Не знаю, как сложится дальше судьба у команды Вернидуб, ведь её малая Родина сейчас кровоточащая рана на теле Украины. И что греха таить, не украинский сегодня Луганск, не украинский! Ни по духу, ни по настроениям большой части населения. Да и мы, на Большой Украине, никак не можем относится к тем, кто рвёт на части страну ради кремлёвского кодла, как к соотечественникам!
Так уж сложилось.... И кто будет стыдливо возражать, явно погрешит против истины. Все это так, но!
Глядя первые 30 минут матча Заря-Легия, я гордился тем, что играет украинская команда, и как играет!
Луганчане буквально смяли поляков, чьи болельщики успели дважды напакостить в Украине: во Львове и в Киеве. Заря заперла Легию на её половине поля, удары по воротам, в створ ворот, сейвы вратаря, Малиновский разрывал оборону....
Но, не забили, не сложилось, не додавили....
Почему скисла Луганская команда после 30 минут первого тайма, не могу сказать... Наверное, ошибся Вернидуб поменяв прямо в раздевалке двух игроков, причём, на мой взгляд, Любенович так и не попал в игру... Впрочем, как и Липартия! А Хомченовский не был лучше Петряка...
Да, Чайковский получил карточку, да не всегда успевал на перехваты, но Любенович вообще выпал из игры! Мне кажется, он должен был разгрузить Малиновского, дать ему сыграть впереди, отвлечь от оборонительной работы, но, как то замельчил, сбился на индивидуальную игру, причём, не успевая во всех эпизодах.
В результате, игра Зари во втором тайме, совсем расстроилась, Малиновский пытался и отбирать, и отдавать, и бить, и атаковать......., но, в конечном итоге, не преуспел нигде.
Поляки сыграли очень грамотно, жёстко, перекрывая все векторы атак. Команда выглядела опытный, психологически устойчивые, старше(по тактике), чем Заря. В принципе, так оно и есть: Легия гораздо опытней украинской команды..
Не думаю, что находкой было отражать Каменюку в оборону. В результате, ни в обороне, ни в атаке он не преуспел. Кроме первых 30 минут.
Не могу не отметить игру Шевченко и Будкивского. Оба сыграли крайне неудачно. Шевченко будто привязали на линии ворот, гол однозначно его, кроме этого, ещё в нескольких моментах он вообще не сыграл на выходах! Будь у поляков фарт, получили бы пару мячей ещё!
Отвратительно сыграл Будкивский. Что в нём нашел Фоменко - не знаю! Ужасающая техника работы с мячом, проиграл почти все верховые дуэли, не цеплялся за мяч, не играл в отборе. Да, Будкивский абсолютно зависимой форвард, но ведь и самому надо что-то делать!
Жаль, очень жаль... Заре пора взрослеть!
Остаётся уповать на ответный матч, и вспоминать строки, вынесенные в заголовок!
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
22.08.2015 00:19
В принципе, ничего экстраординарного не произошло. Легия проявила себя намного более опытной и сбалансированной командой - вот, по сути, и все. Зари хватило, по большому счету, минут на 30 в первом тайме, потом луганчане сдулись. Заря еще очень сыровата: далеко им до топ-клуба - даже в отечественных масштабах. Не знаю, что там нашел в Малышеве г-н Луческу, но, на мой взгляд, Малиновский куда более перспективен. С другой стороны, забрать его в Шахтер можно в любой, по сути, момент, вот только что это даст? И Шахтеру и Малиновскому?
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
21.08.2015 17:36
В этом году в лиге Европы от Зари остались обломки.Грустно от игры и от результата.Жилина обыграла Атлетик,Милсами(Молдова) ничья с Сент-Этьеном,минчане обыграли австрийцев,а норвежцы уступили Боруссии,но как 3:4,а у нас тьма.
- 0
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
21.08.2015 16:55
Одни минусовщики. Плюсы лишь за = ура-вперед....мы верим, несмотря ни на что. О футболе и реалиях, если кто пишет - враг. Еще бы другом путина назвали...
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
21.08.2015 11:50
Вернидуб не луганчанин, Сергей. И не все потеряно, 0-1 не приговор
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.08.2015 16:44
Так я, вроде, и сам призываю верить в Зарю! Даже в заголовок это вынес...
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
22.08.2015 10:07
Если бы еще Боли и Данило в составе...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.08.2015 22:55
Ну, Саша, Вы уж с Данило определитесь: то ли в "Заре", то ли в "Кубани", то ли в " Днепре"?
