Грозный: "Большие клубы не в состоянии переварить такое количество игроков, у них другие цели. А наша задача – дать им (арендованным игрокам) возможность выступать". И он же, но чуть позже: "Главная наша задача — обеспечить профессиональный рост арендованных нами футболистов".
Теперь всем понятно, какая задача стоит перед "Говерлой", клубом УПЛ?
Без всяких турнирных целей! Ну, разве что, сохранение прописки в УПЛ. Так кому нужен такой клуб и кому нужна такая УПЛ? А тут некоторые шутники уже называют "Говерлу" ДК-2, хотя, скорее, уместнее были бы аналогии с "Ильичёвцем" (кстати, где он сейчас?). Или гарантированные +6 нам не помешают?Знаете, когда-то была распространена такая практика, когда участник соревнований, будь они командные или индивидуальные, выступал "вне конкурса". То есть, официальным участникам не шли в зачёт набранные или потерянные очки (баллы) в противостояниях с командой или спортсменом, заявленным "вне конкурса". Фишка тут была в том, чтобы не нарушать игровой ритм (если количество участников нечётное, то в каждый игровой день один из участников остаётся без соперника). Ну и как правило, таким дополнительным коллективом или спортсменом была какая-нибудь молодёжная или юниорская сборная, или молодой перспективный спортсмен. Но принцип был прост - вне конкурса, то есть, без зачёта набранных или потерянных очков(баллов) во встречах с таким соперником. Как говорится, для галочки...
Ну и чтобы два раза не вставать:-))) Тут, на сайте, появились подробности трансфера Гонсалеса (Гонзалеза?). Ну и сайт принялся обсуждать сумму, которую заплатил ИМС за этого футболиста - соответствует ли она этому сообщению. Типа, какова уплаченная цена в реальности: 8, 9,4 или 10 лимонов евро? И как-то совсем незамеченной осталась информация о том, что Гонсалес получал в "Базеле" (внимание, сытая Швейцария!) месячную зарплату в размере 15 тыс евро, а в ДК (внимание, нищая Украина!) он будет получать 1 млн в инвалюте в год! Если разделить эту зарплату на 12, то в месяц набежит более 80 тыс. евро.
И тут возникает сразу несколько вопросов. Это мы так усиливаемся под ЛЧ? А какие цели у ДК в ЛЧ? Да, нам сказали, что ЛЧ для нас приоритет, но хотелось бы конкретики. Только не нужно говорить, что конкретики не может быть, потому что ещё не было жеребьёвки. Букмекеры и без оной "выписали" нам коэффициент 250/1. Ладно, купили Гонсалеса, и даст Бог, повезёт с жеребьёвкой - не попадём в группу смерти. Хотя, о каком счастье можно говорить, находясь в третьей корзине? Да, так если всё же повезёт, думаете, что наш коэффициент сильно изменится в лучшую сторону? Нет, я понимаю, что некрасиво заглядывать в чужой карман, но зачем вываливать кучу денег ради какого-то мифического приоритета, покупая иностранца (кстати, ничего не имею лично против него - наверно, он хороший футболист), но при этом держим на лавке перспективного Мякушко, а не менее перспективного Калитвинцева-мл. отправляем в аренду?
И ещё один вопрос в этой связи. Тут мне на глаза попалась интересная статистика. Правда, она датирована мартом сего года и как я понимаю, актуальна для сезона 2014\2015, но и зарплата Гонсалеса в "Базеле" была приведена за прошлый сезон!
И по этой таблице получается, что такую же зарплату, как у него, игрока своей национальной сборной, к тому же, хорошо проявившего себя в составе "Базеля" в ЛЧ, получал и среднестатистический игрок УПЛ! Ну, ребята, это уже ни в какие ворота не лезет! Кто же при таких зарплатах захочет отказаться от устоявшегося быта, привычного менталитета и рваться на Запад в "поисках лучшей доли"! Кто захочет изучать языки, рубиться в каждом матче с первой и до последней секунды (а матчей "там" не 30, как у нас (из которых серьёзных за сезон набежит 4-5), а больше 40? И все они, по накалу, мало чем отличаются от игр в еврокубках?
