В моей методике выявления "странных" матчей ничего сложного нет. Просто нужно быть предельно внимательным к движению "линии" т.е. коэффициентов. Сразу подчеркну, что практика была в основном с Латинской Америкой и МХЛ.
На самом деле, всё гораздо проще, чем все могут подумать. Не нужно обладать какими-то специальными вычислительными программами, не нужно знать "высшую математику"... Нужно быть просто очень внимательным к линии, к коэффициентам. Заранее скажу, что ещё на Латинской Америке очень часто бывает так, когда на 0.5 и т.д. определенной команде минуте на 52 дают кеф ну скажем 3.45 (образно говоря), а ближе к концу матча, когда времени всё меньше, и шансов забить конечно тоже, коэффициент "провисает" на неприличные 3, а это существенная разница, если огромное количество людей ставят большие деньги.
Только представьте себе, что Вы поставили 1 миллион на коэффицент скажем 1.25, и по сути выиграете не так уж и много. А когда добавить эти условные 0.5 целых к этому 1.25 мы получаем 1.75, что довольно жирно, когда человек ставит огромные деньги. Каждый игрок и не только игрок, а просто умный человек понимает то, что чем выше коэффициент - тем больше возможный риск, что данная ставка не сыграет. Потому люди часто берут несколько маленьких коэффициентов, чтобы в итоге получить те же 1.75 или ещё выше. А здесь на ровном месте Вам дают НА ОДНО И ТО ЖЕ СОБЫТИЕ - РАЗНЫЕ ЦИФРЫ которые могут существенно повлиять на сумму выигрыша.
Итак, начну о самом главном.
Я специально выложил именно эти матчи, чтобы на скринах было видно, что например на хоккее Победа Слована НИЖЕ, ЧЕМ ПРОСТО 1.5 Шайбы, которые ему в любом случае стоит забивать, если мы рассчитываем на победу! Но дело в том, что шайбу можно забить, а матч можно так и не выиграть!!! А потому следует, что кеф на шайбу должен быть ниже, чем на ЧИСТУЮ ПОБЕДУ да ещё и за 3.5 минуты до конца. В NHL и вовсе можно выиграть встречу после того, как ты пропустишь (за это же время). Потому следует, что данные цифры стоят не логично, но это просматривается чаще всего лишь в конце поединка.
Хоккейный скрин просто как пример того, что ПРИ ПОБЕДЕ ЗА КОТОРУЮ НАМ ПРЕДЛАГАЮТ 6.5 , НА ИНДТ1 1.5 СТОИТ ВЫШЕ, это при том, что для победы при ничьей вторая шайба просто необходима! Договорным этот матч, считаю, что не был. Но цифры на скринах четко показывают то, о чём я хотел детально написать. К тому же, поставив просто тб 1.5 Словану и, в случае, если он забьет, то мы вмиг выигрываем ставку. А если же мы берём П1 скефом НИЖЕ (но для победы этот гол обязательно нужен), то есть вариант того, что СКА сравняет, и ТБ 1.5 зашёл бы, а чистая победа Слована - НЕТ!
Как видим, позиция на тб 1.5 Словану и П1 значительно отличается друг от друга.
Пример
Этот матч я ставил 3 раза на разный кеф и разные позиции, т.е просто гол проигрывающей и с иксом
Я немного неправильно поступил со ставкой на тб 1.5, ведь при ничейном результате на который БК давала 7!!!, дальше по сумме двух матчей проходил именно Туканес. Я чего-то оттолкнул себя серией пенальти, в этой стадией ее быть не могло. В общем немного поспешил, и когда делал ещё одну ставку на этот матч, линию уже закрыли, как видно на скриншоте.
Примером могут послужить уйма матчей Латинской Америки, когда изначально к примеру при равном счете дают одинаковые позиции. Что я имею ввиду?! Например, обе команды уже отличились в первом тайме и следовательно, что им осталось забить только во втором тайме, а контора (в частности ФаворитСпорт) принимает такую ставку как Барселона Гуаякиль забьет в обоих таймах (ДА-НЕТ), забьет во втором тайме (ДА-НЕТ, обе забьют во втором тайме (ДА-НЕТ). Так вот, уже в перерыве когда счет так и остался 1-1 БК принимает ставку на идивидуальный тотал этой же Барселоны с кефом 1.33 , а на то, что Барселона забьет во втором тайме буки дают 1.4 . Коэффициент не значительно выше, но выше! А когда ты берешь несколько таких матчей в экспресс ставку, то кеф значительно превышает тот, который бы выходил с другими событиями, которые по сути означают ОДНО И ТО ЖЕ!!!
