Начну этот пост с поздравлений. И в адрес болельщиков, и игроков, и тренеров сборной Украины. Несмотря на крайне неудачный старт в отборе к ЕВРО-2016, наша сборная всё-таки пробилась в финальный турнир, который пройдёт в начале лета следующего года во Франции. И это, несомненно, успех для нашего футбола.
Особенно, если учитывать уровень нашего внутреннего первенства. Также, этот успех очень важен именно в наших реалиях, когда страна переживает не самый лучший период в политической и экономической сфере, к тому же, в условиях непрекращающейся агрессии со стороны путинской России и её пособников. Как говорится, хоть что-то приятное.Что теперь? Какие перспективы у нашей сборной во Франции и в более отдалённой перспективе? Хотя, говорить "отдалённая перспектива", когда речь идёт о отборе на ЧМ-2018, как-то не с руки - квалификация на ЧМ начнётся уже осенью следующего года. И тут сразу же возникает вопрос о тренере нашей сборной. Но здесь есть нюансы.
Как бы там ни было, нравилась нам игра сборной или не нравилась, а спортивный результат Фоменко выдал. И если подходить к этому вопросу и с формальной точки зрения, и исходя из морально-этических норм, именно Фоменко должен везти сборную во Францию. Но это было бы справедливо, если бы речь шла о взаимоотношениях только между чиновниками ФФУ и самим Фоменко. Но в данном-то случае речь не только о тренере сборной, а и о самой сборной! Это у тренера контракт, заключённый на определённое время, а сборная - это постоянно и бесконечно (по крайней мере, пока жив футбол) действующая единица, которая живёт по своим законам. Тренеры и игроки могут меняться, а жизнь сборной должна продолжаться. Другими словами, сборная Украины - это не частная лавочка, принадлежащая ФФУ и Фоменко с его помощниками, а достояние всей страны, и при принятии тех или иных решений, касающихся сборной, чиновники ФФУ должны в первую очередь думать не о морально-этических взаимоотношениях с тренером, а о интересах сборной и о её дальнейших перспективах.
Что я имею в виду? Помимо выдачи конкретного результата в конкретном соревновании, тренер сборной, очевидно, должен нести ответственность и за своевременное обновление команды. Ну, действительно, нельзя же руководствоваться принципом "после меня хоть потоп". Тем более, что после финального турнира ЧЕ-2016 нашей сборной почти сразу предстоит стартовать в отборе к ЧМ-2018. Как я понимаю, в случае продления контракта с Фоменко (на какой срок?), во Францию он повезёт костяк нынешней сборной, потому что молодёжь, которой можно было бы заменить возрастных ветеранов, оказалась попросту необкатанной. Я имею в виду, в официальных играх. Да и в товарищеских играх Фоменко не сильно "баловал" молодых. Прежде всего, речь идёт о игроках луганской "Зари", которые, фактически, протирали штаны на лавке запасных. И я считаю, что именно этот факт негативным образом характеризует работу Фоменко и его помощников. Ведь если быть откровенным, то понятно, что во Франции тренерам сборной будет не до экспериментов и задействовать там они будут, в основном, тех, кто "вытащил" этот отборочный цикл.
Кстати, а какие задачи могут быть поставлены перед Фоменко во Франции? Выйти из группы? Может быть. В 1/4? И это может быть. В 1/2? Ну, наверно, это нереально. А что, если поставить задачу обкатать во Франции состав, который затем будет бороться за выход в финальную часть ЧМ-2018? В конце концов, ЧМ престижнее, чем ЧЕ. Но тогда логичнее было бы, чтобы сборную во Францию повёз тренер, который и будет руководить командой в квалификации к ЧМ-2018. В противном случае, то есть, если сборную повезет во Францию Фоменко, вряд ли у него будет болеть голова за следующий отборочный цикл, и омоложение команды затянется ещё на полгода. А омоложение назрело! Все знают, в каком возрасте пребывают Шевчук, Кучер, Ротань, Тимощук, Федецкий, Селезнёв, Гусев, а в 2016-ом они станут старше ещё на один год. Да и не думаю, что с Фоменко продлят контракт до 2018-ого...
