Пришла вот такая мысль. Возможно не оригинальная, а сформированная под воздействием общего настроения, но видится она мне так. Вот ушел Женя Коноплянка из Днепра в Севилью. С одной стороны фаны Днепра не очень то обрадовались. Да и вообще фаны ЧУ не очень то вроде обрадовались с той точки зрения, что ЧУ стал слабее - 1 Коноплянка.
Но вот, что интересно. Женя очень веселый парень и снискал симпатии уже и на новом месте. А прежние симпатии ни чуть не утратил, а даже преумножил. Ведь если раньше я скажем (как болельщик Динамо Киев) был относительно равнодушен к тому, что Коноплянка приносит пользу Днепру (за исключением международных игр и игр сборной). То сейчас, он уже не днепрянин, а стало быть сейчас его можно идентифицировать как просто нашего парня за рубежом. А особенно когда видишь его успех, то симпатии к конкретно этому игроку еще выше растут. Появляется некий фан-взгляд на игру Жени. Не то, что я прям обвешал уже его фотками свое жилье )))) нет. Просто почаще стал заглядывать в его карьеру. Чаще, чем когда он играл в Днепре. А так по тихоньку начинаешь уже болеть за этого персонажа. Ведь свой же. И вот выходит, что вместо только днепропетровской аудитории, Женя получает еще и аудиторию среди болельщиков других клубов. Просто по причине того, что он уже там. А там он наш. Значит дружно болеем за нашего парня. Ну где-то так. И ведь как черт побери приятно видеть результат. Там отметился, там отпасовал удачно, а там просто хорошо сыграл. Молодец. Удачи Женя тебе!!! И не расслабляйся!А что же Андрей? А Андрей видимо смотрит на Женьку и думает. Блин, ну вот почему тот играет уже там, а я еще тут сижу? (возможно не слово в слово он так думает, но где-то около того). А виду не подает. Терпит. Но счастлив ли он? Полноценно врядли. Я думаю вот что. И это скорее к Игорю Михайловичу. Посмотрите как расцвел Коноплянка. Посмотрите как чахнет Ярмоленко. (а он чахнет, хоть этому вроде и поводов нет, но есть тонкие моменты, по которым можно сказать, что прогресс остановился, а то и вообще скоро свалится в регрес).
Тут многие правильно заметили. А что дал Ярмоленко для Динамо в ЛЧ? А по сути ничего. Вернее ничего особенного. И это не критика лично Андрея. Это не камень в его огород. Это лишь констатация ситуации в целом. Конечно есть контракт. Конечно есть условия. Но если душа просится куда-то отсюда, то стоит ли ее сковывать контрактами и условиями? Сковать то можно. А вот выдержит ли душа эти оковы?
Да есть уникальные люди в том же Динамо Киев, которые никуда не рвутся и врядли уже сорвутся. Например Александр Шовковский. Да он легенда и просто талисман Динамо, его обложка, его все. Шутка ли всю жизнь за одну команду. И как!!!! Но не все же люди одинаковые. Тот же Шева. Не уедь он в Милан в свое время, был бы он тем Шевой, каким мы его знаем? Может быть кому-то и не судьба там заиграть. Может быть не каждый может найти там своего тренера и свою команду. Это все так. Риски есть всегда. Но ведь и в других профессиях ситуация такая же. Люди ездят туда сюда. Ищут новые рабочие места. Меняют коллективы, своих боссов, жизнь не стоит на месте. Кто-то может проработать пожизненно на одном месте, а для кого-то даже год-полтора уже каторга и ему нужны новые впечатления или новая обстановка. А опять же личные качества. С кем дружился = все супер, не хочется никуда уходить. Не влился в струю коллектива, мысль одна - свалить скорее. За деньги в футболе говорить не особо хочется (там в любом случае все неплохо, милионом больше, милионом меньше)... а вот что до личного, то считаю футболисты люди и должны играть там, где им хочется. Пока есть найлучший момент. А то ведь потом просто профенепригодными будут. И спрос будет в лучшем случае какого нибудь китайского клуба 2й лиги.
Так что вот Игорь Михайлович. Если вы читаете эти мысли. Не держите Андрея. Топ-клуб или не топ-клуб это его выбор. Пусть набьет шишек, а может и не набьет. Может как Женя заиграет. А может быть он уже упустил именно тот момент, который был так ценен. (хотя я лично думаю, что еще не упустил, но затягивать дальше некуда)... Дайте ему моральную свободу, не давите на него мол если уходить то только в топ-клуб. Да может ему в 1000 раз приятнее будет играть не в топ-клубе. Откуда вы знаете, что у него на душе? Может он никому никогда этого не скажет? Не думали?