Итак, вернемся к самим матчам, которые показаны на скринах.
Рассмотрим первый вариант - футбол.
Это как пример того, что гол стоит выше, чем с 1Х (или Х2, если команда проигрывает). Главное - сама суть.
Скрин с выигрышем с этого матча тоже где-то имеется, поищу и обязательно прикреплю.
На протяжении матча кефы практически не скакали, как я писал выше о том, что например на 0.5 давали 3.45, а на 85 минуте стали давать ровно 3. Матч проходил тихо и спокойно. Первыми забили гости, что видно по картинке. Дальше - интересней. Обратите внимание на то, что на проигрывающую команду стоят "интересные" позиции в том плане, что НА 1Х КЕФ СТОИТ НИЖЕ, ЧЕМ НА ПРОСТО 0.5, И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО КОМАНДА ПРОИГРЫВАЕТ И ИДЁТ 88 МИНУТА МАТЧА!!! То есть, априори не должно быть так, чтобы просто гол в матче стоял выше, чем та позиция, что команда не проиграет уступая в счете на 88 минуте матча! И кеф отличался очень значительно, просто некоторое время заняло на то, чтобы успеть сделать 2 ставки на тб 0.5 и на 1х, и заснять экран. Опять же подчеркну, что даже в этом случае 0.5 играют большую роль в сумме выигрыша, а когда эта цифра равняется больше единицы, то и вовсе говорить об этом даже не стоит. В итоге не проходит и пары минут, как первая команда (уступающая в счете) сравнивает счет в матче за коэффициент 5.5! Поскольку по коэффициентам было четко видно, что забить должны были именно хозяева, а потому можно было ставить не просто 0.5 1-й команде, а именно "КТО ЗАБЬЕТ ВТОРОЙ ГОЛ". Матч в итоге так и окончился со счётом 1-1.
Скажу даже больше, что из 22 подобных матчей прошли АБСОЛЮТНО ВСЕ ДО ЕДИНОГО, не было ни одного прокола!!! И это при том, что были случаи, когда я ставил буквально на 90 минуте матча, поскольку именно тогда заметил, что матч "мутный" и что "залетит" ещё. И не прогадал, кеф 8.5 на тб 1.5 и 11.5 на -1.5 залетел со свистом.
Долгое время эту методику я просто проверял (наблюдал), смотрел как стабильно она играет. Затем убедился, что очень часто мои наблюдения находят подтверждение, и я стал записывать в блокнот какие матчи на мой взгляд были "странные", и какое их количество "играло". За это время я убедился, что играет абсолютно каждый подобный матч на Латинской Америке. Чаще всего это происходит в Венесуэле, Колумбии, Чили, Парагвае, Бразилии и Аргентине. Ну и всякие Сингапуры, Малайзии... Большинство из них бывают далеко не в высшей лиге, а в таких дивизионах как Аргентинская Примера "Б" Метрополина, Ассенхо Лига и в молодежных лигах U-19 —U-21.
Вот хоккей где была та же история с тоталом
Результатам таких "договорняков" или другими словами заранее спланированных матчей с фиксированным счетом могут служить несколько критериев... Это может быть откровенный "слив" матча и способ заработать на этом немалое количество денег. Нужно учитывать то, что эти страны живут далеко не на широкую ногу, а это способ заработать немалые деньги буквально на ровном месте. Поскольку ЗП в таких странах совсем мизер. Когда мы часто "ставим по логике", то даже 1.23 не играет на П1, и мы начинаем винить всех и вся. А в этот момент очень часто команда играет договорняк, а не потому, что была слабее своего соперника. Но понять этих людей тоже можно (с их уровнем жизни). Этими матчами они хоть как-то пытаются выкарабкаться из того "дерьма" и зажить немного лучше.
Вот ещё один матч на который я ставил на 90 минуте. ФаворитСпорт ставки принимал, и на 90+1 они забили свой 2-й гол. Забили именно те на кого и стоит очередность мячей, поскольку кеф "выдавал" это развитие событий
Но бывает другая ситуация, когда у некоторых команд существуют такие же "друзья фарм клубы", как у Шахты был Ильичевец и долгое время была Заря. И обо всех "фармах" Боливии, Венесуэлы, Чили мы знать просто не можем. Но факт остаётся фактом, что во всех случаях забивала именно та команда, которая проигрывала, на которую Позиция с Х или с Проходом была ниже, чем просто гол! И практически все без исключения забили после 85 минуты!!! Это бывало не только с футболом, но и с молодежной хоккейной лигой. Где, я считаю, договорняки играются не реже, чем в футболе юношеских команд. Для меня не столь важно - это договорной матч с целью заработать, или просто "дружеский" матч.
