Вот еще одну тему обсуждение в блоге навеяло....
Рубились мы в теме, и договорились до того, что а люблю ли я Динамо?
Дал честный ответ, что люблю я Динамо 80хх.. а это Динамо - ну переживаю...несмотря на то что игра, отношение к делу игроков мне не нравится, как и многое другое
и вот что я подумал: а любовь ведь должна быть взаимной!!! или нет?
и любит ли Динамо Алиев? или Диакате? или Ярмоленко? или Несмачный? я не смог вспомнить ни одного свидетельства, может вы поможете? Про Шеву - вспомнил, Срна - сколько угодно ... больше никаких свидетельств в голову не пришло, кроме Бангура целовавшего эмблему..
Далее, а любит ли болельщиков Суркис? а игроки Динамо (кроме Шевы)? или Семененко с Чохонелидзе?
ну и совсем: а подразумевает ли любовь честность? ну например про трансферы, Пинколини, цены на символику итд
Что вы думаете о такой любви?
Да, и еще прошу не флудить.... писать только в тему, ибо придется удалять. Спасибо за понимание
-
без него(Brut)
- Наставник
09.01.2010 15:03
а за что любить нынешнее Динамо, да сопереживать следить смотреть и ждать чего то ..но чего..кажись пока нечего не делается для того что б любить их..ДК которое я любил это ДК конца 90х, там было Динамо Киев, сейчас Динамо Киев нету..сейчас динамо киев! это на минуточку разные вещи, и если б хотя бы увидеть желание быть Динамо Киев тогда можно и о любви говорить, а так....
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
18.12.2009 19:17
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
18.12.2009 20:30
отвечаю на твой вопрос выше.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
18.12.2009 20:32
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
18.12.2009 23:12
помоему хуже уже некуда....
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
18.12.2009 18:34
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
18.12.2009 19:09
а я смотрю ты сталкер....
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
18.12.2009 20:16
Как и "Динамо" ничего не должно Вам.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
18.12.2009 20:26
ой... а почему тогда от меня этого требуют на сайте?
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
25.12.2009 00:58
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
27.12.2009 09:23
а почему бы и не потребовать?
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
18.12.2009 17:36
Любовь безусловно чувство бескорыстное по сути своей. А взаимность как говориться желательна, но никак не обязательна.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
18.12.2009 18:30
Добавлю, немного дипломатично.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
18.12.2009 19:07
политкорректен, как всегда )))))
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
18.12.2009 23:10
прикольно выходит...
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
18.12.2009 16:35
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
18.12.2009 19:06
да уж... клинический случай. Твои посты - глумление над здравым смыслом... когда ты говоришь, то впечатление что бредишь
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
18.12.2009 16:31
Любовь чувство интимное, бескорыстное и безусловное.
- 0
-
Денис(den_fcdk)
- Старожил
18.12.2009 16:42
Дозволю зауважити, що вважаю вболівальників важливою частиною клубу! Всіх вболівальників! І це дуже важливо.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
18.12.2009 16:52
Понимаю.
- 0
-
Денис(den_fcdk)
- Старожил
18.12.2009 17:12
Стосовно прийняття рішень, то йдеться не про спортивний бік, а про управлінську складову функціонування клубу. Ви вважаєте спортивний бізнес таким, що вимагає дуже високої швидкості прийняття рішень? Я б так не сказав.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
18.12.2009 17:21
Мне кажется, мы больше согласны, чем несогласны. Роль болельщиков - важна, но всё-таки не в оперативной деятельности клуба.
- 0
-
Денис(den_fcdk)
- Старожил
18.12.2009 17:33
Я дійсно говорю більше про стратегію, ніж тактику.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
18.12.2009 19:05
то что ты утверждаешь - прямо противоположно тому что делается в Европе, где я так понимаю ты живешь..
