Ребят, сразу скажу, что вы со мной можете не согласится, но мне хочется высказаться по поводу уровня европейских команд, практически всех, за исключением некоторых сборных пока держащих марку и к которым можно смело ставить приставку «топ».
В первую очередь хотелось бы сказать о сборной Голландии, которая не просто не впечатлила, а которая разочаровала.
Оказывается когда нет Роббена, то Нидерланды превращаются в среднего уровня команду. При всем при этом, кроме игрока Баварии выделить в оранжевой команде просто некого. За всю игру с турками бронзовые призеры прошедшего в Бразилии ЧМ не создали ни одного стоящего момента, да ладно моменты, то такое, нет игры и это очень сильно бросается в глаза.На этом не закончились разочарования. Сборная Италии это простите вообще «не команда». Я прекрасно понимаю, что в Италии футбол нынче в упадке, но чтобы до такой степени, честно для меня стало откровением. Мало того, что еле вымучили победу, так еще и игры, опять же никакой!
Ну, думал, ладно недооценили соперника, но игра с Болгарами это же тихий ужас.
Я понял одно, что в Европе сейчас уровень сборных команд очень сильно упал. На самом деле остались с натяжкой три сборных, которые в состоянии диктовать свои условия сопернику, это, на мой взгляд, Германия, Испания, и с натяжкой, Франция. Все остальные команды примерно одного уровня с которыми сборная Украины должна, да нет обязана играть на равных.
Также, я прекрасно понимаю, что с нынешним тренерским штабом мы и дальше будем играть в три опорника и на контратаках, игроки и дальше будут выполнять трусливую тактику тренера, а могли бы с потенциалом наших ребят играть с позиции силы со многими сборными старого света.
Я могу быть не прав, но нынешнее поколение футболистов уже переросло те времена, когда «топов» наша дружина могла обыгрывать только за счет большего желания и запредельной самоотдачи. Нынешнее поколение футболистов в силах играть со всеми соперниками, только для этого нашей сборной нужен другой, (простите меня Михаил Иванович), тренер с более, как сейчас модно говорить, продвинутым футбольным мышлением. Благо подбор исполнителей позволяет не просто об этом мечтать, а воплотить это в жизнь.
Вот, к примеру, сегодня у нас решающая игра со словаками, которые ну не как не сильнее наших, ни по составу, ни по игре. Но мы с ними будем играть в осторожный футбол, который выгоден, как раз словакам. Я не знаю на сколько я прав, но состав сборной будет таким же, как с белорусами, только вместо Гармаша будет, опять же скорее всего играть Тимощук, а не, к примеру, Рыбалка, или Малиновский. На счет последнего, может и правильно, молод еще и не опытен, но Рыбалка… Именно Сергей должен играть сегодня в основе. Я не пытаюсь советовать главному тренеру, да и не имею права этого делать, но если мы будем играть сегодня, как в известной всем игре с Англией в минувшем отборе, то в итоге получим, такой не любимый всеми нами плей – офф.
Еще раз повторю с такими командами, как сборная Словакии, мы просто обязаны играть с позиции силы у нас для этого все есть, нужно просто перестать этого боятся!
Ситуация осени 2015-го отличается от ситуации осени 2013-го кардинально. Перед игой с Англией просчитывался негативный вариант поражения и возможного отката на третье место. МИФ не рискнул и пятый плей-офф для Украины завершился,как и предыдущие четыре. Хотя к днепропетровской победе осенью 10-го над немотивированной Англией добавилась киевская над мотивированной Францией. Пока с грандами это фффсе.
Теперь же победой над Белорусью и расширенным форматом Евро-16 Украина УЖЕ вышла в плей-офф.
Я не предлагаю шашки наголо. Словаки в любимой мной Жилине( я поставками проката на Ферону из Жилины в97-99 заработал свой стартовый капитал, так что могу и за первый пресловутый миллион отчитаться))),все равно побегут вперед, трибуны, поражение от Испании, желание очно повергнуть конкурента. Так что пошли в атаку -попали в плен, может быть актуальным и для хозяев и для гостей.
Хочется АПЗ Малиновского с его ударом и видением поля, рассыпающуюся веером четверку Коноплянка-Кравец-Ярмоленко-Малиновский, которую кормят шедевральными пасами любимый мной Ротань и нелюбимый Ракицкий, да и " плеймейкер " Пятов, как с Кравцом во Львове.
А если автобус у себя построят словацкие козаки( ГТ у них Козак!)?
