Вот и наступило межсезонье,стадионы опустели,футболисты разъехались по экзотическим островам,потихоньку утихают страсти ,футбольная жизнь на время замерла... Впереди два долгих месяца без футбола ,время слухов и новых ожиданий,время когда можно без лишних эмоций осмыслить последние выступления нашей команды,вволю порассуждать о дальнейших перспективах и обсудить роль каждого из футболистов в командной игре....
Собственно говоря, последним я и предлагаю вам заняться...
А с кого еще начать,как не с капитана нынешнего Динамо Артема Милевского,тем более далеко не секрет,что Артем вызывает самые противоречивые чувства у наших болельщиков, от обожания до полного неприятия его игры... На чем основываются эти суждения я и предлагаю вам разобраться....
Итак,Артем Милевский, форвард,играющий "на острие",исполняющий роль эдакого столпа нападения киевского Динамо.
Первый из бросающихся в глаза недостатков это отсутствие скорости,причем как дистанционной ,так и скоростного дриблинга ,которые впрочем Милевский компенсирует неплохим контролем мяча,эффективно прикрывая мяч корпусом.Надо отдать должное Артему, забрать у него мяч один на один, без нарушения правил довольно сложно... Однако опасность возникает лишь в тех ситуациях,когда мяч Артем получает в непосредственной близости от штрафной,где Милевский может на пятачке разобраться с защитниками и создать угрозу воротам...Если же мяч получен им ближе к середине поля,то в большинстве случаев мы видим неоправданное замедление темпа атаки или потерю мяча...Без сомнения штрафная площадка соперника и подступы к ней и есть родная стихия Артема Милевского,тем более ,что техника и дриблинг(хоть и довольно своеобразные) позволяют держать соперников в напряжении и заставлять их ошибаться.
Еще одно слабое места Артема - отсутствия хорошего,"поставленного" удара ... Если я не ошибаюсь,то большинство его голов за последнее время забивалось из пределов штрафной площадки,а ударов издали смог вспомнить лишь два... Один в матче со сборной Англии,а второй с Рубином в Казани,да и то оба "с наката "... Маловато будет...Честно говоря, мне трудно вспомнить еще форварда с таким явным минусом. Без сомнения Артему есть над чем работать...
Не могу также не отметить и игру головой, вернее опять же недостатки... При таком росте как у Милевского умение играть головой могло бы стать грозным оружием,но к сожалению пользуется он им довольно редко... К тому же ,на мой взгляд, техника исполнения явно хромает. В большинстве случаев голова или просто подставляется под мяч(без акцентированного удара) или он "подсекается" таким образом,чтобы мяч изменил траекторию( что ,правда ,тоже нада уметь правильно делать). Сказать,что Артем не умеет играть головой я не могу, но пробелы в технике есть и их надо устранять...
Намного приятней говорить о достоинствах...Надо отдать должное Артему, за последнее время из игрока-индивидуалиста,перетягивающего одеяло на себя он уверенно превращается в настоящего командного игрока. Нельзя не заметить тот впечатляющий объем работы,который в каждом матче проделывает Милевский.
И это не пустая беготня,как многие утверждают... Много и активно двигаясь , отвлекая на себя внимание защитников практически всегда может предложить себя партнерам для продолжения атаки или освободить зону уводя за собой защитника...Опять же стал активнее участвовать в отборе,хоть и не садится при этом слишком глубоко.
Отдельная тема, взаимодействие с партнерами...Не зря мы видим фамилию Милевского среди лучших ассистентов Чемпионата. Часто сделав точный,умный пас игрок получает не меньшее удовольствие, чем от забитого мяча(особенно если этот пас стал голевым) и похоже Артем это распробовал... Иногда это даже вредит...Я навскидку могу вспомнить несколько моментов,когда имея неплохую позицию для завершения, вместо удара шла передача на партнера.Но тем не менее способность увидеть перспективное продолжение атаки, умения обыграться с партнером и вывести того на ударную позицию у Артема не отнимешь. Так же ,как и голевое чутье,позволяющее оказаться в нужном месте в нужное время...
Констатация факта: В позиционном нападении,когда команда постоянно атакует,нагнетая обстановку у чужих ворот Милевский может проявить все свои лучшие качества( Чемпионат Украины) и гораздо менее эффективной выглядит его игра если команда действует от обороны на контратаках(Лига Чемпионов)....
