Откровенно говоря, очень хочется спать - день сегодня выдался тяжелым. И футбол, к сожалению, не порадовал. Но сразу после игры, я прочитал столько грязи, что не смогу уснуть, если не выскажусь. Так что, не обессудьте.
Потеряли два очка в таблице? Да. Потеряли. Играли плохо? Да. Плохо. Могли играть лучше и выигрывать?
Да. Могли и должны были. Все это очевидно.Но за те 30 минут, что прошли после игры, на Реброва вылили столько дерьма... Я уже удивляюсь, как это никому не пришло в голову посоветовать ему упаковать чемодан и вернуться в Горловку? Неужели только из за того, что там война?
Люди, включите сознание! Мы же с Вами болельщики Динамо. Ну не все же Вы дети, чтобы Вам рассказывать о том, что НЕ БЫВАЕТ в мире непобедимых команд. Второй сезон Ребров руководит Динамо. Всего ВТОРОЙ сезон. Первый КУ он выиграл у Луческу, как только занял свой пост. У него официальных игр в качестве ГТ было меньше, чем титулов у Луческу. После этого, он выигрывает и ЧУ и Ку. И скажите мне, что проиграл Ребров в рамках турниров Украины? Помню - Суперкубок прошлого сезона.
Десять лет Динамо опускали все ниже и ниже. Все золото собирал Шахтер. Мы докатились до того, что не попали даже в призеры ЧУ. Появляется Ребров, и Динамо в Украине не проигрывает. Более того, Ребров по этому показателю даже обгоняет самого Мэтра.
И я не желаю сейчас спорить насчет Андерлехта или Фиорентины. Про Андерлехт мы с Вами НИЧЕГО не знаем. Какие были планы и задачи - знают только Ребров и Рианчо. Фиорентина - увы. Но уже история.
И тем не менее, на сегодняшний день, Ребров НЕ ПРОИГРЫВАЕТ в Украине. Да, сегодняшнюю игру, в актив не запишешь, это бесспорно. Но ведь не техникуму глухонемых поиграли. Заря не вчера появилась, и не вчера заявила о себе. Мы же хотим сильный чемпионат. Так вот команда, которая готова бороться с лидерами. И их за это уважать нужно. Я в этом уверен.
Так что, Заря заслужила поздравления, а Динамо сделает выводы (это несомненно). А что касается Реброва - мы должны его поддерживать. И не только после ярких побед, но и в такие дни, как сегодня. У него еще долгий и трудный тренерский путь. А у нас судьба давно предрешена - мы болельщики.
Мы же играем 0:0 на ВЫЕЗДЕ с 3-4 по силе командой ЧУ и столько срача!
Автор прав УСПАГОЙТЕСЬ,художники!
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
31.08.2015 22:01
А ви зо думали - ДК - Барселона? Реал? Челсі? МЮ? Виграли після стількох років невдач ЧУ, КУ та зіграли декілька матчів в ЛЄ на хорошому рівні у не явно не найсильніших команд Європи і стали знову грандом? Ні. Але і гранди також програють! Та ж Барса 0:4 влітає Атлетіку. І Челсі 1:3 - від КП; І Реал, і МЮ програють і грають унічию. І не раз. І не завжди в матчах з топ-командами своїх ліг. І що, їхні "фанати" відразу з поливають їх брудом? Чи в них погані тренери? Та ні, "метри" тренерського цеху. Нема команд, які вічно тільки виграють. Нема тренерів, які відразу ж стають "метрами" - спочатку набивають шишки, набирають порції критики і досвіду і тоді їх вже сприймають як "великих". Згадаймо і Лобановського, і Фергюсона, та і того ж Моуріньо - і у них не все було "як по маслу" все і відразу. Так що давайте не будемо вимагати практично неможливого від молодого тренера, ще явно не "метра" С.Реброва, який вже багато зробив з Динамо і для Динамо. Який повернув нашу віру в улюблену команду, що не вдавалося зробити багатьом перед ним. Жаль, що його прихід співпав зі складною ситуацією в Україні, за якої хороші гравці стараються звідси піти, навіть українці, а що вже говорити про легіонерів. В результаті втрачаються награні зв'язки, які так відразу знову не відладити, та і не завжди матеріал у тренера є відповідної на сьогодні якості або ж у відповідних на сьогодні кондиціях. Тому ще будуть і нічиї, і навіть програші - все це потрібно сприймати з позицій реалізму, а не романтизму. Я також незадоволений грою ДК в останніх 2-х матчах, у мене внаслідок цього також виникають тривожні сумніви, особливо відносно ігор у ЛЧ. Але давайте не будемо впадати у крайнощі - підносити команду і її футболістів у випадку перемоги до небес або ж опускати її "нижче плінтуса" у випадку невдалих ігор та обливати брудом тренера. Ми ВБОЛІВАЄМО за наше Динамо, так будьмо трохи толерантними. Давайте вірити в команду і її тренера, тим більше, що підстави для цього вони нам дали! Іншого нам не дано!!!
