Как всегда, накануне матча "Динамо", на сайте появляются прогнозы экспертов, специалистов, интервью тренеров и футболистов, бодрые комментарии от преданных болельщиков. Турнирное положение в нашей группе ЛЧ и рейтинги команд-участниц говорят о том, что для продолжения борьбы за выход в плей-офф ЛЧ ДК должно побеждать в гостях "Маккаби".
Ничья (о поражении мы уже и не говорим), практически, поставит крест на весенних перспективах ДК в ЛЧ, а с другой стороны, фактически, может гарантировать нам выход в весенний этап ЛЕ.Понятно, что учитывая такой расклад, "Динамо" прилетело в Израиль за тремя очками. Для того, чтобы придти к такому выводу, необязательно быть болельщиком ДК. Достаточно посмотреть на рейтинги команд, на ставки букмекеров и на прогнозы пользователей нашего сайта. Но всё ли так просто, как кажется? Знаете, говорят, что поле ровное, а мяч круглый. Иными словами, кто бы ни был фаворитом того или иного матча, фаворит он только перед игрой, на бумаге. Важно оказаться сильнее своего соперника конкретно в данном месте и в данный момент.
Я не слежу за первенством Израиля, но могу предположить, что оно, скорее всего, уступает по силе первенству Украины. Вернее, не столько первенству, сколько составу участников. Я имею в виду, что, скажем, тройка-четвёрка ведущих команд Украины, наверно, заметно превосходит по классу большинство (если не все) израильских команд. Но если говорить о более ровном составе участников, бескомпромиссности, непредсказуемости результатов, их плотности, отсутствии проходных и уж, тем более, "странных" матчей, то это ещё большой вопрос, чей чемпионат более конкурентноспособный, наш или израильский...
К чему это я? Все понимают, что к матчам в ЛЧ нужно подходить во всеоружии: ну, тактика правильная, стратегия, всякие там бла-бла-бла. И игроки чтобы были не травмированы, и чтобы они находились в оптимальной форме. А что такое оптимальная форма? Это готовность выполнять большой объём работы на максимальных скоростях. За счёт чего достигается эта "оптимальность"? По идее, за счёт правильно построенного тренировочного процесса и игрового тонуса, который должен обеспечить конкурентноспособный национальный чемпионат. Ну, за тренировочный процесс, в первую очередь, отвечает тренерский штаб. Он у нас хоть и не может похвастаться огромным опытом и знаниями, но, думается, со своей задачей он может справиться и наверно, справляется, а вот на конкурентноспособность нашего национального первенства он повлиять никак не в состоянии. О каком игровом тонусе и оптимальных игровых кондициях мы можем говорить, когда перед игрой с "Маккаби" ДК провело две встречи: одна в рамках КУ с "Оболонью", а вторая в рамках ЧУ против "Говерлы"?! Это что, серьёзные матчи, требующие полной самоотдачи или тренировки в пол-ноги? Наверно, всё-таки второе. Так откуда у игроков возьмётся игровой тонус? В столе заказов он не заказывается (простите за тавтологию). Да, конечно, можно сказать, что футболисты являются профессионалами и они должны добросовестно выполнять свою работу и выдавать результат. Но что делать, если результат можно достичь и при этом особо не напрягаться (по крайней мере, в большинстве матчей внутренних соревнований)? В футболе так не бывает, что здесь играем, а тут рыбу заворачиваем...
Мне могут возразить, что есть ещё внутренняя конкуренция. Ну, за место в основе. Но у нас и тут проблемы! Это кто в ДК, не щадя живота своего, рубится на тренировках и в играх, ежедневно доказывая тренерам, что именно он достоин места в основе? Ребята! Вы же сами сейчас, не задумываясь, назовёте только три позиции, которые могут вызвать определённые сомнения! Гусев-Гонсалес, Мораес-Кравец и возможно, Велозу-Сидорчук. Да и то, уверен, большинство на сайте первый вариант даже не рассматривает - Анатольича в основу! Всё! Остальные позиции вопросов не вызывают!
