Вот появился у нас блог г-на Donni, "Интересная статья".
Блог представляет собой скачанную статью. Статья - одна из серий анти-Суркисовских статей, которыми последнее время пестрят наши СМИ. Ни для кого не секрет, кто это организовал и кто за это платит. Но и в этой серии статья выделяется - этот опус именно из числа тех, за что журналистику называют "второй древнейшей профессией" - второй, после проституции.
Анализировать статью смысла нет, это грязная заказуха. Но вот какую проблему я хотел бы поднять.
Уважаемый организатор и единственный администратор сайта! Вы последнее время объявили войну провокациям на сайте. Но ни один участник сайта просто не в состоянии состряпать такое, какое может выдать продажный профессионал. Посему хочу спросить Вас - не заслуживает ли человек принесший на сайт ТАКОЕ - бана, причем очень длительного бана? Вот мне кажется, что заслуживает.
Можно к Суркису относиться очень по-разному, и я далеко не в восторге от некоторых сторон его деятельности. Когда Суркис баллотировался в мэры Киева, я приложил немало усилий, чтобы это избрание не состоялось. Однако то, чем нас осчастливил г-н Donni - просто откровенная мерзость. И если мы хотим иметь нормальную атмосферу на нашем сайте - такое нужно удалять, а принесшего гадость - наказывать.
Таково мое личное мнение.
И хотелось бы услышать мнение других - и прежде всего - хозяина сайта.
С уважением
В.Туров
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
17.12.2009 12:26
Приговор - это документ который оглашает суд, причем тут система исполнения наказаний. Ю. Карман - это аналог Денисова, только в газете "Команда". Методы у всех одинаковые, раз Вы не знаете про историю Безверхий+Згурский=Динамо Суркиса, тогда не расссуждайте о методах других. Или порассуждайте о приватизациях облэнерго, Газпроэкта и.т.д. г-м Суркисом.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
17.12.2009 12:34
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
17.12.2009 12:39
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
17.12.2009 13:02
А кто-то имеет право требовать отчетность от Ахметова? У Суркиса потребовали отчетость не по Динамо, а по ФФУ, а на это право имели.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
17.12.2009 13:22
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
17.12.2009 13:34
К тому что методы ГМС такие же как и у РЛА, просто один контролирует газету "Команда", которая РЛА поливает, а РЛА держит ТРК-Украина и Футбол и там ГМС поливают. И в бизнесе у них все похоже, силой, рейдерством, и к президентсву почти одинаково пришли.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
17.12.2009 13:54
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
17.12.2009 12:49
Исполняет только направляя осужденного на зону или тюрьму, а приговаривает к заключению и утверждает обвинение суд, запомните это. Во всей его деятельности.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
17.12.2009 13:18
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
17.12.2009 13:23
Вот Вы наконец-то ответили, если Ахметов на свободе, значит приговора не было и не надо говорить о том что он кого-то убил, взорвал и.т.д. Отпускают из зала суда. Нет, нельзя забыть того, чего не знаешь.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
17.12.2009 13:51
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
17.12.2009 18:59
Я в интернете все что угодно могу написать, так и другие делают, а потом такие как Вы раздают ссылочки, так и формируется мнение.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
16.12.2009 23:34
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
17.12.2009 00:25
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
17.12.2009 09:37
Есть и ответные вопросы: как Суркис стал президентом Динамо, кто такой Виктор Безверхий, Валентин Згурский, Юрий Карман? Я думаю не стоит копаться в чужом белье, они друг друга стоят. Каждый прогибает под себя, но рано или поздно кто-то перетянет всю власть в футболе на себя, а кто это будет время покажет, а мы на этот процесс никогда повлиять не сможем, там все решают деньги, вспомните голосование по президенту премьер-лиги.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
17.12.2009 11:32
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
17.12.2009 11:48
Вы говорили о бумагах которые подтверждают получение Суркисами финансов на строительство базы, а я Вам говорю, у Вас есть приговор в отношении Ахметова по причасности к взрыву на стадионе? Надо быть объективным. Вот, Вы даже не знаете, каким образом Безверхий и Згурский причасны к получению Суркисами Динамо и не знаете кто такой Карман, но рассуждаете о справедливости борьбы за власть. Остыньте юноша, взгляните на все трезво.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
17.12.2009 12:15
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
17.12.2009 12:41
Извините, а вы какого Юрия Кармана, имееет ввиду?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
17.12.2009 13:03
Я имел ввиду главного редактора газеты "Команда".