- 2
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
31.08.2015 15:12
- -2
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
31.08.2015 13:44
Суть дискусії - знайти контраргументи на приведені опонентом. Посилання на гру на чужому полі не варті уваги, посилання на невдачі іменитих європейських клубів протягнуті за вуха - їхні чемпіонати відрізняються від нашого рівно настільки наскільки наш рівень життя відрізняється від їхнього і якщо ще 2-3 роки тому це якось компенсувалося якісними легіонерами, то зараз про це мови немає. Взагалі-то розумні люди корінь любої проблеми шукають в собі і якщо подивитися на минулий сезон - то ми можемо нарахувати цілий ряд відносно класних ігор, хоча входили в сезон теж натужно, але торік не чекала ЛЧ, та й задача була конкретна - вернути чемпіонство. В цьому році рівень завдань значно ускладнениій, а вхід в сезон не дуже відрізняється від минулорічного, ще й появились значні проблеми (втрата Ленса, впав рівень гри і мотивації і Ярмоленко, Беланди, Хачеріді, Сидорчука, не той вже Гусєв і т.д). Звичайно, можна і треба висловлювати стриманий оптимізм, але кожен бачить гру як він бачить і так і коментує. Взагалі-то болільник особа зацікавлена і тому апріорі необ*єктина, а тому дружньо відкидати критичні вислови це закривати очі на очевидні проблеми, а потім впадати в розпач, в сум*яття, в стан втрати душевної рівноваги - собі ж дорожче (я особисто вчора після гри виключив ТВ і хоч мені вже і не 40-50, але згадав, що в 70-80-ті це тривало по кілька днів, трохи заспокоївся), але якщо навіть відкинути полярні вислови - то перспектива всерівно вимальовується не весела, заспокоює одне - футбол це гра, а ми лише глядачі, правда, зацікавлені.
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
31.08.2015 11:15
"... Фиорентина - увы. Но уже история..."
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
31.08.2015 11:44
мсье у нас родственник Ванги? может, надо не ныть, а заниматься своим делом? А штаб Динамо будет заниматься своим...
- 4
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
31.08.2015 11:51
Нет у меня родственников Ванги. Просто болею за ДИНАМО с 1961-го года. Много видел. Давно живу.
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
31.08.2015 12:39
Блин, как быстро вы записали Зарю в претенденты на медали. Даже на фоне нашего чемпа это хороший середняк. Я не говорю что мы обязаны были вынести их вперёд ногами, но увы, приходится признать что Ребров не переиграл в очередной раз своего визави Вернидуба. От бессилия тренера в данном контексте страшно, видно что наш тренер не знает как можно выиграть у такого соперника, это пугает перед ЛЧ
- -1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
31.08.2015 09:45
Про выводы: сколько матчей мы не можем выиграть у Зари? Увы, Ребров как тренер вчистую проигрывает тренеру Зари, уже не первый и не второй матчи. Выводы???