Ещё несколько примеров касаемо тоталов
Хотел бы ещё упомянуть матч чемпионата Мексики, когда играла Америка с Тигресом (вроде). Так вот, Америка пропустила ещё в первом тайме, кефы были чуть ниже на хозяев, которыми была Америка. Тигрес забил с пенальти, а немного позже спустя несколько минут игрок Америки получает КК. Это при том, что они уже проигрывают причем не самой слабой команде за которую выступает Андре-Пьер Жиньяк. Не проходит много времени, как Америка получает ВТОРУЮ КРАСНУЮ. Замечу то, что при счете 0-1 в пользу гостей кеф на тб 2.5 был равен 1.75 (примерно), а в перерыве, когда Америка уже начинала тайм БЕЗ ДВУХ игроков т.е. в формате 9 на 11 кеф вырос ровно на 2 сотых, и это вместо того, чтобы по всей логике вещей наоборот "провиснуть" на образные 1.01 . Потому что по логике вещей было очень вероятно, что при 0-1 команды "пробьют" общий тб 2.5 , ведь 1 мяч уже есть и у соперника аж 2 удаления, а Тигрес прекрасно умеет атаковать, это ведь не Говерла против Динамо играет в таком формате, где шансы забить 2 куда ниже. В общем ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ БК принимали подобные кефы, принимали чудные форы на -1.5; -2; и наоборот с плюсом на Америку. Но понятное дело, что народ ставил на вторых, поскольку на то были свои основания. Начинается второй тайм и уже в самом его начале арбитр показывает красную карточку игроку гостей. Т.е., он немного уровнял составы и команда гостей сразу остудила свой пыл и больше думала о том не как забить ещё, а как бы самим не пропустить, ведь Америка из года в год борется за медали, они очень сильны дома. В итоге, матч так и заканчивается со счетом 0-1. НИКТО БОЛЬШЕ ТАК И НЕ ЗАБИЛ, даже общий тб 1.5 не зашёл бы, я уже молчу про форы с минусом. Хочу обратить внимание на то, что букмекеры специально завысили коэффициент на тб 2.5 при счете 0-1 и двух удалениях Америки. Поскольку на образный 1.01 который по идее должен предлагаться БК при таких обстоятельствах, мало игроков поставит на данное событие. Нет, возможно поставит много людей, но небольшие суммы - поскольку ты не разгонишься на низких кефах. А вот 1.75 уже манит, манит даже не самим кефом, а той большой вероятностью, что это казалось бы просто "беспроигрышный" вариант. Таким образом на данный матч ставят тысячи людей миллионы денег, а в дураках остаются все. Ещё до начала второго тайма я написал своему товарищу мол не лезь туда, цифры уже о многом говорят, и я не удивлюсь, если гости сейчас "отгребут" КК и начнётся откровенная "возня". Всё так и получилось. Просто я уже не первый год слежу за Латинской Америкой и часто заранее можно спрогнозировать ход событий.
На этот матч я ставил только на гол в первом тайме. Дальше понял, что там всё очень "мутно" и лезть не стал.
Договорные матчи где были забиты мячи в самом конце встречи
В мексиканском матче на первый тайм давали тб 2.5 больше, чем инд. гол Крус Асуль. Все эти матчи я тоже ставил. Найду скриншоты, обязательно прикреплю. В Колумбии очень часто играют такие матчи. Причем Онсе Кальдас замечен неоднократно
В заключение хотел бы ещё подчеркнуть тот факт, что для "таких" матчей совсем неважно кто фаворит, сколько на кого давали до матча, играет ли проигрывающая команда в меньшинстве или нет, идет ли 88-90 минута, или это 78 минута... Но и не менее важным является то, чтобы одна из команд уступала в счете, а кеф на 1х или х2 был значительно ниже, чем на гол проигрывающей команде!!! Не просто на 0.2 сотых, а именно реальная разница должна быть!
