянка.
Особый колорит новому сериалу придаёт тот факт, что Ярмоленко считается лучшим футболистом Украины, о чём нам не устаёт ежедневно напоминать в своих материалах один из админов, которому, очевидно, поручено, как говорил известный нам товарищ Саахов, "маленькое, но ответственное поручение" по освещению на сайте всех перипетий нового сериала:-))) Кстати, в этой связи, почему-то вспомнился приснопамятный "метод" Иллоны Давыдовой с его пресловутым 25-м кадром. Но это так, к слову... Я не собираюсь вступать в дискуссии о том, лучший футболист Ярмоленко или нет. Тем более, что он был признан таковым и нашими лучшими отечественными специалистами, и журналистами в СМИ, в том числе и посетителями нашего сайта. Как говорится, нема питань.
Вопрос в другом. У нас на сайте превалирует мнение, что лучший игрок Украины, если уж он принял решение продолжить свою карьеру на Западе, должен, чуть ли не обязан, перейти исключительно в топ-чемпионат. И не просто в топ-чемпионат, что, в общем-то, выглядит достаточно логично, но и непременно в топ-клуб такого чемпионата. Вот тут, как мне кажется, можно и подискутировать.
Итак, мы сошлись на том, что Ярмоленко является лучшим игроков в Украине. А все знают, что не только Украина, помимо футбольных топ-стран, проводит своё первенство по футболу?:-))) Тех, кто не знает, спешу разочаровать - в футбол играют и в Скандинавии, и на Балканах, и вообще, в Восточной Европе. А есть ещё всякие там Голландия, Бельгия, Австрия, Швейцария, Португалия, Турция, Шотландия, Северная и "обычная" Ирландии, Уэльс (привет от Бэйла!)... Не знаю, всех назвал или кого-то пропустил - лень на карту Европы смотреть:-))) А есть же ещё, кто не забыл, Южная Америка! Есть США и Мексика, Япония с Южной Кореей, Австралия. Ой, мама рОдная, об Африке чуть было не забыл! Так вот, везде на всех континентах, за очень редким исключением (кстати, до сих пор путаю, что такое Антарктида, континент или материк - школу давно закончил, а сейчас лень заглядывать в Вики), разыгрываются национальные первенства и признаются лучшими тамошние игроки. Представляете, сколько лучших футболистов своих стран играют сегодня в футбол и по логике, все они мечтают играть топ-клубах Европы! И болельщики этих стран и континентов, наверно, тоже считают, что именно их лучшие игроки, достойны играть в этих топ-клубах. А сколько у нас в Европе топ-клубов? Конечно, можно по-разному определять, топ или не топ. Кто-то сегодня на коне, кто-то вчера на нём был, а кое-кто постоянно на этом коне. Но даже если все эти клубы собрать в кучу, места в них для всех лучших игроков своих своих стран явно не хватит. И не только для тех, кто "официально" признан лучшим! Не забываем также, что любой игрок условного "Сток Сити" спит и видит себя в МЮ, МС, "Арсенале", Челси, "Ливерпуле". А футболист, играющий за "Аугсбург", грезит "Баварией". А любой игрок "Мальорки" втихаря примеряет футболку "Барсы" или "Реала". А парень из "Кальяри" не прочь перебраться в Милан или Турин.
А теперь о самих топ-клубах. Вернее, чем они руководствуются, когда перед ними стоит задача приобрести того или иного игрока на ту или иную позицию. Статистика и захлёбывающиеся хвалебные отклики национального масштаба это, конечно, хорошо, но ещё лучше, своими глазами увидеть игрока на поле. И желательно, не в проходном матче, а в игре против серьёзного соперника. А ещё лучше, судить не по одному такому матчу, а по нескольким.
И тут мы плавненько переходим к Ярмоленко. Что увидели охотники за талантами за последнее время? Ну, скажем, с игры в Париже со сборной Франции? Или в игре со словаками? А с испанцами? А с "Фиорентиной"? Что, сборная или ДК не показали в этих играх свою лучшую игру, и поэтому Ярмоленко было трудно себя проявить? Так мы же со всех сторон только и слышим (и даже соглашаемся), что Андрей лидер! А кому, как не лидеру, проявить свои лучшие качества именно в тех играх, когда игра у команды не идёт, когда соперник сильнее?