И что у нас в итоге? А в итоге, сборная Хорватии, состоящая на 99,9% из легионеров, при жеребьёвке была отнесена к первой корзине, а СбУ - к третьей. И что-то мне подсказывает, что в Хорватии нет таких зарплат на клубном уровне, как в УПЛ. Поэтому и играют лучшие хорватские футболисты в Европе. В том числе, и в топ-чемпионатах, и в топ-клубах. А мы тут выясняем, так сколько же на самом деле ИМС заплатил за Гонсалеса...
О денежном аспекте. Когда футбол был еще не так завален баблом и присутствовал более-менее спортивный аспект, блистали голландцы . Когда начали покупать все и всех блещут другие(и те же голландцы, но в других футболках). Я согласен с вами, что это нонсенс, когда в стране с зарплатой в 100;$ футболисты получают миллионы. С другой стороны, если завтра запретят покупать у нас в стране за бешенные деньги футболистов и платить им фантастические зарплаты улучшиться жизнь простых людей? Никогда!Для большинства хозяев наших клубов футбол это хобби, игрушка. Они платят миллионы за игроков, но могут пожалеть тысячу на благотворительность(А что я от этого буду иметь?) Не удивлюсь если в ближайшем будущем Днепр лопнет как мыльный пузырь. Когда бабло перло во все дыры, ИВ финансировал и несколько футбольных клубов, и баскетбол и пр. Когда перекрылись многие денежные потоки и любовь к футболу стала угасать.
Так что пусть оно идет своим чередом, а жизнь подскажет кому и сколько платить.
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
03.08.2015 16:55
Не совсем в тему, но детские школы, вообще тихий ужас. Большинство дети мажоров, бывших футболистов ( где-то видел список, половина команды точно). Вот даже из посредственного ребенка бывшего футболиста, при должном терпении, можно вырастить, по крайней мере, игрока высшей Украинской лиги.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
03.08.2015 15:14
хм, серьезный вопрос Вы подымаете, уважаемый Седой! Конечно, в Хорватии нет таких зарплат заоблачных, как в УПЛ. А почему Хорватия в пример? Почему не Бельгия, Австрия, где уровень жизни на порядок выше, чем в Украине. Эту ситуацию нужно глубже смотреть. Наши олигархи, и наш президент в том числе, хотят результат здесь и сейчас, поэтому для них наши клубы - это бызнес, а потом игрушки. Для того, чтобы клубы имели конкуренцию среди других топ клубов, но со своими воспитанниками, нужно вкладывать деньги в детский футбол, чтобы дети талантливые бегали на хороших полях, при этом бесплатно, а у нас что ? Сколько в академии нужно заплатить денег в месяц, чтобы сын играл за этот клуб? Сколько стоит форма, сколько стоит проезд и т.д. В это никто не хочет вкладывать. Сколько крупных городов живут без футбола?. Согласен, что при уменьшении ЗП футболистам с завтрашнего дня уровень жизни в стране не повысится!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.08.2015 15:23
Ниже, в комментариях, есть и Австрия, и Бельгия, и Швейцария:-))) И по поводу зависимости размеров зарплат в стране и в УПЛ там тоже есть объяснение.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
03.08.2015 15:26
ох, далеко мы пойдем с такими рассуждениями!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.08.2015 15:54
Ну, пока кто-то не остановит...
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.08.2015 12:50
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.08.2015 13:17
Спасибо за понимание. Собственно, Ваше мнение по обсуждаемой теме мне и так известно:-)))
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.08.2015 00:49
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.08.2015 00:51
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.08.2015 00:54
- 5
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.08.2015 01:04
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
04.08.2015 03:41
Я б не переносив кількох недоумків з Одеси на всю Україну! А з рештою коментарів згоден!
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.08.2015 08:25
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2015 09:31
Йорк! Всё, что Вы написали, возражений у меня не вызывает. Единственное, что может быть поводом для дискуссии, это гарантии того, что кто-то где-то заиграет. Ну, потому, что никто никому таких гарантий дать не может:-))) Тут только время может дать ответ.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.08.2015 10:32
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2015 11:23
На грани дефолта и при этом ещё и ведёт войну против агрессора! И испытывает острую нехватку денег на покупку современного вооружения! И как в этой ситуации относится к призывам усилиться к ЛЧ? Полнейший маразм...
