Невероятно, но факт! Стоило сборной Украины добыть долгожданную путевку на ЧЕ-2016, тема «А давайте сменим Фоменко» стала главной на сайте.
Недаром говорят «место сидения определяет точку зрения»! Писать у себя в блоге можно все что угодно, ощущая себя великим гурманом футбольной тактики и своевременных замен, но какой логикой должны руководствоваться чиновники ФФУ, чтобы отправить Фоменко в отставку?
! Незрелищной игрой? Проигрышем испанцам в двух матчах? Вы серьезно?! :)Есть задача / цель и есть способы ее достижения. Способы Михаила Ивановича можно и нужно критиковать, так как они не идеальны и изначально всем нравиться не могут. Сколько людей, столько мнений! Но задача ведь достигнута, и сборная Украины НАКОНЕЦ-ТО пробилась в финальную часть ЕВРО.
Можно говорить, что пробилась со скрипом, так как матч в Словении получился незрелищным и неровным, но это было двухматчевое противостояние и преимущества, добытого в домашнем матче во Львове, хватило для итоговой победы. Что вам еще нужно?! :)
Что касается выхода с третьего места, то оно обусловлено домашним поражением от словаков и их же победой на своем поле над сборной Испании. Ну, везло словакам в начале отборочного цикла. Ну, бывает и такое!
Да и если не летать в облаках, а смотреть реально на вещи, то сборная Словакии по классу приблизительно равна украинской сборной, поэтому непонятны рассуждения о том, что мы просто обязаны их обыгрывать. Можем, но не обязаны!
И откуда, вообще, взялось мнение, что украинская сборная - это ТОП-сборная?! У нас сильный чемпионат? Нет! Много украинских игроков играет в топовых европейских чемпионатах? Тоже нет! :)
В действительности же имеем три украинских клуба, выступающих в еврокубках! И если взять, например, донецкий Шахтер, то украинцы в нем далеко не на ведущих ролях.
Да и популярно уже стало критиковать Андрея Ярмоленко, лидера киевского Динамо и сборной Украины. На сайте уже давно поставили ему «диагноз» о неспособности себя проявить в матчах с сильными соперниками.
В итоге имеем одного легионера, только начинающего играть в чемпионате Испании. Так, с чего это вдруг украинская сборная должна всех «рвать»?! :)
Вообще, вся эта истерика с возможной отставкой Фоменко выглядит совкой привычкой «назначить виноватого». Ну, привыкли мы менять не систему, а личности!
Возможно, при Маркевиче / Григорчуке и т.п. сборная Украины сразу заиграет в другой, более зрелищный, футбол, но вряд ли результаты изменятся кардинально.
Необходимо начинать с детско-юношеского футбола, необходимо не мариновать перспективных украинских игроков в периферийных клубах, необходимо отпускать тех, кого зовут в топовые европейские чемпионаты…
Поэтому не понимаю я популярного нынче мнения об отставке Михаила Ивановича, хотя не могу назвать себя его фанатом.
Да, не совсем понятен тот факт, что Луганский десант из Зари приезжает в сборную исключительно потренироваться и посмотреть со скамейки запасных на игру старших товарищей, но учитывая факт выхода сборной Украины в финальную часть ЧЕ-2016, язык не поворачивается упрекать за это Фоменко. :)
Значит, Михаил Иванович оказался прав! Говорите: «Ему повезло?». Пускай так! Все равно, мы на ЕВРО-2016! :) После финально свитска ощутил радость за динамовцев (Ярмоленко, Рыбалку, Сидорчука, Кравца… сразу тогда вспомнил еще Макаренко), что им выпал шанс выступить на таком уровне.
P.S. К тому же думаю, что Фоменко не враг самому себе, поэтому в ближайших матчах мы увидим в составе сборной Украины и Малиновского, и Петряка, и даже Пилявского. Конечно, не думаю, что они появятся на поле одновременно все сразу (это же МИФ), но свой шанс точно получат. :)
Не стоит забывать и про донецкого таланта Коваленко. Надеюсь, что Луческу будет давать ему больше игрового времени в играх за клуб и он в ближайшем будущем усилит атакующий потенциал сборной Украины в середине поля.
Второе. Никто не говорит об отставке Фоменко. Вопрос ставится по-другому: продлевать с ним контракт или нет. Согласитесь, это абсолютно разные вещи.