- 0
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
21.08.2015 11:25
К большому сожалению Зоря посредственная команда с примитивным мышлением. И вместо роста она застряла в воплях о -1.Наконец в Украине появилась команда, достойный противник Динамо и Шахтеру. 2. Трудный(или непреодолимый) соперник для лидеров. 3. Гроза авторитетов. и т.д. Хотя смотреть на игру этой "грозы" в Еврокубке почти никто не пришел смотреть. Это та же история, как перед матчем с Карпатами... Нынешнее 2-е место просто убивает команду. Скоро, глядишь начнуться вопли про несправедливое судейство...
- -2
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
21.08.2015 11:22
По итогам игры (и все это заметили) были видны просчеты тренера по выбору состава. Значит Отдайдуб не все проанализировал в игре Легии (возможности своих он знает). Да и видно было, что игрокам силенок не хватило на более длительное давление соперника.
- 1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
21.08.2015 10:50
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
21.08.2015 10:30
Прочитал блог, просмотрел все комментарии к блогу. и пришёл к выводу; Заре не легко придется в Варшаве, но вполне по силам сделать Легию в её логове. Прошлый год не выходит из головы. Думаю Вернидуб и Ко. сделают соответствующие выводы и вынесут поляков. Потенциал для этого огромен. Подождём, и очень хочется в этом убедиться!
- 1
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
21.08.2015 08:02
О чем здесь речь? Какая Заря и какая группа Лиги Европы? Стоило попасть Заре на команду, у которой рекордный трансфер клуба (покупка игрока) - только вдумайтесь - 700 тысяч Евро, и все, нет Зари. И нет тренерской мысли Вернидуба при попадании в критическую ситуацию - неудачные замены, бестолковое построение игры в атаке в надежде на Будковского, который видимо забыл, в каком виде спорта он выступает. Ну нельзя же, чтобы от нападающего сборной Украины мяч отскакивал как от бетонной стены - нужно работать над техникой или заканчивать с футболом. Верю ли я в общую удачу Зари? Нет!!! Хотя в футболе всякое бывает, но нет. Так что будет у нас снова 3 клуба в групповых этапах - может нам больше и не нужно?
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.08.2015 10:54
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
21.08.2015 11:30
По Тимощуку, Степаненко, Селезневу, Гладкому соглашусь, по Федецкому, Шевчуку, Сидорчуку и Кравцу - лишь отчасти. Но, мне просто непонятно, как можно называть Будковского "перспективным молодым нападающим",если все мячи, которые он "забил" - просто отскочили от него в ворота после удачных прострелов. А в предыдущем комментарии я вспомнил именно о Будковском,потому что уверен - не может команда претендующая на группу ЛЕ вступать в сезон с одним нападающим, да еще таким. Кстати, о Днепре я то же самое думаю, после продажи Калинича.
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.08.2015 11:41
- 2
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
21.08.2015 11:45
А разве я возражаю? Но, даже при нынешнем уровне ЧУ, команда, занимающая 2 место, не имеет права проигрывать польской Легии, которая в общем-то ничего собой не представляет.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
21.08.2015 12:26
- 2
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
21.08.2015 14:51
В сущности Вы ответили скептикам, которые прогнозируют падение уровня ЧУ, если мы перейдем от покупки легионеров, причем иногда не самого хорошего качества, к выращиванию и продаже своих игроков. В Польше к этому перешли лет 10 назад - сейчас это дает свои плоды. Но ведь команды калибра Зари, Ворсклы (я уже молчу про Говерлу) не очень хотят выращивать свою молодежь - проще набрать в аренду из ШД или ДК.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.08.2015 03:09
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.08.2015 05:10
Скорее всего, я, лично, где-то близок к людям, которые полностью разочарованы в перспективах Украины. Просто не надо себя обманывать. Особенно хорошо это видно по результатам 6 - ой волны мобилизации. Народ категорически не хочет воевать за непонятные цели, с непонятным врагом, и, с не менее не понятными поводырями и командирами!
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.08.2015 11:34
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.08.2015 12:49
Да нет, футбол это производная от состояния души!
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
20.08.2015 23:32
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.08.2015 23:47
А если бы, они комментировали дуэтом с Малиновским? Так сказать, с контрольным выстрелом!
- 2
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
21.08.2015 08:04
Ага и Витю Леона в придачу. Вот это был бы фурор!!!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.08.2015 16:52
Не, не фурор! Фураж....