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.08.2015 11:46
А относиться надо очень просто - жизнь продолжается :))) И в жизни у людей должны быть какие-то отдушины. Так пусть это лучше будет футбольное боление, чем.. Вот ведь несмотря на все эти проблемы и Вы, и Йорк, и Мук, и я всё же пишем о футболе и о нашем клубе. И народ доволен, что ИМС нашёл 10 млн, чтобы заменить Ленса. И это по-моему лучше, чем если тот же народ решит, что предпочтительнее эти 10 лямов просто отобрать...В пользу народа конечно...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2015 11:52
Здесь главный вопрос, откуда деньги, Зин? А отвечать не надо - можно и в бан угодить:-)))
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
05.08.2015 10:12
Так можу сказати, звідки, але як і Ви не хочу в баню до 2035!:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2015 10:19
Так никто не хочет:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.08.2015 11:18
А я? Обижаете, автор :))) Так что нас уже четверо :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2015 11:25
На четверых не разливают! Классика - на троих!:-))) Иначе, нужно брать два флакона:-)))
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.08.2015 11:34
Ну разумеется два. А классика "на троих" подразумевала 0.5л, что в наше время анахронизм :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2015 11:39
11-ого прилетаю в Киев. Проверю:-)))
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.08.2015 11:51
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2015 12:10
Да, редко кто на сайте пройдёт мимо меня, когда речь заходит о Ярмоленко:-))) Хотя, имя юзера, который назвал молодого Ярмолу Буратино вообще не вспоминают:-)))
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.08.2015 12:34
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2015 12:41
Я так понял, что мне теперь до конца своей жизни уготовано (Вами!) идти в одной связке с Ярмоленко:-))) А он хоть знает об этом?:-)))
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.08.2015 22:17
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2015 08:20
Что касается молодых и перспективных. Тут важны два фактора: терпение тренера и психологическая устойчивость молодого игрока. Ну и многое зависит от того, как ляжет карта - фарт никто не отменял. Собственно, в известной степени, это относится и к уже вполне сложившимся футболистам, решивших попробовать себя в другом коллективе, в другом, более сильном чемпионате. Посмотрим. По крайней мере, я им всем желаю удачи.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
05.08.2015 09:39
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2015 10:04
Честно говоря, я не вижу здесь прямой зависимости:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
05.08.2015 10:43
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2015 11:35
Да я пошутил по другому поводу:-))) Насчёт взаимосвязи сильная сборная-умный болельщик:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
05.08.2015 11:42
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2015 11:48
Вакансий нет!:-))) Может, Шурик возьмёт?:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
05.08.2015 12:04
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2015 12:37
Так ЧУ и должен быть таким! По крайней мере, в ближайшей перспективе.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
06.08.2015 00:06
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2015 09:31
Похоже, что для того, чтобы открыть некоторым глаза или, как Вы пишите, снять розовые очки, нужно привести последний аргумент. Ребята! В тарифах на электроэнергию и горячую воду уже заложены "издержки" на зарплаты футболистам. Неужели и после этого продолжатся призывы покупать легионеров и удерживать Ярмоленко (а ведь ему придётся для этого увеличить зарплату!)? Тогда вперёд, в очередь на получение субсидий!
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
05.08.2015 10:22
Давайте не будемо говорити про погане!:))), про що Ви пишете в останньому абзаці! Тут тільки одна проблема МІФ! Зникне він, зникнуть проблеми збірноі!:)) А на Вацка я вже давно не звертаю уваги!:))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2015 10:27
Проблемы вместе с МИФом никуда не денутся. Просто, есть надежда, что тот, кто придёт ему на смену, займётся их решением.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
05.08.2015 10:18
Погоджуюся з Вами! Якщо йти зараз, то тільки в АПЛ! Але тоді я зовсім перестану спостерігати за УПЛ!:))) Хоча УПЛ якось це переживе, бо вони й так ні за що не переживають!:)))
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
05.08.2015 10:13
Якщо два, то потрібен п'ятий! :)) Треба змінювати класику!:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.08.2015 10:21
Наливайте, а там разберёмся!:-)))
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
04.08.2015 10:06
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2015 10:11
Прощаю:-))) Тем более, что тут встречаются пассажиры, у которых ошибка на ошибке, но они по этому поводу абсолютно не заморачиваются:-)))
- 1
-
G S(tyrant)
- Старожил
10.08.2015 12:25
А почему не могут у нас в чемпионате играть футболисты уровня Ярмоленко? Играют же в не самых богатых Турции, Румынии пристойные футболисты. Да и Испания сейчас по европейским меркам бедная страна, на грани банкротства, каждый четвертый безработный, а из молодежи - каждый второй, но при этом сильнейший в мире чемпионат. Им же никто не говорит, что "не могут в такой бедной стране существовать клубы калибра Реала". Слава богу, что Суркис бабки имеет, и вкладывает в Динамо, хотелось бы, чтобы мы имели сильных футболистов и держались на уровне если не ПСЖ, а хотя бы Порто и Бенфики. Честно говоря, мне совсем не интересно быть кузницей кадров для сильных чемпов, и болеть за наших, играющих где-то за бугром, все равно чемпионаты других стран смотреть неинтересно, я болельщик одной команды, и смотрю, в основном, ее, соответственно, хочу видеть всех лучших украинцев и достойных иностранцев тут. А как это должно быть связано с уровнем жизни в стране - мне непонятно, если в ДК будут играть одна молодежь за какие-то жалкие 10 тысяч гривен, то чем это улучшит жизнь сказать сложно...