Конечно, нельзя исключать вариант, что в штаб Фоменко могут ввести человека, который примет сборную после Франции. Но, думаю, решающее слово при таком раскладе всё равно будет оставаться за Фоменко.
Подводя итог, выскажу своё мнение. Фоменко нужно поблагодарить за проделанную работу и достигнутый результат. Возможно, даже наградить - всё-таки, не так часто, как бы нам хотелось, наша сборная пробивается в финальную часть престижнейшего турнира. А сборную должен принять новый специалист, который наряду с решением турнирных задач, обкатает во Франции в "боевых" условиях состав, который и будет впоследствии бороться за путёвку на ЧМ-2018.
Получил документ сей с припиской: «Бред полнейший, к тому же опасный».
(С) Статский советник
_
П. С. Andrey Bogushevsky правильно все описал. Обкатка... по кругу, до посинения.
П. П. С. Седой, купите себе машину или кобылу на худой конец и обкатывайте сколько угодно.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.11.2015 10:14
А з групи на ЄВРО-2016 можна виходити тоді, коли відбудеться жеребкування ;) А доки жеребкування не відбулося, я можу сміливо казати те, що давно хотів написати: "Україна - чемпіон !".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2015 10:18
Значит, во Францию поедут 24 чемпиона:-)))
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.11.2015 10:23
Чемпіон може бути тільки один, і це Україна :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2015 10:27
Это мы летом увидим:-)))
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.11.2015 10:29
Чекаємо літа.
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.11.2015 09:43
Шановний Борисе ! Це взагалі велика радість для країни. А зараз реально мало приводів для радості. І можна і треба цю перемогу присвятити усім тим хлопцям, які мерзнуть зараз в окопах. Вони на це заслужили.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2015 09:59
Не спорю. Даже согласен:-)))
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.11.2015 10:12
Радий, що у цьому плані ми однодумці :))) А ось кремлівському пігмею та його оркам бажаю зникнути з цієї планети ;)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2015 10:17
Этот процесс уже запущен. Причём, самим пигмеем.
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.11.2015 10:19
Саме так і буде. Роісся разом з пігмеєм піде на дно.
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
19.11.2015 23:15
Интересно, уважаемый Седой, какие задачи могут быть поставлены перед сбУ на ЧМ-2018?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2015 23:29
Мне кажется, что нынешняя сборная, её основной состав, достигли при Фоменко своего потолка. И на предстоящем ЧЕ эта сборная выстрелить не в состоянии. Поэтому, нужны точечные замены на определённых позициях. Думается, Фоменко над этим заморачиваться не будет - он уже герой, а рисковать личной статистикой ради своего преемника, вводя новых игроков, он не будет. Таким образом, есть опасение, что не добившись ничего серьёзного на ЧЕ, наша сборная, уже под началом нового тренера, вступит в борьбу за путёвку на ЧМ с необстрелянными дебютантами.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
20.11.2015 21:47
Думаю, наш удел - жить здесь и сейчас. Радоваться победе над Францией в одном матче. Или над Эвертоном. Да и вымученной виктории над Словенией не грех порадоваться. Хотя я давно столько не ругался )
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.11.2015 10:07
Мне трудно ответить на Ваши вопросы - скажу честно, с некоторых пор я не смотрю игры сборной нашего соседа. Просто, знаю, что они сменили тренера по ходу отбора, и Слуцкий, выправив ситуацию, справился с задачей.
