Наверно, нет смысла разбирать перипетии вчерашнего матча - все и так всё видели. Хотя, если вкратце, запомнился удар Коноплянки и икалось по Гармашу. Вернее, по его отсутствию. А так, в общем, как говорят немцы, типичный Фоменко и типичная сборная Украины. Поэтому, наверно, есть смысл просто поговорить о том, что мы, где мы и какие наши дела скорбные.
.. Ой, простите... Я хотел написать, какие наши перспективы.Для начала, кое-что из лички. Первое моё "послание" было за 8 часов до начала матча:
sedoj 8 сентября 2015 - 12:40 "Понятно, взаимодействие вингеров и крайних защитников, вингеров и выдвинутого на острие нападающего, вингеров и "десятки", вингеров и опорника... Да, собственно, взаимодействие всех игроков и звеньев очень важно. Здесь всё зависит и от тренеров, и от игроков. Вернее, от квалификации и тех, и других. Но в любом случае, если мы говорим о сегодняшней игре... Такая игра, как сегодня, это лакмус. И для тренеров, и для игроков. Таких игр, если учесть силу ЧУ, в сезоне немного. И именно по таким играм можно делать более-менее серьёзные выводы. Я имею в виду, в большей степени, футболистов. Да, я понимаю, что при плохом тренере игрокам сложнее проявить свои самые лучшие качества, свой истинный потенциал, но не отталкиваться же нам в своих оценках от игр с соперниками, уровня "Стали", "Александрии" или, не дай Бог, "Горняка-Спорта". Всё, что нам остаётся для более-менее какого-то анализа, это игры с ШД, ДД, и как ни странно (для меня), с "Зарёй". Это внутри Украины. И остаются ещё еврокубки (в этом году это ЛЧ) и матчи сборной. Но не с Люксембургом, а такие, как сегодня. То есть, сегодня будет, как я написал выше, один из лакмусов. И для нас, болел, и для тренеров, и для игроков, и для специалистов, и для зарубежных скаутов. И чтобы кто ни говорил, именно такие матчи повышают или понижают спрос на того или иного футболиста. Соответственно, от спроса варьируется и цена на игрока. А для толковых специалистов, думаю, не составит труда разобраться, почему тот или иной игрок сыграл ярко или провалил матч - из-за тренерского просчёта, отсутствия достойных партнёров или в силу своего класса или отсутствия такового..."
Второе "письмо" было отправлено уже после игры. Правда, уже другому человеку:
sedoj 9 сентября 2015 - 00:20 "Знаете, я как раз спокоен. Увидел то, что и ожидал. И по МИФу у меня нет вопросов, и по лучшему футболисту Украины... Осталась ещё групповая стадия ЛЧ, и что мы потом будем говорить? Что и Ребров не тренер? По-моему, ИМС крупно попал на бабки, рассчитывая на повышение цены на Ярмолу и на его помощь в ЛЧ. Да, есть ещё, судя по всему, плей-оффчик, ну, так а если нам там попадут, к примеру, шведы?"
Для чего я привёл эти "послания" из лички? Для того, чтобы было понятно, что ничего неожиданного для меня вчера не произошло. Конечно, я мог бы процитировать себя и в плане прогноза (я больше был склонен к тому, что нам светит ничейка), но то вже такэ...
И ещё в эту тему. Многие, говоря о Ярмоленко, видят в нём второго Шеву. То есть, отмечают, что у Ярмоленко такой же потенциал, как и у Шевченко. Они же приводят аргумент в защиту Ярмоленко, что ему, мол, тяжело, когда игра у команды не складывается, что без помощи партнёров ему сложно реализовать свой потенциал, трудно продемонстрировать всё, на что он способен. А я вспоминаю "домиланского" Шеву. Да, понимаю, у них были разные функции и позиции на поле, но Шева проявлял свои лучшие качества практически всегда, независимо от силы соперника и независимо от того, как играли его партнёры. Забивал он и в проигранных нашей сборной (и "Динамо") матчах, и в играх, когда мы выигрывали, хотя и не должны были (исходя из хода матча) выигрывать, причём в ворота не только условных люксембургов, а топ-клубов и топ-сборных. И не только при Лобановском. Кто не не знает или не помнит, Интернет в помощь. Но я, кажется, отвлёкся...