Третье. Давайте уже определяться, что из себя представляет наша сборная под руководством Фоменко. А то мы, когда нужно оправдать третье место в отборочной группе, говорим об объективных трудностях (слабый чемпионат, скудный выбор игроков, почти полное отсутствие в сборной легионеров), а когда речь заходит о финальном турнире во Франции, то кричим, что не для того мы туда в кои-то веки завоевали путёвку, чтобы экспериментировать там и вносить какие-то изменения в победный (завоевавший путёвку) состав и тренерский штаб. А ведь действительно, ну не будет Фоменко заниматься экспериментами и омолаживанием "победного" состава - "мы же не в казино". Выйдем из группы с Тимощуком и Гусевым, Ротанем и Шевчуком, Федецким и Селезнёвым (а может быть, с Эдмаром и Девичем) - Фоменко будет на коне. Не выйдем - тут же вспомнят о слабости, скудности, отсутствии (см. выше). А что останется делать преемнику МИФа, с которым сборной придётся бороться за путёвку на ЧМ? Хотя, эти вопросы всё же лучше задавать руководству ФФУ...
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
21.11.2015 22:08
Все разговоры о смене Фоменко от Лукавого.Если это от молодой команды чинуш из ФФУ,их можно понять--они показывают свою значимость.,а так Игра покажет.Не трогайте Михаила Ивановича-пусть работает.
- 1
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
21.11.2015 12:42
Чим більше читаю блоги і коментарі прихильників відставки М.Фоменка тим більше переконуюсь, що справа не у намаганні покращити гру збірної відставкою тренера, а у самій відставці. Це як вид спорту - здасться Михайло Іванович чи ні, встоїть ФФУ, або піде в авангарді організованих мас і скине ненависного коуча, тут тобі і боротьба ідей, і азарт, і емоції. Абсолютно все, що пов'язано з роботою тренера огульно виставляється у негативному світлі, був би М.Фоменко лисим - лаяли б і його за лисину..
- 1
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
21.11.2015 12:47
А ще треба керуватись стратегічним мисленням, діяти на перспективу, бо для фоменкофобів ніякої перспективи не треба, Фоменка зняли, а далі - трава не рости. А хто відповідальний?
- 1
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
20.11.2015 22:16
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
21.11.2015 13:36
Глоры - они такие
- -1
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
20.11.2015 18:37
Обратите внимание на интервью МИФа. Выйти с группы и то если позволит жеребьевка. Что нам ждать от такой цели7 может действительно пусть поедут старики на евро потусуются будет что вспомнить, а мы (болелы) подождем отбора на Мир.)))
- 3
-
Ховайся Вжито(hlebvsemugolova)
- Наставник
20.11.2015 18:32
Я очень коротко изложу. Не хочется чтобы сборная "поднимала престиж страны", вместо игры в футбол.
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
20.11.2015 17:59
У нас сильный чемпионат? Нет!
- 3
-
Andrii Osypov(andrii-osypov)
- Читатель
20.11.2015 16:46
..Худо-бедно вышли...
- -3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
20.11.2015 17:38
Третье место это наш худший показатель в отборах!
- 8
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
20.11.2015 19:03
Совершенно верно. В отборах к ЧЕ 1996 и 2008 занимали 4-е место в группе.
- 1
-
Andrii Osypov(andrii-osypov)
- Читатель
20.11.2015 20:56
Было и хуже, правда.
- -3
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
20.11.2015 21:32
серьёзно, умудрится не забить даже гола словакам (не говоря уже о результате) - это уважение?
- -1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
20.11.2015 16:39
- 3
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
20.11.2015 17:07
вот пока мы будем считать, что виноват совок - так и будем делать
- 4
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
20.11.2015 16:39
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
20.11.2015 17:40
кстати, не припомню, чтобы сборная Блохина играла ярко, искрометно, впереди, без оглядки на защиту...
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
20.11.2015 16:11
Ничего,лето все расставит на свои места.Хотя и тогда защитники найдут отмазку.Ведь дело не в том,что хорош или плохой МИФ человек.Просто время требует,что бы у руля был молодой энергичный человек.