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.12.2009 11:24
Вы меня не поняли. То, что семьи на футбол ходят - не значит, что болельщики учавствуют в управлениях футбольных клубов.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.12.2009 12:27
Ваше дело - как воспринимать мною сказанное. Но именно так, как я описываю и строится работа европейских футбольных клубов. Знаю это не по наслышке.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
19.12.2009 16:59
отвечу.. работа строится именно так, но маркетинговый подход у них преобладает. все понимают - не будет болельщиков, не будет и клуба... болельщика привлекают на стадион, его берегут и развлекают... и зарабатывают на нем деньги (и напрямую и через спонсоров).
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
18.12.2009 16:19
- 0
-
Александр Бондаренко(Bond.Alex)
- Наставник
18.12.2009 16:29
+
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
18.12.2009 18:57
конечно не нужен таким болелам, ведь не умею обссыкать заборы и горлопанить..
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
18.12.2009 19:16
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
18.12.2009 20:07
- 0
-
Денис(den_fcdk)
- Старожил
18.12.2009 16:04
Думаю, треба розставити деякі акценти.
- 0
-
Игорь Гильтий(Garikan)
- Читатель
18.12.2009 15:50
Согласен с dneproges! Люблю ли я Динамо?
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
18.12.2009 16:06
Это Вы ностальгируете по молодости и по упущенным возможностям.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
18.12.2009 18:54
снова пишешь глупости.... какая ностальгия по молости, если меня такой кайф пробивал в 86 потом в 99м...
- 0
-
Андрей Богданов(Havbek)
- Старожил
18.12.2009 15:50
Я не люблю ни Газзаева, ни Алиева, ни кого-либо другого. Я ЛЮБЛЮ ДИНАМО КИЕВ и все что этот клуб олицетворяет. И пока команду тренирует Валерий Георгич - я его люблю. Пока Саша Алиев творил на поле в футболке Динамо - я любил и его. Но есть люди, которые вне зависимости от того где потом оказывались заслуживали мою(болельщика) любовь навсегда. Это и Валерий Васильевич, и Блохин, и Беланов, и Шева, и Белькевич, и Калитвинцев и многие другие. Это люди, которые не просто играли за гарячо любимый клуб, а оставили массу положительных моментов, которыми мы(болельщики Динамо) так гордимся и поныне.
- 0
-
комментарий удален
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
18.12.2009 18:58
стих очень хороший, но длинный и не твой...излагай свои мысли, не удлиняй блог... извини
- 0
Еще комментарии..остается только ждать..и верить, что они начнут нас любить, как в старые времена..
учетная запись этого пользователя была удалена
я не называю на Вы, людей которых я не уважаю. конкретно тебя - за то что ты провокатор. и еще что ты носисишься со своим Донецком
Шурик, можешь меня меня банить
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
нет, я хочу зрелища... к тому же я Динамо ничего не должен
учетная запись этого пользователя была удалена
вон за компартию в раости и горести болели, видали до чего страну довели
Стороны должны уважать чувства друг друга.
значит любовь Алиева к Динамо не обязательна?
учетная запись этого пользователя была удалена
Если бы я был совладельцем Динамо, то я активно бы учавствовал в принятии решений и требовал того, что принято требовать от своего "детища".
Поскольку же, я - болельщик - требовать смысла не вижу. Ожидать - да.
Но, от моих ожиданий - моё отношение к клубу не изменяется.
Ми маємо впливати на діяльність як команди, так і клубу в цілому (адже ці речі взаємопов язані). Попри те що ми любимо Динамо, ми не можемо просто чекати. Ставленням до дій клубу, команди ми виражаємо свою думку, що має впливати на прийняття керівництвом певних рішень (принаймні, так має бути).
Це жодним чином не впливає на нашу любов до ДК. Навпаки, адже ми намагаємось допомогти!
Согласен, что болельщики - важный компонент каждого клуба. Они могут поддерживать свой клуб как морально так и финансово.
Согласен также, что Динамо может увеличить свою популярность, а может и финансовое положение при корректной работе с болельщиками. Которой, на сегодня, практически - нет.
Что касается решений...
