Футбольный маркетинг.Увеличение посещаемости. Причина. Для чего? Цели. (Часть 1).

     В своем блоге в ближайшее время я хочу остановиться на теме вынесенной в заголовок и высказать свое видение проблем и решений вопроса необходимости работы над повышением  посещаемости нашей команды.  Почему этим нужно заниматься?

- Футбол коммерциализируется, хотим мы этого или нет. А полные стадионы и наличие большой армии болельщиков повышают капитализацию клуба  и ,как следствие, повышают доход клуба от телетрансляций, продажи билетов и атрибутики. Да и болельщикам  с игроками приятней находиться на переполненном стадионе, и настрой это дает также соответствующий. И хотя содержание команды в наших условиях убыточное мероприятие, задачу минимализации убытков отменять незачем.

- В настоящее время футболу, как зрелищу, приходится выдерживать большую конкуренцию со стороны иных массовых мероприятий. Конечно, настоящий болельщик матч любимой команды никогда не пропустит. Но где и как тогда люди станут такими болельщиками? Как узнают, что такое футбол любимой команды, стадион во время матча, эмоции победного гола, если ребенком его уже начинают перетягивать на свою сторону интернетами, кинотеатрами, концертами, сериалами и т.д. Кроме того, взрослые люди также становятся преданными болельщиками - но для этого им также нужно показать и объяснить красоту зрелища "футбол нашей команды".

         Отчего же нужно заниматься этим сейчас? На мой взгляд, нет ни каких серьезных оправданий, что в городе с 3 000 000 населения не заполняется клубный 18 000 стадион. Несмотря на множество разных мнений - и уровень чемпионата Украины и качество игры "Динамо" уверен, позволяют иметь среднюю по сезону заполняемость стадиона во внутренних соревнованиях мин. на 90%. Также нельзя забывать о конкуренции - мы можем упустить борьбу за болельщика ( и просто зрителя) в пользу клубов, у которых данная работа поставлена сильнее. Например, среди моих знакомых, жителей Киева уже стали появляться болельщики некиевских клубов. И для меня это очень печально.

Количественные цели такой работы я вижу как: 1. Повторюсь, мин. 90% посещаемость домашних матчей во внутренних соревнованиях (продажей билетов и абонементов). 2. Достижение в течение 3 лет показателя в 10 000 в сезон проданных абонементов. 3. Как следствие пп.1 и 2 - переход  "Динамо" для игр чемпионата Украины и Кубка на отреставрированный "Республиканский".              

Продолжение следует.                                                                                                                                                                       

Автор: (YuriySA)

Статус: Начинающий писатель (186 комментариев)

Подписчиков: 0

85 комментариев
Комментировать