Таких матчей море в Чили, Колумбии, Венесуэле, Перу... Команда имеет огромное преимущество по статистике, находится гораздо выше в таблице, имеет серию удачных матчей и т.д. Но в конце поединка всё равно пропускает "свой" мяч, тот мяч, который "нам" и нужен, и больше ничего нам от них не требуется. И очень часто, что эти матчи в низших лигах, трансляций и статистики к ним нет, но "цифры" буков говорят о многом. Главное - быть предельно внимательным! И опять же Подчеркну, что в основном это происходит в Латинской Америке, и читается там, где любая команда проигрывает в 1 мяч, или же, если долго держится ничья
Кстати, касательно нашего чемпионата, то я лично видел один очень подозрительный матч Олимпика, когда те играли дома, но вот соперника я точно уже не помню. Вроде это был Металлург Запорожье, и в самом конце первого тайма Олимпик забивает мяч, это при том, что ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТОТАЛ НА ГОЛ ОЛИМПИКА СТОЯЛ НИЖЕ, ЧЕМ ОБЩИЙ МЯЧ В ПЕРВОМ ТАЙМЕ!!! Они забили примерно на 43 минуте, когда на такой маленький нюанс мало кто обращает внимание. А кеф был ниже и значительно!!!
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
18.12.2015 13:35
Сергей, не понял на счёт скринов в случае с матчами. где были забиты голы в концовке (а то и два гола), и при этом была ещё ничья. Разъясните, пожалуйста, что там не так.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
18.12.2015 14:09
Зачастую и происходит ничья, если кто проигрывает. Скажите, Вы имеете опыт со ставками, и как долго?
- 0
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
18.12.2015 14:45
имею. Лет 6, если не больше... Я в плюсе, но не существенном. В основном, ставлю Францию.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
18.12.2015 14:52
Тогда мне странно, что Вы ничего не поняли из скринов к которым четкое описание в статьях
- 0
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
18.12.2015 15:02
Я всё понял, кроме последних скринов, где обе команды в конце таймов забивали голы.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
18.12.2015 15:15
На Блуминге было добавлено черт знает сколько, судья ещё не показал сколько он добавил, а кеф на 90 минуте!!! на тм был 1.3 , что крайне много, если ставить очень большие деньги, поскольку маловероятно, что за 2-4 минуты именно сейчас забьют гол. Но именно с этой командой Блуминг всегда играет в ничьи, теряет очки и часто в результативные ничьи! На счёт марафон тогда принимал за 15 на 1-1, и они забили. А как только забили, то сразу же прозвучал финальный свисток!
- 0
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
18.12.2015 15:17
Спасибо за разъяснение. Я всё теперь понял.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
18.12.2015 15:20
Я не исключаю, что вторая команда - это какая-то "дружеская" для Блуминга. Они дома не самая слабая команда, но именно с ними они ВСЕГДА теряют очки, и почти всегда это результативная ничья!
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
18.12.2015 15:18
Ещё до 1-го гола кеф доходил под 4 на общ тб 0.5, а они на двоих забили 2, причем прошло ОБЕ ЗАБЬЮТ. Представляете какой там был кеф?!
- 0
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
18.12.2015 15:39
Представляю. Я вот по Вашим наблюдениям Иран затащил два матча. Кф 3.35 и 3.85.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
18.12.2015 15:41
Ну вот! Я кстати писал здесь некоторым пользователям в лс, что я и Иран тоже ставил и что на него тоже следует обращать внимание!
- 0
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
18.12.2015 15:49
Была мысль на ОЗ, но решил взять обычный.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
18.12.2015 15:51
Перестраховались))
- 0
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
18.12.2015 15:40
Спасибо.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
18.12.2015 15:42
Вот и здорово)) пожалуйста)!
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
17.12.2015 02:44
кстати одно из подтверждений высказывания, что кэфы фомируются не только и не столько по ожиданиям от самого матча, сколько от ожидания ожиданий людей, делающих ставки :)
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
17.12.2015 03:57
Очевидно одно, что когда идет прогруз денег на победу одну из команд, то кеф сразу падает, а на другую соответственно растёт. Так формируются кефы. Поскольку как бы и кто бы не был очень силён - букам на это глубоко наплевать, как и на разный стиль команд. Для них главное - прибыль, не быть в минусе. А для этого и действует эта "система весов". Всё зависит не от силы команд, а от поставленных денег на все исходы. И буки регулируют эти исходы так, чтобы при любых раскладах быть в +
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.12.2015 17:21
Итак, друзья! Поскольку один из посетителей нашего Шурика выявил "странный" матч исходя из моей методики и практики, сейчас я опубликую новый блог с примерами такого матча. Не стал я прикреплять их сюда, поскольку там аж 16 файлов. Наш пользователь начал делать скрины ещё до того, как сразу чётко прояснилась ситуация со "странным" матчем.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.12.2015 17:01
Итак, буквально 5 минут назад мне в ЛС пришло сообщение, в котором мой товарищ по сайту пишет, что вёл матч (исходя из моей методики) с 60-й минуты , и матч сыграл так, как нужно! Скоро он должен прислать скриншоты, и я их обязательно прикреплю к данной статье!