Итак, сегодня, уже более уверенно, можно говорить, что нам светят стыки - не с нашим счастьем рассчитывать на "лучшую третью". По стыкам мы - ветераны-лузеры. Как говорится, пять из пяти. Причём, независимо от попавшегося нам соперника. Вернее, попадали всегда именно мы. Будь нашим конкурентом Германия, Франция и звёздная Хорватия или никакущая Словения и почти такая же Греция. Ну, с первыми тремя ладно, но две последние! И со словенцами, и с греками первые матчи мы провели в гостях, на полях соперников и добились там, в общем-то, приемлемых результатов: в первом случае проиграли 1:2, а во втором и вовсе сыграли на ноль. То есть, в обоих случаях, в ответных матчах нас вполне устраивала победа с минимальным счётом. 1:0 - и мы становились бы участниками финальных турниров! Но не получалось. И боюсь, что не получится и сейчас.
Ведь,что такое, стадия плей-офф? Это спарка, причём, через три дня на четвёртый. Причём, в достаточно неудобные для нас сроки. И проблему спарки не решил не только Фоменко. Кстати, вот его слова на вчерашней послематчевой пресс-конференции:
"— Чего не хватило вашей команде для победы?
— Наверное, везения. Если серьезно, то если бы в этой спарке мы играли со Словакией первую игру, то нам было бы легче с таким соперником решить нашу задачу. Но когда речь идет о втором матче, то силы уже не те. Вы, наверное, и сами видели, что некоторые ребята исключительно за счет характера выполняли то, что от них требовалось. __ А вот у нашего соперника была возможность подойти к этому матчу в более боевом состоянии: некоторые игроки сборной Словакии пропускали поединок с Испанией из-за перебора карточек, некоторые в этой встрече были рано заменены. Как итог, словаки сегодня были посвежее нас. Это и есть главная причина того, что нам не удалось сегодня победить".
Честно говоря, с этими словами, где-то в глубине души, можно согласиться. Ведь выбор у тренера нашей сборной, кто бы он ни был, в общем-то, достаточно ограничен, а играть в режиме двух матчей в неделю украинские футболисты не приучены. Да и о каком напряге в ЧУ можно говорить, если там всего 14 команд, из которых 4-5 в УПЛ вообще делать нечего. Причём, как по уровню финансов, так и по уровню комплектации и квалификации, а следовательно - и по конкурентоспособности. Короче, не чемпионат, а лёгкая прогулка...
Так вот, к нашим бараном. То есть, к стыкам. То есть, к спарке, которая через три дня на четвёртый. Понятно, что ключевую роль в таких матчах играет, помимо прочего, функционалка. А для нашей сборной, причём, во все времена, это вообще наш основной козырь. Ну, не технари мы, что бы кто ни говорил. Ярмоленко и Коноплянка? Для внутреннего пользования, ого-го, а в Европе, да против более-менее квалифицированного соперника... Впрочем, вы вчера и так всё видели. И не только вчера. Так вот, выйти на поле на четвёртый день в идеальном функциональном состоянии - это для наших игроков, как показывает практика, неразрешимая проблема. А освежить состав, выпустить пару-тройку игроков, не игравших в первой игре, тоже проблема: лавочка у нас, как та кольчужка, коротка. С одной стороны, этому есть и объективные причины, а с другой... Большой привет Фоменко! Практически, никому из ближайшего резерва не дал понюхать пороха в играх с Люксембургом, Беларусью и Македонией. Да и в товарняках этот резерв, по большому счёту, вместо нюханья пороха, курил бамбук.
И ещё чуть-чуть о физике. Это раньше, при совке, на предсезонке уродовались по грязи или на гаревых полях в Гаграх и Леселидзе, бегали изнурительные кроссы и тягали десятки тонн железа. И всё это за 300 деревянных в месяц, плюс премиальные. Вот и топтали потом всех подряд Трошкин и Колотов сотоварищи. А потом Бессонов, Рац, Яковенко с компанией. А потом и Лужный, Гусин, Шева, Ребров с не менее чудесной "бандой". А нынешние миллионеры, по их же признанию, больше любят "работать" с мячом. Им, видите ли, сподручней катать спарринги-товарняки, а не уродоваться в тренажёрном зале или на горных тропах. Наверно, им виднее. Наверно...