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
17.12.2009 16:58
интересно, че ты принимаешь когда такой бред пишешь...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
16.12.2009 20:20
Поддерживаю!
- 0
-
Fedko Petrovich(Borispil)
- Наставник
16.12.2009 19:23
всем все понятно - ну а выводы делать ШУРИКУ
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
16.12.2009 16:48
Так много постов по той статье, что аж жалею, что удалили ее раньше, чем смог прочитать
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
16.12.2009 16:55
KASS
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
16.12.2009 17:14
ну ладно, Бог с ними, все равно все нельзя успеть прочитать. Спасибо за ответ
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
17.12.2009 16:52
чего , прочитать можно, в списке блогов она висит... открыть дискуссию нельзя.
- 0
-
valmark(valmark)
- Опытный писатель
16.12.2009 17:16
Вот и ответ, почему автор этого блога сделал больше вреда, чем автор перепечатки.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.12.2009 17:24
Полностью согласен, что этот пост заставил всех еще раз обратить внимание на статью, лучше бы проигнорировали, кто захотел прочтет и сделает выводы, а кто - нет, так на нет и суда нет.
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
16.12.2009 16:47
В моём понимании настоящие поклонники и болельщики ФК ДИНАМО КИЕВ сталкиваются со следующими группами противников:
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
16.12.2009 16:55
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.12.2009 17:00
Зачем искать в чем-то провокацию? Если все любят и болеют за Динамо, всех устраивают результаты Динамо, просто не обращайте внимания на "троллей", "провокаторов", "глорихантеров", "ренегатов" и.т.д. Но иногда, трезво смотрите на то что происходит или не происходит в Динамо, потому что последние заявления о том что для ЧУ мы укомплектованы нормально и надо доверять молодежи, меня настораживает и приводит к мысли, что достойных трансферов зимой может не быть, а летом будет поздно, потому что мало будет времени на обкатку перед ЛЧ.
- 0
-
Андрей Z(novo-belichi)
- Наставник
16.12.2009 17:34
красава,толково раскинул концепцию поведения посетителей сайта(я специально не говорю болельщики исходя из вышенаписаного)
- 0
-
Андрей Z(novo-belichi)
- Наставник
16.12.2009 17:35
это про волва 44
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
17.12.2009 01:14
вот вова 44 отличненько попадает в 4 категорию... все кто не с нами (не кидает фаеры на играх сборной и клуба, не обсыкает стены, не превращает арку стадиона в позорную свалку, не вопит с выряченными глазами крот-враг), тот против нас... оказывается Динамо играет плохо (4 место в лиге - это плохо), изза этих негодяев
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.12.2009 15:17
Прочитал статью там действительно много правды, а за правду банить не совсем честно, тем более насколько я помню, ранее говорилось о том, что любую свою точку зрения можно высказывать только культурно, там ведь никто не оскарблен. По базе, можно было бы написать кое-что интересное с фактами, но ведь за это забанят. И возникает вопрос, чем мы отличаемся от наших политиков, которые находясь при власти используют админресурс, так и тут все закричали бан и админресурс сработал.
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
16.12.2009 16:13
Я написал выше ответ, почему банить за ТАКОЕ - абсолютно необходимо, притом независмо от того, что тут правда,а что нет.
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
16.12.2009 16:15
И не считайте сказанное парадоксом. Любые факты можно изложить по-разному. В том стиле, который избрал автор статьи, искажено будет все - т.е. Ваше восприятие будет заведомо неадекватным.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.12.2009 16:24
Я могу говорить о кое-каких вещах не из интеренет-новостей, а из личных познаний. Ваш возраст не повод думать, что Вам все известно и все что Вы говорите чистая правда и не Вам судить, где ложь, а где правда. Я верю только тому, что сам могу проверить или наверняка знаю, а всем писателям тут, я изначально неверю, потому что все новости черпаются из интернет-ресурсов, тв, газет, а у них есть хозяева, которые подают эту информацию, как им угодно и когда угодно.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.12.2009 16:27
Хотя бы для примера почитайте газету "Команда" и Вам станет ясно, кто там хозяин и посмотрите "Футбольный уик-энд" и Вам тоже станет ясно, кто Денисову платит зарплату.
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
16.12.2009 16:57
ВЫ меня к сожалению не поняли.
