Это очень странная постановка вопроса от болельщика. ДК уже давно частный в собственности клуб. На сколько я знаю и понимаю,там нет никакой доли государства, бывшего Центросовета общества Динамо, муниципальной или коммунальной собственности и уж, тем более, доли болельщиков. Какой же смысл вопроса от одногог из болельщиков об оптимальности структуры клуба?
Отвечаю: смысл в том, чтобы понять ефективно ли осуществляется руководство клубом (меня интересует только та часть управления, котрорая касается работы с болельщиками и маркетинга). Я не претендую на какую-то инсайдерскую информацию (она мне не нужна).
Просто я понимаю, что ужесточение правил ФИФА о финансировании клубов их собственниками должно привести к зарабатыванию клубом денег. А деньги клуб заработает тогда, когда у него МНОГО болельщиков.
Кроме того, мне не понятно почему не ведется (а только создается вид) работа с болельщиками, почему не открываются фирменные магазины, почему нет экспансии не только за рубежем, где исторически было много болельщиков Динамо, но и внутри страны. Вот и все.
Ведь не даром молодые люди в других городах сейчас больше болеют за Шахтер, нежели за Динамо. У моего старшего сына в группе колледжа более половины болельщиков Шахтера, как и в классе у младшего (это в Сумах).
Причина такого массового "боления" для меня очевидна - Шахтер ведет целенаправленную рекламную и пропагандистскую работу, разширяет сеть своих фирменных магазинов. Раньше пацанчики ходили в футболках Реброва и Шевченко, а сейчас - Срна, Фернандиньо, Жадсон.
Как Вы считаете, это нормально?
Теперь, когда я посмотрел ту структуру клуба, которая доступна, я пришел к выводу, что господин И.М. Суркис - неэффективный менеджер по сравнению со своим братом. Ведь согласитесь, это надо иметь талант создать минимум три отдела с дублирующими функциями. По опыту знаю, если есть дубляж функций - НЕ РАБОТАЕТ НИКТО.
Вот это и беспокоит.
Понятно. Это, конечно, огромная проблема - абсолютная независимость владельцев клуба от болельщиков, для которых этот клуб родной. И когда владелец сам себя "нанимает" в качестве менеджера, то кому задавать вопрос о его эффективности? Наверное, владелец-совладелец понимает свою "эффективность", но вместо того, чтобы отойти чуть в сторону, владеть себе и нанять действительно толкового управленца, плодит эти структуры, иллюзорно надеясь, что их количеством будет заменена собственная беспомощность.
Со мной работает один пень, так он болеет за ШД, так вот он говорил, что на оф сайте кротов есть вакансии в кротячий клуб, он даже туде резюме отправлял, ответ пришёл, мол выше резюме рассмотрели и при необходимости свяжутся. У меня поэтому возник логичный вопрос, какв этом аспекте вёдётся работа в ДК. Прикол в том, что в Динамо даже нету отдела персонала, а подбирают людей по формуле кум-сват-брат-сосед....
Уважаемый) Не только в футболе, а и везде так... ТОП-менеджеры не ищутся через интернет или через кадровые агенства. ПРОФЕССИОНАЛОВ в любом бизнесе все знают и они всегда на виду. Так и подбирают людей и в Динамо и в ШД, кстати, тоже..
В низшее звено подбирают уже как угодно, но занимаются этим, по видимому, руководители депертаментов..
вы что???
ТОП-менеджер не ищется на сайте job.com.ua - это факт. а вот на хедхантере уже можно что-то стОящее найти.
существуют спец.кадровые агенства, подбирающие зампредов в банки, директоров заводов и т.п. ТОПы по принципу кум-сват-брат не набираются уже давненько. другое дело, если телефон потенциального кандидата известен и ты знаешь, что он с тобой будет говорить о таких специфических вещах. распределение путей поиска примерно 50-50
Отдел реализации и отдел продажи билетов... продают их перекупщикам.
Для передачи билетов в кассы достаточно несколько человек + кассиры. Целых 2 отдела - не надо!
Таким образом: отдела по селекции нет, юридической службы - нет, службы безопасности - нет...
Зато есть информационный отдел, пресс-служба, департамент по работе с СМИ - уж не много ли дублирующих друг друга служб? Может из-за этих бездельников цена билетов высока, а трибуны наполовину пусты?
А чем занимаются отдел реализации и отдел продажи билетов? Не дублируют функции друг друга?
Да.... А я-то думал, что структура клуба более серъезна... Что ж тогда удивляться, если Ахметов прет по всем фронтам, если в Динамо куча неработающих или дублирующих друг друга служб.:-(
Это что еще один Десофф прорезается? В конечном итоге захотят кто с кем, когда и за сколько живет. Нашему народу ни когда не угодишь. Вопросы ведь подыскивать каверзные, не мешки таскать
Просто я понимаю, что ужесточение правил ФИФА о финансировании клубов их собственниками должно привести к зарабатыванию клубом денег. А деньги клуб заработает тогда, когда у него МНОГО болельщиков.
Кроме того, мне не понятно почему не ведется (а только создается вид) работа с болельщиками, почему не открываются фирменные магазины, почему нет экспансии не только за рубежем, где исторически было много болельщиков Динамо, но и внутри страны. Вот и все.
Ведь не даром молодые люди в других городах сейчас больше болеют за Шахтер, нежели за Динамо. У моего старшего сына в группе колледжа более половины болельщиков Шахтера, как и в классе у младшего (это в Сумах).
Причина такого массового "боления" для меня очевидна - Шахтер ведет целенаправленную рекламную и пропагандистскую работу, разширяет сеть своих фирменных магазинов. Раньше пацанчики ходили в футболках Реброва и Шевченко, а сейчас - Срна, Фернандиньо, Жадсон.
Как Вы считаете, это нормально?
Теперь, когда я посмотрел ту структуру клуба, которая доступна, я пришел к выводу, что господин И.М. Суркис - неэффективный менеджер по сравнению со своим братом. Ведь согласитесь, это надо иметь талант создать минимум три отдела с дублирующими функциями. По опыту знаю, если есть дубляж функций - НЕ РАБОТАЕТ НИКТО.
Вот это и беспокоит.
учетная запись этого пользователя была удалена
вот ссылка, к тому что я писал выше, если интересно http://shakhtar.com/ru/club/vacancy/
В низшее звено подбирают уже как угодно, но занимаются этим, по видимому, руководители депертаментов..
ТОП-менеджер не ищется на сайте job.com.ua - это факт. а вот на хедхантере уже можно что-то стОящее найти.
существуют спец.кадровые агенства, подбирающие зампредов в банки, директоров заводов и т.п. ТОПы по принципу кум-сват-брат не набираются уже давненько. другое дело, если телефон потенциального кандидата известен и ты знаешь, что он с тобой будет говорить о таких специфических вещах. распределение путей поиска примерно 50-50
Для передачи билетов в кассы достаточно несколько человек + кассиры. Целых 2 отдела - не надо!
Игорь Суркис
Первый вице-президент:
Виталий Сивков
Генеральный директор:
Резо Чохонелидзе
Вице-президенты:
Леонид Ашкенази
Вадим Костюченко
Михаил Петрашенко
Евгений Рашутин
Владимир Старовойт
Банковские реквизиты ООО "ФК "Динамо" Киев"
Адреса:
Клубный офис
01001 г.Киев, ул.Грушевского 3, стадион «Динамо» им.Валерия Лобановского
Тел. (+38 044) 597-00-08, 597-00-03 Факс (+38 044) 278-41-35
Учебно-тренировочная база в Чапаевке (Конча-Заспа)
03131 г.Киев, Столичное шоссе, 45. Тел (+38 044) 259-1551
Детско-юношеская футбольная школа им.Валерия Лобановского
г.Киев, ул.Салютная, 35. Тел (+38 044) 537-3574, 537-3570
Клубные службы:
Управление футболом
Директор Евгений Котельников
Тел (+38 044) 279-5267
E-mail: selection@goal.com.ua
Департамент по работе со СМИ и болельщиками
Директор Николай Несенюк
Тел (+38 044) 597-0028
Телевизионная студия «Динамо Киев TV»
Руководитель Сергей Полховский
Тел/факс (+38 044) 279-6216
E-mail: sp@goal.com.ua
Информационный отдел
Редактор Дмитрий Шаповал
Тел (+38 044) 597-0036
E-mail: press1@goal.com.ua
Пресс-атташе
Руководитель Алексей Семененко
Тел (+38 044) 597-0063
E-mail: semenenko@goal.com.ua
Отдел рекламы и маркетинга
Руководитель Тарас Туркевич
Тел (+38 044) 597-0053
E-mail: reklama@goal.com.ua
Отдел реализации
Руководитель Андрей Петренко
Тел (+38 067) 503-6050
E-mail: andriy-petrenko@dynamo.kiev.ua
Отдел продажи билетов и абонементов
Тел (+38 044) 279-5272
Фан-клуб
Тел (+38 044) 597-0015, 597-0016
www.fanclub.fcdynamo.kiev.ua
Таким образом: отдела по селекции нет, юридической службы - нет, службы безопасности - нет...
Зато есть информационный отдел, пресс-служба, департамент по работе с СМИ - уж не много ли дублирующих друг друга служб? Может из-за этих бездельников цена билетов высока, а трибуны наполовину пусты?
А чем занимаются отдел реализации и отдел продажи билетов? Не дублируют функции друг друга?
Да.... А я-то думал, что структура клуба более серъезна... Что ж тогда удивляться, если Ахметов прет по всем фронтам, если в Динамо куча неработающих или дублирующих друг друга служб.:-(
Департамент по работе со СМИ и болельщиками
Директор Николай Несенюк
Тел (+38 044) 597-0028
Отдел рекламы и маркетинга
Руководитель Тарас Туркевич
Тел (+38 044) 597-0053
E-mail: reklama@goal.com.ua
http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru/club/