Так кто кому будет что-то доказывать? Ах, да - есть ещё мотивация! Хотя... У кого? У Ярмоленко? Да, у него была. Ну, потому, что БЫЛА. А сейчас? У Велозу? Так он уже сказал, что контракт продлевать не будет. О Беланда как-то и неудобно говорить. Вида? Ну, если уйдёт Драгович (а он уйдёт), то может на годик и останется. Силву, по идее, и так всё устраивает. Хачериди? Ну, давайте признаемся - что ему ещё делать в ЧУ? Коллекционировать золотые медали? Так он Шовковского всё равно не догонит по этому показателю. Антунеш? Могу предположить, что если восстановит свои былые кондиции Макаренко, то португалец сядет на лавку и оттуда будет посматривать на какого-нибудь середнячка или аутсайдера Примеры. У остальных, если никого не забыл, европейские перспективы не просматриваются. Нет-нет, я не забыл о Гармаше! Он, как раз, будет полностью отдаваться и на тренировках, и в играх. Ну, просто потому, что он... Гармаш:-))) Но на одном Денисе в ЛЧ не выехать...
Да, так о "Маккаби". Сейчас он, за несколько часов до матча, выглядит на фоне ДК, как аутсайдер, но учитывая написанное выше, я бы воздержался от шапкозакидательских настроений. Благодаря зарубам в первенстве Израиля и огромному желанию не ударить в грязь лицом перед своими болельщиками в игре против известного и популярного клуба, уверен, "Маккаби" находится в хорошем игровом тонусе и сегодня костьми ляжет ради приемлемого результата. То есть, у "Маккаби" проблем с мотивацией точно не будет. Думаю, что именно это имел в виду Яремчук, когда давал прогноз на сегодняшний матч. Но, боюсь, что многие не поняли его. Впрочем, как и меня:-)))
П.С. На всякий случай, турнирная таблица первенства Израиля. Ну, так, чтобы убедиться, что там вряд ли найдётся место для проходных матчей.
http://livetv.sx/tables/38/
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
29.09.2015 20:53
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 21:18
И не забывать отходить назад!
- 0
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
29.09.2015 20:08
Уверен, что есть болельщики Динамо, которые разделяют вашу точку зрения. С уважением, один из них.
- 2
-
Viktor Beskorovainiy(Apolo127)
- Читатель
29.09.2015 20:04
Ой Седой,что-то оптимизм куда-то уходит!НУ нам -то старикам наоборот нужно оптимизму прям волну гнать-ну чтоб для Всех!?Или нет!?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 21:00
От стариков слабенькая волна идёт:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.09.2015 21:32
Не волна, а струя...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 21:37
Вот - Вы меня понимаете!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.09.2015 00:21
На волне моей памяти...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.09.2015 00:48
Главное, что Вы под свою струю не попали:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.09.2015 08:58
У меня туфли тупоносые.....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.09.2015 09:38
Хорошо, что не босоножки.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
29.09.2015 20:00
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 20:56
Странные мы всё-таки люди... У нас ЧУ летит в пропасть, а мы негодуем из-за судейских ошибок. "Зри в корень!" - это не про нас.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
29.09.2015 21:01
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 21:22
А разве он периодически не спрыгивает? Посмотрите на МХ, ЧО! Где ККР, МД, ИМ? А "Говерла" Вам цирк не напоминает? Это мы подпрыгнули? Тогда и я Вас не понимаю...
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
29.09.2015 19:46
Думаю что рано хоронить ДК.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 20:50
Зачем же сразу "хоронить"? Я обозначил проблему. Или у нас всё безоблачно?
- 0
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
29.09.2015 19:21
- 3
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
29.09.2015 19:56
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 20:47
Кажется, у Вас появился напарник, чтобы попить пивка:-)))
- 0
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
29.09.2015 20:48
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 20:52
Вынужден ещё раз извиниться:-))) Не знал:-))) Хотя слышал, что в известных кругах употребляют другое слово - пивасик:-)))
- 0
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
29.09.2015 20:54
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 21:16
Что бы я делал без этого сайта! Каждый день узнаю что-то новое и важное! Правильно говорят - век живи, век учись:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.09.2015 19:15
Оно, конешно, так, но ежели помароковать, вглядется углубь, и добавить оптимизьма, то совсем даже наоборот! -:))
- 3
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
29.09.2015 20:02
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.09.2015 20:06
Кто его знает... Может опять кто-то пиццы наелся....., не дай Бог! -:))
- 2
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
29.09.2015 20:22
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 20:58
Ну, вот и Вы назвали состав почти со стопроцентной точностью:-))) А мы говорим, конкуренция...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 20:38
Это только кажется, что у нас конкуренция. Список широк, а реально... Драгович. Хачериди, Силва Рыбалка, Гармаш, Ярмоленко и временно Антунеш не выйдут на поле только в случае перебора карточек, травмы или... пиццы. А СаШо, походу, сам решает, когда ему играть, а когда Рыбке:-)))
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
29.09.2015 18:55
- 0
-
Psycho 11(psycho)
- Опытный писатель
29.09.2015 18:41
Господа, и возможно чуть меньше - дамы (знаю вы тоже здесь есть, и вас всегда приятно слышать :).