- 0
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
19.11.2015 16:34
Приведу свой коментарий из другого блога аналогичной тематики. Не для того, чтобы набрать какие-то очки, а просто, чтоб прочитали.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2015 18:24
Вы привели очень неудачные примеры:-))) Их сборная, как раз, сменила тренера по ходу отборочного цикла - Слуцкий вместо Капелло. Чем всё кончилось, все знают. А если Вы говорите о "перевыборах или сменах", то у Фоменко 31 ноября заканчивается контракт, и теперь стоит вопрос, продлевать его или назначить нового специалиста. Так что, по крайней мере, о перевыборах речь не идёт:-)))
- 0
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
19.11.2015 19:03
И это нормально, надо было оперативно решать проблему. Хотел бы я видеть, чтобы они сменили Капелло после того, как он вывел бы Россию на Евро.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2015 20:17
Все эти разговоры беспредметны. Объясню, почему. Что мы хотим от нашей сборной? Какие цели? Мы добились успеха и с горем пополам вышли на ЕВРО? Для чего? Какая задача? Конечно, можно сказать, что учитывая состояние нашего футбола, выход на ЕВРО - это уже успех. Ещё большим успехом будет там выход из группы. Это понятно. Но, может быть, среди наших специалистов найдётся человек, который вопреки всем раскладам, захочет прыгнуть выше головы, отбросит все стереотипы, и решит побороться за что-то более существенное? Было бы неплохо! Но я почему-то больше, чем уверен, что Фоменко не тот тренер, который готов дерзнуть, и привить команде остроатакующую игру. Человек, рассказывающий, что "мы не в казино", рисковать не готов, а это значит, что при нём сборная просто обречена на осторожную тягомотную игру. И это сборная, как ни крути, представляющая более, чем 40-миллионную страну!
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.11.2015 16:12
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2015 18:14
Олег Кузнецов провёл все 4 матча на ЧМ-86. Причём, все 4 без замен. Так что, не треба нас дурити!:-)))
- 0
-
Кирилл Манько(kirman)
- Старожил
19.11.2015 13:46
ЧМ он конечно престижнее, но ЧЕ всегда считался более сильным первенством из-за отсутствия на групповом этапе команд из Африки, Азии, Океании. И опыт Украины на ЧМ 2006 это показал - Тунис и Саудовскую Аравию мы обыграли без проблем а вот с европейцами можно сказать взяли всего одно очко (Испания, Италии, и Швейцария).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2015 13:57
Такое впечатление, что не всем знакомо такое понятие, как процесс смены поколений и "с чем его едят". А ведь если пустить этот процесс на самотёк, то катастрофы не избежать... Кстати, это не единственный пункт, по которому к тренерскому штабу сборной могут быть претензии.
- 0
-
Иван Фёдорович Крузенштерн(biancoazzurri)
- Начинающий писатель
19.11.2015 10:22
Молодежь нужно обкатывать у себя в клубах. Вот пусть этим в луганской Заре и занимаются, а когда вырастят игроков уровня сборной - добро пожаловать в состав. Очевидно же, что проблема не в том, что они не обкатаны в официальных матчах, просто им еще очень далеко до любого из тех, кто сейчас в основе. Рыбалка, например, попал в сборную примерно в одно время с ними, а разница есть, не правда ли?)
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
19.11.2015 10:39
Та що таке і причому тут "обкатка"?
- 2
-
Иван Фёдорович Крузенштерн(biancoazzurri)
- Начинающий писатель
19.11.2015 11:26
Хто я такий, щоб оцінювати якість професіоналізму тренерів? Я не знаю, що це і чим воно вимірюється, ніколи не працював тренером, курсів не кінчав і ліцензії "А" не маю) На це Ваше питання я не можу відповісти. Тут є на сайті "спеціалісти", які із задоволенням вступлять у полеміку по цій темі)) Я можу говорити лише про очевидні речі, ті, які бачу, дивлячись трансляцію. І судячи з того, що ми бачили у відбірній групі, поки що гравці умовного "другого складу" значно поступаются своїм конкурентам по позиції. Більш того, я б не був такий впевнений, що цим "другим складом" ми легко зможемо обіграти Білорусів, Македонців чи ще когось.
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
19.11.2015 12:39
Погоджусь із вами.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.11.2015 10:44
Караваева и Каменюку, можно было хотя бы наигрывать в таких матчах, как с Люксембургом и Беларусью при счете 3-0. Ведь Федецкий явно не тянет на основной состав, а Шевчук не молодеет.
- 0
-
Иван Фёдорович Крузенштерн(biancoazzurri)
- Начинающий писатель
19.11.2015 11:40
Что значит "наигрывать"? Выпустить на последние 10 мин при счете 3-0, когда уже все остановились и доигрывают? И что это даст игроку, кроме статистики?)