Ладно, не будем о грустном, тем более, что это дела давно-недавно минувших дней. А сейчас в Европе трансферное окно. Команды топ-чемпионатов готовятся к новому сезону - самое время проявлять интерес на трансферном рынке. Ну, чтобы новички смогли пройти в своих новых клубах полноценную подготовку. Кстати, для справки: во Франции (там в топ-клубах числится ПСЖ) чемпионат стартует уже 7 августа, в Англии (там топ-клубов хватает) - 8 августа, в Германии (там особняком стоит "Бавария") - 14 августа, в Италии и Испании чемпионат стартует, если не ошибаюсь, 23-го августа. Так вот, где и когда в эти дни "разведчики" топ-клубов могли воочию понаблюдать за игрой Ярмоленко? Ну, не на сборе же в Австрии!:-))) А где? Правильно, в игре за Суперкубок Украины и в игре стартового тура! Ну, просто пока больше нечего было смотреть:-))) И что увидели эти "разведчики"? Вы, наверно, сами догадываетесь, что они увидели:-))) А я приведу только один факт, который, кстати. зафиксирован в соответствующем разделе нашего сайта. Вернее, два факта: лучшим игроком в составе ДК в игре против "Шахтёра" признан был наш новичок Мораэс, а вот в игре с новоиспеченным дебютантом УПЛ лучшим был признан наш лидер, лучший футболист Украины Андрей Ярмоленко. Улавливаете разницу в силе команд - "Шахтёр" и "Сталь"? Думаю, что да:-))) Так же думаю, что и представители топ-клубов улавливают эту разницу. Мало того, не думаю, а уверен. А "светиться" нужно в играх против сильных команд. За примерами далеко ходить не нужно. "Днепр" засветился в ЛЕ, дойдя до финала, так предложение получил не только Коноплянка, но заинтересовались ещё и Бойко, и Калиничем, и Дугласом, и Канкавой, и даже (да простит меня Йорк) Федецким.
Так что, думаю, никакой трагедии не произойдёт, если Ярмоленко станет игроком не топ-клуба, а заиграет просто в известной в Европе команде. Заиграет, имеется в виду, в полном смысле этого слова. А если заиграет, то тогда и получит шанс осуществить свою мечту, пророчества Суркиса и надежды большой части болельщиков.
2)Блог как блог
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
23.07.2015 12:15
Можно согласится с многоуважаемым автором. Да, всем известно, что Андрей мало заметен с сильными соперниками в сборной, в клубе. На это большое внимание обращают. Но можно вспомнить и сильные матчи против Шахтера, против Боруссии (в прошлом), с Олимпиком, кто взял на себя инициативу и отдал пас Бурде, кто забил фантастический гол Эвертону, кто лучший ассистент ЛЕ, при том что команда покинула после 1/4 ? По моему мы очень многого хотим от наших лидеров с теперешним уровнем ЧУ !!!
- 1
-
k. d.(zesik)
- Старожил
22.07.2015 23:59
Кстати - как по мне вполне реальным может быть следующий вариант развития событий:
- 2
-
k. d.(zesik)
- Старожил
22.07.2015 23:51
В принципе почти согласен со всем изложенным в этой статье...Ярмоле трудно искать мотивацию в ЧУКРе. Нужно переходить - только лучше бы в команду хотя ведущую борьбу за еврокубки - это наверное не Сток. Почему-то кажется что Италия самое оно - наполи вроде же интересуется...нормальный вариант был бы.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
22.07.2015 16:50
Додам що Ярмо - "товар специфічіскій" )))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2015 18:45
Смелый Вы человек!:-))) Вы понимаете, о чём я:-)))
- 0
-
Mykola Boltushenko(FCKK)
- Опытный писатель
22.07.2015 16:33
"континент или материк" - драбина чи лєсніца?))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2015 18:42
Там что-то с сушей связано:-)))
- 0
-
Андрей(Paparazzi)
- Наставник
22.07.2015 10:42
Не согласен с автором. Можно подумать что топ-клубы игрока ведут 2 недели или месяц. И по результату одной игры они не делают выводы. Такое бывало разве что в скаутской службе Динамо, когда ехали на соревнования смотреть одного игрока а покупали в результате другого. И если они уже присмотрелись к Ярмоленку, то им как-то все равно как он играл против Стали. Они знают его потенциальные возможности. Плюс, понимают что команда по факту ведет подготовку к сезону и игрок может быть еще полностью не очень готов. И спешить пока некуда - Динамо играет в групповом этапе ЛЧ, поэтому не будет заигран в еврокубках за Динамо раньше ЛЧ. Тут скорее всего один вариант - Ярмоленко для топ-клубов может быть запасным вариантом. Если где-то с кем-то не получится - то тогда будут брать Ярмоленка.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2015 10:56
Вы не находите, что между присмотреться и купить очень большая разница?
