Стратегия развития ДК (Итоги и список вопросов)

Прежде всего, огромное спасибо за все комментарии, был приятно удивлён. Подвёл некоторые итоги нашего обсуждения (http://www.dynamo.kiev.ua/user/shalduga/21196.html) и составил предварительный список вопросов для руководства ДК.

Небольшое лирическое отступление. Просмотрел сайт Шахтёра, прочитал годовой отчёт и почуствовал себя, как болельщик ДК, как бы так помягче выразиться, ущербным (на языке вертится обосранным, честно говоря). Нас действительно за быдло держат.

Я считаю, что хватит сотрясать воздух, надо принимать более решительные шаги. Пожалуйста, добавляйте свои вопросы и редактируйте мои. Надо составить окончательный список, а после этого мы найдем пути к Суркисам. Единственное замечание, возвращаясь к теме обсуждения, говорить только о "нефутбольных" аспектах деятельности клуба, т.е. "почему Газзаев не ставит Алиева" не должен входить в этот список.

1. Какова структура организации ДК? Есть ли Совет Директоров? Кто в него входит и его функции?
2. Роль Сивкова как Первого ВП? Роли и задачи остальных ВП (Леонид Ашкенази, Вадим Костюченко, Михаил Петрашенко, Евгений Рашутин, Владимир Старовойт)? За какие заслуги они получили эти должности?
3. Роль Чохонелидзе? За что он отвечает? Какие задачи были ему поставлены и как он с ними справляется?
4. Каков механизм принятия важнейших решений? К примеру, приглашение Газзаева, продажа Бангура, и т.д.
5. Стратегическое направление развития ДК и mission statement (ради чего команда вообще существует?).
6. Как Наша стратегия выполняется? Кто отсветственный за её выполнение?
7. Каковы кратко- и долго-временные планы? Кто их определяет? Почему, никто не даёт нам, миллионам болельщиков, знать о них?
8. Почему нанятый работник (Газзаев) ставит задачи сам себе.
9. Почему руководству ДК неинтересно мнение и рекомендации болельщиков?
10. Каковы задачи Директора Департамент по работе со СМИ и болельщиками Николая Несенюка и, вообще, чем он занимается. Работа с болельщиками фактически отсутствует.
11. Использует ли ДК опыт таких успешных западных команд как Байeр, Аякс, ПСВ, Порто, не имеющих финансовых возможностей мега-грандов, но регулярно достигающих значительно больших успехов как спортивных, так и финансовых.
12. Что руководство ДК думает о колоссальном прогессе Шахтёра во всех направлениях (Кубок УЕФА, новая эмблема, новый стадион, продвижение бренда в Европе, великолепный вебсайт, приглашение Михела и т.д.) за последнее десятилетие, особенно, в сравнении с топтанием на месте/регрессе Динамо?
13. ДК - это частный бизнес. Есть ли у руководства понимание морального долга перед миллионами болельщиков? Если Да, то в чём это проявляется?
14. Селекционной служба ДК является посмешищем. Какова ответственность селекционеров, привозящих таких персонажей как Отальваро, Морено, Леандро, Иримия, Нанни, Алмейда и т.п.? Неужели руководсво ДК настолько наивно, что не понимает систему откатов? Какие меры принимаются для исправлемия ситуации? Конкретно, желательно с именами. Используется ли опыт французских, голландских, английских клубов, которые несравнимо успешны в этом направлении?
15. Почему из школы ДК выходят 18-19 летние дети, которые не в состоянии выиграть даже турнир нашей Первой Лиги, а в возрасте 22-24х лет всё ещё считающиеся перспективными, в то время как 18-19-летние мужики из Лондонского Арсенала рвут всех в Лиге Чемпионов и Премьер Лиге? 
16. Есть ли у ДК желание и финансовые возможности создать бизнес-команду, во главе с умными менеджерами с опытом работы в европейских авторитетных клубах, с целью создать механизм, продукцией которого на выходе должна быть боеспособная команда с высоким знаком качества.
17. Были ли реальные попытки приобрести не мега-звёзд, а игроков очень хороших и не проходящих в основы своих клубов (к примеру, Хунтелаар, Дренте, Мадуро, Гаго, Фламини, Сендерос) а также сильных молодых игроков, выступающих за средние по европейским меркам команды (к примеру, Янссен, Вестерманн, Рольфес, Подольски)?
18. На данный момент Динамо - это бренд, который был создан многие годы назад, и сейчас держится на людях, которые с детсва болеют за Динамо, у которых так называемый brand loyalty. Ни одной попытки рекламной кампании не было с начала существования ДК. Планируется ли хоть какая-нибудь маркетинговая компания по продвижению бренда? Если Да, то когда, какова цель?
19. Какова ответственность за результат главного управленца компании Игоря Суркиса?

Ответы на эти не самые сложные вопросы могли бы укрепить веру болельщиков в команду и доверие к руководству и к тренерскому штабу.

Спасибо!

Автор: (shalduga)

Статус: Начинающий писатель (160 комментариев)

Подписчиков: 0

95 комментариев
Еще комментарии
Комментировать Еще комментарии