Итак, уже было уделено немало материалу договорных матчей. В этой статье и я тоже коснусь этой темы. Более подробно всё расскажу в части второй, а сейчас хочу у многих спросить, что каждый из видит "странным" на этих картинках?! Что бы выделили именно Вы? Интересно услышать другие мнения. Особенно интересным будет мнение Олега Д(P.S.)
Итак, жду ваши мнения касательно этих 2-х картинок. Другими словами на что бы поставили вы в этих 2-х матчах?! Чтобы полностью объединить эту часть со второй.
-
Константин Protector(Protector)
- Наставник
15.12.2015 23:12
Конкретики 0, но желающих до халявы собрал)
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 23:14
Конкретика во второй части, как я и писал! А желающих собрал потому, что было мне интересно - увидят ли эту особенность другие люди немного понимающие в этом, или не заметят и ничего не поймут..
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 23:15
И вторая часть уже давно опубликована. С примерами.
- 0
-
Джавахарлал Кришну
- Опытный писатель
15.12.2015 18:30
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 19:52
не в тему, конечно
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 17:26
Жду Ваших разъяснений))Матч Слован-СКА (1-1) в основное время) Общий счет 1-2
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 17:30
Счет я прекрасно знаю, поскольку я ставил на этот матч (на футбол). А второй матч привел для сравнения, чтобы был не один пример. К тому же линия между футбольным матчем и хоккеем всё же имеет некоторые отличия.
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 17:34
Вы меня заинтересовали!Жду подробного разоблачения буков))А также хотелось бы узнать секрет успеха)))) (сам ставлю потому мне очень интересно)
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 17:36
Уже готовлю материал. Просто пытаюсь описать всё более подробно, а не банально, чтобы пользователь вдумался в суть данных позиций которые предлагает БК.
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 17:32
Еще очень важно с какими кф начинали играть (футбол)!Я предполагаю что 1 команда сильнее.И кф, кто забьет 2 гол, сильно отличается 5.5-9 Я к тому что надо следить за событием с самого начала матча, а также статистику данного события н!
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 17:39
Для меня это не имеет никакого значения, абсолютно! Когда играется "такой" матч, то не всегда его "затащит" фаворит или домашняя команда. Чаще случается даже наоборот. Это всегда проясняется ближе к концу таймов, не столь важно - первого или второго. Но понятное дело, что в конце матча таких ситуаций значительно больше.
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 17:55
Вот здесь я с Вами не согласен (лично мое мнение).Как это "Абсолютно"??А если команда 1 первая в турнирной таблице, за матч 68% владение мячем, 10-2 удара в створ ворот, а команда 2 совершенно случайно забила автогол или рикошет.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 18:05
Я опишу ситуацию чуть позже. Это заранее спланированный сценарий, и к примеру, тот же Универсидад Де Чили может выигрывать в 2 мяча за 10 минут до конца, это при всем том, что они не слабая команда. Но так сказать "при определенных обстоятельствах" они пускают 2 гола от явного дна, которому 2 очка уже ничего не дают, а первая борется за какие-то места. Здесь люди на этом просто зарабатывают деньги. Жить им за что-то нужно)
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 18:45
Вы только что описали один из факторов который влияет на результат, про это я Вам и писал выше, только я не копнул так глубоко как Вы!
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 18:48
Меня не интересует то, что это откровенный способ заработать, или "дружеская" встреча фарм клаба и т.д. Меня интересуют просто голы и те цифры, которые предлагает БК, по которым и видно то, что должно произойти в матче. Автоголы и прочее меня совсем не интересуют.