- 0
-
Александр Аввакумов
- Читатель
16.12.2015 14:32
Сергей, привет, надеюсь с твоими советами, все таки накоплю отцу на операцию ))) вроде все более менее понял ))) а то просто работая и за 5 лет не заработаю (
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.12.2015 14:38
Какие проблемы?! Конечно, можно!
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
16.12.2015 13:50
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.12.2015 14:25
Денис, всё это зависит от очень многих факторов. Я скажу так... Есть у меня товарищ (из Украины), он играет исключительно NBA, смотрит сотни матчей, следит за новостями и сам в прошлом играл в баскетбол... Так вот, этот человек нигде не работает, и минимум 2-3 раза в год бывает в Тайланде, в Доминикане и т.д. Всё это было заработано исключительно на ставках. Человек ставит победу Юты с форой в -3.5 за кеф 4.55, в гостях с Голден Стейт Уорриоз. Юта тогда боролась с Лейкерс за зону плей-офф, и в итоге выиграла матч ровно в 4 очка!
- 0
-
Ігор Мучичка(igorgold)
- Наставник
16.12.2015 14:32
+1
- 1
-
Иннокентий Разумовский(ajax76)
- Старожил
18.12.2015 00:16
+ 150 000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 1
-
Doctor Faustus(Castorp)
- Читатель
16.12.2015 13:28
Спасибо, очень интересно, но многое не понял. Выходит букмекеры знают о договорных матчах?
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.12.2015 14:14
Конечно, знают! А перечитайте очень внимательно, я подчеркнул важные факторы между обычным матчем и между "странным".
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.12.2015 14:37
Более того, знакомый товарища, который живёт на ставках (в прямом смысле), рассказывает о том, что его знакомый букмекер сам говорит о том, что буки при договорняках сами завышают или занижают кефы на определенные команды, чтобы рядовой пользователь вроде Вас и вроде меня - не смогли распознать то, что играется договорняк и куда "валят" огромные деньги. Т.Е. чтобы было ещё и солидное количество проигрыша по этому матчу.
- 0
-
argument(argument)
- Наставник
16.12.2015 11:49
Один из самых интересных блогов за последнее время здесь.Да и комментарии тоже.
- 1
-
Найк Борзов
- Опытный писатель
16.12.2015 08:45
спасибо Сергей, четко и понятно все расписано. Испробуем все это в ближайшее время
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.12.2015 14:30
Постарался максимально подробно описать смысл и сам способ выявления "странных" матчей. Не люблю банально, привык всё разложить по полочкам, при этом аргументировав свои слова подкрепив обоснованными фактами, закономерностями.
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
15.12.2015 22:40
Якщо чесно, то я не гравець в конторах і ніфіха не зрозумів :-)) (ну майже ніфіха), але автор Вам респект за спостережливість.
- 4
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 22:55
Постараюсь объяснить, чтобы стало понятно даже Вам - тому человеку, который не имеет дела с Букмекерскими конторами.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 23:00
Ошибся! На то, что команда проигрывает дают кеф НИЖЕ, ЧЕМ ПРОСТО ГОЛ той команде, которая проигрывает. То есть на гол коэффициент стоит выше, чем на двойной исход!
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 23:23
Другими словами - это почти то же самое, если бы на чистую победу в матче любой из команд, контора давала бы кеф ниже, чем двойной исход (ничья+победа). Шансы проиграть ставку где теоретически выше? Естественно, что у чистой победы. Точно так и здесь - шанс на гол значительно выше, чем ставка на двойной исход. И пусть практически везде в футбольных матчах двойной исход играл (при том, что уступали даже на 90 минуте), но теоретический шанс проиграть здесь выше, чем просто забить мяч. Ведь для того, чтобы не проиграть Вам и нужен этот гол. Забила команда - выиграли ставку на индивидуальный тб 0.5 проигрывающей команде. Деньги уже в кармане. При 1х или х2 обязательно нужен гол, а кеф на это стоит ниже, чем просто на гол)) понимаете в чем весь абсурд?!