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.11.2015 12:59
Как это что дает ? Почувствовать себя более уверенным в дальнейших матчах, это называется психология. Вспомните как сыграл Рыбалка в первый матч за сборную! Вспомнили ? Да в клубе можно по разному обкатывать, у каждого клуба своя манера игры, и игроки затачиваются под тактику, не знать этого элементарного, как то глупо.
- 0
-
Иван Фёдорович Крузенштерн(biancoazzurri)
- Начинающий писатель
19.11.2015 14:09
Мы сейчас говорим не о пацанчике 18-ти лет, который впервые попал в заявку первой команды, и которому нужно некоторое время, чтобы перестали трястись коленки. Мы говорим об игроке сборной(!), то есть об одном из лучших профессионалов своей страны. Как ему добавит уверенности перекатывание мяча на своей половине поля при счете 3-0, не совсем ясно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2015 14:20
Проблема Фоменко в том, что он не уверен в благополучном исходе любого поединка, даже если сборная ведёт в счёте против более слабого соперника. Отсюда и его боязнь выпустить на замену молодых в середине второго тайма. Качественной игры нет, нет запаса прочности, поэтому даже против Люксембурга ставка делается на проверенных бойцов. А сидя на лавке, молодёжи очень сложно себя проявить.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.11.2015 16:44
У меня вывод: Вы никогда не играли в футбол, даже на аматорском уровне ( Ивану Ф. К )
- 0
-
Иван Фёдорович Крузенштерн(biancoazzurri)
- Начинающий писатель
19.11.2015 16:54
Да, только на Плей-стейшн))) А, чуть не забыл - еще в настольный играл))
- 0
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
19.11.2015 10:22
Согласен с автором частично.
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
19.11.2015 09:25
"всё-таки, не так часто, как бы нам хотелось, наша сборная пробивается в финальную часть престижнейшего турнира" -
- 1
-
Херсон Q(Hersones)
- Наставник
19.11.2015 09:16
А я согласен с автором .Должна быть перспектива ,а с нынешним тренерским штабом её нет .Не в обиду нашим тренерам (с уважением к ним отношусь как к личностям ,ибо тренировать Сборную страны это пик тренерской карьеры) ,футбольная мода давно поменялась ,а взгляды тренерского штаба остались с прошлого века.Пусть и МИФ принёс результат ,но он локальный ,т.е. без дальнейшего прогресса .Нам (Сб.Украины) нужна новая кровь ,новые взгляды ,если хотите нужны "молодые волки" .А они в нашей стране ,благо, есть!Давно пора проводить смену поколений , и почему это не сделать на ЧЕ?Я только за !ИМХО ,это надо проводить с крепкими сборными ,а не с Андорами и Фарерами.Седой,спасибо за пост!
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.11.2015 08:32
Что то на Вас напали, уважаемый Седой. Со всеми словами согласен, кроме...обкатки. Не согласен, что ЧМ престижнее, чем ЧЕ. Объясню. В плане спортивного ЧЕ сильнее, тут собраны все топ игроки, все топ-команды, его сложнее выиграть, ну я так думаю. Здесь нету ни Саудовской Аравии или какой то ПАР, тут серьезные соперники, проходимых нет. Обкатывать в таких матчах молодежь, для попадания на ЧМ, немного глупо. А вот смена тренера - с вами согласен. Спасибо Михаилу Ивановичу и до свидания. Но ФФУ на такой шаг не пойдет, типа не красиво, да и думаю они не в состоянии подумать о завтрашнем дне. Менеджеров в стране нету, как и в футболе. Ничего нового мы не увидим на ЧЕ, снова 2-3 опорника и дай Бог здоровья Коно и Ярмо, на которых будет вся надежда. Игры комбинационной нет, снова будут забросы от центральных защитников. За нападающего вообще молчу, его нет. Главная задача МИФа его найти, переделать, перемудрить, перетасовать, кого то влить в коллектив, играть в мнимую 9ку. Селезнев, Кравец - это не игроки для ЧЕ. С ними будет вылет на групповой стадии и снова привет отбор, только на этот раз на ЧМ
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2015 10:03
Обкатка - это не значит полностью обновить команду, а смелее подпускать молодёжь. А по поводу престижности и сложности... ЧМ априори не может быть слабее ЧЕ. Когда в соревнованиях к сильнейшим европейским сборным добавляются Бразилия, Аргентина и Уругвай, имеющие на троих 9(!!!) титулов чемпионов мира, то спорить на ту тему как-то неудобно. И если на ЧЕ ещё бывают какие-то сенсации (победы Чехословакии, Дании и Греции), то на ЧМ правят бал только избранные. Да, на начальной стадии на ЧМ много относительно и откровенно слабых команд, но уже в 1\4, там, как правило, остаются только монстры.