- 6
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
29.09.2015 20:43
Коли Гусєв тільки перейшов в ДК, казав хлопцям, - продадуть. А вийшов справжній ветеран Динамо, боєць. Я теж вірю в досвід Олега і СаШо підкріплений старанням і талантом молодших. Вірю в Тренера, бо зараз не можу не вірити. Вперед, Динамо!
- 0
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
29.09.2015 18:35
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 20:21
Наверно, уже и накатить за сегодняшнюю победу успели:-))) А кто-то, наверно, предложил выпить за хет-трик от Ярмолы?:-))) Сожалею, что омрачил праздник... Теперь вся надежда на ДК и Ярмоленко - только они теперь могут меня отмазать:-)))
- 0
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
29.09.2015 20:27
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 21:10
Вперёд! Я не против. Только без Р-рррррр - я-то ещё сегодня не пил:-)))
- 0
-
Сергей Жеряков(White_Ursu)
- Опытный писатель
29.09.2015 18:01
Отличный блог. Но вместе с тем, как мне кажется, нужно посмотреть на всю ситуацию немного проще или иначе (это уж кому как) и тогда многие вопросы отпадут сами собой:))
- 4
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
29.09.2015 17:05
Другого чемпионата у нас нет и в ближайшее время не будет, но если Лига Чемпионов недостаточный мотиватор , то тогда кто ?
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 17:25
Понятно, что ЛЧ - это уже мотивация, но есть же ещё факторы, о которых я и написал.
- 0
-
S. W.(sw68)
- Наставник
29.09.2015 17:04
Сложно с Вами, sedoj седой (sedoj), не согласиться:))) НО..у меня как обычно есть "НО":))) Задам вопросы: как, по-Вашему, в 1998-1999гг у нас был ЧУ сильнее?) Почему тогда не было проблем с мотивацией, а сейчас есть?) Это не возражение Вашим аргументам, а просто попытка узнать мнение в сравнительном анализе:)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 17:22
С одной стороны, чтобы ответить на Ваш комментарий, нужно было бы написать целый пост:-))) С другой стороны, пришлось бы говорить о прописных истинах:-))) Вы же понимаете, что ВВЛ и Ребров находятся в разных весовых категориях. При ВВЛ было без разницы, с кем играть: с "Ровно" или с "Барсой" - один взгляд его чего стоил!:-))) Попробуй, не выложись до конца! Белькевича (а есть сейчас в составе ДК игрок уровня Валика?) ВВЛ дрючил и деньгами и морально за то, что он недостаточно отрабатывал в обороне!
- 2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
29.09.2015 20:08
Да я как бы не спорю))) Спасибо)
- 1
-
Сергей Юрченко(usv35)
- Опытный писатель
29.09.2015 21:43
Так оказывается проблема не в чемпионате, а в тренере.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 21:46
Не нужно меня ловить на слове. Я же написал, что если отвечать в полном объёме, то нужно писать отдельный пост.
- 0
-
Миша С.(scofield)
- Опытный писатель
29.09.2015 16:53
- 3
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
29.09.2015 16:48
*Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме*(с).... Знаете, коллега, про шапкозакидательские настроения еще частично могу согласиться....А вот с мотивацией...Вернее её недостатком....Мне кажется, Вы всё - таки путаете мотив с потребностью и целью....А мотив-то тут у каждого свой)))))))))))) В том числе, и у перечисленных Вами игроков....
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 17:04
Проблема, в общем-то, в чём? Я не представляю себе, как можно должным образом настроиться на несколько игр в сезоне, когда в большинстве остальных игр можно особо не напрягаться. Как заставить себя приложить максимум усилий, чтобы, например, переломить неудачно складывающийся ход матча? Где взять эти навыки, которые могут выработаться только в сильном национальном чемпионате? А мотивация... Да, наверно, она может быть у каждого своя, но просто включить тумблер, типа, сказать себе, что да, сейчас я выдам свой максимум... А когда эти ребята в последний раз включали каждый свой тумблер? Ну да, с "Порту". Но там было больше суеты и надрыва, что ли, чем чётко выстроенной игры. Мало что получалось и всё могло кончиться намного хуже...