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
21.08.2015 19:13
То було б унікальне видовище/слухалище!:)) Шоу №1 в Українському футболі!:))
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
20.08.2015 23:48
согласен, расстрелять )
- -1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
21.08.2015 19:18
На превеликий жаль, я зараз в Україні немає футбольної журналістики! Бо те що є, не можна назвати журналістикою:((
- 2
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
21.08.2015 19:53
Да.
- 1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
22.08.2015 00:18
З Вами шанований Мук Мук цілком погоджуюсь. Пам'ятаю коментаторів минулого, слухаючи яких по радіо цілком уявляв перебіг подій на полі. А сучасні так звані "коментатори" окрім пліток нічого путнього промовити нездатні. Звісно цьому треба вчити. Було б у них бажання. Вірно кажуть, хто дівчину кормить, той ії й танцює.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
22.08.2015 08:35
Мало того, вони ще й не знають мови, якою ведуть репортаж!:)) Я вирішив записати по можливості найбільше "перлин" з наступних матчів наших так званих коментаторів!:)) Хочу переконатися у своїй не/правоті!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.08.2015 09:15
Дело в том, что комментаторы того времени, ориентировались на радио репортаж. И тут очень большую роль играла образность речи комментатора. Ну, а так как приходилось описывать максимально точно происходящее на поле, то времени на посторонние экскурсы не оставалось.
- 0
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
21.08.2015 19:50
Я думаю, что он копирует стиль русских комментаторов.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.08.2015 03:05
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
22.08.2015 08:32
Він добився успіху тому, що люди замість хліба хочуть "зрелищ"! :)) І не звертають при цьому увагу на якість цих "вистав". Мене от наприклад здивував наш один колега, який вважає Вацка найкращим коментатором Украіни!:)) Проте на питання, чому він так вважає, я відповіді не отримав!:))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.08.2015 11:53
- 1
-
Юный Динамовец(malow)
- Наставник
20.08.2015 23:01
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
20.08.2015 22:47
Тот случай, когда можно сказать, - Легия просто сильнее.
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.08.2015 22:50
Все так, но ведь первые 30 минут как дышали....
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
20.08.2015 23:05
Проблема роста команды - выходили заряженными на борьбу, с опытом будут заряжаться на победу, при условии, что получится сохранить состав.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.08.2015 23:13
Как там у Семён Семёновича: будем искать (ждать)! :-)
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
20.08.2015 23:35
Ну да, с перламутровыми пуговицами, )))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.08.2015 23:49
Общий крик из раздевалки: Не виноватые мы!
- 4
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
21.08.2015 00:05
Понятное дело - он сам пришел, и главное, незаметно.)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.08.2015 00:14
Этот лохматый, пушистый северный зверёк!
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.08.2015 22:34
Зоря грала перші 30 хвилин та останні 20 хвилин. Мої земляки старалися, але може десь досвіду не вистачило. Не мені судити. Загалом Зоря сподобалася моментами :)
- 2
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
20.08.2015 22:34
Зоря такая же Украинская команда, как и луганск сейчас Украинский город. Никогда не прощу тварям товарняк с кацапами... даже дохлые кроты так низко не пали !
- -11
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.08.2015 22:37
Не усі у Луганську сепари. Кажу це, як корінний мешканець Луганська. І таки тупими коментами, Ви тільки ображаєте мене.
- 5
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
20.08.2015 22:44
На себя надо обижаться, а не на правду. А правда в том, что нету СЕЙЧАС Украины в луганске, а есть сепары !
- -10
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.08.2015 22:55
А нащо мені ображатися на себе - не розумію ?! Я ж по Луганську не бігав і не горланив "расєя". І якщо Ви пишите назву мого з маленької літери, то розмовляти з Вами немає сенсу.
- 8
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
20.08.2015 22:39
Не тех кротов и не там убиваешь. И вообще сколько сепаров на твоем лично счете? Цифры в студию или скромнее нада быть, скромнее!
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.08.2015 22:43
Не звартайте увагу на цю людину. У цієї людини тільки злість у душі.
- 5
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
21.08.2015 10:55
- 1
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.08.2015 22:53
Не надо хамить! А пока отдохните в "бане", воинственный наш!
- 5
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
20.08.2015 22:32
Легия предстала мастеровитой крепкой командой, три раза изменявшей в процессе игры тактику и притом не игравшей основным боевым составом....Так что все закономерно(
- 2
Еще комментарииА что касается ответного матча в Варшаве... Врядли что-то принципиально изменится: и поляки хуже играть не станут, и Заря, скорее всего, не сможет прыгнуть выше собственной головы. Так что будем мы, очевидно, наблюдать в Европе за Динамо, Шахтером и Днепром. Первые две команды наверняка по весне переберутся в ЛЕ, а там - как пойдет. И кто пойдет. Если, конечно, вообще пойдет...