Какие же сегодня можно сделать выводы ? Во-первых, нужно что-то делать с нашим ЧУ, чтобы повысить его силу, авторитет, конкурентоспособность. Причём, не за счёт вливания дополнительных финансовых средств, а за счёт реорганизации: и участников, и регламента. Пора привыкать к зарубам два раза в неделю! Во-вторых, в ФФУ должны изменить своё отношение к сборной: нужно расставить приоритеты и взять на себя ответственность за все решения, связанные с кадровыми вопросами. В первую очередь, это касается тренерского штаба. Кстати, в рашке, когда запахло жареным, пошли на кардинальные меры - сменили и руководство РФС, и главного тренера сборной. Не знаю, как оно будет в будущем, но при Слуцком (кстати, сохранившем и в ЦСКА свой пост) раша в двух играх отбора набрала максимум очков при разнице 8:0 и вышла на второе место в своей группе. Как говорится, я ни на что не намекаю:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.09.2015 21:37
Принципово відтепер не коментуватиму, і не читатиму блоги шановного Бориса, бо він ігнорує усі мої блоги. А за цей змістовний блог, так і бути, лайк поставлю.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 21:51
Володя! Я отбил Вам охоту ходить на матчи СбУ?:-))) Лучше бы Вы не читали этот пост!:-)))
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.09.2015 21:58
Я на Збірну не ходжу, я героїчно і з великими труднощями добираюся на її матчі, щоб наживо подивитися.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 22:08
Ну, ходить, это сказано образно. Но в любом случае, лучше героически добирайтесь на игры сборной и поддерживайте её, а мои посты, то такэ:-)))
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.09.2015 22:10
Добре :))) Якщо читатиме мої блоги, то мені буде приємно :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.09.2015 22:39
Обещаю!
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.09.2015 22:46
Домовилися :)
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
10.09.2015 10:19
Молдова рассудит насколько сильна Россия. Буду болеть за Молдову. Такая чуйка, что молдоване сыграют с рашкой в ничью - 0:0.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.09.2015 01:17
Пожалуй начну со старого анекдота о чукче, размышляющем о событиях в далекой Гваделупе и ее влиянии на обще-физическое состояние оленевода. Ну, вы помните советы доктора...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 11:49
В конце концов, можно было выпустить и загримированного Гармаша!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.09.2015 13:18
Лучше он выпустил бы сборную на волю! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 13:24
Так их потом не собрать:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.09.2015 21:16
Насыпать "капусты" - прибегут, куда денутся! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2015 07:42
Так прибегут не только те, кто разбежался! Я бы тоже приковылял:-)))
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
09.09.2015 22:15
Хочу еще раз подчеркнуть, дело не в отсутствие "забивного" нападающего (хотя, надо признать, это проблема проблем нашего украинского футбола), а в совершенно неадекватной (мягко сказано) (может быть, по мнению МИФа и наоборот, он тренер, ему виднее), тактики построения игры и неумении (нежелании) ее корректировать.
- 3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
09.09.2015 20:22
Ещё лет пять назад услышав о лидировании в своих отборочных группах сборных Уэльса, Исландии, Сев. Ирландии, Австрии не один я бы очень удивился) Сегодня это факт, который уже не удивляет. Не думаю, что в этих странах просто-напросто удачно назначили тренера. Наверняка, дело во многом другом.