- 0
-
Alex Hristic(hristic85)
- Читатель
22.07.2015 05:13
Не знаю как там топ клубы на него смотрят, но не в Сток же переходить в самом деле(
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
21.07.2015 23:54
Лень писать что-то свое, попытаюсь отделаться бородатым анекдотом:
- 4
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
21.07.2015 22:52
Доброго часу доби всім.
- 1
-
мариз(mariz)
- Опытный писатель
21.07.2015 22:45
у sedoj седой до Ярмоленка особливі претензії. жодна тема про Андрія не обходиться без його коментарів. Як бабка на лавці, все не так, а от у наші часи було....
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2015 07:29
А меня так учили, что с лучших и спрос больший.
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
21.07.2015 22:14
Трудно Андрею сделать выбор, советчиков много.
- 1
-
Павел Андрийчук(pavel405)
- Опытный писатель
21.07.2015 23:25
Ливерпуль отдавал 20 млн за Женю, но все мы помним, как его "хотел" продать Беня. Да так, что после этого они наотрез отказались вести любые дела с Днепром и Женей
- 1
-
Иван Иванов(GLK)
- Старожил
21.07.2015 21:54
Мне нравится блог.
- 0
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
21.07.2015 21:47
Седой прав,надо снимать иногда розовые очки...Я тоже был первым парнем на селе....пока не поехал ближайший городок...
- 3
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
21.07.2015 21:31
Ну, не сошелся свет клином на Сток Сити, будут еще и другие предложения. Но даже если Ярмоленко останется в Динамо, то все равно мотивация у него будет - как минимум 6 игр гуппового этапа, где можно будет "засветится" не хуже, чем в Сток Сити. Ну, можно, конечно идти по ступенькам, шаг за шагом, а можно воспользоваться лифтом, как Коноплянка :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.07.2015 21:52
Тут всё будет зависит от реального количества "ухажёров":-)))
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
22.07.2015 00:12
Ну, все будет зависеть в первую очередь от самого Ярмоленко. Если будет хорошо играть, в первую очередь в ЛЧ и в сборной, то "ухажеры" найдутся, не сомневайтесь :)
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.07.2015 21:10
Правильно ли сделал Ярмоленко отказав Стоку покажет время. Ярмоленко имеет право сам решать (вместе с ИМС :)))) куда ему и когда уходить. Если он хочет в достойный клуб из топ-чемпионата, он поступил правильно, если уж уходить в середняк типа Стока, то это должно быть предложение, от которого нельзя отказаться. Ярмоленко смог отказаться и ждёт следующего предложения. И последнее, я не строю никаких иллюзий в отношении ЛЧ, но это шанс засветиться, и если он этот шанс использует, то может и попадёт в достойный клуб зимой. Но я думаю, что ещё этим летом у него будут предложения получше Стока. И если он считает, что его клуб должен быть не ниже уровнем, чем клуб Коноплянки, то кто мы такие, чтобы с ним не соглашаться?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.07.2015 21:26
С Вашим мнением согласен. Хотя, я и не даю никаких советов Ярмоленко. Пост предназначен для болельщиков. А по ситуации со "Стоком" у меня вопросы есть. Как я понял из сообщений на сайте, ни ИМС, ни Ярмоленко с порога не отвергли предложение англичан. То есть, в течении какого-то времени, возможно, дней, велись переговоры. О чём, если "Сток" - команда не уровня Ярмоленко? Вариант тут только один - о деньгах! О зарплате и уровне отступных. Тогда все разговоры о спортивных амбициях пустой звук! Или я не прав? Да, потом Ребров сказал, что он посоветовал Ярмоленко не переходить в "Сток". А если бы не Ребров?