Малиновский, Ярмоленко, Коноплянка, Кравец-дриблеры, Шкртел со товарищи-знатные татровские лесорубы. Так что шанс есть.
Седой вспомнил четвертьфинал Мундиаля-82, откатанный поляками на ноль, а медали тогда были так близко...
Так что пан или пропал. Плей-офф в кармане, никуда не денется, рвать словаков , как Черногорию два года назад- такая задача. С нами Бог..
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
09.09.2015 00:27
Який пан або пропав? Ви думаєте, МІФ на таке здатний? Для нього синиця в руці - верх "мечтаній". Тому і футбол у виконанні команди під його орудою такий "приземлений". Польоту не буде, поки не поміняють ГТ.
- 2
-
sven svenov(februar)
- Опытный писатель
08.09.2015 21:50
...я не в тему ,НО только что звучал Гимн Украины ,и опять , рахицкий Тупо молчал , да и все запасные во главе со Всем тренерским штабом !Противно было на них смотреть ,особенно на фоне Словаков !
- 2
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
08.09.2015 21:11
Автор блога, озвучил мои мысли... +1
- 1
-
vladimir dykashnik(dykashnik)
- Наставник
08.09.2015 20:24
У голландцев болезненная смена поколений, при том, что молодых игроков топ уровня катастрофически мало, как для этой нации.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.09.2015 17:04
Итальянцы всегда мучаются и мучают в отборе. но попробуй с ними поиграй когда им нужно выигрывать...
- 1
-
Прохожий за Динамо(stinger1984)
- Опытный писатель
08.09.2015 16:35
Полностью согласен с автором блога. Играть будет Тимощук и это очень печально. На эту игру нам нужен атакующий состав. Рыбалка конечно был бы предпочтительней Тимощука, а может стоило бы рискнуть и выпустить Малиновского. Не скажу, что Рыбалка сейчас в оптимальной форме.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
09.09.2015 00:36
Рибалка вийшов, і був кращим на полі за ефективністю дій! Саме завдяки йому центр застабілізувався, не було нервозності, непотрібних втрат мяча. Та й паси в нього були з набагато меншим браком, ніж у того ж рахітського... А Малиновського потрібно було б випустити, хоча щоб подивитися на нього в серйозній грі. Якщо не зараз, то коли? Третє місце в групі і гарантія участі в стиках уже є. Надіятися на кращих серед гірших (тобто третіх команд)? НЕ думаю, що з нашими іграми, які залишилися до кінця відбору, на це є дуже великі надії. Хоча, при певних обставинах, все може бути. Але, боюся, не з нашим фартом.
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
08.09.2015 15:52
В общем,правильно.Для решения задачи есть люди.Поэтому для МИФа,сегодня настал момент истины.
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
08.09.2015 14:28
1. Абсолютно згоден з посилом щодо рівня гри деяких команд. Вчора дивився Бельгію з її Вермаленами, Вертонгами, Компані, Фелаїнями, де Брюйнами!!!, Азарами, Вітцелями, Оріджами, Мартенсами і т.і.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.09.2015 14:21
- посмотрел вчера Германию с Шотландией, а перед тем с Польшей. У немцев категорически разладилась оборона после ЧМ. Уход Лама катастрофа на флангах, стандарты часто приводят к ударам по воротам.
- 1
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
08.09.2015 14:51
Вы конечно же правы, но в отличии от многих европейских сборных, немцы могут прибавить, а смена поколений в сборной Германии не так ощутима, как у тех же итальянцев.
- 1
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
08.09.2015 14:09
...нынешнее поколение футболистов уже переросло те времена, когда «топов» наша дружина могла обыгрывать только за счет большего желания и запредельной самоотдачи. Нынешнее поколение футболистов в силах играть со всеми соперниками, только для этого нашей сборной нужен другой, (простите меня Михаил Иванович), тренер...
- 0
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
08.09.2015 14:33
Ви слідкуєте, за кар'єрою Михайла Івановича, а я його знаю особисто і дуже поважаю його, як людину і тренера, але навіть я розумію, що не тягне він на головного тренера збірної України. Це, аж ніяк, не говорить, що він поганий тренер, але є реалії сучасного футболу, які просто вимагають змін не тільки в тактиці, але й в кадрових рішеннях. Як на мене хорошим тренером для збірної був би Юрій Вернидуб, або можливо навіть Шевченко.
- 3
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
08.09.2015 15:03
Дякую за інтелігентну відповідь, приємно спілкуватись з таким опонентом.