- 4
-
Sergiy Futbolko(sergiy-ko)
- Начинающий писатель
09.09.2015 19:01
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 19:08
Сначала нужно решить вопрос с действующим тренером:-)))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 18:13
Добрый))) К вопросу чемпионата....Давайте так, из новейшей истории.....А был ли намного слабее нынешнего ЧУ образца 2004-2005 годов? Вернее, были ли объективно слабее его лидеры, кои, в основном, и являются *кузницей кадров для сборной*?...Это вряд ли... Но картинка в отборе на ЧМ была абсолютно другой....При этом не берём *бла-бла* о фартовости Блохина...Это из разряда *кармических матриц*, а не здравого смысла))) Да, чемпионат Украины сейчас нестабилен...по временам *непонятен* и *непредсказуем* (особенно, в части касающейся команд участниц)....Но он не изменился радикально и кардинально, отнюдь нет.... Поэтому...По второй части Ваших, коллега, выводов, я полностью согласна...Вот уж удивили вчера словаков ставкой на Ярмоленко и Коноплянку!!! (я, как Вам известно, очень *ровно* отношусь к Ярмоленко и не считаю его *топ*....У меня в этой сборной другие *фавориты*))))))))))) Но особо и претензии к нему предъявлять к нему по вчерашнему матчу не готова..Не дали ему особо развернуться, а он не тот игрок, который может *вопреки*(.....А предложить-придумать что-то другое наш тренерский штаб не смог...Ну не способны они...Тем более - это новое надо было хоть где-то как-то, хоть в товарищеских слегка попробовать))) Но - не судьба.... Поэтому - *надо вже шо-то решать *(с)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 18:22
А Вам спасибо за комментарий:-))) Эх, если бы вчера кто-то не запутался с мячом в собственных ногах!:-))) А ведь было мгновение, когда, казалось, можно было нанести разящий удар левой...:-(((
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 18:32
*Если бы бабушке да колёса*!!!))))) Но *кто-то* тоже не всегда может спасти челове...Ой, простите....Тренерский штат от очередного *не слава Богу*(((
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 18:38
А ведь кто-то мог стать именинником второй раз за последние несколько дней:-)))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 18:43
Не всё коту масленица))))) Ничего - в ЛЧ - непременно.........
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 18:47
Да, вся надежда на "Маккаби" в Киеве:-))) Ну, патамушта в Израиле очень жарко:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 18:53
А в Лондоне - туман?????)))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 18:58
А в Порто - долгая дорога:-)))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 19:31
Лишь бы не *казённый дом*))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 19:38
Да, можно и погадать:-)))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 19:40
9, 99!!!!!!!))))))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 19:45
Вы знали!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 19:47
Главное - что Вы согласились))))))))))))) Да?????
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 19:53
А разве у меня был выбор?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 19:55
Так и строятся грамотные тактические схемы)))) С перспективой))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 20:09
Ну, а тут не знают, кого назначить на место Фоменко!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 20:20
Разве???)))) Мы-то уже всё придумали (всё...больше не *палюсь*))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 20:30
Да, а то сейчас замучают расспросами:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 20:32
Или, не дай Бог, предложениями сотрудничества)))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 20:39
Делиться?:-))) Не надо!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 20:41
Тогда - тайна!!!))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 20:44
Конечно!:-)))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
09.09.2015 19:23
Извините, что вклинился в ваш диалог, но уж очень бабушку жалко, чего только ей не приделывают :-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 19:24
Да, на этот раз, колёса:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 19:33
Ну...Дабы пощадить Вашу хрупкую душевную организацию...*Если б мишки были пчёлами*))))) Так лучше ?????)))))))))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 19:43
Тут нужно подумать:-))) Дело в том, что в зависимости от того, о ком идёт речь, нужно выбирать средства индзащиты:-))) Если о пчёлах, тогда нужна специальная сетка, а если о мишках... Ладно, не будем о грустном:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 19:46
Да...о Мишках - это очень на данный момент грустно))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 19:50
Если Вам грустно ЗА мишек, то ради Бога - с Вас взнос на счёт "Общества охраны диких животных"!:-))) Размер взноса чисто символический - 9.99:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 19:54
Мне грустно ЗА их оппонентов))) Поэтому - взнос с тех самых оппонентов))) Те же 9, 99))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 19:58
Оппонентам пока везёт:-))) А вообще, если 9.99 будут ходить туда и обратно, то кто от этого выиграет?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 20:01
Никто))) Но будет восстановлен паритет...И восторжествует справедливость))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 20:11
Ага! Сказал тот, кто последним хапнул куш!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 20:22
Пока - только вернула своё))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 20:28
Чувствую, на этом Вы не остановитесь:-)))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
09.09.2015 21:04
Не, не пощадили, но теперь "мишек", если они станут пчелками, тогда им придеться пахать, что бы меда отведать.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 21:08
Я не видел пашущих медведей:-)))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
09.09.2015 21:10
Не понимаю, отвечаю под комментом ( лучше позже чем...) а скидывает на низ.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 21:15
По-моему, здесь нужно ориентироваться по вертикальному расположению комментариев.