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
03.08.2015 01:09
Если олигарх играется с клубом как ребенок то это игрушка.
- 1
-
Херсон Q(Hersones)
- Наставник
02.08.2015 22:51
Всегда с интересом читаю автора этого блока.Блок содержит большую печальку( видать у Седова в день написания настрой был соответственный написаному).Мнения на сайте разделились ,но они все имеют место быть.Да ,для хозяев клубов это хобби .Шуфрич не исключение .Они коллекционеры ,но каждый коллекционирует для себя разное ,в силу возможностей .От этого и цена коллекции разная и спортивная составляющая тоже отличается в разы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.08.2015 08:00
Больше ничего Вы не хотите рассказать об этих "коллекционерах"?
- 1
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
02.08.2015 21:18
Насколько я понял автора статьи, он предлагает пойти нам по балканскому варианту развития футбола, в частности, хорватскому. В результате, при оптимистическом развитии событий через несколько лет должны получить сильную сборную и довольно слабые украинские клубы. Возникает несколько вопросов:
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.08.2015 08:11
Вообще-то, я не слышал, чтобы болельщики "Аякса" заканчивали жизнь самоубийством из-за непопадания их любимцев в групповой этап ЛЧ. Не говоря уже о хорватах. А в известной фразе "Хлеба и зрелищ!" хлеб почему-то стоит на первом месте...
- 3
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
03.08.2015 13:00
У болельщиков Аякса и у хорватов уровень жизни значительно выше, следовательно и выбор развлечений значительно шире, поэтому к неудачам своих клубов они относятся спокойнее. Тем более, сборные команды этих стран в числе сильнейших. Что касается - "Хлеба и зрелищ!", то "хлеба" у нас в стране остается все меньше и меньше, поэтому скоро останутся одни зрелища.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.08.2015 13:32
Я уже и так, и этак, пытаюсь намёками донести свою мысль:-))) Попробую снова... А не желаете задаться вопросом: за счёт каких средств нам предлагают зрелище? Может быть, за счёт хлеба? Так может быть, сначала навести порядок в системе налогооблажения, тарифов, пошерстить все преступные схемы, пересмотреть итоги приблатнённой приватизации, когда самые лакомые кусочки из государственной собственности за бесценок передавались людям, находящимся или при власти, или рядом с ней, и тогда удастся и народ накормить, и армию содержать, и дороги строить, и зарплаты с пенсиями и стипендиями поднять, и медицину с образованием подтянуть? А вот тогда, думаю, у любителей содержать футбольные игрушки средств на личном счету заметно поубавится, и я не уверен, что они смогут бросать десятки миллионов евро на эти свои игрушки. Так что, выбирайте, что Вам ближе, хлеб или зрелище. И не забывайте, не только Ахметов, Курченко, Шуфрич или Коломойский содержат футбольные клубы...
- 2
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
03.08.2015 15:19
Те проблемы, которые Вы перечислили, за все годы независимости никто не решал, не пытался решить, да и сейчас не пытается решить. На наше желание жить в правовом государстве власть имущие плевали, плюют и будут плевать. А на что они будут тратить ворованные деньги - на футбол или на покупку, к примеру, дворца, острова или золотого унитаза, так по мне лучше на футбол.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.08.2015 15:40
Так может быть, перестать давать им воровать деньги у народа? Ведь если говорить, к примеру, о Ахметове, то что там для него какие-то несчастные 300 млн евро на "Донбасс-Арену", если он "заработал" на различных преступных схемах миллиарды!