Вы знаете, спорт не может строиться на демократических принципах, так как не строится по принципу удовлетворения мнения большинства. Кроме того, время принятия решения при демократии - длительное из-за того, что много мнений должно быть учтено. В спорте же - решения нужно принимать быстро. Следующее - ответственность за решения. При автократичном управлении (как в спорте), всё чётко - тренер ответственен.
Щодо автократії, то, думаю, власники можуть приймати рішення, які вважають вірними.
А от реакція вболівальників - це та складова, яка може вплинути не лише на фінансові результати напряму, але й на імідж клубу, що у довгостроковій перспективі може вплинути на ці самі фінансові результати набагато більш суттєво. Тому навіть з економічної точки зору враховувати її обов язково треба.
Может ли Динамо улучшить свою работу с болельщиками - безусловно может и должно это сделать. по-моему.
Что касается оперативности принятия решений, то она имеет место вне зависимости от типа бизнеса.
Кроме того, Динамо Киев - частная компания.
Взагалі-то, всі ми, думаю, любимо ДК, і можемо та маємо допомагати!
там на футбол ходят семьями с детьми, фирмами - как на праздник... Клубы из кожи вон лезут.. игроки стараются не обговниться
Когда я это все видел, зависть берет... а у нас ты предлагаешь азиатско-калифский подход
Так что противоречий в моих словах не было.
То, что клубы в Украине, включая Динамо могут сделать большее для болельщиков и то, что этим клубам от ьтого будет польза- однозначно.
Клубы в своём подавляющем большинстве - частные компании. При чём тут мнение болельщиков в управлении тогда?
То, что Вы описываете о болельщиках, игроках и стадионах - результат именно такой работы помноженной на улаженную инфраструктуру и добросовестное отношение к своей работе вне зависимости от должности.
Понятия не имею, о чём Вы говорите, упоминая азиатско-калифский подход.
При этом болельщикам совсем не надо учавствовать в управлении клубом - клуб сам заинтересован в болельщиках.. без директив КПСС
Приведу пример, когда болелы хотели снять Переса чтоли, к петициям болел прислушиваются, Реал и Барса увольняют тренеров за неправильный стиль..
А в Азии - мой клуб, что хочу то и ворочу.. захочу - накормлю отравленной халвой (забыл автора этого гениального произведения, его бы сейчас перечитать). Калифат - это когда в каждом городе свой князек, который никому не подчиняется и может делать любые глупости (набрать левых игроков и держать их на высоких зарплатах)..
блин, книга так давно написана, а все как актуально
учетная запись этого пользователя была удалена
зато этому Динамо как раз такие как ты и тебе подобные очень нужны )))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вболіваємо ми за Динамо Київ, і це - очевидний факт. А от подобається нам чи ні політика керівництва, гра команди, дії тренерського штабу, трансферна, цінова політика клубу, ставлення гравців до бренду ДК та вболівальників в кожний конкретний період - це вже дещо інше.
Якщо для тебе (не маю на увазі нікого конкретно) ДК - клуб на все життя, то ти і любиш Динамо Київ!
Не конкретно ДК 70-х, 80-х чи 90-х, а ДК в принципі! Все інше з вищенаведеного може подобатись чи ні.
Скажем так - Динамо в моем сердце. Всем своим естеством, со всеми плюсами и минусами, со всеми "за и "против".
Любовь должна быть обоюдной. Да,переживаю ,уважаю , ругаю, матерю, но это искренне.
Что дало мне Динамо? Прежде всего любовь к футболу, классные воспоминания 70-х, 80-х, 90-х годов.
Когда ещё будучи пацаном ждал с отцом трансляцию футбола по телевизору, когда в доме перед телевизором собирались друзья и все БОЛЕЛИ за ДИНАМО. Это не забывается. Когда ездили машиной в другие города на игры Динамо. На игроков Динамо смотрели как на людей с другой планеты (а теперь мы Барсу считаем с другой планеты).
Жаль. О настоящем писать не буду. Вы сами прекрасно всё видите и понимаете, что происходит. Будем надеятся на лучшее.
и такой же пробъет ив 2020, если Динамо вернет игру