Когда-то я подробно изучал римское рабство. Страшная картина. Именно поэтому сперва кинулся редактировать иллюстрацию, убирать надпись внизу. А потом подумал: да ладно, в этом же и состоит смысл. У очень юного и ещё вменяемого Михалкова это называлось "Раба любви", у Натануэла Уэста "Подруга скорбящих".
Нет-нет, это не о Динамо. У нас такого не может быть, потому что не может быть никогда. О ком угодно, только не о Динамо - зась.
Ну так отпустите. Наберите в рот, лёгкие, диафрагму максимум воздуха и не выдохните, а просто отпустите его куда попало. Чудодейственная техника!
Андрей Ярмоленко сделал всё что сделал. Потеря? Конечно. Как он играет, батюшки, как он сейчас играет. Ведь на это без придыхания смотреть уже нельзя. Не всё влетает? Так и дальше будет, потому что это футбол. Но кто мне возразит, если я скажу, что и без сетки ворот смотреть на то, что творит Ярмоленко не просто одно удовольствие, нет, далеко не одно. А гол вообще исключительный - в одно ВЫВЕРЕННОЕ касание.
Кстати, мы и правда на самом гребешке сезона столкнулись с тем, что Динамо всё равно с кем играть. Сергей Ребров уверенной рукой поставил игру, которая зависит только от Динамо: его настроя, состояния, желания и отдачи. Сколько говорилось о том, что Андрей не выкладывается в каких-то матчах, не даёт отдачи. Было, кто спорит. А вы ни разу не думали о том, что отдача Андрея Ярмоленко не в последнюю очередь зависит от сегодняшнего состояния партнёров? А я думал.
И мне кажется, что теперь уже энергичное желание уйти связано и с этим. Ярмоленко верит, что в АПЛ такого не будет, что там не только стадионы, но и партнёры в систематическом тонусе? И да, тоже правда, что именно в этом направлении развивает Динамо Сергей Станиславович. В отличие от Мэтра, он чужд рациональности выездной модели и требует одних побед - всегда. Не всегда получается.
Финиширую. У Андрея, с учётом процессов, происходящих в Динамо, нет иных причин уйти, кроме как мир повидать и себя показать. Мне повезло. Я объял всю его карьеру от молодёжки до трансфера. Методично сыпал пепел на головы тех, кто массово поносил сегодняшнего кумира и даже требовал его немедленного отлучения от Динамо. Странно, если кто-то запамятовал.
А теперь... Теперь уже я настаиваю на том, чтобы ИМС - за деньги (последняя возможность) - отпустил Андрея зимой или (ужас!) прямо сейчас. На дорожку сказал бы своему фавориту одно: Андрей, куда бы Вы не перешли, я постоянный зритель всех Ваших матчей. Всех! И второе: помните, Вы вынуждаете меня разделить свою любовь и преданность между ДК и Вашей новой командой, какая бы она не была (смотрите, что сейчас начнётся в комментариях, ведь любовь к Динамо не молекула, а атом, она неделима, а я делю, отакой я ядерщик.)
Успеха! Веры в Себя! Славы в Европе!.
И пока.
По всем футбольным показателям (база, поля, город, деньги, фан-клуб, популярность в стране и в мире) Сток выше ДИНАМО? Нет. Разве, что ЧА круче ЧУ. Это единственный, хотя и не маловажный фактор. Зарплата в Стоке выше не будет (Суркис не позволит).
Второе. Ярмоленко - если он уже настоящий профессионал, а не капризный мальчик в игрушечном отделе - должен прекрасно понимать, что команда, после длительного перерыва стала чемпионом своей страны и вышла в ЛЧ. И он уже прекрасно понимает, что ДИНАМО с ним и без него - это две разные команды. Пока что это именно так, и ни куда от этого не деться. В ЭТОМ ГОДУ. ДО ЗИМЫ! А дальше будет видно. Но стартануть в Лиге нужно так, что бы тебе не было потом стыдно в другом клубе, что бросил команду в самый нужный для нее момент
Третье. Лига - это тот турнир, где приращивают $млн к своей цене и своей (очень важный момент) зарплате. Покажи свои эластико, посади на жопу кого то типа Джона Терри, забей свой коронный обводящий левой хотя бы Порту или на худой конец Аяксу - и ты король, и цена твоя(и зарплата) на много выше. И что не менее важно: о ДИНАМО опять будут говорить с уважением. Вспомним Pink Floyd.