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
29.09.2015 17:21
Вот *про настроиться* - это вопрос к психологам (кстати....об этом уже столько говорили-писали...Имеются ли такие в штабе Реброва...Думаю - таки да...Наконец-то!!! ))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 17:52
Скажу Вам по секрету:-))) Мне кажется, что у игроков "Стяуа" нет уверенности в завтрашнем дне не только для своих внуков, но и для самих себя. Ну нет там таких зарплат, как в ДК. Как нет там, судя по всему, и владельцев Мазерати. Поэтому, там и мотивация должна быть выше. Думаю, мало кто из игроков "Стяуа" отказался бы от перехода в ДК. А в ДК, если честно (и тоже по секрету) можно играть до конца своей карьеры.
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
29.09.2015 20:25
Ух ты!!!)) Столько *секретов*)))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 21:07
О "треске" речи нет:-))) Просто, потеря очков (не дай, Бог) с "Маккаби" резко уменьшит наши шансы на выход в плей-офф. Будем откровенны, они уже понизились после домашней ничейки с "Порту". Но, как бы там ни было, ЛЧ покажет нам истинные возможности ДК. Вернидуб нам их показал, но мы отказываемся в это верить...
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
29.09.2015 21:18
Вот с этим я согласна.....Про то, что *покажет возможности*))))) Но, как бы то ни было, современное состояние ЧУ - это то, на что никак не может повлиять ни тренерский штаб, ни болельщики, ни владельцы клубов (по большому счёту)...И это должно учитываться при подготовке к ЛЧ.... Изыскивать какие-то *другие резервы* что ли....Какие??? - А вот это уже действительно вопрос Реброва и Ко.... Как они смогут сработать при данных непростых обстоятельствах........
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 21:25
А мне просто жаль Реброва! В плохое время он встал у руля ДК. А что может случиться через год-два... Даже и думать не хочется...
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
29.09.2015 21:31
Так...Давайте посмотрим, что принесёт нам день сегодняшний....А потом продолжим дискуссию на новой, более благодатной почве))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 21:35
Я так понимаю, что свой прогноз Вы уже сделали:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
29.09.2015 21:38
Вот вынуждаете......*Я ж тут не как термометр.........*(с)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.09.2015 21:44
На этой оптимистической ноте и закончим:-)))
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Больной скорее жив чем мертв:)).
Осталось совсем немного времени, посмотрим.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Написано хорошо, с чувством. Берет за душу и шкрябает по самолюбию! И хочется тут же забежать в ближайшее заведение, накатить три по сто, загрызть чем бармен послал и пойти домой, дабы расслабиться перед плазмой с ленивой мыслью:
ню-ню, и что вы, такие немотивированные, не в тонусе, навечно закрепившие за собой место в "основе" нам покажите? Ась?
Как говориться, отпели без драки!
Нет, я тоже не любитель петь дифирамбы, тем более, пока что и не за что. Тут я с уважаемым автором согласен. Но! Насчет "отсутствия наличия" - не могу не возразить.
Как говорит всезнайка Википедия: Тонус - состояние длительного стойкого возбуждения нервных центров и мышечной ткани, не сопровождающегося утомлением.
Иными словами, это состояние организма, позволяющее ( или не позволяющее) совершать какие-то действия наилучше и на протяжении определенного времени.
От чего зависит? От массы причин: особенности организма, среды, тренированности, психологического состояния, внешних факторов и т.д.
Как видим, единственно в чем можно засомневаться, это в сильном воздействии внешних факторов - игр чемпионата. Важно? Безусловно! Определяющее? Не сказал бы.... Да, снижает планку требовательности к себе - но не критично!
Тут уместна присказка: "мастерство не пропьешь!" -:)), в смысле, если оно есть, то игры с Говерлой его не заберут. Но и не укрепят...
Короче, тонус можно и нужно поднимать искусственно, что и делается ТШ.
Мотивация. Тут уже писали коллеги. Ну какая еще мотивация может быть сильнее, чем возможность "засветиться" в ЛЧ??
Это ведь и возможность заинтересовать топ-клубы, улучшить контракт, получить хорошую прессу, заработать, наконец!
Ну и третий акт Мерлезонского балета - Конкуренция.
А по линиям:
Вратари - Шовковский и Рыбка. Двое на одно место!
Защитники - Хачериди, Драгович, Силва, Вида, Антунеш, Макаренко, Бурда. Если добавить Морозюка или Гусева - Восемь на четыре места!
Полузащита без вингеров - Рыбалка, Петрович, Велозу, Беланда, Буяльский, Гармаш, Сидорчук. Семеро на три места!
Вингеры - Гусев, Ярмоленко, Мякушко, Гонсалес. Четверо на два места!