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 19:34
Статистика матча и показывает Вам ЦИФРЫ! "А если команда 1 первая в турнирной таблице, за матч 68% владение мячем, 10-2 удара в створ ворот" вот отсюда БУКИ и берут цифры,( 87 минута), Я УВЕРЕН что здесь было явное преимущество команды 1.(буки просто не дадут такие разные кф., "кто забьет 2 гол") Также и хоккей СКА намного сильнее Слована, потому на них меньше кф., а 3.30 минуты для хоккея много, потому и цифры такие. Я не вижу в этих двух событиях что-то странное(РАЗВЕ ЧТО КОМАНДА 2 УНИЧТОЖАЛА КОМАНДУ 1) Если Вам интересно то попробуйте в лайве следить за статистикой игры, это Вам здорово поможет, перед тем, как сделать ставку.(сайт 365 bet) дает нормальную статистику и там прекрасно видно кто активнее играет и как может развиться событии на футбольном поле. + Ко всему этому необходимо смотреть турнирную таблицу, последние сыгранные матчи, очные встречи, знать про состояние команды, и очень много другой информации. БУКИ ведь не глупые и дают кф., на основании всей имеющейся информации.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 19:38
Вы не поняли... меня интересуют ЦИФРЫ в линии, а не статистика матча! Есть такие чемпионаты, в которых Вы и близко не увидите статистику, и трансляцию тем более. А кефы в линии о многом говорят, если внимательно следить за тем, как они двигаются по ходу матча. Изначальные кефы здесь совсем не при чем.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 19:44
Когда я ставлю ставки, я смотрю матчи всегда, когда есть такая возможность, чтобы знать стиль каждой команды! Я смотрю сотни матчи NBA, NHL, и ведущих лиг Европы, а также практически всю латинскую Америку. Вы думаете, что я наугад делал ставки, тем более ставив не по 50 грн и кеф здесь не причем будь он 1.01 или 10, если ты проиграешь.
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 20:02
Вы спросили что каждый из нас видит на скринах??Я Вам написал что здесь нет ничего странного(и попытался объяснить почему так думаю). Я Вам не сказал что удары влияют на кф., я Вам написал что если команда 1 сильнее играла то от этого и кф. на 87 минуте, + 3,4,5,6 дополнительные, это как минимум 6 минут игрового времени. На эти скринах нет ничего подозрительного.Совершенно. И кстати я Вам завидую, что у Вас столько свободного времени что бы смотреть сотни матчей NBA, NHL(в это время мне приходится спать, так как это очень поздно для меня 01-05 часов ночи, бывают исключения на выходных но их не так много) и ведущих лиг европы))))
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 20:04
Вы хоть скажите когда будет готова вторая часть??Уж очень хочется с ней ознакомится.
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 20:05
Вернее когда будет опубликована??
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 20:12
Уже готова! Сейчас кое что только дополню, что ещё там хотел сказать... но в целом, готова статья
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 20:09
Я её уже опубликовал! Даже ЛС писал.
- 0
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
15.12.2015 17:16
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 17:18
Вскоре поймёте, Owler Owler ))
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
15.12.2015 16:35
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 16:42
Это понятно. Я же не говорю о том, что изначально ДО МАТЧА я был в курсе о мутном матче. Это определяется позже, минуте к 77 примерно уже четко все видно, бывает, что к 82-85й - это по ситуации.
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
15.12.2015 16:48
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 16:53
Ну так да))
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
15.12.2015 16:57
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 17:01
Играет более чем стабильно, поскольку не было НИ ОДНОГО ПРОБОЯ исходя из этих ставок! Но другое дело, что на всё это нужно время, а матчи идут очень поздно. К тому же, заранее ты ведь не знаешь в каком именно матче и чемпионате сейчас будет договорняк, а потому приходится мониторить линию очень многих матчей. Но как я заметил, что в течении дня можно для себя находить подобные матчи. Но опять же - на все нужно время.
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
15.12.2015 17:04
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 17:10
Да, это отвлекает и забирает много времени.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 17:02
С хоккеем немного другая история, немного отличается от Вашей предложенной. Но она тоже играет. А 3 минуты и даже минута - это и правда очень много для такого вида спорта, как хоккей.
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
15.12.2015 17:06
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 17:09
Вы сами ответили на свой вопрос))
- 0
-
комментарий удален
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 16:14
Почти в яблочко!
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 16:17
Чего удалил свой комментарий -не понятно...
- 0
-
Ігор Мучичка(igorgold)
- Наставник
15.12.2015 16:19
а что написал я не видел:(
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
15.12.2015 16:20
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 16:27
Практически, но немного не то. Вы были ближе всех к истине!
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
15.12.2015 16:32
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 16:40
Именно в ней!