А не возьмут зимой - уйдешь как с.а. летом, и куда захочешь. Тут уж рискуешь не ты, а ИМС. И ему решать: стулья вечером, а деньги утром, но деньги вперед.
Ну и наконец последнее. Ведь не из Говерлы в Карпаты спешишь перейти. Ты же играешь в ДИНАМО КИЕВ!!! Поговори на эту тему с Шовковским. Он мудрый человек, он плохого не скажет.
-
Марк Тараскин(Mc01King)
- Начинающий писатель
09.08.2015 13:08
Автор, как и сам Ярмоленко ясно дают понять: Я не хочу больше играть в Украинском чемпионате.
- 0
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
07.08.2015 17:43
Единственный смысл идти в Сток-это засветиться в Англии и может следующим летом попасть в более топовый клуб и сыграть в ЛЧ. Без неё игрок не станет поистене великим. А если с английским футболом не пойдёт? Ну не сложится... И куда дальше, кто его увидит?
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
05.08.2015 20:17
Кстати, не пропустите новый пост http://dynamo.kiev.ua/blog/213028-tolko-ne-smejtes-na-balkonah-beregite-pokoj-sosedej
- 0
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
05.08.2015 17:36
Все правильно и корректно по отношению к ДК, игроку, владельцу.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
05.08.2015 19:53
Спасибо)
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
05.08.2015 16:48
С Андреем надо быть честным ,он это заслужил таща на себе Динамо последние годы. Динамо стало Чемпионом Украины ,Ярмоленко лучшим игроком чемпионата . Обещал отпустить - отпускай , ведь он мог как и Коноплянка не продлевать контракт и уйти бесплатно ,но поступил по отношению к родному клубу порядочно , такого отношения заслуживает и к себе !
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
05.08.2015 17:20
Вы едва ли не первый, чьё мнение совпало с моим на 100%
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.08.2015 14:43
Кто хочет отпустить, у того нет сердца, кто не хочет - у того нет головы. Это цитата была сказана, здесь, недавно, не помню, кто написал. Так вот, Андрей действительно вырос, как игрок, что он дал для Динамо ? Многое, то же чемпионство, он лидер команды, без него игра другая, я его понимаю как игрока, но я как болельщик любимого клуба не хочу терять такого футболиста. Но, наш чемпионат стал слабее, нужно признать, прогрессировать он уже тут не сможет, а наоборот. Почему то все считают, что нам суждено всего лишь сыграть 6 игр в ЛЧ. Дурализм, за выход в 1/8 дают хорошие деньги, думаю руководство будет ставить именно такую цель в группе - выйти из неё. Если сам футболист хочет уйти даже в такой клуб, как Сток, то нужно отпускать, ему не 18 лет, когда нужно еще воспитывать, слава богу есть опыт, есть своя голова на плечах. Он говорил, пока не выиграю чемпионство, никуда не уйду, подписал контракт, для того, чтобы клуб получил деньги от трансфера, человек все сделал, что сказал, какие претензии к нему?.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
05.08.2015 16:30
Все правы: Динамо выиграет, если Андрей останется, ИМС выиграет, если продаст, проиграет, если Ярмоленко уйдёт свободным агентом. Андрей рискует: если ДК пройдёт группу, его стоимость существенно возрастёт, а если провалит группу, его могут и вовсе не позвать. А цена может и не возрасти, потому что зимой останется полгода - и свободный агент.
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
05.08.2015 13:57
Вот вроде бы и все правильно Вы пишите, а ощущение, что малость не договариваете. А не договариваете самое главное - КУДА и КОГДА? Если я правильно понимаю, то кроме Стока конкретики пока нет ни какой? Ну что ж, давайте тогда без эмоций, а чисто по прагматике.