- 0
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
08.09.2015 15:28
Взаємно! Здається так?:))
- 1
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
08.09.2015 15:57
Дивна у вас логіка "Як грали ми на Ярмоленко з Коноплянкою, так і граємо, і на них тільки і розраховуємо, бо іншого креативу у нас просто немає." Тут цілком реалістична констатація факту, а далі якийсь дивний висновок: "А немає його тому, що головний тренер команди його просто не бачить, або не хоче бачити."
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
09.09.2015 00:14
Ваше мнение о тренерском потенциале Фоменко на уровне качественного европейского середняка не изменилось?
- 0
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
09.09.2015 01:39
Ні. Більше того, збірна займає місце в групі згідно свого класу.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
09.09.2015 11:04
речь не об усилении сборной, а о банальной замене наевшихся игроков свежими. На поле была тяжелая борьба, игроки к середине 2го тайма еле ноги волочили. Словаки не делали замен (кроме вынужденной) потому, что их все устраивало - а мы почему?
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
09.09.2015 11:08
- когда встретите Фоменко, расскажите ему, что сейчас разрешены 3 замены, а не 2.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
08.09.2015 13:32
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
08.09.2015 15:00
Я так понял, по вашим словам Ребров тупой ???
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
08.09.2015 13:24
Уровень топов не упал, это средние команды такие как: Уельс, Исландия, Австрия, Сев Ирландия подтянулись к топам. Все команды почти играют на равных. Португалия еле выиграла албанцев, немцы в непростом обыграли шотландцев, голландцы все таки проиграли туркам, с Ардой во главе, про Италию я вообще молчу. Они всегда так проходят квалификацию с натяжкой, где то условную Мальту обыграли в пол ноги, где то забили на последних минутах, но это стиль игры итальянцев, он не впечатляет, но почему то они 4х кратные чемпионы мира.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.09.2015 14:28
Главный вопрос, кто выйдет вместо Гармаша
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
08.09.2015 14:58
я не написал, что мы от Гармаша зависим, просто если бы он не схлопотал красную - он бы играл, и скорее всего, что такой состав как на Белоруссию выйдет и на Словакию. Поэтому и возникает вопрос, кто же выйдет вместо Гармаша, так как нам нужно выгрызать середину поля и выключить из игры ни кого нибудь, а самого мистера "ирокеза" Хамшика, а с наигранными вариантами, это уже вопрос к ГТ
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.09.2015 15:04
Гармаш против Хамшика может легко схватить желтую.
- 1
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
08.09.2015 15:37
В 2000 не было ЧМ, был ЧЕ.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
08.09.2015 16:01
спасибо, имелся в виду ЧМ-2002 и финал с Бразилией без Баллака, пропускавшего из-за перебора жк.
- 1
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
08.09.2015 16:05
Да я понял Вас, понимаю, что опечатка и не более!
- 1
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
08.09.2015 13:21
Я би не поспішав давати таку категоричну оцінку європейським збірним. Так на даний момент гра деяких збірних не вражає, але це не означає,що по класу гри ми їх догнали, свідченням чого є два різних тайми у Львові. В історії футбола є досить випадків коли сильні збірні дружньо і одночасно демонструють нібито провальний рівень гри, але тут треба розуміти, що кожна команда гра так, як їй дозволяє суперник, але коли приходить час Х західні збірні викладаються на всі сто, а ми, як правило, провалюємось.І щоби відповідати рівню більшості цих збірних - треба закладати європейську ментальність в футолістів (і не тільки в них) з дитнства.
- 2
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
08.09.2015 13:20
Аргументированно!) Абсолютно поддерживаю, хоть и слишком оптимистично)
- 0
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
08.09.2015 12:57
мы просто обязаны играть с позиции силы ???
- 1
Еще комментарииИтальянцы так играют всегда, хотя и здесь нехватка футболистов высочайшего уровня.
Немцы - в порядке, сбои есть у всех, и нам бы их проблемы))
Украине ни в коем случае нельзя с шашками наголо, словаки умеют контратаковать. Как бы мы не хотели, снести их не сможем, это не Черногория, словаки реально хороши. Надеюсь, что сможем переиграть. А то, что игра будет тяжелой, сомневаться не приходится.
Но этого не будет, а будет игра в три опорника.
Жах. Ледве-ледве на 86-й з Кіпром.
Звичайно можна і треба грати. І Албанії, Кіпри, Фарери грають і навіть деколи виграють.