Желаю каждому игроку обрести свою команду и своего тренера в своем чемпионате!!!
И вот еще. Взять к примеру уход Ленса. Да игрок он супер. И был нужен Динамо. Но он ушел. Может быть у него лично была 1001 причина уйти. Обязан ли он их называть? Нет. Это его дело. Но не о том хочу сказать. Хоть Ленс был классным игроком в Динамо, своим до мозга костей он не стал. Ну ушел да и ушел. Он профи. Как бы и пофик )))
А вот Женька свой. За Женьку например болею теперь. Фан ли я Севильи? Нет. Фан Жени? Нет. Но удачи ему желаю, просто как нашему человеку, нашедшему себя! А уж если я за Женьку болею, то забуду ли я Андрея Ярмоленко (например) или Дениса Гармаша или Женю Хачериди (уйди они куда-то)... Неееет!!! Я и за них буду болеть! И буду ихним командам желать успеха. 100% фаном не стану. А на душе будет приятно, если будут новости о них, тот там забил, тот тех порвал, тот там сыграл и в таком духе.
Для меня команда (как и семья) может быть одна определенная с детсва. Это Динамо Киев. Высочайший приоритет боления. А дальше уже по росту, весу, жиру. Играет например Динамо - Севилья (с Коноплянкой) порадуюсь голу Коноплянки в ворота Динамо, но только в случае если он не станет критическим. Ну скажем общий счет 4-2 в пользу Динамо, за Севилью 2 забил Коноплянка (как обещал по 2 штуки). Нет проблем. ))) А вот будет играть Севилья допустим с кем-то левым клубом (где нет наших) - тут уже без вариаций за Женькин клуб болею и за Женю персонально. Как то так. Собственно и за других наших парней по той же схеме. Почему бы и нет?
)))) Эх. А когда же Динамо станет таким, чтобы в него все хотели ехать? Тут дело даже не в Динамо. Тут дело в куда глубже. Чемпионат. Но это уже не очень хорошие слова и мне их озвучивать не хочется. К сожалению. Потому не стоит превращать клубы в золотые клетки и дать для ребят действительно полную свободу выбора. Хотят пусть едут. Авось кто-то что-то свое да найдет. Только удачи!!!
Боюсь другого (и буду рад ошибиться!). А именно того, что он, как и очень многие другие "пост-советские" футболисты его поколения, "положил", извините, на топ-чемпионаты и т. п. по одной простой причине. ТАМ за те же деньги что и дома надо ВКАЛЫВАТЬ. В КАЖДОМ МАТЧЕ! C 1-й по 90-ю! И если чуть-чуть расслабился- на лавку! "Всерьез и надолго"!:-) ЗДЕСЬ же, за те же деньги (если не бОльшие), всё очень просто и спокойно, закалачивай хет-трики своим же "фарм-клубам":-). НЕ вкалывая!
Ещё раз подчеркну, это не камень в огород Андрея! И речь не лично о нем. Просто очень не хотелось-бы, чтобы и он "заболел" этим синдромом поколения!
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
27.11.2015 17:44
Дуже класно і професійно написано. А головне що автор писав від душі.
- 0
-
Алекс Ковач(Corvin19)
- Опытный писатель
11.11.2015 11:56
Похоже подписав новый пятилетний контракт Ярмоленко смирился с тем,что остается в Динамо до конца карьеры,а потом получит должность в клубе.Этим его и убедили.Лучше стабильность,чем риск неудачного перехода за рубеж.Ведь если бы хотел сделал как Коноплянка то и ушел бы следующим летом.Но Шева уходил в 23 года, Золотой мяч получил в 28 лет.Пять лет потребовалось.У Ярмоленко нет уже этого времени.Надо сразу переходить в топ-клуб и сразу заиграть на уровне,а зто трудно.Ведь ему скоро 26 лет.Жаль если это так.