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.11.2015 10:39
Согласен, что Бразилия, Аргентина, Уругвай, а если еще добавить Колумбию нынешнюю, да и Чили хорошо смотрится, то возможно вы и правы, по престижности...Для меня лично, это два равноценных турнира. Подпускать молодежь, как мы видим, МИФ очень боится. Поэтому в этом вопросе я с Вами солидарен ...
- 1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
19.11.2015 07:42
Кто сейчас в ФФУ думает о ЧМ? Попадание на ЧЕ они считают заоблачным успехом.
- 1
-
Dmitriy Kapran(Octavarium)
- Старожил
19.11.2015 02:49
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2015 02:55
Потому, что чемпион мира - это чемпион мира, а чемпион Европы - это, всего лишь, чемпион Европы:-))) Спросите у Месси, какой титул он считает престижнее:-)))
- 1
-
Dmitriy Kapran(Octavarium)
- Старожил
19.11.2015 03:06
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2015 03:13
Посмотрите на 4-ю корзину ЧЕ:-))) А вообще, самое интересное на ЧМ начинается с 1\4.
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
19.11.2015 09:43
Там і в 3-й дві команди нормальні і то - з натяжкою.
- 2
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
19.11.2015 02:16
Ох и неблагодарную тему для дискуссии Вы подняли... но разговаривать на нее нужно. Я сторонник того, что Фоменко нужно поблагодарить и попрощаться с ним, несмотря на выход на Евро. Кандидатуры на его замену есть, но речь сейчас не о них. Речь о том, кто будет принимать решение оставить Фоменко у руля сборной, или нет.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2015 02:21
А я и специализируюсь, в основном, на неблагодарных темах:-)))
- 1
-
S V(skif-s)
- Старожил
19.11.2015 02:41
Я полагаю, что все Ваши рассуждения еще не созрели для воплощения в жизнь по причине отсутствия присутствия проверенного кандидата на замену Фоменко!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.11.2015 02:51
Так я в этом и не сомневаюсь. Как сказал один известный персонаж, мы для них "публичка":-)))
- 1
-
S V(skif-s)
- Старожил
19.11.2015 02:13
Вы когда-то начитались неких классиков? :))
- 1
Еще комментарииПройти отбор? Выйти из группы? Возможно. 1/4 финала? И это может быть (более того - уже было!).
Но! Не воспользоваться ли турниром для обкатки молодёжи к ЧЕ-2020?
Велики ли шансы у сборных средней руки на успех в ЧМ? История не подтверждает.
Есть ли шансы выиграть ЧЕ? Ну, были же датчане. Греки.
Вот омолаживаются сейчас эллины - посмотрим, как выстрельнут в 2018 :)
ИМХО, во всех турнирах надо ставить задачу победить. Не получится - расстроиться.
Не знаю, в чём кайф выйти из группы и, с чувством выполненного долга, слить спокойно, без сопротивления, Италии, как при Блохине... Хотя нет - был смысл! Помню нерв игры со Швейцарией!!!
Помню радость победы на стадионе после игры БАТЭ - Бавария!
Но грустно осознавать, что, возможно, уделом болельщиков ДК, сбУ, БАТЭ того же, только то и будут локальные победы над Барселоной, Францией или Швейцарией, Баварией... Как говорил Уткин: "А что немцы? Ехали на хорошей машине. Наскочили на кочку - набили шишки. Позже вспомнят - посмеются" (о матче с БАТЭ).