- 0
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
15.12.2015 21:32
- 3
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 21:43
Потому что для меня играет большую роль ВЫБОР ПОЗИЦИЙ (то есть линия). Насколько широко и подробно она расписана, какие варианты она предлагает и т.д. Нюансов море) а это один из важнейших критериев успеха, поскольку ты ставишь не на то, что есть и исходишь уже из этого, а на то, что сам считаешь верным и более правильным. Например, в Париматч хорошо расписан баскетбол (я про подборы, передачи, фолы,3-х очковые), но ужасно расписана основная линия на регулярный чемпионат. Это уже в плей-офф они дают огромную роспись. А вот хоккей здесь дают для меня почти в идеале, за исключением того, что в лайве Париматч не принимает "равные" тоталы, а только 1.5, 2.5 и т.д. То есть, в 2-х шайбах я уверен на 200%, но за эти шайбы меня не устраивает их кеф, а вот в 3-х я сомневаюсь - забьют или нет. Надежда то есть, но есть и риск. А когда БК равный тотал, как ФаворитСпорт, то меня это устраивает гораздо больше, поскольку со ставки можно больше выиграть, да и промах сделать меньше. Так же касательно и футбола. Где статистика и т.п. для меня играет большую роль. Коэфы - это не так важно, как роспись линии. Поскольку, если ставки будут играть даже с коэфами немного ниже, чем дают другие БК, то это гуд, чем тогда, когда ты гонишься за кефом, а всё равно проигрываешь. Но вот расчёт играет большую роль, и в этом направлении у Париматч всё ох как плохо!!! Да и вообще, контора глючная - часто летит сайт и т.д. Бывает, что ставка уже выиграна и я вижу куда ещё можно поставить с малейшим риском, а деньги мне не только не насчитали выигрышные, но ведь и поставленные ещё не вернули...
- 0
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
15.12.2015 21:53
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 22:01
Вот именно, ещё важно то, чтобы многие матчи были в лайве. А вот тот же Бетсити и многие другие, принимают только "свои, избранные" матчи. Больше половины тех матчей, которые я бы хотел видеть - их попросту нет.
- 0
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
15.12.2015 22:09
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 22:20
Я с Вами согласен полностью! Но пока что, за 7 лет ни одного подобного случая Слава Богу не было) Но подобных историй я слышал немало)
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 22:25
Ладброкес - впервые слышу о такой конторе) аж посмотрю ради интереса )
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 21:52
И ещё важно, чтобы с выводом денег не было заморочек. Ну, платежные системы и т.д. Да и на том же Пиннакле насколько я знаю играют в валюте. Мне это не совсем комфортно)
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 22:08
И у Пинаккл точно плохая роспись в лайве по футболу, я уже молчу про Латинские команды, и тем более про вторые лиги. Наблюдал лично, поскольку товарищ много лет ставит там теннис.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 22:11
Спасибо за отзыв, Owler Owler ) очень приятно! Приятно слышать это от человека, который всегда рассуждает своим умом! Который всегда старается быть предельно объективным и честным)
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 20:38
Почитал...Теперь надо понаблюдать за такими матчами. Скажу честно стало интересно. И скажите после такой тактике все Ваши ставки играли ??
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 20:47
Как я писал в части первой, что из 22 случаев на Латинской Америке сыграли все 22. Касательно Европы, то такое часто просматривается в Греции, в Турции, в Румынии... Но туда я особо не ставил норм деньги.
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 20:51
Я на фаворите.
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 20:54
Ясно)
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 20:49
На Слован Вы же залипили ставку полюбому)))И она не сыграла!Верно?
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 20:54
Нет, я же писал здесь, что я не ставил. Это я просто заснял, как пример. К тому же, как я писал в 1-й части и здесь в статье, что коэффициенты обычно значительно ниже, а здесь он ниже не так существенно. Да, пол единицы - тоже гуд, но в таких матчах он бывает падает намного ниже, чем другая практически идентичная позиция.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 20:50
Ещё был случай в Перу, когда на 90+2 я поставил на тб, они заработали пенальти и всё шло к голу, но бьющих попал в штангу и не забил. Это был единственный прокол. Но опять же - железный повод для взятия ворот был, возник за 2 минуты до конца матча, а это говорит о многом.
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 20:54
Я Вас понял.Буду следить за латиносами. А почему Слован тогда не забил??Как Вы думаете, почему так с кф., было?
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 20:57
Буквально через несколько секунд после того, как я заснял скрин, Фаворит всё исправил и давал всё поровну. Это была секундная ошибка. А в "странных" матчах разные цифры висят по 15 минут. Вот такая разница.
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 21:01
Я Вас услышал))Спасибо, Вами было проделано много работы!Будем наблюдать)))
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 21:04
Да, очень много))
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 21:00
И обратите внимание на Аргентину, но не на "ВЫШКУ", а рангом ниже. Также можно последить за юношами, там такое же, как и у нас)
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 21:06
Если будут вопросы, можно ли в личку к Вам обратится?