Я так думаю,достаточно...Старался очень кратко... Основное... Падения,разговоры с арбитрами,Мазератти,тему капитанства и т.п.сознательно опустил...Можете вы , если есть желание...Просьба быть толерантными при обсуждении и не опускаться до оскорблений....
С уважением zed.
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
26.12.2009 13:25
Милевский был хорош в прошлом сезоне в связке с Алиевым, правда они видели только друг друга от чего и пострадал Бангура, в этом сезоне Миля слабенький, вторую часть сезона отстоял, половину своих голов забил в первых 3-4 турах, потом были пенальти, отскоки мяча и.т.д. В ЛЧ ни одного не забил(гол Барсе, считаю Шевы), за сборную только Андорре забивал, что это за форвард. Я его вижу только под нападающими, но никак не центральный хав, поскольку не владеет длинным пасом, в зону запустить не может, удара нету, его конек игра в короткий пас, сбросы, стеночки, зарабатывание штрафных.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
26.12.2009 17:55
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
26.12.2009 18:11
Ты был на свадьбе, слышал обещание такое? Бред...
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
26.12.2009 19:16
- 0
-
Ваня Скорик(Scorp89)
- Опытный писатель
26.12.2009 12:40
Честно горворя не читал комменты, просто скажу своё мнение. Милевский слабый ФОРВАРД, Марио Гомез чем-то с ним схож, не обладает высокой скоростью, немного неуклюж из-за роста, но он забивала, чего не скажешь о Милевском, отлично играет головой, умеет разобраться с любыи защитником один на один. Нам по схеме Газзаева нужен форвард такого плана, а Милевский хорош как форвард из глубины, форвард в подыгрыше, с таким остриём нам светит первое место с конца в любой группе с нормальными командами в ЛЧ (глупо надеятся, что нам попадётся АЗ, Унирия и Севилья в одной группе). Думаю схема ВГ Газзаева пока себя совершенно не оправдывает и жаль, если не попробуют на позиции на острие приобрести толкового ФОРВАРДА или вернуть Гильерме ИМХО
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
26.12.2009 10:51
Все это наши разговоры. О Милевском, равно, как и обо всех других исполнителях, и от тренере будем судить уже в мае, а итоги подводить через год! Удачи и хорошей игровой формы Артему и всем остальным!
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
26.12.2009 10:35
Чего бы хотелось пожелать Артему в самом ближайшем будущем,так это острой конкуренции за место в составе.И если он эту конкуренцию выиграет,думаю мы увидим того именно игрока,которого хотелось бы видеть на данной позиции в ДК.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.12.2009 11:11
Поменял имидж?:))) Не узнал сразу....
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
26.12.2009 08:32
Спасибо, zed, хорошие тема-статья-обсуждение.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.12.2009 11:03
Привет divor, рад,что зашел на огонек...:)
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
26.12.2009 12:04
Привет, zed, я сам рад :) Обгрейдивался вчера, чуть не пропустил.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.12.2009 12:26
Есть еще,правда,одно мнение...Его обычно без аргументации приводят... Но это не для нас...:)
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
26.12.2009 06:27
Да Миля твои косточки белы как первый не винный снег,уж промыли их и на курорт ненадо было ехать.(Где три Хохла там три гетьмана)так и о тренере,у нас с Вами в каждого своя правда и это правильно.Но тренер Газаев его взгляд его видинье еще не понятны никому,еще год и мы точно увидим рисунок пока лиш отдельные штрихи.Нет средины поля и фланги не так сильно работают,удари по воротах?!или они боятся брать на себя инициативу или теряются,это полностью удел тренера и тренеров клуба.У нас с детских клубов не удиляют должного внимания отработке дриблинга,этим как правило занимаются самоучки .Так откуда же возмется техника Испанцев или Бразильцев?котрых с детства учят этому а потом уже прививают физику,вот от туда идет наш футбол и выживают единицы которых не поламали в детстве не профисиональные тренера а все закладывается с детсва и огрехи в технике уже сложно потом исправить.Миля 8 лет отдал Динамо,а заиграл только последних три года..И я ему желаю менше психов на поле а больше удачи в его задумках...........
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.12.2009 10:52
Очень интересная тема про подготовку детей... У нас действительно многие не могут понять,что готовить в детском футболе нужно не команды , а воспитывать футболистов... Не выигранные турниры должны быть мерилом компетентности для детского тренера , а индивидуальный уровень подготовленных им футболистов...