А какой был смысл выходить Габале или кому-то там ещё из средней Азии в групповую стадию ЛЧ, и везти в Мадрид на игру против Атлетико резервный состав? Обкатывать? Кого и зачем?
Ставить самые высокие задачи перед сборной! "Выйдем с 1-го места!", - только за эти слова готов простить Блохину все, что он сделал на тренерском мостике. Но не прощу - за то, что сборную оставил...
Кстати, когда пришёл МИФ - как здорово заиграла Украина? Практически вытащили безнадёжный цикл. Как поляков рвали?
Вот, кстати, повод задуматься и, возможно, аргумент в пользу сторонников смены ГТ: как сейчас здорово заиграла Польша, которую наша сборная под орех разделала! С новым, вроде, тренером?
А Моур, во-первых, никогда не пойдёт в сбУ. В сбП, думаю, заглянет :) И, во-вторых, возможно, не на пустом месте говорила жена Бенитеса, что судьба её мужа приходить и убирать за Моуринью?
Вот кто, на Ваш взгляд, больше полезен был сб. России? Слуцкий или Капелло? Последний выпускал на поле игроков (молодых?), которых вааще никто не знал! Где он их откапывал? А Слуцкий пришёл, и спокойно старыми волками вышел на Евро.
Ребров по-тиху подпускает одного-второго. Посмотрим на результат.
У нас в державе уже выработался менталитет перевыборщиков-нигилистов. Идут постоянные перманентные выборы (смена): президентов, депутатов, руководителей предприятий, тперь вот тренеров предлагают. И все как можно досрочней! Всех поглотил этот процес как наркотик. Без перевыборов уже скучно. А "новая метла метет по-новому" и результата как небыло, так и нет. И не будет. Потому, что идея "вот поменяем всех и все сразу изменится, и будет нам хорошо" - фикция.
Мне это напоминает старый анекдот про простреленного лося - "я пью, пью, а мне все хуже и хуже.
Может уже пора начать что-то создавать, изменяя систему. Не ламая сделанное при малейших его недостатках, а беря из него лучшее и двигаясь вперед.
Изменять систему в футболе надо (подчеркиваю - не ламать, а менять), а смена тренеров особо ничего не даст, ибо лучших игроков от этого больше не станет. Пример тому - Россия. Кого не брали, сколько не платили - результат "0".
учетная запись этого пользователя была удалена
Так что если начать экспериментировать с молодежью то можно разгромно проиграть все матчи. Т.к. играли словенцы (грязно и провокативно) так будут играть все в решающих матчах ЧЕ (даже футбольный джентльмен Анри в решающей игре осознано отдал пас рукой и не особо сожалел об этом т.к. выход на ЧМ был дороже).
А если выпустить обкатывать молодежь, то матчи мы будем заканчивать вдевятером.
А на Евро должны ехать ровно те, кто эту путевку туда выборол. С тем же тренерским штабом.
Основним складом у відборі Україна мала грати лише 4 матчі - проти іспанців і словаків. Ну ще може виїзд проти білорусів.
Решту суперників цлком можна було проходити дублем, навіть необкатаним.
Підтвердження: вийшов Будьківський (ніякий гравець) і організував гол білорусам. В чому був страх?
Чи взяти той же другий склад збірної: чим Селезньов гірший Кравця чи навпаки?
Хіба не можна в одному матчі грати Селезньовим а в другому - Кравцем?
Врешті, той же Селя практично не виходив на поле у збірній, а вийшов проти словенців і забив гол.
То чому тоді тренер уперто ставить того ж гравця через три дні в основу?
Видно ж було що і Сидорчук і Селя напахались проти словенців у Львові по самі немогухи.
В чом би був ризик появі у маріборі Буяльського? в тому що гравець надто слабки - грає тільки в групі ЛЧ а не має ЗМ?
Таке поняття як ротація складу для МІФа схоже - щось абсолютне нове чи неймовірний ризик..
Хіба це - якісний професіоналізм тренера?
Головне, що не знаючи тренерських цілей (тактичних, стратегічних, тренувальних) ми дійсно не можемо оцінити роботу тренера.