- 6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
05.08.2015 14:17
У меня привычка писать коротко. И ещё не повторяться, ведь на эту тему писано и переписано... Акцент сделан на том, что его надо было продавать. Станет ли он дороже зимой? Вряд ли. Потому как останется всего полгода то момента, когда стоимость его как свободного агента упадёт до нуля (об этом был уже комментарий).
- 0
-
Андрей Николаев(stepanovskiy)
- Старожил
05.08.2015 21:17
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
06.08.2015 02:20
- 2
-
Юра Секрет(Yra91)
- Наставник
06.08.2015 00:03
Ну Ярмоленко сам сказал что понимает и знает что за клуб Сток Сити и какие там условия, и главное он хочет там играть! Плюс ко всему Ярмоле не нравиться чемпионат Украины он сам об этом сказал. Потом есть официальное предложения и я так понимаю Суркис и Ребров просто напросто не хотят отпускать Ярмоленко, он лидер в Динамо и без него будет туго не только в ЛЧ а и вообще да и заменить его особо некем...ситуация немного тупиковая как всё завершиться бог его знает
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
05.08.2015 13:50
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
05.08.2015 14:18
Уже писал здесь, что Андрея задело нарушение договорённости, вот и всё
- -1
-
Viktor Rt(f1rank1)
- Старожил
05.08.2015 13:34
А кто его вообще держит?
- 5
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
05.08.2015 15:50
Безусловно, в командах класса Сити Ярмоленко делать нечего. Чему новому может научиться Андрей у Хьюза. Уехать из Украины любой ценой? Это не для профессионального игрока
- 3
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
05.08.2015 21:55
А Ярмоленко хочет все-же побыстрее уехать и жить за границей с семьей и это очевидно! Надоело ему тут! Ну а как он играет против сильных соперников, что в Динамо, что в сборной - все видели и знают! Смотрите правдиво на все эти вещи, а Михайлович пусть решает! Но по амбициям Ярмоленко слабак и в подметки Шевченко не годится если "хоть в Сток"! Но по ситуации в стране его и семью понять можно! Вот так все закручено...
- 2
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
06.08.2015 14:50
Поддерживаю Вашу точку зрения.
- 0
-
Владочка Ox(blandinka)
- Старожил
05.08.2015 13:01
Помимо АПЛ, должно сказать, что в итальякской прессе часто мелькают новости о его покупке.
- 2
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
05.08.2015 12:40
Честно говоря, мне непонятно почему Ливерпуль не хочет вложиться в Ярмоленко и до сих пор не подписал Андрея. 20 млн евро и уверен Суркис бы его отпустил, да еще и на Энфилд, все-тки Ливерпуль и Сток Сити - это разные планеты. Да, возможно Ливерпуль сейчас не такой гранд, как Челси, Ман Сити, но это клуб с историей и великолепными болельщиками. Убежден, что Ярмоленко мог бы стать настоящим лидером той команды, еще и после ухода Стиви Джи. Поэтому абсолютно непонятно зачем Ливеру тот же Черышев за 20 млн, если можно взять игрока намного более разнопланового и индивидуально сильного, каким безусловно является Андрей Ярмоленко.
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
05.08.2015 12:32
"Динамо" все равно с кем играть? В Украине - да, пожалуй. Но одним чемпионатом сыт не будешь. Особенно, с учетом его нынешнего уровня. Было бы интересно, конечно, глянуть на него в ЛЧ. Но АПЛ покруче наших шести матчей в группе.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
05.08.2015 12:45
Я не имел в виду, что Динамо непременно должно побеждать. Но манера игры складывается на глазах. И она будет доминировать
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
05.08.2015 20:43
Манера игры? Над чем она будет доминировать?
- 0
-
volodya biliy(vladimir1969)
- Опытный писатель
05.08.2015 10:33
Питання до адмінів. Чому неможна автору блогу поставити мінус "неодобряю"?