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
16.12.2009 16:58
Вы меня к сожалению не поняли.От всей души желаю Вам, чтобы Вам никогда не довелось убедиться в моей правоте на своем опыте
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.12.2009 17:03
Я Вас прекрасно понял, не читайте и не верьте во все плохое, что пишут о Суркисах. Но они не святые, так же как и Ахметов. Надо быть объективным, а не слепо кричать, что все ложь и клевета, а там как раз много правды.
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
16.12.2009 18:03
К сожалению, Вы не поняли ничего.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.12.2009 18:08
Там было не мнение автора блога, а просто перепечатка, а забанили автора блога, ладно бесполезный разговор.
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
16.12.2009 18:42
А что, автор блога - малолетка и не ведает, что творит?
- 0
-
Андрей Z(novo-belichi)
- Наставник
16.12.2009 16:16
вот правильно,главное ни что,а как сказано
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.12.2009 15:09
К сожалению, "банить" навечно злобных писателей не выход. Они просто создают новый аккаунт и гадят под новым именем. (При этом сервер перегружен списком имен нарицательных, а они уже и забыли, как назывались...)
- 0
-
Ian Joulupukki(dreamw)
- Опытный писатель
16.12.2009 15:06
судя по всему корни той статьи растут с обозревателя.
- 0
-
Андрей Z(novo-belichi)
- Наставник
16.12.2009 14:54
парни я выскажусьпросто,если они действительно получают лавэ за такую пропаганду на НАШЕМ сайте,то давайте чисто принципиально оставим их без этого заработка(хотя бы здесь,хотя бы на время) это во-первых,а во-вторых надоело читать и обсуждають,то что схавано и выс.ано уже давно
- 0
-
valmark(valmark)
- Опытный писатель
16.12.2009 15:00
100%. Прочитай написаное мною чуть выше.
- 0
-
Робин ван Перси(rvp)
- Начинающий писатель
16.12.2009 14:53
кстати, думаю, в тему. Вот здесь - http://football.hiblogger.net/authors/stolen/395005.html
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
16.12.2009 14:58
читай внимательно))
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
16.12.2009 14:43
Прочитал. Ну что тут сказать, да, правды много......
- 1
-
Робин ван Перси(rvp)
- Начинающий писатель
16.12.2009 14:51
не боишься, что и тебя забанят?
- 1
-
valmark(valmark)
- Опытный писатель
16.12.2009 14:55
Вот!!! И я о том же!!! Правды много. Но что по мне надо сделать (и делаю). Читаю, делаю выводы, не комментирую и... болею за Динамо. Если бы сделал так каждый - "грязная" инфо забывалась через час. Авот этот блог от turov - делает больше вреда, чем сама перепечатка.
- 0
-
valmark(valmark)
- Опытный писатель
16.12.2009 14:39
Несколько месяцев ничего не писал по одной причине. По одной простой причине - начала царить атмосфера: АТУ инакомыслие. Такое впечатление, что здесь собрались не больщики Динамо, а члены ДИНАМОСЕКТЫ.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
16.12.2009 14:41
читай внимательно причины бана.
- 0
-
valmark(valmark)
- Опытный писатель
16.12.2009 14:42
С засильем прокротских статей - согласен. "Весьма терпимо" - настораживает
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
16.12.2009 14:55
хошь прочувствовать разницу - сходи на ресурс-Т)))
- 0
-
valmark(valmark)
- Опытный писатель
16.12.2009 15:06
Да я и сейчас могу слагать оды Шурику за этот сайт. Просто не надо опускаться до уровня ИХ плинтуса. Мы же через пост декларируем себя интелигентным и адекватным сайтом
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
16.12.2009 15:13
"интелигентным и адекватным сайтом" - есть сомнения?))) смари, бушь забанен!))
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
16.12.2009 16:07
Я могу высказать СВОЮ сугубо личную точку зрения - почему статью следует удалить, а принесшего - забанить.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
16.12.2009 17:17
Статью не читал, был занят своим блогом. Но Ваш подход к библейским истинам поддерживаю однозначно и безаговорочно. Воспользовался вашей ссылкой и иногда просматриваю ваши мысли на http://trim-c.livejournal.com. Впечатления от посещения -самые позитивные.
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
16.12.2009 18:25
Большое спасибо!