А ми спромоглися на один тайм.
2. Якось мені не дуже віриться в "шашки наголо".
Плей-офф - в кишені. Без особливого витрачання нервів ГТ можна і нічиїчку.(
Знову ж таки - Толік на рекорд йде.
При этом полузащита и нападение вполне в форме и до поры до времени компенсируют провалы в обороне.
==========================================================================================
А ще просто візміть поїменні списки гравців збірних Англії, Італії, Іспанії, Німеччини, Франції, Голандії, Португалії та навіть Хорватії та інш. з їхніми регаліями, з назвою чемпіонатів і клубів в яких вони виступають, а потім порівняйте їх з таким само списком збірної України, а потім розкажіть будьласка, що є точкою відліку для ваших висновків, з якого саме моменту ми стали такі грізні.
Покладіть руку на серце і скажіть, що ви чекали у матчі з Польщею з її кращим бомбардиром Бундесліги, від збірної України в 2013 році, з якої пішли Шевченко, Назаренко, Воронін та інші, а роль лідерів замість них почали приміряти на себе вчорашні молодіжники, що чекали від збірної, що зіграла внічию з Молдовою і програла дома Чорногорії? Ви пам'ятаєте той матч і ваші враження від гри української збірної? А матч зі збірною Франції пам'ятаєте?
Нині збірна справді стала грізною, але вся ця сила цілковито стоїть на плечах М.Фоменка. Я за тренерською кар'єрою Михайла Івановича слідкую років з 30, і скажу, що на мою думку це є кращий тренер після В.Лобановського. Можете не сумніватися, що шось подібне до матчів з Польщею та Францією в Києві, ви побачите і в останніх іграх зі Словаччиною та Іспанією. Не берусь прогнозувати результат (це справа невдячна) але збірна віддасть все, на що здатна на сьогоднішній момент і навіть більше.
Мушу сказати Вам дорогий друже, що те в яких клубах і в яких лігах грають гравці, колись провідних збірних світу, не має ніякого значення, бо я бачу результат цих збірних і ту гру яку ті гравці демонструють. І саме тому я кажу про те, що ми можемо грати с тими командами на рівні, хоча це тільки моя точка зору, не більше того.
З вашим твердженням, що М.Фоменко не відповідає сучасним вимогам, я абсолютно не згоден, бо, наприклад, про В.Лобановського такі само слова певні кола почали писати починаючи ще з 1976 року. Тож треба дивитися на результати, а не на вік тренера.
І зовсім не погоджуюсь, що не має значення в яких клубах хто грає. Ось у матчі з Іспанією були виходи українських гравців сам-на-сам з іспанським воротарем і удари тупо у воротаря. Підозрюю, якби там грав футболіст, що своєю грою заслужив переїхати з України в Реал Мадрид, там би був зовсім інший результат. Окрім того треба дивитись на те як гратимуть вмотивовані топ команди саме у вирішальних матчах, коли вони загнані турнірними обставинами у глухий кут.
Повертаючись до М.Фоменка, скажу, що його особливою ознакою є те, що команди під його керівництвом регулярно "обдирають" значно більш сильні колективи, а зробити це застарілими методами не можливо.
Якщо В.В. Лобановский був тренером який постійно вдосконалювався, і це було видно по результатам команди, то у Фоменка, нажаль, я не бачу такого бажання. Як грали ми на Ярмоленко з Коноплянкою, так і граємо, і на них тільки і розраховуємо, бо іншого креативу у нас просто немає. А немає його тому, що головний тренер команди його просто не бачить, або не хоче бачити. Відповідати на такі питання він не любить, та і хто ж любить, але чому він не хоче, хоча би сьогодні відійти від своїх принципів і зіграти в інший футбол, приголомшити суперника? Чподіваюсь, що Ви не будете сперечатися з тим, що втрачати збірній просто нічого і міфічна можливість стати кращою командой серед тих хто зайняв треті місця в своїх групах, це просто авантюра, на яку, як на мене просто не варто розраховувати.
А що до виходів сам-на-сам з голкіпером, то раджу вам просто в інтернеті подивитися як супер зірки не забивають голи після таких виходів, якщо склеїти всі ті ролики затягне десь на три доби безперервного перегляду. Сам по собі можу Вам сказати, що якщо тренер говорить грати обережно, то це і граіцям передаєтся, починаеш відчувати невпевненість.
Саме тому хочу сьогодні бачити команду якій вже нічого втрачати.