- 5
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
20.11.2015 19:10
Да ничего лето не расставит. Даже в случае относительно успешного результата (лучше чем на Евро2012) фоменкофобы будут также брюзжать, как и сейчас. :)
- -1
-
Юра Шопов(yura_shopov)
- Начинающий писатель
20.11.2015 15:58
проблемы нашего футбола не только в тренерах, не умеющих тренировать а в отсутствии системы развития футбола в стране, акцента системы подготовки в детском футболе, в этом самая большая проблема, а тренеры являются заложниками данной ситуации, принятия программы развития футбола на уровне федерации футбола Украины, привлечение зарубежных специалистов в этой области, перенимания опыта нашими тренерами, позволит сдвинуть ситуацию с мёртвой точки, в противном случаи мы будим ходить по круговой системе
- 5
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
21.11.2015 03:43
- 0
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
20.11.2015 15:50
Не согласен с автором в корне. А что в Словакии сильный чемпионат? Или у них в сборной топ-игроки играют. С Испанией во второсм матче не повезло, это да. Хотя,у того состава испанцев, могли и выиграть. Делать ставку на индивидуальные действия игроков в каждой игре? Ну так на Евро соперники разберут нашу сборную по косточкам, уж будьте уверенны. Нужно будет удивлять тактическими решениями. А в отсутствие оных, придумывать отмазки, типа, ну что вы хотите, чемпионат у нас слабый, один Коноплянка играет в европе и посмотрите какие соперники нам достались!
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
20.11.2015 15:32
Насчет совка правильно заметили. Только он в голове у Фоменко, перестраховаться со всех сторон, и как бы чего не вышло. Я лично терпел до игры в Братиславе, и даже нам,болельщикам, было понятно - она ключевая, и нас устраивают только три очка. Объясните мне логику тренера который в такой игре ставит трех ОПЗ, тем более что поражение в той игре не играло никакой роли на наше место в группе. Так психани хоть раз в жизни, будь мужиком - выставь двух нападающих и АПЗ Малиновского. Могли получить торбу на контрах? Могли, но тогда выйди на пресс-конференцию и скажи, - я рисковал, потому что никакой другой результат, кроме победы, меня не устраивал. И я Вас уверяю, болельщики бы аплодировали. А Вы говорите,- фарт у словаков. А разве с Хацкевичем нам не подфартило? Но мы свой шанс даже не пробовали использовать, вместо него использовали замены на 90-й минуте.
- 12
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
20.11.2015 15:26
У меня кардинально другое мнение.
- 3
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
20.11.2015 15:40
Кардинально изменённый формат абсолютно не помог сборной Нидерландов в этом отборе.И смена тренера не помогла абсолютно.
- -5
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
20.11.2015 15:42
Мне не интересна сборная Нидерландов, вообще. Я вижу НАШИ реалии!
- 1
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
20.11.2015 16:18
вы можете назвать причину не продления контракта с Главным тренером Сборной? вы знаете наши реалии? Назовите пожалуйста причину.
- -2
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
20.11.2015 16:31
Победы валидольные над слабыми командами,которые не прошли сито отбора остались в прошлом, с теми, кто вышел на чемпионат, у нас только поражения и редко ничьи. это более чем достаточно, так как такая статистика говорит о нашем невыходе даже из группы. остальное прочитаете у меня ниже.
- -2
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
20.11.2015 16:53
Более того смена тренера не будет гарантировать выход из группы,а вот игру уровня финала Лиги Европы Маркевича будет.когда команда так проигрывает ее дома встречают как героев а когда будет такая игра,которую демонстрировала команда МИФа с той же Англией, Испанией, Словакией, Францией (первая игра не в счет), Германией. то ребята вернутся домой не героями... а виноват будет тренер.
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
20.11.2015 19:19
А Днепр в прошлой ЛЕ поразил вас креативной игрой? Дошли до финала, но так же вымучивали каждый матч, разве нет?
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
20.11.2015 21:18
нет, в трёх матчах Днепр вытащили судьи, начиная с позорного Карабаха, когда они даже из группы не должны были выходить
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
20.11.2015 17:20
наша сборная как играла убого с любым мало мальским сильным соперником, там и продолжает
- -3
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
20.11.2015 17:21
вот именно потому и надо снимать Фоменко, потому что сборную Украины сравнивают не с отменно выступившими Исладнцами, а с убогой Голландией.
- -2
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
20.11.2015 15:24
Уважаемые болельщики! Успокойтесь! Все дебаты по теме "Гл. тр. СбУ Фоменко" вовсе не Фоменко, как таковой! МИФ сделал даже больше, чем, очевидно, был способен, да и, к тому же, осуществил мечту - преодолел заколдованный плей-офф! Суть дебатов в другом: все хотят видеть наш футбол конкурентоспособным на международной арене, а СбУ на ЕВРО - это квинтэссенция украинского футбола! И большинству кажется, что МИФ не полностью реализует наши возможности в стратегии, тактике, составу, в подготовке резерва сборной! Вот в чем вопрос! В этих прениях идет поиск оптимального решения, тем более, у МИФа 30.11. заканчивается контракт (вообще-то странный срок - отбор прошел и все (независимо от результата!!!!???)! Так что побольше конструктива, а не обид!