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
10.11.2015 15:00
Серйозний "крик душі" вболівальника. Який дуже хочеться підтримати. А ДК, тобто ІМС, подумати і дати Ярмоленку "Вільну" - нехай йде, якщо за нього заплатять. Бо можна втратити все - і Ярмоленка (у якого проблеми з мотивуванням), і фінансову вигоду, і розвиток команди. Адже як проявляться нові таланти, якщо їм не давати можливості для цього - може, на місці, яке зараз (і по праву) займає Андрій, з'явиться новий виконавець, можливо, і не гірший? Та і побудова гри "під Ярмолу" вже всім зрозуміла, і потрібні якісь новації, щоб ввести новий струмінь. Може, перехід його в команду, в яку він хоче перейти (може і не топ), дасть не тільки фінансову, але і ігрову користь для Динамо? Та і психологічний клімат у команді буде доброзичливий - адже всі знатимуть, що їх ніхто"просто так" тримати не буде, і зможуть в майбутньому краще проявити свої таланти - а я впевнений, що такі в ДК є. Може, потрібно про це також думати, а не тільки про текучі результати?
- 4
-
Василий Зайцев(booker)
- Начинающий писатель
10.11.2015 13:23
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
10.11.2015 13:44
- вообще-то Ярмола не совсем Шева. Тот в 22 года уже феерил против суперклубов, а Ярмоле уже 26, а его максимум Сталь с Говерлой. Поэтому все сравняния натянуты.
- 2
-
Liliput(Liliput)
- Наставник
10.11.2015 17:55
в начале осени весь сайт пестрил "перлами": вот Ярмола ПОКАЖЕТ себя во всей красе в ЛЧ и тогда 100% будет и топ-клуб с топ-контрактом. Я и некоторые дописувачи несмело писали, что бабка надвое сказала - покажет или наоборот (за что получали кучу минусов). Оказалось наоборот. Ну нечем ему удивить Европу. До ЛЧ была Фиорентина, Испания, Словакия, и все видели, что Ярмола может показать.
- 2
-
Super man(oblack)
- Опытный писатель
10.11.2015 13:06
- 1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
10.11.2015 13:50
Вспомните Коноплю до ухода. Я бы не сказал, что он был лучше Ярмолы нынешнего. А Ярмолу отпустят. И хотелось бы в клуб получше, чем Сток и Эвертон.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
10.11.2015 13:58
- я б хотел видеть Ярмолу в клопповском Ливере. По-моему, они подойдут друг другу.
- 4
-
Ян Шкавровский(dinamo.1966)
- Наставник
10.11.2015 14:07
- 8
-
volodya biliy(vladimir1969)
- Опытный писатель
12.11.2015 20:23
І Зорю прикупити. Кому Ярмоленко мячі забивати буде?
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
10.11.2015 14:00
Конопля, которого не отпустили в Ливер, играл целый сезон вполноги в чукре, просыпаясь только на ле.
- 3
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
10.11.2015 13:05
Думаю, Ярмоленко и Коноплянка совершенно разные по-характеру люди. Женя "более легкий на подъем" и менее впечатлительный. Андрей более обстоятельный и "взвешенный". Коноплянка - скоростной дриблер, а Ярмоленко - крепкий трудяга. Их нельзя сравнивать по жизни, игре и поступкам.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
10.11.2015 13:52
Поэтому Конопле место в импровизационном испанском чемпионате, а Ярмоле - в трудовом клубе английской лиги бей-беги. Сейчас уже видно - условный Эвертон (который мы побили в Киеве) пошел бы на пользу для роста Ярмолы как игрока. И на пользу сборной, а в перспективе - и клубу, поскольку молодежь увидит перспективу, к которой нужно стремиться прямо сейчас. Игра Конопли сегодня будоражит аудиторию почти как игра Шевы за Милан (при том, что Шева великий игрок, а тогдашний Милан суперклуб). В то время, как обсуждение игр Ярмолы влечет равнодушие и даже негатив, которого Андрей совсем не заслуживает.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
10.11.2015 14:28
бей-беги ?
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
10.11.2015 14:35
на уровне Стока и Эвертона - вполне себе бей-беги. В хорошем смысле, кстати.
- 1
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
10.11.2015 17:22
Наверное Вы были бы правы, если бы в спину Ярмоленко "толкался" кто-то из одаренной молодежи. Увы, даже близко никого нет. Но, если появится хоть кто-нибудь, согласен - нужно отпускать.
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.11.2015 16:40
- а Ярмола разве был "одаренной молодежью, смотрящей в спину", когда Газзаев начал его упорно ставить в состав? Как я вспоминаю, его тогда иначе, как Буратино, не называли.
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
10.11.2015 12:51
Від щирого серця, як то кажуть:)
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
10.11.2015 14:02
а я так и не смог... за Челси.