Ви знаєте і Динамо теж шукає креатив, он купило парагвайця на фланг і бразильця в атаку, і Дніпро бразильця та африканця пригледів. Тепер ясно чому вони запрошують іноземців, бо М. Фоменко не шукає вітчизняних гравців.
А відповідати не любить бо тоді прийдеться говорити неприємні речі про роботу клубів по вихованню резервів. Думаю, що в зв'язку зі зміною економічної ситуаціїї в країні тепер клуби значно більше приділятимуть уваги вихованню своїх резервів, а не гастролерів з копабакани. Одначе миттєвих наслідків це не дасть.
Тож треба терпляче чекати і обходитись тим ким є і за всяку ціну пробиватися на ЧС і ЧЄ, саме важкі відбіркові та фінальні матчі і є на сьогодні одним з джерел зростання майсерності наших футболістів.
До речі, а ви б не підказали когось на заміну Коноплянці та Ярмоленку, бо судячи з усього М.Фоменко читає пости в інтернеті?
Тактика, управление игрой, своевременные замены?
А щодо замін, то я не бачу хто з нинішньої лавки підсилив би збірну. Хіба мо Гусєв, але тоді треба міняти було б одного з двох наших лідерів.
Збірна Словаччини грала в регбі, а не в футбол, але її навіть за таких умов треба обігрувати, одначе кадровий потенціал нашої збірної того поки що не дозволяє.
Знаєте, я бачив як грало Динамо у 1975 році і знаю як вони виглядають українські гравці світового класу.
В нинішній же збірній нема жодного гравця навіть приблизно схожого за рівнем майстерності до тих чарівників.
Ви висуваєте до збірної України такі вимоги ніби в ній грають футболісти сильніші за гравців Іспанії та Німеччини разом узятих. Якби так було, тоді ваше незадоволення було би абсолютно обгрунтоване і зрозуміле. Але ж ситуація зовсім протилежна.
Не маючи класних гравців ми ще борсаємося, завдяки самовідданості футболістів і грамотності тренерського штабу.
Це печаль, але Україна, що дала Європі такого генія як Лобановський, дала трьох володарів Золотого М'яча, втратила майже повністю систему підготовки футболістів і не тільки футболістів. Це відбулося в той період, коли заводи, що могли робити космічну техніку і завтра приносити мільярди, порізали на металолом заради мільона тугриків сьогодні.
Розгребли по кишенях всю матеріальну базу спорту, розігнали всі тренерські кадри і тепер не видно коли все це в таких масштабах відновиться і запрацює знов.
Можна звичайно з'їсти ще й Фоменка, правда тоді треба запастися терпінням надовго поки не відродиться якимось чином вся система підготовки національного спорту. А так з Фоменком може хоч пробиваючись на ЧЄ та Світу ті гавці, що є в наявності, виростуть в хороших футболістів, а команда зіграється так, що і у фінальних змаганнях буде щось показати.
Добре, що Амбіції стати чемпіонами Світу і Європи у вболівальникув є, а чи є для цого на сьогодні підстави?
Короче, тренер проваливает второй отбор подряд, никакого прогресса, никаких свежих решений, никакого управления командой по ходу игры... Михаил Иванович спит на лавке, как Михаил Илларионович, и просыпается только к пресс-конференции.
И незачем беречь вторую замену на всякий случай до финального свистка.
учетная запись этого пользователя была удалена
А на счет того, что тренерский штаб будет сегодня осторожничать, в этом нет сомнений. Главный вопрос, кто выйдет вместо Гармаша, 99 % болельщиков знают ответ на этот вопрос, или все таки нет ?!
---
На ЧМ-2000 пропуск финала ключевым полузащитником сб. Германии привел к катастрофическому ослаблению команды. На ЧМ-2014 выход из строя ключевого нападающего перед финальным турниром и ключевого полузащитника за час до финала никак не ослабил сборную, нашлись и игроки на замену, и наигранные варианты. Нельзя во всем зависеть от одного игрока.
Тем более (скажу крамолу) Гармаш нестабилен, топ-матчи выдает нерегулярно, а белорусы не показатель силы сборной. Если бы выпал Ярмола или Конопля, было бы много хуже. Надо иметь различные наигранные варианты.
Он скорее полезен в развертывании атак, а не в размене.
Ліверпуль, Наполі, Мілан, Герта і т.п. клуби не тримають поганих гравців.....так що не такі прості словаки як здаються.....обіграти їх можна, і треба, але це аж ніяк не аксіома