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
26.12.2009 11:24
Испанская или бразильская техника у нас не может быть априори. Другой генотип.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.12.2009 11:43
Проблема несколько в другой плоскости... Я не раз наблюдал,как детские тренеры матом начинали крыть своего воспитанника если он пошел в обводку или попытался сыграть нестандартно... ...Отдай пас!...Ничего не выдумывай!... и так далее...
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
26.12.2009 12:14
Все правильно, умение мыслить и импровизировать на поле, закладывается в детстве.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.12.2009 12:21
Именно.....Детей играть и главное мыслить при этом учат стандартно...
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
26.12.2009 18:09
- 0
-
Виталик Белов(moderator-1927)
- Опытный писатель
26.12.2009 02:09
Крючок шлак
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
26.12.2009 02:00
Прочитал ночью все комментарии по заданной теме блога. Согласитесь, при всей критике и указаниях на очевидные пробелы у игрока, Милю мы любим. Он наш игрок, наш парень, такой как мы все, со всеми киевскими штучками. И капитан команды, как на мой взгляд, настоящий. Старается парень, лицо белым бывает после промахов и неудач. На стадионе этого не видно, только по жестам можно догадаться. Но потом, есть у нас канал, по двадцать раз матчи в записи крутит и дает крупные планы.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
26.12.2009 03:04
Кстати, и Саню, как я думаю, большинство полюбило в Киеве. Жаль, мне сдается, что у них с Георгиевичем не сложилось. Так, конечно, бывает. Только Георгиевичу еще длинный путь до любви киевских болел до, хотя бы, равной к ЮрПалычу, а парнишку, все-таки, спалил и сплавил.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.12.2009 10:44
У всех свои достоинства и недостатки... И Милевский не исключение... Главное,чтобы человек это осознавал и всегда стремился к профессиональному росту... Развивал достоинства и устранял недостатки... И на мой взгляд Милевский выгодно отличается от Алиева в этом вопросе...
- 0
-
Сергей Сергеев(balzam)
- Начинающий писатель
25.12.2009 23:14
По-поводу околофутбола и Тёмы... Да мне накакать что он делает по жизни, если это ему не мешает на поле. Вон в Англии народец поголовно веселиться и выходит на поле, и бьётся, как лев на вымпеле... А Тёма кашляет после игры, что у него свежести не хватило и волочит ноги в каждом втором тайме... Но как игрок он для меня помер, когда начал игнорировать партнёров, а временами и просто гноить... Да, дела минувших дней, но человек редко кардинально меняется, к сожалению. И ещё реже в лучшую сторону...
- 0
-
(VishDima)
- Старожил
25.12.2009 22:10
я смотрел моменты Кравца за прошлый сезон...посмотрел...да ....и скорость,и удар есть(с далека бил пару раз опасно,вратарь вытягивал), и может пол защиты обвести(валенсия-динамо), ток после травмы он не возобновился.так что считаю купить Дзагоева, и дать шанс Кравцу..и все:)
- 0
-
(VishDima)
- Старожил
25.12.2009 22:34
да, желательно Дзагоева, не продадут..хз ..в 4 нападающи х играть, Ярмо,Миля,Шева,Кравец
- 0
-
yareshenko denis(dengorodNezhin)
- Опытный писатель
25.12.2009 22:58
+100
- 0
-
Аристарх Петрович(Torero)
- Старожил
25.12.2009 22:03
Мілевський + швидкий , креативний (забивний!) форвард = АТАКА! Зараз нападу в чистому розумінні в Динамо немає. Немає ЖАЛА. Можливо, якщо Кравець підтягне техніку і фому....буде.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
25.12.2009 21:08
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
25.12.2009 21:39
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
25.12.2009 21:44
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
25.12.2009 21:18
Согласен ,недостатки исправимы... А в том,что Милевский приносит реальную пользу команде вообще никаких сомнений нет....
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
25.12.2009 21:42
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
25.12.2009 22:01
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
25.12.2009 21:35
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
25.12.2009 21:49
Мне тоже не до конца понятна схема игры.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
25.12.2009 21:54
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
25.12.2009 22:08
Судя по его отношениям с научной группой, он не сильно доверяет сухим цифрам, а больше полагается на свое мнение.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
26.12.2009 17:51
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
25.12.2009 22:09
Согласен.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
25.12.2009 22:37
Лично я, ему верю.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
25.12.2009 21:59
Я уже писал где-то,что играть в центре поля с двумя опорниками,работающими только на разрушение это по нынешним временам большая роскошь... Конечно им Нинкович нужен,чтобы связать оборону с нападением....И Шева не на своем месте играет из-за этого... В центре нужны два человека,которые смогли бы одинаково хорошо играть как на оборону,так и вперед... У меня,кстати,большие ожидания по Гармашу в этом смысле....