- 4
Еще комментарииЯка мотивація у ідеологів подібної цілі я не знаю, але бачу що часто розумні, толкові блогери або свідомо запудрюють мізки іншим, або дуже вже глибоко піддаються емоціям. Наприклад один блогер, якого я дуже поважаю, сказав приблизно так: я перестав вважати хорошим і сильним тренером М.Фоменка після того як він не захотів виграти у Англії і зіграв у нічию. Навіть якщо збірна пройде на ЧЄ моя думка не зміниться. Ну й ладно, алеж вся подальша творчість цього блогера сконцентрована переважно на доведенні того, що М.Фоменко дуже слабкий тренер, а відтак лише відставка виправить ситуацію.
Іноді мені здається, що навіть якщо збірна здобуде медалі, нічого це не змінить у відношенні до М.Фоменка. Тому відповідальним людям треба керуватись не емоціями або чиєюсь пудрою, а в першу чергу розумом, об'єктивною реальністю, фактами, об'єктивними показниками.
-Ми тут ні прі чьом! ФФУ сняла пусть і отвєчаєт!
учетная запись этого пользователя была удалена
Если задача не ударить в грязь лицом, то Михал Иваныч с коллегами вполне справится, но какой с этого прок ? Кто-то слышал о цели сборной выиграть чемпионат европы?
=================
Ну, это, скажем, штука относительная. Как ни странно, наш чемп несколько лет кряду в топовой десятке Европы. В десятке из шестидесяти с чем-то. И наверное, не так это и плохо. Хотя я, конечно, из тех, для кого стакан наполовину полон))).
Единственное, чего хотелось бы, чтобы и СбУ в Европе клубному рейтингу хотя бы соответствовала.
Это такое же достижение как и 1\4 ЧМ с Блохиным.
Тогда за этим достижением стояли мощные просёры Италии и Испании, вымученные на соплях победы над Алжиром и Швейцарией, и "феерическая" победа над Саудовской Аравией. Но зато все это помнят и говорят что Блохин вывел нас в 1\4.
Надо смотреть глубже. Третье место это наш худший показатель в отборах!
------------------
перед тем, как что-то громко заявлять, крайне желательно проверять то, что хочешь озвучить...
иначе можно прослыть незнающим дураком, как сейчас...
Значит тогда у нас прогресс: в такой группе третье место и, главное - качество игры заслуживают уважение.
Предлагаю излагать только по сути вопроса, иначе можно прослыть хамом..
зачем нам евро? чтобы набрать одно очко с аутсайдером и испытывать уважение не нолику?
учетная запись этого пользователя была удалена
мы делаем не как в совке, а как мы делаем
потому и в совке было так, что там были мы
и сейчас ровно то же самое, хотя совка уже нет 26 лет
учетная запись этого пользователя была удалена
Однако результат был сделан и Блохина за тот отбор благодарили по праву!
учетная запись этого пользователя была удалена
Никто не подвергает сомнению высокую квалификацию Фоменко, но он не победитель.
Фоменко, а значит и нашей команде повезло еще и потому, что был изменен, причем кардинально формат отбора на ЧЕ-2016. А именно, что именно три команды имели шанс выйти из группы. Если бы не это ноу - хау быть нам за бортом турнира - опять.
Согласен с Седым, что мы не выиграли ни одной игры, ни у Словакии, ни у Испании. Да и не могли мы их выиграть при такой игре. Я не меньше Вашего рад нашему выходу на Евро во Франции, но нужно понимать, что если наши ребята будут так играть в финальной части, нам там мало, что светит, даже учитывая тот факт, что из группы будут выходить по три команды. Мне, как и многим болельщикам, критикующим сборную хочется видеть действительно хорошую игру, а не мучения наших ребят. Тем более, что я уверен, что наши ребята могут играть на много лучше.
уровень этой сборной - обыгрывание беларусей, македоний и люксемубргов. даже словакам мы не можем хотя бы забить.
нет никакого прогресса, мы как пожарили на первых же минутах матча со вторым составом англии, так и продолжили в матчах со словенией, что в первом матче, что во втором.
атаковать мы не хотим, потому что нельзя рисковать, а защищаться мы не может.
ребята, давайте оставим Фоменко, есть сборные которые играют ещё хуже нас! ура!