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
16.12.2009 20:03
Как нибудь, обязательно выступим.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
16.12.2009 21:53
turov, не обижайте, плз, Пушкина ! ( я не про торговлю, - про "каракули" ) :-))))
- 0
-
(grom62)
- Наставник
16.12.2009 14:42
А что, кого-то за это забанили? Не стоит преувеличивать и драмматизировать
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
16.12.2009 14:43
- 0
-
valmark(valmark)
- Опытный писатель
16.12.2009 14:47
Спасибо за еще одну нормальную реакцию. Например, неплохо сыграла Таврия против Динамо в последнем матче. При чем - это сугубо моя мысль - так сказал бы независимо от окончательного результата.
- 0
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
16.12.2009 14:51
Ты не крот,но и с другой стороны это не "теремок" для всех подряд,и не яма , где болельщики Динамо обязаны впитывать в себя тонны грязи,со стороны опонентов и обсуждать с ними их успехи и неудачи.Это моё субьективное мнение.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
16.12.2009 22:46
- 0
-
sems sems(sems77)
- Опытный писатель
16.12.2009 14:38
спасибо, что удалил эту мразь
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
16.12.2009 14:13
Что-то в этой статье правда, о чем-то не знаю и судить не берусь(как о 20 лимонах на базу). А вот этому абзацу хотелось бы увидеть детальную расшифровку. С фактами.Считаю, что это самое серьезное обвинение.
- 0
-
Юра Вознюк(vyv_80)
- Начинающий писатель
16.12.2009 15:48
Насколько я понял, эта фраза была написана не о Суркисе, а о каком то журналисте..
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
доктор Оболони виноват... что не пришел на КДК, что ли? а кто его туда пустит? А дирекция клуба, которая вообще ничего не понимает в этих вопросах, согласилась - значит они виноваты, а не КДК? Оболонь побоялась связываться - значит они и виноваты... это все равно что сказать что жертвы преступлений виноваты в преступлениях..
Конструктивная критика идёт всем на пользу. Если сайт болельщиков и выступает с критикой, то она должна быть именно конструктивной.
Не вижу смысла подбирать слухи с целью развития недоверия к руководству клуба.
Там была длинная журналистская статья, просто против нас (КЛУБ, СУРКИС всё как обычно) и тот, кто поместил её с таким чувством, да всё правильно и я так думаю... это очень кратко...
стиль конечно говенный, пасквиль грязный, правду и брехню в одну кучу
1). Профессиональные журналисты или аналитики, шкарябающие подобные пасквили за пинёнзы и пытающиеся внести раброд и смятение в мыслях, чувствах и эмоциях адекватных болельщиков.
2). Заангажированные другими клубами болельщики с опытом, писюкающие обидные фразы (прикрывающиеся маской болел ДК).
Первые две категории мастерски владеют приёмами ХАМЕЛЕОНА сменой окраски и вуалирования своих пристрастий.
3). Просто вражески настроенные болельщики других клубов.
4). Не особо адекватные болельщиеи нашего клуба, ругающиеся и переходящие на личности.
В том, что акции носят заказной характер у меня не возникает и тени сомнения.
учетная запись этого пользователя была удалена
детский сад
Дело не в мнениях и нву фактах, а в СТИЛЕ ИЗЛОЖЕНИЯ.
А от него смердит на версту - грязной заказухой.
И мой Вам дружеский совет ( уж простите, за совет непрошенный, но я скорее всего живу много дольше Вашего, мне 66 лет) - мой Вам совет - перечтите статью еще раз и постарайтесь запомнить стиль изложения - а у него весьма характерные особенности, и не заметить их мудрено.
И как только встретите статью, хоть чем-то напоминающую эту -знайте: ЭТО ГРЯЗНАЯ ЗАКАЗУХА, ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ НИЧЕМУ, ВОТ ПРОСТО НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ, ПОТОМК ЧТО В НЕЙ ДАЖЕ И ПРАВДА ЕСТЬ НЕПРАВДА.
И не считайте сказанное парадоксом. Любой
В этом смысле в подобных писаниях - ВСЕГДА И ВСЁ НЕПРАВДА.
Их нельзя публиковать. И их нельзя читать людям - они отравляют атмосферу
нув что ж - дай
перечитайте - а то у Вас плохо с содержанием.
Я ведь писал, что это вопрос СТИЛЯ, А НЕ СОДЕРЖАНИЯ, не так ли?
Если в таком стиле ругают Суркиса - это нельзя читать, если в таком стиле ругают Ахметова - это нельзя читать.