- 0
-
Ігор Мучичка(igorgold)
- Наставник
15.12.2015 16:03
Тогда 100% надо какой то кеф поделить на другой..и там если например выходить больше 0,5 тогда будет один результат а если меньше 0,5 то другой результат))
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 16:07
Изначально даже в самом названии поста я хотел заметить то, что никаких подсчетов делать не нужно! Не нужно обладать высшей математикой, не нужно иметь какие-то специальные программы для вычисления... Всё гораздо проще.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 16:10
Когда идёт концовка матча, а ставка часто делается минуте на 82-й, то просто некогда заниматься всеми этими подсчетами) На это уходит драгоценное время)) А когда надумал ставить на 88-90 минуте, то и вовсе)
- 0
-
Ігор Мучичка(igorgold)
- Наставник
15.12.2015 16:12
понятно.
- 0
-
Ігор Мучичка(igorgold)
- Наставник
15.12.2015 15:44
Страный кеф 1,28 на ничейку и на тотал меньше тоже 1,28 - это я по хоккею...А первый вариант тотал 1,5 Мен слишком большой
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 15:48
1.28 нормальный кеф для ничьи за 3.5 минуты до конца матча. Шла 57 мин матча, когда всего матч длится 60 минут.
- 0
-
Ігор Мучичка(igorgold)
- Наставник
15.12.2015 15:49
я имел веду что кефы одинаковые 1,28 и на Х и на тотал менше. Может тут какой то нюанс по вашей формуле? )
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 15:53
Немного не то, но близко к истине) Это как в той притче про которую мне писал Василий Дудник
- 0
-
Ігор Мучичка(igorgold)
- Наставник
15.12.2015 16:01
жду с нетерпением 2 часть блога..но еще взгляну на скрины может увижу ещё что то)
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 16:05
Просто из всех сделанных мной ставок не было подходящих скринов, чтобы привести этот конкретный пример. До этого я их просто не делал, именно скрины линии. Но когда стало много вопросов почему столько много заходит к тому же подряд, пришлось сделать пример на самой линии и детально всё описать что, как и почему...
- 0
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
15.12.2015 15:29
- 1
-
Ігор Мучичка(igorgold)
- Наставник
15.12.2015 15:46
"Хотя,с моей стороны эти рассуждения - это подгон под правильный ответ:)))))))))))))" сечас так само сижу и смотрю на скрины и так само думаю..)
- 4
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 15:49
Вскоре все подробно опишу и дам понять в чем состоит фишка по которой можно понять где мутный матч.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 15:46
Вы практически абсолютно правы! Но я успел заснять лишь последнюю стадию коэфов, так сказать чисто для примера другим своим знакомым. Да, я дал подсказку про тб, но только Вы смогли заметить расхождения в кефах!!! Но дело даже немного в другом, и сейчас я постараюсь объяснить в чем именно.
- 0
-
Найк Борзов
- Опытный писатель
15.12.2015 13:45
ничего подозрительного нет, а насчет тотала больше на первом скрине, так конторы обычно и дают такие кф за 3 минуты до конца матча, насчет хоккея тоже самое это если рассматривать данные ставки в лайве, если смотреть по линии слован ска, то может быть, хотя ска в этом сезоне очень плохо выступает, поэтому кф мне понятен, ну а за сегундой венесуэлы не слежу
- -1
-
Найк Борзов
- Опытный писатель
15.12.2015 13:49
а насчет футбола что кф высоковат на меньше, то ради любопытства зашел на майскор и посмотрел что первых фаворитами давали, поэтому возможно он и выше чем обычно, хотя как по мне не настолько что на этот матч обращать внимание
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 13:51
Скажу больше, что именно на латинской Америке таких матчей "миллион". В день по несколько штук! И именно футбол просматривается лучше всего
- 0
-
Найк Борзов
- Опытный писатель
15.12.2015 14:25
всё может быть в день очень много играется договорных матчей, в любом случае если у тебя нет точно информации про матч трудно понять договорной он или нет
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 14:33
Об этом говорят сами ставки, когда ставишь 22 из 22х на 88-90 минуте и матч играет!
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 13:49
Поверьте, "странное решение" от буков есть, и оно просматривается не сразу с самого начала матча, а именно в концовке поединка. Но пока ещё никто не заметил эту деталь
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
15.12.2015 10:40
Как распознать договорные матчи? Да очень просто - посмотрите на "росписи" матчей чемпионата Украины U-19 в букмеккерских конторах. На матчи ходит от силы 100 человек, большинство болельщиков даже не знают результатов и турнирной таблицы, интерес зрителей - минимален, но конторы уверенно и регулярно предлагают на каждый матч линию из событий на уровне высших лиг европейских чемпионатов. Значит, кто-то делает ставки - ведь предложение всегда определяется наличием спроса.