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
03.08.2015 16:16
Такой подход в футболе действительно хорошо ложится на политику "Хлеба и зрелищ!" - НАРОД ХОЧЕТ - получите. Но в отличие от древнего Рима, только зрелища - на хлеб денег нет. В средствах не стесняются. Все описано 2000 лет назад.
- 1
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
03.08.2015 19:08
Каким образом можно "перестать давать им воровать деньги у народа". Уже сколько политических партий сменили друг друга, каждая из которых обещала построить правовое государство. "Помаранчевая" революция была, майдан был - а народ живет все хуже и хуже.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.08.2015 19:16
Так, а я о чём! Нам же побоку! Нам зрелища подавай! Вот нам и подают эти зрелища в виде футбола! А мы кричим: "Надо усиливаться к ЛЧ!" или "Не считайте деньги в чужом кармане!", хотя карман этот набит преимущественно нашими деньгами.
- 1
-
G S(tyrant)
- Старожил
10.08.2015 12:29
Ну все равно же эти деньги вы не получите, если забрать их у Суркиса, под лозунгами "защиты интересов народа", то эти деньги попадут на счета, которыми будут распоряжаться наши министры, и под каким-то благородным предлогом "поддержки армии", например, проведут лживый тендер, и денежки осядут на счетах пузатых генералов, только мы ни зрелища не получим, ни справедливости. В этой стране никогда не будет порядка и справедливости, пусть хоть футбол хороший будет. А то угробить можно легко, а вот построить - уже сложнее...
- 0
-
SerS S(krotolov)
- Наставник
02.08.2015 19:13
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 19:23
ДК, ШД и ДД тут стоят особняком - у этих трёх команд средняя зарплата намного выше. чем та. которая приведена в таблице. И для справки: до Майдана, средняя зарплата в донецком "Металлурге" была 25 тысяч долларов! Не правда ли, тёплое местечко?
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
03.08.2015 00:03
В сегодняшнем эфире ВФ, в интервью, игрок "Металлура" обмолвился о предложении по контракту с зарплатой в 200$.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.08.2015 08:04
Пузырь лопнул...
- 1
-
Віталій У.....(VITO32)
- Старожил
04.08.2015 11:23
Игрок металурга, но запорожского ;)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.08.2015 11:26
Да какая разница!:-)))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
02.08.2015 19:04
Прочитал пост, комменты..., не прибавило мне это оптимизма, грустно все это.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 19:12
А я и не гарантировал удовольствие!:-)))
- 2
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
02.08.2015 19:29
Ну и ладно:-))) через четыре минуты футбол, может Киев порадует.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 19:34
Надеюсь!
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.08.2015 18:46
Сєдой, не сипте сіль на рани!:)) Це я про зарплати!:)) Про зарплату викладача університету особливо:)) 146 у.о.:))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 18:52
Так таблица не врёт?:-)))
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.08.2015 22:08
А в мене і немає сумнівів!
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
02.08.2015 18:41
По первой части тоста : у нас как минимум 10 команд Премьер - Лиги не имеют турнирных задач (если не считать за таковые сохранение прописки в высшем дивизионе ) и даже Днепр жалуется ,что перед ним руководство не ставит турнирных целей. Так что тут Говерла далеко не исключение. Касательно арендованных футболистов футболистов, то тут согласен, Говерла довела ситуацию до абсурда и Премьер-Лига должна внести изменения в регламент исключающие подобное комплектование команды. По второй части : нам болельщикам ,не угодишь ! Никого не покупают - караул ! ,Лига Чемпионов на носу , Ленс ушёл , Ярмола вот-вот уйдёт и о чём только Суркис думает ? Купили - опять не так ! Зачем купили да ещё так за дорого ,когда есть Мякушко и Калитвинцев ? При этом предполагается что Ребров и Рауль ничего в футболе не понимают раз маринуют на лавке Мякушко ,а Калитвенцева и вовсе отдали в аренду при этом ещё и легионера прикупили положив ему огромную зарплату. Сколько болельщиков ,столько и мнений ,но я все же призываю доверять тренерскому штабу , ведь им отвечать за результат !