Если в таком стиле хвалят Суркиса - это нельзя читать.
Потому что для того, чтобы написать мерзости - нужно носить их в своей душе.
Этот автор лжет - всегда. И если он напишет, что 2*2 = 4 это тоже будет ложь.
Перечитайте еще раз - и запомните СТИЛЬ. Это стиль негодяя, потому что как сказал Бюффон : СТИЛЬ ЭТО ЧЕЛОВЕК.
Еще раз - СТИЛЬ, а вовсе не содержание.
И еще одна поправка к Вашему мировоззрению. Если человек олигарх - еще не факт, что он мерзавец. И если человек небогат - еще не факт, что он порядочен.
И у Суркиса и у Ахметова в прошлом есть весьма темные истории, и я думаю, что осведомлен о них не хуже Вас Хотя бы потому, что немного баловался политикой - был грех.
Но поробуйте еще раз - следите за СТИЛЕМ. Все, что написано подобным стилем есть ложь, вот просто абсолютно все. И если завтра этот человек возьмется хвалить Суркиса - это будет точно такая же ложь.
Он как автор блога отвечает за материал, который размещает в своем блоге - это уж дважды два
Единственный вариант - удалять подобные сообщения. То есть Шурик должен доверить кому-то из своих друзей право администрирования или модераторства сайта, для того, чтобы вовремя удалять сообщения (запрещать IP-address).
А обоз я не читаю еще со времен их пиз**жа во время оранжевого майдана, когда и про танки в лесу на веннике писали и про колонну БТР, которая УЖЕ на севастопольской площади была и т.д. Более говенное интернет издание еще поискать надо. А спонсор обоза, если не ошибаюсь, "мега успешный" политик Бродский.
некое письмо якобы болельщика "Динамо", в котором как раз и иллюстрируется позиция нетерпимости ко всему нединамовскому и проведению знака равенства между любовью к "Динамо" и к Суркису Г.М.
Рекомендую к прочтению - в своё время статейка "наробила галасу")
там как раз таки иллюстрируется нечто другое. оценку сему творению давать не буду - это дело каждого
Нормальная перепечатка - для думающих людей. shurik Я НЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО НУЖНО БАНИТЬ автора перепечатки. Если кто-то явно несет чепуху, если человек явно гадит Динамо - нужно банить.
НО - если сегодня Шахтер классно сыграет и я напишу на сайте "Шахтер сыграл классно, я что перестаю быть болельщиком Динамо? Я что "крот"?
прокротоских статей тут хватает и по сей день, инакомыслие (вменяемое) весьма терпимо принимается, так что не надо говорить на белое черное
там тебя оч быстро попустит и будешь слагать Шурику хвалебные оды
ЗЫ слишком интеллигентно на все реагировать в наше смутное время низзя по определению. это расценят как слабость и неготовность себя защитить. так что "мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути"(с)песня
Дело вовсе не в том, что она "противу Суркиса" или "анти-Динамо". Я категорически против того, чтобы за высказвание точек зрения - любых - людей наказывали. И первый буду протестовать против подобной политики.
Но с этой статьей - тут другое. Дам краткое пояснение - от нее смердит.
И этот запах отравляет атмосферу сайта. Ибо критика это одно - а грязь и дерьмо совсем другое.
И первый же абзац ясно демонстрирует, кто перед нами, т.к. проблема не в содержании статьи, а в СТИЛЕ, которым содержание изложено.
О куче необоснованных а во многом просто откровенно лживых обвинений даже и писать не буду.
Ибо смрад идиет от стиля.
И чтобы этого не почуствовать нужно иметь весьма притутпленное нравственное чувство, уж извините - ИМХО
"Ну а теперь, читатель мой почтенный
И вдвое более почтенный покупщик.."
Я не Пушкин и не торгую своими каракулями. Но был бы благодарен вдвое, если б Вы выступили с некоей критикой - правда. А то читателей у меня для любителя немало, а вот откликов чортма. И пойди пойми - что понравилось, что не понравилось.
Могу сказать взаимный комплимент - впечатление от Ваших постов на этом сайте - самое благоприятное
Ломать, ведь - не строить.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Забыл, например, как в свое время обливал грязью, а потом полоскал настоящего Мэтра и некоторых из сегодняшних властьпридержащих в футболе, готов был их предать за тридцать серебряников. Но это почему-то забылось. Как говорилось в известном фильме, тут помню, а тут – не помню. "