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
25.12.2009 22:04
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.12.2009 10:37
Ничего,сейчас есть время для того,чтобы наладить командную игру и наиграть игровые связи.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Конкуренция необходима однозначно... Стимул к росту...Был у него реальный конкурент, Гильерме... Человек играет примерно в том же ключе и не факт,что делает это хуже... Но ты сам знаешь чем закончилось...
С Милей у меня связаны три лучших, имхо, момента сезона:
1. пас-парашютик а-ля Ребров - Шева,
2. победа над Рубином,
3. стал меньше падать.
А ещё - перед каждым матчем, во время исполнения гимна, его "горящий" взгляд мне нравится больше всего. Понимаю симпатии наших болельщиц :)
Ложка дёгтя - "белорусский синдром паса". И у Мили, и, в ещё большей степени, у Глеба. И раз уж такое сравнение - поддерживаю мнение dengorodNezhin 25.12.2009 19:31 # , censore 25.12.2009 19:32 # и imi_45 25.12.2009 19:48 #.
При отходе назад Миля поневоле будет больше работать с мячом лицом к воротам соперника. А "Глеба" в середине нам ой как не хватает.
Есть два противоположных мнения у наших болельщиков....Первое Милю надо оттянуть назад и сделать плеймейкером,второе -оставить его там где он играет сейчас...
И надо сказать,что в защиту и одного и другого можно найти свои аргументы...
Я сторонник второго варианта,так как считаю,что именно на своем нынешнем месте Милевский может проявить свои лучшие качества...
Где, интересно, милепоклонницы?
В пользу первого варианта говорит, имхо, пример Глеба и отсутствие такового у нас.
В пользу второго? Выше писали - тормозит атаки. Барса прекрасно показала, как Милю выключить. Сразу два-три игрока на нём - и усё.
(звините на этом сайте я не давно и не мастер сильных комментов)
А у нас действительно все наоборот....
Надо останавливаться,а то я могу долго по этому поводу..... Насмотрелся....
Но у нас есть свои физиологические преимущества, которые и нужно доводить в ДСШ до автоматизма.
Готовят команду ,ведут ее лет десять ,выигрывают пару турниров,а во взрослый футбол никто не переходит.....
Индивидуальность не приветствуется...
Да пусть они ошибаются. обводят,креативят,учатся ИГРАТЬ,а не работать...Растут индивидуально... А их с детства загоняют в рамки систем ,схем и т.п. На выходе получаем игроков первой или второй лиги,а в первую команду покупаем бразильцев,которые все детство на пляжах резвились и понятия ни окаких схемах не имели....
А у нас просто катастрофическое отсутствие, именно грамотных детских тренеров. Хоть голландцев, поголовно скупай. Кажется у вас промелкнуло очень важное замечание, что при подготовке в детских школах, упор должен делать на индивидуализм, а не на коллективные действия.
учетная запись этого пользователя была удалена
Удачи, Артемка!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Будем надеятся, что Газзаев до конца уяснил для себя потенциал всех игроков и весной мы увидим что-то новое и более воспринимаемое.
учетная запись этого пользователя была удалена
А с игроками здесь все вместе: и игра на других позициях, и недостаточная быстрота тактической мысли и отсутствие сыгранности.
В этом вопросе надо брать пример с сегодняшней Барселоны. Я уже как-то отмечал, что у меня сложилось впечатление, что каталонцы видят дальнейшее развитие атаки еще во время приема мяча. Это и создает у противника иллюзию, что их на поле в два раза больше.
учетная запись этого пользователя была удалена
Пока у Газзаева есть кредит доверия - спишем все на "аврал".
Ну а по Миле в центре спорить смысла не вижу... Ты видишь так,я иначе... Это нормально...
Тут два профессиональных тренера (Газзаев и Семин) во всем друг другу противоречат,исходя из своих взглядов,что уж про нас говорить...:)
учетная запись этого пользователя была удалена
Газзаев наверняка понимает,что в следующем сезоне надо будет уже показать товар лицом.