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 21:10
Конечно! Какие проблемы?! Не вижу в этом ничего плохого! Буду только рад, если чем-то помогу)
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 21:13
Ну спасибо Вам!)Еще раз очень даже интересно ))
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 21:17
И Вам спасибо за Ваше мнение ещё в первой части. Оно было близко к истине)
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 21:16
Скажу даже больше... Я помогал ставить (без учета "странных" матчей) тому же Солдатенко (который попался с договорняками в Заре), и многим другим. Например, за 2 дня ему давал 2 экспресса с кефом 96 и 151, но он туда влепил Арсенал (в обе ставки), и экспрессы сгорели. Но, видимо, его не устроило это и он пошёл другим путём)
- 0
-
FCDK Чемпион(L.E.O.N)
- Опытный писатель
15.12.2015 21:22
Вы даете экспрессы на спортивном интересе или нет?
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 21:28
И да и нет. Помогал человеку из России, выиграл ему из 3-х тысяч 27 за 4 ставки, но он даже спасибо не сказал, и я чисто за его наглость не стал ему помогать. Потом много раз писал помоги, посоветуй, денег нет.. Бывает, что играю чьим-то счетом. Но в основном всегда делюсь на то на что я ставлю. Я ведь не обеднею от этого, а благое дело можно сделать) Да и каждый из нас решает сколько ему ставить и на что, я ведь насильно никого не заставляю ставить на то, на что думаю я. Я тоже могу ошибаться. Но я ставлю в основном LIVE. Кстати, ставлю Латиносов и Хоккей с баскетом) на таком виде как хоккей у меня была серия 34 матча в +++++.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.12.2015 21:32
Просто дело ещё в том, что многие люди имеют разный баланс.. Для кого и кеф 1.75 - это норм, а кому только 5 подавай, чтобы хоть что-то "ощутить" с той победы. Но народ тоже зачастую не понимает того, что лучше чаще выиграть к примеру 10 матчей подряд по 1.75 даже ординаром, чем гнаться всегда за кефом 5 и выше, а в итоге не иметь ничего... Потому у меня бывают ординары выше, чем у многих экспрессы. Поскольку до матча таких кефов просто не дают)) Максимальный заходил 48 на Данубио с аргентинцами в гостях. Но я там ставил понт - 50 грн)
- 0
Еще комментарииКстати, словил в Иране на проверку теории: https://i.gyazo.com/3bd5712bcce7f714d93694913741be6f.png
Итак, ждите новый блог с подробными примерами в картинках.
А вчера вечером я ещё отыскал десяток матчей в своём архиве, но только уже разыгранных ставок (без примера самой линии, поскольку я в ней не нуждаюсь и вмиг понимаю, что нужно ставить, чтобы не упустить момент).
Сергей, можно, если, будут вопросы написать тебе в лс? )
учетная запись этого пользователя была удалена
Многие проигрывают потому, что не умеют держать себя в руках, потому что эмоции после проигрыша преобладают человеком. Многие люди ставят "на всё что движется" т.е. на все виды спорта, на все лиги подряд - лишь бы поставить... И таких факторов может быть уйма.
Но сама суть даже не в том, чтобы выявлять эти матчи и ставить самому, а в том, что "странные" матчи можно распознать без специальных вычислений и каких-то программ, т.е. самому.
Если прошло 22 раза из 22, то закономерность вполне статистически значимая.
Обязательно потом вдумчиво перечитаю,
Спасибо за отзыв. Приятно, когда людям это интересно и полезно!
П1 - это победа первой команды, П2 - победа второй, Х - НИЧЬЯ
Но есть такие ставки, как 1х и х2. Это называется двойной исход. То есть, ставка считается выигранной в 2-х случаях. Например, я ставлю Х2 на Динамо в гостях против Порту. Это означает, что меня устроит любой результат кроме проигрыша. ЛЮБАЯ НИЧЬЯ И ЛЮБАЯ ПОБЕДА Динамо. Но, на чистую победу в матче (без ИКСА) коэффициент будет значительно выше, чем на Х2, потому как здесь сразу 2 исхода играют, а там только один, и если Динамо играет вничью, то деньгам по ставке на П2 - КИРДЫК))
А теперь задумайтесь есть ли логика в том, чтобы ставить просто 1.5 ( 0.5 - это просто гол в матче конкретной команде, 1.5 - это 2 гола в матче) тому же Словану за 3.5 минуты до конца матча, или взять ему победу в матче ЗА КЕФ КОТОРЫЙ НИЖЕ, ЧЕМ ПРОСТО 2 ШАЙБЫ (с учетом того, что одну он уже забил) ?! То есть, ему остается забить просто 1 шайбу и Ваша ставка играет в любом случае, а возьми чистую победу, то у СКА может быть к примеру большинство, или они снимут вратаря и забьют на последних секундах, тем самым сравняв счет в матче. А времени ведь при 2-2 на чистую победу не останется, тогда как 2 шайбы уже были бы забиты и Вам были бы насчитаны деньги.