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 21:16
С точки зрения креционистов - согласна, а вот с точки зрения дарвинистов - как знать))))))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 21:21
А никто ничего не потерял?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 21:28
Лично я - нет)))) Скорее - приобрела...Вернее - вернула)))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 22:17
А как же буква "а"?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 22:22
Сорри..неумышленно упустила..........Вы же находки за *спасибо* не возвращаете)))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 22:25
В последний раз для Вас скидка:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 22:30
19,99????)))) Спасибо!!!))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 22:34
Везёт Вам на альтруистов!:-))) Дожали!!!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 22:41
А говорят *люди со временем не меняются*)))))))))) Врут психологи - факт))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 22:46
А я теперь вещдок?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 22:48
Зачем????)))) Наглядное одушевлённое подтверждение ошибочности теории)))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 22:58
Вы там что-то о дарвинизме говорили...:-))) Не о тупиковой ветке в развитии человечества?:-))) И я буду наглядным экспонатом?:-))) В принципе, за умеренную плату... Почему нет:-))) Я подумаю:-))) Всё-таки, как ни крути, дополнительный заработок:-))) И работа, вроде, не совсем пыльная, и мир увижу - по симпозиумам да по семинарам всяким:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 23:02
Насколько я знаю...У Вас есть не худшие предложения о сотрудничестве)))) С приличным заработком и возможностью попутешествовать по красивейшим городам мира)))) Поэтому - выбор за Вами))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 23:17
Да, у меня масса интересных предложений:-))) Причём, одно лучше другого:-))) Я бы даже сказал, экстравагантнее:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 23:31
И я даже знаю..На каком Вы остановили свой выбор))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 11:44
Так это тоже тайна!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 14:29
Только для непосвящённых)))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 15:12
Шантаж?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 15:15
Пока только...разминка)))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 15:23
Ну, тогда и я пошёл в спортзал:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 15:28
Повязку не забудьте)))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 15:33
Спасибо, что напомнили!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 15:36
Это часть моей работы..Согласно контракта))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 16:18
А там, в контракте, о конфиденциальности ничего не говорится?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 16:29
Нет, конечно....А то пришлось бы Вас уже не единожды оштрафовать))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 16:41
А штрафу, согласно контракта, подвергается только одна сторона?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 16:45
Только старший..по званию))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 16:48
Я требую паритета!:-))) Как в том фильме: "Начальник! Марафету! Дай марафету!":-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 17:11
......И продолжения банкету (с)???????????))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 17:17
Ну, если нет противопоказаний:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 17:22
Главное - отвлекающий манёвр))) Вот уже и паритет как-то отошёл на второй план)))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 17:26
Ну, полностью здоровых людей нет:-))) Это я Вам говорю со знанием дела:-))) Есть только необследованные пациенты:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 17:31
Аха)))) Главное - хорошенько изучить медицинскую энциклопедию...Помните, как у Джерома????))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 17:33
Нет, не помню! Ну, теперь уже весь сайт знает, что у меня плохая память?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 17:37
Так а зачем же Вы *палитесь*???)))))) Переспросили бы тихо...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 17:42
А как это, тихо?:-))) Шёпотом?:-))) Приложив руку ко рту, что бы по губам не прочли?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 17:45
*Лично*))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 17:52
Так бы сразу и сказали!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 17:59
И всё-то Вам подсказывать нужно))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 18:03
Не всё - местами:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 18:04
*тут - помню, тут -не помню*???))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 18:09
Ну, лучше в этом признаться, чем в незнании:-))) Типа, знал, но забыл:-))) Памажите вспомнить!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 18:11
Аха...Уже репетируете!))) И это правильно и своевременно))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 18:14
Ну, если Вы о мировом турне, то да, не помешает:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 18:17