- -2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 12:46
Весомый аргумент)
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 13:32
Например, увидев такой "любой матч", Вы знаете на что именно там "прогружено"???! Там вовсе может стоять не на счет! И Вы глядя на линию точно можете утверждать на что там стоит огромная сумма денег?! Сомневаюсь я, однако.
- 0
-
Макс М(librax)
- Начинающий писатель
15.12.2015 09:50
Ну, давайте попробуем. Скажу честно, ставлю не очень часто (хоть сам работаю в бк), такие закономерности тоже никогда не искал, но стало интересно.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 13:00
Спасибо за Ваше мнение! Было интересно его услышать
- 0
-
hiberok hiberok(hiberokpars)
- Начинающий писатель
15.12.2015 09:30
совершенно обычные коэффициенты на все события. А еще там в каментах речь о разгадке какой то формулы зашла... )))
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 12:58
Вы не внимательно смотрели на коэффициенты. И еще никто не сказал в самое яблочко, но было тепло.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.12.2015 07:57
Зачем Вам "другие мнения", если вы их потом удаляете?
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 12:55
В прошлой статье я удалил срач. К тому же, Ярославский удалил больше 4-х своих комментариев из той статьи. А налетевшая определенная группа людей стала минусовать все без исключения комментарии. Минусы меня не пугают, но не хочется, когда из-за этого комментарий скрывается и его прочтут единицы.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.12.2015 13:05
Я конечно очень переживаю за коллег, просто сердце болит.)) Но я имел ввиду мои комменты и ваши ответы, которые вы видимо случайно стерли.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 13:13
Заодно и их стер. А Ярославский вовсе писал о том, что Вам надоело вести спор и Вы по этой причине написали АМИНЬ, и он присоединяется к Вам. Хотя Вы даже нажали "одобряю". Но зачастую люди часто хотят видеть то, что они сами видят или что хотят увидеть, а не то, как есть на самом деле. Тот же Мороз утверждал, что я оскорбил Буряка. Интересно в чем состоит мое оскорбление?! "Тон" сообщения ему не понравился, а не сама статья.. а сейчас запятую поставь в разных местах, даже по ошибке, и так называемый ТОН т.е. смысл будет совершенно противоположный. Но человек не хотел видеть самой сути статьи про то, что я против смены именно сейчас, как и он тоже, а увидел в статье защиту Фоменко и то, что я спецом оскорбляю Блохина, Буряка, Шевченко... Нет слов просто. Фантазии людей просто поражают
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.12.2015 13:20
"Ами́нь (др.-греч. ἀμήν, от ивр. אמן, Аме́н — «верно», «да будет так»; в западноевропейской традиции лат. amen, А́мен) — обычно завершающая формула в молитвах и псалмах в иудаизме, исламе и христианстве, призванная подтверждать истинность произнесённых слов (на арамейском значит «правда»)"
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 13:27
Я знаю что означает это слово, Андрей) но я же не виноват в том, что другие этого не знают и хотят видеть это так, как сами того желают. То же самое было и в другой статье про жеребьевку. Человек утверждал, что главной будет именно 1-я игра! Я же сказал, что важной будет КАЖДАЯ игра, а не только первая. Я получил много критики и практически оскорбления постом ниже... Я писал, что при некоторых обстоятельствах можно выйти вовсе имея 3 очка в группе. Он начал мне писать про "мои три ничьи", о которых я не сказал ни слова! Человек даже считать не может, либо не знает то, что за любую победу дают 3 очка. Так там всё было написано прямым текстом, не загадками, и то человек перекрутил и увидел мои слова так, как ему позволяет их видеть его интеллект, или так, как он сам захотел их увидеть. И Ярославский (взрослый мужик) то же самое.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
15.12.2015 00:00
на тотал больше в обоих матчах?
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 00:06
Отвечу позже, а за мнение спс) интересно услышать мнение других
- 0
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
15.12.2015 00:15
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 00:21
Вы правы) все теплее)) Конечно, я тоже в этом более чем уверен (касательно спонсорства клубов бк)
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
15.12.2015 10:33
УЕФА регулярно публикует на своем сайте отчеты о своих доходах и расходах, так что там можно все посмотреть - сколько за билеты, сколько от продажи телетрансляций и т.д.. Но это не отменяет того факта, что договорные матчи и "правильные" жеребьевки существуют, в том числе и на достаточно высоком уровне.