- 1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
31.08.2015 11:08
Не надо преувеличивать. Дважды победили Зарю весной этого года 1\4 КУ.
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
31.08.2015 11:46
а чукча не читатель, чукча писатель...:)))))
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
31.08.2015 12:43
Проигранным считаю потому, как мы собирались выиграть, а Заря согласна была на ничью, если мы не достигли своей цели, а наш соперник достиг, значит мы проиграли. Проиграли тренера, видно было что они просто не знают как можно вскрыть эта оборону, вот и все
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
31.08.2015 12:41
Согласен, но мы ведь про чем, а не про кубок
- 1
-
Алекс Руснак(rusnak)
- Начинающий писатель
31.08.2015 12:52
Ну так напомните нам сколько матчей проиграл Ребров Вернидубу?
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
31.08.2015 13:09
Ещё раз говорю, поражение в нашем случае это недостижение результата к которому стремились. Нам нужна была победа, Заря хотела ничью. В итоге они достигли цели, мы нет, так кто проиграл а кто выиграл?
- 1
-
Алекс Руснак(rusnak)
- Начинающий писатель
31.08.2015 13:14
Это спорт,временами и фавориты не достигают результата.Без интриги неинтересно
- 3
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
31.08.2015 08:35
Кто проиграл в Европе - приводить не надо. Это не наш чемпионат с полулюбительскими командами. Или вы думаете Шахтер будет в каждой игре цирки устраивать? Да и суть не в потере 2очков. Нет игры и движения(просматривается ленца и отвисшая нижняя губа, мол , мы мастера!). А мастеров -то толком и нет. Один Ярмоленко да Мораес(в предыдущих матчах) могут что-то индивидуально показать. Остальные- так, побороться, подыграть. А ведь в ЛЧ и без экспертов понятно, что соперники в первую очередь прикроют Андрея. И что дальше? Беланду нужго было не с оплатой, а с доплатой запихнуть в аренду.На Реброва особенно никто не прет, но нужно что-то и делать существенное. Да самолюбие должно было вчера заставить обыграть Вернидуба. Но, видать, не можем. Вот , что страшно.
- 4
-
L F(Leonard)
- Эксперт
31.08.2015 09:01
Забыли Гусева, Хачериди и Гармаша!
- 2
-
sergei filipov(didfiodor)
- Старожил
31.08.2015 08:22
Были игры намного хуже вчерашней, да и Заря играла нормально.
- 5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
31.08.2015 11:48
А с чего люди вообще взяли, что Динамо просто обязано на выезде обыгрывать Зарю-одну из самых толковых и самобытных команд чемпионата?
- 3
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
31.08.2015 13:13
Действительно, это ведь успех сыграть вничью с командой в разы дешевле по игрокам и амбициям. Хорошо хоть не проиграли, к чему мы так придем?
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
31.08.2015 04:53
Цілком автора підтримую. Тільки вперше втратили очки, і відразу подився бруд.
- 5
-
Алекс Руснак(rusnak)
- Начинающий писатель
31.08.2015 13:01
Грязь будет всегда,пока есть такие болельщики.Только победа,если другой результат поддержки не ждите.Помои-это у них называется критика.
- 0
-
Andriy Krytskiy(ankryt)
- Наставник
31.08.2015 04:43
Автору плюс !
- 5
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
31.08.2015 04:05
За последние четыре года Днепр НИ РАЗУ не выиграл у Зари. Но то таке.. Ни Аякс с Наполи рвать
- 9
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
31.08.2015 02:58
- 1
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
31.08.2015 02:16
Я вот подумал - а давайте смастерим виртуальную машину времени и мысленно вернемся во времена Семина-Блохина... Насколько велики были наши запросы? Насколько сильна была вера в то, что все можно изменить хотя бы за 2-3 года? Аппетит приходит во время еды? Но нужно адекватно и толерантно относится к тому, кто дал нам с вами эту самую еду и полет фантазий о том, что мы можем выиграть Лигу чемпионов! И эти фантазии сегодня не кажутся уже такими несбыточными, какими казались еще два года назад.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
31.08.2015 11:54
нууууу...я понимаю Вас, но с Блохиным надо сравнивать Газзаева. Такой же разваливальщик.