- -6
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
05.08.2015 10:16
Дуже хотілося б, щоб він зіграв у ЛЧ за Динамо! Можуть навести там трохи "шороху", якщо вчасно вийдуть на пік форми. А якщо він піде - ну що ж, удачі, а ДК - ростити нових лідерів! Вірю, що "матеріал" для такого "інкубатора" у клубі є. І можливості.
- 1
-
Дмитрий Бусько(dmitry68)
- Начинающий писатель
05.08.2015 10:07
"А вы ни разу не думали о том, что отдача Андрея Ярмоленко не в последнюю очередь зависит от сегодняшнего состояния партнёров?"
- 1
Еще комментарииХоть куда но я хочу уйти и поменять не только клуб , но и атмосферу вокруг себя.
Ясно какая атмосфера в ЧУ и на островах британских.
Что сравнивать, как не понять...? Ставьте себя на место Андрея и все...
Другой вариант с ДК. Уже сегодня, осенью его увидит не только Англия, а ВЕСЬ МИР!!! Даже, если сыграет средне, всё равно шансов хороших приглашений больше и география шире. К тому же добавит Славы родному клубу и сам подорожает. Неужели это не понятно. Просчитать варианты ведь элементарно.
Поддерживаю и верю в удачу вышеназванных!
Сердце не хочет, а голова говорит надо !
Вариантов миллион.
По всем футбольным показателям (база, поля, город, деньги, фан-клуб, популярность в стране и в мире) Сток выше ДИНАМО? Нет. Разве, что ЧА круче ЧУ. Это единственный, хотя и не маловажный фактор. Зарплата в Стоке выше не будет (Суркис не позволит).
Второе. Ярмоленко - если он уже настоящий профессионал, а не капризный мальчик в игрушечном отделе - должен прекрасно понимать, что команда, после длительного перерыва стала чемпионом своей страны и вышла в ЛЧ. И он уже прекрасно понимает, что ДИНАМО с ним и без него - это две разные команды. Пока что это именно так, и ни куда от этого не деться. В ЭТОМ ГОДУ. ДО ЗИМЫ! А дальше будет видно. Но стартануть в Лиге нужно так, что бы тебе не было потом стыдно в другом клубе, что бросил команду в самый нужный для нее момент
Третье. Лига - это тот турнир, где приращивают $млн к своей цене и своей (очень важный момент) зарплате. Покажи свои эластико, посади на жопу кого то типа Джона Терри, забей свой коронный обводящий левой хотя бы Порту или на худой конец Аяксу - и ты король, и цена твоя(и зарплата) на много выше. И что не менее важно: о ДИНАМО опять будут говорить с уважением. Вспомним Pink Floyd.
А не возьмут зимой - уйдешь как с.а. летом, и куда захочешь. Тут уж рискуешь не ты, а ИМС. И ему решать: стулья вечером, а деньги утром, но деньги вперед.
Ну и наконец последнее. Ведь не из Говерлы в Карпаты спешишь перейти. Ты же играешь в ДИНАМО КИЕВ!!! Поговори на эту тему с Шовковским. Он мудрый человек, он плохого не скажет.
Так что этот покер крайне рискованный. Но мне кажется, что ИМС должен выиграть. А уж Андрей подавно. И, конечно, я тоже хочу, чтобы он играл до зимы
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Предложений же кроме Сток Сити нету!!!!!
Лишь бы отдать куда нибудь да за любые деньги.... зачем?
Где очередь? Где Милан, Бавария, МЮ? Севилья хотя бы.
Будет нормальное предложение отдаст его Суркис спокойно.
То Рома, то Наполи... Я здесь уже стала экспертом по Ярмоленко отвечая на их вопросы.. кто, да что, да как ...
как ни странно в Италии надеятся, что он может стать вторым Шевченко... как знать...
это доставило. :)))) То шо Ярмоле нада уходить, тута нема пытань. НО. Трансферы готовятся годами, большие бабки не выбрасывают просто так, за месяц. И меня очень напрягло, шо тока "сток" обьявился, у которого видимо появились бабки и ему нада шота купить. :) (ну ысчо слухи о тотенхеме). Может шота не так с Андреем.?
Или мы ничо не знаем.? :)