Точно так и с футболом. Команда проигрывает всего в 1 мяч, а на то что проигрывающая не уступит дают КЕФ ВЫШЕ, ЧЕМ ПРОСТО НА ЕЕ ЗАБИТЫЙ ГОЛ!!! То есть, если отталкиваться от того, что шансы (а это и есть сами кефы) выше на 1Х при том что они уступают за 2 минуты до конца и должны якобы сравнять, то ставка ПРОСТО НА ГОЛ ВЫГЛЯДИТ БОЛЕЕ ЖИРНО, чем на любые другие события в матче. Забей они гол (а кеф на это выше, чем на двойной исход о котором я только написал) и Ваша ставка сыграла! На 1х кеф должен стоять выше, а не ниже!!! Поскольку существует вероятность того, что они забьют свой мяч, но могут и ещё раз пропустить и в итоге проиграть матч)))
Как-то так)) думаю, что объяснил более чем подробно)
учетная запись этого пользователя была удалена
Сам выбор линии и удобство в меню - для меня важно, ведь я играю в лайве, а не зашёл на секунду, поставил и ушёл.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не говорил о том, что Вы мне советуете эти конторы, это я написал к примеру, чтобы сделать акцент на росписи.
Молодежь Бразилии играл часто, как и их вторые, третьи лиги.
У ПариМатч тоже есть свои + в росписи, но контора глючная. Да и само меню не самое удобное.
А вообще, не столь важно где человек играет, важно то, чтобы он выигрывал, а не уходил в минус)
учетная запись этого пользователя была удалена
У меня был случай с Париматч, когда из-за их глючного сайта они влепили мне 13 СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ ставок, даже время всех ставок стояло одно и то же! То есть, я бы просто физически не успел сделать все 11 ставок в одну и ту же секунду, а пока бы я их делал, то и кеф бы изменился. Пусть на сотую, но изменился бы. Я звонил на горячую линию и ругался, в итоге вытребовал деньги за 10 ставок. Сделали возврат. А вот недавно был такой же случай со знакомым, и он не знал про мой случай, и как нужно поступать в этой ситуации... Я разъяснил, он им написал, а те пишут, что мол Вы сами виноваты в своих ставках, а мы не несет за них ответственности. Тогда он показал тот мой скрин и привел мой пример... Тоже делал акцент на том, что в одну секунду это сделать НЕВОЗМОЖНО! Деньги вернули, но с барабанным боем, и то - лишь потому, что я ему подсказал и помог.
Был случай, когда у меня зашел Баскетбол, а они мне засчитали ставку проигранной. Я лично своими глазами смотрел тот матч, я видел то, что команда на которую я ставил - выиграла, а игрок набрал нужный ТБ. И Майскор это тоже подтверждал, как и другие подобные сайты. Только тогда они вернули деньги.
Скажу больше.. Я раз 12 угадывал ПЕНАЛЬТИ в матчах, но всячески делали возврат, хотя ОН БЫЛ!!! Просто эти .... не хотят выплачивать нам честные деньги с огромных кефов!
А последить советую!!! Именно за латиносами и желательно на ФаворитСпорт, поскольку ПариМатч часто вообще мимо кассы даёт кефы. На Марафоне буки немного урезают разрывы между этими критериями и это не так заметно, как на ФаворитСпорте. Ставить можно на любой БК, а вот следить за кефами посоветовал бы именно на этой БК.
В МХЛ можно часто проследить такую тенденцию, там много "странных" игр. Советую понаблюдать за ней, а не за КХЛ.
Вот в нашей хоккейной лиге кеф значительно упал, был 11.5 на шайбу, и это при том, что играть ещё было 12 минут, и при том, что упал не тогда, когда было большинство, а в равных составах. Очень странно двигались кефы в третьем периоде этого матча.
И да, советую обращать внимание уже на конец таймов минуте на 32 хотя бы и на 76-й. Так сэкономите время и там сразу видны эти колебания, а до того момента ничего особенного не просматривается.
Ну, это как совет, не более)