- 0
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
15.12.2015 00:07
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 00:09
Вы почти правы)) на счет формулы и что я кое-что разгадал, причем давно, но долгое время просто проверял ее, а уже потом, когда убедился сам - начал ставить.
- 0
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
15.12.2015 00:18
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 00:22
Спасибо!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Универсиди- Унион 1-1
Договорные не договорные но за последние 10 минут, очень часто забивают гол (как в футболе так и в хоккее)
Кстати, вторую часть написал.
Кеф идёт верным до определенного времени, а потом буквально на несколько минут происходит то, о чем я пишу и из чего делаю такие выводы и ставки тоже.
И дураку понятно, что СКА сильнее. Буки исходят не от статистики матча, а от того сколько денег было поставлено на разные исходы. Это как весы - куда больше кинешь туда и прогибается, а с другой стороны начинает соответственно расти. Конечно, большую роль играет то какие места в таблице занимают команды, какая серия у команды и т.д. Но точно не удары по воротам играют роль на движение линии.
И да, есть у меня близкий товарищ, у которого есть "свой" букмекер. Так этот бук рассказывает, что когда идет явный дог, то они или заменьшают или наоборот повышают кеф на того на кого определенно грузят, чтобы остальной народ не раскусил матч и не стал валить ещё больше. Так что статистика это всё до балды. В том же Чили могут выигрывать за какую-то минуту до конца матча у явного днища, имея громадное преимущество по статистике, но матч почему-то первая сводит вничью. И это просматривалось по Х2 и по тб гостевой команды.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Притча о шестерых слепцах, решивших наощупь понять, что такое слон.
«Слон – это колонна», – сказал первый, потрогав слоновью ногу. «Слон – это веревка», – сказал второй, схвативший его за хвост. «Да нет же! Это толстый сук дерева», – сказал третий, рука которого провела по хоботу. «Он похож на большое опахало», – сказал четвёртый слепой, который взял животное за ухо. «Слон – это большая бочка», – сказал пятый слепой, пощупав живот. «Он скорее похож на курительную трубку», – заключил шестой слепец, проведя по бивню.И только проходящий мудрец объяснил им: «Правы вы все. Причина спора в том, что каждый из вас трогал разные части слона. На самом деле слон имеет все то, о чем вы говорите».
Вот и здесь, и Вы и Owler Owler в чем-то правы, но не в самое яблочко)
учетная запись этого пользователя была удалена
Сам бы в этих матчах ничего особенного не заметил и прошёл мимо, но
Если предположить, что что-то не так, то я бы поставил так:
1 матч.
Учитывая, что три минуты до конца, коэф. на "Тотал Меньше" действительно высоковат. Скорее всего, это значит, что много ставок на тотал больше.
Раз так, то не вижу никакого смысла ставить условные 100 юаней на тотал больше. Лучше поставить по 100 на то, что 2-ой гол забъёт одна команда и вторая.
На них коэфы больше в полтора и в почти три раза. Следовательно, если предполагать, что тотал будет больше, лучше ставить именно на второй гол.
2 матч.
Всё то же самое, ставил бы на индивидуальный тотал. В случае одной команды выиграем 10 дополнительных юаней, в случае со второй - почти 300.
Сергей, прекращайте, ваши блоги о новоайдарском футболе и остальных делах очень интересно читать, спасибо и респект!
но здесь же вы заблуждаетесь либо пытаетесь ввести других в заблуждение.
в любом случае подождем вторую часть
удачи
А вот когда подождете, тогда и сами убедитесь!
Мои ответы оставались после ответов на сообщения Ярославского, и уже никто не мог видеть кому и на что я отвечал. Тогда зачем они вовсе нудны???! А Мороза я сразу не удалял, оставляя только свои комментарии, а пытался донести человеку что я написал, а не то, что он сам услышал или что сам хочет видеть. Не вышло. После того, как каждый из нас узнал свою позицию, я удалил весь тот срач.
учетная запись этого пользователя была удалена
А на счет этих 2-х матчей, то я специально выложил именно их, а не любые из идущих сейчас в лайве) По разным причинам) Просто хочу услышать больше мнений) и опять же, что не спроста на скринах запечатлена концовка поединка.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена