Почитал на сайте комментарии по поводу матча "Заря"-"Шахтёр". Многие сходятся на том, что "Заря" слила эту игру. Не знаю, может и слила. Но мне непонятно, зачем сливать с таким счётом. "Шахтёр" борется за золото с "Динамо", но если по завершении ЧУ у обеих команд будет одинаковое количество очков, разница мячей не будет иметь никакого значения - согласно регламента, будет назначен "золотой" матч.
Так, почему же, всё-таки, 1:7?Знаете, когда-то, в совке, тренеров увольняли за такие разгромные поражения. Считалось, что в команде, которая проиграла с таким счётом, запущена дисциплина, тренировочный процесс, потеряно чувство патриотизма к городу и к клубу, утеряно влияние тренерского штаба на игроков и прочее, прочее, прочее... Сейчас это звучит немного смешно, но согласитесь, что в любом случае, поражение с таким счётом сродни ЧП. Даже в реалиях нынешнего чемпионата. И в первую очередь, для игроков "Зари", её тренерского штаба, болельщиков луганского клуба.
Да, невозможность задействовать в игре с "Шахтёром" нескольких ведущих исполнителей, конечно, значительно подорвала потенциал "Зари" и если честно, мы, болельщики ДК, не очень-то и верили в то, что ШД потеряет очки во вчерашнем матче. Думаю, что не питал особых иллюзий и Вернидуб. Короче, победа ШД со счётом 1:0, 2:0, 2:1, на крайняк, 3:0 или 3:1"схавалась" бы всеми за милую душу: и "Зарёй" с её поклонниками, и ШД, и ФФУ, и УПЛ, и СМИ, и нами. Но 1:7?!
Знаете, есть такое понятие, как тренерская солидарность. Неужели Луческу не понимал, в какое положение он ставит Вернидуба, своего коллегу по тренерскому цеху? Причём, речь идёт о коллеге из дружественного региона, о команде, с которой у ШД "особые" отношения. Ведь ещё перед игрой было сделано всё, чтобы ослабить "Зарю". И Луческу мог и перед игрой, и в перерыве, и уже во втором тайме с бровки дать своим подопечным маяк. Дескать, хорош, с них хватит. Нет, не сказал, не маякнул... Почему? Для чего Луческу (а может быть и Ахметову) нужно было так унизить "Зарю" и Вернидуба? У меня этому есть только одно объяснение: хозяин указал своему вассалу на его место. К ноге, Полкан! Но за что?! За то, что посмели в прошлом сезоне в игре с ШД огрызнуться? Так Вернидуб за ту "ошибку" уже рассчитался сполна, сыграв три раза подряд вничью с "Динамо" и тормознув "Днепр", когда тот, на определённом этапе, конкурировал с ШД за второе место в ЧУ! Но этого, видимо, оказалось недостаточно.
Короче, как по мне, вчера мы стали свидетелями публичного наказания оборзевшего смерда. Причём, наказания показательного, чтобы и другим холопам неповадно было. Мало того, как мне показалось, чтобы наказание было неотвратимым, подзарядили, на всякий случай и Вакса - второй тайм я уже, фактически, не смотрел, но в первом он был слишком лоялен к нарушениям правил игроками ШД.
И последнее. Вы, очевидно, знаете, моё отношение к связке ДК-"Говерла". Оно негативное. Но я должен отметить, что ИМС, который тоже не ангел, никогда бы не пошёл на такое публичное унижение Грозного. Как бы он потом посмотрел в глаза тренеру "Говерлы"? Но сейчас вопрос другой: как теперь посмотрит Луческу в глаза Вернидубу?
Як і завжди - безсоромно і нагло, по циганськи.
-
Влад Бывалый(clads)
- Опытный писатель
02.11.2015 18:07
не знаю, как на счет слива - только у пилявского точно была установка на матч: "тейшейра должен забить два", первый гол- специально пропустил передачу, даже как-то по театральному ручки поднял- на мол алёша- забивай, второй- редко увидишь организм защитника который, на парашют в сторону ворот из-за пределов штрафной реагирует полным отключением конечностей.
- 0
-
vyacheslav erikli(erikli)
- Опытный писатель
02.11.2015 09:10
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2015 11:51
Вы очередной, кто не понял смысла этого поста. К сожалению...
- 2
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
02.11.2015 02:23
Народ, Зоря за матч не получила ни одной желтой карточки! о чем можно говорить?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.11.2015 23:54
Не имея доказательств говорить можно все, что угодно.
- 1
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
02.11.2015 08:31
Так Динамо тоже слило. Вначале Заре, а потом и Шахтёру. Неужели не понятно? Запомни, все у кого выиграл Шахтёр - слили ему.
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2015 11:55
Неужели Вам непонятна разница во взаимоотношениях между ШД-ДК и ШД-ЗЛ? Между первыми вражда, а между вторыми... Ну, если не дружба, то, по крайней мере, сотрудничество.
- 3
-
Виталий Орлов(BURLIK)
- Опытный писатель
01.11.2015 21:05
- 2
-
igor starik(starded)
- Начинающий писатель
01.11.2015 17:34
Значит шахтер действительно настолько сильнее зари, что смог
- -7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.11.2015 16:39
В отличие от многих коллег, меня не волнует проблема взаимоотношений Луческу и Вернидуба.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 16:48
В Вашей версии бреда, возможно, не больше, чем в моей:-))) Главное, что Вы сюда малолеток не зацепили. а то проблем с ними... А оно нам надо?:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.11.2015 16:54
Я, вообще-то, не против малолеток... :-) Там проблемы приятные! :-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 17:03
А Вы их видите без зеркала?:-))) Я имею в виду "проблемы":-))) Да и статью из УПК пока ещё никто не отменял:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.11.2015 17:10
За мной трюмо постоянно возят!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 17:16
Трюмо должно находиться спереди:-))) А сзади оно может запотеть:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.11.2015 17:18
Некрофил! :-)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 17:20
Старый развратник!!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.11.2015 17:36
Развратники старыми не бывают! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 17:39
Хорохоритесь?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.11.2015 17:42
Отнюдь! Такое состояние хорошо описывается французским термином - Le polisson!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 17:47
Так Вы, наверно, и название моего поста трактуете оригинально?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.11.2015 18:00
Не. Там трактовка однозначно сантехничного толка!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 18:03
А украинские сантехники работают только за флакон?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.11.2015 18:09
А что делать украинским сантехникам с примесью еврейской крови? :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 18:17
А где Вы видели в Украине евреев-сантехников?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.11.2015 18:23
А шо, и помечтать нельзя? :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 18:27
Мечтайте лучше о малолетках - тут шансы выше, хотя тоже ничтожны:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.11.2015 18:32
А вот получу 10-го пенсию - тогда посмотрим! Ух! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 19:00
А, что будет 11-ого? Малолетки ныне в цене, и она немалая:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.11.2015 21:08
Гусары денег не берут! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 21:33
А малолетки?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.11.2015 01:19
Не надо резать по живому! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2015 11:49
А если бухнуть перед тем, как резать?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.11.2015 12:03
Кому? Тому кто режет?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2015 12:41
И тому, кто режет, и тому, кого режут. В конце концов, стороны должны быть в равных условиях.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.11.2015 12:56
С добрым утром, маркиз! :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.11.2015 13:39
А оно действительно доброе! Ну, раз я проснулся...:-)))
- 0
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
01.11.2015 16:30
Почему слили с таким счётом?
- 1
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
01.11.2015 16:02
Вот вы так спросили, будто мурческу − Человек! Окститесь, уже давно в цыгане не осталось ничего человеческого. Поэтому смотреть он будет, как обычно − снисходительно-презрительно.
- 1
-
Ihor(IAKosta)
- Наставник
01.11.2015 13:58
Как по мне, так Ваши выводы слишком притянуты за уши и слишком округлены в бОольшую сторону. Ослабленная Заря не соперник шахте. У игроков шахты пошла игра, вот и отгрузили 7. Но как покозывает практика после таких игр в ЧУ, в ЛЧ у шахты голевая засуха. Жду подтверждения этого наблюдения в игр с Мальме.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 14:10
Я не о том, пошла игра или нет. Я о другом.
- 0
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
01.11.2015 16:03
Кстати, да, мне уже интересно: смогут ли кроты забить хотя бы 1 в ЛЧ в этом году )))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 16:08
Так это всем интересно:-)))
- 4
-
серж яя(keks68)
- Наставник
01.11.2015 10:06
Семь мячей забить еле живой Заре особого героизма и мастерства не надо. А слабо было хотя бы по одному забить Реалу и ПСЖ?Видать , не царское это дело забивать в Лиге Чемпионов.
- 4
-
Марк Аврелий(mockermocker)
- Наставник
02.11.2015 08:38
А забить никакому, по меркам АПЛ, Челси, на своём поле хотя бы пол гола слабО?
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
01.11.2015 07:31
Мда...
- -8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 09:31
Да нет, не "мда". Вернидуб, тренируя арендованных у ШД игроков, доводит их до уровня сборной. Да и вообще, обеспечивает их игровой практикой. И как ни крути, в общем-то, работает и на благо ШД. Зачем же сначала, перед матчем, ослаблять "Зарю", а затем отгружать ей 7 штук? Это плевок в Вернидуба! И у этого плевка должна быть причина. Вот я и выдвинул свою версию.
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
01.11.2015 10:04
Ты переоцениваешь дружеское расположение Луческу и Вернидуба. Что значит: "румын должен был попридержать коней"? Мы же не про дворовой футбол беседу ведём! Или вместо Эдуардо Мирча Михайлович должен был выпустить на замену Ордеца?) Да у ГТ "Шахтёра" вся атакующая лавка слабообкатанная. Или у бровки провести сеанс внушения уверенности для Левченко (4 из 7 мячей на совести воротника)? Ну ты же умный мужик, чего за фантазии, в самом деле? Какой ещё плевок?))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 10:13
Два вопроса. Ты сомневаешься, что Луческу не знает, что такое "сушить игру"? Лично ты получил удовольствие от счёта 7:1?
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
01.11.2015 10:52
Странные оба вопроса.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 11:07
Ну, если разгром ослабленной "Зари" компенсировал проигрыш в Швеции... Ладно, тут без комментариев...
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
01.11.2015 11:19
Да, какая там компенсация..? К общему (положим, моему) сожалению, "классико" каждый день не играется, так что каким утешением богаты, тому и рады.)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 11:33
Ну, положим, можно было нанести, как ШД, "точечные удары" - запретить играть 3-4 игрокам, вокруг которых строится вся "игра" "Говерлы":-))) Но я же писал на других ветках, что "Говерла", в её нынешнем состоянии, в вышке - это позор украинского футбола. За что, кстати, был нещадно бит "истинными".
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
01.11.2015 11:50
Там угадай, кто из десятка окажется системообразующим.. Здесь разница в массовости. Если в случае с Караваевым, Малиновским и Будковским правила диктуют личные контракты игроков, то с 10 (или с 11, не соберусь вспомнить) "динамовцами" в "Говерле" прописать запреты на игру с альма-матер было бы скабрёзно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 12:17
Можно же было спросить у Грозного, кто у него системообразующий:-))) Я думаю, он бы не стал изображать партизана на допросе в гестапо:-))) В конце-концов, с одной руки кормится:-))) Ну и конечно, дать ему гарантию, что убивать не будут, а ограничатся двумя мячами:-))) Ну, почти, как в классике: и волки сыты, и овцы целы (почти). Но ШД этого показалось мало...
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
01.11.2015 12:23
Бразильцы! Дикий народ!) Как их убаюкаешь?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 12:34
Пиши! Оценим:-)))
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 12:31
Зачем сравнивать ту "Говерлу" и нынешнюю? Этой вообще не место в вышке. Но ДК "взяло её на поруки" с молчаливого(?) согласия УПЛ. И к чести ИМС, как я понял, ДК не собирается за счёт "Говерлы" улучшать свою разницу мячей. Просто, достаточно и шести очков.
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 12:44
А может, забанить тебя за хамство? Предупреждаю, ещё один высер в подобном тоне, и ты забудешь дорогу в мой блог. Усёк?
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 13:11
Значит, ты не понял. Тогда подробнее. Та "Говерла" и нынешняя (а я говорю о нынешней) - это абсолютно новая форма "сотрудничества" с ДК. Такая, какую практиковал и практикует ШД. Такое себе "бизнеспартнёрство". А партнёров, какими бы они ни были, если говорить об элементарной порядочности, не уничтожают. Тем более, если такое "сотрудничество" выгодно обеим сторонам. А если уничтожают (а счёт 7:1 - это уничтожение), то это уже вопрос морали. Теперь понятно?
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
01.11.2015 12:59
Чтобы был смысл в диалоге, необходимо хотя бы понять смысл блога о котором говорите.. Кроме того, возможно интернет-пространство и ввело какую-то уравниловку, в связи с чем отдельные особи напропалую Тычут всем и вся. Судя по аватаре Вы еще "пионэр" по сравнению с Седым, так, что будьте любезны... Да, и уберите у себя в анкете: "Участие в ТОП-10 блогеров" отметку "Да". Из 10 Ваших блогов, только 2 содержат какие-то свои мысли...
- 1
-
комментарий удален
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
01.11.2015 13:28
Тяжело с Вами... Опять Вы не "ловите" смысл блогов, комментариев...
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
01.11.2015 14:10
По "сто пятьдесят" понятие образное, не обязательно предполагающее употребление спиртных напитков)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 14:14
Похоже, клиент созрел и самоликвидировался:-)))
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
01.11.2015 14:18
Хуже то, что он так и не понял суть вопроса...))) И это он еще Годара не читал)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 14:21
:-)))
- 1
-
aleks shabelnikov(yamal2014)
- Читатель
01.11.2015 06:46
Просто они сгоняют зло за неудачи в ЛЧ
- -3
-
k. d.(zesik)
- Старожил
01.11.2015 01:16
Седой, обычно Ваши статьи очень интересны, и во многом (часто) я согласен с Вами. Но эта статься - это просто высосанная из пальца "несинытныця", уж простите. Да и еще - а Вы саму игру Зоря - Шахтер смотрели? Как по мне не стоит искать черную кошку в темной комнате (с), тем более как по мне ее там нет. Как уже тут писали - нам нужно самим обыгрывать и зорю и кротов - чтобы потом на такие вот результаты вообще внимания не обращать.
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.10.2015 23:50
А тогда в "Говерле" играл десяток арендованных динамовцев? По-моему, 2-3, от силы 4. А в этом сезоне ДК, по сути, и "Говерлу" спас, и свои проблемы за счёт неё решает. То есть, эти два клуба пошли на сотрудничество (хотя я негативно отношусь к этим вещам).И в этой ситуации, а я именно её и имею в виду, ИМС и Ребров не пошли бы на то, чтобы отгружать "Говерле" 7 мячей.
- 0
-
комментарий удален
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
01.11.2015 10:19
А много до этого Говерла отобрала очков у Динамо? Да и надо сравнить класс Говерлы и Зари. Грозный играя против Динамо думает о том, сколько получит "банок"...
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.11.2015 10:58
Почитайте более внимательно, о чём я пишу.
- -3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
01.11.2015 11:24
Так смысл блога не в счете, вернее счет является эдаким поводом к размышлениям и предположениям...
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
-----
Может был слив, может не было.
Но если к примеру Динамо - Шахтер 0-3
то почему бы, и не Зоря Шахтер 0-7
Тем более , что до этого Заря и у Динамо и у Шахтера очки отбирала, а как оно было на самом деле неизвестно.
учетная запись этого пользователя была удалена
выиграть с таким счетом, Просто Луческу поступил соответственно
своей непорядочности
Хотя могу подбросить ещё одну версию, в порядке бреда, так сказать:
*Последние сезоны усиленно суммируется версия ухода домнуле Мирчи - то ли в солнечную Турцию, то ли на мостик сборной Румынии, то ли вообще на заслуженный отдых, а то и в вагоновожатые трамвайно-тролейбусного треста Бухареста! :-)
Соответственно, вствет вопрос о приёмнике, инфанте, дофине, наследнем принце.
Вот тут и собака порылась! :-) *
В тоже время, гражданин Вернидуб, больно уж неплохие результаты демонстрирует, и как раз, с воспитанниками Шахтёра!
Они у этого парнишы с простецкой внешностью украинского дядьки, почему-то растут в футбольном мастерстве и даже в сборную национальную пролазят, например как Малышев, Будкивский, Малиновский, гоняют иногда дядечек из Шахтёра и Динамо, Днепра, не говоря об остальных командах...
А главное, не бегут, сломя голову, из родных пенатов, как Нойок, Юрченко, Зинченко!
Вот и постарался аксакал Луческу качественно обосрать конкурента своего сына, например, перед всемогущим рыжим сюзереном!
Как Вам такой поворот сюжета?
А в общем, я согласен с основной мыслью автора - так с друзьями и соратниками не поступают! Чтобы мордой в говно, и хорошенько повозить ещё....
С зарвавшимися холопами - да!
Но, опять же, не о Мирче речь. Гораздо больше меня волнует вот такая беспомощность тренера Вернидуба.
Если вспомнить ту же "Легию"....
Для меня - и 50-летняя - малолетка! :-)
Насколько я понимаю, 60-летняя тоже:-))) Разве что, они без косичек, а некоторые и без зубов:-))) Но это уже, по-моему, только в плюс:-)))
Хотя...., Германия, слив, сантехник, das ist fantastisch! - что-то в этом есть! :-)
Сам статус - еврей с вантузом, щеткой-ершом и гибким тросом - это круто! :-)
Перестарались.)
Оказывается, есть клубы посильнее Динамо? А о Реале и ПСЖ чего-нибудь слышал? Говорят, - это ТОП клубы, лучшие клубы мира. Так что, класса Шахтёра хватает только Динамо забить 3 гола, да Заре 7.
1. Знает, разумеется, только до новогодних подарков ещё далеко. С чего бы бразильцам(!) и Луческу её сушить? За шведский проигрыш одной кубковой реабилитацией перед болельщиками не отделаться;
2. Получил, конечно. В особенности, после тревожного 1-го тайма. Но почему не должен был? Где там корм для Цыганыка рассыпан?
Получил, говоришь? А мне хотелось блевать, когда я одним глазом смотрел игру "Динамо"-"Говерла". Так там хоть не было запрета играть арендованным. И ума хватило не доводить дело до разгрома. Хотя, я забыл, что сейчас речь идёт о компенсации:-)))
К слову, разрешение на игру арендованным "ужгородцам" я бы в "динамовскую" положительную карму не торопился записывать. Вариативность практически отсутствовала. Или технарь (а это позор европейского масштаба), либо посмешище с последней командой молодёжного чемпионата.
Взаимно писал и я, что убийца Дракона в совершенстве овладел его регалиями. Впрочем, собственную обструкцию минусами и подкомментариями я воспринимаю, естественно, сдержаннее и так же иронично.)
Нет, с арендой нужно что-то решать. Есть у меня идея на изрядный пост.
И не хамите, умейте спорить красиво...
Кстати о Седом... Вам еще какать и какать до СЕдого в плане написания блогов, но у него почему -то нет подтверждения участия в ТОП-10... Але то таке... Вопрос скромности, так сказать.
ПыСы: Возможно я где-то "перегнул" по отношению к Вам, но мои суждения основаны на изучении Вас из Ваших блогов и комментариев, а в жизни (не виртуальной) возможно мы с Вами "легко" бы сделали по "сто пятьдесят" и нормально покалякали о том о сём)))