- 3
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
10.11.2015 11:52
Я думаю зимой Андрея никто не продаст. Ждет нас Лига Европы, уровень попроще и возможно мы там успешно выступим. Еще есть стыки со Словенией, если Андрей покажет себя ярко и сборная выйдет на Евро это дополнительный "+". В итоге есть перспектива что Ярмоленко, успешно сыграет в плей-оф, дальше покажет себя в ЛЕ + еще и на Евро сыграет достойно, и вот тогда, уже после евро он возможно, я думаю 99% что перейдет в Английскую ПЛ. Но нужно что бы пазл сложился, а для этого Андрею не нужно вешать нос и кому то завидовать, пол года ничего не решают.
- 1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
10.11.2015 11:42
видя как коноплянка феерит в матче с реалом ярмоленко наверно нервно кусал губы-ведь он тоже мог бы щас быть на первых полосах газет футбольной европы-а так щас в неизвестности забивает голы какой то стали
- 1
-
Ігор Євтодьєв(baga07)
- Старожил
10.11.2015 11:41
полностью согласен с автором, единственное, что если Женин клуб будет играть с Динамо, то забитых голов ему желать не буду)))
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
10.11.2015 11:29
Написано так искренне, как в школьном сочинении. Единственное замечание, - дело не в Динамо и даже не в чемпионате, берите еще глубже.
- 1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
10.11.2015 17:30
- 1
-
Женя(genja_f)
- Начинающий писатель
10.11.2015 10:52
- 9
-
Америко Веспуччи(Ayrton_)
- Старожил
10.11.2015 10:51
"Оковы").. Если футболист чахнет у него оковы итд. не фиг было подписывать контракт, а подписал будь добр играй. Если Ярмоленко не показывает класс в играх ЛЧ из-за "оков" то тогда он не кому не нужен как профессионал. Мое же мнение, Ярмоленко просто уровень чемпионат Украины не больше. До Коноплянки ему далеко как по игре так и по человеческим качествам.
- 3
-
Тарас Сенченков(baksovich)
- Читатель
10.11.2015 10:32
- 5
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
10.11.2015 10:58
Парень с головой дружит ....
- 2
-
Тарас Сенченков(baksovich)
- Читатель
10.11.2015 11:19
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
10.11.2015 10:29
Не отпустив Ярмоленко ИМС рискнул и поставил на то что Ярмоленко удачно сыграет в ЛЧ,поможет Динамо пройти группу,тем самым даст Динамо хорошо заработать на этом и,подняв свою цену на рынке, опять же даст Динамо хорошо заработать. Судя по реакции самого Андрея он был не рад такому повороту событий. Если бы всё случилось как предполагал ИМС, все были бы довольны. Но всё пошло не так. Андрей в ЛЧ не феерит,мягко говоря, Динамо на 90% из группы не выйдет, цена на Ярмоленко,возможно,упадёт. Риск не оправдался. Так бывает с теми кто рискует, никто от этого не застрахован. Теперь,слушая что пишут о Коноплянке после игры с Реалом, догадываюсь о чём думает Ярмоленко... Надеюсь ИМС достойно выйдет из этой ситуации.
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Но аналогия с Коноплей уместна. Приведу свой старый текст:
----
Ну а то, что Ярмола не поможет в лч и резко снизит мотивацию, было очевидно всем, помнящим последний сезон Конопли после непродажи в АПЛ. Я собрал огромную коллекцию минусов от клубных ура-патриотов, когда написал, что продление контракта с Андреем повредит и его будущему, и клубу, и сборной, и перспективе молодежи в украинском футболе.
И особой его вины в этом нет.Если остальные слабые по европейским меркам игроки, то один Ярмола в поле не воин.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А в челси, арсенал и мансити пока не зовут. Да и не стоит - там только второй состав для второстепенных турниров.
Мне вот вспомнилась ситуация с переходом Шевы в "Челси", когда я настолько прикипел к Милану, в котором он 7 лет выступал, что я не понимал как это - отвыкать от Милана и начинать болеть за Челси;))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
_______________________________
Вот тут "упс"! Если бы "дружил", то не подписывал бы пятилетнюю кабалу. А делал бы все так, как "очень красиво" объяснял ИМС. Типа "у нас джентльменское соглашение, и я Андрея всегда..., в любой момент.... и т. д,"
учетная запись этого пользователя была удалена