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 18:48
Проблема, которую я попытался поднять, выходит за рамки чисто спортивной составляющей. Просто удивительно, когда слепая любовь к какому нибудь клубу мешает взглянуть на ситуацию более широким взглядом. Впрочем, ничего удивительного, наверно, нет - любовь-то слепа...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.08.2015 22:09
І ще любов зла!:)))
- 0
-
Thomas Wiktor(DynamoFan1973)
- Наставник
02.08.2015 22:52
А козлы этим пользуются...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.08.2015 07:55
И даже выбегают на поле...
- 4
-
Алексей Бемс(skrebets)
- Опытный писатель
02.08.2015 18:04
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 18:14
Если Вы со мной не согласны в отношении Мякушко и Калитвинцева, то зачем их держать в Киеве на зарплате, соотносимой с зарплатой Гонсалеса в "Базеле"? И я Вас попрошу, какие жертвы? Вы собираетесь выигрывать ЛЧ? А провести 6 матчей в группе можно и без экстренно купленного легионера. По крайней мере, нам не отбить в ЛЧ деньги, потраченные на Гонсалеса...
- 4
-
Алексей Бемс(skrebets)
- Опытный писатель
02.08.2015 18:23
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 18:35
Так мы бы и так получили эту сумму!
- 3
-
Алексей Бемс(skrebets)
- Опытный писатель
02.08.2015 19:23
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 19:27
Вот, а теперь прикидывайте: за Гонсалеса отдали 8 (беру по минимуму), а рассчитываем отбить 3-4?
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.08.2015 22:11
І чого ми українці так любимо чужі гроші рахувати!?:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.08.2015 07:58
Особенно, когда речь идёт о продаже Ярмоленко:-)))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.08.2015 09:18
Стопроцентно!:))
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.08.2015 16:41
Это уравнение с тремя неизвестными. Среди них есть такие, где ответ можно вычислить, но не рассчитать.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 16:49
Я ниже уже написал, что если урезать бюджеты, то количество команд в УПЛ может возрасти. А раздутые бюджеты уже похоронили "Арсенал", "Ильичёвец", донецкий "Металлург" и многие другие клубы. А "Говерла" - это живой труп:-)))
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.08.2015 16:59
и я как раз под тем Вашим ком-ем написал, что тогда не будет ДК, ШД и ДД в нынешнем виде
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 17:08
Ну, брэнды будут всегда притягивать к себе. Даже, если там и не будет заоблачных зарплат. Зато, будет мотивация. Полтавчанин, к примеру, будет стремиться в ДК, а динамовец будет стремиться на Запад. Так, как в Восточной Европе, в Голландии, Швейцарии, Австрии, Бельгии...
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.08.2015 17:20
Но ЛЧ и ЛЕ могут быстро разоблачить импортозамещение. Как Вы понимаете, я скептически отношусь к отказу от легионеров
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 17:30
Так меня отсутствие легионеров тоже не радует! Но всё должно соответствовать реалиям. Ну, мы же не будем утверждать, что ИМС больше любит футбол, чем какой-нибудь хорватский миллионер или голландский:-)))
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
02.08.2015 16:23
Есть и другие методы стимулирования молодых футболистов)
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
02.08.2015 15:48
Часто с автором не соглашаюсь, но тут поддержу на 100%.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 15:59
А тут не всё так однозначно! Почему, 5 команд? Если урезать бюджеты, а с ними и зарплаты игрокам, то содержание футбольного клуба будет по карману большему количеству богатых людей! Тогда мы сможем найти для УПЛ и 16 команд, и 18 (больше, наверно, нецелесообразно).
- 3
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
02.08.2015 16:03
вопрос в том, а нужны ли такие игрушки кому-то?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 16:32
Мотивы могут быть разными, но согласитесь, есть разница между бюджетом в 60-80 млн евро и в 3-5 млн?
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.08.2015 16:42
Но без Динамо, Шахтёра и Днепра в их нынешнем виде
- 1
-
григорий гришин(grigoriy)
- Старожил
02.08.2015 15:44
Не статья а "жованый кот" или перефразируя одного недофилософа "Как нам обустроить украинский футбол". Мнение личное.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.08.2015 15:53
Вас, наверно, заглавие заинтересовало, особенно, вторая его часть?
- 2
Еще комментарииПредставьте сколько бы высвободилось мест для по настоящему талантливых детей, которых никто не ищет по школам и дворам.
А на счет Говерлы и прочих таких недокоманд, должна разбираться ФФУ, зачем она нам тогда ???