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.07.2015 22:22
Так я же и говорю, предложение Стока могло иметь смысл только, , если б деньги и другие условия были такие, чтобы от них нельзя было отказаться, т.е. ради которых можно было бы и о спортивных амбициях забыть на время. Очевидно этого не достигли, раз смогли отказаться. Ну и умные люди из числа советников не советовали. И их можно понять, я думаю, что время, когда надо поступать по принципу "берите, что дают, а то и этого не будет" ещё не пришло.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.07.2015 22:27
Кто его знает...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.07.2015 22:39
Знает только Он, но поскольку Его нет, то не знает никто :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2015 07:25
Мудрая мысль!:-)))
- 1
Еще комментарииа) Сейчас никто не ломится покупать Андрея, так как ждут пока не закончится его контракт (в декабре 2015).
б) Если сейчас никто его не купит (летом) - Андрей доиграет полсезона и эти пресловутые 6 игр в ЛЧ и уйдет свободным агентом...Поэтому с точки зрения финансов - Суркису нужно продавать его сейчас - хоть в Сток, хоть в Бешикташ
в) Суркис наверное попытается улучшить условия контракта и разговорами "сток не уровень" оставить Андрея в "золотой клетке"
г) Интересно что выберет Андрей...
Якщо порівняти Коноплю і АЯ, то особисто мені впадає у вічі що К - в рази більш універсальний.
Конопля менше забиває і дає паси, повільніший в бігу по прямій, но його техніка і меткість (розторопність) значно краща за Андрієві.
Конопля підходиь не тільки на лідера команди но й на дирижера атаки (а Ярмо?), на пахаря-бровочника (а Ярмо?), на гострого вінгера (да), на форварда (гірше за Андрія).
Тобто любий умний тренер по-любе знайде місце на полі для Коноплі - хоч би й крайнім захисником поставить.
Ярмоленко ж дуже заточений під конкретний тип гри, під конкретну функцію на полі. Крок вправо-вліво в тактиці і АЯ стає різко гіршим.
Якість роботи на захист у АЯ дуже слабенька - він лише імітує таку гру.
Паси в розвитку атаки, вихід з пресингу (особливо це!) - дуже слабенькі.
По суті Андрій є форвардом, крайнім форвардом для схеми 433, і то! - зазвичай такі форварди значно більш роботящі.
Тому Андрію важко продатись - клубів що захочуть так сильно трансформувати свою тактику під його вміння у світі мало. А серед топ-клубів таких взагалі нема, тим більше що Андрій не проявляє свої якості на топ-рівні.
Тому, світить Андрію довга доля у Динамо) ну й славненько))
Во мне конечно говорит эгоизм, но как по мне то если не сильную команду(Ливерпуль, Рома, Боруссия...) то уж лучше за Динамо пусть играет.
Приезжает как-то один олигарх на виллу (ну или фазенду тут уж кому как удобней) и просто диву дается - все там убрано, кусты подстрижены, порядок наведен, кушать приготовлено, жена... тоже довольна, в общем...
Он и спрашивает хозяина:
- Слушай у тебя раньше такой свинарник был, а сейчас не ферма, а выставка...
- Да понимаешь, купил я тут за десять лимонов слона, он хоть и большой, но все может - гладит, убирает, стирает, и жена... опять-таки довольна...
- Да не может быть!
- А ты купи слона - офигеешь.
Гость купил. Через пару дней звонит хозяину:
- Ты кого мне подсунул? Эта зверюга мне весь дом разворотила, вдобавок в каждой комнате по пол-тонны этого самого...
- Э, дорогой, если ты будешь такое о слоне рассказывать, ты его никогда не продашь...
Ярмола в Києві отримує за європейськими мірками хороші гроші. Тому переходити в середняк з топ чемпіонату з фінансової точки зору не завжди вигідно. А кидати рідний клуб заради того щоб більше не виграти жодного трофею (що цілком ймовірно) теж не хочеться. В чому згідний, з автором, до рівня Шеви (читай топ-клубу) який міг сам вирішити надважку гру, як наприклад зі шведами на Євро, або з Росією, або гол Інтеру в півфіналі ЛЧ, або, або.. Ярмола в будь-якому разі не дотягує. Після цього року в ЛЧ його претензії на перехід до топ-клубу будуть більш зрозумілі. Зачекаємо.
Главное реально оценить свои силы.
Коноплянка перешел в Севилью в качестве свободного агента. Интересно сколько бы могла заплатить Севилья, и стоял бы вопрос о переходе, если бы у Коноплянки был контракт на 2-3 года с Днепром. А так, можно сказать что подобрали, нашли на дороге.
Всегда приветствовал логику.