Я бы, и в Динамо его не прочь видеть! :-)
Вот теперь и можно прокомментировать его прессуху перед матчем и дать небольшой совет - не занимайся теорией переноса игр с ДК, а думай о 2-х матчевом противостоянии с поляками!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нет, что путин сволочь и сука, вопроса нет! Проблема в другом, что наши, доморощенные " путенята" не намного лучше!
Причём путлер и русские враги, и ждёшь то них как врагов только горя и бед, а кто "наши"?
Кто эти тысячи или десятки тысяч взяточники, бюрократов, бандитов, воров, бездушных жаднывх чиновников, ментов, судей, прокуроров, чекистов? Это - " наши"?
Господи, спаси и сохрани, от такого родства и таких друзей!
Я вот просто не понимаю, неужели "эти" не понимают, люди же не конченные идиоты, и когда - нибудь , все надоест до чертиков и до АКмов с гранатомётами!
Тем более, Украина - не Россия....
Как ни горько, но нужно признать: нами, 42-миллионным народом, крупнейшей европейской страной, просто играют, манипулируют, как береговой республикой, нет, хуже - как бантустаном!
Нас заставили пролить реки крови, разрушить промышленность, выселили ненависть друг к другу!
Ради чего? Для кого?
Кто нам помог? Кто?
Штаты? ЕС?
Ах, оставьте! Все они только блеяли: " мы глубоко озабочены!"...
Да пошли Вы в жопу, со своей "озабоченностью"!
Где военная помощь? Где БТРы, танки, обмундирование, радары, тепловизоры, прицелы, " джавелины", пайки, боеприпасы, медикаменты, автомобили, вертолёты, беспилотники, самолёты, деньги, в конце-концов!
И не жалкие транши в кредит по 1,5 миллиарда, а сотни миллиардов эвро!
Зажравшейся Греции, где пенсии больше украинских в 25(!) раз, и люди уходят на отдых в 57 лет (?), отвалили сначала 200, а сейчас еще собираются подарить 86 миллиардов евро, так, не за фиг, чтобы продолжали работать по 3 часав день, с сиестой, и четыре дня в неделю!
Что же получили мы, умирая за " демократическую Европу"?
Шиш, причем, без масла!
Янки нас используют для контроля "Старого Света", и разорения и истощения злобной наши!
А что взамен?
И ведь самое обидное, что те, кто мог бы объединить народ, (я не про Донбасс, там не с кем объединятся, я про нормальных людей), не могут пробиться наверх через всех этих ляшко, тимошенок, порошенок, яценюков, ефремовых, ахметовых, коломойских, и прочих паразитов!
Вот что пугает и вызывает безнадегу!
А Вы про футбол..... Счастливые люди!
учетная запись этого пользователя была удалена
А разве сейчас у нас душа на месте?
учетная запись этого пользователя была удалена
На одній з гілок я уже писав, що Вацко настільки верещав, що мабуть заважав Зорі грати в футбол!:)))
Таковым был Синявский, в какой-то степени, Озеров. Уже Маслаченко работал в совершенно другой манере: профессионала, который помогает неопытным друзьям (зрителям), объясняет перипетии игры. Котэ Махарадзе, был в первую очередь, талантливым актером, через свой артистизм и умение растворился в игре, делал своих слушателей участниками события. Он жил игрой...
Мне же, всегда нравился Маслаченко: своей иронией, тонким пониманием футбола, умением к месту использовать чисто клановые "горбыли", азартом.
Ну и, они был умные, опытные люди.
Сейчас же, комментаторам не требуется дублировать перемещения мяча и игроков словами, для этого есть экран телевизора, а время надо чем-то заполнять.... Но для этого надо быть энциклопедически образованным человеком, понимать, что к месту, а что слышится нелепым и смешным...
А этим ...комментаторам, почему-то, хочется поумничать....., но в таком случае, надо быть хотя бы умным....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что же касаемо самого матча - поляки победили заслуженно и уверенно, еще мало забили. В польше будет разрыв сепаров.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это не вчерашний Рапид. Что касается Зари, то сыграли ниже своих возможностей.
Будкивський кроме удара головой нигде и не зацепился. Хомченовский и Липартия вошли неудачно.
Надеяться на реванш в Польше? Не потянут....