О чем же ещё))) Сами же хотели мир посмотреть...и заработать)))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 18:40
Только я?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 18:47
Не только)))) Но Вы буквально вчера публично озвучили это своё желание...На этой же ветке)))))) Теперь - без вариантов)))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 18:52
Так что, можно раскрыть детали?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 18:58
Воля Ваша)))) Но не забудьте о пункте *О конфиденциальности*))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 19:02
Спасибо за очередное напоминание!:-))) Хотя, оно больше похоже на предупреждение:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 19:04
Не стоит благодарности))) Я просто очень хорошо выполняю свою работу))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 19:08
Причём, бескорыстно! Вы об этом, надеюсь, не забыли?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 19:11
Но не безвозмездно (за исключением персональных тренингов)))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 19:17
Против "не безвозмездно" протестую!:-))) Против тренингов - нет!:-))) Или уже поздно пить боржоми?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 19:20
Так давно уже поздно!!))))) Нет..Вы можете, конечно, протестовать....из любви к искусству))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2015 19:29
Так, чего же протестовать, если Вы утверждаете, что это бесполезно!:-))) Ладно, мы тогда пойдём другим путём:-))) Причём, особо не афишируя, каким:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
10.09.2015 19:33
Плагиатите???))))) Причём - и классиков, и современников)))))))))))))))))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
09.09.2015 21:26
Упс, переведи( те )
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 21:32
*Лёгким движением за мёдом...мишки превращаются.....превращаются мишки *(почти (с)))))))))))))))))))))))))))))))))
- 2
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
09.09.2015 21:52
С легким движением понятно, за медом только так и ходят, а потом превращаются. :-)
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 21:56
А я о чём...Причём и за мёдом, и за *медовухой*)))))))))))))))))
- 2
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
09.09.2015 22:07
Медовуха две звездочки..., и это правильно!
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 22:23
И при этом *Абсолютная*....сакральная)))))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
09.09.2015 23:13
Абсолютная?! Как долго мы к этому шли!
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
09.09.2015 23:30
Значит - консенсус достигнут))) За это и....Ой))) Абсолютный))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 22:23
Чтобы не запутаться, какой комментарий к какому комментарию относится, нужно обращать внимание на их расположение. Ну, это в том случае, когда к диалогу подключается кто-то еще. Посмотрите внимательно на расположение комментариев по вертикали. Так, на словах, объяснить сложно, но по смыслу и расположению комментариев, врубиться можно. Главное, быть трезвым:-)))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
09.09.2015 23:21
"Пора делать выводы" .Вывод совместными усилиями сделан Седой, она абсолютная, то есть сборная! :-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 23:24
Да, с абсолютно закономерным результатом:-)))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
09.09.2015 23:36
Ну да, или мы рассчитывали на повторение подвига греков. Я не о золотом руне или спартанцах :)
- 1
-
Владимир Грищук(oldfan)
- Читатель
09.09.2015 17:16
Хочу сказать, что слабый чемпионат, сам по себе, не является проблемой для сборной.
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
09.09.2015 16:41
Ну вот, я, к сожалению, опять поздно проснулся и подключаюсь на пятом десятке комментариев, когда уже многое сказано.
- 5
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
09.09.2015 16:25
Вся Европа уже знает, что перекрой нам фланги и мы сдуемся из-за серых посредственностей с отсутствием креатива... и только тренерскому штабу СбУ это невдомёк... поэтому и кроют Ярмолу и Конопу по 2-3 игрока сразу... и бросилось это в глаза ещё со стыков с Францией... а воз и ныне там...
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.09.2015 16:14
С такой ломовой полузащитой, на что-то другое кроме как на ничью рассчитывать было нечего.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
09.09.2015 16:13
Октябрь 2015-го, пресс-конференция МИФ:" Ну не шмогла..." Классика
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 17:40
До добровольной отставки, думаю, дело не дойдёт:-)))
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
09.09.2015 18:03
Згоден. Для відставки треба мати мужність....
- 2
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
09.09.2015 16:05
МИФ это элемент нашей трусливой тренерской школы и достойный подражатель трусливых решений в выборе тактики на матч сборной с серьёзным оппонентом. На моей памяти трусость в решающих матчах от Михайличенко , Блохина, Сабо. Только Мэтр мог позволить себе именно играть против грандов, а не трусливо отбиваться весь матч и "сыграть достойно" , но не добиться желаемого результата. Да был у сборной Мэтра провал с немцами 1:4, но это были недоработки игроков, а не проблемы с выбранной тактикой.