Тобто, з нашої, болільницької т.з. у другому матчі проти словенців не повинні були грати виснажені в першому Сидорчук і Селезньов.
Однак тренер міг собі дозволити таку розкіш і в цьому є смисл: наприклад, щоб побачити чи зможуть обидвоє грати у такому темпі у фінальному турнірі.
І то само по основі.
Да, Фоменко міг уперто грати одним складом і без замін з певною тренувальною метою: щоб навчити гравців "догравати" матчі і не розслаблятись, щоб вони навчились грати у щільному графіку.
Саме тому я не закликаю до знімання тренера і навіть не хочу брати на себе оцінку його роботи.
Свої цілі він розкаже керівництву і чого він досяг - також. а там уже хай рішають.
А я вже буду "рішати" )) керівництво - по остаточному результату після Євро.
Однак, я вважаю що маю повне право обговорити і роботу тренера і гру команди і її результати. В т.ч. про другий склад і турнірну стратегію.
Хоч би тому,
що можливо журналісти після мого обговорення зададуть нарешті тренеру збірної правильні питання у коректній формі і я отримаю відповіді про то що мене цікавиьт за збірну а не просто ворожнечу перепалку між тролями-журналістами і між загнаною в куток жертвою-тренером ))
P.S. Шевчук не молодеет, но Каменюке тоже не 20 лет уже))
Просто между 3-мя нашими ведущими клубами и остальными большая пропасть. По мере того, как она будет сокращаться, будет постепенно нивелироваться и разница в "основном" и "дублирующем" составах. Но пока до этого еще далеко..
"Игроки затачиваются под тактику" - это просто журналистский штамп, не ведитесь на него... Затачиваются карандаши:)
1. Тренерскому штабу во главе с МИФ большое спасибо за проведенную работу и денежная премия.
2. С учетом серьезности стоящих перед Сборной задач на предстоящем ЧЕ, кандидатуру на должность ГТ выбирать с перспективой умения поставить команде атакующий стиль игры.
3. "Обкатку" отобранных для Сборной игроков проводить в ходе запланированных товарищеских матчей до ЧЕ.
4. Не делить по значимости ЧЕ и ЧМ, т.к. любой успех на этих турнирах - престиж Украины.
а якщо УЄФА зробить фінальний турнір не з 24-х команд як зараз і не з 16-ти як раніше, а наприклад із 40-ка - тоді збірна України попадатиме туди ще частіше))
Причому у плей-оф наші просто громитимуть Андору і Фарери....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так вот я почти уверен в том, что Павелко его оставит. Вот не производит он впечатление человека, который настолько любит национальный футбол, чтобы принимать рискованные, непопулярные, но необходимые решения. Зато он производит впечатление человека, который не любит "раскачивать лодку" и любит рапортовать о том, какой он молодец. Пиар для него важнее футбола, по-моему. Так как сделать так, чтобы в составе сборной начали появляться новые футболисты?
Как в сборную вызвали Кравца? Общественность просто выла о необходимости его вызова, и МИФ наконец-то поддался. Та же ситуация потом повторилась с Рыбалкой (который стал, кстати, одним из лучших игроков исторического плей-офф). Боюсь что то же самое придется делать в случае Малиновского. Потом - Караваева. И дальше по списку. Главное чтобы товарняков хватило их всех попробовать до Евро, но это уже не от Фоменко зависит.
И, кстати, я не исключаю варианта, что за Фоменко вступятся сами игроки сборной. Ну что-то вроде он такой вот классный Фоменко, слуга ФФУ, отец солдатам, вывел нас на Евро впервые в истории, мы за него горой. А новый тренер - кто его знает? Еще Тимощука в сборную перестанет вызывать, да ну его...
Такие дела.
Если мы сейчас начнем обсуждать возможных кандидатов, то можем придвинуть дату смещения!
А иначе ФФУ будет держать в головах своих фразу "Ломать - не строить!" :)
Но ФФУ - единственная организация, которая может поменять ГТ, в отличие от нас, организованных боельщиков! :)
"Что делать?", "Как реорганизовать РабКрИн?" ...
Ну как быть? А просто:
БУДЬМО! :))