Нападающие - Кравец, Моралес, Теодорчик. Трое на одно место!
Ребята, хватит плакать. Пахать надо!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и о мотивации. Какая ещё нужна мотивация динамовцам, чтобы настроиться на матч с "Зарёй"?! Раз ничья, два ничья - это повод для мотивации? Так нет, нашу мать, и в третий раз ничья! Это как? И смею предположить, что "Заря" и "Маккаби" - команды, приблизительно одного уровня...
учетная запись этого пользователя была удалена
Сейчас можно выйти на улицу и расшибить себе лоб - ведь вокруг действительно крайне мало хорошего в нашей стране. И как же обойти вопрос футбола - он просто мертв (особенно больно было наблюдать его конвульсию в недавнем донецком дерби...).
Но. Зачем так утопически? К чему это уныние? Нам, к большому сожалению (в меру разных причин, но большинство из них ОЧЕНЬ на поверхности (опять дерби вспомнил)) ) не каждый год доводиться кайфовать, просчитывая после каждого тура шансы выхода в плей-офф ЛЧ. Да что уж там, 3 года нам это только снилось.
Давайте не будем натягивать клише исходя из внешних факторов. Я лично, верю во внутренние факторы каждого нашего футбольного бойца, которые должны стать ключевыми сегодня. Кто из вас может усомниться в сверх желании каждого блеснуть в каждом матче ЛЧ. Это турнир, который для многих толковых футболистов стал хорошим трамплином в карьере. Кто из этих ребят: Мораес, Кравец, Ярмоленко, Гармаш, Рыбалка, Велозу, Сидорчук, Вида, Хачареди, Рыбка в конце концов - не хотели бы либо перейти в поп клуб, либо продлить в свое время контракт с Динамо на Лучших условия. Не верю, что кто-то выйдет сегодня на поле, не думая об этом....
Из всех выделил бы только Гусева. Как-то по-хорошему выделил бы. Мне кажется что этот парень на столько "свой", что ему пофиг уже на финансовые условия контракта, а лучший топ клуб для него - Динамо. Просто "свой в доску", а функция "включиться на полную" у него работает автоматически (в меру, конечно же, физ возможностей) :)
Так вот, о чем я. Давайте выше нос. НАШИ сегодня в ЛЧ играют. И будут БИТЬСЯ ДО КОНЦА! И ТРЕНЕР наш - не бездарность, а светлая голова. Удачи вам, родненькие. Только Киев!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вопрос тонуса: как раз таки это вопрос тренерского штаба! Были же в школьных учебниках задачки со звездочкой)) Применимо к футболу: забить из-за линии штрафной, левой ногой, вторым касанием и т.д:) Вот, если наши футболисты такие все из себя талантливые - так пусть и решают задачки посложнее. Можно возразить: это проффутбол и тут никакой вольности - только результат...так вот пусть в нашем "слабом чемпионате" и покажут класс, а нет - так можно тогда свое ЧСВ засунуть прямо в ...Ну вы поняли))
Вопрос конкуренции: и снова вопрос тренерского подхода) Если есть условно правило: "кто выкладывается на тренировке - тот в основе", то для попадания нужно потеть, а для непопадания - ненужно))) И кто-то именно так и делает - ведь контракт все равно выполняется)) А ведь мне помнится некогда и выпить перед матчем можно было, если в матче ты потом всех разрываешь)) А ведь люди все разные - и формальный пожход многих просто угнетает.
О мотивации не буду, и так длинно получилось)
Ну и конечно, ВВЛ подфартило, что на момент его прихода в команде была плеяда одарённых игроков! А такой спец, как ВВЛ, уже довёл их "до ума":-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо за пост))))
А по поводу ЧУ....Так другого у нас, к сожалению, нет((( И именно тут на первое место выходит Госпожа Мотивация....Вот, если честно, неужели Вы всерьёз полагаете, что ЧУ слабее чемпионата Румынии....Но почему же *Стяуа* не воспринимается и не кажется совсем уж *мальчиком для битья????))))))) ....Вот тут уже вопрос мотиваций, позиционирований, настроев и прочего разного..........
Скажем так, коллега, если позволите...По-моему, *демотиваторы* перечисленных Вами игроков, где топом в списке таки звучит *уйти-перейти*(за некоторым исключением) могут иметь эффект диаметрально противоположный....Ибо *пролёт с треском * (не дай Бог) Динамо в розыгрыше ЛЧ катастрофически понизит котировки акций этих игроков..... И они, опять же, по моему разумению, прекрасно это понимают....Вот...где-то так......