- 2
-
Max Mochuk(calician)
- Старожил
09.09.2015 16:09
Думаю Григорчук кращий варіант!
- 2
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
09.09.2015 16:20
Может быть и Григорчук, тренер с современным видением футбола, а не анахронизмы советских времён со стереотипами "лишь бы чего не вышло". Кривбасс Максимова был очень хорош и мог "оторвать ноги" кому угодно...
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
09.09.2015 16:50
Мэтр был великим тренером, но не святым, незачем поражения его сборной списывать на игроков.
- 3
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
09.09.2015 15:46
В принципе я согласен с постом седого -14:37 о том,что игроки должны получать по10-20 тысяч евро.Но что делать с амбициями И.Суркиса и Р.Ахметова,которые хотят,чтобы их команды засветились в Европе,да и мы болельщики хотим ,чтобы наши команды выступали на хорошем уровне и если у команды спад тут же начинаем критиковать и президента и тренерский штаб клуба.Мы хотим все и сразу. Если мы запасемся терпением и и не будем возмущаться неудачами команды в Европе,то возможно через какое-то время команда из отечественных игроков добьется достойных результатов.А так мы должны терпеть легионеров с большими зарплатами (иначе в Украине играть никто не захочет играть) и наша сборная будет все на том же уровне.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2015 17:34
Что делать с амбициями Ахметова и Суркиса? Болельщики должны оплатить эти амбиции с собственных карманов. И не только болельщики. Потому, что речь идёт о завышенных ценах на монопольных рынках. Облгазы и облэнерго, надеюсь, знаете, кому принадлежат? Или Вы полагаете, что только Ахметов сколотил своё состояние, скажем так, не особо честным путём? Так что, их амбиции оплачиваются из наших карманов...
- 3
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
09.09.2015 15:31
Расскажу на своём примере,как в ДЮСШ физику подтягивали.
- 5
Еще комментарииПомилуйте, это относится отнють не автору, а ко всем нам, в равной степени и защитникам и хулителям МИФа! А тут уже применима другая притча - "о калашном ряде"! Именно так воспримут футбольные воеводы вопли болельщиков!
Теперь по сути. Граждане, не надо вспоминать что было "до", плевать что было "после", интересно что было "во время"!
А "во время" не было ничего! То есть, ТШ даже не подумал внести какие-то коррективы в надвигающуюся катастрофу. Что, на мой взгляд, показывает полную импотенцию этого самого ТШ! Виагра тут не поможет....
Как можно было попробовать изменить ситуацию? Может быть, где-то на 60-ой минуте, снять Шевчука, Федецкого, Ротаня, оставить в обороне Ракицкого, Хачериди, Степаненко, и выпустить в центр Малиновского, Гладкого на острие атак, поддержав его Кравцом и сместившимся в центр Ярмоленко, а на место правого вингера поставить Гусева? Терять то нечего все равно! Такую себе "дубль V"...
То есть, три нападающих: Коноплянка, Гладкий, Гусев, два инсайда: Кравец, Ярмоленко, два опорника-полкузащитника: Рыбалка, Малиновский, ну и три поименованных защитника!
Фоменко начал проводить в жизнь мой план - на 92-ой минуте выпустил Гладкого.... -:))
Фоменко - несовременный тренер, я тоже так считаю. Но в то же время, отдаю себе отчёт, что мы, болельщики - патологические оптимисты. А Фоменко, похоже, последний реалист.
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо за пост))))))))))))))
Ну...не обижайте верблюжонка)))))))))))))))
Да кто ж его обижает?:-))) Никто же, вроде, последний халатик не отбирает:-)))
Коллега.... Не переходите на личности!!!)))) Тем более...Люди-то подумают - Вы о Милевском)))))))))))))))
И будут, возможно, правы:-))) Повторяю - возможно:-)))
Скорее - гипотетически)))))))))))
Ну, да:-))) Только это уже по-вчёному:-)))
Но, боюсь, автору поста это не очень понравится........