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается оскорблений в адрес Ярмоленко, то скорее всего, это наше (независимо от клубной принадлежности) футбольное "гостеприимство", помноженное на специфические "исторические" взаимоотношения ультрас ЧО и ДК:-)))
И таки да, меня не покидает догадка, что ИМС "уговорил" Ярмоленко "тормознуть", накинув ему 0,5-1 млн за ещё один годик в Киеве...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И ещё. Мне очень жаль (и я не кривлю душой), что всё, что Вы здесь написали, прочтёт мизерное количество людей. Пост "живёт", как правило, 1-2 дня. Потом интерес к нему падает, да и вообще пропадает. Фактически, Ваши комментарии прочту (прочёл) только я. Ну и Мук:-))) А жаль...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По Ярмоле. Ну, я же не слепой - прогресс есть. Но гарантий всё равно не дам:-))) Я как-то у же рассказывал на сайте, что давным давно, мне довелось пересекнуться на одном из банкетов с прославленным баскетболистом Сальниковым. Он уже не играл в "вышке" и поэтому мог себе позволить выпить:-))) Так вот, в перерыве между рюмками, мы говорили о блиставшем тогда в составе "Строителя" и сборной СССР Александре Волкове, находившемся тогда в "самом соку". Ну, я, дилетант, так вообще брызгал слюной, восхищаясь игрой Волкова:-))) А Сальников мне ответил, что да, парень неплох, но чтобы полностью оценить его возможности, ему нужно перебраться в НБА.
Вот, собственно и всё, чтобы я хотел сказать о Ярмоле.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И о умных болельщиках. Тут под новостью о том, что "Аякс" пролетел мимо ЛЧ, появились комментарии, авторы которых, похоже, всё ещё живут воспоминаниями о событиях двадцатилетней давности и не знающие, что такое правило Боссмана:-))) Так это речь идёт о "Аяксе", о Голландии!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но можно и зарабатывать, как например "Порту". За 10 лет «Порту» выручил на трансферах более € 500 млн.
Такое состояние дел в украинском футболе по крайней мере естественно и другого быть не может, по одной простой причине поскольку оно такое есть. И если что то кажется странным, то это только от недопонимания. Мир вообще не совершенен.
1. Учитывая слабую адаптацию наших игроков в западных клубах, смогут ли они в этих условиях жесткой конкуренции стать классными игроками, или будут обречены играть в низших лигах европейских чемпионатов.
2. Захотим ли мы смотреть игры украинского чемпионата, в которых будут участвовать слабые клубы.
3. Смиримся ли мы с тем, что в групповых турнирах Лиге чемпионов и Лиге Европы будут играть максимум по одной команде, не претендующих на выход в плей-офф.
В последнее время качество нашей жизни все время ухудшается, мы начали ограничивать себя во многих вещах. Боюсь, что при данном варианте мы потеряем и более-менее качественный украинский футбол.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Говерла нужна для численности команд, например.
Упрекать олигархов за расточительность бесполезно. Ещё более бесполезно задавать вопрос: "Скудава бабки?.."
Давайте снова вернёмся к тому, чем родные нам олигархи лучше ненавистных.
И так мы легко похороним ЧУ.
http://vesti-ukr.com/sport%2Fukrainskij-futbol/109578-trener-volyni-pobil-molodogo-igroka
Во-первых, наличие/отсутствие Гонсалеса никак не повлияет на результат ДК в ЛЧ.
Во- вторых, с зарплатами реально нужно что-то делать. Такие суммы только мешают развитию.
На эту тему вспомнилось как недавно Калитвинцев хвастался в инстаграмме новой машиной (мерседес вроде).
Извините, но о каком прогрессе может быть речь, если в таком возрасте, не играя толком и сезона получать такие бабки на такие машины.
Грустный у нас футбол, реально грустный из-за того, что вот, как указал автор, клубы чаще всего игрушки владельцев клубов. Из-за этого может и стоит закрыть половину клубов, которые совсем никому не нужны, и играть в 5 кругов по 6 команд.
Ну реально какой смысл в Украине вкладывать в футбол? Инвестиции вероятнее всего никогда не окупятся, головняка немеряно.
Мне кажется, что у большинства президентов сейчас их клубы, как чемоданы без ручек.... Ну или есть какие-либо скрытые мотивы. ХЗ.