- 1
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
31.08.2015 01:37
Паникеры и глорихантеры имеют короткую память.
- 6
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
31.08.2015 01:18
- 9
-
алекс глеб(perry)
- Начинающий писатель
31.08.2015 00:54
Проиграли в психологии.Думали после Легии , Заря сама ляжет.А она за ахметкины деньги упёрлась!
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Не кажется ли Вам, что 11-го декабря мы это же самое можем сказать и об этой ЛЧ? Если так будем играть - так это точно.При неплохом подборе игроков, у нас нет даже попыток изменить тактику игры при неуступчивом сопернике. Мы одинаково играем что с Олимпиком или Александрией, что с Андерлехтом или Зарей. А именно: вальяжная перепасовка мяча в защите без обострения, а потом загрузка на напа в основном верхом. В центре поля нет креатива, нет мысли. НЕТ ПОЛУЗАЩИТЫ. "Назови свою полузащиту, и я скажу как играет твоя команда"
А с Вами я согласен: нам нужно успокоиться, а вот тренерскому штабу ДИНАМО успокаиваться рано - достойной Челси, Порту и даже Маккаби игры нет. И готов разбить свою клаву, если ошибаюсь.
ЗЫ. На основании того, что на выезде сыграли вничью с претендентом на медали, причем не позволив у своих ворот сделав ничего (кроме отскока от Драговича на будковского), голову пеплом посыпать не собираюсь.
ЗЫ. Не увидел вчера вчистую проигранный матч. Пусть моментов было мало , но они были. Забей кто-то один гол, и плкальщики в момент стали бы глорами...
Болельщики по определению будут делиться на оптимистов и песимистов !
Первые всегда будут поддерживать свою команду и превозносить её в любых ситуациях, хотя иной раз и сами понимают, что дают команде порой незаслуженный кредит хвалы. И это нормально, потому что команда будет стараться оправдать оказанное ей доверие.
Болельщики- песимисты, порой скептически относятся к локальным успехам команды и всегда выливают ушаты недовольства в случае неудавшейся игры. И называют это конструктивной критикой. Правда с командой они только, когда празднуются ну очень большие победы. Их тогда меньшинство и они особо не возникают.
учетная запись этого пользователя была удалена
При Семине команда в ЧУ и +15 от кротов делала в ЧУ и проигрывала первенства только благодаря Ваксам. И в еврокубках доходила и до полуфинала, и до четвертьфинала, и выносила при этом МанСити с ПСЖ...А потом после евро-12, когда вообще не было нормальных подготовительных сборов из-за того, что разные игроки презжали в разное время , смогли пройти два круга квалифая в Лигу (причем НЕ с турками и НЕ с австрияками)...
Другое дело - в маниакальном желании остоять минимальный успех всегда и везде и в незрелищности...С эти согласен.
В беспроигрышной серии команды Лобановского (1980-81) в 45 матчей чемпионата Союза - было треть матчей подобных сегодняшнему.
Да, мы хотим бОльшего, чем увидели сегодня... уверен, что и Ребров и игроки тоже хотят этого...
и сделают выводы...
Рад за Вернидуба и Зарю - буду рад, если таких команд в Украине будет больше.
Очень интересно - о чем говорили один из тренеров Динамо с Малиновским после матча..
PS. в виду географической разобщенности сегодня первый раз после долгого перерыва попробовал посмотреть "Профутбол" после матча.... Не выдержал и 10 минут...
Конечно, я в курсе высказываний Леоненко и его пикирований с самыми разными представителями круга "Динамо", однако стремление этого персонажа к эпатажу (которое, видимо, по замыслу создателей должно подогревать некоторый интерес публики) превращается в хамство и панибратство...
Жаль...Можно было бы сделать достойную аналитическую передачу
учетная запись этого пользователя была удалена