Если смотреть на рейтинг Украины, то ЧУ намного сильнее Словакии, а также Чехии, Хорватии, Швеции, Бельгии и многих других стран, чьи сборные играют успешнее нашей. Разница в том, что лучшие футболисты из этих стран, как правило, играют в сильных иностранных чемпах. А наши играют дома, т.к. им и здесь до недавнего времени хорошо платили. Сейчас ситуация в стране изменилась, доходы владельцев клубов упали. В связи с этим начал меняться наш чемпионат. Возможно, скоро мы станем свидетелями массового отъезда большинства высокооплачиваемых игроков. Это еще больше снизит уровень ЧУ, но уверен, пойдет на пользу сборной. Безусловно, при наличии хорошего тренера.
Безусловно автор прав, что все беды наши от непонятного чемпионата. Сегодня имеем очередной условный Кривбасс в лице запорожской команды и завершать чемпионат опять придется с нечетным количеством команд.
А тут эта война и опять не совсем до футбола.
Подбитыми птицами в крутом пике Металлист и Черноморец, совсем непонятная Говерла, да и Карпаты на стадии умирания, хоть и с неплохой игрой.
Дождемся таки, что маразматические донецкие предложения о многокруговой системе для шести команд, а то и меньше, придут к нам жестокой реальностью.
Ну а в сборной - здесь тоже уже полная непонятка. Две оставшиеся игры в отборе к ЛЕ превратились в формальность на уробне контрольных матчей и не имеют никакого турнирного значения. Ожидание суперматча с Испанией уже чисто моральное и без всякой спортивной подоплеки.
И теперь, даже вброс на игры огромного количства резервистов или даже просто новичков сборной, не будет иметь никакого эффекта, потому как станет совсем непонятно, с каким составом выходить на стыки.
Ох уже эти стыки. Я, грешным делом, здумываюсь, как бы получить соперника посильнее, например шведов, голландцев, что бы хоть не так обидно было вылетать. Но там будет посев и Украина как раз котируется повыше и будет очевидно среди "сильных". Я вспоминаю народное болельщицкое ликование после того, как нам попались греки, да ещё и после 0:0 на их поле. Но тут встает ещё один вопрос, а что даже светит в случае выхода в финальную часть? Пару робких ничьих и ранний, бесславный отъезд на Родину? Не вижу я никакой радужной перспективы, кроме диких возгласов - "Вперед!!!, Порвем!!! и перечисления счетов, типа 3:0.
Мало того, попалась же нам сирым ситуация с последующей двухлеткой, которая будет проходить под настроением - зачем играть, когда на финал все равно не поедем.
Единственно, что я вижу во всей этой ситуации положительного, это то, что до 2019 года произойдет полная смена поколений в сборной, конечно же будет другой тренер и может тогда пойдет хоть как-то на улучшение и какое-то возрождение. Дай то Боженька, может и война кончится.
Эта троечка в центре поля всегда будет опрелделять лицо сборной, хоть бы Ярмоленко и Коноплянка каждую минуту подпрыгивали выше головы...
На сейчас сборной нужен молодой тренер, вроде Реброва. Думаю, Максимов мог бы идеально подойти на эту роль.
Поражение от Германии вовсе не нуждается в оправданиях, уж больно силы неравны.
Блохин все же вывел сборную на чм и довел до четвертьфинала. Играя в яркий атакующий футбол.
Начало тренировки.10 кругов вокруг стадиона.Не внутри,по беговым дорожкам,а по внешнему контуру,по асфальту!После этого на гаревое поле,двухсторонка.Потом в клетке на асфальте работа с баскетбольный мячами,набитыми песком!Тогда казалось,что они кило 20 весят!Вратари,кстати,тоже с этими мячами работали.
И уже потом,игра или с другой группой или тренер подганял нам команду физкультурников.По окончанию тренировки,кто сачковал или не полностью выкладывался,по мнению тренера,нарезал ещё 5-10 кругов,в зависимости от залета.
Погода значения не имела.Дождь,снег-все равно.Грязь и снег месили только так!Зимой,правда,пол тренировки в очень сильные морозы проводили в манеже.Но!Забег по снегу никто и никогда не отменял!Физподготовка была на высочайшем уровне.
Возвращаясь домой,пару раз вырубался так,что водитель на конечной остановке будто.А один раз проснулся в пустом автобусе в автопарке:))
Это были 80-е